Сравнение автомобилей седан toyota camry xv50 и седан volkswagen passat cc passat cc i рестайлинг

Jetta против Corolla

Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.

Отличия Jetta от Corolla:

  1. Внешний вид. Джетта построена на базе Фольксваген Гольф, но желание уникализировать модель вылилось в гибрид Гольфа и Пассата. Назвать этот союз удачным сложно: экстерьер вышел невзрачным, и глазу зацепиться не за что. Этот раунд остается за Короллой благодаря агрессивной и узнаваемой передней части и гармоничному завершенному дизайну в целом.
  2. Интерьер. Когда речь заходит о салоне, составить конкуренцию немецким автомобилям тяжело. Исключением не стал и салон Jetta, ведь даже без дорогостоящих материалов он выглядит солидно, а эргономика доведена конструкторами до совершенства. Прибавим мелочи вроде розетки и дефлекторов для пассажиров сзади и получим идеальный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Язык не повернется назвать интерьер Короллы плохим, но он откровенно бюджетный – с большим количеством пластика и средней эргономикой.
  3. Динамика и расход топлива. Обе модели хороши в городском режиме, но на трассе явное преимущество на стороне немецкого производителя. Королла немного быстрее на старте, но теряет в динамике после отметки 80 км/час, из-за чего проигрывает «немцу» в разгоне до сотни. И с дальнейшим набором скорости разница между японским вариатором и немецкой АКПП только увеличивается. По расходу топлива Фольксваген хоть и немного, но опережает конкурента.
  4. Ходовая. Яркая иллюстрация разных подходов к решению проблем с дорожным покрытием. Джетта использует жесткую подвеску, что негативно влияет на шумоизоляцию, но компенсируется курсовой устойчивостью, управляемостью и отсутствием кренов. В Королле же, напротив, традиционная для японских автомобилей мягкая подвеска, гарантирующая комфортную езду по плохим дорогам, но при этом машина сильно кренится на поворотах и ведет себя откровенно лениво.

Toyota Camry 2018

Камри одна из самых продаваемых японских машин в мире. Марка имеет долгую историю и часто становилась лицом целых поколений автомобилей. Популярность Камри приобрела, в первую очередь, благодаря своей надежности. А чем надежнее автомобиль, тем дороже его можно продать на б/у рынок.

Как и предыдущие модели, Тойота оснастила новинку 2,5 литровым бензиновым двигателем с мощностью в 181 лошадиную силу. Разгон до 100 км/ч составляет все те же 10 секунд. Коробка передач 6 ступенчатая автоматика. Кстати, что интересно, на американский рынок поставляются Камри с различными видами моторов и трансмиссий. Почему данные преимущества не касаются европейских дилеров история умалчивает.

Хотя мотором и трансмиссией в этом году Тойота не порадовала, зато видно, что много усилий было приложено на переосмысление дизайна, формы кузова и его безопасности. Хотя кузов выполнен из алюминия, авто стало почти на 80 кг тяжелее предшественника. Как объясняют официальные представители, чтобы вписаться в новые стандарты безопасности европейского рынка, необходимо было усилить кузов высококачественной сталью. Так, что в этом аспекте, Камри можно поставить жирный плюс.

Плюс к кузову, полностью была переработана колесная база, став на 10 см длиннее. Клиренс уменьшился на 5 мм, как и снизился центр тяжести, отчего управляемость только возросла.

На этом изменения не закончились. Также, как и кузов, дизайн салона также был полностью переработан. Кстати, так полюбившийся многим задний диван предыдущих версий без горба под трансмиссию остался в прошлом. Салон обзавелся полочкой под смартфон, новым 7-ми дюймовым монитором, переработанным круиз-контролем. В топовой комплектации предлагается раздельный климат контроль для пассажиров спереди и сзади.

Вообще, непонятно по каким причинам, но Тойота не спешит оборудовать свою линейку давно общедоступными функциями, добавляющих комфорта при управлении. Например, тот же подогрев руля ожидали еще в модели 15-го года, но он не появился и в 2018-ом.

Топовая комплектация Камри обойдется в 1 500 000 рублей, в которую будут входить 18-ти дюймовые диски, раздельный климат контроль, электропривод для сидений, наличие навигационной системы, экран на 8 дюймов и девять динамиков акустической системы от JBL.

Чем отличаются Камри и Пассат

В целом как уже ясно, Пассат имеет ряд неоспоримых преимуществ, к которым можно добавить некоторые мелочи. Но ведь все кроется в деталях:

  • На борту Фольцваген 9-ти дюймовый тачскрин, на Камри 7-ми.
  • Вместительность багажника Пассата 586 литров против 493 литров Тойоты.
  • В богатстве выбора силовых агрегатов на европейском рынке Камри проигрывает в сухую.
  • Стоимость авто. Хотя топовая начинка Камри стоит 1.5 миллиона рублей, минимальная начинка Пассата, стоящая на 100 000 рублей дороже, не уступает в богатстве функций.

В целом стоит сказать, что многие автомобильные эксперты сходятся во мнении, что в этот раз японский автопроизводитель сделал ставку на новый эргономичный дизайн и колесную базу, экспериментируя с управляемостью. Да, плавность хода и общие ощущения от управления Камри можно описать только положительно, но по ходовым качествам и экономичности, новая Камри к немецкой машине так и не приблизилась.

В защиту Камри также стоит сказать, что возможно она и проиграла в ходовых качествах и богатстве комплектации, но как показала практика последних пяти лет на СТО все чаще можно встретить тот же Пассат, а вот под капот с надежным японским мотором, механики заглядывают нечасто.

Обзоры модели

6 причин купить Toyota Camry

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше мощность двигателя
    На 50% или на 151 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    301 л.с. мощность двигателя 150 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 1% или на 2 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    362 Нм при 4700 об/мин крутящий момент 360 Нм при 1600-2750 об/мин крутящий момент
  5. Больше объем двигателя
    На 43% или на 1488 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    3456 см3 объем двигателя 1968 см3 объем двигателя
  6. Меньше радиус разворота
    На 2% или на 0.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    11.5 м радиус разворота 11.7 м радиус разворота

Все модели Chrysler

Дизельные двигатели

Модель двигателя 1,9 TDI 1,9 TDI 1,9 TDI
Код двигателя AHU AHH AFN
Время изготовления, от – до 10/96 – 8/97 – 10/96 –
Рабочий объем, см3 1896 1896 1896
Мощность:
    – кВт при об/мин 66/4000 66/3750 81/4150
    – л. с. при об/мин 90/4000 90/3750 110/4150
Крутящий момент, Нм при об/мин 202/1900 210/1900 235/1900
Диаметр цилиндров, мм 79,5 79,5 79,5
Ход поршня, мм 95,5 95,5 95,5
Степень сжатия 10,3 10,3 10,0
Расположение цилиндров и их количество Рядное,
4
Рядное,
4
Рядное,
4
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2
Система управления двигателем 3) TDI TDI TDI
Топливо,
минимальное CZ 4)
Diesel (49) Diesel (49) Diesel (49)
Заправочные объемы:
    – моторное масло (с фильтром), л 3,8 3,8 3,8
    – охлаждающая жидкость, л 7,5 7,5 7,5

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Достоинства и недостатки авто

Преимущества автомобиля Фольксваген Пассат:

  • ходовая часть и тормозная система имеют огромный ресурс;
  • мало проблем возникает с электрической частью автомобиля;
  • хорошая шумоизоляция;
  • приемлемый расход топлива;
  • большой ресурс двигателя при правильной эксплуатации.

Еще одним достоинством машины является ее популярность — ее можно продать за короткий промежуток времени.

К недостаткам Пассата можно отнести плохое качество лакокрасочного покрытия, быстрый выход из строя двухмассового маховика и сцепления. Но главным минусом является жесткость многорычажной подвески. При движении по неровным дорогам чувствуется сильная отдача в рулевое колесо.

Достоинства Тойоты Камри:

  • надежность;
  • силовой агрегат приспособлен для российского топлива;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • небольшой расход топлива;
  • хорошо продается.

К недостаткам можно отнести:

  • неустойчивое лакокрасочное покрытие;
  • дешевые отделочные материалы салона;
  • дорогую страховку.

После приобретения машины можно на лакокрасочное покрытие нанести жидкое стекло — это увеличит срок эксплуатации кузова.

Классика против авангарда

Соответствуют внешности и интерьеры трёх седанов. Открыв дверь «Пассата», я удивился только одному — ярко-синим вставкам из алькантары на сиденьях. Вот уж не ожидал! В остальном… где-то я это видел. Jetta? Tiguan? В общем, типичный Volkswagen — классическая архитектура передней панели, спокойные формы, тишь, гладь да пресловутый немецкий орднунг.

Появился дисплей вместо приборного щитка — его графика тоже подчёркнуто спокойная. Хороша контурная подсветка — она есть и на задних дверях, а выбор цветов удовлетворит любые фантазии. А на центральной консоли — большой экран мультимедийного комлекса MIB3, единственная претензия к которому — отсутствие механических кнопок выключения и регулировки громкости. Удивляет только дешёвое решение проекционного экрана — только тут выезжает отдельный щиток.

В Kia бурлит жизнь! Постоянные «анимашки» приборного щитка по любому поводу (будь то смена темы, графики или режима движения), буйная контурная подсветка на передней панели и дверях, а чуть промахнёшься с выбором источника музыки — и включатся, например, звуки природы (всё это заранее загружено в мультимедийный комплекс). Всеми силами K5 хочет показать, что она умеет.

Но к чести корейцев салон и правда неплох — по материалам он стал лучше внутреннего убранства «Оптимы», дизайн вполне сдержан, а главное, что всё очень удобно организовано. Подстаканники — разного диаметра. А гнездо беспроводной зарядки с фиксатором — ну просто песня! Дисплеи и вовсе шикарные для этого сегмента, а изображение с камер кругового обзора лучше, чем у «Пассата». Даже не сразу замечаешь, что задних пассажиров конкретно обделили — ни трёхзонного климата, ни солнцезащитных шторок (а они были у «Оптимы»), ни даже автоматических стеклоподъёмников.

В Camry царь — тот, кто сидит сзади справа и играется пультом управления климатом, музыкой и наклоном спинки дивана. Развалился, закрылся от всех шторками и спишь. Потому что спереди может и сердечко прихватить от буйства форм и цветов! Тут чёрный глянец, там «тигровое» дерево, здесь светлый пластик, а вооон там — кожзам. В то же время у «Тойоты» — обычный приборный щиток, скромный мультимедийный комплекс и средненькая картинка с камеры заднего вида.

Но только Camry предлагает электропривод рулевой колонки, а ещё тут огромное отделение в подлокотнике и сдвижная полочка беспроводной зарядки, под которой открывается небольшая ниша. Плюс карман с крышкой слева от руля.

Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

  1. Внешний вид. На вкус и цвет товарища нет – это точно о наших героях. Пассат пронизан элегантным минимализмом, с тонкими очертаниями и изящными линиями, под стать своим более дорогим землякам. Такой автомобиль не представляет собой нечто особенное, судя по фото, но ощущение меняется, когда видишь его вживую. Тойота все еще подвержена влиянию японской культуры с ее несколько мультяшными формами, хотя всеми силами старается уйти от этого с каждой следующей моделью. Небольшой реверанс в сторону Фольксвагена – за большее соответствие категории.
  2. Интерьер. Кто-нибудь, объясните, наконец, конструкторам Тойоты, что пластик под дерево – это не круто! Симпатичный, комфортабельный и просторный салон страдает от этой необъяснимой тяги дизайнеров к дешевому пафосу. Но опять же, это, скорее, «выше среднего», но не бизнес-уровень. Немецкий автомобиль – из другой весовой категории. Качественная и долговечная кожа, алюминий, невероятно удобные кресла, продуманная до мелочей эргономика, огромный багажник – все это про Passat.
  3. Динамика. Для теста использовались Камри с двигателем 2.5 л мощностью 181 л. с. и Фольксваген, использующий турбированный 1.8 со 180 лошадьми. Комплектации были выбраны для сбалансирования машин по стоимости. И немецкий автомобиль снова обошел конкурента по всем параметрам. Passat быстрее на коротких и длинных дистанциях, с меньшим расходом топлива в городском режиме на целых 3 литра за 100 км.
  4. Ходовая. После прочтения первых трех пунктов может возникнуть пламенное желание выбросить мысли о Тойоте из головы и начать собирать деньги на Пассат. Но ведь не просто так именно Камри – самый востребованный седан на просторах СНГ, а не его конкурент. Все дело во «всеядной» подвеске Тойоты, благодаря которой она спокойно выживает на любом покрытии, зачастую не чувствуя неровности дороги. Пассат же использует традиционную жесткую подвеску, безупречно справляющуюся с маневрами и поворотами, но «сообщающую» водителю о каждой ямке на дороге. Добавим сюда клиренс в 145 см, и становится понятно, почему не он лидирует на рынке СНГ.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=H7N6pkY1T6M

Видео сравнение Mazda 6 и Volkswagen Passat CC. Два эксперта сравниваю 2 автомобиля

Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.
Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.
Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.
Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.
О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано

обзор от

https://youtube.com/watch?v=NTVf8ZAXByg

Обзор некоторых функций: автоматическая парковка, автопилот и др

Обзор Фольксвагена Пассат от Автоплюс.
Обзор посвящен в основном дополнительному оборудованию для автомобиля и их потребительским свойствам.

Игры с использованием движка «X-Ray»[править | править код]

Стиль ведения бизнеса: сравниваем Volkswagen Passat и Toyota Camry

Между поклонниками японского и немецкого автопрома уже достаточно долго идёт спор о том, какая модель лучше подходит для российских дорог, и какая обеспечивает больше комфорта — Volkswagen Passat или Toyota Camry.

Оба автомобиля принадлежат к бизнес-классу (Е), а также обладают широким выбором двигателей и возможностью дополнительного оснащения разнообразным опциональным оборудованием.

Однозначного решения в этом споре принять не получается, поскольку обе машины продаются более чем неплохо, хотя Toyota всё-таки опережает своего немецкого конкурента по количеству зарегистрированных транспортных средств за последние годы. Поэтому будет очень интересно узнать, чем же привлекают потребителей машины, и кто всё же лучше приспособлен к российским дорогам — Камри или Пассат.

Volkswagen Passat или Toyota Camry – какое авто имеет лучшие характеристики для наших дорог

Бизнес по-разному

Сравнение этих двух седанов больше напоминает, принятых в определённых странах. Volkswagen Passat — это настоящий европеец, максимально прямолинейный, жёсткий и уверенный в себе.

А вот Toyota Camry подобная всем азиатам — она обходительна, приветлива, хотя и несколько старомодна, но имеет свои особенности, столкновение с которыми не всегда будет однозначно приятным. Поэтому и выбор будет не из лёгких — каждое из преимуществ этих машин понравится разным людям.

Хотя при покупке таких автомобилей можно руководствоваться и более простым принципом отбора — Volkswagen Passat больше подойдёт тем, кто планирует садиться за руль самостоятельно, а вот Toyota Camry потребует раскошелиться на услуги наёмного водителя.

Технические моменты

Все еще не решили, что предпочесть: Фольксваген Пассат или Тойота Камри? Тогда переходим к рассмотрению технических параметров обоих агрегатов.

В плане комфортности места водителя фундаментальных отличий между рассматриваемыми моделями нет. Разве что у «японца» более выражены поддержки по бокам, а у «немца» — выше комфортность сидения. Если говорить об удобстве тех, кто сидит сзади, то здесь Камри выходит на полкорпуса вперед. Причем исключительно из-за большего объема пространства. Получить его позволило увеличение длины кузова, а также расширения колесной базы. Тут, собственно, рекомендовать особо нечего. Главное — определиться с тем, для себя ли Вы приобретаете авто или же для пассажиров.

Объем багажного отсека, который предлагают производители из Германии — 565 литров, а из Японии — 535 литров. В первом случае еще и проем шире. Так что Пассат снова восстанавливает статус-кво.

Ходовые качества рассматриваемых марок практически идентичны. Идеальное сочетание управляемости, а также комфорта всегда было присуще и той, и другой. Единственный «минусик» — вялое рулевое управление Камри, а также ее излишне шумный движок. Однако ни он, ни управление в процессе езды особо не раздражают.

Линейка пассатовских моторов, равно как и камриевских, весьма широка. Однако чтобы привязаться к чему-то, следует говорить о минимуме. Для «немца» это бензиновый двухлитровый агрегат, мощность которого 150 «лошадей». Как вариант — 200-сильный турбодизель аналогичного объема. Для «японца» же нормальный вариант — силовой агрегат мощностью 167 «лошадок» и объемом 2,4 литра. В обоих случаях следует предпочесть коробку-автомат.

Наконец, о цене. Минимальная стоимость Пассата, оснащенного 105-тисильным «дизелем», составляет порядка 794 тысяч рублей. Цена на Камри стартует от 720-ти тысяч. Топовые комплектации также не слишком отличаются. Таким образом, выбор остается за покупателем. И основан он должен быть на объективной оценке преимуществ и недостатков рассмотренных автомобилей.

Выбираемся на шоссе

Но главный покоритель трасс — это Passat. Хорошая обтекаемость даёт ему сразу три весомых бонуса: в нём гораздо тише на высоких скоростях, максимальная скорость больше, чем у конкурентов (238 км/ч против 220 у Camry и 210 у K5), а ещё он самый экономичный (даже по городу можно укладываться в 10 л/100 км при шустрой езде), что в сочетании с 66-литровым баком обеспечивает ему хорошую дальнобойность. Доехать быстро из Москвы до Санкт-Петербурга без дозаправок? Легко! И у него же — лучшие в тройке светодиодные фары.

Camry не обладает такой автономностью при баке в 60 литров, при активной езде средний расход не опустится ниже 13 л/100 км. Правда, Toyota официально разрешает лить бензин «Аи-92», а на лючке Volkswagen красуется 98 (спокойно, 95 есть в скобках). На скоростном шоссе Camry тоже хороша, но на фоне «Пассата» раздражает медлительность активного круиз-контроля при разгоне, а от шин и ветра больше шума.

Kia K5 — самая шумная в тройке. Ревёт двигатель, гудят шины, свистит рассекаемый воздух, а для разгона до максимальной скорости нужна вечность, но на прямой стоит уверенно, порывы бокового ветра не отклоняют её от курса. Сюда тоже можно лить «92-й» бензин, а по расходу она оказалась между немцем и японцем — потребляет порядка 11 литров на сотню по городу. Бензобак стандартный — 60 литров.

Расплатой за прекрасную управляемость K5 традиционно стала плавность хода — Kia не оставляет без внимания любые неровности с острыми краями: люки, стыки, заплатки. Не любит подвеска и лежачие полицейские малого диаметра. Но больше всего удивил Passat. И, увы, сюрприз этот неприятный.

Причина его ясна — пакет для плохих дорог. Passat с увеличенным клиренсом постоянно вздрагивает на каждой трещине, а стоит чуть превысить скорость на «лежаках», как он с грохотом вытрясет всю душу. Адаптивные амортизаторы с 15 вариантами жёсткости ситуацию не исправляют — лучше вообще переводить их в спортивные настройки, чтобы они не так безвольно отдавались во власть тяжёлых 18-дюймовых колёс. Ну и зачем? Мы же знаем, что машины на европейской подвеске едут прекрасно. Причём испортили и управляемость — ощущение, будто Passat пытается поворачивать на цыпочках.

Camry всё перечисленное нипочём. Катишь, слегка покачиваясь на волнах, всю мелочь она почти не замечает, «лежаки» позволяет проезжать быстрее, и только грубые стыки выводят «Тойоту» из равновесия — а на поворотах при этом может переставить и заднюю ось. К управляемости вопросов нет, а к тормозам — есть! Диски у машины с пробегом 18 тысяч километров уже вовсю бьют — не зря многие владельцы Camry V6 меняют тормозную систему на более мощную.

Volkswagen Passat B8 2018

Хотя автомобили давние соперники и конкуренты, подход к ценообразованию, начинке и техническим агрегатам у немцев принципиально другой.

Стартовав еще в 1973 году линейка Пассатов ежегодно била рекорды продаж. Данная марка годами подтверждала репутацию как самый бюджетный и надежный автомобиль своего класса. Стоит отметить, что выпущенные 30 лет назад Пассаты В4 до сих пор бодро ездят по дорогам России.

Новый Пассат продолжил тенденцию своих предшественников к более округлым, обтекаемым формам, хотя по мнению некоторых тут немцы слегка перестарались. Тем не менее авто отвечает современный трендам дизайна автомобиля и приковывает к себе взгляды своей элегантностью и отчасти минимализмом. Заметно расширили арки авто, что позволило ставить диски большего диаметра, также, как и увеличили диодные габариты, отчего внешний вид стал слегла агрессивнее.

С технической стороны немцы никогда не разочаровывали. Данная модель выпускается как с передним, так и с задним приводом. С бензиновыми и дизельными двигателями от 1.4 до 2 литров. С 6-ю и 7-ю ступенчатой механикой или автоматом.

В этот раз дизайнеры хорошо поработали, создав салон в несколько футуристичном стиле, чему способствует множество хромированных деталей и прямых линий со светодиодной подцветкой.

Самую недорогую комплектацию немецкого народного авто можно приобрести на 1.6 миллиона рублей.

Заключение

Большую роль в выборе победителя играет регион, в котором авто соревнуются. При относительно маленькой разнице в стоимости владельцы Фольксвагена получают заметно больше в качестве, и об этом говорит мировая статистика продаж. И все же есть некоторые «но». Джетта по потенциалу могла бы возглавить бюджетный класс, но несуразный внешний вид не позволил ей завоевать сердца миллионов. Пассат же привлекателен и силен, но российские дороги откровенно не для него, поэтому Камри все еще не «видит» конкурентов на нашем рынке со своей неубиваемой подвеской.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий