Kia venga 1.6 at luxe (08.2015 — 05.2017) — технические характеристики

Дизайн

На первый взгляд кажется, что перед нами стоит абсолютно новый автомобиль. Но, на самом деле, изменения не очень радикальные. Дело в том, что в отличие от базовой версии, где дизайнерами были корейцы, дизайном модификации занимались итальянцы, немцы и словаки. Именно поэтому автомобиль так видоизменился, хотя и сохранил традиционную концепцию.

Спереди новый авто выглядит очень симпатично. В глаза сразу бросается новое оформление фальшивой решетки радиатора, размеры которой сузились. Сразу над ней красуется компактный, но заметный фирменный «значок» КИА. Передняя головная оптика также претерпела рестайлинг. Теперь фары полностью состоят из светодиодов. Стоит отметить, что их дизайн был позаимствован у модели Солярис, и создатели этого не отрицают. Над мощным бампером находится небольшой продолговатый воздухозаборник, который как бы поддерживает две противотуманки. Всех удивило решение инженеров сделать низкой переднюю посадку, впрочем, это не сильно повлияло на ходовые качества.

Боковая часть автомобиля почти не изменились. Как и раньше модель выглядит довольно объемной и мускулистой и это также удивляет, ведь редко можно такое увидеть в автомобилях данного класса. Раздутые колесные арки и выштамповки на дверях придают машине более агрессивный вид. Короткий ниспадающий капот совместно с оптимальным углом наклона лобового стекла и плавной крышей, создают фантастические аэродинамические условия. Стоит отметить и новые диски, ассортимент которых увеличился.

В дизайне тыльной стороны KIA Venga 2018-2019 просматривается общая концепция внешности автомобиля. На козырьке, который образовался из-за удлиненной крыши, установлена антенна, напоминающая рыбий плавник. Задняя головная оптика также была улучшена, и неудивительно, ведь светодиодная технология применялась здесь также. За счет небольших размеров дверцы багажного отделения, инженерам удалось уместить действительно мощный бампер.

Габариты

Хоть автомобиль и относится к весьма компактному классу, его размеры впечатляют:

  • Длина – 4,075 м;
  • Ширина – 1,765 м;
  • Высота – 1,6 м;
  • Колесная база – 2,615 м;
  • Клиренс – 15,6 см;
  • Объем бака – 50 л;
  • Масса – 1710 кг.

Главные способности и их описание

  • Волшебный Снаряд — является хорошим станом, наносящим действительно хороший урон. Недостаток данной способности заключается в том, что она тратит слишком много маны, поэтому ею не удастся поспамить. Венга Керри из «Доты 2» нередко использует Волшебный Снаряд для гангов или сейва (как собственного, так и тиммейта).
  • Волна Ужаса — данная способность, к сожалению, очень часто недооценивается игроками за Венгу. И ведь зря. Волной Ужаса можно снимать много брони, при этом она неплохо стакается с аурами и айтемами на снятие защиты. При правильном раскладе данная способность будет наносить огромный урон уже на старте игры. Лучше не шутить с Волной Ужаса!
  • Аура Мести — вызывает дополнительный процентный урон. Эффектом Ауры Мести могут пользоваться все тиммейты и их подчиненные, то есть пауки, крипы, тренты и другие. Стоит отметить, что дополнительный процент вызывает только белый урон.
  • Нижний Свап — переносит Венгу на место любого другого тиммейта или противника. Несмотря на то что ульта имеет небольшой КД, она способна пробить магический иммунитет. Все это делает способность «Нижний Свап» полезным инициатором сражений, при котором Венга нередко жертвует собой. Вообще, способов применения Свапа огромное множество (в зависимости от ситуации). Часто игрок может приходить на выручку союзникам, которые попали в не самое лучшее положение и находятся на волоске от гибели — такая тактика отлично работает в том случае, если в команде есть другие керри. Гайды на Венгу из «Доты 2» дают более подробную информацию касательно данной способности и ее использования в сражении (сбивание ульты, телепортов и т. д.).

Технические характеристики

Для российского рынка, Киа Венга представлена в нескольких вариациях. Так, базовые версии оснащаются бензиновым мотором на 90 лошадиных сил. Рабочий объем этого силового агрегата – 1,4 литра. Максимальный крутящий момент составляет 134 Нм. Говорить о динамических характеристиках не приходится. Разгон до сотни занимает 13 секунд. Все-таки это семейный автомобиль, и для гонок он не предназначен.

Также в линейке присутствует 1,6-литровый мотор на 125 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент равен 156 Нм. До сотни Киа Венга 1,6 разгоняется на секунду раньше 1,4-литровой версии. Но главный «козырь» у этих моторов заключается в экономичности. Так, в смешанном цикле Киа Венга потребляет 6,2 литра топлива с 90-сильным мотором и 6,5 со 125-сильным. В плане расхода топлива, этому компактвэну нет равных.

В чем секрет успеха? Корейский производитель укомплектовал автомобиль системой Stop&Go. Электроника автоматически глушит двигатель при остановке на холостом ходу и запускает его при выжиме педали сцепления. Киа Венга оснащается и другими помощниками. Так, электроника показывает водителю, при каких оборотах следует переключать передачи с целью наилучшей экономичности топлива.

Оба двигателя оснащены системой фаз газораспределения CVVT-i и соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

На европейский рынок, Киа Венга шла еще и с дизельными двигателями (CRDi). Так, базовый мотор при объеме 1,4 литра развивал мощность в 90 лошадиных сил. Следующий в линейке агрегат, при том же рабочем объеме, развивал уже 155 лошадиных сил мощности. Киа Венга дизель оснащалась и 1,6-литровым двигателем. Его максимальная мощность составляет 128 лошадиных сил. Двигателя отличаются высокой степенью сжатия – 17 пунктов против 10 у бензиновых.

Технические характеристики

Теперь разберем, какие у Киа Венга технические характеристики.

Все силовые агрегаты производителя отвечают стандартам Евро-5. Для российского рынка предназначены бензиновые моторы с объемом 1.4 и 1.6 литров. 

У первого двигателя мощность составляет 90 «лошадей». Малолитражка Киа Венга 1.4 разгоняется до «сотни» за 12.8 сек. и может двигаться на скорости в 168 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 7.5/5.5/6.2 л.

У второго двигателя Киа Венга 1.6 мощность — 125 «лошадей». Разгон компактвэна с такой установкой длится 11.5 сек. предельная скорость — 180 км/ч. Топливный расход в черте города/на трассе/в комбинированном цикле – 8.6/5.2/6.5 л.

Оба двигателя требуют топливо АИ-95. Работают силовые установки на Киа Венга в паре с пятиступенчатой «механикой» и четырехскоростной коробкой автомат. Турбодизельный мотор мог комбинировать с МКПП с 6-ью скоростями. КПП довольно устаревшие, но работают прекрасно. 

Если верить производителю, ресурс силовых установок составляет 200 тыс. км.

Объем бензобака –  50 л. До рестайлинга – 48 л.

Технические характеристики Киа Венга 2015-2016

Параметр Kia Venga 1.4 5MT Kia Venga 1.6 6AT
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1396 1591
Мощность, л.с. (при об/мин) 90 (6000) 124 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 137 (4000) 156 (4200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МТ 6АТ
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая рычажно-пружинная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 195/65 R15, 205/55 R16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 7.2 8.6
Загородный цикл, л/100 км 5.3 5.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.0 6.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4075
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1600
Колесная база, мм 2615
Объем багажника, л 440
Дорожный просвет, мм 156
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1178/1268 1194/1294
Полная, кг 1710 1730
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 168 180
Время разгона до 100 км/ч, с 12.8 11.5

Приличное количество дизайнерских обновлений, подготовленных для Киа Венга 2015-2016, было дополнено лишь небольшими изменениями в технической части. Линейка силовых агрегатов компактвэна и вовсе осталась без изменений – это два бензиновых мотора серии Gamma.

Младший силовой агрегат объемом 1.4 литра выдает максимальную мощность 90 л.с. и пиковый момент 137 Нм. В пару к нему устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач. В тандеме они разгоняют автомобиль до «сотни» за 12.8 секунды. Заявленный расход топлива – 6.2 литра на 100 км пути при движении в смешанном цикле.

Вторым в гамме моторов нового Киа Венга 2015-2016 числится 1.6-литровый агрегат мощностью 125 л.с., достигаемой при 6300 об/мин. Наибольший крутящий момент, генерируемый таким двигателем, составляет 156 Нм. «Старший» мотор агрегатируется 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Совместная работа узлов обеспечивает минивэну умеренный разгон – стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч через 12.2 секунды после старта. Автомобиль с 1.6-литровым мотором потребляет в среднем около 6.5 литров на 100 км пути.

По всей видимости, в ближайшем будущем на смену архаичному 4-диапазонному «автомату» придет новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, уже дебютировавшая на Киа Рио 2015, однако пока о сроках этой возможной рокировки информации нет.

Среди других технических особенностей нового Киа Венга отметим привычную конфигурацию шасси автомобиля – спереди устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – независимая конструкция на рычагах. Рулевое управление реечного типа оснащается электроусилителем. Колеса в зависимости от комплектации могут быть размерности 195/65 R15 или 205/55 R16.

Добавлено. В настоящее время Киа Венга продается уже с 6-ступенчатым «автоматом», который заменил прежнюю 4АКПП.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цена Киа Венга 2015-2016

Киа Венга предлагается в трех различных вариантах. Самая простая, базовая комплектация автомобиля обойдется покупателю в сумму, равную примерно 680 тыс. рублей. Если же захочется получить машину с коробкой-«автомат», то придется доплатить 40 тыс. рублей.

В комплектации Luxe предусмотрены дополнительно система активного управления, система помощи при старте автомобиля, климат-контроль, парктроник и еще несколько приятных опций. Цена такой машины начинается с 820 тыс. рублей.

Последняя комплектация, Prestige, предлагает владельцу кнопку автоматического запуска мотора, криуз-контроль, панорамную крышу и другое. Ее стоимость стартует с отметки в 880 тыс. рублей.

Комплектации и цены Киа Венга 2015-2016:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Цена
1.4 Comfort MT бензин 1.4 (90 л.с.) механика (5) передний 679 900
1.4 Comfort+ MT бензин 1.4 (90 л.с.) механика (5) передний 729 900
1.6 Comfort AT бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (4) передний 739 900
1.6 Comfort+ AT бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (4) передний 779 900
1.6 Luxe AT бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (4) передний 819 900
1.6 Prestige AT бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (4) передний 879 900
1.6 Prestige+ AT бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (4) передний 889 900

Экстерьер Киа Венга

Так как концерн Киа считается родиной Южной Кореи, эта модель не имеет ничего от образа азиатских машин. Скорее всего потому, что она будет поставляться на рынки европейских стран. Передняя часть авто имеет нестандартный бампер, на нем размещены большие воздухозаборники, углубления для противотуманных фонарей и дневные ходовые габариты.

Решетка радиатора сделана в стиле корпорации Kia, как и основные фары машины. И завершает передний вид скошенный капот – он сделана в стиле корейских машин. Боковой осмотр показывает, что автомобиль получил весьма скромное остекление и высокую линию подоконников. Арки колес «дутые», в них располагаются большие колеса с индивидуальными литыми дисками. «Задок» автомобиля остался почти без изменений.

Но все же, нужно отметить комфортную дверь багажного отделения. Задние фары как будто бы приобрели насыщенный стойкий цвет. Так же оформлен и стоп-сигнал на спойлере, установленный в крышу, в некоторых модификациях она обзорная. В общем, задняя часть смотрится неплохо.

Дизайн

Внешность автомобиля вызывает восторг. И это не удивительно, ведь в 2010-м году корейский производитель получил награду за инновации в области дизайна. Машина выглядит ярко и свежо. На первый взгляд может показаться, что это пятидверный хетчбек. Но производитель позиционирует машину, как компактный минивэн. Машина немного отличается от своего собрата Киа Соул. В первую очередь, отсутствием характерных азиатских линий. Машина была построена с ориентиром на европейский рынок.

В России этот автомобиль не менее популярен. Большая решетка радиатора, угловатые противотуманки и высоко расположенные фары – все это отличительные черты корейской Киа Венга. Она не похожа ни на что другое. У автомобиля своя душа, свой характер. Киа Венга также отличается высоким расположением крыши. За счет этого, производитель сопоставляет машину по вместительности с С-классом.

Сзади у автомобиля имеется дополнительный дворник и стоп-сигнал. В нижней части бампера – два светоотражателя. По центру крышки багажника – крупная эмблема Киа.

Машина имеет довольно широкие колесные арки. Заводские литые диски смотрятся с ними весьма гармонично.

Серийное производство Киа Венга было начато в 2010-м году. Модель оказалась настолько удачной, что выпускается до сих пор. В 2015-м году корейскими дизайнерами был произведен рестайлинг модели. Машина получила больше рубленных линий и хрома. Изменился и дизайн задних фонарей. Бампер приобрел новые очертания. В остальном же, Киа Венга осталось узнаваемым корейским минивэном.

Внешний вид

Позиционируясь в качестве семейного автомобиля, Киа Венга не может похвастаться великолепным внешним видом. Но, говоря откровенно, и страшным его назвать нельзя. Киа Венга – это добрая домохозяйка, которую спустя десять лет семейной жизни и двух-трех рожденных детей немного «разнесло» в стороны, отчего машины выглядит чуть «пузатой».

  • Тип кузова — хэтчбек
  • Страна сборки — Словакия
  • Класс автомобиля — B
  • Количество мест в салоне — 5
  • Количество дверей — 5

Автомобиль скорее европейский, чем азиатский. Это и понятно, если вспомнить, что группу дизайнеров возглавляет немецкий специалист, а сборку осуществляли в Словакии.

В сравнении с предыдущей версией, обновленный Киа Венга получил измененную переднюю часть. Это коснулось, прежде всего, бампера, чья форма приобрела новые очертания, и противотуманных фар, комплектующихся теперь светодиодами. Задняя же часть автомобиля, можно сказать, осталась такой же. В основном производитель затронул фонари, которые теперь заходят на боковую часть кузова.

Фото Kia Venga 2015-2016 — вид сбоку

Фото новой Киа Венга 2015-2016

Фото новой Kia Venga 2015-2016

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Знать себе цену

Самый доступный KIA Venga обойдется российскому покупателю в 615 тыс. рублей, но такая машина – с 1,4-литровым 90-сильным мотором, механической коробкой передач и минимумом полезных опций – вряд ли будет востребована. Роль семейного автомобиля уготована все же чуть более богато оснащенным машинам. На наш взгляд, на роль бестселлера в большей степени претендует 1,6-литровый KIA Venga, который доступен как с “механикой”, так и с “автоматом”. У нас на тесте побывал автомобиль в топовой комплектации Prestige, за который дилеры просят 703 тыс. рублей. За такую же машину с “автоматом” придется отдать уже 739 тыс. рублей, что по меркам сегмента совсем не мало. Однако Venga не является в этом смысле исключением из корпоративных правил. После редизайна под руководством Петера Шрайера и радикального обновления технической начинки подорожал весь модельный ряд марки – достаточно сравнить цены на Sportage текущего и прошлого поколений. За подорожанием, впрочем, стоят оправданные амбиции корейской марки, которые соответствуют растущим амбициям современных покупателей.

СРАВНИТЕ САМИ

Параметр/автомобиль

KIA Venga 1.6 MT

Nissan Note 1.6 MT

Ford Fusion 1.6 MT

Макс. мощность, л.с.

125

110

100

Макс. момент, Нм

156

153

146

Макс. скорость, км/ч

182

183

178

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

10,7

11,1

Экономичность, л/100 км

6,7

6,6

6,6

Безопасность EuroNCAP

*****

****

****

Цена, руб.

679 900

514 000

569 500

Технические характеристики KIA Venga 1.6

Габариты, мм

4068х1765х1600

Колесная база, мм

2615

Колея спереди/сзади, мм

1553/1557

Диаметр разворота, м

10,5

Клиренс, мм

156

Объем багажника, л

440

Снаряженная масса, кг

1180

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1591

Макс. мощность, л.с./об/мин

125/6300

Макс. момент, Нм/об/мин

156/4200

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

182

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

Расход топлива (средний), л/100 км

6,7

Объем бака, л

48

Типоразмеры шин

Салон

Интерьер сразу покорит сердце любого автолюбителя. Обычно, когда люди впервые слышат о салоне авто, они смотрят на автомобиль внешне и делают вывод, что он маловместительный. Но это совсем не так. Инженерам удалось, даже в таких сравнительно компактных габаритах, создать достаточно просторный и комфортный салон.

Что касается водительского места, то сразу стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, установленное на оптимальной высоте, хотя дополнительно доступна функция его регулировки в пределах двух параметров направления. Сразу под ним находятся три колодца, в которых спрятаны классические спидометр, тахометр и датчик уровня наполнения топливного бака.

Приборная панель находится сразу под рукой водителя и, в зависимости от типа комплектации, существует две ее разновидности.

Базовой считается приборная панель, которая оборудована только магнитолой и регуляторами температуры.

За небольшую доплату можно получить более прокаченную модель КИА Венга 2018-2019 с многофункциональным навигатором и современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем.

Положительным моментом является то, что все приборы находятся под специальным углом относительно водителя, что позволяет ему не отвлекаться на неактуальные процессы.

Передний ряд сидений полностью оборудован функцией подогрева сидений и регулятора положений.

Но и в бочке с медом есть ложка дегтя. Общее впечатление немного портит качество обивочных материалов салона. Конечно, все оформлено красиво и аккуратно, но дешевизна сразу бросается в глаза.

На заднем ряде сидений может свободно уместиться три взрослых человека, но не слишком габаритных. Места для ног предостаточно и это полностью компенсирует отсутствие подогрева и электрорегулятора.

Приятно удивила и вместительность багажного отсека KIA Venga 2018-2019. Стандартный объем составляет 440 л, а при сложенном заднем ряде сидений он возрастает до внушительной цифры – 1327 л, что на 43 л больше чем в предыдущей версии.

Технические характеристики Chevrolet Volt

Киа Кворис – самый доступный автомобиль представительского класса в России

Двигатель Kia Venga

Всего для этой модели разработали 5 моторов, некоторые из них то появляются, то исчезают на отечественном рынке. Стандартный бензиновый двигатель – 1.4 лит. мощность которого 90 лош. сил, наибольшая скорость его составляет 169 км/час, разгон до сотни составит 12.9 секунд, расход горючего не так велик – в смешанном режиме потребляет всего 5.6 литров, в принципе, нормально.

Следующий двигатель – 1.6 лит. мощность которого 124 лош. силы, горючее потребляет примерно так же, время разгона до 100 за 12.3 секунды, наибольшая скорость – 179 км/час. Этот результат достигнут при помощи структуры Stop&Go, она на автомате глушит мотор на холостых оборотах. Пуск мотора совершается после того, как шофер выжимает сцепление. Таким образом, структура понимает, что нужно начинать движение.

Коробки передач имеют 4-х ступенчатый «автомат», 5-ти либо 6-ти ступенчатую «механику». Вы спросите и это все? Вроде речь шла о 5-ти моторах.. отвечу да. На отечественный рынок поставляют только 2 из них. Дизельных вариантов в обновленной версии вообще нет.

Другие варианты

Аспекты интерьера Киа Венга 2015

Высокая крыша предоставляет исключительно удобный доступ к любому ряду сидений. При этом осуществленный производителем рестайлинг Kia Venga существенно преобразил внутреннее убранство ситикара. В ходе отделки использованы были более качественные материалы, включая пластик и обивку кресел.

Также была изменена конфигурация центральной консоли, на которой блок управления климат-контролем свое место уступил классической прямоугольной компоновке элементов, хотя приборной панелью было сохранено ставшее привычным трехцилиндровое исполнение.

Обнародованные отзывы владельцев Киа Венга констатируют, что пятиместный салон машины предоставляет достаточно места для размещения всех пассажиров. При этом передние кресла оснащены поясничным подпором, которым гарантируется преодоление больших расстояний без проявления болезненных ощущений в области спины, а у водительского сиденья имеется требуемый арсенал регулировок.

В обновленном Kia Venga обнаруживается подогрев рулевого колеса, на котором кнопки для управления основными системами авто размещены. Задние кресла также достаточно комфортны и обладают возможностью продольного регулирования.

Дополнительная гибкость трансформации салона обеспечивается двухуровневой системой организации багажного отсека. В результате подобных трансформаций объем багажного отделения увеличен может быть с базовых 440 литров до более приличных 834 литров.

Подводим итоги

Корейский автомобиль Киа Венга и до обновления был очень привлекательным и удачным, но после рестайлинга спрос на него должен увеличиться, по крайне мере, на это надеются в управлении компании. Машина обладает небольшими габаритами, что никак не сказывается на ее вместительности и свободе внутри.

Дизайн очень свежий, молодой и в то же время стильный. Боковая часть имеет стильные выштамповки, которые придают особого шарма компактвэну. Единственное, что немного смущает, так это низкий свес передка, из-за чего, иногда можно цеплять бордюры. Задняя часть обрела новые лампы со светодиодным наполнением, которые, к слову, появились и на носовой части, но в качестве дневных ходовых огней.

Внутри все приятно укомплектовано. Понятное дело, что тут не такие дорогие и изысканные материалы, ведь цена машины не так велика, но, тем не менее, дизайнерский состав постарался сделать в машине свою эргономику, и у них это получилось. Все на своих местах, до всех органов управления легко достать, все интуитивно понятно.

Есть три массивных колодца на панели приборов, а также интересная центральная консоль, на которую можно установить за отдельную плату 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему. Сидеть впереди довольно удобно, вот только не хватает боковой и поясничной поддержки. Сзади, несмотря на небольшие габариты, как мы уже говорили, сесть смогут три человека, при этом они не будут ощущать дискомфорта.

Сидения можно двигать на 13 см. Мест в ногах и над головой достаточно. Багажное отделение имеет солидный объем, как для такого небольшого автомобиля, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. KIA Venga обладает различными ассистентами, которые призваны помочь водителю на дороге.

Установлены, пусть не такие мощные, но справляющиеся со своими задачами, экономичные силовые агрегаты. За безопасность не придется сильно переживать, так как установлены подушки безопасности фронтального и занавесочного бокового типа. Предусмотрены запрограммированные места деформации в раме автомобиля, что позволит снизить энергию удара.

Получается, что машина идеально подойдет для городского режима, она очень вместительна и имеет солидный багажный отдел. Приятно, что автомобильная компания KIA не только выпускает новые модели, но и заботиться о еще существующих, улучшая их.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий