Kia picanto

Дизайн

Экстерьер модели неплох для своего класса и своей ценовой категории. Морда имеет небольшой слегка рельефный капот, маленькую хромированную радиаторную решетку и крупную оптику с линзой и светодиодными элементами. На массивном бампере нас встречает продолжение решетки, которая намного больше верхней, а также небольшие круглые противотуманные фонари.

Боковая часть хэтчбека имеет слегка раздутые скошенные колесные арки, и внушительную декоративную линию кузова идущую до заднего фонаря. Ручки открытия дверей сделаны из полированного металла. Также есть еще внушительная выштамповка в нижней части кузова.

Сзади автомобиль получил светодиодную интересную по форме оптику. Крышка багажного отделения плавная с небольшими углубления, а в верхней ее части присутствует спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На бампере присутствуют только светоотражатели, но вставлены они красиво.

Размеры кузова КИА Пиканто 2019:

  • длина – 3595 мм;
  • ширина – 1595 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 152 мм.

Комплектации

В самой простой комплектации автомобиля первого поколения особого богатства оснащения не предусмотрено. Присутствуют только два электрических стеклоподъемника, которые доступны для переднего пассажира и водителя, а зеркала придется регулировать вручную. Но есть и существенное отличие от автомобилей своего класса, которое заключалось в возможности полного открытия стекол на задних дверях. Другие машины такой возможностью не отличались.

Киа Пиканто в комплектации комфорт (которая считается базовой для нашего рынка) предусматривает наличие гидравлического усилителя рулевого управления. Неудобства может вызывать отсутствие достаточного запаса регулировок для кресел. Рулевая колонка вовсе не поддается регулировке. Водительское кресло можно регулировать только в четырех положениях.

Запчасти и шины на Nissan Skyline, 9 поколение

Смотрите также:

Сравнение с одноклассниками

Kia Picanto – это единственный автомобиль, относящийся к классу А, который может похвастаться наличием подушки безопасности в области колен водителя. Корейские инженеры разместили её под рулевую колонку, а основным предназначением является минимизация рисков получения травмы конечностей в случае сильного лобового столкновения. В качестве дополнительной опции, автомобиль можно оснастить семью подушками безопасности. Например, в Chevrolet Spark больше четырех подушек не устанавливают.

Подобно традициям от корейцев, Пиканто отличается более богатой комплектацией для покупателей, по сравнению со своими конкурентами. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой отпирания дверей Smart Key, а также возможностью бесключевого запуска силового агрегата. Есть также и электронная система стабилизации, и множество других интересных вещей. В конкуренте Chevrolet Spark нет возможности установки большинства подобных решений.

Комплектации и цены

В ноябре 2020 года на российском рынке новый кросс-хэтч Киа Пиканто с рекомендованной ценой от 754,9 тыс. рублей представлен в восьми модификациях и шести комплектациях:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • X-Line.
  • Prestige.
  • GT-Line.

«Классик»

Самые младшие комплектации оснащения «Классик» и «Комфорт» доступны как в исполнении 1.0 МТ, так и 1.25 АТ, все остальные версии идут исключительно с 1,25-литровым двигателем и коробкой-автоматом.

В набор базовых опций входит:

Уже в базе авто наделяется полноразмерной запаской, поставляется с барабанными задними тормозами, рулевая колонка регулируется по наклону, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, отделка сидений – черная ткань.

В модификации Classic 1.2 АТ (854,9 тыс. руб.), как и более старшей версии Comfort, добавляется кондиционер, аудиосистема с радиоприемником и разъемами USB/AUX.

Также здесь предусматривается механическая регулировка водительского кресла по высоте, имеется электропривод передних стеклоподъемников.

Комплектация «Комфорт»

Следующая по «старшинству» комплектация «Комфорт» (от 839,9 и 879,9 тыс. руб.) предлагает плюсом ко всему вышеперечисленному оборудованию дополнительные два динамика, bluetooth, подогрев передних кресел, электрозеркал и руля, светодиодную подсветку салонного зеркала, кожаную отделку рулевого колеса/рычага КПП, дистанционный ключ управления ЦЗ.

Здесь установлены электростеклоподъемники на всех боковых дверях, есть функция автозапирания дверных замков при движении машины, руль имеет мультифункциональные кнопки.

Luxe

Еще более дорогой вариант Luxe (от 959 900 р.) наделяется литыми дисками колес R14, линзованной передней оптикой, светодиодными задними фонарями, полноценным климат-контролем.

Покупатель такого авто вдобавок получает передние противотуманные фары, боковые аэрбеги, круиз-контроль.

Отзывы владельцев

Салон Kia Picanto 2021

Внутреннее оформление хэтчбека выглядит максимально стильно и современно. Из отрицательных сторон – чрезмерная жесткость пластиковых поверхностей на панелях спереди и массивные карты дверей.

Посадочные места спереди обшиты недешевой тканью, а в премиальных комплектациях используется экологическая кожа. Сидения поддерживают базовые регулировки, но их высоты может не хватить для пассажиров и водителей высокого роста. Общее впечатление об эргономике и качестве сборки кресел только положительное.

Задний диван не обладает особым запасом пространства, что объясняется миниатюрными габаритами хэтчбека. Но при размещении сзади двух взрослых людей дискомфорт не возникает.. Кресла оборудованы двумя ремнями безопасностями и двумя подголовниками.

Салон южнокорейской новинки переполнен оригинальными дизайнерскими решениями. Дефлекторы обдува в верхней части имеют серебристое обрамление и красиво совмещаются с элементами на дверных конструкциях и рулевом колесе.

Сам руль оснащен вспомогательными «приливами» в зонах хвата, а на спицах находятся клавиши изменения настроек акустической системы и адаптивного «круиза». Панель приборов имеет простой дизайн и состоит из двух элементов – спидометра и тахометра.

Посередине расположен дисплей бортовой системы.

Центральная консоль выполнена в минималистическом дизайне – снизу находится площадка для регулировки настроек климатического пакета с штатными крутилками, а сверху установлен мультимедийный дисплей.

В роскошных версиях мультимедиа поставляется с 7-дюймовым сенсорным монитором, который умеет воспроизводить различные медиа-файлы, отображать навигационные карты или изображение с камеры заднего вида.

В премиальных комплектациях водитель получает стильное рулевое колесо с обширным функционалом и гибкими регулировками. Окошки дефлекторов тоже выполнены с увеличенными размерами в сравнении с базовой версией.

Отделочные материалы отличаются высоким качеством сборки. Пластик достаточно мягкий, а тканевая обшивка выглядит еще практичнее.

Комплектации X-Line, Prestige и GT Line

Комплектация «Икс-Лайн» (1 004 900 руб.) – версия, отличающаяся от всех предыдущих установкой колес R15 на легкосплавных дисках, наличием переднего центрального подлокотника.

В этом варианте оснащения предусматривается мультимедийная система с 7-дюймовым экраном и возможностью подключения смартфона (поддерживается AppleCarplay и AndroidAuto), имеется шесть динамиков.

Также здесь присутствует камера обзора с задними парктрониками и пакет X-Line, который в себя включает «внедорожные» элементы:

  • накладки на педали из алюминия;
  • оригинальную обшивку сидений из искусственной кожи;
  • темную тонировку задних стекол;
  • насадку с хромированным покрытием на трубу глушителя;
  • внешний обвес: пластик на арках колес, боковые молдинги, особая решетка радиатора, оригинальные бампера.

Другая достаточно «заряженная» версия корейского хэтчбека – «Престиж», такой Kia Picanto купить можно всего лишь на 10 000 рублей дороже, чем X-Line.

В этом варианте нет «внедорожных» элементов, зато прибавляется кнопочный запуск двигателя и «умный» ключ Smart Key, устанавливается цифровая комбинация приборов Supervision с LCD-экраном.

Также есть функция автоматического складывания зеркал, наружные дверные ручки имеют хромированное покрытие, и машина оснащается полностью дисковыми тормозами.

И, наконец, самой дорогой комплектацией (1 млн 059,9 тыс. руб.) является GT-Line с намеком на легкую спортивность: установлены более «агрессивные» бампера, свои боковые молдинги и радиаторная решетка.

Как и в случае с «Икс-Лайн», в варианте «GT Line» имеются алюминиевые накладки на педали, применена более глубокая тонировка на окнах всех задних дверей.

Еще здесь добавлены две хромированные накладки глушителя (по бокам сзади), сиденья обшиты экокожей, установлены литые диски R16 с соответствующей по размеру авторезиной.

Новый Kia Picanto и его светотехника

У нашей машины галогеновые линзованные фары. На самом деле это более продвинутая версия фронтальный светотехники. Существуют обычные галогеновые фары, без всяких линз. Кроме того, противотуманки. Они бывают аж в трех разных исполнениях. В топовой версии Kia Picanto GT Line 2017 противотуманки с решетками.

Новый Picanto и правда едешь очень задорно. Просто земля и небо по сравнению с первым поколением, которое было представлено во Франкфурте в 2004 году. Та машина была построена на базе Хендай Атос и было еще меньше нынешней на 6 см. базовый мотор был литровым, как и теперь, а топовый больше нас забавные сто кубических сантиметров, которые давали прибавку в целые 4 лошадиные силы.

За свою семилетнюю историю машина претерпела пережила три обновления, а в 2011 году появилось следующее поколение. Второй Picanto предлагали в двух и пятидверных версиях. Что до моторов, то помимо классического для этой модели литрового двигателя в линейку включили бензиновую четвёрку объемом 1,25 литра. Машина стала длиннее на те самые 6 см, а внешне стала даже не солиднее, а агрессивнее. В 2015 году модель обновили, а теперь отправили на покой.

Отныне на повестке дня третий Kia Picanto. Для человека не слишком высокого роста места во втором ряду достаточно по всем направлениям. Однако, это тот редкий случай, когда для сидящих на заднем ряду сидений нет вообще ничего по части комфорта. Ни грузовых емкостей в дверях, ни воздуховодов. Есть только один подстаканник на предполагаемых трех пассажиров и сиротский кармашек в одном из кресел. Ни подлокотника, ничего другого. Зато спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40 и ещё один любопытный момент: Стекло в задних дверях опускается полностью. Возможно не самая важная деталь, но тем не менее любопытная.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Гарантия после покупки

Размеры и масса Kia Picanto 2011, 2 поколение, хэтчбек 5DR, TA

Модель производится с 03.2011 по 03.2015.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.0 MT Classic 3595 x 1595 x 1490 840 152
1.0 MT Comfort 3595 x 1595 x 1490 840 152
1.2 AT Comfort 3595 x 1595 x 1490 870 152
1.2 AT Luxe 3595 x 1595 x 1490 870 152
1.2 AT Prestige 3595 x 1595 x 1490 870 152
1.0 MT Attract 3595 x 1595 x 1480 920 152
1.0 MT Business Line 3595 x 1595 x 1480 920 152
1.0 MT Vision 3595 x 1595 x 1480 920 152
1.0 MT Edition 7 3595 x 1595 x 1480 920 152
1.0 ISG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 920 152
1.0 MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 920 152
1.2 MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.2 ISG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 930 152
1.2 AT Spirit 3595 x 1595 x 1480 960 152

Лучше спорт, чем бездорожье

Подвеска у Picanto жесткая, не слишком комфортная. Если адресовать эту модель, в основном, женской аудитории, то лучше бы немного смягчить упругие элементы. Хотя бы самую малость, а то на наших дорогах-направлениях слишком частыми будут пробои. Ходы подвесок незначительные, и увеличивать их некуда, иначе придется пожертвовать компактными размерами автомобиля.

С мужской же точки зрения, модель могла бы быть и еще жестче в плане подвески. Поскольку заслуживает этого, обладая относительно острым рулем (2,8 оборота от упора до упора, электроусилитель), вполне «взрослым» шасси, низким центром тяжести. Ну, еще желателен был бы и моторчик раза в два помощнее. То есть, создать бы настоящий вариант GT Line. Но об этом мы уже говорили прошлым летом. Вместо этого теперь тестируем X-Line, так сказать, псевдовнедорожную версию. Интересно, какие еще модели Kia, кроме Rio и Picanto, получат такие модификации? У АвтоВАЗа Largus, Kalina и Vesta имеют варианты Cross, чем ответят корейцы?

Пока их ответ связан. в основном, с дизайном, имиджевой составляющей. Rio X-Line, прямо скажу, опасно было выпускать на бездорожье. 170-миллиметровый просвет давал ей немного шансов. С Picanto X-Line дела обстояли еще хуже. Дважды за время теста, путешествуя между подмосковных дачных поселков, я вздрагивал, разворачиваясь на обычных снежных дорогах, до застревания оказывалось всего ничего (хорошо, что захватил с собой лопату). Причем, дороги эти были не тракторные, а такие, по которым передвигаются легковушки – «Тойоты», «Ниссаны», «Форды» местных жителей. Без каких-либо внедорожных задатков и особого имиджа. Picanto X-Line крыть было нечем, и немудрено. Лишь под задним бампером у нее мне удалось увидеть 28 см пространства (под приваренной посередине задней буксировочной проушиной – 26 см). А под брызговиком в нижней части переднего бампера рулетка показала всего-то 14,5 см. Вот вам и микро-, точнее, даже нано-кроссовер…

Подобная версия Rio, пусть тоже не боец на бездорожье, берет гораздо большей практичностью, да и внешне она мне нравится намного больше. Довести, дотянуть ее до настоящего маленького кроссовера, видимо, было слишком дорого, ведь требовалось не только на пару сантиметров «лифтануть» кузов. Специалисты знают, как это на самом деле непросто, ведь даже при незначительном «подъеме» меняются углы работы рулевых тяг, полуосей привода, характеристики управляемости, даже аэродинамика. Расчет и внедрение всех этих изменений едва ли сильно повысили бы популярность модели. Так что и с Picanto X-Line, думаю, решено было обойтись «малой кровью», понимая, что большого процента в суммарных продажах модели эта версия не составит. На мой взгляд, в случае с Picanto лучше было бы сосредоточиться на доведении до околоспортивных «кондиций» модификации GT Line. Но я не маркетолог, а этим ребятам виднее.

Технические характеристики KIA Picanto 1.2 AT X-Line:

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ

3595 х 1595 х 1495

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2400

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

161

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

4,7

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН./МАКС., Л

255 / 1010

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

913

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1248

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

84/6000

МАКС. МОМЕНТ, НМ / ОБ/МИН

122/4000

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

161

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

13,7

ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л

35

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

5,4

Цена

Производитель предложит покупателю 5 различных комплектаций и никаких дополнительных опций. Базовая версия стоит 634 900 рублей, что немного, но и оснащение будет соответствующим:

  • подогрев руля;
  • обогрев руля;
  • аудиоподготовка;
  • электропривод зеркал и обогрев их;
  • усилитель руля;
  • 2 подушки безопасности.

Самая дорогая версия стоит дороже, но и оснащение у нее более привлекательное, за топовую версию придется заплатить 899 900 рублей и вот что в ней будет:

  • ABS;
  • ESP;
  • все стеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • навигационная система;
  • продвинутая аудиосистема;
  • датчик света;
  • противотуманные фары;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB порт.

Неплохая модель для девушки если ей нравятся маленькие модели, но следует узнать у нее нравится ли ей KIA Picanto 2018-2019, а парню такой автомобиль не подойдет и лучше поискать что-то с более большими габаритами.

Сравнение Kia Picanto с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Picanto

Полный список сравнения с Kia Picanto

Kia Picanto и Toyota Sparky

Kia Picanto и Ravon R2

Kia Picanto и Daewoo Matiz

Kia Picanto и Hyundai Getz

Kia Picanto и Toyota Yaris

Kia Picanto и Nissan Micra

Kia Picanto и Renault Sandero

Kia Picanto и Peugeot 107

Kia Picanto и Kia Rio

Kia Picanto и Лада 2109

Kia Picanto и Лада Калина

Kia Picanto и Opel Corsa

Kia Picanto и Ford Fiesta

Kia Picanto и Kia Venga

Kia Picanto и Chevrolet Spark

Kia Picanto и Skoda Fabia

Kia Picanto и Suzuki Splash

Kia Picanto и Honda Fit

Kia Picanto и Mazda Mazda2

Kia Picanto и Suzuki Swift

Kia Picanto и Chevrolet Aveo

Kia Picanto и Hyundai Solaris

Kia Picanto и Citroen C3

Kia Picanto и Renault Sandero Stepway

Kia Picanto и Лада Гранта

Kia Picanto и Mazda Demio

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Салон

Здесь 5-ти местный интерьер, в котором не так много места, но его достаточно. Спереди находятся обычные тканевые сиденья с подогревом уже в базовой комплектации. Задний ряд действительно не такой комфортный и располагать там трое человек это извращение, самый подходящий вариант, это двое.

Водительское место в принципе эргономичное, перед водителем будет находиться 2-х спицевый руль с органами управления аудиосистемой. Руль регулируется только по высоте, а за ним находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками и круглым бортовым компьютером, который вставлен в спидометр.

Центральная консоль достаточно проста в плане оснащения, она в свою самую верхнюю часть получила кнопку аварийной сигнализации, а ниже расположен небольшой дисплей и кнопки аудиосистемы KIA Picanto 2018. Далее мы можем заметить еще один экран и так называемые крутилки по настройке климатической установки.

Тоннель имеет нишу для мелочей, в которой находится прикуриватель, AUX и USB порт. На водительской двери вы можете видеть кнопки стеклоподъемников, электрорегулировки зеркал и блокировки стекол. Багажник здесь разумеется небольшой, его объем равен 200-та литрам, но если сложить задний ряд, то можно получить 870 литров.

Размеры и масса Kia Picanto 2015, 2 поколение, хэтчбек 3DR, рестайлинг, TA

Модель производится с 04.2015 по 04.2017.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.0 MT Classic 3595 x 1595 x 1490 855 152
1.2 AT Comfort 3595 x 1595 x 1490 885 152
1.0 CVVT MT Attract 3595 x 1595 x 1480 925 152
1.0 CVVT MT Edition 7 3595 x 1595 x 1480 925 152
1.0 CVVT MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 925 152
1.0 CVVT ISG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 925 152
1.0 CVVT MT Start 3595 x 1595 x 1480 925 152
1.0 CVVT ISG MT Dream-Team Edition 3595 x 1595 x 1480 925 152
1.2 CVVT MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 935 152
1.2 CVVT ISG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 935 152
1.2 CVVT ISG MT Dream-Team Edition 3595 x 1595 x 1480 940 152
1.2 CVVT AT Spirit 3595 x 1595 x 1480 960 152
1.0 LPG MT Edition 7 3595 x 1595 x 1480 1015 152
1.0 LPG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 1015 152
1.0 LPG ISG MT Spirit 3595 x 1595 x 1480 1015 152

Преимущества и недостатки модели

Киа Пиканто – это малогабаритный городской хэтчбек класса А, полностью оправдывающий свое предназначение в условиях мегаполиса, рассчитан на дороги с ровным асфальтированным покрытием.

Главные плюсы обновленной модели:

  • стильный внешний дизайн;
  • компактность;
  • маневренность;
  • мягкая подвеска;
  • неплохая управляемость;
  • небольшой расход топлива;
  • малый радиус разворота;
  • эффективные тормоза;
  • хорошая эргономика;
  • хорошая безопасность.

Одним из основных преимуществ считается легкость в парковке, ведь для такой машины достаточно легко найти место на стоянке, даже если у более крупных авто с этим возникает проблема.

Еще к достоинствам можно отнести быстро прогреваемый салон, довольно приличную обзорность, относительно невысокие цены на сам автомобиль, запчасти и обслуживание.

Новый тенденции и Киа Пиканто 2017

Новый кузов воплотил в себе намало актуальных инженерных тенденций. Инженеры Киа использовали больше высокопрочных стальных сплавов, чем прежде, при создании этого кузова. Поэтому прочность на кручение возросла примерно на четверть.

Но в такой машине как новая Пиканто нас куда больше волнует ее габариты. Потому что размеры предыдущей машины были главной изюминкой и в некотором роде самым большим достоинством. Так вот, новый Киа Пиканто не изменился.

Его размеры в длину и ширину точно такие же. То есть чуть меньше 3,6 м в длину и почти 1,6 м в ширину. То есть это маленькая и юркая машинка. В высоту она увеличилась на 5 мм, что на глаз абсолютно неуловимые разница. И тут опять возможен один вопрос: неужели у Киа Пиканто 2017 новый кузов точно такой же, каким он был раньше?

Не совсем. Немного изменилась геометрия. Задний свес чуть-чуть увеличился, а передний чуть-чуть уменьшился, Самое же главное — колесная база стала больше на 15 мм. Что касается дорожного просвета, то у Киа Пиканто клиренс по прежнему равен 141 мм.

Теоретически это должно сделать новый киа пиканто более устойчивым на дорогах и более просторным внутри, но полтора сантиметра это всё-таки не та величина, которая способна преобразить салон радикально. Тем не менее, представители компании уверяют: автомобиль Киа Пиканто стал просторнее. И не только благодаря этим полутора сантиметра, просто и кресла, их толщина и какие-то другие компоновочные ньюансы — всё это пошло в ход и машину действительно удалось сделать более вместительной..

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий