Первый кроссовер nissan

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.0 20S 5-seat 06.2017 — 12.2018 2198000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X 5-seat 06.2017 — 12.2018 2549000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X 7-seat 06.2017 — 12.2018 2621000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 Mode Premier 5-seat 06.2017 — 12.2018 3072000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 Mode Premier 7-seat 06.2017 — 12.2018 3165000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20X passenger seat slide-up 06.2017 — 12.2018 2825000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 20Xi 5-seat 12.2017 — 12.2018 2804000 йен MR20DD DBA-T32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
2.0 20S Hybrid 5-seat 06.2017 — 12.2018 2590000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20X Hybrid 5-seat 06.2017 — 12.2018 2892000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 Mode Premier Hybrid 5-seat 06.2017 — 12.2018 3438000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20X Hybrid passenger seat slide-up 06.2017 — 12.2018 3143000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 12.2017 — 12.2018 3072000 йен MR20DD DAA-HT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 20S 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2404000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2755000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X 7-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2827000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2983000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X X-Tremer X 7-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3055000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 Mode Premier 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3278000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 Mode Premier 7-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3372000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20X passenger seat slide-up 4WD 06.2017 — 12.2018 3016000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 20Xi 5-seat 4WD 12.2017 — 12.2018 3010000 йен MR20DD DBA-NT32
2.0 л, 147 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.0 20S Hybrid 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 2796000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20X Hybrid 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3099000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20X Hybrid X-Tremer X 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3283000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 Mode Premier Hybrid 5-seat 4WD 06.2017 — 12.2018 3644000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20X Hybrid passenger seat slide-up 4WD 06.2017 — 12.2018 3334000 йен MR20DD DAA-HNT32
2.0 20Xi Hybrid 5-seat 4WD 12.2017 — 12.2018 3278000 йен MR20DD DAA-HNT32

Nissan X-Trail / Фара передняя левая / 260756FP1A
Цена 6 500 р.

АКПП Вариатор Nissan X-Trail T31 4WD MR20DE из Японии! Гарантия!
Цена 50 000 р.

Двигатель MR20DE на Nissan Qashqai J10 из Японии! Гарантия! Установка!
Цена 45 000 р.

Фара правая для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 20 000 р.

АКПП (вариатор) Nissan MR20DE, 4WD | Установка | Гарантия до 30 дней

Бампер передний для Nissan X-Trail (T32) 2014>
Цена 10 000 р.

Размеры и масса Nissan X-Trail 2007 для Японии, 2 поколение, T31, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 CVT 20S 4590 x 1785 x 1685 1430 200
2.0 CVT 20Xtt 4590 x 1785 x 1685 1440 200
2.0 CVT 20X 4590 x 1785 x 1685 1440 200
2.0 MT 20Xtt 4WD 4590 x 1785 x 1685 1480 200
2.0 MT 20X 4WD 4590 x 1785 x 1685 1480 200
2.0 CVT 20S 4WD 4590 x 1785 x 1685 1490 200
2.0 CVT 20St 4WD 4590 x 1785 x 1685 1490 200
2.0 CVT 20S 4WD 4590 x 1785 x 1685 1500 200
2.0 CVT 20X 4WD 4590 x 1785 x 1685 1500 200
2.0 CVT 20Xt 4WD 4590 x 1785 x 1685 1500 200
2.0 CVT 20Xtt 4WD 4590 x 1785 x 1685 1520 200
2.5 CVT 25Xtt 4WD 4590 x 1785 x 1685 1530 200
2.5 CVT 25St 4WD 4590 x 1785 x 1685 1530 200
2.5 CVT 25Xt 4WD 4590 x 1785 x 1685 1530 200
2.5 CVT 25S 4WD 4590 x 1785 x 1685 1530 200
2.5 CVT 25X 4WD 4590 x 1785 x 1685 1530 200
2.0 CVT driving gear 4WD 4590 x 1785 x 1705 1510 200
2.0 CVT driving gear 4WD 4590 x 1785 x 1705 1520 200
2.0 CVT Axis 4615 x 1785 x 1685 1450 200
2.0 CVT Axis 4WD 4615 x 1785 x 1685 1510 200
2.0 CVT Axis performance spec 4WD 4615 x 1785 x 1685 1510 200
2.0 CVT Axis 4WD 4615 x 1785 x 1685 1520 200
2.0 CVT Axis performance spec 4WD 4615 x 1785 x 1685 1520 200
2.5 CVT Axis 4WD 4615 x 1785 x 1685 1550 200
2.5 CVT Axis performance spec 4WD 4615 x 1785 x 1685 1550 200
2.0 MT 20GT Diesel turbo 4WD 4630 x 1785 x 1685 1660 200

Какой он: внутри и снаружи

Nissan X-Trail второго поколения, или как правильнее – second generation, официально был представлен публике в 2007 году на Женевском автосалоне (модель получила индекс T31).

Автомобиль первого поколения (индекс T30) был задуман как практичная машина по приемлемой цене, эти же качества были сохранены создателями машины второго поколения. В новом автомобиле разработчики и дизайнеры сохранили традиции, улучшив как функциональность и практичность модели, так и ее ходовые характеристики.

Были несколько увеличены габариты, по сравнению с X-Trail T30, что повлияло на увеличение размера багажника — длина автомобиля увеличилась на 12 сантиметров и почти все увеличение пришлось на грузовую часть. Кузов сохранил свои пропорции и брутальную прямоугольную форму. Добавлен более агрессивный пластиковый обвес. Именно такой дизайн позволяет выглядеть машине как истинно «мужской» настоящий внедорожник, в отличие от большинства конкурентов-кроссоверов с их зализанными формами.

Интерьер, как и экстерьер, выполнен в угоду функциональности: здесь и многофункциональный руль с простой и понятной приборной панелью (во втором поколении ее вернули на привычное место за рулем), и прямоугольная центральная консоль развернутая как к водителю, так и к переднему пассажиру. На консоли большой 5-ти дюймовый экран (в максимальных комплектациях), крутилки климатической системы и блок управления музыкой, не вызывающий в управлении никаких затруднений – все интуитивно понятно и легко управляется одной рукой без отрыва внимания от дороги.

Не забыли и о комфорте – полный электропакет, обогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль, люк, навигация, ксеноновые фары, которые иногда ставить не рекомендуют, датчик дождя, дефлекторы климатической установки для задних пассажиров. Салон выполнен в черном цвете, пластик твердый, хорошего качества, с хорошей подгонкой деталей без видимых зазоров с декоративными элементами «под алюминий». В максимальной комплектации возможна кожаная обивка салона. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, включая высоту и поясничную подпорку спины водителя. Сзади с комфортом рассядутся 3 взрослых пассажиров — задние сиденья регулируются по углу наклона в трех положениях. При необходимости задние сиденья складываются в пропорции 40:20:40, либо совсем опускаются для увеличения с 603 до 1773 литров полезного объема багажника. Складываем задние сиденья и полностью получаем грузовой отсек с ровным пластиковым полом. Во второе поколение добавили трансформируемый ящик в багажник, для необходимых в дороге вещей (погрузочная высота выросла). Не забыли создатели и о полноценной запаске, которой комплектуется X-Trail, спрятана она под фальшполом багажника.

Модельный ряд BMW X6

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Салон и оснащение

Кожаный бежевый салон для X-Trail T30, кажется, перебор

Внутри Ниссан Х-Трейл Т30 создается впечатление, что автомобиль больше, чем на самом деле. Свою роль в таком восприятии салона играет большая зона остекления, что наполняет интерьер светом и улучшает обзорность.

Говоря о дизайне торпедо, нельзя не упомянуть о приборной панели. Она располагается в центре, а перед водителем пластиковая панель. Руль четырех спицевый с хромированным логотипом Nissan и выпуклостями чуть выше точек девять и три.

Темный салон смотрится гармоничнее

В дорогих комплектациях салон отделан кожей, что добавляет практичности, только не в бежевом цвете. Но кожаная отделка грубая и достаточно износостойкая.

Багажник со сложенными креслами второго ряда огромный

Технические характеристики Nissan X-Trail 2017-2018 / Ниссан Х-Трейл 3 (Т32)

Ниже представлены основные технические характеристики нового Nissan X-Trail 3 / Ниссан Х-Трейл 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4640 / 1820 / 1710
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 497 / 1585
Снаряженная масса, кг 1525 — 1675
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 144 144
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 12,1
Макс скорость, км/ч 183 180
Расход топлива, л    
— город 11,2 9,4
— трасса 6,6 6,4
— смешанный 8,3 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензин дизель Объем, л 2,0 1,6

Мощность, л.с. 144 130

Крутящий момент, Нм 200 320

Тип коробки передач вариатор механика

Число передач — 6

Привод передний полный

Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 11,0

Макс скорость, км/ч 183 186

Расход топлива, л    

— город 9,0 6,2

— трасса 6,1 4,8

— смешанный 7,1 5,3

Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 171  
Крутящий момент, Нм 233  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5  
Макс скорость, км/ч 190  
Расход топлива, л    
— город 11,3  
— трасса 6,6  
— смешанный 8,3  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Особенности конструкции D5244T

Когда пора менять комплектующие подвески?

В первую очередь имеет смысл ориентироваться на требования ТО. Втулки стабилизатора очень желательно заменить через 40 тыс.км. Стойки желательно сменить одновременно со втулками или на 60 тыс. Рулевые наконечники держатся до 80 тыс. км.

С Икстрейла сняли передние амортизаторы

Сайлентблоки необходимо сменить через 150 тыс. км по причине износа. Одновременно заменяются амортизаторы, стойки амортизатора и подшипники ступицы. Если сайлентблок служит более 3 лет, логичнее заменить весь рычаг.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл и передние тормозные диски держат до 120 тыс. км, после чего их следует менять. Тормозные колодки задней подвески необходимо заменить уже на 80-90 тыс.км.

Салон

Модель КаВЗ 685 была рассчитана на 28 человек. При этом 21 пассажир размещался на дермантиновых креслах без подголовников и с плоской спинкой. Для входа в автобус имелась единственная боковая дверь. На случай экстренной ситуации предусмотрен аварийный выход. Он находился сзади.

Интерьер салона весьма аскетичен. Что касается комфорта, можно выделить лишь очень эффективный отопитель. Печка даже в сильный мороз хорошо прогревала салон автобуса. Вентиляция осуществлялась естественным путем. Имеются боковые окна, а также люки на крыше.

Для комфорта пассажиров сидения были достаточно мягкими. Следует выделить материал отделки кресел. Ткань отличалась высокой износостойкостью и с легкостью эксплуатировалась несколько лет.

Водитель не был отделен от пассажиров, как сейчас. Тогда советскими нормами безопасности не предусматривались какие-либо перегородки. Для входа на рабочее место для водителя имелась отдельная дверь. Кстати, кресло в этой модели немного смещено к центру кабины.

Краткое описание Kia Rio

Новый кузов

Об автомобиле Ниссан Х-Трейл 2020 последние новости сообщают, что кузов у него не является полностью новый. Перед нами всего лишь результат обновления. Хотя и весьма основательного. Можно посмотреть Ниссан Х-Трейл 2020 тест драйв видео – и увидеть это воочию. Но главное, в любом случае, скрыто под «обёрткой».

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Ниссан Х-Трейл 2020 уже состоялся. Автомобили присутствуют в салонах дилеров. Конечно, есть возможность сделать конкретный заказ, если экземпляры из наличия чем-то не устраивают.

Соперников в этом классе у Икс-Трейла очень много. В том числе – весьма именитых. Например:

легендарный «рафик», Toyota RAV4 – от миллиона 756 тысяч за переднеприводник на «ручке» и от 2 миллионов 87 тысяч – если нужен вариатор;
отлично продающийся Kia Sportage стоит минимум 1 миллион 390 тысяч

Выбор комплектаций очень достойный;
можно обратить внимание и на «брата» — Hyundai Tuscon. Базовый ценник – миллион 549 тысяч рублей

«Автомат» добавляет 60 тысяч.

Заключение

Один из самых активных игроков сегмента среднеразмерных кроссоверов в нашей стране – это Новый Ниссан Икстрейл 2020. Фото, цена, комплектации и цены уже известны. Они – очень интересны для потенциальных покупателей. Локализация и грамотная маркетинговая политика делают своё дело.

Видео обзор Nissan X-Trail 2020 года:

Размеры и масса Nissan X-Trail 2017, 3 поколение, T32, рестайлинг, SUV

обзор Nissan X-Trail 2017

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT XE 2WD 4640 x 1820 x 1710 1525 210
2.0 CVT XE 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE+ 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE Top 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT XE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.5 CVT SE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
1.6 dCi MT SE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT SE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT SE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT LE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210

Автобусы России

Комплектации и цены

На территорию России и на европейский автомобильный рынок поставляются разные версии Nissan X-Trail. В первом случае модель комплектуется двумя бензиновыми силовыми установками. Одна из них имеет номинальный объём 2 литра и потенциал мощности, эквивалентный 141 л.с. Объём второго бензинового двигателя составляет 2,5 л при номинальной мощности — 169 л.с. В Европе автомобиль комплектуется двухлитровым дизелем, мощность которого составляет 150 или 173 л.с. Здесь турбированный двигатель оснащён системой непосредственного впрыска топлива.

Тип двигателя Исполнение двигателя Объём двигателя Мощность двигателя Коробка передач Цена
Бензин 2 л 141 л.с. АКПП (МКПП) 993000 рублей
Дизель 2 л 150 л.с. АКПП (МКПП) 1043000 рублей
Бензин 2,5 л 169 л.с. АКПП (МКПП) 1128000 рублей
Дизель 2 л 173 л.с. МКПП 1384000 рублей

Бензиновые вариации двигателей комплектуются шестиступенчатой коробкой передач в автоматическом или механическом исполнении на выбор. Дизельная установка с потенциалом мощности в 173 л.с. работает в паре с механической трансмиссией. Купить Nissan X-Trail в стандартной комплектации можно за 993000 рублей.

Размеры и масса Nissan X-Trail 2013, 3 поколение, T32, SUV

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT XE 2WD 4640 x 1820 x 1710 1525 210
2.0 CVT SE 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE+ 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT XE 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE+ ARCTIC 360 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE Top ARCTIC 360 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE Top 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 2WD 4640 x 1820 x 1710 1555 210
2.0 CVT XE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Urban 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Urban+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Urban+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT XE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE Top ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Top ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.0 CVT LE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1642 210
2.5 CVT SE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Urban 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Urban+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Urban+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE Top ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Top ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Top 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT SE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
2.5 CVT LE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1659 210
1.6 dCi MT SE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT SE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT LE 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT LE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT LE Urban 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT LE Urban+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT SE+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi МТ LE+ 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT LE+ ARCTIC 360 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210
1.6 dCi MT SE Яндекс.Авто 4WD 4640 x 1820 x 1710 1675 210

Что такое РСА?

Российский Союз Автостраховщиков (далее РСА) – это объединение страховщиков, которые выплачивают средства по ОСАГО. Объединение это некоммерческое, то есть не ставит своей целью получение какой-либо материальной выгоды.

РСА включен в Реестр объединений субъектов страхового дела под номером – 068 и обладает статусом профессионального объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом «№ 40-ФЗ». Таким образом, РСА является законным объединением.

Вот основные задачи РСА, которые данное общество декламирует:

  • Обеспечение и координация действий страховых компаний, входящих в РСА, приведение в соответствие методов работы СК к международным стандартам.
  • Формирование правил работы СК.
  • Представление и защита интересов СК, входящих в РСА, а также прав потерпевших при использовании транспортного средства другими лицами.
  • Обеспечение законного технического осмотра.
  • Противодействие мошенничеству и информирование в сфере автострахования.

У данного объединения есть свой сайт http://www.autoins.ru, на котором очень много информации и прикладных инструментов.

Отзывы владельцев Ниссан Х-Трейл

Технические характеристики

Россия не так сильно обременена новыми экологическими нормами, как Европа. В результате есть все основания надеяться на сохранение в технических характеристиках существующих бензиновых двигателей без турбонаддува. Отсутствие изменений положительным образом скажется на формировании комплектаций и цен Nissan X-Trail 2021 в будущем. К проверенной временем надежности и долговечности также не должно возникнуть вопросов. В качестве топлива применяется бензин АИ-95.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
2.0 MT6 144 л.с. 6МТ 1 718 000
2.0 CVT 144 л.с. Вар 1 779 000
2.0 CVT AWD 144 л.с. Вар 1 888 000
1.6d MT6 130 л.с. 6МТ 1 996 000
2.5 CVT AWD 171 л.с. Вар 2 047 000

Подробнее см. таблицы ниже

На данный момент технические характеристики базовой версии предполагают применение атмосферного мотора 2.0 мощностью 140 сил, 6-скоростной механической коробки передач и привода на передние колеса. Дорожный просвет (клиренс) не зависит от внедорожных способностей и у всех модификаций составляет внушительные по кроссоверным меркам 210 мм.

Топовые агрегаты примечательны тем, что в цену уже по умолчанию входят трансмиссия 4х4. Ввиду большего крутящего момента дизель 1.6 (130 л.с.) оснащен механикой, а двигатель 2.5 (171 л.с.) работает в паре с вариатором. Паспортные данные декларируют 11,0 (10,5) секунд на разгон до сотни, 186 (190) км/ч максимальной скорости и 5,3 (8,3) литра среднего расхода на 100 км.

Замена сайлентблоков

Стук в подвеске обычно означает износ сайлентблоков Т30, Т31, подвески 2015. Скрипы при повороте, непослушный руль – износ поворотных кулаков. В ряде случаев придется заменять рычаг.

Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема замены требует специального пневматического инструмента. Любое действие производится после того, как снят рычаг. Вариантов ремонта в любом случае только три, в зависимости от повреждений и степени износа. Это ремонт подрамника, замена поворотных кулаков и рулевых реек. Рычаг на котором крепится Ниссан Х-Трейл передняя подвеска требует замены примерно каждые 120 тыс. км.

Стойка на монтажной опоре

Задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема монтажа имеется в техническом руководстве. В данном корпусе возможна замена поворотного кулака. Не рекомендуется выполнять эти работы самостоятельно, даже при наличии газовой горелки, кувалды и токарного станка. Многочисленные опыты в данной области с Ниссан Х-Трейл всегда завершаются очень печально, даже если механик – умелец успел выложить победное видео. Современные автомобили требуют наличия специального образования механиков и автослесарей. Без пневматического пресса работа просто бессмысленна.

Стук, скрип и треск, который обычно сопровождает проблемы подвески, может иметь другой источник. Дело в том, что передние крылья Х-Трейл 2015 изготовлены из пластика. Это сделано из соображений безопасности водителя.

Спасает проклейка их скотчем с внутренней стороны, которая гасит вибрацию и звуки.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 11 сек. 186 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,1 сек. 183 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 10,5 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей никак не изменилась, все также предлагается два бензиновых и один дизельный ДВС.

  1. Первый 4-цилиндровый мотор MR20DD на 2 литра выдает 144 лошадиные силы и 200 H*m крутящего момента. Расход выше 11 литров в городе, по трассе – 6,6 литра. С динамикой все плохо – 11 секунд до сотни и 183 км/ч максимальной скорости.
  2. Второй двигатель QR25DE за счет 2,5-литрового объема выдает 171 лошадиную силу и 233 единицы крутящего момента. Расход топлива не меняется, а динамика улучшается на пол секунды с ростом максимальной скорости до 190 км/ч.
  3. Дизельный турбо мотор Y9M с 1,6-литровым объемом отдает на колеса 130 лошадиных сил при 4000 об/мин и 320 H*m крутящего момента с холостых. Дизель самый экономичный – 6 литров в городе и 4,8 литра по трассе. Динамика никак не меняется.

Парой служит 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор CVT. Момент передается в младшей версии на передние колеса, а старшие получают полноприводную систему ALL Mode 4x4i, которая через автоматическую муфту передает мощность задним колесам при пробуксовке.

Внешний вид и кузов Ниссан X-Trail T30

На верхнем изображении не видно глушителя и рычагов подвески, на нижнем — «красота» бросается в глаза

Внешний вид X-Trail T30 больше напоминает дизайн рамного внедорожника. Дорожный просвет 20 см, короткие свесы, угловатый дизайн, высоко расположенная оптика, большие колесные арки присущи экстерьеру рамников, а не кроссоверов.

Минус такой внешности проявляется в задней части, видно элементы выхлопной системы, рычаги подвески. Эту неприглядную особенность не заметить на официальных фото, которые в этом месте затемнены.

Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»

Х-Трейл в кузове T30 одним из первых получил характерную для моделей Ниссан решетку радиатора. На ней логотип располагается между двух не параллельных линий. Во что трансформировался этот дизайнерский ход видно на фото.

Задняя часть кроссовера Nissan отличалась от конкурентов отсутствием запасного колеса на пятой двери. Этот рудимент внедорожников был у Toyota RAV 4 и у Honda CR-V тех лет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий