Сравнение автомобилей седан kia optima iii и седан hyundai sonata vi

Улучшение ходовых качеств

Установка так называемых «военных» мостов позволит с легкостью проходить различные препятствия. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете увеличивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но менее скоростной.

Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске). А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода. Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов.

установка пружин и длинноходных амортизаторов позволит с легкостью выезжать из «диагоналки»

Самое страшное, чего боятся «бывалые» любители бездорожья — диагональное вывешивание. Если в автомобиле отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы, придется идти за трактором, или просить товарища дернуть вас тросом, выехать самому из таких ситуаций довольно сложно. Однако, установка более длинноходных амортизаторов вкупе с пружинами по кругу, позволит существенно увеличить ходы колес, что и изображено на фото. Зачастую, этого бывает достаточно, чтобы «диагоналка» больше не являлась для вас проблемой.

Ну и конечно же, на бездорожье часто приходится двигаться вперед-назад, при этом работая активно сцеплением. Для большей надежности необходимо заменить его на более мощное и износостойкое, чтобы вероятность его «спалить» была минимальна.

Как видите, тюнинг патриота своими руками — задача, хоть и трудная, но вполне посильная каждому автолюбителю, о чем свидетельствуют многочисленные фото-отчеты «драйвовчан». Необходимо лишь наличие терпения, прямых рук и нужного инструмента, ну и конечно же желания сделать все это самостоятельно.

О том, что под капотом

Без исключения все лагуновские моторы относятся к линейке последних разработок компании Рено. Оптимальная мощность при завидной экономичности — их главные качества.

  • 1.6 16V 110 л.с. МКП — комфорт уровня мощности и завидной экономичности.
  • 2.0 16V 140 л.с. МКП. Одинаково хорош при работе на различных режимах. Главные достоинства — плавность и равномерность набора мощности.
  • 2.0 ТУРБО 170 л.с. АКП — гарантия высокого крутящего момента на низких оборотах.
  • 2.0 dCi 150 л.с. МКП. Новинка. Турбодизель. Выдает 150 л.с. при 2000 об/мин. Он прекрасно работает на любых диапазонах оборотов, экономичен.

Сравнение интерьера KIA Optima и Hyundai Sonata

Что касается материалов отделки салона и качества сборки, то здесь оба автомобиля демонстрируют себя с наилучшей стороны. Корейские седаны относятся к классу D, что предъявляет к ним особые требования по части удобства на 2-м ряду сидений, ведь нередко автомобили данного сегмента приобретаются для поездок с личным водителем.

Поэтому, делая сравнение интерьеров KIA Optima и Hyundai Sonata, в первую очередь обратим внимание на этот аспект. В «Хендэ» пассажирам заднего дивана предоставляется огромный простор

Среди удобств есть обогрев посадочных мест, шторки для сохранения приватности и защиты от солнца, вот только электропривод стекол не имеет авторежима, в отличие от «Оптимы».

КИА в плане эргономики и функционального оснащения ни в чем не уступает конкуренту, а в чем-то вырывается вперед. Например, в распоряжение задних пассажиров здесь предоставляются USB-порт для подзарядки различных гаджетов и 12-вольтовая розетка.

Что касается первого ряда, то здесь «Оптима» также немного опережает соперника — валики боковой поддержки у кресел имеют более выраженный рельеф, а слегка развернутая к водителю центральная консоль повышает удобство пользования функциями седана. Кроме того, из данного дуэта только для КИА предусмотрены камеры обзора 360°.

9 причин купить Kia Optima

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 12% или на 1.9 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    14 коэффициент сжатия 15.9 коэффициент сжатия
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    6 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше крутящий момент
    На 41% или на 132 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    188 Нм при 5000 об/мин крутящий момент 320 Нм при 2000-2250 об/мин крутящий момент
  4. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 4% или на 0.2 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    4.5-5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.3-4.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  5. Меньше расход топлива на трассе
    На 9% или на 0.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    4.4-4.6 л/100 км расход топлива на трассе 4.0-4.4 л/100 км расход топлива на трассе
  6. Больше объем топливного бака
    На 29% или на 20 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    50 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака
  7. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 18% или на 99 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    453 л вместимость багажника со сложенными сидениями 552 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  8. Меньше радиус разворота
    На 1% или на 0.1 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    11 м радиус разворота 10.9 м радиус разворота
  9. Короче колесная база
    На 1% или на 35 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2840 мм колесная база 2805 мм колесная база

Что общего

Между автомобилями довольно много общего. Главной причиной этого является одинаковая база:

  • Технические характеристики. В начальной комплектации оба производителя наделяют свои автомобили двухлитровым двигателем на 150 л.с. Отсюда вытекает абсолютно идентичная скорость и проходимость. Как и положено седанам, отлично проявляют себя на асфальте. С бездорожьем дела обстоят немного хуже, ведь клиренс довольно мал.
  • Качественное оснащение салона. Действительно, интерьер выглядит очень привлекательно и полностью оправдывает цену за транспортное средство. Многие элементы имеют мягкую обивку или выполнены из твердого и качественного пластика.
  • Комфорт. Бизнес-класс всегда отличался повышенным комфортом и безопасностью. Все сидения имеют углубления для более удобной посадки. Место водителя имеет регулировку, которая позволит людям разной комплекции настроить сидение под себя.

Салон Hyundai Sonata

Новая Hyundai Sonata 2020 года

Корейский седан в новой версии лишен слабых мест и изъянов. Он выглядит агрессивней и выразительней. Плавная езда и уверенность на любой дороге.

Комфорт в движении

Максимальный комфорт в салоне благодаря отличной шумоизоляции и улучшенным премиальным динамикам BOSE. Комфорт в новой Хендай Соната 2020 года достигается за счет:

  • Цифровой приборной панели 12,3″.
  • Мультимедийной системы 10,25″.
  • Автоматической системы кондиционирования.
  • Системы кругового обзора для дополнительного контроля автомобиля.
  • Проекционного дисплея, выводящего на лобовое стекло всю важную информацию о дороге.

Изменения в дизайне

Среди ключевых изменений в дизайне нового седана 2020 года: каскадная решетка радиатора стала выразительнее, а в комплект авто вошли легкосплавые диски. Была изменена оптика – появились скрытые светодиодные ходовые огни, а также обновились задние и передние LED-фары. Интерьер салона авто максимально приближен к премиальному уровню.

Безопасность на высшем уровне

Благодаря встроенным новейшим технологиям, данный автомобиль является одним из самых безопасных авто в своем классе. Инженеры поработали над активной и пассивной безопасностью. Для безопасности в данном седане присутствуют:

  • 6 подушек безопасности
  • Система автоматического торможения
  • Адаптивный круиз контроль
  • Система безопасного выезда с парковки
  • Круговая система обзора авто

Варианты дизайна

В автосалоне официального дилера в Москве можно купить новую Hyundai Sonata в любом из доступных 11 цветов кузова. Также доступен широкий выбор дизайна салона: от выбора из нескольких цветовых решений до выбора материалов отделки. Ультрасовременный дизайн, отличное оснащение и достойные технические характеристики вплотную приблизили новый седан к премиум-сегменту.

Двигатели и трансмиссия

Любой современный автолюбитель, прежде чем сделать выбор Киа К5 или Хендай Соната, обязательно обратит внимание на моторную линейку транспортных средств, а также на предусмотренные производителями трансмиссии. В этом плане между автомобилями практически нет какой-либо разницы

Тем более что эти транспортные средства можно назвать родственными авто, выпущенными южнокорейскими брендами. Автомобили оснащаются преимущественно бензиновыми атмосферными силовыми установками двух вариантов. Также на этих премиальных седанах стоят похожие автоматические коробки переключения передач.

Новая модель Kia K5 заметно напоминает своего предшественника, так как предусматривает в своем оснащении 2,0-литровый силовой агрегат на 150 лошадиных сил. Речь идет про атмосферный двигатель, который может передавать на колеса 192 Н*м крутящего момента. Для этой более слабой модификации авто предусматривается автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей. В более интересной версии автомобиль оборудован 2,5-литровым двигателем с отдачей в 194 лошадиных силы, а также 246 Н*м крутящего момента. Для этого мотора производитель использует на автомобиле 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Как уже было сказано ранее, авто будет продаваться в России только в переднеприводных модификациях. Примечательно, что глобальная версия этого автомобиля несколько отличается от российской вариации.

Уже знакомый российским автомобилистам премиальный седан Hyundai Sonata практически ничем не отличается от своего конкурента, разве что несколько иной отдачей более мощной силовой установки. Здесь, как и в случае с Киа К5, предусмотрены 2,0 и 2,5-литровые агрегаты. Эти двигатели генерируют 150 и 180 лошадиных сил, а также 192 и 232 Н*м крутящего момента. В глобальной версии также предусмотрен 1,6-литровый турбированный мотор с отдачей в 183 «лошадей» и 2,5-литровая установка на 194 л.с. атмосферного типа. В российской сборке авто оборудовано 6 и 8-ступенчатыми автоматическими коробками переключения передач. Трансмиссия с меньшим числом скоростей предусмотрена для более слабой модификации авто.

Жигуль – Бандитка 9

Сравнение экстерьера KIA Optima и Hyundai Sonata

Предпочтения в дизайне — личное дело каждого автомобилиста, поэтому, переходя к сравнению экстерьера KIA Optima и Hyundai Sonata, обозначим лишь общие моменты, влияющее на целостное восприятие машин. «Соната» в актуальном исполнении может похвастаться более современным и интересным дизайном, чем ее предшественница. Модель выглядит строго и элегантно.

В свою очередь, кузовная стилистика «Оптимы» создает впечатление роскошного и дорогого автомобиля. А за счет фирменного оформления передней части и визуально приземистого силуэта данный седан можно назвать по-спортивному агрессивным.

Сравнение и чем они отличаются

А теперь стоит приступить к самой сложной части, а именно сравнению двух авто:

  1. Дизайн. Стоит начать с Сонаты. Внешний вид этого авто напоминает седаны более представительных брендов, например Мерседес. Дизайн состоит из множества плавных линий, кузов полностью обтекаем. Что же до Оптимы. Специально для этого, компания Киа обратилась к дизайнеру Петеру Шрайеру. Так как он разрабатывал дизайны для Фольксваген и Ауди, внешний вид Оптимы обзавелся представительным внешним видом и более динамичными линиями.
  2. Интерьер. Салон Хендай выглядит довольно необычно. Необычные пропорции и «утопленная» панель управления создают приятные ощущения от авто. Рядом с ней находится система климат-контроля и регулировка обогрева сидений. Приборная панель имеет подсветку синего цвета. Руль оснащен кнопками управления мультимедиа системой и может регулироваться по высоте и вылету. Киа в этом плане выходит победителем, ведь её салон оформлен в немецком стиле. Все элементы интерьера находятся на своих местах, отсутствуют лишние выступы и прочее. Присутствует удобная панель управления. Для удобства имеются система климат-контроля, задняя и боковые камеры. Стоит отметить, что все элементы управления удобно повернуты к водителю.
  3. Поведение на дороге. Так как автомобили имеют одинаковую техническую начинку, то их поведение на дороге будет одинаковым. Обе модели прекрасно справляются с резкими поворотами. Мягкая подвеска отлично глушит незначительные удары. Управление и комфорт заметны на любом типе трассы.

Внешний вид

Поскольку разработкой дизайна автомобиля занимается новый специалист, назвать его творение рестайлингом точно не получится. По некоторым данным, новый кузов может получить элементы, сближающие его с Инфинити и БМВ, но сохранит и ряд собственных наработок, среди которых – воздухозаборные элементы, оптика и рельеф.

Наибольшее количество изменений, судя по первым фото, получит передняя часть. Ее будет венчать немного изогнутое, крупное ветровое стекло, переходящее в поджарый капот, центральная часть которого будет слегка приподнята. Под ним, вероятнее всего, сохранится радиаторная решетка в виде «улыбки тигра» в хромированном обрамлении. По краям от нее расположатся стреловидные головные фары с бюджетным наполнением, но с весьма качественными светодиодными вставками в виде буквы L.

Передний бампер Kia Sonet 2020 обещает быть более массивным, чтобы придать короткому автомобилю более солидный вид. На нем расположатся стандартные элементы: аэродинамические выштамповки, прорези под дополнительные воздухозаборники, а также, вероятнее всего, противотуманки.

Профильная часть новой модели будет иметь довольно строгую оконную линию с толстыми стойками и широкой окантовкой. Под ней разместятся разнообразные рельефные переходы, упирающиеся в циркульные арки колес и стильную юбку с пластиковыми защитными накладками. Дополнять облик призваны крупные зеркала с повторителями сигналов поворота, простенькие ручки дверей, а также легкосплавные диски со слегка обновленным рисунком.

Корма автомобиля не будет отличаться оригинальными дизайнерскими решениями. Начнется она с довольно массивного козырька с повторителями сигналов торможения, под которым скрывается небольшое округлое стекло багажного отделения. Ниже идут горизонтально ориентированные габаритные огни, немного рельефа, шильдики и площадка под номерной знак. Завершается эта часть кузова довольно крупным бампером с диффузором и прорезями под завершение системы выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство новой Киа Сонет 2020 модельного года будет во многом перекликаться с еще одним корейским паркетником – Venue. Из материалов отделки стоит отметить довольно качественные пластик, ткани и искусственную кожу. Кроме того, водителя и пассажиров ожидает довольно много комфортных опций, а также неплохие посадочные места.

Органы контроля и управления

Центральная консоль занимает довольно много места, однако физические кнопки здесь можно пересчитать по пальцам. В центре главенствующее место занимает соединенный с приборной доской экран развлекательной системы в окружении воздуховодов. Чуть ниже располагается несколько кнопок и шайб, блок работы с климатической установкой, а также розетка 12 V и гнезда для подсоединения внешних источников информации.

Тоннель получился и коротким, и невысоким, на нем можно будет обнаружить углубление для беспроводной зарядки смартфона, техническую панель с крупным селектором коробки передач во главе, пару подстаканников и, возможно, подлокотник.

Посадочные места и багажник

В автомобиле можно будет перемещаться впятером, но, вследствие небольшой ширины, на заднем диване сравнительно комфортно будет только двоим. В то же время, каждое место получит удобную форму, довольно мягкий наполнитель, обогрев, подголовники, а также точные настройки положения – как механические, так и на электроприводах. Имеются данные о том, что задние пассажиры получат также, помимо откидного столика-подлокотника, еще и собственные розетки для работы со смартфонами или планшетами в пути.

Говорить о точном объеме багажника можно будет только после проведения тест-драйва, однако небольшая длина автомобиля дает основания предположить, что особо похвастаться тут будет нечем.

Техническая часть

Но на самом деле на спортивном руле и авиационной ручке КПП все и закончится, не успев начаться. Корейские инженеры к столь агрессивной внешности предлагают нам старый двухлитровый (не самый удачный, мягко говоря, мотор) и новый атмосферник Smartstream GDI 2.5 л. 194 л.с. – все конец. Всеми нами любимый питерский блогер уже успел замерить мощность K5 с двигателем Smartstream GDI 2.5 л. на стенде и – о ужас! – не досчитался лошадей, прибавьте к этому хаотичную, непонятную никому работу восьмиступенчатой коробки передач, и в сухом остатке получаем динамику двухлитровой Camry (150 л.с.).

Next, next, next level технологии

Смотря на старый двухлитровый мотор, потом на новый Smartstream 2.5, потом снова на старый, – хочется прокричать : “Где деньги, Лебовски?!”. А все, уже все, надо было раньше. Деньги заряжены в технологичность, именно на это сделан упор как в K5, так и в новой Hyundai Sonata. Философия корейского производителя понятна: улучшать программно, внешность менять чаще, платформу и начинку использовать одну и ту же как можно дольше. Но все эти инновационные разработки для нашего покупателя не очень-то и интересны, точнее сказать, они вызывают восторженные возгласы в первые моменты, но спустя время о половине “фишек” владелец и не вспомнит.

Куда интереснее получить динамику, управляемость, четкое переключение передач и запас надежности. Для примера возьмем VW Group с их TSI и DSG, конечно, о первых экземплярах вообще хочется забыть, как про страшный сон. Но теперь же, по прошествии времени, связка обзавелась запасом прочности, а стоимость ремонта не отличается от атмосферников и гидромеханических АКПП. При этом владелец может взять себе TSI и DSG, сделать Stage 2 и получить из 210 л.с. все 300 л.с. за какие-нибудь 30 тыс.рублей, а кому мало может Stage 3 и уже замахнуться на все 400 л.с. С Kia K5 такой трюк не пройдет, она создана для неспешного передвижения по городу и получения дикого восторга от динамической подсветки интерьера на 64 оттенка.

А набор передовых систем помощи водителю DRIVE WISE предлагает еще больше функций:

  • Интеллектуальный круиз с функцией Stop/Go;
  • Система предотвращения фронтального столкновения – помогает водителю при торможении, чтобы предотвратить столкновение с впереди идущим транспортом;
  • Система предотвращения выезда из полосы – осуществляет контроль полосы и может помочь подруливанием;
  • Камеры контроля слепых зон;
  • Система безопасного выхода;
  • Система контроля внимания водителя – проводит анализ поведения водителя и при потери концентрации подает сигнал, еще может ставить в известность водителя звуковым сигналом, когда ведущее транспортное средство начинает двигаться;
  • Premium аудио на 12 колонок от Bose с активным шумоподавлением;
  • Проекция и мультимедийные экраны и беспроводная зарядка и многое другое.

“Семейный” класс по-корейски

Таких моделей на нашем вторичном рынке три: “Hyundai Sonata V”, “Kia Magentis” и “Chevrolet Evanda”. Причем первые две построены на общей платформе и имеют одинаковую техническую начинку, хотя изрядно различаются внешне. Собирают их в России: производство “Sonata V” с 2003 года налажено в Таганроге, где они выпускаются до сих пор, а “Magentis” с 2003 года (после рестайлинга) по 2006-й сходили с конвейера в Калининграде. “Chevrolet Evanda” (с 2003 по 2004 год – “Daewoo Evanda”) производился в Корее и официально продавался у нас в 2004-2006 годах.

Вся тройка выпускалась только с кузовом “седан”. Привод – на передние колеса, а двигатели в подкапотном пространстве расположены поперечно. В гамме одноплатформенных “Hyundai” и “Kia” – рядные бензиновые “четверки” и V6, а “Chevrolet” довольствовался только четырехцилиндровым мотором. Трансмиссия – пятиступенчатая “механика” и четырехскоростной “автомат”.

КОРЕЙСКИЕ производители традиционно предлагают “много автомобиля” за вполне умеренные деньги. Именно это потребительское качество их продукции было основополагающим при завоевании европейского, американского и, не в последнюю очередь, российского рынка. Осталось и сейчас. И такое положение вещей вполне устраивает российских потребителей. Недаром популярность больших корейских седанов сподвигла предпринимателей открыть производство этих моделей в России. Ведь седаны у наших соотечественников до сих пор пользуются большим успехом.

Надо сказать, что “Hyundai Sonata V”, “Kia Magentis” и “Chevrolet Evanda” в полной мере отвечают требованиям среднестатиcтического российского автомобилиста, мечтающего о крупном и солидном седане. Ведь только посвященный знает, что стоит такая машина значительно дешевле, чем выглядит. Да и на сервисе не разоришься..

6 причин купить Hyundai Sonata

  1. Ход поршня длинее
    На 12% или на 11.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    97 мм Ход поршня 85.8 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 5% или на 4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    81 мм диаметр цилиндра 77 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 9% или на 14 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    150 л.с. мощность двигателя 136 л.с. мощность двигателя
  4. Больше объем двигателя
    На 20% или на 401 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1999 см3 объем двигателя 1598 см3 объем двигателя
  5. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 24 поколений выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
    SULEV 30 европейский стандарт выхлопных газов Евро 6d европейский стандарт выхлопных газов
  6. Меньше вес
    На 3% или на 52 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1508-1601 кг вес 1560-1695 кг вес

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Hyundai Sonata V”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Hyundai Sonata V” российской сборки в базовой версии GL (с мотором объемом 2 л) оснащался гидроусилителем руля, фронтальными подушками безопасности, иммобилайзером, электроприводом стекол и боковых зеркал с подо-гревом, а также кондиционером и аудиосистемой с CD-проигрывателем. Версия GLS вдобавок имела АБС с распределением тормозного усилия, омыватели фар, противотуманки, легкосплавные диски колес, подогрев передних кресел и даже климат-контроль с системой контроля влажности. Салоны этих машин отделывались натуральной кожей и вставками “под дерево”.

Шестицилиндровая модификация “Sonata” с АКПП дополнительно оснащалась боковыми подушками безопасности, электроприводом передних сидений и задними дисковыми тормозными механизмами. Двухлитровый вариант с “автоматом” шел без противотуманных фар и кожаного салона.

“Kia Magentis”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. Стандартный “Kia Magentis” калининградской сборки (с двухлитровым двигателем) сходил с конвейера, уже оборудованный АБС с распределением тормозного усилия и противобуксовочной системой, фронтальными подушками безопасности, электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), магнитолой, противотуманными фарами и климат-контролем. В салоне красовались псевдодеревянные вставки, а рычаг “механики” и руль отделывались натуральной кожей. Нередко “Kia Magentis 2.0” встречается с автоматической коробкой передач. На большинстве шестицилиндровых модификаций “автомат” устанавливался изначально. Такие машины дополнительно оснащались кожаным салоном, боковыми подушками безопасности, подогревом и электроприводами передних сидений, а также электрогидравлическим усилителем рулевого управления вместо обычного гидроусилителя.

“Chevrolet Evanda”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Chevrolet Evanda” продавался в России только с двухлитровой 131-сильной “четверкой”, но в довольно щедром оснащении. Так, уже базовая версия CDX включала в себя АБС с распределением тормозного усилия по осям, фронтальные и боковые подушки безопасности, электропривод стекол и боковых зеркал с подогревом, противобуксовочную систему, климат- и круиз-контроль, а также легкосплавные 16-дюймовые диски колес. Совсем неплохо для автомобиля “семейного” класса.

Более богатый вариант CDX+ отличался от базового только кожаными сиденьями с подогревом и наличием регулировки поясничного подпора. Обе версии можно было приобрести с автоматической четырехступенчатой коробкой передач. Первый владелец доплачивал за “автомат” $1.600, однако на цену подержанного экземпляра его наличие практически не влияет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий