Популярные отзывы владельцев kia sorento 2006, дизель с фото

Отзывы владельцев Kia Sorento

Технические характеристики Kia Sorento 2002-2006

Киа Соренто 1 поколения можно считать полноценным внедорожником. Он построен на раме. Последующие реинкарнации автомобиля утратили эту деталь, перебравшись в нишу кроссоверов.

Размеры и объёмы

Размерные характеристики Киа Соренто 1:

  • длина – 4567 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • колёсная база – 2710 мм;
  • клиренс – 210 мм;
  • вместимость багажника – 420/1960 л;
  • объём топливного бака – 80 л;
  • вес – 1980 кг.

Характеристики двигателей

Характеристики Киа Соренто 2006 с бензиновым рядным двигателем 2.4 G4JS и 5МКПП:

  • мощность – 139 л.с.;
  • крутящий момент – 196 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 13,4 с;
  • максимальная скорость – 168 км/ч;
  • расход топлива в городском, загородном и смешанном режимах – 14,8/ 8,6/ 10,9 л.

2.4 G4JS (ссылка на источник фото)

Параметры с дизельным мотором 2.5 D4CB и 5АКПП:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 320 Нм;
  • степень сжатия – 17;
  • разгон до 100 – 15,5 с;
  • максимальная скорость – 167 км/ч;
  • расход топлива – 11,3/6,8/8,4 литра.

2.5 D4CB (ссылка на источник фото)

Характеристики с бензиновым V-образным 3,5 G6CU с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач:

  • мощность – 195 л.с.;
  • крутящий момент – 300 Нм;
  • степень сжатия – 9,8;
  • разгон до 100 – 10,2 с;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход топлива – 17,6/9,7/12,6 литра.

3,5 G6CU (ссылка на источник фото)

Полный привод и подвеска

Полноприводная трансмиссия доступна на Kia Sorento BL в двух вариантах. В первом передний мост подключается жёстко, раздаточная коробка с понижающим рядом, имеется функция блокировки межосевого дифференциала. Задняя ось с самоблокирующимся дифференциалом. Есть три режима работы трансмиссии: 2HI, 4HI и 4LO.

Во втором варианте полного привода имеется система TOD — Torque on Demand, которая управляет муфтой раздатки. В автоматическом режиме электроника подключает переднюю ось при пробуксовке задней и в нужных пропорциях распределяет крутящий момент. В режиме 4LO включается понижающая передача, а соотношение момента между осями составляет 50:50.

(ссылка на источник фото)

Безопасность

В стандартное оснащение Киа Соренто 1 поколения входят две подушки безопасности (передние) и системы ABS (антиблокировка тормозов) и EBD (электронный распределитель тормозного усилия). Доплатив можно было получить шторки безопасности и дополнительные боковые подушки.

5 копеек о Kia Sorento

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+166/-15)

nick 96
8 лет назад

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия

Полезный отзыв?
/

(+141/-28)

СТАЖер
2 года назад

Sorento, 2002 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод

Похож на джип.Удобная посадка сидений(не задом по полу как в Сурфе),пластик и цвет салона более чем)Карманы,всевозможные ниши и бардачки на любой вкус. Полноприводный ,рамный,не дорогой внедорожник. Кузов смотрится лаконично,в салоне места хватает хоть в переди сидящим хоть сзади. Обьем багажника большой(не самый прям огромный из всех)сложить можно много чего.Для выездов на лоно природы самое оно.Клиренс высокий-бардюры вообше по… .Тьма прикуривателей,электропривод сидений,люк электро,подключаемая понижайка,режимы езды авто и лоу 4х4,расход 10-15 литров,не дорогая страховка-145 лошадей.
Козлит. Сильно и жестко. Поменяные стойки и пружины не спасают-рамный потому что чётыхочешь. Топливная система не заточена под НАШУ солярку(с рук брать вообще не вариант)или вот топливный сепаратор поставить можнонужно места под него хватает.ТОДовская раздатка,все подкапотные потроха немецкие.Третий ряд сидений?Зачем он там вообще.Зимой(при -25,-30) холодно ВСЕМ.Печка-зимой,кондей-летом шумит как на реактивной тяге.Ограничительные стойки лобового стекла широкие-звездец как снижают угол обзора.Резина 2457016 на переферии хрен найдешь(только КАМА)надо заказывать.Машина тяжелая 2300 без нагрузки,на разгон туповата.При полной загрузке салона в динамике теряет.Если у тебя дизель и нет гаража,вебасты или котла-то мне тебя жаль.В суровую зиму я прям морально с тобой бро. Качество лакокрасочного покрытия очень не очень,а если черный цвет ,то ты почетный донор автомойки.
Теперь добрались до ремонта.Приобрели с пробегом 198 или около того.Через год стали лить 2 форсунки,как итог 9000 за ремонт одной, новая стоит 18000 мля тысяч .Замена раздаточной коробки-36000,ремонт генератора за 4 раза-85000.Как бил подшипники так и бьет сцуко .Покупка нового генератора 8000.Да, да сам такой.Замена топливного фильтра,замена щеток стартера на сервисе,замена масла ВЕЗДЕ.Трос ручника обрыв-замена.Замена рулевой рейки-15000 плюс сервис,замена датчика АБС-сам 2500 и замена 500.Сыпется как сраный жигуль. Киа-Соренто странный предмет.Вроде бы джип ,а вроде и нет.Если ты живешь без проблем купи Корейца с рук -ходить пешком полезно.

Полезный отзыв?
/

(+109/-21)

Посмотреть
еще 382 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

Минусы и плюсы нового Kia Sorento

У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2021 – не исключение.

Плюсы:

  • Хорошие тормоза.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Дизайн.
  • Кресло водителя регулируется в десяти направлениях.
  • Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъёмов для задних пассажиров.
  • Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях.
  • Богатое оснащение.
  • Наличие интеллектуальной системы полного привода.
  • Хорошая цена, 4 поколение Соренто подорожало не сильно относительно предшественника.

Минусы Kia Sorento 4 поколения:

  • Жёсткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много.
  • Нет обогрева заднего стекла.
  • Заявленный объём багажника в 910 л достигается только, если сместить второй ряд сидений максимально вперёд.
  • Нет адаптивных фар.
  • Недостаточно боковой поддержки у передних кресел.
  • С ленцой реагирует на повороты руля.
  • Бензиновая версия не блещет динамикой.
  • Запаска под днищем снаружи автомобиля.

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+276/-10)

Максим
10 лет назад

Sorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

покупал у дилера «Авингруп». При пробеге 48 000 стуканул двигатель (слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями).В гарантии отказали, т.к. не у них проходил второе ТО. Отремонтировал у дилера за свой счет (60 000 руб.)Через 10 000 пробега стуканул снова (рассыпались шатуны, поршни и т.д.), ремонту уже не подлежит, только полная замена.
Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК!!!
А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» — видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ!!!

Полезный отзыв?
/

(+260/-10)

Джипер54
8 лет назад

Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Вот уже пять лет мы вместе и расставаться не планируем. Устраивает полностью. Главные плюсы:
1. Мощный тяговитый мотор (все таки 175 лы сы как никак) в тандеме с механикой = убойная для такого автомобиля динамика (замерял — 9-9,5 сек/100 км/ч).
2. Неубиваемая (хоть и мягковатая) подвеска. За период эксплутации только «яйца» менял.
3. НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!! Каких, кстати, все меньше производят.
Резюмирую: это отличный, комфортабельный, надежный автомобиль для молодого сибирского мужчины.
Их ,как ни странно будет для многих «корейце-фобов», накопилось всего ничего:
1. И основной — движок привередлив к качеству топлива. Работает без проблем только на солярке классом не ниже ЕВРО-4. Но лично для меня это не минус.
2. Как и всякий дизельный аппарат не любит низких температур. Лечится установкой «Вебасто» или аналога.
3. Слабая климатическая установка. Летом не справляется «кондей», а зимой не очень греет «печка». Но…Вы не поверите…. Тоже лечится… Более частой заменой воздушного фильтра салона.
4. …..И все:)

Полезный отзыв?
/

(+142/-13)

Посмотреть
еще 248 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

5 копеек о Kia Sorento

Алекс
9 лет назад

Sorento, 2006 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод, EX

проходимость,надежность(пробег 125 тысяч — поломок нет, только расходники), отличный внешний вид, просторный комфортный салон, большой багажник,хорошая шумоизоляция, малый расход топлива(средний 10), налог небольшой, пониженный ряд передач, движок отлично тянет с низов
покупать лучше б/у — так как цена на машины купленные с нуля сильно падает при перепродаже, в итоге получается что цена новой была около 1000000р.,цена 3-4-х летней ~600=650 тыс руб
при бюджете 600-700 тыс руб — лучший выбор
зимой холодно
подвеска не лучшим образом отрабатывает неровности, хотя конечно с чем сравнивать
качество окраски не очень — спереди сколы появляются
народ кто жалуется на подвеску — передние аморты со временем выходят из строя — машина начинает раскачиваться, козлит — надо ставить новый аморт, желательно каяба(6 тысяч за пару); задние пружины тоже просаживаются и начинает пробивать на кочках — менять пружину и аморты (тысяч 10 за всё); или ставить пружины H&R(завышение +40) — тогда вообще все отлично

Полезный отзыв?
/

(+276/-10)

Максим
10 лет назад

Sorento, 2007 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная

покупал у дилера «Авингруп». При пробеге 48 000 стуканул двигатель (слетела цепь ГРМ со всеми вытекающими отсюда последствиями).В гарантии отказали, т.к. не у них проходил второе ТО. Отремонтировал у дилера за свой счет (60 000 руб.)Через 10 000 пробега стуканул снова (рассыпались шатуны, поршни и т.д.), ремонту уже не подлежит, только полная замена.
Сейчас пытаюсь вернуть авто как товар с существенным недостатком, отправил соответствующую претензию продавцу. Дилер даже не пытается выяснить причину поломки, отказывает. На вскрытие движка привлекал двоих профессоров с кафедры ДВС, плюс моториста практика, все они сказали не задумываясь, что это явный БРАК!!!
А «салонщики» говорят: «да, похоже на брак, но надо разбираться…» — видно разбираться не захотели, проще просто отказать… Думал, у меня единичный случай (машина-то не из дешевых – 1 200 000 руб.),Собираюсь идти на принцип, бороться до последнего, материально к этому готов и морально тоже, тем более, что это явный БРАК и моей вины в поломке НЕТ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ В АВИНГРУПЕ!!!

Полезный отзыв?
/

(+260/-10)

Джипер54
8 лет назад

Sorento, 2007 год, 2500 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Вот уже пять лет мы вместе и расставаться не планируем. Устраивает полностью. Главные плюсы:
1. Мощный тяговитый мотор (все таки 175 лы сы как никак) в тандеме с механикой = убойная для такого автомобиля динамика (замерял — 9-9,5 сек/100 км/ч).
2. Неубиваемая (хоть и мягковатая) подвеска. За период эксплутации только «яйца» менял.
3. НАСТОЯЩИЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК!!! Каких, кстати, все меньше производят.
Резюмирую: это отличный, комфортабельный, надежный автомобиль для молодого сибирского мужчины.
Их ,как ни странно будет для многих «корейце-фобов», накопилось всего ничего:
1. И основной — движок привередлив к качеству топлива. Работает без проблем только на солярке классом не ниже ЕВРО-4. Но лично для меня это не минус.
2. Как и всякий дизельный аппарат не любит низких температур. Лечится установкой «Вебасто» или аналога.
3. Слабая климатическая установка. Летом не справляется «кондей», а зимой не очень греет «печка». Но…Вы не поверите…. Тоже лечится… Более частой заменой воздушного фильтра салона.
4. …..И все:)

Полезный отзыв?
/

(+142/-13)

Посмотреть
еще 411 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

Renault Logan I

Сейчас многие начнут «плеваться» — что это за лидер такой? Неотесанный, некрасивый, салон просто набор пластика с непонятной эргономикой. ДА ВСЕ ЭТО ТАК ДРУЗЬЯ. НО – этот автомобиль реально не убиваемый, мотор, АКПП, подвеска и остальное просто работает и делает это очень хорошо. Расскажу небольшую историю – у меня на работе было два ЛОГАНА, на них ездили «ЧОПОВЦЫ», при принятии на работу водителям обещали «золотые горы», а в итоге платили в два раза меньше. Поэтому машины не жалелись вообще, яма – значит яма, рельсы — значит рельсы, тапка в пол и все хорошо. Даже масло не меняли по 30 000! Так вот один проходил без каких-либо проблем около 560 000, а второй 300 000 км, затем я уволился и не знаю дальше их судьбу. Правда они были на механике, но все же. Можно найти варианты и 2010 годов.

Моторы – с автоматом устанавливаются 1,6 литра (102 л.с.), K4M. Достаточно надежный, есть гидрокомпенсаторы, два распредвала, стоят легкие поршни. Неисправности в основном детские, троение (нужно смотреть катушки зажигания), ремень ГРМ желательно менять раз в 50 – 60 000, иногда плавают обороты, но это из-за плохого топлива. А так каковых проблем с ним не много.

АКПП – 4 степени, индекс DPO, может переваривать момент до 210Нм, достаточно надежна, если знать как ее эксплуатировать. Масло и фильтр не обсуждается раз в 60000, но есть еще одна проблема это перегрев АКПП, она работает на предельных температурах – это очень негативно влияет на гидроблок и соленоиды. В общем если установить дополнительный радиатор охлаждения с термостатом и снизить критичный разогрев – ходит очень долго.

В целом ЛОГАН, СЕНДЕРО, ЛАРГУСЫ – машины не красивые, но надежные как автомат Калашникова, делались не для красоты, а чтобы ездить и ездить каждый день. Поэтому справедливо первое место, если найдете нормальный за 250 000руб считайте — повезло.

Сейчас видео версия смотрим

На этом я заканчиваю свой ТОП, как видите можно купить не только «ржавые ведра с болтами», но и вполне нормальные автомобили. На этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГЕР.

Фотографии модели в доступных цветах

5 копеек о Kia Sorento

snejana
9 лет назад

Sorento, 2003 год, Дизель, Автомат, Полный привод, лимитид

Красивая машина, комфортная, просторный салон, сиденья упругие кожанные не растягивается кожа со временем. Ходовка хорошая мотор мощный в гору прет как танк, вд с кнопки удобное отключение. Прохожие засматриваются на красоту внешнего вида, просят сфотографироваться. Машина нравится едет не плохо, горы проходит без проблем, шумоизоляция тихая, нигде не стучит, пластик мягкий не скрипит. В общем настоящий джип за разумные деньги.
Главный недостаток-холодный салон в морозы, может дизеля все такие? До этого не было дизельного авто… Печка не справляется, дует холодный ветер ,аж неприятно, приходится затыкать дырки продува. Второе — это краска, слазиет на внутренних ручках дверей, типа железные а на самом деле пластмасс крашеный и еще и дешевой краской как детские машинки красят серебрянкой. Подогрев передних сидений сгорел и электрики не знают как сделать и подлезть к ним внутри сидений. Если бы они грели, то в салоне не настолько бы холодно ощущалось в морозы, хотя задние работают подогревы и очень приятно.
Поломки подогревов сидений при 120 000 пробега, фильтра все заменены при том же пробеге. В остальном ездиет идеально до сих пор уже 130 000 пробега.

Полезный отзыв?
/

(+166/-15)

nick 96
8 лет назад

Sorento, 2004 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, limited

большой и вместтельный салон и багажник
тяговитый мотор
не особо тупой автомат, с типтроником вообще хорошо
высокая проходимость (зимой на липучке в снегу по фары едет уверено)
запчасти -хлам, подвеска деревянная на кочках, при этом крены в поворотах дикие
постоянно летят какието мелочевки по подвеске и подкапотному.
зимой в салоне дубак, за час езды по городу температура не поднимается, в пробках падает на ноль
при -30 можно к ней не ходить, без подогревателя не заведется. (либо теплый акум+быстрый старт)
очень дорогие запчасти по топливке
на 150 000
пружины в круг
все резинки в подвеске + линки +рычаги
шаровые, рулевые наконечники
ремень обводной
на 200 000
все резинки в подвеске
торм диски + колодки+шланги
ремень обводной + ролики 5шт
сгнил номер на раме
умерла рейка рулевая
зацвело дно и кромка капота
окончательно перестала заводиться при -25-30
поменяли свечи и все что возможно — не помогло, низкая компрессия

Полезный отзыв?
/

(+141/-28)

Shu_vlad
10 лет назад

Sorento, 2003 год, 2500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Limited

Красивая, динимачная
Зимой холодно
При 100 000 км. начал выбрасывать тосол из бачка. Ума не приложу в чем дело

Полезный отзыв?
/

(+84/-18)

Посмотреть
еще 181 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Sorento

Критерии выбора

Вначале я сразу хочу оговорить условия выбора (про русские машины говорить не будем, все же они не иномарки):

  • Никакого КИТАЯ (как я считаю, это «недоиномарки») многие сгнивают через 5 лет чуть ли не окончательно, теряют в цене просто неприличные деньги
  • Никаких НЕМЦЕВ. Их стараются сплавлять после 3 – 5 лет, типа четким пацанам, которые берут затем на ремонты чуть ли не ипотеки. Все эти роботы (DSG), турбины, сложные компьютеры, напичканная электроника просто убивают к ним интерес
  • Большая часть «Французов» также не учитывается, я считаю что эти машины не заслуживают внимания, лишь только потому что созданы не для наших условий. В расчет не берутся ЛОГАНЫ, САНДЕРО, КАПТУРЫ, ДАСТЕРЫ, ЛАРГУСЫ и прочее построенное на платформе «B0»
  • Лесом идет правый руль. Конечно, понимаю что во Владике все ездят так, но это наверное единственный регион и он уникален (там критерии выбора могут быть другие), в остальных все ездят с левым рулем
  • Ну и берем именно классический гидротрасформаторный автомат (АКПП), никаких роботов, вариаторов. Все должно быть надежно

НУ что критерии определили. ДА друзья, надеюсь, вы понимаете что в «ТОПЕ» будут в основном представители «B-класса», и они многие «влезают с натягом», то есть мы руководствуемся реально практичной точки зрения! НО если вы хотите только «С или D-класс», но лохматых годов, этот материал не для вас.  И вот теперь начинаем с последнего места до первого

Какими сильными слабыми местами обладает Киа Соренто

Силовые агрегаты

Двигатели у Киа Соренто были бензиновые и дизельные, причем все варианты поставлялись к нам официально. Начнем с самого слабого силового агрегата бензинового мотора объемом 2.4 литра мощностью 139 лошадиных сил. Первое о чем здесь нельзя не сказать машина с этим силовым агрегатом очень неспешная, поэтому на хорошую динамику рассчитывать не стоит. Если Вы хотите более динамичную машину, то Вам подойдет шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3.3 литра, мощностью 245 лошадок, динамики конечно у этого авто намного больше, но и расход получается очень большой в среднем у владельцев выходит 15- 17 литров на сотню.

Каждые 20 000 км нужно проверять состояние ремня ГРМ, а раз в 50-60 тыс., ремень нужно обязательно менять. В этом плане дизельные моторы имеют большое преимущество, у них в приводе газораспределительного механизма используется долговечная цепь, условно ее хватает на весь строк службы силового агрегата, но проверять ее нужно после 200 000 км пробега. Вообще с бензиновыми силовыми агрегатами у Киа Соренто получилось не все так гладко как хотелось бы, один мотор очень слабый, а более мощная версия имеет слишком большой расход, поэтому дизельных автомобилей на вторичном рынке больше.

Самым распространенным среди дизелей считается мотор объемом 2.5 литра мощностью от 140 до 170 лошадиных сил. Одна из первых неприятностей, которая может произойти с дизельным мотором это поломка турбины, при правильной эксплуатации этого не должно произойти раньше 200 тысяч км пробега. Также владельцы Киа Соренто отмечают, для того чтобы турбина прослужила долго нужно использовать дорогое и качественное масло. Ремонт или замена турбины обойдется от 300 до 1000 у.е. Также владельцы данной марки автомобиля призывают заправляться только качественным топливом и менять масло каждые 7-8 тысяч пробега.

Трансмиссия

На Киа Соренто устанавливались механическая или автоматическая коробка передач, механику устанавливали только на моторы с небольшой мощностью. Автоматическая коробка передач поначалу была четырехступенчатая, которую позже заменила более современная пятиступенчатая трансмиссия с возможностью ручного переключения. У многих авто с механической КПП к 50 тыс., пробега выходит из строя сцепление, замена которого обойдется в 300 – 400 $, также у механики слабоват механизм переключения передач, иногда во время движения может выбивать передачу. Что касается автомата, то к нему претензии бывают достаточно редко, если вовремя менять масло, то коробка может выходить больше 200 000 км.

Автомобили с топ комплектацией оснащали автоматически подключаемым полным приводом системой Dynamax и самоблокирующимся дифференциалом в заднем мосту. Но большинство Киа Соренто оснащено жестко подключаемым передним мостом, поскольку в такой трансмиссии отсутствует межосевой дифференциал, то двигаться на полном приводе по дорогам с жестким покрытием не желательно. Самым слабым местом в полном приводе считается редуктор, раздатка же здесь более живучая и достаточно редко выходит из строя. Самыми надежными считаются автомобили с самой простой системой полного привода.

Подвеска

На передней оси применена двух рычажная подвеска, сзади зависимая с нерозрезным мостом. На обоих мостах установлены вентилируемые тормозные диски. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости переднего живут где-то 30 тыс., пробега заднего в два раза дольше. Амортизаторы в данном автомобиле зарекомендовали себя, как надежная деталь, если не скакать по ямам. Если говорить про остальные детали подвески, то до 100 000 км пробега в этот узел вложения практически отсутствуют, капитальный ремонт подвески придется делать ближе к 150 тысячам пробега. Задняя подвеска Киа Соренто ходит без особых проблем более 150 000 км.

Если аккуратно ездить то и с рулевым механизмом у вас не будет проблем, даже рулевые наконечники здесь ходят 70 – 80 тыс., километров, но если злоупотреблять неубиваемостью рамной конструкции и регулярно штурмовать барханы то можно убить рулевую рейку и она потечет на пробеге до 100 000 км, на форумах владельцы очень часто обсуждают такие случаи.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать б/у автомобиль.

Объем багажника Kia Sorento 2002, 1 поколение, SUV, UM

Комментарии

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий