Что лучше ниссан кашкай или ниссан х-трейл

Комплектации

Ниссан Кашкай:

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

Комплектации  SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.

Ниссан Х-Трейл:

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Nissan Qashqai

Вся машина складывается из модных изломов, плавных направлений и изящных переходов. Крупный перед с двумя фиктивными ребрами, обновленная марка со спортивными очертаниями во внешнем виде. Молниеносности придает модернизированная решетка радиатора с хромированной накладкой в виде трапеции, возле которой располагаются зауженные остроугольные фонари.

Передок отлично оканчивают светодиодные ДХО. К тому же отличный вид формирует рельефный бампер с усиленным воздухозаборником. Задняя часть тоже смотрится характерно.

В салоне Кашкая могут расположиться пять человек вместе с водителем, но внутри не так свободно, как этого ожидали автовладельцы. Просторно можно себя почувствовать лишь впереди, на заднем же диване будет тесновато. Большие трансформации заметны на приборной панели – на данный момент она трех ярусная, сверху которой располагаются два дефлектора – с хронометрами приборов, а самый нижний отдел – центральная консоль в виде трапеции.

Использована отделка только высокого качества, мягкие части из пластика, достаточно качественная планировка, мультифункциональное рулевое колесо, а некоторые вещи декоративные из алюминия. Стоит отметить и сенсорный экран с множеством функций.

Что из них, когда и для кого лучше

Стандартный комплект оснащения и у Qashqai и у X-Trail одинаковый (кроме руководства климатом последнего, младшей комплектации полагается ручной кондиционер). Модификация SE предполагает световые и дождевые датчики, двухуровневую климатическую установку, колесные диски из легких сплавов, откидывающийся подлокотник заднего ряда, эл. привод боковых зеркал и «противотуманки».

Если анализировать самый дешевый Икс-Трейл с полным приводом (1 млн. 648 тыс. руб.), то Кашкай при одинаковом движке богаче на световые и дождевые измерители, имеется передняя и задняя парковка, GPS-навигация, структура панорамного обзора, «противотуманки» спереди и LED-фонари. Это модификация QE за 1 млн. 652 тыс. руб.

Здесь уже подбор может зависеть от желаний определенного клиента – больше высокотехнологического функционала либо же больше внутренняя вместимость, а также багажного отсека.

Кстати, багажник Qashqai вмещает 1513 литров, в то время как вместимость багажного отсека X-Trail немного больше – 1585 л.

Выбор только за вами, господа.

Моторы и коробки передач

После рестайлинга 2017 г. на Кашкай ставятся два бензиновых двигателя, так как от турбодизеля отказались. Турбированный HRA2 на 1,2 л и 115 л/с имеет 2 варианта КПП (6-ти ступенчатая МКПП и вариатор) и «атмосферник» на 2 л и 144 л/с с теми же коробками передач (полноприводный вариант только с вариатором).

С МКПП эти движки выдают предельную скорость соответственно 185 и 194 км/ч, а с вариатором 173 и 184 км/ч. Средний расход бензина на 100 км пробега в литрах:

  • Городские условия от 6,6 до 7,8
  • Смешанный цикл от 6,9 до 7,3
  • На шоссе от 5,1 до 5,3

С учетом размеров X-Trail и большей его направленности на езду за городом моторы на него ставятся помощнее, в том числе имеется один турбодизель. Базовый MR20DD на 2 л и 144 л/с на механике может «догнать» до 184 км/ч, а с вариатором 180 км/ч.

Ведущий бензиновый движок QR25DE на 2,5 л и 171 л/с комплектуется только с вариатором и работает только в переднеприводном режиме и имеет предельную скоростью в 190 км/ч. Также только с полным приводом работает турбодизель на 1,6 л и 130 л/с, но только с МКПП (максимальная скорость 186 км/ч).

При этом объявленной существенной экономии топлива эти двигатели не дают и показатели соотносимы с показателями его «близнеца». Более того, в смешанном режиме эти показатели могут достигать значения 8,3 л.

13 причин купить Nissan Qashqai

  1. Ход поршня длинее
    На 2% или на 1.8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    81.3 мм Ход поршня 79.5 мм Ход поршня
  2. Больше мощность двигателя
    На 7% или на 10 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    140 л.с. мощность двигателя 130 л.с. мощность двигателя
  3. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.4 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  4. Больше максимальная скорость
    На 13 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    193 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  5. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 9% или на 0.9 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.4 с разгон от 0 до 100 км/ч
  6. Меньше расход топлива на трассе
    На 2% или на 0.1 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
    4.6-5.0 л/100 км расход топлива на трассе 4.7-4.9 л/100 км расход топлива на трассе
  7. Меньше Выбросы CO2
    На 12% или на 14 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.
    121-130 г/км Выбросы CO2 135-139 г/км Выбросы CO2
  8. Меньше hC
    На 9% или на 63 кг
    687 кг hC 750 кг hC
  9. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 69% или на 295 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    430 л вместимость багажника со сложенными сидениями 135 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  10. Меньше вес
    На 22% или на 290 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1300-1435 кг вес 1590-1753 кг вес
  11. Больше максимальная нагрузка на фаркоп
    На 25% или на 25 кг больше. Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.
    100 кг максимальная нагрузка на фаркоп 75 кг максимальная нагрузка на фаркоп
  12. Меньше радиус разворота
    На 4% или на 0.48 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    10.72 м радиус разворота 11.2 м радиус разворота
  13. Короче колесная база
    На 2% или на 59 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2646 мм колесная база 2705 мм колесная база

Салон

Изнутри, если смотреть по фотографиям, салон полностью повторяет Кашкай. В изгибах передней панели, встроенном комплексе Nissan Connect 2.0, расположении управляющих кнопок. Но, это если по фото. В реальности перепутать салоны Кашкай или Икстрейл 2015 невозможно.

Панель приборов Ниссан Х-Трейл

Салон X-Trail существенно просторнее, на задних сиденьях не возникает желания втянуть голову в плечи, хотя «галерка» расположена выше переднего ряда. Трое взрослых людей средней комплекции располагаются на заднем диване вполне комфортно. Третий ряд сидений, промелькнувший в одной из модификаций, так и не вернулся в комплектацию ни X-trail, ни Qashqai. В целом правильно, превращать кроссовер в автобус не вполне целесообразно, а огромный багажник лишним не бывает.

Панель управления светом в салоне Ниссан Х-Трейл

Можно выбрать конфигурацию с огромным люком во всю крышу. Люк прикрывается специальными шторками. В наших условиях лучше было бы сделать не люк, а дополнительную теплоизоляцию. К сожалению, Кашкай или Х-Трейл утепленной модели не предоставляют. Некоторое представление о прохладной погоде появляется на автомобилях местной сборки. Тесты проводятся на настоящем льду, в снегу, что способствует пониманию.

Внешний вид

Вопрос, что лучше Икстрейл или Кашкай по внешним признакам уже не слишком актуален. По фотографии X-Trail 2015 и Qashqai человек без опыта вождения эти модели не отличит.

Платформа общая, насколько это возможно при разнице габаритов. Колесная база увеличена на 6 см. Модель в целом габаритнее. Длиннее на 26 см, выше на 11 и шире на 14. Для и без того немаленькой машинки, это существенный прирост. Но выглядеть новая модель более рослой не стала. Добавилось массивности, тяжести нижней части. К сожалению, все это абсолютно не передается по фото.

Характерная для Икстрейл угловатость и жесткость контура уступила место мягким, смазанным очертаниям, более характерным для Qashqai.

Одноклассники

Какой кроссовер Nissan лучше выбрать: Nissan Qashqai или X-Trail

Производимые на одном модуле платформе CMF, Qashqai позиционируется как молодежный автомобиль, а X-Trail, как «все возрастное» авто. Однако фактически обе автомашины пользуются популярностью в разных возрастных категориях населения, так как обе вызывают положительные эмоции: по оснащенности, эргономике и комфорту езды.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail в условиях реальных дорог Литвы

Проведенный на территории Литвы тест-драв обеих автомашин показал, что:

  • У Кашкай очень легкое управление с прекрасной курсовой устойчивостью. При неплохой динамике движения, которая, впрочем, немного уступает Икстрейл, как и изоляция от звуков внешней среды.
  • При снижении качества покрытия у Qashqai медленно падает плавность хода и учащается появление посторонних звуков. Отмечается и достаточно низкая посадка водителя, так что надлежащая видимость обеспечивается только соответствующей системой Bird view (высота птичьего полета).
  • Вместе с тем Икстрейл немного побольше снаружи и изнутри, а уж с панорамной крышей из двух прозрачных, но тонированных половинок, которая присутствует только в самой дорогой комплектации Le Top, он смотрится вообще великолепно.

Удивляет факт отсутствия разницы движения в разных режимах, в том числе и по бездорожью, как в достижении этим автомашинами скорости в 100 км/час (Qashqai 10,1 с, а X-Trail — 11,1 с), так и больший клиренс у X-Trail (0,21 м против 0,2 м).

И все же, что выбрать

Ответ на главный вопрос, что лучше и какому автомобилю отдать предпочтение, во время сравнения Nissan Qashqai и Nissan X-Trail так и не прояснился с однозначной определенностью. У них довольно много общего, гораздо больше, чем стремится продемонстрировать производитель. К бездорожью в разумной для каждого степени они оба подойдут, числом современных опций вполне удовлетворяют, ломаются редко, надежны и практичны. В управляемости и маневренности им в равной степени не откажешь.

Они не пафосные и не амбициозные, ни тот не другой не берутся состязаться с BMW или Audi. У них своя ниша и свои поклонники. Между собой же они в основном различаются кузовом. Крупным людям и тем, кто любит простор, Кашкай явно не подойдет. Багажник тоже может стать решающим при выборе.

Скорее всего, основным параметром, который может склонить автолюбителя в пользу «сына» иранских кочевых племен – это цена. Даже полноприводная версия кроссовера с полной «начинкой» обойдется дешевле базового Nissan X-Trail, но при этом X-Trail все равно дешевле Toyota RAV4, своего аналога и основного конкурента

Важно и то, что он входит в список почти не угоняемых в отличие от Тойоты. Скорее всего, обе модели от Ниссан еще долго будут популярны и останутся «на плаву»

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового Кашкай

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=KMCDE7i1uXc

Коллективный тест-драйв

Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей — зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=3D0p8t8elz0

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Qo62-sCw2Yg

Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

Все о подержанном икстрейле
Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны
Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

Что общего между описываемыми машинами

Среди них общего – это один двух литровый двигатель из моторной гаммы. У обеих моделей – 144 «лошади», КПП также – механическая и CVT, у соперников также привод как на передний, так и на оба моста. Также схожи разгон автомобилей, максимальная скорость и расход горючего.

Эти описываемые автомашины являются побратимами, построенные на одной платформе. У соперников абсолютно идентичная подвеска как задняя, так и передняя. Различие состоит только в добавочном витке амортизатора у Nissan X-Trail. Идентичная и силовая конфигурация днища, которая равна от консоли до места крепежа двигателя.

Подвеска

В очередной раз переработанная подвеска Х-Трейл 2015 неплохо себя показывает на российских дорогах. Как на городских скоростных режимах, так и на магистральных до 150 км/ч.

Режим 4WD LOCK Ниссан Х-Трейл

Система управления крутящим моментом All Mode 4×4-i с комплексной контролирующей системой Nissan Chassis Control также была доработана и отрегулирована в соответствии с поведением новой подвески.

Теперь система не только переключает крутящий момент между осями, но и притормаживает двигателем в поворотах для удержания правильной траектории. Кроме того, колеса подтормаживаются индивидуально.

По тестам на льду, работа систем весьма ощутима. Вместо того, чтобы сорваться на большой радиус, машина принудительно впихивается в прописанную траекторию. Водители говорят, весьма впечатляет.

Рулевое колесо Ниссан Х-Трейл

Силовые установки серии Duratec

Начало выпуска бензиновых моторов серии было положено в 1993 году. Агрегаты данного типа выпускаются с 4-мя либо 6-ю цилиндрами. Форд Фокус 2 объем двигателя устанавливаемого на автомобиль имел значения: от 1.4 до 2.5 литра, самыми популярными и востребованными из которых были агрегаты объёмом в диапазоне от 1.6 до 2.0 литров.

Общая характеристика двигателя серии, устанавливаемой на Форд Фокус 2, выглядит так:

  • Количество цилиндров — 4, или 5 для 2.5 20V (ST), расположение — в ряд;
  • Клапана, количество, шт. — 16, или 20 для 2.5 20V (ST);
  • Система питания силовой установки — фазированный распределительный впрыск;
  • Привод газораспределительного механизма — цепь;
  • Ресурс двигателя Форд Фокус, согласно документации, 250000 км.

На наш рынок Форд Фокус 2 поставлялся со следующими моторами серии:

  • 1.4 L Duratec;
  • 1.6 L Duratec;
  • 1.6 L Duratec Ti-VCT;
  • 1.8 L Duratec HE;
  • 2.0 L Duratec HE;
  • 2.0 L Duratec ST;
  • 2.5 L Duratec ST;
  • 2.5 L Duratec RS.

1.6 литровый агрегат был маломощным, особенно это ощущалось при езде за городом и с использованием кондиционера. Движки 1.8-2.0 литра имеют схожую конструкцию, конструктивная разница только в диаметре поршней и цилиндров. При разнице в литраже моторов агрегат большего объёма потреблял топлива столько же, сколько и 1.8 литровая установка. При этом мощность его была выше.

По техническому регламенту, на Форд Фокус 2 необходимо выполнять следующие виды работ: регулировка клапанов — 150000км, ресурс цепи газораспределительного механизма — 200000км, замена моторного масла — каждые 10000км пробега.

К характерным неисправностям двигателей серии можно отнести:

  • Стук в моторе. В силовой установке нет гидравлических компенсаторов клапанов, как правило, причина в этом. Необходимо отрегулировать зазоры в клапанах.
  • Двигатель работает неравномерно, с перебоями. Причин может быть несколько: свечи, засорение дроссельной заслонки, высоковольтные провода, катушка зажигания, бензонасос. Для получения детальной информации необходимо провести полную диагностику.
  • Контроль масла. В случае утечки, могло залить свечи в колодцах.
  • После 3000 мин -1 на информационном табло загорается «двигателя разгон уменьшен» или «двигатель неисправен», машина не едет. Пришло время менять клапан, который управляет заслонками во впускном коллекторе.

Сравнение конструкции Qashqai и X-Trail

Икстрейл Т32 стал очень близок Кашкай J11, вплоть до практически полного стилистического сходства. Не специалист или не фанат Ниссан не сразу сможет найти, как говорится, 10 отличий, которые без сомнения есть и их значительно больше, но они не так уж и заметны.

Внешний вид Кашкай и Икстрейл

Обе машина характеризуется современным внешним видом, просторным салоном, и широкой колеей. На Qashqai появилась хромированная буква «V» на облицовке радиатора, что по солидности сильно приблизила ее к X-Trail.

Однако то, что Икстрейл объемистей чувствуется сразу. Модель длиннее на 260 мм, выше и шире соответственно на 110 мм и 140 мм, а также ушло ощущение массивности и тяжеловатости в его нижней части.

Оцениваем экстерьер

По различным оценкам экспертов и графикам текущих и долгосрочных продаж претензий к Кашкай и Икстрейл в отношении экстерьера просто нет, хотя Кашкай несколько подрастерял поджарость и устремленность вперед, а Икстрейл брутальность и мускулистость. Их внешний вид соответствует всем современным требования и вызывает уважение, а многие, как говорится «с ума сходят» по этим японским автомобилям.

Вместе с тем наличествуют и отличия, касающиеся, в основном, фар, которые у Кашкай не строго прямые и сделаны в виде бумерангов, создавая впечатление, что они постоянно щурятся, а вот светоидов спереди у Икстрейл сильно больше.

Qashqai имеет аэродинамическую «юбку», которой у его собрата нет, да и обвод кузова у X-Trail прямой, тогда как у Кашкай он не параллелен днищу автомобиля. На заднем бампере два габаритных огня, тогда как у Икстрейл их три.

Экстерьер Кашкай и Икстрейл в цифрах

По габаритам и массе немного, но уверенно лидирует X-Trail.

Вид элемента (размера) в мм Qashqai X-Trail +, — Комментарий
Длина 4377 4643 + 266
Ширина 1806 1820 + 14
Высота 1590 1695 + 105
Колесная база 2646 2705 + 59
Клиренс  200  210 2.0 AUTECH + 10 У гибрида и 2.0 20S – 200 и 205
Масса (кг) 1460 1525 + 65
Грузоподъемность  415  535 +120

Начало состязания: удачно пройденный краш-тест на выживаемость

По результатам каш-тестов EuroNCAP средний внедорожник X-Trail от японского автогиганта Nissan получил 4*. Для тех, кто не в курсе, возможных звезд всего пять, т.е. это отличный показатель. Снизили рейтинг две не совсем безопасные при лобовом столкновении зоны – область шеи водителя и колени пассажиров. Не слишком заботливо отнесся производитель и к пешим участникам движения. Они в соревновании с X-Trail «кто-кого» не выживают

При этом особое внимание было уделено жизни и здоровью маленьких пассажиров. В данном вопросе все оценки на высоте

По безопасности детей модель обошла своих прямых конкурентов Mitsubishi Outlander, CR-V от Honda, RAV-4 от Toyota, Grand Vitara от Suzuki. Такого же уровня достиг лишь Land Rover Freelander, причем только выпуска 2007 года. Кашкай не может похвастаться такими показателями. У него гораздо больше опасных зон и не такое однозначное отношение детям. Если отдаете предпочтение безопасной езде, платите больше и берите Х-Трейл.

Сравнение и чем они отличаются

При посадке за рулевое колесо Кашкай, оно не может не понравиться. Далее приспосабливаешься и осознаешь, что даже человеку с высоким ростом захочется привстать вместе с креслом и посмотреть, что происходит спереди и осознать, из-за чего не видна кромка переднего капота справа.

В Икс-Трейл этого дискомфорта не чувствуется. С помощью отлично продуманной структуре стабилизации кресла водителя можно рассмотреть весь капот целиком, а водитель с высоким ростом может даже рассмотреть немного происходящее за капотом.

Qashqai побеждает лишь в динамике разгона. Две равноценные по пропускной способности марки с 2 л. моторами покажут весомую разницу. Здесь не стоит удивляться, т. к. Икс-Трейл массивнее и длиннее. Поправить трудность не долго. Тем, кому необходима динамика, можно посоветовать приподнять планку двигателя и купить не 2 л. а 2.5 л. Стоимость повысится, пользование тоже, но и удовольствие повысится.

Затруднение сопоставления обоих претендентов заключается в том, что это абсолютно разнородные классы авто, с разными целями. Ниссан Кашкай обозначается как малогабаритный городской кроссовер, тогда как Ниссан Икс-Трейл – среднегабаритный внедорожник, по-иному джип. Это значит, что у него четыре ведущих колеса, хороший клиренс и усиленная проходимость, посредством форсированной подвеске.

Также различия имеются и в размерах:

  • Д*Ш*В Nissan Qashqai – 4 м 38 см*1 м 84 см*1 м 60 см.
  • Д*Ш*В Nissan X-Trail – 4 м 64 см*1 м 82 см*1 м 71 см.
  • Клиренс первого – 18 см, второго – 21 см.

Салон Qashqai и X-Trail

Первое, что бросается в глаза – наличие дешевых пластиковых вставок, от которых дизайнеры автогиганта так и не смогли отказаться. Второе – это встроенный в панель управления 7″ тачскрин мультимедийного комплекса Nissan Connect 2.0.

Улучшены сидения первого ряда. Кресла стали более удобны, с ярко выраженной боковой поддержкой и существенным набором для их регулирования, а подогрев присутствует изначально. Достаточно места для ног пассажиров второго ряда, особенно за счет более широкой базы на X-Trail.

Приборная панель, находящаяся посередине «торпеды» функциональна, читаема и привлекательна. Мультируль имеет удобную форму и соответствующий усилитель, а также на него выведено множество «нитей» управления.

Багажник

Официально объем багажного отделения Кaшкaй – составляет 430 л, что на 15% меньше, чем у X-Trail (497 л), но как говорится, имеются нюансы. Багажник «двухэтажный», позволяющий удобно разместить под фальшполом всякие мелочи.

Кроме того, при сложенных сиденьях второго ряда он почти вчетверо возрастает в объеме (Qashqai 1585 л, X-Trail 1982 л), а вот если в X-Trail сделать 3-й ряд кресел, то он сократится до 135 л.

Багажник и 5 дверь

В обеих машинах наличествуют моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. Вместе с установкой бесконтактной системы открытия «пятой» двери, владельцы этих машин получили «головную» боль в виде необходимости тщательного хранения ключ-карты, ибо, завладевший ею мошенник не только может получить полный допуск к багажнику на любой стоянке одним мановением руки, но и к машине в целом.

Подводя итоги

Икстрэйл как автомобиль для семейного отдыха более предпочтителен, так как имеет немного большие габариты и проходимость, а также возможность установки 3-го ряда пассажирских кресел. Тогда как Кашкай преимущественно городская машина, комфортная для поездок в одиночку или вдвоем. В остальном их параметры очень близки.

Что же выбрать: Qashqai или X-Trail?

Решающих факторов, которые уверенно могли бы решить вопрос в пользу одной или другой автомашины нет, и потенциальный покупатель сам решит к кому из них больше «лежит» его сердце.

По мнению тестировщиков, в комплексе всех аргументов за и против, чуть более проигрышную позицию занимает Кaшкaй, но это за городом и при небольшом бездорожье. В городских же условиях чуть впереди Кашкай.

Но в целом это две практически одинаковые машины по примерно одинаковой цене. Выбор надо делать не умом, а сердцем.

Оценка полезности и эффективности этих автомобилей лежит в области мироощущения и, естественно, носит сугубо субъективный характер.

Выводы

Разница между X-Trail или Qashqai не в лишних килограммах и сантиметрах Х-Трейл или в хорошем разбеге Qashqai.

Автомобили действительно похожи, имеют сходную мощность и вместимость, но X-Trail чуточку комфортнее. В салоне Х-Трейл Немного выше сиденья, немного больше места для ног, чуть лучше обзор, удобнее расклад сидений. Без всего этого можно обойтись, разумеется. В краткосрочных поездках по пробкам этот избыточный комфорт может даже раздражать, поскольку габариты X-Trail явно не предназначены для моментального проскальзывания в любой просвет.

Но в длительной дороге, в путешествиях все эти малозначимые мелочи вдруг становятся очень важными. Чуть более удобные сиденья и повышенная безопасность позволят детям хорошо выспаться в машине и не капризничать от усталости. Чуть более мягкий ход автомобиля меньше утомит за день пути. Более просторный багажник Х-Трейл позволит загрузить электрогенератор и палатки. Собственно, именно этим хороший городской кроссовер, более легкий и маневренный в городе, отличается от усиленного кроссовера для путешествий. Если есть возможность, лучше предоставить для своей семьи максимально возможное удобство и безопасность.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий