Обзор mitsubishi pajero iv

GT Line

  • Все опции Premium
  • Задний спойлер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем
  • Решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками
  • Сиденья с отделкой кожей
    • Электрорегулировка переднего сидения с функцией памяти
    • Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач
    • Все опции Premium
    • Задний спойлер, накладки на пороги и зеркала заднего вида с отделкой черным глянцем
    • Решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками
    • Сиденья с отделкой кожей
    • Электрорегулировка переднего сидения с функцией памяти
    • Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
    • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
    • Подрулевые «лепестки» переключения передач

Внедорожные качества

Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:

  1. Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
  2. Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
  3. Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
  4. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.

«Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.

Трансмиссия

В американские версии устанавливаются только коробки-автоматы, а для других стран есть комплектации с 5-ти ступенчатой механикой. Обе КПП отличаются надежностью и долгим сроком службы, если менять трансмиссионное масло каждые 45-60 тыс. км. Но механика считается менее затратной, потому что через 200000 км. в автоматической коробке может выйти из строя гидроблок, новый такой стоит недешево – 2800 долларов.

Рекомендуемая статья: Установка панели ВАЗ 2114 на ВАЗ 2109 (карбюратор) своими руками

Так как Мицубиши Паджеро – это внедорожник, то в нем есть раздаточная коробка SuperSelect II, правда она не славится надежностью, но об этом позже. Super Select II обеспечивает полный привод, у нее есть блокируемая вискомуфта с несиммет¬ричным межосевым дифференциалом, есть возможность выбора между полным и задним приводом. Но данная раздаточная коробка может дать сбой из-за возникших проблем с электроникой переключения режимов, которая управляется джойстиком селектора. А все потому, что под днищем открыто расположены проводка этой системы и датчики, когда на них попадает влага, могут возникать сбои и внедорожник останется без полного привода. А если такое случится во время езды по бездорожью, то будет очень несладко.

Примерно такие же проблемы были и в предыдущей раздаточной коробке SuperSelect, которая устанавливалась на Паджеро еще в 1991 году.

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Как выглядит правильный сход-развал?

Развал — угол, образуемый вертикальной линией покрышки и дорожным покрытием, их различают как нормальный, отрицательный и положительный:

  • в первом случае угол колес по отношению к дорожной поверхности нулевой, колёса ровно перпендикулярны к поверхности дороги;
  • во втором случае угол острый — верхняя зона покрышки направлена внутрь;
  • в третьем случае угол тупой — верхняя зона покрышки направлена наружу.

При отрицательном расхождении улучшается сцепление с дорогой, машиной становится легче управлять на поворотах. Минус такого развала — резина быстро изнашивается, автомобиль может водить из стороны в сторону, ухудшается управляемость на скорости выше 80 км/ч. Чем острее угол развала, тем сильнее проявляются недостатки.

Рекомендуется такой, правильный угол сход-развала:

  • для спортивных авто выставлять угол развала в -3°;
  • для гражданских автомобилей, нацеленных на тюнинг — выставлять -1°.

«Митсубиси-Паджеро 4»: технические характеристики

Какие моторы доступны для данного внедорожника? Всего предлагается два бензиновых мотора и один дизельный для «Мицубиси-Паджеро 4». Технические характеристики у всех двигателей разные. Поэтому все моторы рассмотрим по отдельности.

Базовым является трехлитровый агрегат 6G72. Это V-образный атмосферный двигатель на шесть цилиндров с 24-клапанной головкой. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» 3.0? Максимальная мощность автомобиля – 174 лошадиные силы, крутящий момент – 255 Нм в диапазоне от 4 до 4,5 тысячи оборотов. Двигатель отличается системой распределенного впрыска горючего. Также мотор адаптирован под 92-й бензин. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 12,6 секунды. Максимальная скорость – 15 километров в час. За отдельную плату базовый «Паджеро» может быть укомплектован автоматической коробкой на пять ступеней. С ней внедорожник набирает сотню за 13,6 секунды. Что касается расхода топлива, он примерно одинаковый для обеих КПП и составляет 12,5 литра на сотню в комбинированном цикле.

Какие имеет топовый «Митсубиси-Паджеро 4» технические характеристики? В люксовых версиях доступен 3,8-литровый агрегат. Это тоже шестицилиндровый V-образный мотор. Однако он развивает мощность в 250 лошадиных сил. Среди отличий – не только распределенный впрыск, но и система изменения фаз газораспределения. Для этого двигателя доступна только пятиступенчатая коробка автомат. С ней машина набирает сотню за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. При этом двигатель расходует порядка 13,5 литров бензина на 100 километров пути в среднем. Отметим, что на первых моделях «Паджеро» с 3,8-литровым двигателем наблюдались проблемы с катализатором и коренными вкладышами. Но после 2009 года японцы устранили обе проблемы.

Кузов

В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.

Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2018 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.

Надежность, недостатки и цена ремонта Mitsubishi Pajero

Подвеска

В передней подвеске к 50 000–80 000 км меняются лишь ступичные подшипники (по 15 000 руб.). Зато амортизаторы (по 6500 руб.) выдерживают до 150 000 км. Примерно столько же отпущено рычагам (8000 и 6500 руб.). В задней надо периодически смазывать эксцентрики рычагов, регулирующих развал и схождение колес. Иначе придется покупать новые рычаги.

Трансмиссия

Механическая коробка надежна. В автомате желательно менять масло каждые 60 000 км. Крестовину надо смазывать на каждом ТО и тогда она прослужит долго. В противном случае будете менять крестовину в сборе с карданным валом, а это уже совсем другие деньги — примерно 45 000 рублей.

Двигатель

На «вторичке» превалируют версии с турбодизелем. В 2009 году его мощность увеличилась со 165 до 190 сил, а после рестайлинга 2011-го — до 200. На моторе надо следить за демпфером коленчатого вала — он после 50 000 км расслаивается и может натворить много бед под капотом. К 150 000 км меняются свечи накаливания (по 7000 руб.) и форсунки впрыска (15 000 руб.).

Кузов

Основная болячка — плохо сопротивляющаяся коррозии пятая дверь, которая поражается ржавчиной после 5–8 лет эксплуатации. От грязи прогнивает приемная труба заливной горловины топливного бака. Нередки жалобы на тресающиеся на морозе боковые зеркала.

Электрика

Сбои и глюки в сети периодически случаются и с возрастом прогрессируют. Поломки локальные и на статистику не тянут: засвистит моторчик печки, начнут жить своей жизнью электростеклоподъемники и центральный замок или потеряет голос клаксон, выходит из строя генератор и стартер, быстро разряжаются аккумуляторы.

В предыдущем, третьем поколении Mitsubishi Pajero выпускался с 1999 по 2006 годы. На российском рынке модель появилась в начале 2000-го. Автомобиль продавали в двух модификациях: трехдверку с короткой базой и 5-дверный вариант на семь мест. На обе версии устанавливалась дизельная «четверка» объемом 3,2 л (165 л.с.) и 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 202 силы. Коробки передач – 5-ступенчатые МКП и автомат

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро — люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев — результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог — за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Кузов

В пятидверном варианте габаритные размеры «Паджеро 4» составляют 4900 мм в длину, 1875 мм в ширину и 1870 мм в высоту. Равенство ширины и высоты создает классический силуэт кузова. С рейлингами размеры «Митсубиси Паджеро 4» достигают 1900 мм в высоту. Колесная база составляет 2780 мм. Полная масса автомобиля с максимальной нагрузкой достигает 2810 кг. Четвертый «Паджеро» по-прежнему остается хозяином бездорожья, даже несмотря на отказ от полностью рамной конструкции в пользу комбинации лонжеронной рамы и несущего кузова. На фоне одноклассников кузов автомобиля отличается особенной прочностью и стойкостью к коррозии.Объем багажника в пятиместной конфигурации достигает 663 литров. А при сложенном втором ряде сидений автомобиль превращается в настоящий фургон с багажником в 1790 литров.

Крышка багажника способна открываться как снизу вверх, так и на бок в зависимости от требований покупателя. В семиместном варианте машины попасть на третий ряд сидений можно лишь через багажник, либо откидывая сиденья второго ряда.Дизайн четвертого «Паджеро» продолжает традиции классических японских внедорожников. Большие размеры «Паджеро 4» вкупе с угловатостью создают впечатление брутальности и надежности. Это подчеркивается и массивностью элементов декора, а также высоким дорожным просветом и крупными колесами. В данном случае приоритетны внедорожные качества, а не дизайн. Однако рестайлинг 2020 года несколько сгладил грубость черт автомобиля. Была изменена решетка радиатора и добавлена серебристая окантовка, которая теперь опускается до самого низа переднего бампера. Вместо круглых противотуманных фар теперь установлены светодиодные ходовые огни, дополненные небольшими противотуманками.

Мелкие огорчения

С предыдущего поколения перешла болезнь ослабления винтов заслонки и попадания их в цилиндры. Решалась она во время прохождения ТО 60 посадкой винтов на резьбовые герметики. Наиболее выносливым и всеядным оказался 3-х литровый бензиновый мотор. Он производительно работал на низах, отлично преодолевал пересеченную местность, также его можно было «кормить» АИ 92.

При необходимости отрегулировать развал-схождение на авто старше 3-х лет механики сталкивались с закисшими регулировочными болтами. Этот сюрприз – также наследие от Паджеро III. Кроме, как отмочить, а потом нагреть, а если зря – тогда отрезать, «вылечить болячку» нельзя.

Коробка переключения скоростей в любых модификациях всех годов выпуска на Pajero IV поколения отлично справляется со своими обязанностями. Своевременная замена масла со сменой фильтра при пробеге 90 тысяч км позволит максимально долго эксплуатировать этот узел.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро 4

Технические характеристики Mitsubishi Pajero 2020 модельного года говорят о наличии двух силовых установок. Бензиновый агрегат V6 объемом 3.0 литра настроен на отдачу мощности 174 л.с. (при 5250 об/мин) и крутящего момента 255 Нм (при 4000 об/мин). Партнером «шестерки» по линейке моторов является четырехцилиндровый дизель 3.2 DI-D мощностью 188 л.с. (441 Нм). Оба агрегата приведены в соответствие с требованиями экологического стандарта Евро-5.

Версия Мицубиси Паджеро с дизелем 3.2 обладает дорожный просветом 225 мм, что на 10 мм меньше, чем у бензиновой модификации. Работающий на тяжелом топливе двигатель сообщает массивному внедорожнику усилие, обеспечивающее разгон до 100 км/ч за 11.1 секунды. Бензиновый Паджеро более медлительный – автомобиль с 5МКПП набирает «сотню» за 12.6 секунды (с «автоматом» – за 13.6 секунды).

Геометрические параметры кузова Mitsubishi Pajero 4 способствуют полноценной реализации внедорожного потенциала. Углы переднего и заднего свесов равны 36.6 и 25 градусов соответственно, угол рампы составляет 22.5 градуса. Хорошая геометрия подкрепляется жесткой пространственной рамой и проверенной временем системой полного привода Super Select 4WD. Тяга между колеса распределяется посредством межосевого и межколесного дифференциалов, предусматривающих возможность блокировки. В зависимости от выбранного режима момент может передаваться на заднюю ось, на обе оси (соотношение меняется от 33/67 до 50/50) или равномерно на все четыре колеса (блокировка обоих дифференциалов + понижающая передача для особо тяжелых дорожных условий).

Бензиновый Митсубиси Паджеро 3.0 расходует в среднем около 12.7 литров на 100 км. Внедорожник с 3.2-литровым дизельным мотором гораздо более экономичен – расход топлива находится в пределах 8.8 литра.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро 4 2020 года – сводная таблица:

Параметр Mitsubishi Pajero 3.0 174 л.с. Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 188 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый дизельный
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет да
Количество цилиндров 6 4
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2972 3200
Мощность, л.с. (при об/мин) 174 (5250) 188 (3800)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 255 (4000) 441 (2000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 5МКПП 5АКПП 5АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые 16″ дисковые вентилируемые 17″
Задние тормоза дисковые вентилируемые 16″ дисковые вентилируемые 17″
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/65 R17 / 265/60 R18
Размер дисков 7.5JJх17 / 7.5JJх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 дизельное топливо
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 88
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 15.8 17.0 10.4
Загородный цикл, л/100 км 10.2 7.8
Смешанный цикл, л/100 км 12.7 8.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4900
Ширина, мм 1875
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм 1870/1900
Колесная база, мм 2780
Колея передних колес, мм 1560 1570
Колея задних колес, мм 1560 1570
Объем багажника (мин./макс.), л 663/1790
Дорожный просвет (клиренс), мм 235 225
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 36.6
Угол съезда, градусы 25
Угол рампы, градусы 22.5
Масса
Снаряженная, кг 2100-2200 2110-2205 2265-2380
Полная, кг 2810 3030
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1800 3300
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 180
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 13.6 11.1

Четвертое поколение Паджеро Вагон

В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен Mitsubishi Pajero четвертого поколения. Кузов, практически, остался таким же, как и был в третьем поколении. За счет внешних панелей Мицубиси Паджеро 2006 года стал немного больше. Новый кузов стал более жестким на кручение. Это позволило улучшить управляемость внедорожника на асфальте.

Изменений в размерах не очень много, зато все изменения ждали внутри. Интерьер был сильно переработан, стал более модным, совершенным и современным. В самом центре приборной консоли появился цветной дисплей. Материалы отделки стали еще лучше, водительское кресло было оснащено пятью регулировками. Задняя обзорность стала намного лучше: запасное колесо опустили на 50 миллиметров. Если сложить сидения в третьем ряду, багажник становится огромным.

В модели был добавлен климат-контроль, CD-ресивер, ксеноновые фары, круиз-контроль, задний кодиционер. Для версии Mitsubishi Pajero Ultimate была добавлена престижная аудиосистема Rockford Fosgate, система навигации и камера заднего вида.

Двигатель 3.5 литров объемом был заменен на бензиновый V6 3.8 л. мощностью 250 л.с. Этот двигатель может быть установлен с адаптивной пятиступенчатой автоматической коробкой передач INVECS-II Sports Mode. Машина разгоняется до 100 километров в час всего за 10.8 секунды.

В четвертом поколении также есть и дизельный вариант. Объем двигателя 3.2 литра, мощность – 165 л.с. Для турбодизельного мотора предусмотрена механическая коробка передач и пятиступенчатый автомат.

Подвеска передней и задней части осталась неизменной с предыдущего поколения и была немного перенастроена для добавления плавности хода. Спереди в подвеске установлены два поперечных рычага, а сзади установлена многорычажная система.

Полный привод полностью управляется электроникой, благодаря чему водитель выбирает самый комфортный характер вождения. Фирменная трансмиссия теперь продвинута и называется Advanced. Данная система предлагает 4 режима: задний привод, полный привод, полный привод с блокировкой межосевого дифференциала на повышенном ряду и на пониженном. Помимо кузова повышенной усиленности у Mitsubishi Pajero четвертого поколения появились надувные занавески, защищающие голову. В стандартной оснастке 6 подушек, а фронтальные являются двухступенчатыми.

В августе 2011 года была представлена модернизированная версия, которая получила несколько изменений в дизайне салона. Автомобиль отличается высоким уровнем комфортабельности и функциональности. У него солидный внешний вид, высокий уровень комфорта и богатый функционал. Это полноценный внедорожник, которым нередко пользуются персоны высокого класса.

Далее, в 2014 году, компания Mitsubishi снова внесла некоторые изменения в модель. Теперь машина получила другое оформление решетки радиатора, повысила звукоизоляцию салона и обновила передний бампер в противотуманными фарами.

История Mitsubishi Pajero на этом не заканчивается, потому как компания не собирается останавливаться на достигнутом. Он все также продолжает выпускаться в последних модификациях, но обновляться Паджеро уже не будет.

Трансмиссия

На Мицубиси Паджеро 2 была установлена уникальная трансмиссия. Стало возможным переключение привода во время движения, хотя так шестерни изнашиваются быстрее.

Mitsubishi Pajero 2 автомат

Водитель Pajero 2 может выбрать один из вариантов:

  • 2H – самый экономичный режим с подключенным задним мостом;
  • 4H — включены оба моста, что рекомендуется при езде по скользкой дороге;
  • 4HLc – полный привод с блокировкой межосевого дифференциала;
  • 4LLc — то же самое, но на пониженной передаче;
  • N – нейтральное положение (есть лишь на авто с МКПП).

На машину устанавливались МКПП с пятью передачами либо АКПП с четырьмя. Последние имели 3 режима работы:

  • Normal – обычный;
  • Power – усиленный, для более быстрого разгона;
  • Hold – для движения по дорогам, покрытым снегом или льдом.

На скользкой дороге рекомендуется стартовать на второй передаче. Переключение скоростей Pajero 2 растянуто во времени, что тоже уменьшает риск заноса.

На второй Pajero устанавливали 2 разновидности автоматических коробок. Это V4AW2 03-72L  и V4AW3 30-43LE. Рассмотрим их подробнее.

  1. V4AW2 03-72L оснащается блокиратором или без блокиратора гидротрансформатора. Это сплошная гидромеханическая конструкция, из электрики только клапана четвёртой передачи со схемой включения. Такие автоматы устанавливались на модификации с двигателями 4D56 и 12-клапанным 6G
  2. V4AW3 30-43LE полностью электронизированная автоматическая коробка передач. ЭБУ подключается к АКПП отдельно, есть много датчиков, передающих информацию. Такими коробками оснащали модификации Pajero 2, оснащённые моторами 4M40, 24-клапанным 6G72 и 6G74 (одновальная/двухвальная).

Модификации с 6G74 GDI оснащаются другой коробкой передач — 5-ступенчатым типтроником. Также некоторые версии с 4M40-EFI оснащались электронизированными 4-скоростными автоматами V4A51, как на Паджеро Спорт.

Чтобы обеспечить экономичную поездку по трассе рекомендуют включать овердрайв или повышенную передачу. На 4-ступенчатых АКПП Паджеро 2 такая передача равносильна пятой скорости. Отключать овердрайв следует при обгонах, когда скорость внедорожника превышает 100 км/ч. После завершения маневра, режим снова надо включить.

Функция овердрайв задействуется нажатием кнопки OD OFF на селекторе АКПП Pajero 2

Двигатель

Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг

«Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего

Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

Внешняя компонента для работы по Web-socket протоколу x32 x64 Промо

Полные технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт 3 2017-2018

Параметр Pajero Sport 2.4 DI-D 181 л.с. Pajero Sport 3.0 V6 209 л.с.
Двигатель
Тип двигателя дизельный бензиновый
Тип впрыска непосредственный распределенный
Наддув да нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 2442 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 181 (3500) 209 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 430 (2500) 279 (4000)
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач 6МКПП 8АКПП 8АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая многорычажная
Тип задней подвески зависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 265/60 R18
Размер дисков 7.5Jх18
Топливо
Тип топлива дизельное АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 9.8 14.5
Загородный цикл, л/100 км 6.7 7.0 8.9
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 8.0 10.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4785
Ширина, мм 1815
Высота (с рейлингами), мм 1805
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1520
Колея задних колес, мм 1515
Передний свес, мм 880
Задний свес, мм 1105
Объем багажника (мин./макс.), л н/д
Дорожный просвет (клиренс), мм 218
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 30
Угол съезда, градусы 24.2
Угол рампы, градусы 23.1
Глубина преодолеваемого брода, мм 700
Масса
Снаряженная, кг 2095 2030
Полная, кг 2710 2600
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180 182
Время разгона до 100 км/ч, с 11.4 12.3 11.7
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий