Крета или киа соул

Двигатели

Обе модели поставляются в двух вариациях атмосферных бензиновых двигателей. В базовых вариантах массивный паркетник немного превосходит конкурента в динамике. В топовых ситуация зеркальная. Важным показателем для бюджетных авто является расход горючего, моторы Солярис по понятным причинам экономичнее.

Solaris

  • Базовый 1.4 литра. 100 л.с., крутящий момент 132 Нм, разгон до 100 происходит за 12.2 секунды. Максимальная скорость составляет 185 км в час, а средний расход топлива – около 6 литров на сотню километров.
  • 1,6 л. с. мощностью 123 л.с. и 151 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном режиме составит 6.5 литров, а максимальная скорость – 193 км в час при разгоне до сотни за 10.3 секунды.

Базовый 1.6 л, с которым авто разгоняется до сотни за 12.1 секунды, но с порогом скорости в 169 км/час. Владелец получит в свою «упряжку» 123 лошадки и 151 Нм крутящего момента. Расход топлива в смешанном цикле равен 7.6 л.
Топовый 2.0, со 150 л.с. и 192 Нм под капотом, с разгоном до 100 за 10.7, максимальной скоростью 183 км в час и 8 литрами потребления бензина.

Установка фаркопа

Стоимость

О ценовых параметрах и схватке в данной категории говорить на сегодняшний день рано. Ясно лишь одно: если КИА будет придерживаться своей политики относительно образования цен, то Хендай придется тяжко. Ведь базовые комплектации моделей корейских производителей очень разняться, тут преимущество снова на стороне КИА.

На сегодняшний день Хендай Крета начинает цену за базовую комплектацию от 950 тысяч рублей. Если же КИА выставит Seltos по более низкой цене, то, скорее всего, в этом году нас ждет тяжёлая схватка между корейскими производителями, с большой вероятностью победы новичка на рынке.

Общие характеристики Audi A4 B7

«Скелет» кузова остался от A4 B6, ровно как трансмиссии и двигатели, разве что силовые агрегаты пришлось доработать под нормы Евро-4. Механические коробки передач тоже были оставлены нетронутыми, с ними проблем никогда не возникало.

А вот вариатор проработан заново, так как ранее подвергался жесткой критике. АКПП теперь стали шестиступенчатыми, фирмы ZF. Некоторые узлы и агрегаты первых годов выпуска полностью перекочевали с предыдущей А4, поэтому ранние версии В7 обоснованно считаются наиболее надежными.

В общем, автомобиль Ауди А4 Б7 получился более удачливым, чем предшественник. Несмотря на усложнение и увеличения количества электронных компонентов, проблем по этой части не увеличилось.

Даже вариатор к концу выхода модели доработали до идеала, что он стал одним из лучших трансмиссионных агрегатов, выгодно отличающимся от DSG первых пор выпуска.

Расход топлива

Если говорить о расходе топлива, то и здесь КИА Селтос немного, но обходит Хендай Крета по показателям. Но обо всем по порядку.

Так как показатели по двум двигателям идентичны, то и расход топлива будет примерно одинаковым. Зависеть количество потраченных литров будет от условий езды, коробки передач и привода:

  1. Смешанные условия:
    • 1,6, 6-ступенчатая МКПП, передний привод – 7;
    • 1,6, 6-ступенчатая МКПП, полный привод – 7,4;
    • 1,6, АКПП, передний привод – 7,1;
    • 1,6, АКПП, полный привод – 7,6;
    • 2 л., автомат, передний привод – 7,5;
    • 2 л., автомат, полный привод – 8.
  2. Загородные условия:
    • 1,6, 6-ступенчатая МКПП, передний привод – 5,8;
    • 1,6, 6-ступенчатая МКПП, полный привод – 6,2;
    • 1,6, АКПП, передний привод – 5,9;
    • 1,6, АКПП, полный привод – 6,3;
    • 2 л., автомат, передний привод – 6;
    • 2 л., автомат, полный привод – 6,5.
  3. Городские условия:
    • 1,6, 6-ступенчатая МКПП, передний привод – 9;
    • 1,6, 6-ступенчатая МКПП, полный привод – 9,6;
    • 1,6, АКПП, передний привод – 9,2;
    • 1,6, АКПП, полный привод – 9,9;
    • 2 л., автомат, передний привод – 10,2;
    • 2 л., автомат, полный привод – 10,6.

Что касается турбоагрегата на КИА Селтос, то его показатели недалеко ушли от показателей бензинного двигателя на 1,6 литра:

  1. Городские условия – 9,8 литра;
  2. Загородные условия – 6,5 литров.
  3. Смешанные условия – 7,6 литра.

Различия

Различия имеются:

  • По типу двигателя: на Киа Соул устанавливается 1.6 MPI, а Хендай Крета имеет модели с 1.6. и 2.0 — литровыми двигателями.
  • Типу кузова – Киа это удлинённый компактвэн, а Хендай мини — кроссовер;
  • В экстерьере – Соул имеет более широкую цветовую линейку (до 13 цветов), а также двухцветные варианты внешнего оформления. Но у Хендай передний бампер с хромированной решёткой радиатора больше укреплен и выглядит солиднее, а задний бампер спортивный.
  • Интерьер кроссоверов схож, имеет практически одинаковую комплектацию – эргономичную панель приборов, аудиосистему, но Хендай Крета внутри может иметь двухцветный вариант оформления.
  • Киа Соул оснащен системой выбора режимов вождения Flex Steer (комфортный, нормальный, спортивный), обеспечивающей соответствующий уровень обратной связи на руле для разных условий вождения.
  • Хендай имеет модели с передним приводом и полноприводные.

Киа Соул как еще один конкурент

Если вы рассматриваете другую пару «соперников», думаете, что лучше приобрести – Киа Соул или Хендай Грета, то здесь решение будет принимать не сложнее, чем в предыдущем случае. Первая модель отличается неординарным дизайном, не похожим на уже изученные варианты. Она с легкостью подчеркнет индивидуальность своего владельца, подарит желаемый комфорт управления.

Чтобы решить, что покупать – Киа Соул или Хендай Крета, следует ознакомиться с техническими характеристиками первого. Автомобиль предлагается с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. Зависимо от типа мотора, мощность колеблется в пределах 124-132 л.с. Для движения в городском цикле и поездок за город этих показателей вполне достаточно, к тому же, транспортное средство может похвалиться достаточно экономичным расходом топлива. Если говорить о КПП, то модель оснащается 6-ступенчатыми механическими и автоматическими ее вариантами.

Продолжая сравнение Киа Соул и Хендай Крета, следует уделить внимание безопасности первой модели, потому как этот момент играет важную роль при выборе автомобиля. Уже с завода транспортное средство оснащено такими функциями и системами:

  • дисковые тормоза;
  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • система, помогающая в случае экстренного торможения;
  • помощь при старте под горку;
  • система активного управления.

Важно! Кузов предлагается в нескольких вариантах расцветок. Доступны модификации в сочетании двух цветов

Автомобиль, зависимо от комплектации, оснащается легкосплавными 16, 17 или 18-дюймовыми дисками.

Что касается комплектаций, то здесь есть из чего выбирать. Автомобиль предлагается покупателю в 6 вариантах:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Sunrise;
  • Prestige;
  • Premium

Цена колеблется в пределах 870000-1200000 рублей.

Теперь можно сравнить Киа Соул и Хендай Крета, сопоставить их со Спортейдж, и выбрать самую подходящую модель. Как вариант, можно рассмотреть и внедорожник Киа КХ3. Транспортное средство имеет стильный дизайн, просторный функциональный интерьер, отличные технические и ходовые характеристики, высокий уровень безопасности. Оно ни в чем не уступает ранее рассмотренным моделям, имеет ярко выраженную индивидуальность, поэтому станет отличным проявлением вашего стиля. Так вы сможете принять более объективное решение, и приобрести действительно достойный автомобиль.

KIA Soul II поколения (2013-настоящее время)

Компактная версия «городского кроссовера» Киа Соул второго поколения была официально презентована в марте 2013-го во время автошоу Нью-Йорка, а той же осенью во время Франкфуртского мероприятия. Проектируя машину 2-го семейства, южнокорейским дизайнерам удалось довольно бережно отнестись к «исходному варианту», поэтому модель «осталась собой», но изменилась почти везде.

Кроме этого, она подросла в габаритах, а ее оснастка «вышла на новый уровень». Летом 2015-го года, «корейцы» решили провести небольшой рестайлинг своего автомобиля, который затронул небольшие перемены внешности. Но обо всем подробнее дальше.

Экстерьер

Перед дизайнерским составом «корейцев», который возглавлял Питер Шрейер, а также группой инженеров была поставлена цель сделать Киа Соул 2 поколения не только предельно схожей снаружи на дебютное семейство, но и повысить его удобство, комфорт, функциональность и уровень безопасности. Над экстерьером KIA Soul 2 работали 3 студии, которые располагаются в 3 различных точках мира: Франкфурт (Германия), Калифорния (США) и Сеул (Южная Корея).

Результат труда автомобильных декораторов перед нашими глазами. Даже если бегло глянуть на второе семейство корейской машины, можно отметить привычное соотношение и линии, которые присущи прошлому семейству авто

Дизайнерам удалось осовременить экстерьер транспортного средства, принимая во внимание «подросшие» габариты кузова и эксплуатацию новейшей «тележки»

https://www.youtube.com/watch{q}v=k37BGC4doq8

Фронтальная часть теперь представляется более увесисто и храбро при помощи новейших головных фар, которые соединены в общие блоки и дополняются линиями ДХО светодиодного наполнения. Смогли улучшить облик и преобразованный бампер, получивший «хищную пасть» воздуховода, а также «пушки» противотуманок массивного типа и видная губа аэродинамической формы. Посредством пневматических опор капот можно открыть просто. При этом руки почти не пачкаются.

Боковую часть тоже изменили: дверной проем тыльной двери стал больше, кормовая стойка крыша теперь выглядит более мощно, колесные арки и поверхности дверей теперь более раздутые. Такое ощущение, будто машина сходила в «качалку» — авто показывает свои мускулистость и оригинальность.

Высота клиренса не превышает 165 миллиметров. В качестве колес, новинка имеет 16-, 17- и даже 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Приятно, что компания решила нарастить цветовую палитру эмали для окрашивания транспортного средства. Теперь есть наличие белого, серебристого, ванильного, оливкового, салатного, темно-красного, темно-синего, темно-серого, черного, ярко-желтого и ярко-красного (последние 3 – новые цвета).

По словам экспертов, из Кореи, кузов новинки теперь на 29 процентов стал жестче и производится на 66 процентов из прочной и высокопрочной стали. Усовершенствованные данные жесткости на кручение, пересмотренные точки соединения структуры подвески и рулевого устройства, придали более четкое управление для KIA Soul 2018.

Кузов «Соула» не обладает лишними щелями или зазорами, куда может попадать грязь и пыль. Задняя часть имеет багажную дверь, которая работает на пневматических опорах – это удобно и практично.

Двигатели

По выбору двигателей Хендай Крета явно уступает своему конкуренту Хендай Туксон. Популярный кроссовер может предложить только два варианта моторов. Это 1,6 и 2,0-литровые обычные бензиновые агрегаты. Первый способен развить мощность в 123 конских силы, а второй в 150 соответственно. У старшего брата выбор больше и ярче. Разные модификации комплектуются бензиновыми, дизельными, простыми и турбироваными двигателя. В данном случаи есть из чего выбрать.

  • 1.6 л бензиновый выпускается с турбиной и без. Развивает мощность в 132 л.с. и на 176 соответственно.
  • Обычные дизельные версии имеют объем в 1.7 на 136 л.с. или два литра на 185 л.с.

Варианты тюнинга 2С

Расход топлива

Во время езды по городу Renault Kaptur расходует 10,3 л/100 км, а Creta примерно столько же — 10,9 литров. Если ездить стабильно, как по трассе, то у Рено расход уменьшается до 8,8 литров, у Креты – 10. Все потому, что в Рено стоит вариаторная коробка, поэтому если ехать в одном режиме, то обороты падают до отметки в 1500 об/мин

И почти не важно, какая будет скорость. На автоматической коробке мотор будет работать на оборотах повыше

В Kia коробка автомат такая же быстрая, как и на Хендае, но отклик на педаль газа в Киа немного лучше. Еще Киа может ездить быстрее, потому что у него под капотом стоит более продвинутый мотор GDI, у которого уже есть непосредственный впрыск.

Альфа-Банк — Рефинансирование кредита

Внешний вид

Из-за не совсем ординарного и обычного экстерьера Киа Соул, внешне, оба автомобиля выглядят совершенно по-разному. Во внешнем виде Крета просматривается агрессивность и брутальность, которая отлично сочетается с высокотехнологичностью и прогрессивностью. В свою очередь, Соул может предложить очень яркую и уникальную внешность, с еле заметными нотками динамичности и минимализма.

Сбоку Соул также мало чем напоминает типичный кроссовер, и основная причина этого в ровной крыше, при виде которой складывается впечатление, что её верхушку просто срезали. А Крета, в профиль, это самый настоящий кроссовер, с объёмными колёсными арками и ниспадающей крышей. Задняя часть, по понятным всем причинам, у каждого из автомобилей также разная.

Если вам нужен настоящий кроссовер, то в плане внешности отличным вариантом может стать именно Хендай Крета.

Технические характеристики

Чтобы сравнить технические характеристики автомобилей, мы выбрали две модификации 2017 года с 1.6-литровым бензиновым мотором. Интересно, что Крета менее переборчивый, чем Спортейдж в плане топлива, и помимо 95-го, его также можно заправлять 92-ым бензином.

Оба автомобиля могут похвастаться наличием системы полного привода, что особенно актуально для отечественных дорожных условий.

Несмотря на то, что моторы имеют одинаковый объём, агрегат Спортейдж намного мощнее – 177 лошадиных сил, против 121 у Крета. Почему такая разница? Всё дело в том, что двигатель Спортейдж оборудован турбинным нагнетателем, а у Крета он вообще отсутствует. Это повлияло и на показатели динамичности, ведь кроссовер компании Хендай может максимально разогнаться до 169 км/ч, в то время, как творение компании Киа до 201 км/ч. Для того, чтобы разогнать Крета с нуля до сотни необходимо потратить 12.9 с, а на Спортейдж для этого понадобиться всего лишь 9.1 с. В сложившейся ситуации больше всего удивляет то, что средний расход топлива обоих автомобилей практически одинаковый – 7.4 л против 7.5 л, в пользу Крета.

Что касается габаритных размеров, то кузов Спортейдж на 170 мм длиннее своего визави и на 10 мм ниже. Однако, у Крета больший показатель клиренса – 190 мм, против 182 мм у Спортейдж. Также стоит сказать, что Спортейдж тяжелее своего оппонента на 114 кг. У Спортейдж также более вместительный багажник – 491 л, против 402 л у сегодняшнего противника кроссовера.

Модель Kia Sportage 2017 Hyundai Creta 2017
Двигатели 1.6, 2.0 1.6, 2.0
Тип бензин, дизель бензин, дизель
Мощность, л.с. 185/177/150 123-149
Топливный бак, л 62 55
Коробка передач механика, автомат, вариатор механика, автомат
Разгон до 100 км, с 9.1-11.6 10.7-12.3
Максимальная скорость 181-191 169-183
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.3 10.2/6.0/7.5
Колесная база, мм 2670 2590
Дорожный просвет, мм 182 190
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 1645 4270 х 1780 х 1655
Масса, кг 1474-1615 1345-1552

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов Киа Спортейдж включает в себя бензиновый и дизельный мотор, с объёмом 2.0 и 1.6 литров. Стоит отметить, что бензиновая силовая установка, в зависимости от комплектации, может продуцировать 150-177 лошадиных сил, а дизель – 185 «лошадок». Все двигатели могут работать с 6 МКПП и аналогичным «автоматом». Также, к бензомотору может подключаться 7-ступенчатая трансмиссия. Средний расход топлива бензиновой установки – 8 литров, а дизеля – 6.3 литров.

Грета, в свою очередь, может предложить два бензиновых мотора с объёмом 1.6 и 2.0 л. Их мощность составляет 123 и 149 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Общий для всех моторов расход горючего в смешанном режиме – примерно 7 литров.

Никого не должно удивить, что в этом аспекте преимущество мы отдадим Спортейдж.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

Салон

Для кроссоверов оба представителя корейского автопрома имеют очень просторный салон. Модели считаются действительно комфортными для всех пассажиров, без исключения. Материалы для отделки абсолютно идентичны, разницу во внешнем виде составляет то, что KIA предлагает двухцветный вариант салона, который выгодно подчеркивает все преимущества. Hyundai в данном вопросе более консервативен и строг.

КИА

Приборная панель КИА Селтос отделана качественной кожей, также имеет двухцветную гамму, сочетая в себе светлые и темные оттенки. Что касается Creta, тут все намного скромнее. Данный момент можно приписать к консервативности и строгости Хендай.

Система управления функционалом удобна в обеих моделях, которая выгодно расположена под мультимедийной системой.

Хендай

Багажник у новинки от KIA внушительного размера и больше, чем у его оппонента. 433 литра подойдут для любой семьи или компании. Тут Хендай соперничать никак не может, ведь багажное отделение у Creta намного меньше – 402 литра.

Китайские конкуренты

Им есть чего предложить покупателю. Китайцы уже более пары лет ставят все сочетания моторов и КПП. За те же деньги, что корейцы и французы, предлагают больше автомобиля. Больше наворотов и опций, больше комфорта и удобств. По сути они всячески борются за рынки стран СНГ. И не скрывают, что хотят потеснить именно корейцев.

Качество машин год от года растёт. Ставят и обычные атмосферные моторы, и турбированные, а также с непосредственным впрыском типа TSI, как на немецких Фольцваген. КПП механические, вариаторы, гидроавтоматы

И внимание — «мокрые» DSG! Да, на китайские автомобили ставят «мокрые» DSG и очень надёжные

Для кого-то уже не секрет, что китайские производители ранее использовали узлы от японских машин. До этого и вовсе пытались делать что-то своё. А теперь, имея хорошую прибыль, даже от внутренних продаж для нескольких сотен миллионов водителей они покупают целые компании. Такие как Вольво (фирма Джили), ряд инжиниринговых фирм по двигателям, КПП, узлам полного привода в Европе, США и Австралии! Да, Вы не ослышались, китайцы теперь входят долями или владеют весьма именитыми фирмами. Отсюда их растущее качество.

Они ещё скажут своё слово. Уже сегодня большинству россиян не по карману не то что ввозимые инормарки, но даже те что производятся на внутренних заводах. И если ситуацию не спасут дешёвыми авто и потребительскими кредитами под каких-то 4-5% годовых. То весьма скоро на наших дорогах появится просто куча китайских автомобилей. И кучас стереотипов сойдёт на нет.

Сегодня же пока покупка китайского автомобиля это риск. Риск его не продать по достойной цене на вторичном рынке. Уценка серьёзная даже при очень хорошем состоянии. Если и брать, то действительно на долгие годы, от 5 и более. Иначе не окупится.

Экстерьер и габариты

При выборе любого автомобиля, первое, на что нужно обратить внимание, это внешний вид. Сразу отметим, что в экстерьере кроссоверов можно найти много общего

К примеру, это презентабельность и агрессивность. Но, в то же время, есть и масса серьёзных отличий.

Итак, начнём со Спортейдж. Во внешнем дизайне автомобиля наблюдается плавность углов и мягкость линий. Объёмный ниспадающий капот переходит в фирменную радиаторную решётку, с обеих сторон которой можно заметить два отростка, выполняющих роли ходовых огней. Мощный бампер уместил на себе огромный воздухозаборник и пару прямоугольных противотуманок. В профиле автомобиля в глаза сразу бросается обтекаемая крыша, мощные колёсные арки и гладкая поверхность боковых дверей. Сзади также без особых сюрпризов: фирменный козырёк, стильная дверца багажника, светодиодные фонари и агрессивный бампер.

У Грета более угловатый и брутальный внешний вид. Спереди в глаза сразу бросается строгая оптика, между которой расположилась хромированная решётка радиатора. Компоновка бампера имеет некоторые общие моменты с сегодняшним оппонентом: трапециевидный воздухозаборник и большие вертикальные противотуманки. Сбоку автомобиль выглядит очень динамично, а способствует этому ровная крыша, стильная выштамповка на дверцах и ниспадающий контур зоны остекления. Корма Грета выглядит максимально просто и практично. Здесь можно заметить большие фонари, сравнительно компактную крышку багажника и дополнительный стоп-сигнал.

Creta vs Sportage? Если говорить об экстерьере, то очень трудно выделить какой-то один автомобиль.

Что касается габаритов, то кузов Спортейдж на 210 мм длиннее Грета, на 75 мм шире него, и на 15 мм выше. Крета может похвастаться небольшим преимуществом только в высоте дорожного просвета – 190/182 мм.

Размеры Kia Soul

Kia Soul- маленький пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4140 мм, ширина 1800 мм, высота 1615 мм, колесная база 2570 мм, а величина дорожного просвета равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, не теряют устойчивость на высоких скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Kia Soul обладает средним багажником для данного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 354 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 994 литров.

Дизайн

Если внимательно проанализировать экстерьер каждой из четырёх генераций модели, можно заметить, что с самого начала разработчики стремились к спортивности и динамичности внешнего вида Спортейдж. Впервые автолюбители увидели действительно современный и яркий экстерьер только в 2010 года, и с того времени кроссовер считается одним из самых стильных в классе. Модель последнего на сегодня поколения является отличным показателем того, что дизайнеры компании не сидели сложа руки, и вырабатывали решения, способные приятно удивить поклонников кроссовера.

А вот что касается Крета, то здесь ситуация немного другая. У дизайнеров не было много времени для размышлений, и им сразу же нужно было попасть в точку, в плане экстерьера. По большому счёту им это вполне удалось, хотя нельзя сказать, что внешне Крета превосходит Спортейдж. Тем более, что при первом знакомстве с автомобилями возникают совершенно разные ощущения. Если Спортейдж – это стильный, изысканный автомобиль, с аккуратно выполненными отдельными элементами, то Крета, по большей мере, практичный кроссовер с небольшими нотками агрессивности.

Однако, справедливости ради, нужно заметить, что во внешности обоих автомобилей идеально соблюдены все пропорции и отсутствуют какие либо лишние элементы.

Езда по бездорожью

На бездорожье этим автомобилям делать нечего, особенно автомобилям с передним приводом и на стандартной резине. А если будет небольшой подъем с мокрой грязью, то забраться на такой подъем будет непреодолимой проблемой.

Если бездорожье с сухим покрытием, то все дело зависит от геометрической проходимости, а в Каптюре она лучше всего, тем более, что есть металлическая защита моторного отсека, а также дорожный просвет – 200 мм. В Крете же клиренс – 180 мм., а защита моторного отсека – пластиковая, чтобы поставить защиту из металла – придется заплатить 7500 рублей за саму защиту с установкой, но если это сделать, то клиренс уменьшится на 15 мм. В Киа Соул дорожный просвет идет 170 мм. Здесь тоже защита из пластика, да и подвеска более жесткая, поэтому на бездорожье с этой подвеской сильно не поедешь.

Если дорога сухая, автомобили смогут забраться на крутой подъем, автоматические коробки на Крете и Соул позволяют заехать на подъем в 22 градуса, Рено Каптюр с вариаторной коробкой тоже сможет заехать на такую горку, но бывают случаи, что в этом автомобиле может перегреваться гидротрансформатор. На подъем в 17 градусов машина легко сможет заехать, а этого для нормальной езды достаточно.

В общем, если посчитать суммарный бал, то машины примерно одинаковые. Но небольшое преимущество есть у Креты, потому что у нее багажник более вместительный, чем в Киа Соул, также Крета лучше адаптирована для российских дорог. Так что, продажи этого автомобиля довольно хороши, Крета даже обошла Рено Дастер и Шевроле Ниву.

Сравнение и основные отличия

Отличий в этих двух моделях больше, чем общих данных. Одно из главных – внешний вид. KIA Soul и Hyundai Creta имеют разный тип кузова, тип трансмиссии, объем багажника (у Греты лучше – 402 л. – на 50 л. больше, чем у «конкурента»).

У обоих авто разная масса, длина, высота и клиренс (у Hyundai высота дорожного просвета больше на 25 мм – 190 мм). Расход топлива меньше у Греты.

По общим оценкам, полученным на основе отзывов реальных владельцев, можно судить, что ходовая часть и внешний вид лучше у Хендай. Двигатель и его мощность – у Киа.

Еще одна главная отличительная особенность машин в том, что КИА Соул дороже примерно на 300 тыс. руб. (в среднем). Также масса больше у KIA. Зато Hyundai «крепче», благодаря жесткости каркаса.

Ходовые качества

Если рассматривать ходовые качества, то огромным плюсом этого автомобиля является многорычажная задняя подвеска, которая позволяет мягко проходить выбоины наших дорог. Спереди установлена независимая подвеска. Клиренс составляет 15 см, что меньше чем у аналогичных моделей, но в пределах нормы. Колеса оснащены дисковыми тормозами. Мощность двигателя 107 лошадиных сил, что вполне нормально для такого автомобиля, так как обладает хорошей тягой на средних и низких оборотах. Седан Ravon Gentra оснащается проверенным временем 1,5-литровым бензиновым двигателем, который соответствует эко-нормам ЕВРО-5. В паре с ним может работать как автоматическая, так и механическая коробка передач. До 100 км/час Равон Джентра с таким двигателем может разогнаться за 11,9 секунд. А максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/час. При езде по трассе явно ощущается нехватка шестой ступени передач, так как при скорости 120 км/ч обороты подбираются к 3000.

Объем бака составляет 60 литров, расход топлива по городу составляет 8,8 л, по трассе – 7 л. Но так как бортовой компьютер отсутствует, то проверить эту информацию нет возможности. В целом автомобиль хороший, цена соответствует качеству.

Конкурирующие модели, одноклассники

Ключевые ставки некоторых Центральных Банков мира по состоянию на апрель 2019 года

Страна Текущая ключевая ставка, % годовых Ключевая ставка предыдущего рассмотрения, % годовых Абсолютный показатель изменения динамики ставки
США 2,5 2,5
Великобритания 0,75 0,75
Швейцария — 0,75 -0,75
Канада 1,75 1,75
Мексика 8,25 8,25
Бразилия 6,5 6,5
Швеция -0,25 -0,25
Колумбия 4,25 4,25
Индия 6,25 6,25
Япония -0,1 -0,1
Китай 4,35 4,6 -2,5
Египет 14,75 14,75
Турция 24 24

Как видно из таблицы, ключевые ставки Центробанков зарубежья весьма малы (за исключением пары стран). А у некоторых имеются даже отрицательные значения ключевых ставок! Так же следует отметить нулевую динамику изменений данной ставки (что практически не бывает в Российской Федерации, она у нас меняется очень часто).

Что означает отрицательная ставка? Это мера финансовой стратегии Государства для направления свободных средств в экономику, развитию финансовой системы.

Другими словами, такая ставка явно свидетельствует о том, что хранить свои сбережения в банках просто бессмысленно. В частности, целью национальной экономики Швейцарии является уменьшение привлекательности хранения средств в швейцарских франках.

Описание модели

Через три месяца после выставки стартовали европейские продажи модели, а весной 2009 года — в США. И в то же время была присуждена награда «RED DOT» в немецком городе Франкфурте. Список наград Киа Соул — это тема отдельной статьи. Но главное его достояние — высокий уровень безопасной эксплуатации. Дизайнер автомобиля — Петер Шрайер.

Машина имеет хорошую геометрическую проходимость. Это достигается благодаря коротким свесам сзади и спереди. Просторный салон способен принять пять человек, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно благодаря большому смещению назад заднего дивана. Это повлекло изменение объёма багажника. Но на фоне других моделей он является сравнительно вместительным. Полка багажника имеется только в комплектации разновидности BURNER.

Часто на заводе вместо обычной защиты картера монтируют пыльник, который слабо защищает дно от грязи и возможных ударов. Это имеет большое значение при проведении первого технического обслуживания. Об этом моменте надо говорить работникам автосервиса. На рынке России до 2011 года не был предусмотрен бортовой компьютер, климат-контроль и кнопка пуска мотора. Машины для наших потребителей собирают преимущественно в Усть-Каменогорске.

Тормозная система

Лучше всех тормозит KIA Soul, во время торможения со скорости в 100 км/ч тормозной путь равен 36 метров. У Рено и Хендай – 42 метра тормозной путь. Но тормозной путь также немного зависит и от резины, если она китайская, то тормозной путь будет на пару метров больше. Изначально на Soul и Creta как раз устанавливается китайская резина Nexen на 16 дюймов.

Рено Каптюр обут в покрышки российского производства Pirelli Scorpion Verde All Season, в целом нормальная резина, и тормозной путь в пределах нормы. Зато в Рено Каптюр с 1,6-литровым мотором руль достаточно тяжелый, хотя здесь работает электрогидроусилитель. На 2-х литровых версиях установлен гидроусилитель руля, но руль более тяжелый. Если ездить по ямкам и другим неровностям, то удары на руле чувствуются.

В Хендай Крета руль крутиться очень легко, даже стоя на месте руль можно крутить одним пальцем. А на скорости руль становится более тяжелым. В Kia можно менять усилие, достаточно просто поменять режим, например, при режиме Comfort руль будет легким независимо от скорости.

В целом, управляемость в Creta и Soul лучше, чем в Kaptur. Реакция на действия более точная и быстрая, крены тоже меньше, поэтому удовольствия от вождения также получше, в Kia особенно. В Киа и Хендай есть система стабилизации, которая позволяет автомобилям входить в повороты на больших скоростях. А для тех, кто хочет прочувствовать радости от заноса, то можно отключить антибуксовочную систему и систему ESP. Но все равно, если возникнут действительно экстренные ситуации, то система включится не предотвратит заносы.

В Renault же нельзя отключить противобуксовочную систему на переднеприводных версиях. И вообще, у системы стабилизации в Рено есть свои нюансы, например, если на мокрой дороге резко нажать газ, то система делает так, что машина не разгоняется, потому что отключается на пару секунд подача топлива. То есть, в системе стабилизации не используются тормоза, как обычно бывает. При этом, лампочка начинает подмигивать. Но проблемой это назвать нельзя, потому что разгоняться надо не резко, а плавно, тогда повода для работы системы стабилизации не будет.

Зато подвеска в Рено Каптюр дейсвтительно отлично настроена для российских дорог, она отлично гасит удары от любых неровностей. В Крете тоже подвеска хорошо подготовлена для езды по российским дорогам, но она немного уступает Рено Каптюру, потому что в Крете меньше ходы подвески, поэтому серьезные ямки она хуже отрабатывает. А подвеска Kia Soul более жесткая, потому что у этого автомобиля 18-дюймовые колеса на низкопрофильной резине.

Шумоизоляция в Kaptur также лучше, чем в корейских автомобилях. Если в салоне тихо, то снаружи звука довольно много от мотора. В Соул и Крете шум идет от шин, а уже на больших оборотах появляется визг от мотора.

LADA Ellada производство и дата выхода

Машину показали в 2011 году в Москве на международном форуме по нанотехнологиям. В следующем году началось серийное производство. Разработка обошлась компании в 10 миллионов евро. В 2013 году основная часть машин была выкуплена в таксопарки Ставрополя, где они служат до сих пор. Отдельные образцы доступны и на вторичных рынках.

В 2020 году заявили о том, что разрабатывающаяся новая версия Эллады получит систему Range Extender, суть которой заключается в повышении дальности хода путём использования дополнительного мини-мотора. Он будет вращать генератор, подзаряжая батарею. Также будет применена технология «термостатирования», обеспечивающая диапазон работы электромобиля от -30ºC до +50ºC. Фото прототипа LADA Ellada с модернизацией представлено ниже:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий