Kia сee’d (ed)

Болячки техники

Хотя автомобиль и разрабатывался для европейского рынка, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Малейшее механическое воздействие сразу оставляет скол или царапину.

Силовые агрегаты являются достаточно надежными, однако после ста тысяч пробега требуют устранения недостатков

Особое внимание нужно уделять обслуживанию ГРМ, поскольку в случае разрыва ремня или перескока цепи клапана встречаются с поршнями, что приведет к выходу двигателя автомобиля из строя

В случае использования топлива низкого качества выходит из строя нейтрализатор, замена которого обходится примерно в 500 долларов. Чтобы избежать этой поломки, необходимо раз в 30 000-40 000 км. промывать топливную систему и чистить дроссельную заслонку.

В автомобилях с механической коробкой передач слабым местом является сцепление. Первые проблемы появляются после 15 000 пробега, что в итоге приведет к замене диска сцепления. На 80 000 потребуется замена выжимного подшипника.

За комфортную езду приходится расплачиваться. Слабым местом подвески первого поколения являются амортизаторы. В среднем они выхаживают от 50 до 70 тысяч километров. Еще раньше из строя выйдут стойки стабилизатора.

Владельцы KIA Ceed ED отмечают низкое качество электропроводки и соединительных разъемов. В связи, с чем могут наблюдаться сбои в работе электронного оборудования.

Хотя в отделке салона материалы высокого качества, это не спасает от появления посторонних звуков.

В целом машина первого поколения является достаточно надежным автомобилем, хотя и способным преподнести некоторые сюрпризы владельцу. Однако если своевременно реагировать и устранять мелкие недостатки, то они не смогут серьезно повлиять на качество работы.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители  — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Цена

Сегодня приобрести машину первого поколения можно только на вторичном рынке. Наибольшую долю, примерно 70%, в данном сегменте занимает пятидверный хэтчбек. Чуть меньше 30% приходится на долю универсалов. Основная масса Сидов оснащена бензиновыми двигателями, с механической коробкой и автоматом, примерно в соотношении 50 на 50.

На долю автомобилей с дизельным двигателем приходится менее 5%.

Цена автомобиля 2006-2012 годов выпуска составляет от 300 до 550 тысяч рублей. Ценовая политика строится таким образом, что за один год или 15 тысяч километров пробега, машина дешевеет примерно на 40 000 рублей. Так, например, если автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 43 000 км. стоит в среднем 532 тысячи, то такая же модель 2007 года, с пробегом 117 тыс. км, обойдется всего в 339 тысяч рублей.

Впервые появившись в 2006 году, KIA Ceed (ED) первого поколения сыграл большую роль в продвижении бренда на европейский авторынок и навсегда изменил отношение к корейскому автопрому. Современные модели пользуются большой популярностью по всему миру и с каждым годом завоевывают сердца миллионов новых автолюбителей.

5 копеек о Kia Ceed

Олег
4 года назад

Ceed, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, comfort

Соотношение Цена-Качество.
Дизайн современный, но традиционный — нет азиатщины в отличе от соплатформенной Хендай i30.
Традиционная АКПП с подрулевыми лепестками+ атмосферный мотор отработанной серии MPI.
Размер багажника, ровный пол при раскладывании сидений, органайзер и ниши для мелочи и набора автомобилиста.
Задняя многорычажка, в следствии этого уверенно чувствует себя на трассе и на неровностях на скорости, в отличии от Киа Рио и Церато.
Недостаточная энерговооруженность для универсала. Хотелось бы дизель или мотор объемом от 1.8
Низкий свес передней губы.
Запотевание окон.
Возможные проблемы с керамическим катализатором, если ездить только в городском режиме.
Комплектации, особенно после рестайлинга урезаны, нельзя выбрать отдельные нужные опции.

Полезный отзыв?
/

(+43/-6)

boralex
     

Москва
2 года назад Сообщений: 76

Ceed, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Скучный авто) едешь себе да меняешь только расходники) за 2.5 года даже колодки не менял)

Полезный отзыв?
/

(+28/-6)

Иван
2 года назад

Ceed, 2015 год, Бензин, Автомат, Передний привод

Три года отъездил на автомобиле. В целом очень доволен, можно сказать что это был мой хороший друг, который никогда не подводил. Вот только часть плюсов:
+ экстерьер. На мой взгляд, отличный дизайн
+ интерьер. Для своей цены все сделано качественно и удобно.
+ вместительность. За три захода я на нем перевез однокомнатную квартиру.
+ динамичность для своего класса и объема. На трассе чувствовал себя в нем уверенно.
+ дешевое ТО, дешевые расходники.
+ руль и тормоза слушаются идеально, всегда был в них уверен.
+ проходимость для переднеприводных автомобилей этого класса у него обычная. По размытой грунтовке я на нем разъезжал не раз, и ни разу не сел.
+ хорошая штатная аудиосистема. Если вы просто любите слушать музыку, вам ее вполне хватит.
+ все, что нужно из мультимедийки — есть. Блютуз, юсб. Остальное — уже роскошь, доступная в автомобилях с ценником повыше.
Если вам нужен универсал и вы планируете ездить на нем по городу или на дачу с хорошей дорогой или даже с не очень хорошей дорогой, но без сильных бугров — берите. Ничего лучше, вместительней, неприхотливей в обслуживании за данные деньги вы не найдете.
— Главный недостаток, это как уже отмечалось — низкий клиренс. На бездорожье днище может издавать страшные звуки.
— Спереди почти любой бордюр будет ваш — поэтому готовьтесь либо очень аккуратно парковаться всегда, либо менять бампер и губу.
— Плохая шумоизоляция. Даже с обработкой достаточно шумный авто, особенно зимой.
— корпус из хренового метала. Я благо в ДТП на ней не попадал, но по тем сидам, что видел — складываются они в гармошку. Для человека безопасность нормальная, но машину восстановить вряд-ли получится.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+15/-1)

Посмотреть
еще 151 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.

После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Сервисы

5 копеек о Kia Ceed

Виталий В.А
8 лет назад

Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

ближний свет выше всякой похвалы ещё и регулируется по высоте. просторый. много опций. ящички в багажнике. на панели приборов указатели габаритов,противотуманок передних и задних(на японских такого нет, видно только что включено по переключателю). показывает на табло много полезной информации как- мнгновенный расход,расход на 100 км., время в пути, сколько можно проехать на остатке топлива.
жестковатая подвеска,плохой обзор заднего вида из салона,правый габарит плохо чувствуется. достает блокировка задних дверей (нужно перед выходом незабыть нажать на кнопку-я забываю приходится залазить и нажимать). При непристегнутых ремнях очень громко сигнализирует (хочешь нехочешь пристегнешся). Неудобный ключ зажигания с иммобилайзером (очень большой, мешает двигать ногой).
пока нету

Полезный отзыв?
/

(+84/-20)

Павел Ларенко
7 лет назад

Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, prestig

Машина гуд! Как купил сделал чип-тюнинг. Расход вырос литра на 1,5-2. Зато со светофора все нервно курят в сторонке. Если конечно у них не Ауди-ТТ. Нормальная музыка. Нормальный свет. Прекрасно рулится, абсолютно предсказуема в любой практически ситуации. С моими 192 см и 115 кг за рулем нормалек. За 30000 км без проблем. В морозы запуск на ура.
1. Шумно.
2. Не любит колейность.
3. В морозы напор омывающей жидкости похож на последний вздох умирающего дедушки Ленина.
4. Слабые стекла и лакокрасочный слой против любых размеров камушков.
Что-то стучало в подвеске спереду и сзаду. На ТО-2 видать протянули, поехала гораздо тише. А так тьфу-тьфу-тьфу.

Полезный отзыв?
/

(+52/-16)

risch74
7 лет назад

Ceed, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, комфорт

Комфортно находится за рулем данного автомобиля, на спидометре 46000 тысяч, а их как будто-бы и не было. Удобные сидения, классный руль, аудиосистема радует, расход средний по трассе 6,8-7,8 ну это летом с кондиционером конечно. Дорогу держит отлично в дождь, а это +. Движок 129 лошадей норовистый плюс к этому 6 ступка механическая на трассе то что надо. Вид стильный. Короче за данные средства и авто отличный.
Минусов конечно же меньше. Шумоизоляция бы получше,немного низковат но это терпимо, задние стойки мягкие, багажный отсек маловат, лампы фар часто перегорают, покраска слабовата (любой камешек норовит содрать краску).
Поменяли по гарантии сальник на коробке, но это скорее всего небольшой заводской брак,а так больше поломок то и нет, езда да радуйся!

Полезный отзыв?
/

(+30/-3)

Посмотреть
еще 273 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Отзывы владельцев Honda HR-V

Можно ли выезжать на полосу для движения маршрутных транспортных средств

Когда можно ездить по выделенной полосе? Многие автомобилисты придерживаются мнения, что езда по выделенной полосе в выходные дни разрешается, поскольку основной поток транспорта в субботу и воскресенье заметно ниже, чем в будние дни. Это верно лишь отчасти.

Водителю, имеющему соблазн свернуть вправо во избежание утомительного стояния в пробке, следует четко знать, какая мера ответственности его ожидает за такое скоропалительное решение. Как и многие другие принятые Госдумой ограничения, наложение штрафа за езду по полосе, выделенной для общественного транспорта, основывается на положениях конкретных законодательных актов. В данном случае ими являются п.18.2 ПДД и ст.12.17 КоАП РФ. Размер штрафа определяется не только видом нарушением, но и городом, где оно произошло.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий