Toyota camry 2016

Содержание

Система комбинированного впрыска

Новый движок на холостых оборотах и при езде работает в двух разных режимах. Это позволяет снижать выброс CO2 и экономить топливо. На холостых оборотах агрегат работает по циклу Аткинсона, суть которого заключается в меньшей степени сжатия и меньшей подаче топлива. Как только на мотор подается привод, то он переключается на нормальный режим работы.

В нормальном режиме автомобиль работает с повышенной степенью сжатия, почти такой же, как у спортивных агрегатов. Похожая технология есть у Mazda и называется Skyactive. Но если высокотехнологичный движок Mazda рассчитан на 98-й бензин, то тойотовский заточен под 92-й.

Рекомендуемые масла: 0W30 и 5W30, размер бачка – 5 литров.

Это самый популярный двигатель модели Camry, и большинство Камри идут именно с ним.

Основные характеристики мотора приведены в таблице ниже.

Название Мощность/ крутящий момент Литраж Количество цилиндров/

клапанов

Разгон/расход Привод ГРМ Рекомендуемое топливо/масло
6 AR-FSE 150/199 2.0 4/16 10.2/7.2 Цепь АИ-95/5W30, 0W30

Увеличение клиренса.

Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.

Но он же несет в себе и некоторые проблемы:

  • действие оказывается только на пружины;
  • ограничивается ход амортизаторов.

Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.

Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.

Что значит запрет на регистрационные действия автомобиля

Попробуем разобраться с этим более подробнее.

Совершение сделки с автомобилем требует проведения комплекса регистрационных действий, заключающееся в снятии транспортного средства с учета, уничтожение при желании старого владельца номерных знаков, постановку на учет и регистрацию авто за новым собственником и выдачу ему других номеров, свидетельства на машину, а так же внесение сведений в информационную базу и паспорт ТС.

Запрет на регистрационные действия автомобиля — это невозможность выполнения ни одного из вышеперечисленных действий. При обращении заинтересованного лица в органы ГИБДД, на которые возложены функции регистрирующего ведомства будет получен отказ.

Собственник транспортного средства, на которое наложен запрет в регистрации, может пользоваться им, проходить ежегодный технический осмотр, страховать его, сдавать в аренду, выписывать доверенность на передачу права управления, то есть распоряжаться им в полном объеме.

Он вправе даже ее продать или обменять, заключив соответствующий гражданско-правовой договор, но дальнейшие формальности для узаконения прав нового владельца совершить будет невозможно и автомашина будет так и продолжать числиться за прежним собственником.

2015 Toyota Camry получает 5-звездочный рейтинг безопасности от NHTSA

Размеры

По сравнению с предыдущим поколением новый седан стал несколько длиннее и шире при одновременном снижении высоты кузова. Снижена линия не только крыши, но и капота. Для компенсации длины колесная база увеличилась на 49 мм.

Общие размеры Toyota Camry 2020 составляют:

  • длина — 4885 мм (увеличение на 35 мм по сравнению с предшественницей);
  • ширина — 1840 мм (рост на 15 мм);
  • высота — 1455 мм (сокращение на 25 мм);
  • база — 2824 мм.

Багажное отделение имеет объем 469-493 л (в зависимости от оснащения). Запасное колесо полноценного размера с литым диском размещено под полом. Крышка багажника открывается вручную, электрические приводы не предусмотрены. Петли крышки частично съедают полезный объем отделения.

Тойота Камри 2018—2019: совершенно новые седаны

Над внешним обликом машин работали сотрудники калифорнийской студии Тойота.

  • У машин приземистые профили кузовов, совершенно не типичные для Камри.
  • Автомобили стали ориентированы на водителей. С динамичным движением и комфортом за баранками. Новые машины 2020 г получили внешность, соответствующую новому дизайну.
  • Увеличились кузовные детали и жесткость.
  • Усилили передние подрамники и элементы задних подвесок.
  • Обогреваются передние сиденья.
  • Размораживаются зеркала для задних обзоров.
  • Чтобы равномерно распределялся теплый воздух, была произведена установка воздуховодов, для получения потока задним рядам.
  • Дорогие комплектации — с обогревом задних диванов, ободов рулевых колес и лобовых стекол.

Интерьер

Дизайн салона тоже поддался генерации. Разработчики сделали основной уклон на функциональность, а также на комфортабельность при езде. На передней панели усовершенствования затронули эргономичность. Щиток приборов имеет небольшой дисплей, размером 4.2 дюйма.

Касательно отделки и материалов салона, то разработчики постарались и здесь. Они добавили количество применяемых материалов. Переднее стекло в версии имеет подогрев. Кроме того, водителя могут сами выбирать греть все лобовое стекло или только дворники. Также в модель включен подогрев сидений по всему салону. Есть возможность зарядить мобильное устройство без наличия кабеля, а в кресле водителя вмонтированы «мозги», что позволяют сохранить настройки. Детальнее с отделкой и дизайном салона можно ознакомиться на фото:

Объявления о продаже Volvo V60 Cross Country

Болезни коробки передач

4-ступенчатый автомат U240 найти почти невозможно, хотя технически это лучший выбор. КПП раздражает своей медлительностью, зато требует от владельца только периодической замены масла. В таком виде АКПП ходит 300 тысяч километров, дальше появляются проблемы. Поменять придется оси сателлитов передней планетарки. Дальше зависит от запущенности, дойти может до замены барабана с фрикционами.

6-ступенчатый автомат седьмой Camry к сожалению не может похвастаться такой надежностью. Уже к 150 тысячам километров вместе с заменой сцепления нужно менять подгоревшие фрикционы. Здесь жесткий алгоритм работы, быстро загрязняющий масло, которое еще любит протекать через сальники.

С 3,5-литровым мотором 6-ступенчатый автомат живет намного меньше. Коробка тупо не выдерживая мощности к 80 тысячам километров начинает пинаться. Соответственно весь ее срок службы явно меньше, особенно если водитель выжимает максимум с мотора.

Подкаст дня

После 2000 года

В шестом поколении Toyota Camry (XV30) клиренс также отличался в зависимости от рынка. В Японии и Европе – 15 см. В Штатах в некоторых источниках до рестайлинга 2004 указана цифра 13.7 см, после обновления – 14 см.

В кузове XV40 дорожный просвет Toyota Camry разный во всех основных рынках. В Японии – 15 см, в России – 16 см, в США от 13.5 см у версии 3.5 V6 до 15 см у гибридного варианта.

И в этом поколении Камри старалась угодить всем клиентам. Клиренс в Японии – 15 см, в России – 16 см, в США – 15.5 см. Чем лучше дороги, тем меньше дорожный просвет.

Не удивительно, что у Тойоты Camry XV70 в России самый большой дорожный просвет – 15.5 см, на японских и американских автомобилях – 14.5 см.

Внешние параметры

Общее впечатление от стиля автомобиля остается по-прежнему неизменным. У Тойоты Камри 2020 года осталась та же строгость и изысканность в линиях. Внешние данные машины остались практически аналогичными, но с улучшениями экстерьера, а также дизайна салона.

Визуально оценивая автомобиль можно заметить, что в дизайне кузова изменились фары, а также вся основная оптика. У модели появились внушительных размеров воздухозаборники, которые позволяют сделать внешность агрессивнее. За счет этого облик приобретает более спортивный вид. На фото можно оценить спортивный ареал:

Воздухозаборники выполнены в нескольких вариациях:

  1. с наличием небольшой сетки;
  2. с горизонтальными ребрами.

Такое решение позволяет получить необходимое окончание дизайна. На фото можно увидеть модель Камри 55 с горизонтальными ребрами:

Оптика Toyota Camry 2020 года потерпела некоторых улучшений. Таким образом, ее повторители сделано совместно с главной подсветкой ДХО. Основные фары тоже слегка изменены, но описание их размеров осталось аналогичным предыдущей модели. За счет того, что бампер имеет разделения, а также некоторые секции совместно с красивой и лаконичной решеткой радиатора, автомобиль приобретает агрессивный вид.

Новая Тойота Камри 2020 года имеет аналогичные габаритные размеры, которые остались практически без изменений:

  1. длина модели слегка увеличена и составляет 4850 мм;
  2. ширина осталась прежней 1825 мм;
  3. высота кузова – 1480 мм.

Багажный отсек остался нетронутым и по-прежнему вмещает в себя объем в 506 литров, при этом он остается очень большим и удобным, что визуально видно на фото:

На сегодняшний день эта версия считается хорошим семейным автомобилем. Конструкторы и дизайнеры сделали машину с основной целью – максимально увеличить комфорт людей, которые будут находиться внутри. Кроме того, безопасность осталась на высоком уровне, при эксплуатации транспорта по любой местности.

Улучшение характеристик Тойота Камри 2018—2019

За счет измененных настроек элементов подвесок и коробок передач автомобили устойчивы даже на большой скорости. Потому что ввели задние стальные (а не алюминиевые, как раньше) многорычажки и жесткие крепления подрамников к кузовным деталям. 

Электрические усилители перенесли на рейки, теперь работа рулевого управления точная.

Жесткая ходовая дает обратку при скорости от 160 до 180 км/час. Автомобили сохраняют прямолинейные направления движений. Нет продольных раскачек и бокового смещения при неровных дорожных покрытиях. 

Благодаря снижению кузовной высоты, центры тяжести, стали ниже на 2 см. Поэтому можно проходить повороты с большой скоростью и авто не будут наклоняться в стороны. 

Механизмы стабилизации, измененным алгоритмом работы, поддерживает устойчивость. Они сразу активируются при резкой маневренности.

Улучшение получилось и у тормозных механизмов. Передние колеса стали с вентилируемыми, увеличенными дисками. Сзади, у монолитных дисков, увеличилась толщина. В тормозных суппортах тоже изменения. В авто по 2 варианта тормозных усилителей с вакуумом. Если происходит экстренное торможение, то на автомате, производится включение аварийной сигнализации, с предупреждением об опасности.

Toyota Camry 2.5 Элеганс Safety

Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Светодиодные противотуманные фары
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Система ЭраГлонасс
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Сигнализация
Дистанционное управление центральным замком
Круиз-контроль активный
Омыватели фар
Подушка безопасности для коленей водителя
Система контроля дорожной разметки
Система контроля усталости водителя
Система предотвращения столкновения
Система автоматического переключения дальнего света на ближний
AUX-разъем
USB-порт
DVD-проигрыватель
Bluetooth-интерфейс
Информационная система с цветным дисплеем
Отделка рычага КП кожей
Складывающееся заднее сиденье 40/60
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Дневные ходовые огни светодиодные
Диски из легкого сплава
Мультифункциональное рулевое колесо
Электростеклоподъемники передние и задние
Электропривод и обогрев зеркал
Электропривод складывания зеркал
Датчик света
Запуск двигателя кнопкой
Регулировка руля по высоте и вылету
Двухзонный климат-контроль
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Обогрев передних сидений
Обогрев лобового стекла
Датчик дождя
Датчики парковки сзади и спереди
Камера заднего вида
Беспроводное зарядное устройство
Электропривод сиденья водителя
Электропривод сиденья пассажира
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Обогрев руля
Обогрев задних сидений
Обогрев форсунок стеклоомывателя

Мазда СХ-5 Технические характеристики

Xарактеристики

На российском рынке CX-5 второго поколения предлагается лишь с двумя знакомыми бензиновыми двигателями SKYACTIV-G собственной разработки Mazda. Первый движок — двухлитровый 150-сильный, с крутящим моментом в 208 Нм, а второй — 2,5-литровый, выдающий 192 л.с. и 257 Нм. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и сочетаются с 6-ступенчатой коробкой-автоматом SKYACTIV-Drive, либо с механической трансмиссией SKYACTIV-MT с тем же числом ступеней. Привод — передний или полный i-ACTIV AWD. На разгон до 100 км/час кроссовер тратит 9-10 сек., в зависимости от модификации. Реальный расход топлива составляет в среднем около 9 л. на 100 километров пути.

Какой выбрать мотор

1AZ-FE

Базовая медленная 2-литровая конструкция дорестайлинговой Тойоты Камри 50 из-за частых перегревов лишается резьбы крепления ГБЦ. Теряется геометрия и блок можно выкидывать. Периодически забивается дроссельная заслонка с клапаном EGR из-за чего возникают вибрации и нестабильный холостой ход. Засоряется еще периодически впускной коллектор из-за чего двигатель становится дерганным. После 200 тысяч нужная замена форсунок из-за большого расхода, а залегшие кольца повышают расход масла. В остальном мотор живучий.

6AR-FSE

2-литровый двигатель рестайлинга 6AR-FSE имеет пластиковый впускной коллектор. Больше жалоб на цепь, которая пройдет максимум 100 000 километров. Очень мало служит помпа, но главная проблема – это 250 тысяч километров ресурса двигателя, после чего нужна замена.

2AR-FE

2,5-литровый мотор Toyota Camry также невозможно отремонтировать и приходиться менять. Цепь ходит в два раза дольше, а проблемы с помпой возникают только после 100 тысяч километров. Желательно чаще менять масло, чтобы цилиндры не лишились компрессии. ДВС прослужит больше 300 000 км, дальше придется ставить новый двигатель. Это лучший вариант по долговечности среди всех, благо 70% автомобилей оснащаются им.

2GR-FE

3,5-литровый V6 способен прожить дольше, но количество проблем больше. Это старый двигатель предшественника, большинство проблем которого решено инженерами. Остались проблемы засорения дросселя, низкий срок жизни помпы и потеки муфты системы VVT-i. Цепь здесь живучая, ходит 300 тысяч километров, а общий ресурс двигателя близок к половине миллиона километров. Еще его спортивная составляющая играет против него из-за слабой системы охлаждения, а перегревы ничего хорошего не принесут.

Рекомендуем остановить свой выбор на 2,5-литровом 2AR-FE.

Модели Toyota Camry 40 50 , таблица технических характеристик

Для наглядности и четкого понимания отличий двух моделей Тойота Камри мы собрали сравнительную характеристику в единую таблицу

Параметры Тойота Камри 40 Тойота Камри 50
Кузов
Число дверей четыре четыре
Число мест пять пять
Длина колесной базы,м 2,775 2,775
Передняя колея, м 1,575 1,575
Задняя колея, м 1,565 1,565
Клиренс, мм 160 160
Минимальная вместимость багажного отделения, л 535 506
Ширина машины, м 1,820 1,825
Длина машины, м 4,815 4,825
Высота машины, м 1,480 1,480
Двигатель
Toyota Camry VI (XV40) 2.4 AT Toyota Camry VII (XV50) 2.5 AT
Марка двигателя 2AZ-FE 2AR-FE
Объем двигателя, см3 2362 2494
Мощность, л.с. 167 181
Обороты в минуту 6000 6000
Максимальный крутящий момент, Н/м 224/4000 231/4100
Газораспределительный механизм DOHC DOHC
Число цилиндров четыре четыре
Число клапанов на цилиндр четыре четыре
Диаметр цилиндра, мм 88,5 90,0
Ход поршня, мм 96,0 98,0
Степень сжатия 9,8 10,4
Экологический стандарт Euro 4 Euro 4
Коробка передач
Число передач пять шесть
Рулевая управляемость
Toyota Camry VI (XV40) 2.4 AT Toyota Camry VII (XV50) 2.5 AT
Диаметр разворота, м одиннадцать одиннадцать
Эксплуатационные характеристики
Наивысшая скорость, км/ч 205 210
Время разгона (0-100км\ч) 9,6 сек 9,0 сек
Потребление топлива по городу на 100 км 13,6 литров 11,0 литров
Потребление топлива по трассе на 100 км 7,8 литров 5,9 литров
Потребление топлива в смешанном цикле на 100 км 9,9 литров 7,8 литров
Вместительность топливного бака 70 литров 70 литров
Совокупная масса автомобиля 1450 килограм 1540 килограм
Допустимая полная масса автомобиля 1985 килограм 2100 килограм
Величина дисков 6,5J X 16 6,5J X 16 7.0Jx17
Величина шин 215/60 R16 215/60 R16 215/55 R17

ДИАМЕТР:

Как поднять автомобиль?

Существует несколько способов завысить Toyota Camry

Одним из самых доступных и недорогих является следующий: для начала необходимо обратить внимание на пружины. Они могут быть просевшими, что способно уменьшить дорожный просвет

Если пружины нужно менять, рекомендуется приобрести более длинные, которые смогут приподнять кузов автомобиля. Использовать для этого можно пружины от Тойота Венза, переделывать конструкцию не потребуется.

Такой способ, как попытка увеличить клиренс при помощи проставок, достаточно эффективен, но делает машину выше ненамного. Выше она станет максимум на 3 см, что визуально будет практически незаметно. Выбрать можно разные материалы: проставки изготавливают из пластика, резины, металла. Большинство пластиковых элементов обладает дополнительным демпфером, благодаря чему часть вибраций кузова поглощается. Металлические модели таких приспособлений не имеют. Пластиковые детали довольно прочные, при этом стоят дешевле, не подвергаются коррозии.

Увеличивается дорожный просвет сразу же.

Внешние параметры

Общее впечатление от стиля автомобиля остается по-прежнему неизменным. У Тойоты Камри 2015 года осталась та же строгость и изысканность в линиях. Внешние данные машины остались практически аналогичными, но с улучшениями экстерьера, а также дизайна салона.

Визуально оценивая автомобиль можно заметить, что в дизайне кузова изменились фары, а также вся основная оптика. У модели появились внушительных размеров воздухозаборники, которые позволяют сделать внешность агрессивнее. За счет этого облик приобретает более спортивный вид. На фото можно оценить спортивный ареал:

Воздухозаборники выполнены в нескольких вариациях:

  1. с наличием небольшой сетки;
  2. с горизонтальными ребрами.

Такое решение позволяет получить необходимое окончание дизайна. На фото можно увидеть модель Камри 55 с горизонтальными ребрами:

Оптика Toyota Camry 2015 года потерпела некоторых улучшений. Таким образом, ее повторители сделано совместно с главной подсветкой ДХО. Основные фары тоже слегка изменены, но описание их размеров осталось аналогичным предыдущей модели. За счет того, что бампер имеет разделения, а также некоторые секции совместно с красивой и лаконичной решеткой радиатора, автомобиль приобретает агрессивный вид.

Новая Тойота Камри 2015 года имеет аналогичные габаритные размеры, которые остались практически без изменений:

  1. длина модели слегка увеличена и составляет 4850 мм;
  2. ширина осталась прежней 1825 мм;
  3. высота кузова – 1480 мм.

Багажный отсек остался нетронутым и по-прежнему вмещает в себя объем в 506 литров, при этом он остается очень большим и удобным, что визуально видно на фото:

На сегодняшний день эта версия считается хорошим семейным автомобилем. Конструкторы и дизайнеры сделали машину с основной целью – максимально увеличить комфорт людей, которые будут находиться внутри. Кроме того, безопасность осталась на высоком уровне, при эксплуатации транспорта по любой местности.

Конкуренты Toyota Camry 2020

Автомобиль конкурирует на российском рынке с такими моделями как Hyundai i40 с двухлитровым двигателем мощностью 150 л. с. и АКПП стоимостью 1,22 млн. руб., и Kia Optima с похожим силовым агрегатом и ценой. Однако у модели марки Хендай практически нет заметных плюсов, кроме небольших расходов на покупку и обслуживание. В то же время Оптима отличается ещё и удобным салоном, плавным ходом и возможностью выбора ещё двух вариантов двигателей – правда, стоимость при покупке комплектации с мощным мотором увеличивается.

Опасным соперником на отечественном рынке может стать для Камри 2019 года 6-я Мазда. Даже базовая версия этого авто получила неплохой набор опций, сравнительно мощный двигатель и отличную управляемость. Правда, и стоимость комплектаций у этой Мазды выше, чем у Camry, потому и продаётся автомобиль в России хуже.

Внутреннее ходовое оснащение

Технические характеристики у Тойота Камри от 2016 г. в. измененились больше, нежели внешний вид автомобиля. Японские инженеры добавили самоблокирующийся дифференциал, которого так не хватало прошлым версиям. За счёт него машина теперь меньше кренится на поворотах.

В подвеске появились новые амортизаторы. Производитель уверяет, что это позволило сделать ход Камри ещё мягче и комфортней. Новые шумоизоляционные материалы повысили уровень звуконепроницаемости.

На российский рынок поставляются автомобили с тремя двигателями. Два из них перешли с дорестайлинговой модели, а третий совершенно новый. К нему относится двухлитровый движок мощностью 150 “лошадей”. В паре с ним идёт АКПП на шесть ступеней. В предыдущей версии Камри стоял похожий двигатель, но в нём было на две лошадиные силы меньше, и оснащался он автоматической коробкой передач с четырьмя ступенями. В новой силовой установке появилась контролирующие фазы газораспределения плюс система комбинированного впрыска топлива. Они позволяют значительно экономить расход горючего. По последним данным в смешенном цикле сжигается бензина на 7.2 л. Однако это совсем не говорит, что машина стала слабее.

Две другие версии мотора достались Тойоте Камри от 2016 г. в. в новом кузове от дорестайлинговой версии. Это двух с половиной и трёх с половиной литровые агрегаты. Первый достигал мощности в 181 “лошадку”, а второй в 249 л. с. Стоит отметить, что у движка 3.5 л немного убавили мощности, что позволило снизить транспортный налог. Машина изначально идет с передним приводом. Однако предусмотрен и полный привод под заказ.

Салон Toyota Camry XV30

Качество интерьера осталось на том же уровне, здесь хорошие материалы в виде кожи, мягкого пластика и деревянных вставок. Конечно спустя столько лет кожа ломается, а деревянные вставки затираются. До откровенных разрывов далеко.

Свободного места внутри стало больше. Задние пассажиры чувствуют себя просторно, есть откидной подлокотник с подстаканниками, а топовые комплектации обладают механическими шторками. Передние кресла регулируются электрически, а механической осталась регулировка поясничного упора.

Водителю достается 4-спицевый кожаный руль, за которым расположилась аналоговая панель приборов яркой подсветки. Центральная консоль внизу имеет несколько выпуклую форму. Наверху ставится магнитола, либо небольшой экран аудиосистемы и навигации. Ниже на деревянной вставке расположился блок климат-контроля Камри 30 с монитором.

Внутри есть все самое необходимое: подстаканники, ниши для мелочей, 12-вольтные розетки. Шумоизоляция внутри прекрасная, тогда японцы немало потратили силы на изучение изоляции звуков. По уровню комфорту седан не сильно отстает от современных моделей.

Багажник автомобиля стал еще больше – 520 литров.

Если отдельно обсуждать оснащение, тут много интересного:

  • датчик дождя;
  • электрорегулировки сидений;
  • круиз-контроль;
  • передние и задние парктроники;
  • раздельный климат-контроль;
  • аудиосистема с CD-чейнджером.

Иные способы

Существуют и другие методы увеличения дорожного просвета Toyota Camry V40: например, приподнять авто еще на несколько сантиметров поможет увеличение высоты резины или подбор дисков с большим радиусом. Рекомендуется сочетать этот метод и применение проставок, тогда можно будет выиграть больше высоты.

Наиболее технологичным, но сложным и дорогостоящим способом является замена стандартного амортизатора на тюнингованный. Компания ПДД, Bilstein предлагает большое количество амортизаторов, подходящих для этих целей: подобрать можно на любое авто, включая и Toyota Camry V40. Такое решение обеспечит наиболее правильную работу подвески автомобиля. Амортизаторы будут работать не хуже стандартных, езда станет максимально комфортной. Вы сможете отрегулировать жесткость, применив амортизатор, поведение которого для вас будет наиболее комфортным.

Мягкие амортизаторы работают более плавно, не так трясет на кочках, однако автомобиль хуже реагирует на движение руля на большой скорости, управлять им становится сложнее. Жесткие амортизаторы рассчитаны на спортивный стиль езды, по трассе их использование оправданно, они делают авто хорошо управляемым на высоких скоростях, однако кочки вы будете ощущать очень ярко. Стоит помнить о том, что, заменив амортизатор, вы не добьетесь резкого увеличения клиренса. Максимально возможное дополнение – 4 см.

Отзывы владельцев Hyundai Sonata

Сложности покупки

Много автомобилей покупается в корпоративные парки, что с одной стороны плюс, с другой минус. Плюс в том, что многие компании хорошо обслуживают машины, а минус – обратная сторона. Некоторые парки используют ее как «ишака», убивая большими пробегами.

Проверяйте количество секреток и различных сигнализаций, если их много отключенных, то загляните в документы. Седан Камри чуть ли не лидер угоняемости, а отключенные сигналки – вероятность того, что перед вами угнанный автомобиль.

Криминал – еще одна сложность покупки.

В связи с огромным спросом появляются даже телефонные аферисты, звонок на номер которых платный и стоит дорого. Как вы понимаете машины у них даже нет.

TOYOTA CAMRY

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 2,0 VVT-i 2,5 Dual VVT-i 3,5 V6 Dual VVT-i
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4850 / 1825 / 1480 / 2775 4850 / 1825 / 1480 / 2775 4850 / 1825 / 1480 / 2775
колея спереди / сзади 1575 / 1565 1575 / 1565 1575 / 1565
Объем багажника, л 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья 483 / 506* * — без регулировок заднего сиденья
Радиус поворота, м 5,5 5,5 5,5
Снаряженная / полная масса, кг 1460 / 2100 1540 / 2100 1615 / 2100
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 10,4 9,0 7,1
Максимальная скорость, км/ч н.д. 210 210
Топливо / запас топлива, л А95 /70 А95 / 70 А95 / 70
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км н.д. / н.д. / 7,2 11,0 / 5,9 / 7,8 13,2 / 7,0 / 9,3
Выбросы СО2, г/км н.д. 183 215
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 V6 / 24
Рабочий объем, куб. см 1998 2494 3456
Степень сжатия 9,8 10,4 10,8
Мощность, кВт / л.с. 110 / 150 при 6500 об/мин. 133 / 181 при 6000 об/мин. 183 / 249 при 6200 об/мин.
Крутящий момент, Нм 199 при 4600 об/мин. 231 при 4100 об/мин. 346 при 4700 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная переднеприводная переднеприводная
Коробка передач А6 А6 А6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / Мак-Ферсон Мак-Ферсон / Мак-Ферсон Мак-Ферсон / Мак-Ферсон
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 215/55R17 215/55R17 215/55R17

Как показывает себя авто с агрегатом 3.5

Toyota Corona Хорошая бочка Бортжурнал Версия автомобиля с агрегатом в 3.5 литра является самой мощной в линейке японского концерна. Под капотом такой Тойоты прячется 249 л. с, что значительно превышает рассмотренные выше агрегаты. Достичь небывалой мощи удалось за счет V-образной шестерки.

Существует несколько режимов работы, в которых авто ведет себя по-разному. В среднем Камри 3.5 реально набирает нужную скорость за 7.7 с, что также является достойным результатом. Этот автомобиль хорошо подходит для тех, кто предпочитает динамичную, агрессивную езду. Он с легкостью идет на обгон, не обращая внимания даже на достаточно крутые подъемы, уверенно чувствует себя на трассе и в городе.

Киа Церато с пробегом: основные проблемные места модели

Расширенный комплекс Toyota Safety Sense для безопасности

Благодаря этим механизмам распознаются пешеходы на дороге. Радары отслеживают расстояние от машин впереди. Данные получены и механизм сам тормозит, до полных остановок или начинает самостоятельное движение

Важно! Эта опция будет работать только при функционировании активных круиз контролей. Также опции LDA держат авто на полосе

При пересечении границ разметок, если нет сигналов от указателей поворотов, механизмы реагируют на это, как на аварийные ситуации и машины могут пытаться вернуть обратно. Авто с камерами распознавания дорожных указателей и подачи информации водителям. Автоматически переключается дальнее освещение на ближнее перед встречным транспортом. В стандартном оснащении авто по 6 подушек для безопасности.

Кое — какие модели с дополнительными подушками, которые не дают повредить коленные чашечки водителей в столкновениях.

Также, можно установить дополнительные боковые подушки для галерки.

Читайте: Обзор автомобилей Toyota Tundra 2018

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий