Популярные отзывы владельцев kia sorento дизель, автомат с фото

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+276/-10)

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+182/-26)

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+166/-15)

Посмотреть
еще 721 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+166/-15)

KLIG.
  

Бирюсинск-Тайшет
8 лет назад Сообщений: 10

Sorento, 2002 год, Дизель, Коробка, Задний привод, Limited

Сравнительно небольшой но 100%ый рамный внедорожник, с уютным салоном и неплохим качеством отделки. По приемлемой цене. Устраивает меня на все 100% как внедорожник и как авто для путешествия. Расход 10-16 литров диз топлива + учитывая то что я лью халяву уже 3ий год это вообще замечательно. Экономия на топливе оправдала уже все ремонты )))
Надёжный и практичный авто!!!
Топлевная система Комон Реил это первый и главный минус этого авто. Но это уже не в новинку и всё ремонтируется и даже своими руками. Ещё один минус это подвеска, а вернее пружины. Их лучше сразу менять на усиленные. Так же есть модели с самовыравнивающейся задней подвеской, её минус это довольно дорогие задние амортизаторы,от 12000 до 18000 р штука. Выход меняем пружины и ставим обычные амики за 1200 р штука.
В остальном всё супер!!!
Покупал авто с пробегом в 78000 км, с заведомо неисправными 3мя форсунками и передним мостом. Ремонт форсунок обошёлся в 18000 р. Мост отремонтировал у знакомого токаря, за кулёк конфет и пачку чая. Сальники и подшипники в мост обошлись в 3700р. После этого без поломок прошёл 30 000 км. значит на 108000 км у меня начал сыпаться ТННД (не путать с ТНВД) . Заказал в Москве за 4500р менял сам. Замену масла, фильтров, колодок и прочих расходников не считаю. На 114000 км поменял карданчик на рулевом валу и верхний правый передний рычаг пдвески 2500р.
Срок эксплуатации 3ий год по 10 000 км в год

Полезный отзыв?
/

(+129/-7)

nick 96
8 лет назад

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия

Полезный отзыв?
/

(+141/-28)

Посмотреть
еще 387 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+166/-15)

nick 96
8 лет назад

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия

Полезный отзыв?
/

(+141/-28)

Shu_vlad
10 лет назад

Sorento, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Limited

Красивая, динимачная
Зимой холодно
При 100 000 км. начал выбрасывать тосол из бачка. Ума не приложу в чем дело

Полезный отзыв?
/

(+84/-18)

Посмотреть
еще 181 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

Lexus Внедорожники

NX

12 комплектаций с ценой:
от 2 257 000 руб. до 3 678 000 руб.

RX (IV поколение)

17 комплектаций с ценой:
от 2 833 000 руб. до 5 045 000 руб.

GX

5 комплектаций с ценой:
от 4 096 000 руб. до 4 697 000 руб.

LX (III поколение 2-й рестайлинг)

7 комплектаций с ценой:
от 6 009 000 руб. до 6 815 000 руб.

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+276/-10)

Dgeks
   

10 лет назад Сообщений: 20

Sorento, 2009 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, EX

Недорогой, достаточно комфортный, рамный.
Нет приятных мелочей как например, автоматический подъём стекла, управление печкой для задних пассажиров. Не очень надёжна.
При 15500км. обрыв шатуна в итоге разбитый блок. На 23000км замена раздатки. На 26000км. замена масляного насоса. На 26300км. провернуло шатунные вкладыши итог замена двигателя. При 29000км проблемы с турбиной (нет тяги).

Полезный отзыв?
/

(+182/-26)

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+166/-15)

Посмотреть
еще 687 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+276/-10)

Максим
10 лет назад

Sorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

покупал у дилера «Авингруп». При пробеге 48 000 стуканул двигатель (слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями).В гарантии отказали, т.к. не у них проходил второе ТО. Отремонтировал у дилера за свой счет (60 000 руб.)Через 10 000 пробега стуканул снова (рассыпались шатуны, поршни и т.д.), ремонту уже не подлежит, только полная замена.
Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК!!!
А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» — видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ!!!

Полезный отзыв?
/

(+260/-10)

Джипер54
8 лет назад

Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Вот уже пять лет мы вместе и расставаться не планируем. Устраивает полностью. Главные плюсы:
1. Мощный тяговитый мотор (все таки 175 лы сы как никак) в тандеме с механикой = убойная для такого автомобиля динамика (замерял — 9-9,5 сек/100 км/ч).
2. Неубиваемая (хоть и мягковатая) подвеска. За период эксплутации только «яйца» менял.
3. НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!! Каких, кстати, все меньше производят.
Резюмирую: это отличный, комфортабельный, надежный автомобиль для молодого сибирского мужчины.
Их ,как ни странно будет для многих «корейце-фобов», накопилось всего ничего:
1. И основной — движок привередлив к качеству топлива. Работает без проблем только на солярке классом не ниже ЕВРО-4. Но лично для меня это не минус.
2. Как и всякий дизельный аппарат не любит низких температур. Лечится установкой «Вебасто» или аналога.
3. Слабая климатическая установка. Летом не справляется «кондей», а зимой не очень греет «печка». Но…Вы не поверите…. Тоже лечится… Более частой заменой воздушного фильтра салона.
4. …..И все:)

Полезный отзыв?
/

(+142/-13)

Посмотреть
еще 318 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

Mazda 3 (BK)

«Тройка» — самая драйверская машина из всего сегодняшнего списка. У нее хорошая рулежка, неплохая динамика и приятная внешность. Проблемы кроются в стараниях производителя все удешевить. ЛКП хромает на обе ноги, и кузов подвержен коррозиям.

В салоне все эргономично, все под рукой и на уровне инстинктов. Большинство камней в ее огород прилетело за скрип дешевого пластика. Ходовка не вызывает нареканий. Обслуживать ее недорого, болячек не наблюдается.

«Мазда» — один из тех немногих случаев, где автомат надежнее механики, но он не любит грязного масла. Пожалейте АКПП и свой бюджет, ведь б/у агрегат стоит около 60 тыс. рублей. На МКПП быстро умирает сцепление.

Самые популярные моторы в РФ — 1,6 л и 2,0 л. Оба надежные, «ходят» по 150-200 тыс. км без вмешательств. Из мелких косяков я бы выделил плохую систему вентиляции картерных газов, регулярную чистку системы охлаждения, гибель дроссельной заслонки на 1,6 л. В остальном «Зум-Зум» даст кучу положительных эмоций.

По Mazda 3 за последние три месяца avtocod.ru сформировал 17 тыс. отчетов. Без проблем сбывался каждый пятый автомобиль. У каждого второго имелся расчет ремонтных работ, у каждого третьего — ДТП.

Также читайте: Такая разная «матрешка»: выбираем «Мазду 3»

Описание характеристик «Киа Соренто» дизель

Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2015 года выпускается машина третьего поколения.

«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.

«Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:

  • крутящий момент 436 Н*м;
  • мощность 197 л.с.;
  • объем двигателя 2,2 литра;
  • экологический класс: «Евро-5»;
  • коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
  • полный привод;
  • до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
  • комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.

Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.

Достоинства автомобиля

Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.

В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.

Недостатки

Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне. При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре после приобретения машины начинают появляться царапины и потертости.

Renault Logan I

Сейчас многие начнут «плеваться» — что это за лидер такой? Неотесанный, некрасивый, салон просто набор пластика с непонятной эргономикой. ДА ВСЕ ЭТО ТАК ДРУЗЬЯ. НО – этот автомобиль реально не убиваемый, мотор, АКПП, подвеска и остальное просто работает и делает это очень хорошо. Расскажу небольшую историю – у меня на работе было два ЛОГАНА, на них ездили «ЧОПОВЦЫ», при принятии на работу водителям обещали «золотые горы», а в итоге платили в два раза меньше. Поэтому машины не жалелись вообще, яма – значит яма, рельсы — значит рельсы, тапка в пол и все хорошо. Даже масло не меняли по 30 000! Так вот один проходил без каких-либо проблем около 560 000, а второй 300 000 км, затем я уволился и не знаю дальше их судьбу. Правда они были на механике, но все же. Можно найти варианты и 2010 годов.

Моторы – с автоматом устанавливаются 1,6 литра (102 л.с.), K4M. Достаточно надежный, есть гидрокомпенсаторы, два распредвала, стоят легкие поршни. Неисправности в основном детские, троение (нужно смотреть катушки зажигания), ремень ГРМ желательно менять раз в 50 – 60 000, иногда плавают обороты, но это из-за плохого топлива. А так каковых проблем с ним не много.

АКПП – 4 степени, индекс DPO, может переваривать момент до 210Нм, достаточно надежна, если знать как ее эксплуатировать. Масло и фильтр не обсуждается раз в 60000, но есть еще одна проблема это перегрев АКПП, она работает на предельных температурах – это очень негативно влияет на гидроблок и соленоиды. В общем если установить дополнительный радиатор охлаждения с термостатом и снизить критичный разогрев – ходит очень долго.

В целом ЛОГАН, СЕНДЕРО, ЛАРГУСЫ – машины не красивые, но надежные как автомат Калашникова, делались не для красоты, а чтобы ездить и ездить каждый день. Поэтому справедливо первое место, если найдете нормальный за 250 000руб считайте — повезло.

Сейчас видео версия смотрим

На этом я заканчиваю свой ТОП, как видите можно купить не только «ржавые ведра с болтами», но и вполне нормальные автомобили. На этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГЕР.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий