Обзор киа соренто 2

Продажа Kia Sorento в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 814 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

3 014 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

3 164 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 604 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

3 134 000 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 214 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 863 240 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

2 964 240 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

1 990 000 q

Санкт-Петербург

Sorento 2020

3 014 900 q

Санкт-Петербург

Sorento 2019

2 290 000 q

Санкт-Петербург

Sorento 2019

2 427 000 q

Санкт-Петербург

Sorento 2019

2 259 867 q

Санкт-Петербург

Sorento 2018

2 199 600 q

Санкт-Петербург

Sorento 2017

1 735 000 q

Запчасти и шины на Kia Sorento

Фара правая для Kia Sorento 2009>

Цена 23 000 р.

Дверь передняя правая KIA Sorento 2009-2020

Цена 9 000 р.

Дверь задняя левая для Kia Sorento 2009>

Цена 18 500 р.

Дверь задняя правая для Kia Sorento 2009>

Цена 11 500 р.

Дверь задняя правая Kia Sorento 2009-2015 год

Цена 4 000 р.

Дверь задняя правая Kia Sorento Prime с 2015

Цена 7 000 р.

Статьи о Kia Sorento

Статьи об автомобилях Kia Sorento — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Новый Kia Sorento и Skoda Kodiaq оставляют мало шансов Mazda CX-9;
Новый Kia Sorento врывается на наш рынок, чтобы отгрызть кусок пирога у лидера сегмента — Skoda Kodiaq. Может ли конкурировать с ними более габаритная, мощная, статусная и дорогая Mazda CX-9?

Семейный, но не унылый. Тест нового Kia Sorento;
В середине октября у российских дилеров появится Kia Sorento нового поколения, которое заменит собой Sorento Prime, прожившего шесть лет, а также «просто» Sorento, выпускавшегося с 2010 года. Представители корейской…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Kia Sorento

Kia начала производить Sorento в версии «подзаряжаемый гибрид»;
Kia Motors на предприятии в городе Хвасон (Южная Корея) наладила производство подзаряжаемой от розетки гибридной версии среднеразмерного кроссовера Sorento нового поколения.

Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо;
Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

  • Киа Соренто 1 рестайл
  • Киа Соренто Прайм. Про бустер
  • В Томске понравилась Соренто, а я в Красе
  • kia sorento 2007 2.5.D
  • Sorento 2007г 3.3л.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Sorento» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Соренто

Неправильное русское написание: Сорренто, Сорента, Сарента

Сводные данные по Kia Sorento

Объем двигателя Kia Sorento

Крутящий момент Kia Sorento

Электроника

Комплектации и цены

Российские водители нетерпеливо трясут руками и ногами. Они в диком ожидании, поскольку хотят поскорее узнать комплектации и цены Киа Соренто 2021 года. Но корейцы точную информацию об этих ценах и комплектациях наглухо затаили. Официальные дилеры готовятся реализовывать несколько версий с различными двигателями. Внутри салон будет отделан, конечно же, тоже разным образом.

Для водителей, обожающих кататься на полноприводных машинах, может быть представлена дизельная версия с восьмиступенчатой АКПП.

Российские дороги ухабисты и неровны. Но Kia Sorento 2021 сможет по ним ездить, ибо его подвесная система очень надёжна.

Цена в России этого автомобиля составит более 1 800 тыс. руб. Перед тем, как купить машину, стоит изучить её комплектацию. Базовая версия будет содержать:

  • противотуманки;
  • клавиши управления на руле;
  • аудиосистема;
  • динамики;
  • целых шесть подушек безопасности;
  • кондиционер, который способен поддерживать оптимальные климатические условия в салоне.

В топовой версии может присутствовать:

  • сиденья с подогревом;
  • цифровая приборная панель;
  • кожаный салон;
  • многозонный климат-контроль.

Комплектации и оборудование

Киа Соренто имеет четыре уровня комплектации.

Самая доступная комплектация: Classic. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 594 900 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, датчики парковки сзади, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, противотуманные фары, климат-контроль двухзонный, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по углу наклона, подушка безопасности пассажира, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, электроприводы складывания зеркал и кожаный руль и ручка КПП.

Цена Kia Sorento в комплектации New Comfort начинается от 1 749 900 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Classic, данная комплектация включает: кнопка запуска/остановки двигателя.

В комплектации New Luxe, цены на которую начинаются от 1 829 900 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: датчик дождя, камера заднего вида и коммуникационная система Bluetooth.

Самая дорогая комплектация — New Prestige. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 1 984 900 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию New Luxe входят следующие элементы: омыватели фар, ксеноновые фары, навигационная система, система автоматической парковки и электроприводы водительского сиденья.

BMW X5 (2013)

Комплектации и цены

Прейскурант начинается с базовой модификации с бензиновым двигателем и передним приводом, за неё попросят 2 149 000 руб. Тканевый салон, аудио на 6 динамиков и другое стандартное оснащение на фоне конкурентов выглядит весьма прилично и фраза “эконом-вариант” к такой комплектации как-то подходит не очень.

Другой вопрос что и корейский автопром вообще активно выходит из имиджа дешевых машин без особых изысков. И максимальная комплектация (дизель, робот и полный привод за 3 149 000 руб.) по степени насыщенности элементами премиум-класса лишний раз подтверждает это, позволяя конкурировать с самыми люксовыми автобрендами, имеющими давнюю историю.

Читайте далее:

Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях

Kia Sorento: какой двигатель лучше – бензин либо дизель, или может гибрид?

Опубликованы фотографии Kia Sorento в новом кузове

Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года

Стали известны комплектации Sorento в новом кузове

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Электроника

Недостатка в разнообразных электронных системах, призванных сделать передвижение в автомобиле безопаснее, легче и приятнее, KIA Sorento не знает.

Светотехника автомобиля – адаптивная. Во время движения электроника отслеживает траекторию и скорость, и поворачивает передние фары по ходу движения автомобиля, что улучшает освещённость передней плоскости.

В городском режиме пригодится парковочный помощник. Специальные ультразвуковые сенсорные датчики отслеживают наличие свободного пространства для парковки. Далее включается система автоматической парковки, которая управляет углом поворота рулевого колеса. Все, что требуется от водителя – работать педалью газа и тормоза.

Есть ли инновации?

Конечно, да. Автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV стал одним из первых серийных подзаряжаемый гибридов в мире, при этом сама компания-производитель описывает PHEV словами «изначально электромобиль»: мол, архитектура и конструкция выстроены по логике электрокара. Так, первое воплощение Mitsubishi Outlander PHEV датируется осенью 2012 года: тогда автомобиль получил аккумулятор на 12 кВтч и пару электромоторов по 82 л.с. (60 кВтч) каждый, а 2-литровый бензиновый мотор чаще всего выступал в роли ДВС-генератора для подзарядки тягового аккумулятора. Но, в тоже время, существует и возможность подключения бензинового мотора напрямую к колесам – при движении по трассе на высокой скорости. В итоге Mitsubishi Outlander PHEV может быть и «последовательным гибридом» (силовая цепочка элементов «ДВС-генератор-АКБ-электромоторы-колеса» связаны последовательно), и параллельным гибридом (существует две силовые цепочки «ДВС-колеса» и «ДВС-генератор-АКБ-электромотор-колеса»). Вот эта логика работы системы сохраняется и до сегодня.

Однако если в 2015 году Outlander PHEV сменил дизайн и салон, но не технику, то обновление 2019 модельного года принесло массу именно технических перемен. Во-первых, существенно изменился аккумулятор: он по-прежнему расположен в нижней части кузова в пределах базы, но теперь предлагает емкость 13,8 кВтч, максимально допустимую мощность «на отдачу» 80 кВт, работает с напряжением 300 вольт. Привод передних колес возможен или от электромотора (60 кВт, 82 л.с., 137 Нм) или от ДВС, привод задних колес реализован только на основе электромотора, который стал чуть мощнее прежнего – теперь 70 кВт, 95 л.с., 195 Нм. Во-вторых, под капотом установлен бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который также стал больше прежнего: 2,4 л, 99 кВт, 135 л.с., 211 Нм. Двигатель работает по циклу Аткинсона-Мюллера, отличается высокой степенью сжатия (12:1), наличием двух балансировочных валов и системы изменения фаз газораспределения MIVEC. В паре с мотором работает генератор, который может подзаряжать тяговый аккумулятор или отправлять энергию напрямую к электромоторам. Традиционной механической трансмиссии нет, ее роль выполняет связка «ДВС-генератор-электромотор», излишки энергии отправляются в тяговый аккумулятор. Предусмотрена лишь одна фиксированная механическая связь между ДВС и колесами, которая по своему передаточному числу отвечает четвертой передаче в традиционной «коробке»: на трассе при движении со скоростью более 100 км/ч бензиновый мотор подключается к колесам (при полном заряде АКБ электромоторов хватает до 135 км/ч).

Глобально конструкция Mitsubishi Outlander PHEV не менялась с первого поколения модели: АКБ по центру в нижней части кузова, пара электромоторов (спереди/сзади), бензиновый ДВС под капотом, который может работать в связке с генератором или подключатся к передним колесам напрямую при езде с высокой скоростью. Однако в ходе последнего обновления Outlander версия PHEV существенно обновилась технически – фактически новые все ключевые компоненты: мотор 2,4 л под капотом, больше тяговый аккумулятор, задний электромотор стал мощнее. Для каждого электромотора и ДВС двигателя используются свои редукторы с оригинальными передаточными числами: «передний электромотор на колеса» – 9,663; «ДВС на генератор/стартер» – 2,736; «ДВС на колеса» – 3,425; «задний электромотор на колеса» – 7,065. В итоге каждый из двигателей оказывается эффективнее в определенном диапазоне скоростей: они как бы «перекрывают» друг друга. Кстати, используются 3-фазные синхронные моторы переменного тока. Суммарную мощность высчитать невозможно, но если судить по динамике – то Mitsubishi Outlander PHEV находится посредине между версиями 2,4 л (167 л.с.) и 3,0 л (230 л.с.): выходит около 200 л.с.

В-третьих, кроме изменений «по железу» актуальная версия Mitsubishi Outlander PHEV получила и массу доработок по логике управления системой. Так, к кнопкам «Save» (поддержание заряда АКБ на текущем уровне), «Charge» (принудительная зарядка тягового аккумулятора от ДВС-генератора до уровня 80%), «ECO MODE» (максимально экономичный режим движения и работы «климата»), теперь добавлена отдельная кнопка «SPORT»: обостряет реакции на нажатие педали акселератора, переводит систему рекуперации в режим В5, постоянко держит ДВС-генератор включенным. Напротив, кнопка «EV» превращает гибрид в электромобиль: запас хода составляет 45 км (примерно так реально и выходит), максимальная мощность ограниченна до уровня 70 кВт, скорость – до 135 км/ч, тяговый аккумулятор можно разрядить почти в «ноль» (но это согласно показаниям приборов, поскольку реально разряд АКБ не опускается ниже 30%). Плюс появилась система S-AWC – новая логика управления для трансмиссии, которая позволяет подстраивать полный привод и силовой агрегат под конкретные условия езды: селектор дает выбор из трех базовых режимов, а вместе с кнопками дополнительных режимов «ECO» и «SPORT» всего получается пять. Плюс многоступенчатая регулировка рекуперации (положения В0-В5) при помощи подрулевых лепестков или рычага-селектора «автомата». Ну что, еще не запутались?…

Салон Mitsubishi Outlander PHEV усеян кнопками и переключателями, который влияют на работу гибридного силового агрегата и полного привода: первые 2-3 дня уходят на то, чтобы во всем разобраться. Но затем приходит понимание огромных возможностей Mitsubishi Outlander PHEV: можно ехать на электротяге или на бензине, можно «зажигать» в SPORT-е или тихо-неспешно катить по дворам в EV-режиме (хотя начало движения и так всегда происходит на электротяге, аналогично и задний ход). Система мультимедиа идентична обычному Mitsubishi Outlander 2019 МГ, но получила отдельные пункты меню с информацией по гибридному приводу, плюс функции планирования времени зарядки и предварительного охлаждения/прогрева салона.

Продажа Kia Sorento 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Sorento 2005

405 000 q

Москва
Sorento 2005

480 000 q

Москва
Sorento 2005

225 000 q

Москва
Sorento 2005

360 000 q

Рязань
Sorento 2005

470 000 q

Новочеркасск
Sorento 2005

350 000 q

Ростов-на-Дону
Sorento 2005

575 000 q

Пермь
Sorento 2005

470 000 q

Пятигорск
Sorento 2005

479 999 q

Первоуральск
Sorento 2005

460 000 q

Первоуральск
Sorento 2005

550 000 q

Екатеринбург
Sorento 2005

390 000 q

Челябинск
Sorento 2005

400 000 q

Челябинск
Sorento 2005

490 000 q

Тюмень
Sorento 2005

450 000 q

Тюмень
Sorento 2005

550 000 q

Тюмень
Sorento 2005

999 000 q

Целинное
Sorento 2005

445 000 q

Омск
Sorento 2005

400 000 q

Омск
Sorento 2005

560 000 q

Двигатель

Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.

На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2.4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.

Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2013 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.

Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.

Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.

Киа Соренто 2 2010 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.

Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.

Фотографии модели в доступных цветах

45 сайтов, которые стоит посетить, чтобы не было скучно (по мнению пользователей Reddit)

Как стать участником и проехать по маршруту

Объем багажника Kia Sorento 2009, 2 поколение, SUV, UM

Так стоит ли?

Мимнимальная цена на Outlander PHEV составляет сегодня 1 799 000 руб. Аналогичный по динамике и оснащению Outlander 2,4 обойдется в 1 170 000 руб. На разницу в цене можно купить 18 т бензина и не думать об экономии. В наших условиях окупаемость наступит где-то через 400-500 тыс. км. Что слишком много. А что говорить о самой дорогой версии за 1 999 000 руб.?

Но не нужно думать, что японцы просчитались с этой машиной. Ведь в Европе Outlander PHEV расходится, как горячие пирожки, люди месяцами ждут свою машину. А все благодаря особенностям налогообложения и высоким ценам на бензин и дизельное топливо.

У нас же льготы для таких машин не предусмотрены. Владелец Outlander PHEV будет вынужден платить налоги и с бензиновых и с дизельных лошадок. Впрочем, в Mitsubishi сразу заявили, что видят своих клиентов в лице энтузиастов, для которых новые технологии и комфорт управления тихой машиной без КПП значат больше премиальных опций, а осознание факта обладания Plug-in Hybrid Electric Vehicle само по себе способно доставить немало приятных ощущений.

Объем багажника Kia Sorento 2002 для США, 1 поколение, SUV, UM

Модель производилась с 02.2002 по 03.2006.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений 2-го ряда
2.4 MT 4WD LX 420 1960 60/40
2.4 MT 4WD EX 420 1960 60/40
2.4 MT 2WD EX 420 1960 60/40
2.4 MT 2WD LX 420 1960 60/40
2.5 CRDi MT 4WD EX 420 1960 60/40
2.5 CRDi MT 4WD LX 420 1960 60/40
2.5 CRDi MT 2WD LX 420 1960 60/40
2.5 CRDi MT 2WD EX 420 1960 60/40
2.5 CRDi AT 4WD LX 420 1960 60/40
2.5 CRDi AT 4WD EX 420 1960 60/40
2.5 CRDi AT 2WD EX 420 1960 60/40
2.5 CRDi AT 2WD LX 420 1960 60/40
3.5 AT 4WD LX 420 1960 60/40
3.5 AT 4WD EX 420 1960 60/40
3.5 AT 2WD EX 420 1960 60/40
3.5 AT 2WD LX 420 1960 60/40

Объем багажника Kia Sorento 2002, 1 поколение, SUV, UM

Интерьер нового кроссовера

Салон нового Киа Соренто 2021 дизайнеры полностью переработали, начиная от деталей и заканчивая материалами на выбор покупателя. Как уточнили представители компании, автомобиль получил весь перечень самых современных технологий и функций, которые только есть в арсенале компании. Изначально предполагалось, что производитель откажется от механических кнопок и все детали управления заменит на сенсорные дисплеи. Этого не случилось, а вместо сенсорного управления появился новый дизайн центральной консоли.Самый верх центральной консоли отвели под 8″ дисплей мультимедийной системы для базовой комплектации и 10.25″ для топовых вариантов. Основой для мультимедиа системы послужили операционки Android Auto и Apple CarPlay. На борту мультимедийки числится мобильная сеть 4G и точка доступа Wi-Fi. Ниже по консоли расположили дисплей, отвечающий за климат-контроль, а так же механические кнопки управления. Здесь же расположили 4 отверстия для подачи воздуха, с возможностью регулировки по вертикали и горизонтали. Выглядит все это стильно и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.

В современном стиле получился центральный тоннель Kia Sorento. В самом начале за скрытой панелью расположились USB входы для зарядки, беспроводная зарядка и розетка 12V. По сторонам консоли расположили кнопки управления подогревом/обдувом передних сидений. Вместо привычного рычага трансмиссии, в новом Соренто установлена «шайба», здесь же установлена еще одна шайба для выбора режима передвижения и настройки подвески.

Помимо управления подвеской и трансмиссией, на центральном тоннеле расположили пару подстаканников, кнопки управления системами и массивный подлокотник. В случае необходимости, в подлокотник можно встроить систему охлаждения или дополнительные USB порты для зарядки гаджетов. Как говорится стильно и практично.

Теперь рассмотрим интерьер Kia Sorento в общих чертах. Как уже говорили, в зависимости от комплектации и генерации, салона может быть рассчитан на 3 ряда посадочных мест, при этом второй ряд может быть в виде «дивана» или же двух отдельных сидений, подобно передним. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но пространства хватит для детей или же на короткие дистанции (для взрослых пассажиров).Обшивка салона Kia Sorento 2021 так же на высоте. Для обшивки использовали качественную кожу, в том числе и Nappa, качественный пластик и другие не дешевые материалы. Так же по периметру салона установлена светодиодная подсветка, современная акустика на 12 динамиков, всевозможные подзарядки и подстаканники для каждого пассажира. Что касается расцветки интерьера, пока известно о:

  • черный;
  • бежевый;
  • коричневый.

Теперь рассмотрим водительское место Kia Sorento 2021. Панель приборов кроссовера напрямую будет зависеть от комплектации. Несмотря на заявления производителя, базовые комплектации получатся аналоговую приборку, а вот топовые версии кроссовера обзаведутся цифровой приборной панелью, с дисплеем 12,3″. Руль новинки вовсе не говорит о том, что Вы находитесь в кроссовере, скорей он сделан для роскошного седана. Кожаная обшивка, функциональные кнопки управления и подрулевые лепестки переключения передач.Салон нового Kia Sorento действительно пережил серьезные изменения. Большое количество современных технологий, светодиодная подсветка и качественные материалы обшивки. Не исключено, что за дополнительную плату покупателю предложат большой спектр доработок или индивидуальных деталей.

Багажник

Кстати, о багажнике. Багажный проем стал шире и, что еще приятнее, изменилась его геометрия.

Теперь при погрузке габаритных грузов ничего не будет цепляться и мешать. А некоторое увеличение пространства для ног задних пассажиров не сказалось на его объеме.

Объем багажного отсека с разложенными сиденьями третьего ряда составляет 258 литров.

Сложенный третий ряд значительно увеличивает его объем. Тогда багажник становится 1047 литров объемом. Впрочем, если даже такого пространства мало, можно сложить второй ряд сидений. В таком случае объем багажника составит 2052 литров. Плюсом обновленного Sorento является абсолютно ровный пол багажного отсека – как со сложенным третьим рядом, так и со сложенным вторым рядом сидений.

Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet 1947

Выгодный Trade-In

Отзывы владельцев Kia Sorento

Салон

Здесь водителя встречает мультифункциональный руль с регулировками по высоте и вылету и приборная панель, аналоговая с 4-дюймовым дисплеем в базе и виртуальная 12-дюймовая с дополнительным проекционным экраном в топе. В последнем случае при включении поворотника в окошки спидометра и тахометра будет выводится изображение с бортовых камер.

Головное устройство мультимедиа будет 8-дюймовым в начальных и 10-дюймовым в старших комплектациях. Количество функций, “навешанных на руль”, тоже зависит от версии. Но логика работы несколько странновата: с руля управляются функции мультимедиа, при этом для настройки выводимых на щиток приборов параметров надо тянуться в центр передней панели к тачскрину.

А вот ножной привод стояночного тормоза на месте привычной многим педали сцепления не самая лучшая идея. Наверняка кто-то, пересев с механики и исключительно на мышечных рефлексах, не раз выжмет ручник на полном ходу. Сама идея “ножника” распространена в Северной Америке, где с автоматическими коробками ездили поколениями, а для наших условий решение, скорее, на любителя. Правда, в максимальных вариантах ручник электрический.

“Калибр” аудиосистемы тоже зависит от комплектации. Предусмотрено два варианта, для младших версий она безымянная с 6 динамиками, в старших – BOSE на 12 динамиков. Никуда не делась и фишка Киа, переливающаяся разными цветами подсветка салона.

На центральном тоннеле в окружении вспомогательных кнопок расположен селектор гидроавтомата либо шайба управления роботизированной коробкой. Так как дизель в силу большего КПД выделяет в систему охлаждения меньше тепла, то вариант с таким мотором дополнили электрическим отопителем обитаемого пространства.

Пластиковые панели салона стали фактурными, а сиденьям добавили прострочку с отличающимися для разных версий версий рисунками. Водительское нашпиговали 10 (14 в топе) электрорегулировками и вентиляцией, а подогрев всех сидений, руля и зеркал теперь штатное оснащение.

Для переднего пассажира кресло тоже с 10 электрорегулировками (в топе), да еще необычный бардачок, с подсветкой и специальным замком! Верхние комплектации могут похвастать панорамной крышей с электроуправляемым люком в ней.

Пассажирам второго ряда достались механические регулировки кресел, 4 USB-разъема, и несколько больше, благодаря росту колесной базы, пространства для ног.

Для всевозможной мелочевки предусмотрены двойные карманы в спинках передних сидений, а реализация идеи с подстаканниками на дверях, похоже, подсмотрена в премиум-сегменте. Еще пара расположена традиционно, в откидывающемся посередине заднего дивана подлокотнике.

Управление стеклами дверей электрифицировано, вдобавок, за картой двери прячется вытягивающаяся вручную шторка-занавеска, которой можно прикрыться от солнца или излишне любопытных взглядов.

Проход на третий ряд упрощен, сиденья второго можно сложить нажатием кнопки на спинке, но выдержать там дальнюю дорогу взрослому человеку будет тяжко, несмотря на плюшки в виде индивидуального дефлектора кондиционера, гнездо USB для девайса, свой подстаканник и углубление для мелочевки.

Размер салона изменился незначительно, например, прирост пространства в плечевой зоне пассажиров второго ряда составил практически незаметные 3 мм.

Рестайлинг Киа Соренто

Впервые автомобиль прошел модернизацию в 2006 г. Эксперты хорошо оценили перемены Киа Соренто 1, рестайлинг получился удачным. Первые изменения коснулись внешности, производитель обновил светотехнику, бамперы. Был установлен большой воздухозаборник, отличия коснулись классической радиаторной решетки. Шасси прибавило 21 мм по ширине и длине.

Корма кузова приобрела более спортивный вид и ушла от классических форм. Заднее выгнутое стекло получило спойлер. Апгрейд улучшил защиту от осадков и пыли.

Рестайлинг Киа Соренто 1 привел к повышению мощности двигателей:

  1. Появились бензиновые шестерки V-образной компоновки, на 3.3-3.8 л, мощностью 248-266 л. с.
  2. Турбодизель форсировали до 170 л. с. В результате рестайлинга машина получила Super TOD.

Новые формы получила оптика. В комплектацию добавили противотуманные фары, что улучшило освещение во время движения.

Подведем итоги

Рассмотрев габариты «Киа-Соренто», размеры которого указаны с учетом рейлингов и без них, можно прийти к выводу, что это вместительное транспортное средство, в котором может путешествовать до семи человек. Задний ряд по своим размерам больше подходит для детей и людей небольшого роста и веса.

Автомобиль стал более сильным и легким, чем прежде, благодаря использованию высокопрочной стали. Kia ожидает, что это поможет кроссоверу достичь пятизвездного уровня в краш-тесте.

Sorento продолжает выделяться в своем сегменте благодаря своему стилю и стоимости. Дальнейшие усовершенствования обещают еще больше преимуществ, чтобы автолюбитель уверенно выбрал для себя этот качественный автомобиль.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий