Размеры киа сид, вес и клиренс

Размеры и масса Kia Ceed 2015, 2 поколение, универсал, рестайлинг, CD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1349 150
1.6 MT Classic 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 MT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1357 150
1.6 AT Comfort 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT UEFA (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Comfort) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Red Line (Luxe) 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe FCC 2017 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe RED Line 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Comfort 2018 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Luxe 2018 FWC 4505 x 1780 x 1485 1385 150
1.6 AT Prestige 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 AT Premium 4505 x 1780 x 1485 1392 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.6 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1271 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.4 MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1279 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.0T MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1305 150
1.4 MT Attract 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.4 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1308 150
1.0T MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.0T MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1316 150
1.6 DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1330 150
1.6 CRDi MT UEFA EURO 2016 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 4505 x 1780 x 1485 1389 150
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1416 150
1.6 CRDi MT Edition 7 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Vision 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi MT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1420 150
1.6 CRDi DCT GT Line 4505 x 1780 x 1485 1441 150
1.6 CRDi DCT Spirit 4505 x 1780 x 1485 1441 150

Снятие обшивки багажника

Судя по отзывам, процесс весьма тяжелый. Также стоит учитывать нюансы отличия универсала Киа Сид от хэтчбека. Разница может присутствовать, например, в местах креплений. Различные форумы могут подсказать необходимую информацию, но, опять-таки, порой личное вмешательство в целостность автомобиля может привести к усугублению ситуации. Не снимайте обшивку, если не уверены, что сможете затем поставить ее обратно.

https://www.youtube.com/watch{q}v=ytaboutru

Да
Нет

Да
Нет

Да
Нет

КИА Сид 2013 хэтчбек

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Kia Rio X-Line

Динамика и технические характеристики

Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.

Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения  аварийных ситуаций.

В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных. И третий мотор,  которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.

Что касается динамических характеристик, то:

  • топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
  • 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
  • движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.

Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 09.2015 — 07.2018, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Attract 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Vision 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Vision 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Spirit 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 л, 135 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 DCT Spirit 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 DCT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 л, 204 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6T MT GT-Challenge 09.2015 — 07.2018 G4FJ JD
1.6T MT GT-Track 09.2015 — 07.2018 G4FJ JD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Vision 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT GT Line 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Spirit 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi DCT GT Line 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi DCT Spirit 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.0 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0T MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0T MT GT Line 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Vision 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G3LC JD

рестайлинг, 2 поколение, 09.2015 — 07.2018, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Attract 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Vision 04.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.4 MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G4LC JD
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Vision 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Spirit 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 л, 135 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 DCT Spirit 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 DCT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G4FD JD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Vision 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT GT Line 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Spirit 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 CRDi DCT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi DCT GT Line 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.6 CRDi DCT Spirit 04.2016 — 07.2018 D4FB JD
1.0 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0T MT Edition 7 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Dream-Team Edition 10.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0T MT GT Line 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Vision 04.2016 — 07.2018 G3LC JD
1.0T MT Platinum Edition 04.2016 — 07.2018 G3LC JD

АКПП для Kia Ceed 2012-2016
Цена 30 000 р.

Крыло заднее правое для Kia Ceed 2012-2018
Цена 17 000 р.

Фара для Kia Ceed 2012-2016
Цена 13 000 р.

Фара правая Kia Ceed CD
Цена 26 000 р.

Фара правая Ceed 2012-2018
Цена 8 000 р.

Фара левая Kia Ceed CD LED 2018-2021 год
Цена 20 000 р.

Отзывы владельцев Nissan Tiida

Инновации

Инновациями для Kia Ceed универсал 2019 модельного года можно назвать ассистентов, которые помогают автолюбителям в оценке дорожной ситуации, позволяя добраться до конечной точки маршрута без происшествий.

Производитель на официальном сайте автомобильной марки в России утверждает, что Кия Сид универсал 2019 года имеет новый встроенный в мультимедийную систему навигатор, который можно считать инновационным. Он будет обновлять карты совершенно бесплатно на протяжении 7 лет.

Медиасистема получила голосовое управление, автолюбитель может синхронизировать с ней мобильное устройство на Android или iOS.

Передняя оптика получила встроенные светодиоды, которые установлены в ДХО, представители бренда считают, что это позволит комфортно передвигаться в любую погоду.

В салоне появился двухзонный климат-контроль. Теперь водитель и пассажир смогут индивидуализировать условия внутри транспортного средства. На более дешевых комплектациях предусмотрен кондиционер.

Лобовое стекло автомобиля получило электрический обогрев. Для этого нанесены практически невидимые нити, которые могут растопить лед за несколько секунд, что избавит от необходимости использовать скребок.

5 копеек о Peugeot 307

grajdanin1234
9 лет назад

307, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, sw

Салон удобен,задний ряд имеет множество вариантов расположения сидении+ возможность их просто убрать из машины.Панорамная крыша,столики для задних посажиров, как в самолёте.Раздельный климат -контроль.Качество материалов с салоне на уровне лидеров в гольф классе.Бортовой комп. с кучей полезной информации.Управление музыкой на подрулевой колонке.Очень, приятный в управлении,в меру чуткий руль,упругая подвеска и предсказуемые реакции на гололёде.Достоиная(для своего класса) шумоизоляция.Расходники по доступной цене(колодки перед 700р,фильтр воздушный 300р,амор заднии от 1400 боге до 3700 родной)
Низкий передний свес бампера.Говорят что, (у самого нормально полет 96000тыщ) коробка типтроник слабая.На холодную двигатель работает почти как дизель громко.За Уралом мало на дорогах,со всеми вытекающими «Лучше-бы марка вёдового взял с 2.5 движкой» Что сказать -убогие!
Удалил катализатор.Заменил задние амортизаторы. Всё.

Полезный отзыв?
/

(+63/-16)

12823135 Севастополь
2 года назад

307, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Радовал просторный салон и возможность раскладывать задние сиденья, вмещалось два взрослых велосипеда. Очень резвая, на подъеме моментально разгонялась для обгона. При внимательном уходе и обслуживании не подводила. Много приятных наворотов, очень мягкая в управлении, отлично держит дорогу.
Основной недостаток один- расход по городу более 10л/100 км, хоть и по паспорту соответствует. Часто обрывал «бороду» под передним бампером из-за низкой посадки.
При 190000 прогорел поршень, пришлось делать капремонт. Менял радиатор- обломался патрубок, хотя можно было заклеить. На 180000 сломалась заслонка микроклимата, рем.комплект 1500 р., но требуется разбирать торпеду. Часто перегорали лампочки, пока не заменил генератор.

Полезный отзыв?
/

(+15)

Сергей Севастополь
5 лет назад

307, 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Пежо,очень хорошая машина!присмотритесь к французам. Не так они и плохи, как считает людская молва. Ведь большинство стереотипов об этих машинах создается людьми, которые на них никогда не ездили, но только где-то от кого-то что-то слышали.МАШИНА ХОРОШАЯ!!!
Помне нету!

Полезный отзыв?
/

(+13/-2)

Посмотреть
еще 54 мнения
Добавить 5 копеек о Peugeot 307

Второе поколение

Внешне второе поколение хэтчбека выглядит более выразительно и элегантно за счет плавных и обтекаемых очертаний корпуса. Казалось бы, при этом размеры доступного пространства, учитывая попадание этой модели в класс компактных авто, должны были сократиться или же как максимум остаться прежними. И тут всех ждало очередное потрясение, подготовленное корейскими разработчиками.

https://www.youtube.com/watch{q}v=channelUCMRiPuAH2n69lQ6rHq8vstw

Что касается некоторых линейных размеров, то ширина проема составляет 102 см, высота до полки 54,5 см, а погрузочная высота — 73,8 см. При этом дополнительным плюсом багажника является его правильная форма.

Обзор комплектаций универсала

Сначала стоит отметить сборку Киа Сид СВ на территории России – это хорошая новость. Отсюда становится ожидаемым характер нового универсала.

Отечественные сборочные «конвейеры» хорошо знакомы со здешней аудиторией водителей, поэтому дилерам выдают подготовленные модели для эксплуатации на «не очень приспособленных» дорогах.

Всего комплектаций пять:

Kia Ceed SW 1.4 MT6 1.6 МТ6 1.6 АТ6 1.4 T-GDI DCT7
Classic 1 099 900 руб.
Comfort 1 129 900 руб. 1 169 900 руб.
Luxe 1 234 900 руб. 1 314 900 руб.
Prestige 1 319 900 руб. 1 399 900 руб.
Premium 1 449 900 руб. 1 529 900 руб.
Premium+ 1 639 900 руб.

Оценивать тест-драйв на базовой комплектации малоэффективное дело. Берем в обзор только премиальные модели универсала с полным набором опций. Именно тут станет ясно, что покупают автовладельцы и стоит ли модель своих денег. Европа давно перешла на «удлиненные» версии, а нам еще только предстоит оценить их потенциал, что мы и сделаем.

Интерьер

Kia Ceed SW 2019 года выпуска имеет салон, который достаточно редко встречается в автомобилях этого класса.

В интерьере транспортного средства появился крупный сенсорный дисплей, с помощью которого водитель управляет медиасистемой.

Вся центральная консоль немного повернута влево, чтобы водителю было легче управлять доступными опциями. Также выделяется качественная отделка руля, частично оцифрованная приборная панель и приятные на ощупь материалы салона.

Но Киа Сид универсал 2019 года, что видно даже по фото, не очень удобная для пассажиров, которые могут ехать сзади. Дискомфорт выражается в отсутствии достаточного пространства для ступней, хотя колени в передние сидения не упираются.

Для «дивана» есть свои подстаканники и два воздуховода. На передних креслах также имеются кармашки.

Необходимые условия для выращивания

Дальше в статье я расскажу об основных правилах посадки гортензии киушу и уходе за кустами. Но сначала я бы хотела остановиться на общих вопросах — а какие условия в целом предпочтительны для этого растения? От этого зависит выбор места и вся дальнейшая стратегия по выращиванию.

Морозостойкость

Хотя родина гортензии киушу в Юго-Восточной Азии, растение хорошо себя чувствует на большей части территории России. Оно без проблем переносит заморозки свыше -30 °C, защиты от холода требуют только молодые саженцы. Взрослые растения нуждаются в укрытии только для предохранения веток от механических повреждений.

Освещенность

Кустарники гортензии метельчатой могут благополучно расти как открытых солнечных участках, так и в полутени. Правда, при переизбытке света кисти мельчают, а рост замедляется. Также стоит учесть, что киушу боится сильного ветра, поэтому лучше всё же выбрать защищенное и затемненное место.

Почва

Важное требование — это особенности грунта, в который высаживается метельчатая гортензия киушу. Она предпочитает глинистые субстраты, причем чем кислее, тем ярче и обильнее будет цветение

Поэтому периодически землю вокруг кустарника подкисляют удобрениями, торфом или водой с разведенной лимонной кислотой.

При этом на почве даже с нейтральным pH растение будет чахнуть и слабеть. Кустарнику категорически не подходит и песчаный грунт. Так как гортензия плохо переносит пересадку и живет очень долго на одном месте, стоит заранее выбрать участок с правильными условиями.

Действия продавца и покупателя ТС после подписания

После подписания ДКП автомобиля стороны выполняют следующие действия:

  1. Покупатель передает продавцу оговоренную сумму денег, а продавец – автомобиль, ключи и документы. Этот факт может быть зафиксирован в отдельном акте-приеме передачи.
  2. Покупатель в течение 10 дней с момента приобретения авто должен поставить его на учет в ГИБДД (п.3 ).
  3. Продавец, если он владел ТС менее 3 лет, обязан оплатить НДФЛ с полученного от продажи дохода, при этом он может воспользоваться вычетом в размере 250 тыс.руб. или в размере суммы расходов на приобретение им этого автомобиля (при наличии подтверждающих документов) (п.2 ст. 220 НК РФ). Если продавец владел ТС более 3 лет, то полученный от продажи доход не подлежит налогообложению.

Купля-продажа автомобиля оформляется путем заключения ДКП в письменном виде. По желанию продавца или покупателя договор может быть подписан в присутствии нотариуса. Также по договоренности стороны могут заключить предварительный договор купли-продажи, обязывающий их совершить основную сделку в будущем.

Полезные сервисы

Калькулятор КАСКО

Калькулятор ОСАГО

Комментарии

Киа Сид 2021 универсал характеристики

В подкапотном пространстве Ceed SW 2019 те же агрегаты, что и в одноимённом хэтчбеке. В нашей стране корейцы предлагают три бензиновых четырёхцилиндровых мотора. Два из них – атмосферники с объёмом 1,4 и 1,6 литра, выдающие 100 и 128 л.с. И 1,4-литровый турбированный двигатель, выдающий 140 л.с. Атмосферники работают с 6МКПП, для 1,6-литрового доступна 6АКПП. Турбомотору достался только 7-диапазонный робот.

Киа Сид 2019 универсал, предназначенный для европейского рынка, также может оснащаться литровым 3-цилиндровым бензиновым агрегатом (120 л.с.) и турбодизелем объёмом 1,6 литра (115-136 л.с.). 

Габариты и объёмы

В сравнении с предыдущим поколением габариты Kia Ceed универсал 2020 полностью изменились. Автомобиль стал длиннее на 95 мм (4600 мм), прибавка к ширине не так существенна и составляет 20 мм (1800 мм), а вот высота слегка уменьшилась (1485 мм). Без изменений остались колёсная база (2650 мм) и клиренс (150 мм). Вместимость багажного отделения увеличилась до 625 литров (со сложенными спинками второго ряда – 1694 л). Объём бензобака сделали меньше на 3 литра (50 л), разница не существенная, но в отдельных случаях может стать критической, но это плата за увеличенный багажник.

Характеристики двигателей

На российском рынке Kia Ceed 2019 SW продаётся с тремя двигателями. Рассмотрим, какие характеристики приобретает автомобиль с каждым из них.

ДВС 1.4 G4LC безальтернативно оснащается 6МКПП:

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 134 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 км/ч – 12,9 с.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • расход топлива на сто км (городской/загородный/средний) – 8,2/5,5/6,5 л.


1.4 G4LC

1,6 G4LC с 6 АКПП:

  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до сотни – 11,8 с.;
  • максимальная скорость – 192 км/ч;
  • расход бензина – 9,8/5,8/7,3 л.


1,6 G4LC

1.6 G4LC с 6МКПП:

  • мощность – 128 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 10,8 с.;
  • максимальная скорость – 195 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 8,7/5,6/6,8 л.

В топовых исполнениях Kia Ceed последней регенерации предлагается с турбированным 1.4 G4LD и семиступенчатой роботизированной коробкой:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон до 100 – 9,4 с.;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • расход бензина – 7,7/5,2/6,1 л.


1.4 G4LD

Подвеска, тормоза и колёса


(ссылка на источник фото)

Подвеска здесь независимая как спереди (МакФерсон), так и сзади (многорычажка). Инженеры основательно поработали над ходовой частью. Сместили точки, в которых элементы подвески крепятся к кузову, изменили конструкцию стабилизаторов, по-новому настроили демпфирующие характеристики и электроусилитель. На обеих осях дисковые вентилируемые тормоза.

В зависимости от комплектации колеса могут быть трех размеров:

  • 195/65R15
  • 205/55R16
  • 225/45R17.

Эти и другие менее глобальные изменения в шасси позволили сделать Kia Ceed SW 2018 безопаснее и добавили ему управляемости.

Безопасность

Новый Киа Сид универсал 2020 соответствует всем европейским стандартам. Уже в «базе» имеются:

  • Фронтальные и боковые подушки.
  • Шторки безопасности.
  • Иммобилайзер.
  • ABS.
  • TPMS.
  • VSM.
  • НАС.
  • BAS.


Результаты краш-теста Euro NCAP (ссылка на источник фото)

В полной комплектации кроме прочего есть автопереключение света с дальнего на ближний, система удерживания автомобиля в своей полосе, ассистент парковки, круиз-контроль. И это далеко не полный список полезных функций.

Технические характеристики Киа Сид 3

Теперь подробно поговорим о двигателях, габаритах и системах безопасности Kia Ceed CD.

Размеры и объёмы

Его габариты (длинна 4310 мм, ширина 1800 мм и высота 1457 мм при колёсной базе 2650 мм) позволяют уверенно маневрировать в узком городском пространстве. Клиренс в 150 мм стандартный в этом сегменте, он не велик, но при необходимости позволит заехать на невысокий бордюр.

( на источник фото)

Багажник тоже стандартных размеров (395/1291 литра) А бак вмещает в себя 50 литров топлива. Масса Kia Ceed CD составляет 1343 кг.

Характеристики двигателей

Два из них атмосферные (1,4 и 1,6 л) и турбированный 1.4 G4LD.

Характеристики с атмосферным двигателем 1,4 G4LC и 6МКПП:

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 134 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до сотни – 12,6 сек.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 8,2; 5,5 и 6,5 л.

Kia Ceed хэтчбек 2020 с мотором 1.6 G4FC и 6АКПП:

    • мощность – —128 л.с.;
    • крутящий момент – 155 Нм;
    • степень сжатия – 10,5;
    • разгон до сотни – 11,5 сек.;
    • максимальная скорость – 192 км/ч;
    • используемое топливо – АИ-92;
    • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 9,8; 5,8 и 7,3 л.

Киа Сид CD с турбомотором 1.4 G4LD и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • разгон до сотни – 9,2 сек.;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 7,7; 5,2 и 6,1 л.

Ходовая, тормоза и колёса

Для нового поколения автомобиля платформу К2 слегка удлинили и модернизировали. Это позволило увеличить пространство в салоне и улучшить управляемость. Колёсная база не изменилась (2650 мм), но на 20 мм уменьшился передний свес, задний же ровно настолько же увеличился, позволив сделать багажник на 15 литров вместимее.

Подвеска всех колёс независимая. Спереди традиционный McPherson, сзади многорычажная конструкция. От второго поколения Киа Сид хэтчбек 2021 отличается изменёнными точками крепления подвески к кузову. Так же инженеры поработали над демпфирующими характеристиками, по-новому настроили рулевое управление, внесли изменения в конструкцию стабилизаторов. И это далеко не полный перечень новшеств, которое получило шасси. Такой основательный подход к модернизации положительно сказался на управляемости и безопасности нового Kia Ceed.

Тормоза стали эффективней, благодаря вентилируемым дискам на обеих осях. В базовой комплектации устанавливаются колёса с шинами размерностью 195/65R15. Более дорогие модификации щеголяют «катками» 205/55R16 или 225/45R17.

Безопасность

В стандартное оборудование Киа Сид 2021 входят две фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Причём первые из них имеют двухступенчатый алгоритм срабатывания. Есть электронные помощники ESS, ESC, VSM, HAC, BAS, контроль давления в колёсах и, ставшая традиционной, система ABS.

В комплектациях подороже могут быть камера заднего вида, светодиоды в ходовых огнях, фары, способные поворачивать луч света вслед за колёсами, круиз контроль. В максимальной комплектации установлены передние парктроники, система удерживающая в полосе во время движения, помощник движения задним ходом, электрический «ручник», система распознавания дорожных знаков. Кроме того круиз-контроль обучен движению не только по трассе, но и в городских пробках.

Какой двигатель лучше не мыть?

Технические характеристики Киа Сид универсал

Параметр Киа Сид 1.4 100 л.с. Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с.
Двигатель
Код двигателя (серия) Kappa G4FG (Gamma) G4FD (Gamma)
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный непосредственный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1368 1591
Диаметр/ход поршня, мм 72.0 х 84.0 77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин) 100 (6000) 129 (6300) 135 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 134.4 (4000) 157 (4850) 164.3 (4850)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6DCT
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс
Объем бака, л 53
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.1 8.8 9.5 8.5
Загородный цикл, л/100 км 5.1 5.7 5.2 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.2 6.7 6.8 6.4
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4505
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2650
Колея передних колес, мм 1555
Колея задних колес, мм 1563
Передний свес, мм 900
Задний свес, мм 955
Объем багажника (мин/макс), л 528/1642
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1204/1349 1214/1357 1248/1385 1255/1392
Полная, кг
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181 192 190 192
Время разгона до 100 км/ч, с 13.0 10.8 11.8 11.1

Салон и багажник

Интерьер Киа Сид 2020 на первый взгляд не имеет особых отличий от предшествующих моделей, хотя производитель «раскошелился» на более качественную обивку в сочетании с более комфортной и удобной сборкой панелей с пятиместной раскладкой универсала.

При этом задняя полусфера салона получила более высокие параметры потолка для того чтобы пассажиры или члены семьи могли расположиться максимально комфортно.

Что касается деталировок, начиная с руля и приборной панели и, заканчивая выразительной окантовкой мультимедиа и с наличием множества опций управления экрана, все это становится абсолютно уместным и само собой разумеющемся.

Ну и как говорится вишенкой на десерте в качестве главной отличительной особенности универсального семейного авто, является наличие довольно вместительного 600-литрового багажного отсека. При этом, если сложить диванные спинки, то образуется объем для грузов равный 1 тыс. 650 литров.

Kia Ceed SW по дороге и бездорожью

Огромным недостатком остается клиренс в 150 мм. Такой дорожный просвет практически непригоден для жизни в провинции с ямами в 15 см и больше. Немного спасает универсал улучшенная ситуация в крупных городах, но только на летний период.

Зимой сугробы и лед, который плохо убирают, создает непреодолимый барьер с постоянным поиском маневра в объезд.

Бензиновый 1.4 Turbo с 7DCT обладает мощностью в 140 л. с. Ожидать многого от двигателя не приходится. Однако отмечается его высокая надежность и большой ресурс.

Благодаря сбалансированной работе КПП с двигателем водителю удается экономить на техобслуживании, но приходится мириться с размеренной ездой. Хотя у каждого производителя на этот счет есть другой ответ – модельный ряд с приставкой «турбо», где упор делается именно на мощность. Здесь мы имеем только классический универсал для городской жизни с вместительным багажником.

Сам багажник удобно сделан: без «ступеньки» при сложенном втором ряде. Другое дело пространство пассажира второго ряда сидений. Над головой достаточно место, а вот сидя за водителем, колени упираются в кресло. Комфорт присутствует только для детей или взрослых со средним ростом. Рослым людям необходимо занимать место водителя или пассажира спереди.

Выводы касательно тест-драйва универсала Киа Сид СВ 2020 года

Универсал оказывается ожидаемым по характеристикам. Если комплектации стоит рассматривать в топе, то по двигателям будет достаточно базовой версии или на ступеньку выше.

Машина позволяет в городе наслаждаться управлением, мощностью и просторностью салона. Багажник объемный даже для отдыха по типу «дома на колесах». Небольшие замечания можно устранить или привыкнуть к ним, что делает из продукта «Kia» потенциального лидера в своем сегменте.

Читайте далее:

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2020 года

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

«Дачный проходимец» Kia Seltos: тест драйв 2020

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий