Kia ceed

Содержание

Навигация

II поколение

Первое поколение выпускалось в течение 7 лет, однако в 2009 году в столице была представлена новая версия «Киа». Страна-производитель авто «Соренто» могла меняться, ведь сборка выполнялась в разных местах. Как правило, в этом вопросе руководствуются Например, в России было принято решение отказаться от Ижевска, и производство перенесли в Казахстан. Именно в Усть-Каменогорске специально построили завод, который назвали «Азия Авто». Концерн «Киа Моторс» установил там самое современное оборудование, поэтому о качестве сборки можно не переживать, на российский рынок поставляются надежные автомобили

Кстати, нужно обратить внимание, что корейские специалисты пристально наблюдают за продукцией, которая сходит с конвейера

Расшифровка вин номера киа рио икс лайн

Вин номер на Киа Рио Икс Лайн находится на тех же местах, что и у других моделей авто. Это лобовое стекло с водительской стороны, нижняя сторона переднего пассажирского сиденья и средняя часть дверцы от водителя.

Шильда вин номера Киа Рио Икс Лайн расшифровывается:

  1. WMI (мировой идентификатор компании): Z94, пассажирский автомобиль.
  2. Модель: C, Рио.
  3. Класс: низкий (L, GA2, GA1), средний (GLS, GB2, GB1), средне-низкий (GL, GB2, GB1), средний (HGS,GE2, GE1), высокий (TOP, GF2, GF1).
  4. Тип кабины/кузова: 1 — лимузин; 2 — седан (2 двери); 3 — седан (3 двери); 4 — седан (4 двери); 5 — седан (5 дверей); 7 — кабриолет; 8 — вагон; 6 — купе; 9 — коммерческий фургон; 0 — пикап; G — съемный тормоз (5 дверей); H — фастбэк (5 дверей).
  5. Сдерживающая система: 1 — активный ремень с обеих сторон; 0 — нет ремня; 2 — пассивный ремень с обеих сторон.
  6. Двигатель: A — бензиновый (1,4 л, карра), и B (бензиновый, 1,6 л, гамма).
  7. Направление движения коробки передач: A — левостороннее МКПП; B — левостороннее АКПП; D — левостороннее АКПП; C — левостороннее МКПП трансфер; E — левостороннее вариатор; F — левостороннее деселератор; G — левостороннее DCT; L — правостороннее МКПП; M = правостороннее АКПП; N — правостороннее МКПП трансфер; S — правостороннее АКПП трансфер; T — правостороннее вариатор; U — правостороннее деселератор; V — правостороннее DCT;
  8. Год производства: G — 2020 г; J — 2020 г; H — 2020 г, K — 2020 г.
  9. Страна и город производства: Z (Жилина, Словакия), R (Россия), и т.д.

Расшифровка вин номера киа рио икс лайн

Шильда вин номера Киа Рио Икс Лайн расшифровывается:

  1. WMI (мировой идентификатор компании): Z94, пассажирский автомобиль.
  2. Модель: C, Рио.
  3. Класс: низкий (L, GA2, GA1), средний (GLS, GB2, GB1), средне-низкий (GL, GB2, GB1), средний (HGS,GE2, GE1), высокий (TOP, GF2, GF1).
  4. Тип кабины/кузова: 1 — лимузин; 2 — седан (2 двери); 3 — седан (3 двери); 4 — седан (4 двери); 5 — седан (5 дверей); 7 — кабриолет; 8 — вагон; 6 — купе; 9 — коммерческий фургон; 0 — пикап; G — съемный тормоз (5 дверей); H — фастбэк (5 дверей).
  5. Сдерживающая система: 1 — активный ремень с обеих сторон; 0 — нет ремня; 2 — пассивный ремень с обеих сторон.
  6. Двигатель: A — бензиновый (1,4 л, карра), и B (бензиновый, 1,6 л, гамма).
  7. Направление движения коробки передач: A — левостороннее МКПП; B — левостороннее АКПП; D — левостороннее АКПП; C — левостороннее МКПП трансфер; E — левостороннее вариатор; F — левостороннее деселератор; G — левостороннее DCT; L — правостороннее МКПП; M = правостороннее АКПП; N — правостороннее МКПП трансфер; S — правостороннее АКПП трансфер; T — правостороннее вариатор; U — правостороннее деселератор; V — правостороннее DCT;
  8. Год производства: G — 2020 г; J — 2020 г; H — 2020 г, K — 2020 г.
  9. Страна и город производства: Z (Жилина, Словакия), R (Россия), и т.д.

Последовательный номер авто обозначается: 000001~999999.

Несмотря на то, что вин номера Киа Рио разных поколений различаются, между ними есть общие черты. Например, цифра страны-производителя, системы безопасности, класса и типа кабины/кузова. Эти черты позволяют отличать модели Киа Рио друг от друга, и от остальных авто.

О двигателях LADA 2114 1 поколение (2001 — 2013)

«Киа Моторс» сегодня

Теперь KIA Motors Corporation – автогигант с мировым именем, продукт которого представлен на автомобильных рынках 172 стран мира. Штат корпорации насчитывает порядка 40 тысяч сотрудников, а годовой оборот превышает 17 млрд. долларов. Концерн занят не только автопроизводством, руководство большие деньги инвестирует в разработку, внедрение в свои продукты инновационных технологий.

Расшифровка KIA в полной мере отражает процесс становления той автомобильной марки, о которой знает весь мир. Никому не известный корейский производитель велосипедов всего за несколько десятков лет сумел вырасти до одной из крупнейших автостроительных компаний мира.

Взлет и падение…

К 90-м годам компания уже накопила солидный опыт автомобилестроения, а также собственную научную и производственную базу. Действует свое металлургическое производство, исследовательские центры компании работают не только внутри Кореи, но и в Японии. Идет освоение новых рынков. Так, в 1996 году стартуют продажи компактного внедорожника Sportage, который разрабатывался целых 10 лет совместно с немецким кузовным ателье Karmann. Новые заводы и сборочные цеха открываются в Корее, Японии США, а в 1997 году — и в России. Первое в нашей стране сборочное предприятие KIA запущено в Калининграде и получает название «Киа-Балтика».

Но, несмотря на успешный рост бренда по всему миру, история компания Kia в 1998 году омрачается банкротством.

Знаменитый «азиатский кризис» 1997-98 года начался с автомобильной отрасли, и именно с героя этой статьи, накопившего к тому времени общую сумму долгов в 9 миллиардов долларов. Банкротство стало результатом большого количества кредитов, которые набирали корейские компании в более благополучные времена. И резкое падение внутреннего спроса на автомобили и последующее банкротство вынудило руководство компании искать покупателя, которым в итоге сталлидер корейского автопрома Hyundai.

Обратная сторона “локализации”

Власть, обосновывая требования локализации производства на территории страны, обычно приводит аргументы типа платежей в бюджет, появлением новых рабочих мест и прочее в таком же духе. Да, это правда. Но не вся. Невыясненным остается вопрос, а за чей счет все это делается?

“За чей счет банкет?”

Парадоксально, но цена двухлитрового Селтоса в США и России (несмотря на местную сборку) одинакова. И гарантия там 10 лет. А в Корее за те же деньги можно купить машину в максимальной комплектации. Но разгадка проста.

Автоконцерны не благотворительные учреждения и дополнительные расходы на организацию российской сборки закладывают в себестоимость конечной продукции. В ряде случаев емкость местного рынка достаточна или он перспективен, демонстрируя тенденцию к росту, для экономической оправданности локализации.

Например, рынок Индии интересен инвесторам просто по причине более чем миллиардного населения, способного потреблять весьма значительные объемы продукции, с тенденцией к росту.

В США население около 300 миллионов, но уровень доходов гораздо выше индийского. а образ жизни диктует необходимость иметь автомобиль. Все эти факторы вывели североамериканский рынок автотранспорта на первое место в мире.

В этих случаях местная сборка рентабельна, грубо говоря, она определяется как производная от количества населения и его доходов, с учетом перспектив их изменения. В России нет многочисленного населения, его доходы невелики, и, что гораздо хуже, обе переменные снижаются, то есть, прогнозы рынка негативны.

В таких условиях организация местного производства экономически нецелесообразна, но властям хочется денег, и стимулирование сборки начинается административными мерами. А оплачивать фантазии власти приходится потребителю.

Трагедия российского автопрома

Исторически так сложилось, что государства на территории современной России и шире, постСССР, существуют за счет гиперэксплуатации населения. На этом основан весь хозяйственный уклад, а следствие, хронически, из века в век, низкий уровень жизни тормозит нормальное развитие экономики.

В современной Европе налогообложение колеблется в пределах 40-55%, а в России государство путем всевозможных поборов изымает 75-80% доходов населения. Почему – вопрос отдельный.

Другим следствием стало отношение к автомобилю, как к предмету роскоши, а не средству передвижения, с самого начала 20 века. В СССР пресловутый “Запорожец”, герой многих анекдотов, продавался за 4 100 р. При себестоимости около 1 450 р. Фактически, это и был налог на роскошь.

Учитывая российские расстояния, востребованность автотранспорта здесь не меньше американской, и в нормальной экономике при прибыльности в 300% автомашинами была бы завалена вся страна, а автопромышленность вышла бы в мировые лидеры. Но у государства были свои приоритеты.

В 80-е годы в СССР АвтоВАЗ производил около 600 000 машин в год. В сумме с другими автозаводами выходило чуть больше или около миллиона. Для сравнения, маленькая Япония в 1989 произвела 13 миллионов авто. И, несмотря на значительную долю экспорта, большая часть покупалась внутри страны.

Отличия модели от предшественников

Стоит отметить, что данный автомобиль претерпел наиболее значительные изменения, в сравнении с прежними представителями линейки. Был полностью модернизирован кузов машины: обрел более плавные очертания и стал длиннее на 22 сантиметра.

Передняя часть авто обзавелась оригинальными узкими фарами, изменилась форма капота и передних крыльев. Бамперы обрели современные очертания и стали окрашиваться в цвет кузова, на заднем спойлере появились дополнительные стоп-сигналы. Задние фонари дополнились промежуточными вставками, что повысило привлекательность задней части авто.

Увеличились объем багажника и грузоподъемность транспорта. Изменился и салон машины, который дополнили обновленная приборная панель и сиденья улучшенной формы. В пользу модели говорит и встроенный рычаг регулятора рулевой колонки, который позволял устанавливать оптимальное положение «баранки» для водителей разной комплекции.

Расшифровка номера двигателя Kia Rio 3

В автомобилях Киа Rio всех годов выхода имеется специальный шифр двигателя.

Расшифровка данного кода следующая:

  1. Первый элемент – это тип используемого топлива.
    Например, G – бензиновый мотор.
  2. Вторая слева цифра показывает тип двигателя.
    Например, 4 – четырехтактный четырехцилиндровый мотор.
  3. Третья литера слева – это наименование двигателя.
    Буква F – это силовая установка Gamma с бензиновым питанием.
  4. Четвертый элемент шифра показывает год выпуска силовой установки.
    В – 2011 год выпуска, С – 2012, D – 2013, E – 2014 и так далее.
  5. Следующий элемент – это место разработки мотора.
    Например, буква А – это Асан, В – Пекин, 1 – Янченг, К – Монтгомери, Н – Хвасун и так далее.
  6. Последняя группа цифр показывает серийный номер силовой установки.
    Данный код может быть от 000001 до 999999.

Моторные характеристики и расход топлива

Дорестайлинговая Приора работает с восьмиклапанными моторами:

Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 81 л.с. Максимальная скорость – 172 км/ч. До сотни разгоняется за 13,5 с. Расход топлива по городу на 100 км – 9,8 л; Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 176 км/ч. До сотни – 12,6 с. Расход по городу – 8,6 л на 100 км; Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгонется за 11,5 с. Расход по городу – 9,8 л на 100 км.

Рестайлинговая Приора работает со «старыми» и новыми шестнадцатиклапанными моторами:

«Движок» объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До «сотни» разгоняется за 11,5 секунд. В городском режиме расходует 8,9 л на 100. «Движок» объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 11,5 секунд. По городу – 9,1 л за 100. «Движок» объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. Максимум – 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Расходует 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Это спортивная версия – Lada Priora Sport.

На дорестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель 21116/11186 только с МКПП: 8 клапанов, 87 л. с. (Максимальная скорость – 166 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,4 секунд, городской расход – 9 л на 100), Двигатель 21126 только с АКПП: 16 клапанов, 98 л.сил (Максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,7 секунд, городской расход – 10,1 л/100 км), Двигатель 21127: 16 клапанов, 106 л. сил., с системой динамического наддува с механикой: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,9 секунд, расход по городу – 8,6 л/100 км;

с «роботом»: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 секунд, расход по городу – 9 л/100 км.

На рестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель (работает с МКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч, разгон – 11,8 секунд до «сотни», расход по городу 9,1 л на 100 км;

Двигатель (работает с АКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.сил. Максимальная скорость – 174 км/ч, разгон – 13,3 секунд до «сотни», расход по городу 9,9 л на 100 км; Двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Макс. скорость – 183 км/ч с механикой: разгон до «сотни» – 10,6 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км;

с «роботом»: разгон до 100 «сотни» – 12,1 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км.

Части кода

Обозначение вин-номера делится на три основные части. Первая состоит из трёх символов, в которых зашифрована географическая зона и страна-производитель. Эта часть кода называется «World Manufacturer Identifier» (WMI), и присваивается международным инженерным автосообществом SAE (эта же организация занимается классифицированием моторного масла).

Стоящий на первом месте символ вин-номера означает географическое место производства, следом идёт код страны, где происходила сборка и на последнем месте зашифровано обозначение завода-изготовителя. Транспортным средствам, собранным на Северо-Американском континенте присвоены цифры от 1 до 5, в Европе буквы S-Z. Российские индексы Х0, Х3…Х9 и Z0, Z7…Z9. Но последнее касается заводов построенных в постсоветский период. Заводы, ведущие историю со времен Советского Союза, используют свои прежние обозначения. Kia Rio, собранные в Санкт-Петербурге, имеют код Z94.


Российская сборка

Вторая часть vin — «Vehicle Descriptor Section» (VDS). Этот шестизначный код производитель выбирает на своё усмотрение. В нём зашифрованы основные характеристики Киа Рио: класс, назначение, тип ДВС.

Заключительная третья часть «Vehicle Indicator Section» (VIS) восьмизначная и служит  для отличия двух одинаковых машин. Первый символ — это модельный ряд (с 2001 по 2010 годы для обозначения использовали цифры, после — латинские буквы). Остальные знаки выбираются на усмотрение автопроизводителя.

Можно ли проверить, снят ли автомобиль с учета?

Примечания

Приступаем к расшифровке производителя и марки авто

Теперь, когда общие принципы расшифровки известны, стоит приступить к уточнению информации об автомобиле.

Данные о производителе и марке автомобиля скрыты в первых трех знаках и двух последующих символах.

Как упоминалось, первая буква отражает производителя, вторая — марку, а третья — категорию авто.

Здесь обозначения следующие (во всех случаях производитель — Киа Моторс):

  1. KNA — легковые авто;
  2. KNB — неукомплектованные машины;
  3. KNC — грузовой транспорт;
  4. KND — внедорожники, изготавливаемые для США;
  5. KNE — автомобили, произведенные для экспорта в Евросоюз;
  6. KNF — специальный транспорт;
  7. KNG — некомплект;
  8. KNH — автобусы;
  9. KNJ — легковые машины, сделанные для экспорта в США;
  10. KNK — некомлект.

Чтобы определить модель KIA, требуется посмотреть на четвертую и пятую позицию.

Здесь обозначения имеют следующий вид:

Иностранные совладельцы компании

Для быстрого развития и завоевания «места под солнцем» на международной автоарене собственных сил корейцев было явно недостаточно. Когда часть акций
передали в руки иностранцев дело пошло значительно быстрее.

Восемь процентов досталось японской корпорации «Mazda» и десять американскому «Форду». С этого времени компания вновь «повернулась лицом» к легковым авто.

Зарубежные партнёры помогли создать и наладить работу специального центра, в котором проводились исследования и конструирование новых моделей
автотранспортных изделий. После первого центра был открыт и второй, и третий… Одна из подобных организаций КИА обосновалась на территории Японии.

Выдающимся достижением корпорации считается выпуск на основе Mazda 121 малолитражного автомобильчика «Pride» в 1987 г. Эта модель некоторым автолюбителям
известна под иным названием – «Festiva».

Небольшая машинка была настолько хороша, надёжна, стоила так немного, что и в наши дни по планете колесят её чуть-чуть видоизменённые экземпляры. Общее
количество малолитражек, выпущенных на заводах КИА, составляет порядка двух миллионов штук.

Компания развивала не только автозаводы и конструкторские центы. Она заимела своё металлургическое предприятие. Кроме того, как масса солидных концернов,
КИА создало свою спортивную команду, которая состояла из баскетболистов.

На следующем этапе появляются более мощные автомобили. Например, у «Capita1» был двигатель на полтора литра, а у седана марки «Concord» на целых два литра.

В 1988 г. компания КИА широко отмечала выпуск первого миллиона легковых автомобилей. Ранее взятое «коммерческое» направление так же не забыто: на заводах
собирают грузовики модели «Trade» и «Rhino». Появляется небольшой автобус «Besta».

Компания «KiaIndustrialCompany» переросла себя и в 1990 г. стала корпорацией — «KIA MotorsCorporation». Тогда же была разработана ещё одна новинка 1.5 DOHC
. Этот двигатель можно было увидеть на многих легковых автомобилях марки КИА.

Американские совладельцы корпорации помогли открыть представительство КИА в Соединённых Штатах в 1992 г.

На европейских рынках продукция КИА появилась примерно через год. Тогда, замеченная представителями «старого света» на мотор-шоу в Сеуле «Sephia», смогла
предстать перед искушёнными европейцами.

Удача сопутствовала и новому внедорожнику. На разработку компактного «Sportage» ушло почти десятилетие. Но результат стоит подобных усилий.

Когда на автоарену вышла «Avella», продолжательница известнейших моделей «Credos» и «Pride», корейскую корпорацию приняло мировое сообщество
автопроизводителей.

Весна 1995 г. ознаменовалась тем, что на экспорт был отправлен миллионный автомобиль фирмы. В своей стране КИА стала одной из трёх крупнейших
автопроизводителей и далеко не последней на мировых авторынках.

70-е годы ХХ века – первые автомобили

Начиная с 70-х «КИЯ Моторс» уже практически не зависит от импортных поставок. 1971 год – внутреннему рынку представляют две модели грузовиков (Titan, Boxer). Автомобили моментально становятся популярными среди корейцев. Параллельно начинается сотрудничество с автоконцерном Mazda.

В 1973 году компания открывает свой первый интегрированный сборочный завод в Сохари. После получения лицензии на изготовление легковых автомобилей и автомоторов начинается производство собственных авто. Первая машина выпущена в 1974 году, хотя корейцы начали заниматься разработками еще в 60-х. Автопроизводитель быстро организовал выпуск модели Brisa.

Технические возможности первой легковой машины «КИА»:

  • четырехцилиндровый двигатель объемом 985 см3;
  • мощность мотора – 55-62 лошадиных сил;
  • скорость – до 140 км/час.

С 1975 года начинается история «КИА» как автопроизводителя международного уровня. Несколько корейских автомобилей были отправлены в Катар. С 1979 первыми в стране разрабатывают и устанавливают на свои модели дизельный двигатель. Параллельно производитель занимается сборкой седанов Peugeot 604, Fiat 132.

Расшифровка комплектации и другой информации

Как только работы по расшифровке марки и модели завершены, переходите изучению более детальной информации

Здесь стоит уделять внимание следующим нюансам

По шестой и седьмой цифре (третья позиция) можно судить о типе кузова. Существует множество вариантов обозначений.

Так, минимальная цифра — 21, а максимальная — 85. В приведенном выше примере рассматривался кузов 55 — четыре двери SUB.

Обозначение 21 свидетельствует о том, что перед вами 2-дверный седан, а 24 — 5-дверный хэтчбек.

Полностью маркировка имеет следующий вид:

Следующая позиция отражает код мотора, с которым автомобиль был поставлен на продажу. При этом для каждой модели имеет место свое цифровое обозначение.

Так, для KIA Besta предусмотрено целых семь модификаций — электрический мотор, а также двигатели от 1,7 до 2,7 куб. см.

Полный перечень имеет следующий вид:

Следующая позиция отражает вид трансмиссии и КПП. Здесь все проще.

Цифра «1» означает, что на машине установлена МКПП с пятью ступенями.

Цифра «2» показывает, что на авто установлена АКПП с тремя ступенями. Также под этой цифрой может скрываться механическая коробка передач с пятью передачами.

Цифра «3» показывает наличие автоматической коробки передач с четырьмя ступенями.

Цифра «5» свидетельствует, что на KIA установлена пятиступенчатая КПП. Цифра «9» — установка CVT.

Шестая позиция отражает год выпуска машины. Здесь структура весьма сложная, а сам отсчет берет начало с 1971 года.

Так, 1971 год — цифра «1», а 2020 — А. При этом за эти годы цикл цифр и букв был пройден два раза.

Более подробно обозначения рассмотрены ниже:

Следующая цифра показывает, где было произведено авто. Здесь вариантов меньше:

  • S — Sohari, Корея, для реализации на внутреннем рынке;
  • 5 — Hwa-Sung, произведено в Корее, вариант для экспорта;
  • K — Азия;
  • D — Karmann (Sportage), Deutschland;
  • 6 — Sohari, Корея, экспортный вариант;
  • A — Hwa-Sung, Корея, для реализации на внутреннем рынке.

Завершающие цифры — серийный номер.

Другие сравнения тормозных дисков

Интерьер

Салон Kia Quoris привлекает внимание не менее внешнего вида. Во внутреннем пространстве все выполнено на высоком уровне

Использованы только качественные материалы, которые приятны не только на взгляд, но и на ощупь. Все зазоры выверены четко, и подогнаны очень хорошо. Также радует и продуманная эргономика салона.

Водителя сразу встречает трехспицевое рулевое колесо, которое отделано высококачественной кожей и мягким пластиком. На руле располагаются блоки управления системой мультимедиа и климатической установкой. На двери, рядом с ручкой открытия, присутствуют переключатели электрической регулировки сидения в четырех плоскостях, выполненные в форме самого кресла. Рядом с ними располагаются черные переключатели электрического привода стеклоподъемников.

На приборной панели красуется электронный щиток, который имитирует механические датчики, утопленные в глубокие колодцы. Это придает внутреннему пространству дополнительной привлекательности и агрессивности. По бокам от приборного щитка располагаются продолговатые дефлекторы воздуха от климатической установки. 

На центрально консоли располагается небольшой монитор бортового компьютера. Ниже него присутствуют аналоговые часы, по бока от которых расположены различные кнопки для управления помощниками и встроенными функциями модели. Спускаясь ниже, в салоне бросается в глаза аккуратный вырез привода дисков для мультимедийной системы, под которым располагается ряд дополнительных переключателей.

На тоннеле располагается аккуратный селектор коробки переключения передач, который находится со стороны водителя. Со стороны пассажира присутствует небольшой карманчик с крышкой, рассчитанный для хранения различной мелочи. Тоннель постепенно перетекает в удобный и громоздкий подлокотник. 

Два, три, четыре колеса

Огромным технологическим прорывом можно считать стабильный выпуск двухколёсных велосипедов в Южной Корее. Ведь тогда, в 1952 г., война между сопредельными
государствами ещё не закончилась.

Несмотря на то, что страна в середине прошлого века была одной из самых бедных в Азии, завод работал отменно, появились несколько новых моделей. По
названию одной из них стала называться и сама компания. Теперь фирменным наименованием стало: «KIAIndustrialCompany».

Через 2 года после окончания войны, точнее в 1955 г. компания обзавелась ещё одним заводом. На этот раз предприятие заработало в Шайхунге.

Спрос на дешёвую отечественную велотехнику был огромен. Но руководство компании не хотело ограничиваться малым, оно решилось на выпуск новой для себя
моторной продукции. Мотороллеры стали появляться уже в 1957 г. Немногим позже, в 1961 г., с конвейеров КИА сошёл первый корейский мотоцикл марки С-100.
Кроме того, появились мотоколяски, и даже грузовые машины. Однако, в отличие от современных, корейские грузовики К-360, выпускавшиеся КИА до 1973 г., имели
всего три колеса.

Амбиционная компания уверенно шла вперёд. Качественные и недорогие велосипеды стали поставляться за рубеж, в том числе и в США. Ещё через несколько лет
появилась и четырёхколёсная техника. Таковой стал грузовик «TitanиBoxer». На протяжении долгих лет он слыл синонимом качества и надёжности.

Сотрудничество KIA Industrial Company с японской Mazda началось подписанием в 1972 г. соответствующего договора. Страна Восходящего Солнца поделилась
своими конструкторскими разработками. Первые корейские автомобили изготавливались исключительно на японской основе.

Технические характеристики

Kia Кворис выпускается с двумя видами бензиновых двигателей, разными по объему, количеству цилиндров, лошадиных сил.

Технические характеристики базовой версии Quoris:

  1. Двигатель – объем 3,8 л, 6 цилиндров, 334 л. с.
  2. Вес авто — 2 тонны.
  3. АКПП – 8 ступеней.
  4. Независимая подвеска.
  5. Задний привод.

Бензиновый двигатель берет разгон до 100 км/ч за 7 сек., при этом максимальная скорость машины составляет 240 км/ч, а расход топлива — около 10 л на 100 км.

Технические характеристики второй модификации:

  1. Мотор – объем 5 л, 8 цилиндров, 424 л. с.
  2. Вес – 2 тонны.
  3. АКПП – 8 ступеней.
  4. Независимая подвеска.
  5. Задний привод.

Агрегат позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 5,7 сек., что намного быстрее, чем у Toyota Auris и прочих популярных моделей, максимальную скорость в 240 км/ч ограничивает электронный блокиратор. Расход топлива составляет 13 л на 100 км, что несколько больше, чем у той же Аурис.

Где находится Vin-номер у Киа Рио разных поколений

Знать место, где расположен номер идентификации, необходимо

Особенно важно это при покупке авто на вторичном рынке. Используя ВИН, можно проверить автомобиль на юридическую чистоту, узнать бывал ли он в ДТП, проходил ли обслуживание у официального дилера, комплектацию и другие параметры

Кроме этого код сверяют при регистрации в ГИБДД.

Таблички, на которые нанесён вин-номер, можно найти в нескольких местах на кузове машины.


VIN — номер Kia Rio

У Kia Rio 2 шильдики крепятся:

  1. На полу между направляющими полозьями переднего пассажирского кресла под самым краем мягкого основания (основной).

  2. Со стороны водителя на дверной стойке кузова (наклейка).

  3. Под капотом на перегородке моторного отсека и салона у основания лобового стекла с левой стороны по ходу движения.

У 3 и 4 поколения и у Киа Рио Х-Лайн vin-номер находится:

  1. Спереди на полу под сиденьем пассажира (основной).

  2. На нижней части стойки левой передней двери.
  3. В левом нижнем углу лобового стекла над основанием кронштейна щетки стеклоочистителя.

Известные люди с именем Киа

  1. Нерс, Киа Огастин Нерс (англ. Kia Augustine Nurse; род. 22 февраля 1996 года, Гамильтон, провинция Онтарио, Канада) — канадская профессиональная баскетболистка…
  2. Вон, Киа Вон (англ. Kia Vaughn; род. 24 января 1987 года в Бронксе, Нью-Йорк, США) — американская профессиональная баскетболистка, выступает в женской национальной…
  3. Стоукс, Киа Стоукс (англ. Kiah Stokes; род. 30 марта 1993 года в Сидар-Рапидс, Айова) — американская профессиональная баскетболистка, выступающая в женской национальной…
  4. Невероятная Конг Сти́венс (англ. Kia Stevens) — американская рестлерша и актриса. Известна по выступлениям в Total Nonstop Action Wrestling под именем Невероятная…
  5. Киа Асамия Асамия (яп. 麻宮 騎亜 Асамия , 28 января 1963) — японский мангака. Асамия родился в префектуре Иватэ. Хотя его настоящее имя Мититака Кикути (яп…
  6. Киа, СандроСа́ндро (итал. Sandro Chia; р. 20 апреля 1946 (1946-04-20), Флоренция) — итальянский художник-монументалист, скульптор и график последней трети XX…
  7. Боуман, КорнелияКорнелия «» Боуман (нидерл. Cornelia «Kea» Bouman; 23 ноября 1903 – 17 ноября 1998) ― теннисистка из Нидерландов. Выиграла в одиночном женском зачёте…
  8. Макнилл, КиаВ Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Макнилл. Джанинн Макнилл (англ. Kia Janenn McNeill; 15 мая 1986, Эйвон, Коннектикут) —…
  9. Пегг, Киа Мей Пегг (англ. Kia May Pegg; род. 29 июня 2000) — британская актриса, наиболее известная своей ролью Джоди Джексон в британской детской мелодраме…

KIA Rio 5-door 2003, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — государственный техосмотр

В автомобилях Киа Rio всех годов выхода имеется специальный шифр двигателя.

Расшифровка данного кода следующая:

  1. Первый элемент – это тип используемого топлива.Например, G – бензиновый мотор.
  2. Вторая слева цифра показывает тип двигателя.Например, 4 – четырехтактный четырехцилиндровый мотор.
  3. Третья литера слева – это наименование двигателя.Буква F – это силовая установка Gamma с бензиновым питанием.
  4. Четвертый элемент шифра показывает год выпуска силовой установки.В – 2011 год выпуска, С – 2012, D – 2013, E – 2014 и так далее.
  5. Следующий элемент – это место разработки мотора.Например, буква А – это Асан, В – Пекин, 1 – Янченг, К – Монтгомери, Н – Хвасун и так далее.
  6. Последняя группа цифр показывает серийный номер силовой установки.Данный код может быть от 000001 до 999999.

Расшифровка вин номера киа рио 3

Вин номер Киа Рио 3-го поколения расшифровывается:

  1. WMI, или глобальный идентификатор компании: Z94, пассажирский автомобиль.
  2. Модель: C, Рио.
  3. Класс авто: E — высший, D — средний-высший, C — средний, A — малый, B — средний-малый.
  4. Тип автомобиля: 0 — пикап; 1 — лимузин; 2 — седан (2 дверцы); 3 — седан (3 дверцы); 4 — седан (4 дверцы); 5 — седан (5 дверц); 6 — купе; 7 — кабриолет; 8 — универсал; 9 — фургон для грузовых перевозок.
  5. Устройства пассивной тормозной системы безопасности: 1 — активные с обеих сторон; 2 — пассивные с обеих сторон; 0 — отсутствуют.
  6. Двигатель: A — бензиновый с объемом 1,4 л (гамма); B — бензиновый с объемом 1,6 л (гамма).
  7. Местоположение рулевого управления и трансмиссия: A — левостороннее МКПП; B — левостороннее АКПП; C — левостороннее МКПП трансфер; D — левостороннее АКПП трансфер; E — левостороннее вариатор; L — правостороннее МКПП; M — правостороннее АКПП; N — правостороннее АКПП трансфер; S — правостороннее АКПП трансфер; T — правостороннее вариатор.
  8. Год выпуска: 2020 г — B; C — 2020 г; D — 2020 г; E — 2020 г.
  9. Серийный номер авто: 000001~999999.

Место выпуска обозначается латинской буквой: R (Россия); M (г. Монтгомери, штат Алабама, США); Z (Жилина, Словакия); P (Посеунг, Корея), и другими.

Проверенный способ закрытия дверных стекол на расстоянии. И он работает не только на современных авто

Расшифровка идентификационной таблички

Перед тем, как перейти к непосредственной расшифровке идентификатора автомобиля Киа Рио важно узнать, где находится вин номер. Машины от корейского производителя содержат идентификационные таблички в следующих местах:

Машины от корейского производителя содержат идентификационные таблички в следующих местах:

  1. Под передним сиденьем пассажира. Для проверки кода следует аккуратно отогнуть мягкую обивку салона.
  2. Дублирующая табличка располагается на средней стойке автотранспортного средства со стороны водителя.
  3. Третья информационная табличка находится под лобовым стеклом.

Установленная на заводе табличка содержит следующую информацию:

  • производитель автомобиля;
  • уникальный идентификационный номер машины;
  • разрешенная предельная масса машины;
  • полная масса с прицепом;
  • пиковая нагрузка на переднюю ось;
  • пиковая нагрузка на заднюю ось;
  • цвет обивки салона;
  • цвет лакокрасочного покрытия и номер кузова.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий