Hyundai equus 5.0 royal (09.2013 — 01.2017) — технические характеристики

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Новый bmw s1000rr не просто объезжает один круг за секунду

BMW предприняла несколько шагов, чтобы обеспечить сохранение второго круга на протяжении всей трассы или гонки. Первым шагом было перемещение заднего амортизатора дальше от двигателя, чтобы он не подвергался ненужному перегреву.

Существует новая система сцепления, которая означает, что ударная нагрузка может быть уменьшена до 117 мм вместо прежних 120 мм, плюс увеличенный поршень внутри амортизатора помогает уменьшить накопление тепла.

Передние вилки уменьшены с 46 мм до 45 мм, чтобы еще больше снизить вес. Существует вариант довольно умного динамического управления демпфированием BMW, который может полностью включить демпфирование всего за 10 мс, что означает, что он будет постоянно перенастраивать подвеску не только на каждом участке дороги, но и на каждом отдельном выступе.

BMW S1000RR, мотоцикл бмв s1000rr

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Старт продаж Хендай Экус в России

Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Автомобиль дебютировал на выставке в Нью-Йорке, и за самый короткий срок компания адаптировала новинку под русский рынок. Оптимальное соотношение цены и качества прочно утвердили это авто в топах продаж класса люкс. Российские автолюбители, прежде всего, ценят практичность и надежность, и каждая деталь этого автомобиля выполнена из первоклассных износостойких материалов. Автомобиль не просто с достоинством выдерживает первый тест-драйв, но и продолжает предоставлять самые лучшие ощущения от вождения даже на дорогах низкого качества.

Автомобиль не боится трудностей и плохих условий, и стойко демонстрирует собственное превосходство в любых условиях.

Старт продаж Хендай Экус в России

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Интерьер

Несмотря на относительно небольшую стоимость модели Хендай Экус 2019, оформление салонного объёма даже в стандартной комплектации выполнено на уровне более дорогих европейских аналогов.

Достойный во всех отношениях перечень отделочных компонентов состоит из натуральной кожи, изготовленных из качественного пластика и полированного алюминия вставок и других элементов внутреннего декора.

  • Многорежимная приборная панель виртуального типа выводит достоверную имитацию классических стрелочных индикаторов и компьютерного монитора, в других вариантах – информацию о работе и состоянии бортовой оснастки.
  • Функционал рулевого колеса расширен за счёт выведенных на спицы кнопок подстройки аудиосистемы и других комфортообразующих опций.
  • Верхняя часть центральной консоли задействована под размещение крупноформатного сенсорного монитора, дополненного функционалом быстрой активации и быстрой настройки бортовых систем.
  • Ниже расположены панели с аналоговыми кнопками настройки мультимедийного оборудования, систем навигации и бортового климат-контроля.

Помимо пультов управления штатными комфортообразующими опциями, на поверхности широкого тоннеля имеется джойстик переключения режимов трансмиссии, клавишная панель регулировки параметров подвески, объем для смартфона или мелкоразмерной клади и расположенный под подлокотником мини-холодильник.

Отдельного обзора заслуживают эксплуатационные характеристики четырех посадочных мест. Функциональный сервис оснащенных элементами боковой поддержки кресел первого ряда предлагает:

  • широкий выбор электрифицированных настроек;
  • подогрев и вентиляцию сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

Пассажирам второго ряда доступны функции подогрева сидений и ряд эксплуатационных регулировок. В задней части центрального тоннеля расположены органы настройки системы зонного микроклимата и интегрированных в подголовники передних кресел мультимедийных мониторов.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Видео тест-драйвов

KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены

Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации — от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый Genesis в комплектации Elegance — это 2 059 000, с топовым 3,8 и AWD — от 2 889 000.

* по пятибалльной шкале

Фото: 66.RU

Оценки и выводы: Hyundai Genesis
Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами.
Эргономика Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео. 3
Удобство пассажиров Несмотря на 3,5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам. 5
Водительское место Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее. 4
Динамика Внушительна что в версии с 3, что с 3,8 литрами. Примечательно, что по паспорту Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково. 5
Управляемость Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы — на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях. 5
Плавность хода Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит. 4
Цены Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение. 4
Итого: Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спросить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы. 30

Фото: 66.RU

Технические характеристики

Hyundai Genesis 3,8 KIA Quoris 3,8
Мотор 3,8 л, бензин
Мощность / крутящий момент 315 л.с. / 397 нМ 334 л.с. / 395 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Задний
КПП 8-ст. АКПП
Клиренс 130 мм 145 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная независимая пневматическая многорычажная
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8
Потребление топлива (город / загород / смешанный) 16,2 / 8,9 / 11,6 н.д. / н.д. / 10,3 л
Длина/ширина/высота, мм 4990 / 1890 / 1480 5095 / 1900 / 1490
Колесная база, мм 3 010 3 045
Топливный бак, л 73 75
Объем багажника, л 433 450

Фото: 66.RU

За тестовые автомобили благодарим «Независимость КИА» и «Авто-Лидер — Восток».

Текст: Кирилл Зайцев

Цена

Ниже указаны старые цены, ведь производство модели прекратилось в 2016 году. На вторичке она стоит примерно 1 300 000 рублей.

Если сравнивать с конкурентами, то самый главный плюс данного автомобиля – это его цена. Стоит модель недорого опять же если оглядываться на одноклассников, стоит автомобиль минимум 4 627 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться следующим:

  • кожаный салон;
  • электрорегулировки задних сидений с памятью;
  • вентиляция и подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, дождя и света;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида.

Это действительно престижный автомобиль, на котором перемещение будет приносить одно удовольствие, конечно до немецких конкурентов еще далеко, но все же Hyundai Equus 2018-2019 стоит дешевле и поэтому его смогут уже позволить больше людей, желающих себе престижный седан.

KIA Quoris и Hyundai Genesis: комплектации и цены

Корейцы делают вид, что девальвации рубля как бы не было. У Quoris всего две комплектации — от 2 039 900 и 2 789 900 соответственно. Схожий по оснащению, но более слабый Genesis в комплектации Elegance — это 2 059 000, с топовым 3,8 и AWD — от 2 889 000.

* по пятибалльной шкале

Фото: 66.RU

Оценки и выводы: Hyundai Genesis
Дизайн Посмотрите на картинки — нарисуйте оценку сами.
Эргономика Те же претензии: обилие разбросанных по всей консоли клавиш чести машине не делает. На фоне KIA минус балл за подтормаживания медиасистемы. Пусть даже она и умеет в отличие от собрата показывать видео. 3
Удобство пассажиров Несмотря на 3,5 сантиметра разницы, снижать оценку за задний диван не будем: места в избытке. Но важна и его организация. Тут Hyundai не уступает KIA, благо сделаны по одним лекалам. 5
Водительское место Все тот же подлокотник. И все такой же широченный диапазон регулировок кресла, отличная обзорность. Плюсик за подрулевые переключатели: как ни был скорострелен 8-ступенчатый автомат, сбросить пару передач вниз вручную порой бывает быстрее и логичнее. 4
Динамика Внушительна что в версии с 3, что с 3,8 литрами. Примечательно, что по паспорту Quoris с задним и Genesis с полным разгоняются до первой сотни одинаково. 5
Управляемость Не азартная и не игривая. Так едут взрослые, уверенные в себе седаны со снаряженной массой в две тонны. Разница с KIA и нюансы — на уровне резины: наш тестовый аппарат ровнее ехал в колеях. 5
Плавность хода Симметрична. Одинаковые участки дорог проезжают так, что пассажир с завязанными глазами и не заметит. 4
Цены Автомобиль меньше, дороже, но такой же. Очень странное рыночное соотношение. 4
Итого: Зрелый и достойный автомобиль с минимумом объективных недостатков, но странным рыночным позиционированием. Стараться придется изо всех сил. Что до полного привода в старших версиях, то он редко когда спасал. Можно спросить хоть у прошлой «Теаны», хоть у «Мерседесов» с 4-матиками. Продажи редко выбивались за 10–30% от общей массы. 30

Фото: 66.RU

Технические характеристики

Hyundai Genesis 3,8 KIA Quoris 3,8
Мотор 3,8 л, бензин
Мощность / крутящий момент 315 л.с. / 397 нМ 334 л.с. / 395 нМ
Трансмиссия Подключаемый полный Задний
КПП 8-ст. АКПП
Клиренс 130 мм 145 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, двухрычажная независимая, пневматическая, многорычажная
Подвеска задняя независимая, пружинная, многорычажная независимая пневматическая многорычажная
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,8
Потребление топлива (город / загород / смешанный) 16,2 / 8,9 / 11,6 н.д. / н.д. / 10,3 л
Длина/ширина/высота, мм 4990 / 1890 / 1480 5095 / 1900 / 1490
Колесная база, мм 3 010 3 045
Топливный бак, л 73 75
Объем багажника, л 433 450

Фото: 66.RU

За тестовые автомобили благодарим «Независимость КИА» и «Авто-Лидер — Восток».

Текст: Кирилл Зайцев

KIA Quoris и Hyundai Genesis
Николай Ковалевский

Комплектации и цены Хендай Экус

Важно: Даже в базовой комплектации автомобиль предоставляет впечатляющий набор функций. Базовая модель носит название «Luxury»

В нее включена система безопасности из 9 подушек, которые защищают водителя и пассажиров от удара любой траектории.

Комплектации и цены Хендай Экус

Автомобиль также включает в себя несколько базовых систем обеспечения комфортного вождения:

  • VSM обеспечивает качественную стабилизацию автомобиля в критических ситуациях;
  • ABS препятствует внеплановой блокировке тормозов;
  • EBD распределяет тормозные усилия, тем самым обеспечивая комфортную остановку;
  • TCS – классическая антипробуксовочная система автомобилей класса люкс;
  • ESP – мощная система электронной стабилизации;
  • BAS – обеспечивает помощь во время торможения.

Автомобиль имеет полный набор классических функций класса люкс, а также несколько собственных уникальных нововведений. Система электроподогрева рулевого колеса обеспечивает полный контроль, а также идеальную управляемость в любую погоду. Буквально каждый элемент интерьера можно отрегулировать под вкус водителя. При этом авто позволяет сохранить во внутренней памяти до двух вариантов настроек, благодаря чему вождение для двух членов одной семьи становится очень комфортным. Автомобиль использует уникальный ключ в форме смарт-карты. Злоумышленники не смогут взломать входную дверь классическими методами. Трехзонный климат-контроль не только обеспечивает полный контроль температурного режима, но также контролирует качество воздуха в салоне.

Инновационная аудиосистема «Lexicon», которая включает в себя целых 17 динамиков, а также качественные звуконепроницаемые стекла, позволяет вам с полным комфортом прослушивать любимую музыку, не отвлекаясь на надоевшие дорожные шумы. Блок управления аудиосистемой находится прямо на руле. Водитель может с комфортом управлять системой, не отвлекаясь от дороги.

Салон автомобиля покрыт высококачественной кожей, как и подобает представителю премиум-класса.

Система мониторинга слепых зон обеспечивает полную безопасность вождения, и предоставляет обзор на 360°.

Цена Хендай Экус «Luxury» составляет 3 267 000 рублей.

Комплектация «Elite» отличается улучшенной ЖК панелью приборов, а также стильным футуристическим проекционным дисплеем прямо на лобовом стекле. Модель также использует дополненный селектор на руле, и добавляет в салон сенсорный монитор диагональю 9,2″. Стоимость такого апгрейда составляет 3 627 000 рублей.

Elit Plus добавляет в авто систему полного кругового обзора, а также два дополнительных сенсорных монитора для задних пассажиров. Такая модель обойдется в 3 747 000 рублей.

Комплектация «Royal» является максимальной. Она включает в себя цельные светодиодные фары, инновационную систему круиз-контроля, а также функцию обогрева и охлаждения центральной консоли заднего сидения. Самой заметной обновкой является люк в крыше автомобиля. Цена такого комплекта – 4 157 000 рублей.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Официальный сайт автосалона «Автомир» в г. Самара

Экстерьер

Обзор фото и видеороликов позволяет обнаружить много новых деталей внешнего декора, большей частью сосредоточенных на фронтальной стороне кузова.

  • Анфас новая модель демонстрирует гармоничное сочетание боковых профилей плоского капота с видоизмененной облицовкой радиатора и крупноформатными блоками мощной ксеноновой оптики.
  • В едином стиле оформлен низ бампера с аккуратными вырезами воздухозаборников и комплектом установленных в боковых диффузорах плафонов дополнительной дорожной подсветки.
  • В профильной проекции проявляются все отличительные признаки автомобиля премиального класса, в том числе элегантная конфигурация кузова, отсутствие нефункциональных деталей рельефа, хромированные зеркала, узкие стойки окон и оригинальное оформление колесных дисков.

Отлично смотрится новый кузов с тыльной стороны. Третье по счету поколение представительского авто Hyundai Equus 2019 отличается от предшественников наличием на укороченной крышке багажного отделения компактного спойлера и хромированной декоративной накладки.

Также имеет место ромбовидная конфигурация стопов и выведенных на стороны массивного обвеса патрубков выхлопной системы.

Экстерьер

Внешность автомобиля интересная, видно, что производитель постарался сделать модель премиумным. Мы можем наблюдать спереди крупную линзованную оптику со светодиодными элементами. Производитель придумал для автомобиля собственный логотип, который расположен на рельефном капоте. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. На массивном бампере присутствуют хромированные молдинги, противотуманные фары и воздухозаборники.

Боковая часть встречает своим элегантным видом, хромированные элементы и никаких грубых деталей. Здесь достаточно большие колесные арки, которые не сильно раздуты, но выглядят они хорошо. Хромом украшены ручки открытия дверей, а также присутствует хромированная вставка в нижней части кузова.

По задней части видно, что производитель пытался сделать авто похожей на Мерседес. Здесь применена частично светодиодная крупная оптика. Крышка багажника проста, она имеет хромированную ручку и логотип, все. Задний бампер массивный, он украшен элегантно вставленными патрубками системы выпуска. По габаритам сразу становится понятно, что это представительский класс.

Размеры седана:

  • длина – 5460 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 3345 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

Размерные параметры кузова базовой версии с колесной базой 3045 мм выстроены в соотношениях 5160 х 1890 х 1490 мм. Длина удлиненной модификации увеличена до 5190 мм, высота клиренса в разных вариантах варьируется в диапазоне 145-170 мм.

  • На начальном этапе производитель предлагает выбор из двух бензомоторных приводов с параметрами 3,8 л/334 л.с. и 5-литровый аналог с выходом 430 л.с.
  • Роботизированная 8-ступенчатая трансмиссия реализует передачу мощности на задний мост ходовой части.
  • Тест-драйв по всем пунктам подтвердил отличные стартовые и ходовые характеристики новинки и оптимальный для своего класса расход горючего. В частности, время разгона до первой сотни составляет соответственно 6 и 6,7 сек.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий