Отзывы о киа сид 2019 в новом кузове, фото

Внешний вид

Производитель, прежде всего, акцентировал усилия на совершенствовании штатного оборудования, комплектации оснастки дополнительными опциями, модернизации моторного ряда.

Тем не менее уже на фото можно увидеть значимые обновления кузовного дизайна и внутреннего интерьера. В частности, несмотря на укороченный передок, в оформлении фронтальной стороны кузова просматриваются элементы агрессивного стиля.

Анфас хэтчбек эффективно демонстрирует панорамную выпуклость лобового стекла, боковые продольные рельефы плоского капота и эксклюзивную конфигурацию блоков светодиодной или ксеноновой оптики.
Верхняя часть передка отведена под декорированную узким хромированным периметром многоугольную решетку радиатора.
Под бампером расположены затянутый черной крупноячеистой сеткой большой воздухозаборник и два боковых диффузора, дополненных парой противотуманных плафонов.
В компоновке передка имеется некоторое количество эксклюзивных рельефных элементов.
В профильной проекции новый кузов с первого взгляда привлекает внимание большим наклоном ветрового стекла, аэродинамикой линии крыши, оригинальной компоновкой окон и сосредоточенных в районе подоконника и порожка фирменных рельефов.
Под обновление также попал дизайн зеркал обратного вида и колесных дисков.

С тыльной стороны новую версию Kia Ceed 2019 несложно отличить от предшественника:

  • по спойлеру спортивного вида и узкой окантовке заднего окна;
  • оригинальному ступенчатому рельефу двери;
  • форме задних фонарей;
  • металлическому обвесу с выведенной под правое крыло выхлопной трубой.

Технические характеристики Киа Сид 3

Теперь подробно поговорим о двигателях, габаритах и системах безопасности Kia Ceed CD.

Размеры и объёмы

Его габариты (длинна 4310 мм, ширина 1800 мм и высота 1457 мм при колёсной базе 2650 мм) позволяют уверенно маневрировать в узком городском пространстве. Клиренс в 150 мм стандартный в этом сегменте, он не велик, но при необходимости позволит заехать на невысокий бордюр.

( на источник фото)

Багажник тоже стандартных размеров (395/1291 литра) А бак вмещает в себя 50 литров топлива. Масса Kia Ceed CD составляет 1343 кг.

Характеристики двигателей

Два из них атмосферные (1,4 и 1,6 л) и турбированный 1.4 G4LD.

Характеристики с атмосферным двигателем 1,4 G4LC и 6МКПП:

  • мощность – 100 л.с.;
  • крутящий момент – 134 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до сотни – 12,6 сек.;
  • максимальная скорость – 183 км/ч;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 8,2; 5,5 и 6,5 л.

Kia Ceed хэтчбек 2020 с мотором 1.6 G4FC и 6АКПП:

    • мощность – —128 л.с.;
    • крутящий момент – 155 Нм;
    • степень сжатия – 10,5;
    • разгон до сотни – 11,5 сек.;
    • максимальная скорость – 192 км/ч;
    • используемое топливо – АИ-92;
    • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 9,8; 5,8 и 7,3 л.

Киа Сид CD с турбомотором 1.4 G4LD и роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 242 Нм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • разгон до сотни – 9,2 сек.;
  • максимальная скорость – 205 км/ч;
  • используемое топливо – АИ-95;
  • расход топлива на 100 км (в городе, на трассе и средний) – 7,7; 5,2 и 6,1 л.

Ходовая, тормоза и колёса

Для нового поколения автомобиля платформу К2 слегка удлинили и модернизировали. Это позволило увеличить пространство в салоне и улучшить управляемость. Колёсная база не изменилась (2650 мм), но на 20 мм уменьшился передний свес, задний же ровно настолько же увеличился, позволив сделать багажник на 15 литров вместимее.

Подвеска всех колёс независимая. Спереди традиционный McPherson, сзади многорычажная конструкция. От второго поколения Киа Сид хэтчбек 2021 отличается изменёнными точками крепления подвески к кузову. Так же инженеры поработали над демпфирующими характеристиками, по-новому настроили рулевое управление, внесли изменения в конструкцию стабилизаторов. И это далеко не полный перечень новшеств, которое получило шасси. Такой основательный подход к модернизации положительно сказался на управляемости и безопасности нового Kia Ceed.

Тормоза стали эффективней, благодаря вентилируемым дискам на обеих осях. В базовой комплектации устанавливаются колёса с шинами размерностью 195/65R15. Более дорогие модификации щеголяют «катками» 205/55R16 или 225/45R17.

Безопасность

В стандартное оборудование Киа Сид 2021 входят две фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности. Причём первые из них имеют двухступенчатый алгоритм срабатывания. Есть электронные помощники ESS, ESC, VSM, HAC, BAS, контроль давления в колёсах и, ставшая традиционной, система ABS.

В комплектациях подороже могут быть камера заднего вида, светодиоды в ходовых огнях, фары, способные поворачивать луч света вслед за колёсами, круиз контроль. В максимальной комплектации установлены передние парктроники, система удерживающая в полосе во время движения, помощник движения задним ходом, электрический «ручник», система распознавания дорожных знаков. Кроме того круиз-контроль обучен движению не только по трассе, но и в городских пробках.

Комплектации и цены

Обновленный Сид будет выпускаться в пяти версиях, причем уже в начальной, «Классик», можно получить достойные мультимедийную и климатическую системы, АБС, а также кучу других умных помощников и камер. Цена на такую машину стартует от 735 тысяч рублей.

Самая заряженная комплектация «Премиум» потянет на 1,25 миллиона нашей валюты, но здесь будет полдюжины дополнительных подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, запуск авто «с кнопки», наиболее мощные двигатели и куча других приятностей. Стоит отметить, что при покупке наиболее богатых версий покупателю будет доступна целая дюжина вариантов окраски кузова.

Технические характеристики по Nissan Tiida Hatchback

Технические характеристики

Смена поколений серии Ceed образца 2019 года ознаменовалась переходом на новую, более совершенную платформу К2. Габаритные характеристики кузова хэтчбек с межосевой базой 2650 мм реализованы в соотношении 4310 х 1800 х 1447 мм.

Комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска шасси скопирована с предшественника. Рестайлинг обозначил себя изменениями в геометрии, повышением чувствительности руля, вводом в конструкцию эффективных электронных помощников и систем дорожной безопасности.

Уже в базовой комплектации автомобиль будет контролировать границы занимаемой полосы, считывать информацию с дорожных знаков, самостоятельно переходить в режим торможения при уменьшении безопасной дистанции и появлении на дороге посторонних объектов.

  • Моторный ряд предлагает выбор из трех бензомоторных и четырех дизельных приводов. В первом решении – это экономичный атмосферник с параметрами 1,4 л/100 л.с./172 Нм, работающий в тандеме с 6-ступенчатой МКПП.
  • Турбированный аналог 1,4 л/140 л.с. работает с «механикой» и 7-ступенчатым автоматом.
  • В комплектации базовой модели также входит 1,6-литровый дизель с выходом 115 или 136 л.с., адаптированный к обеим вариантам трансмиссии.

Основное преимущество дизельных приводов – это экономичность. Тест-драйв подтвердил расход дизельного топлива на 100 км пробега в количестве 3,9-4,2 л.

Самые мощные компактные автомобили

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Classic, 1.4 л, 100 л.с., мех., бенз. Comfort, 1.6 л, 128 л.с., мех., бенз. Comfort, 1.6 л, 128 л.с., авт., бенз. Luxe, 1.6 л, 128 л.с., авт., бенз. Luxe, 1.4 л, 140 л.с., роб., бенз. Prestige, 1.6 л, 128 л.с., авт., бенз. Prestige, 1.4 л, 140 л.с., роб., бенз. Premium, 1.4 л, 140 л.с., роб., бенз. Premium+, 1.4 л, 140 л.с., роб., бенз.
Кондиционер Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
Датчик дождя Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Увеличенный дорожный просвет
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Органайзер багажного отсека Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Дополнительный электрический отопитель салона Нет
Фронтальные подушки безопасности
Люк с электроприводом Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев передних сидений Нет
Поворотный свет Нет Нет Нет
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Передние датчики парковки Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Монохромный дисплей 5″
Беспроводная зарядка мобильного телефона Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Иммобилайзер
Боковые подушки и шторки безопасности

Технические параметры

Новый автомобиль Киа Сид 2019 (комплектации и цены указаны на нашем ресурсе) комплектуется следующими разновидностями силовых агрегатов:

  • использующие бензин (имеется два турбированных агрегата и атмосферный вариант);
  • турбодизели, оснащённые специальной системой, способствующей снижению вредных последствий выхлопных газов (разработаны в соответствии с жёсткими требованиями действующего стандарта, получившего название Евро-6).

Мощность бензиновых турбированных двигателей составляет 120 и 140 л.с. при объёме 1,0 и 1,4 литра соответственно. Атмосферный двигатель имеет мощность 100 л.с. при объёме 1,4 литра. Мощность турбодизелей составляет 115 и 136 л.с. при объёме 1,6 литров (для каждого варианта). Производитель отмечает, что турбодизельные двигатели обеспечивают небольшой расход топлива (около 4 литров на 100 км), при условии использовании смешанного цикла движения.

В комплекте со всем двигателями производитель предлагает шестиступенчатую механическую КПП. Для бензинового и дизельного двигателя, которые являются самыми мощными, в качестве опции можно получить семиступенчатую КПП (роботизированную).

Динамика и технические характеристики

Силовое оснащение семейного корейца – это три мотора. А именно топовые версии Киа Сид СВ комплектуются 140-сильными 1.4 литровыми турбоагрегатами T-GTI, которые идут в паре с трансмиссиями-роботами, оснащенными двумя сцеплениями.

Между прочим, такие, как их еще называют «преселективные» трансмиссии имеют минусы в виде слабых или запоздалых откликов на режимы ускорений, что при обгонном маневрировании может вызывать угрозы возникновения  аварийных ситуаций.

В этом отношении более отзывчивый, но менее мощный 1.6-литровый MPI движок в 128 коней, который, во-первых, более приемистый даже в связке с автоматической гидротрансмиссией. И, во-вторых, он тысяч на 80 с лишним целковых меньше стоит чем, турбированный движок, который предназначен якобы для избранных. И третий мотор,  которым комплектуются наиболее бюджетные версии корейца – это MPI силовой агрегат в 1.4 литра общего объема цилиндров и с наличием 100 лошадей мощности имеет спарку с механической КПП через однодисковое сухое сцепление.

Что касается динамических характеристик, то:

  • топовый 1.4 T-GTI движок обеспечивает штатный разгон до «сотни» за 9,4 сек. А максимальная при этом скорость может быть в пределах 205 км/ч;
  • 1.6 MPI мотор разгоняет корейца на МТ за 10,8, а в паре с АТ за 11.8 секунд. Максимум скорости при этом на МТ – это 195 и АТ – 192 км/ч;
  • движок 1.4 MPI обладает умеренной динамикой разгона в течение 12.9 секунд до штатной «сотни» км/ч со старта. И в пределах 183 км/ч максимума скоростных возможностей.

Экономичность горючего в режимах город/трасса/смешанный, в литрах на дистанцию опять же в штатную сотню км, это:

Kia Ceed SW по дороге и бездорожью

Огромным недостатком остается клиренс в 150 мм. Такой дорожный просвет практически непригоден для жизни в провинции с ямами в 15 см и больше. Немного спасает универсал улучшенная ситуация в крупных городах, но только на летний период.

Зимой сугробы и лед, который плохо убирают, создает непреодолимый барьер с постоянным поиском маневра в объезд.

Бензиновый 1.4 Turbo с 7DCT обладает мощностью в 140 л. с. Ожидать многого от двигателя не приходится. Однако отмечается его высокая надежность и большой ресурс.

Благодаря сбалансированной работе КПП с двигателем водителю удается экономить на техобслуживании, но приходится мириться с размеренной ездой. Хотя у каждого производителя на этот счет есть другой ответ – модельный ряд с приставкой «турбо», где упор делается именно на мощность. Здесь мы имеем только классический универсал для городской жизни с вместительным багажником.

Сам багажник удобно сделан: без «ступеньки» при сложенном втором ряде. Другое дело пространство пассажира второго ряда сидений. Над головой достаточно место, а вот сидя за водителем, колени упираются в кресло. Комфорт присутствует только для детей или взрослых со средним ростом. Рослым людям необходимо занимать место водителя или пассажира спереди.

Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010

На ней же построен соплатформенный Hyundai i30. По характеристикам Киа Сид универсал первого поколения мало чем уступает современным автомобилям. Моторная гамма по-европейски разнообразна. Тут есть из чего выбрать – три бензиновых и два дизельных двигателя с пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или 4-позиционным автоматом.

Габариты и объёмы

Киа Сид универсал 2008 имеет следующие характеристики и размеры:

  • длина x ширина x высота – 4470х1790х1525 мм;
  • колёсная база – 2650;
  • дорожный просвет – 150;
  • масса – 1317 кг;
  • грузоподъёмность – 553 кг;
  • вместимость багажника – 534/1664 л;
  • погрузочная высота – 590 мм;
  • объём топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Младший в линейке моторов для Kia Ceed SW 2010 — бензиновый двигатель 1.4 G4FA (DONC CVVT). Он оснащался только 5-ступенчатой механикой:

  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 11,7 сек.;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 7,9/5,4/6,3 л;
  • используемое топливо – АИ-95.

Мотор 1.6 G4FC до 2008 развивал 115 лошадиных сил, агрегировали его механической или автоматической коробками. Позже мощность увеличили до 122 л. с. Рассмотрим характеристики мотора 1.6 на Kia Ceed SW 2010 с 4АКПП:

  • мощность – 122 л.с.;
  • крутящий момент – 154 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 11,1 сек.;
  • расход топлива – 8,9/5,9/6,9 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый агрегат G4GC предлагался с 6МКПП или 4АКПП. Чаще на Киа Сид универсал 2011 он встречается  с автоматом, эту версию и рассмотрим:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 186 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,3;
  • разгон до 100 – 10,7 сек.;
  • расход топлива – 10,2/6,2/7,7 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый дизельный двигатель работал только с механической коробкой на шесть ступеней:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 10,5 сек.;
  • расход топлива – 7,7/4,7/5,8 л;
  • степень сжатия – 17,7;
  • топливо – дизель.

Подвеска, тормоза и колёса

Ходовая у Kia Ceed SW 2011 служит долго. Спереди тут независимая подвеска со стойками типа McPherson, сзади независимая многорычажка. На обеих осях установлены гидравлические амортизаторы с двусторонним принципом действия и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Размер колёс от 185/65R15 до 205/55R16.

Безопасность

Корейские автомобили привлекают покупателей не только внушительным набором оборудования, но и уровнем безопасности. На проведённых в 2007 году краш-тестах по методике Euro NCAP Киа Сид универсал 2007 показал высокие результаты.

Пассивные системы безопасности здесь представлены двумя фронтальными подушками (водительской, пассажирской), занавесочными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности, креплением ISOFIX для детских автокресел.

  • ABS — антиблокировка колёс;
  • EBD — распределение тормозных усилий;
  • BAS — помощь при экстренном торможении;
  • ESP — курсовая устойчивость (опция).

Кроме этого есть усилитель тормозов и реечная рулевая рейка с электромеханическим усилителем.

Middle English[edit]

Необходимые условия для выращивания

Дальше в статье я расскажу об основных правилах посадки гортензии киушу и уходе за кустами. Но сначала я бы хотела остановиться на общих вопросах — а какие условия в целом предпочтительны для этого растения? От этого зависит выбор места и вся дальнейшая стратегия по выращиванию.

Морозостойкость

Хотя родина гортензии киушу в Юго-Восточной Азии, растение хорошо себя чувствует на большей части территории России. Оно без проблем переносит заморозки свыше -30 °C, защиты от холода требуют только молодые саженцы. Взрослые растения нуждаются в укрытии только для предохранения веток от механических повреждений.

Освещенность

Кустарники гортензии метельчатой могут благополучно расти как открытых солнечных участках, так и в полутени. Правда, при переизбытке света кисти мельчают, а рост замедляется. Также стоит учесть, что киушу боится сильного ветра, поэтому лучше всё же выбрать защищенное и затемненное место.

Почва

Важное требование — это особенности грунта, в который высаживается метельчатая гортензия киушу. Она предпочитает глинистые субстраты, причем чем кислее, тем ярче и обильнее будет цветение

Поэтому периодически землю вокруг кустарника подкисляют удобрениями, торфом или водой с разведенной лимонной кислотой.

При этом на почве даже с нейтральным pH растение будет чахнуть и слабеть. Кустарнику категорически не подходит и песчаный грунт. Так как гортензия плохо переносит пересадку и живет очень долго на одном месте, стоит заранее выбрать участок с правильными условиями.

Дизайн

Ceed SW сохранил тот динамический профиль, которым характеризовалась модель на протяжении последнего десятилетия. Автомобиль укомплектован вытянувшимся капотом, вдоль боковых граней которого проложена крупная головная оптика. Спереди размещена фирменная многоугольная радиаторная решетка с достаточно крупной сеткой. Здесь же закреплен бампер с большими воздухозаборниками. Заднюю часть кузова украшают относительно крупные фонари, широкое антикрыло и обвес с декоративными вставками, напоминающими диффузоры.

Дизайн салона после модернизации не претерпел существенных изменений. Как и раньше, над центральной консолью закреплен широкий планшет, под которым находятся узкие блоки управления аудиосистемой и климатическим оборудованием. Приборная панель представлена в виде двух «колодцев» с циферблатами, между которыми располагается цветной дисплей маршрутного компьютера. Конфигурация передних кресел немного меняется в зависимости от выбранной комплектации: в топовых версиях они дополняются развитой боковой и поясничной поддержкой. Второй ряд сидений довольно далеко отстоит от первого. А объем багажного отсека достигает 625 литров.

Технические характеристики

Киа Сид SW 2019 получил не только новый кузов и комплектации (цены на них также изменились), но и доработанный моторный ряд. На фото заметен резвый характер корейца. В линейке двигателей присутствуют только бензиновые двигатели. Первый мотор объемом 1.4 литра производительностью 100 лошадиных сил. Второй – турбированный, объемом 1.4 литра и мощностью 140 лошадиных сил. Третий – объемом 1.6 литра и отдачей 128 лошадиных сил.

Каждый из этих двигателей способен работать в паре с шестиступенчатой механикой. Мотор объемом 1.6 литра может быть укомплектован шестиступенчатым автоматом, а в максимальной комплектации автомат получает 7 ступеней.

И только для европейского рынка автопроизводителя предложил дизельный двигатель производительностью 115 или 136 лошадиных сил. Обе подвески на Киа Сид СВ 2019 многорычажные.

Корейские разработчики предоставили водителю возможность «настраивать» характер своего «железного коня». Для этого предусмотрены режимы «обычный» и «спортивный». Если первый позволяет достаточно экономично передвигаться по городу, влияя на расход топлива, то второй позволяет резко ускориться как с места, так и в процессе движения (например, при совершении обгона). Режим «спорт» делает рулевое колесо более отзывчивым на команды.

За безопасность в автомобиле отвечают самые современные решения, доступные производителю:

  • Подушки безопасности;
  • Различные системы (ABS, EBD);
  • Впервые универсал будет комплектоваться системой, которая отслеживает остальные транспортные средства, располагающиеся по соседству;
  • Интеллектуальный датчик будет считывать дорожную разметку.

Дополнительно на Киа Сид СВ 2019 могут быть установлены следующие опции:

  • круиз-контроль;
  • парктроник;
  • система распознавания пешеходов;
  • датчик отслеживания слепых зон;
  • инновационные функции, которые существенно облегчают процесс вождения.

Отличия комплектаций

Все комплектации за исключением самой младшей Классик оснащены функцией прогрева кресел. Комплектации Люкс, Премиум, Престиж кроме базового оснащения обладают дополнительным функционалом:

  • климат-контроль;
  • прогрев руля;
  • датчики дождя, света и прочие системы для повышения комфорта водителя и пассажиров.

Независимо от комплектации, все модели оснащены надежными системами безопасности. Самый минимальный комплект включает 6 подушек безопасности, ABS, корпус со стойками увеличенной прочности. В более старших версиях установлен парковочный помощник, бортовой навигатор, круиз-контроль и многие другие современные функции.

Автомобиль представлен в 6 вариантах исполнения с возможностью дооснащения, поэтому потребитель может найти модель с учетом своих потребностей и материального положения.

Тонкости вождения универсала

Замечания водителей при первом тест-драйве:

  • шумоизоляция срабатывает только для спокойной езды, а вот ускорение увеличивает шум в салоне до дискомфорта;
  • дворники немного не доходят до края стекла: собирается пыль, грязь и снег. Обзор в области стоек уменьшается в два раза;
  • обгоны стоит проводить с большим запасом по встречной полосе;
  • управление соответствует ожиданиям: универсал показывает стандартные уровни маневренности.

Подвеска «отрабатывает» тихо первую сотню километров. В дальнейшем ситуация немного меняется в области «отстрела». Пока автомобиль новый – эксплуатации ничего не мешает. Немного попользовавшись Киа Сид СВ приходится приспосабливаться к изношенности агрегатов. Отсюда становится понятно, что оптимальным решение остается покупка нового универсала, а поддержанные модели стоит обходить стороной или самым тщательным образом проводить тест всех деталей.

Особенности салона

Внутри машины все предельно гармонично. Увеличенное до 625 литров багажное отделение, легко трансформируется в ровный пол за счет откидывания задних сидений. Мягкий пластик, удобные кресла, четкая и понятная панель приборов делают любую поездку комфортной и безопасной. Многофункциональный руль и большой дисплей центральной консоли значительно упрощают управление основными системами транспортного средства. Инженеры корейской компании серьезно поработали над увеличением салонного пространства. Для передних и задних пассажиров стало ощутимо просторнее. В скрытых полостях багажника хватает места для инструментов, бытовых мелочей и запасного колеса. Пакет зимних опций – это комфорт в холодное время года. Он включает в себя: подогрев руля, зеркал, лобового стекла, а также дополнительный электрический отопитель для быстрого обогрева салона.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий