Обзор kia picanto 2020 модельного года

Внешний вид

Как видно из фото новинки, ощутимых изменений наружность автомобиля не понесла, если же говорить про наиболее бюджетный вариант, то здесь и вовсе слегка изменилась только оптика, которая стала несколько больше и получила несколько «точек-глаз» вокруг основного светотехнического элемента. У более дорогих модификаций изменений больше, и связаны они в основном с оптикой, рельефом и воздухозаборными элементами.

Очень симпатично и ярко смотрится передок новой модели, напоминающий всем своим обликом огромную голову «доброй» рыбы. Под большим покатым ветровым стеклом обнаруживается миниатюрная, практически безрельефная крышка капота, боковые срезы которой упираются в крупные блоки передней светотехники с качественной светодиодной начинкой и «бегущими» сигналами поворота. Между ними вольготно расположилась скромная верхняя решетка воздухозаборника, хорошо знакомая всем поклонникам марки.

Ниже красуется переделанный передний бампер машины в цвет кузова, «улыбающийся» огромным прямоугольным воздухозаборником с закругленными краями. Посередине закрывающей его решетки можно обнаружить площадку под номерной знак. По краям же обвеса имеются вертикально ориентированные прорези для доступа воздуха к тормозам с прямоугольниками противотуманной оптики.

Профильная часть нового кузова также изменилась. Начинается она с крупных стекол незамысловатой формы, разделенных крупными стойками. Ниже идут более широкие, чем прежде, двери с отделанными хромом дверными ручками. Через их верхнюю часть проходит хорошо заметное рельефное ребро, ниже которого идут плавные переходы, упирающиеся в слегка расширенные арки, куда теперь будут устанавливаться колеса, начиная с 14- и заканчивая 17-дюймовым диаметром. Дополняют облик довольно крупные зеркала с повторителями сигналов поворота.

Задняя часть Kia Picanto 2021 поддерживает гармоничный в целом облик машины. Начинается она с довольно крупного козырька с линией стоп-сигналов по центру. Ниже идет овальное стекло средних размеров, сразу под которым можно обнаружить светодиодные фонари в виде бумерангов, чуть изогнутую дверь с большим количеством шильдиков, а также небольшой, фигурный обвес с местом под номерной знак, дополнительным блоком светотехники и черной пластиковой вставкой снизу.

Силовая установка

Начнем с «сердца» данного автомобиля – двигателя. Сразу стоит отметить, что устанавливаемый на этот внедорожник агрегат ну никак не тянет, автомобиль, который предназначен для повышенной проходимости.

Мощности в 80 л. с. при 1,7 литрах объема не хватает для данного авто, он больше подойдет для легковушки.

Ждать от Chevrolet Niva, оснащенной таким мотором, резвости на дороге не стоит. Поскольку это все-таки внедорожник, то на скоростные показатели его можно не смотреть, да и заявленного в документации показателя в 160 км/ч – вполне для него достаточно.

Использование кондиционера при движении способно еще больше понизить и без этого «неяркие» показатели. С работающим кондиционером двигатель и вовсе становится по поведению как «овощ».

Автомобиль сильно «сопротивляется» разгону, поэтому об обгонах и маневрах, требующих резкого ускорения — забудьте.

Что касается технического исполнения силового агрегата, то оно неплохое. Сильных проблем, помимо проведения регламентного обслуживания, установка не доставляет.

Единственное слабое место в моторе — сальники коленчатого вала. На некоторых авто они не отхаживают даже 30 тыс. км.

Постоянный полный привод на этом автомобиле – это хорошо, но только для движения по проселочной дороге. В городских же условиях данное преимущество становиться недостатком – расход топлива в городе у Chevrolet Niva высокий. Автомобиль потребляет свыше 10 литров.

Использование же кондиционера способно значительно увеличить потребление топлива.

Теперь по системам силовой установки.

Одной из самых проблемных у Chevrolet Niva является система охлаждения, точнее – ее составляющие.

Расширительный бачок системы «хлипкий» и часто на нем появляются трещины, через которые вытекает охлаждающая жидкость. Некоторые владельцы меняют этот бачок практически каждый год.

Доставить проблем может и водяной насос. На некоторых автомобилях помпа выходит из строя регулярно, но такая неприятность случается далеко не на всех Chevrolet Niva.

Система питания нареканий у владельцев не вызывает, она – надежна при правильном уходе за ней. Единственное, что может возникнуть с ней – выход из строя датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ).

Но проблемы с датчиками присущи многим авто, так что считать их слабым местом только Chevrolet Niva — неправильно.

Система отвода выхлопных газов – тоже надежна, но есть некоторые моменты с ней.

Катализатор данной системы близко расположен к днищу, из-за чего тепло от катализатора постоянно передается на него. И если зимой это можно даже считать достоинством – такой себе дополнительный подогрев пола, но вот летом дополнительное тепло в салоне ни к чему.

Ну и сам катализатор – это уже «головная боль» владельца. Пару заправок некачественным бензином, и устройство идет под замену из-за прогорания или сильной закупорки его сотов.

А поскольку катализатор – элемент дорогостоящий, то эта проблема еще и неприятна с финансовой стороны. Как вариант решения – вырезка катализатора и использование вместо него резонатора.

О системе смазки говорить нечего, со своими обязанностями она справляется хорошо и проблем не доставляет.

А электрооборудование неприятности доставляет. Слабое место в данной системе — генератор. Он достаточно часто выходит из строя, на многих авто он меняется по гарантии уже в первый год эксплуатации.

Некоторые владельцы, чтобы в дальнейшем избежать проблемы, попросту подбирают и устанавливают вместо штатного генератора аналогичный элемент от иномарки.

Характеристики

Технические характеристики Kia Picanto 2019:

Модификация Объем Макс. мощность л.с./об/мин Тяга Трансмиссия Расход топлива на 100 км
1.0 л 0,998 л 67/5500 95/3750 н/м /об/мин Механика 5-ст. 4,4 л
1.2 л 1,248 л 84/6000 122/4000 н/м /об/мин Автомат 4-ст. 5,4 л

Заряженные двигатели

Внешние данные у модели конечно забавные, но на практике ее техническая начинка практически не отличается от гражданского Пиканто. Спортивные модификации тоже оснащаются двигателем, объемом 1 л с удельной мощностью 67 сил и тягой 95 н-м. Такие показатели позволяют разгонять Пиканто до скорости 161 км/ч, достигая второй сотни через 14,3 секунды. Такие показатели актуальны разве что для Пиканто спортивного класса сорокалетней давности.

Вторым вариантом является агрегат на 1,2 литра, способный выдать 84 силы при 122 н-м тяги. С таким мотором Пиканто разгоняется до 100 км/ч через 13,7 секунд. Зато оба двигателя могут похвастать небольшим расходом топлива в 4,4 и 5,4 литра на сотню соответственно. С таким аппетитом на одном баке пробег составляет 650-800 км.

Понимая, в каком свете мы живем, инженеры решили наградить Пиканто продвинутыми агрегатами которые мы и не вспоминали. Вполне возможно, что Пиканто получит 1,2-х литровый турбомотор от старшей модели в линейке КИА Рио. Такой двигатель сможет развить 120 сил. Учитывая небольшую массу Пиканто, можно ожидать отменной динамики.

Рулевое управление

Рулевое управление Киа Пиканто 2019-го года подверглось небольшим изменениям. Оно стало острее и чувствительнее. На специальных тестах «машина и лось», Пиканто показал отличные результаты. Благодаря короткой базе Пиканто отлично рулится и перестраивается на высоких скоростях. Лучший результат смог показать лишь водитель BMW.

Лучшие коробки

На данный момент в качестве коробки передач предлагается 5-ти ступенчатая механика. Ей комплектуется младшая, литровая модификация. Для старшей 1,2-х литровой вариации предоставлена автоматическая коробка на 4-ре режима с классической схемой.

Если на Пиканто появятся турбомоторы от Киа Рио, то ожидаем дебют 6-ти ступенчатых МКПП или продвинутых современных АКПП.

Комплектации Nissan Tiida (C11) хэтчбек 5 дв.

Как прочистить катализатор

Есть несколько способов, как прочистить катализатор самостоятельно. В зависимости от того, насколько загрязнен катализатор, целесообразно выбрать тот или иной метод его очистки.

Очистка катализатора наждачной бумагой

Если продукты горения не сильно и не массово «прикипели» к фильтрующему элементу катализатора, можно их удалить при помощи обычной наждачной бумаги.

Сделать это достаточно просто:

Потребуется взять мелкозернистую наждачную бумагу и снять катализатор;
Далее осторожно, не сильно надавливая на «соты», нужно круговыми движениями счистить образовавшийся налет;
Когда фильтрующий элемент будет очищен, остатки загрязнений выдуваются при помощи сжатого воздуха.

Важно: В процессе очистки катализатора наждачной бумагой, нельзя переусердствовать с силой нажатия. Чаще всего «соты» каталитического нейтрализатора выполняются керамическими

Если на них нажать слишком сильно, они рискуют поломаться, и потребуется покупать новый катализатор.

Очистка сильных загрязнений катализатора химическими средствами

Если катализатор сильно загрязнен, можно применить «химию» для его очистки. В автомобильных магазинах можно найти специальные средства для промывки и восстановления катализатора. Если приобрести такое средство нет возможности, с задачей очистки фильтрующего элемента справится жидкость для карбюратора или этанол.

Выполнять очистку катализатора специальными химическими средствами следует в соответствии с инструкцией. Если используется жидкость для карбюратора, процесс очистки следующий:

  1. Необходимо взять пластмассовую тару, подойдет ведро, в котором вертикально сможет находиться катализатор;
  2. Далее катализатор снимается с автомобиля и осматривается на наличие повреждений. Если они отсутствуют, можно приступать к очистке, в ином случае придется задуматься о замене фильтрующего элемента;
  3. «Соты» катализатора обильно поливаются средством для очистки карбюраторов, после чего деталь оборачивается тряпками и помещается в пластиковую тару;

Технические характеристики

Силовые установки Киа Пиканто 2021 также были доработаны и, по заверению инженеров, станут еще более экономичными. В базе будет устанавливаться литровый вариант, выдающий 69 «лошадок» на бензине и 71 — на газе. Появятся и два более мощных варианта: 1,1-литровый 74-сильный аппарат и 1,25-литровый мотор, способный выдать уже 85 сил.

Покупателю также будут доступны два вида трансмиссии: механическая на пять ступеней, либо автоматическая на четыре, но только для самого мощного мотора. Привод, разумеется, останется исключительно передним.

Такие характеристики машины позволяют ей отлично чувствовать себя в городе и неплохо передвигаться по трассе, однако главным ее достоинством является низкий расход бензина — в среднем менее пяти литров на «сотку» в смешанном режиме.

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Отзывы владельцев Kia Picanto

Ездовые характеристики

Что касается динамических возможностей Киа Пиканто, то по данным производителя, разгон до сотни занимает почти 14 секунд, это, конечно, много. Но это сухие цифры, а вот скажем в городских условиях, когда пытаешься сначала сбросить скорость, а потом её резко набрать, то выясняется, что машина довольно бодрая. Во многом это связано с настройками педали газа. Разумеется, эта бодрость куда-то теряется после 70-80 км/ч и на трассе Пиканто быстрым не назовёшь. Но в городе машина шустрая, быстрая и юркая. Под стать акселератору настроена и педаль тормоза и к ней надо пообвыкнуться. Поначалу, казалось бы, слегка нажал, а машина уже норовит стать, как вкопанная. Не ждёшь таких настроек от маленькой городской машинки.

Коробки передач не больно-то современная, четырёхступенчатая и ручного режима в ней нет, потому что при таком количестве передач толку от него никакого. Зато есть работа фиксированных положения. Можно ограничить трансмиссию одной передачей, двумя или тремя. Заканчивая разговор о динамике, надо сказать, что энерговооруженность у машины неплохая. Казалось бы, мощность невелика, всего 85 л.с., но она весит меньше тонны и получается, что на каждую лошадиную силу приходится только 10 кг автомобиля.

Подвеску можно назвать и комфортной, и жёсткой. Всё зависит от того, где и с какой скоростью вы едете. Потому что, если двигаться аккуратно, неторопливо, то большинство ямок, кочек и лежачих полицейских Пиканто 2016 преодолевает упруго и мягко. Получается комфортно. С другой стороны, если разогнаться посильнее и ехать по той же самой местности, то станут слышны глухие удары, почувствуются толчки и станет казаться, что подвеска жёсткая. На самом деле машина изначально настраивалась на комфорт, потому что она кренится в поворотах, она клюет носом при торможении. Спорткар из неё не делали. Просто машина недорогая и детали, из которых она собрана, тоже не дорогие. Запаса у них нет. Если разогнаться чуть больше положенного, то весь комфорт сразу же пропадает.

Ещё одно обстоятельство, это шум, потому что тихой машину не назвать. Тут слышен и мотор, и покрышки, и шумы вокруг. Это лишний раз напоминает о той ценовой категории, к которой относится Пиканто. Эта машина недорогая, но при этом машина с историей и с именем.

Салон

Внутри автомобиля все выполнено без особенных изысков, но качественно. В отделке новой Киа Пиканто 2021 модельного года используются неплохие ткани, пластик и даже экокожа, имеется простенькая развлекательная система, а на сиденьях автомобиля можно без проблем преодолеть даже большие расстояния.

Оформление передней части

Центральная консоль выглядит сравнительно небольшой, но это вполне логично для столь компактного салона. Дизайн передней панели оказался полностью переработанным: изменилось оформление приборов, некоторые кнопки перешли в разряд «виртуальных», а нижняя часть торпедо и руля получили элегантные, яркие пластмассовые вставки.

Верхний уровень консоли получит симпатичные крупные дефлекторы, а между ними головной блок мультимедийки и панель управления климатом. Довольно крупное рулевое колесо в топовых комплектациях обзаведется множеством кнопок, существенно облегчающих взаимодействие водителя и машины.

Что же касается небольшого, скромного тоннеля, то он здесь содержит несколько кармашков для вещей, простейшую техническую панель с переключателем передач, «ручник», а также небольшой подлокотник.

Посадочные места и багажник

В салоне в целом стало немного просторнее, чем прежде. Пятерым взрослым ездокам здесь по-прежнему будет тесно, но для четырех людей средней комплекции места предостаточно. Каждое посадочное место отличается удобной формой, мягким наполнителем и возможностью настроить их под себя. Два передних места получили более удобную поддержку с боков, а задние – комфортные подголовники.

Что же касается размеров багажного отделения, то его объем увеличился на рекордные 70 литров и теперь составляет более 200 литров, что и подтверждает тест-драйв.

Дизайн получился задорным

Несмотря на то, что еще первое поколение Пиканто было бестселлером в классе А+, такие машины в России, увы не уважают. Именно поэтому дизайнеры концерна постарались сделать внешний вид Пиканто ГТ более спортивным.

Теперь Пиканто получил видоизмененный передний бампер. Противотуманные фонари сместились ближе к центру, а на их месте теперь прорези, обеспечивающие улучшенную вентиляцию тормозных дисков на скорости. Сам воздухозаборник стал больше, а радиаторная решетка покрашена в красный цвет.

За экстерьер 3-го поколения kia picanto 2019 2020 отвечала пара дизайнерских ателье – корейская компания Naymang и Франкфуртский филиал. В результате версия GT Line получила 16-ти дюймовые легкосплавные диски и увеличенные боковые пороги. А кормовая часть получила массивный бампер, увеличивший задний свес, и сдвоенную выхлопную систему с хромированной насадкой. Как для маленькой машины спортивная модификация выглядит достаточно серьезно и впечатляюще.

Выразительные цвета

Окрас нового киа пиканто gt 2019 тоже отличается от серийного собрата. Кузов выполнен в двухцветном стиле. Радиаторная решетка, окантовка противотуманных фар, боковые пороги, линия заднего бампера – все эти детали контрастируют с цветом Пиканто и привносят нотку яркости в образ модели. При этом официальный дилер предлагает для нового спортивного хэтчбека 11-ть цветовых решений, как и для гражданской модификации.

Запчасти и шины на Nissan Skyline, 9 поколение

Отзывы владельцев

Дочь Регины Дубовицкой – Илона

Дочь Регины Дубовицкой – Илона является единственной дочерью телеведущей, что появилась в браке с доктором физико-математических наук. Она стала настоящим событием в супружеской жизни пары, ведь они долго ждали детей. Образование у дочери математическое, видимо, она окончила институт энергетики по настоянию отца, но в итоге все равно стала работать на телевиденье. Находится она на должности помощника режиссера, может там реализовать свой творческий потенциал. Впрочем, для нее главное оставаться хорошей мамой. Свою дочь она тоже назвала Региной, в честь бабушки, которая вот уже не один десяток лет веселит зрителей своей харизмой и интересными программами.

Смотрите также:

Противопоказания к применению

Я бы назвала это принимать с осторожностью при:

  • Беременности;
  • Кровотечении из носа;
  • Язвенной болезни в острой форме;
  • Повышенной кислотности желудка;
  • Остром воспалении почек;
  • Пониженном давлении.

Если вам очень нравится пить отвар (настой), жевать  аир или принимать с ним ванны и вам от этого только лучше – то это ТО, ЧТО ВАМ НАДО. Какое бы количество врачей вам при этом ни сказало, что ЭТО вам противопоказано. А особенно это касается беременных, которых почему то  записали в больные.

Передозировка

Передозировка может вызвать рвоту – лишнее выйдет.

    Метки: анемия, артрит, безсонница, болезни ЖКТ, боль зубов, бронхит, гинекология, головные боли, грипп, дерматит, желчегонное, изжога, камни в почках, колики, лактация, лишай, метеоризм, молочница, мочевой пузырь, насморг, невроз, отсутствие аппетита, печень, повышенная температура, полиартрит, проблемы с нервами, раны, ревматизм, слабая память, стоматит, суставы, туберкулез, холера, эпилепсия, язва

Технические характеристики

Для базового Kia Picanto 2020 технические характеристики предусматривают применение бензинового атмосферного двигателя с тремя цилиндрами рабочим объемом 1,0 литр. Силовой агрегат развивает 67 сил мощности и 95 Нм крутящего момента, работая в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. На достижение 100 км/ч у данной версии уходит 14,3 секунды, разгон заканчивается на отметке 161 км/ч, а средний расход топлива составляет 4,4 литра на сотню. Флагманским в России считается 4-цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с отдачей 84 л.с. и 122 Нм. Подобный двигатель предлагается только в паре с 4-диапазонной автоматической трансмиссией. На размен первой сотни требуется 13,7 секунды, максимальная скорость составляет те же, что у базовой версии, 161 км/ч, а среднее потребление бензина равно 5,4 литра на 100 км.

Новый кузов

По сравнению с предшественницей у Киа Пиканто 2020 новый кузов (фото) отличается большим содержанием высокопрочных сталей: 44% против 22% ранее. Подобная мера не только увеличила жесткость на 32 процента, но и на 23 кг снизила снаряженную массу автомобиля. Габаритные размеры 3595 х 1595 х 1495 (-5) мм почти не изменились, но колесная база увеличена до 2400 (+15), что сулит больший простор для задних пассажиров. Объем багажника 255 (+55)/1010 (+240) литров также вырос. Перенастроенная подвеска вкупе с повышенной до 2,8 (-0,6) чувствительностью рулевого управления сулят более острую управляемость. В новом интерьере престижных комплектаций появился 7-дюймовый сенсорный экран от более старшей модели Рио. Навигационная система обладает трехмерной графикой, а изображение с камеры заднего вида снабжено динамическими подсказками. Имеется большой выбор цветов отделки для персонализации салона.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.0 MT 67 л.с. 5МТ 689 900
1.2 AT 84 л.с. 4АТ 789 900

Продажа Kia Picanto в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Picanto 2019

977 500 q

Санкт-Петербург

Picanto 2019

685 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

829 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

809 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

789 887 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

839 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2018

855 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

680 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

785 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

837 857 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

819 578 q

Санкт-Петербург

Picanto 2017

750 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2014

310 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2014

600 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2013

599 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2013

499 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2012

435 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2011

679 878 q

Санкт-Петербург

Picanto 2010

255 000 q

Санкт-Петербург

Picanto 2010

389 000 q

Запчасти и шины на Kia Picanto

Фара правая Kia Picanto Б/У Оригинал

Цена 2 500 р.

Крыло переднее правое Kia Picanto 2008-2011

Цена 2 500 р.

Фара левая Kia Picanto

Цена 2 000 р.

Фара правая Kia Picanto 2

Цена 600 р.

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!

Цена 35 000 р.

Бампер передний Kia Picanto 08-10 рестайлинг

Цена 3 000 р.

Статьи о Kia Picanto

Статьи об автомобилях Kia Picanto — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Недорогой «автомат»: десять вариантов до 900 тысяч;
Эти модели хорошо выполняют роль первого, а иногда и единственного автомобиля в семье. У некоторых неплохо с простором и комфортом, есть объемные багажники, современные опции и нескучный дизайн. Главное — цена, дешевле только б/у.

В новогоднюю Абхазию на Kia Picanto из Воронежа;
Политические и экономические события 2014-го года резко сократили варианты для новогодних путешествий. И тут мы с женой вспомнили про Абхазию. Мы не были там с детства, уже 40 лет прошло… Изучение отчетов про поездки…

Соловки—Беломорканал—Вологда в День России на Kia Picanto из Воронежа;
На День России в этом году пришлось сразу четыре выходных. А это значит, что можно осуществить давнюю мечту — побывать на Соловецких островах в Белом море, осмотреть Беломорканал, да еще и полюбоваться попутными…

Новости о Kia Picanto

Kia рассказала о ценах и сроках доступности рестайлингового хэтчбека Picanto ;
В России с 5 марта стартуют продажи модернизированной версии субкомпактного хэтчбека Kia Picanto. Напомним, что новинка была представлена летом 2020 года, в ноябре ее анонсировали в спецификации для России.

Kia повысила в России цены почти на все автомобили;
В декабре Kia Motors подняла в России цены на 14 из 17 моделей. Не подорожали только хэтчбеки Rio X и Rio X-Line, а также кроссовер Sorento. Остальные автомобили получили прибавку в 10-150 тысяч рублей.

;

  • Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
  • Замена колодок kia picanto 3 (с 2017 г в) только оригинал?
  • Выбор малололитражки. Kia Picanto us Ravon R2
  • Kia Picanto VS Mini Cooper
  • Kia picanto(morning) 2012 глохнет, обороты, дым

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Picanto Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Пиканто

Неправильное русское написание: Писанто, Пеканто, Пиканта

Сводные данные по Kia Picanto Hatchback-3d

Объем двигателя Kia Picanto

Крутящий момент Kia Picanto

Комплектации и цены

В ноябре 2020 года на российском рынке новый кросс-хэтч Киа Пиканто с рекомендованной ценой от 754,9 тыс. рублей представлен в восьми модификациях и шести комплектациях:

  • Classic.
  • Comfort.
  • Luxe.
  • X-Line.
  • Prestige.
  • GT-Line.

«Классик»

Самые младшие комплектации оснащения «Классик» и «Комфорт» доступны как в исполнении 1.0 МТ, так и 1.25 АТ, все остальные версии идут исключительно с 1,25-литровым двигателем и коробкой-автоматом.

В набор базовых опций входит:

Уже в базе авто наделяется полноразмерной запаской, поставляется с барабанными задними тормозами, рулевая колонка регулируется по наклону, наружные дверные ручки окрашиваются в кузовной цвет, отделка сидений – черная ткань.

В модификации Classic 1.2 АТ (854,9 тыс. руб.), как и более старшей версии Comfort, добавляется кондиционер, аудиосистема с радиоприемником и разъемами USB/AUX.

Также здесь предусматривается механическая регулировка водительского кресла по высоте, имеется электропривод передних стеклоподъемников.

Комплектация «Комфорт»

Следующая по «старшинству» комплектация «Комфорт» (от 839,9 и 879,9 тыс. руб.) предлагает плюсом ко всему вышеперечисленному оборудованию дополнительные два динамика, bluetooth, подогрев передних кресел, электрозеркал и руля, светодиодную подсветку салонного зеркала, кожаную отделку рулевого колеса/рычага КПП, дистанционный ключ управления ЦЗ.

Здесь установлены электростеклоподъемники на всех боковых дверях, есть функция автозапирания дверных замков при движении машины, руль имеет мультифункциональные кнопки.

Luxe

Еще более дорогой вариант Luxe (от 959 900 р.) наделяется литыми дисками колес R14, линзованной передней оптикой, светодиодными задними фонарями, полноценным климат-контролем.

Покупатель такого авто вдобавок получает передние противотуманные фары, боковые аэрбеги, круиз-контроль.

Вывод

Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Picanto прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий