Что лучше: toyota camry или toyota corolla?

Общее между брендами

Оба производителя не гонятся за премиум сегментом. Toyota для этих целей создала дочернюю компанию Lexus. Wolkswagen же изначально не стал гнаться за славой сородичей из BMW, Mercedes и Audi, сосредоточившись на автомобилях среднего класса. Совершив робкую попытку вклиниться в люксовую гонку с помощью модели Phaeton, Фольксваген все же приобрели своих покупателей, но по-настоящему важным игроком эта модель не стала.

Другая отличительная черта – качество автомобилей. Про долговечность Тойоты знает весь мир, то же можно сказать и о немецком бренде. Достаточно того факта, что Фольксваген предоставляет своим покупателям гарантию на 2 года, которая при небольшой доплате легко трансформируется в 5 лет. Помимо надежности, это говорит о ликвидности на вторичном рынке и лишь добавляет популярности концернам.

ТАХА – ВОЙ ВОЙ ВОЙ

Технические характеристики Короллы и Камри

Для определения, что лучше — Камри или Королла, следует сравнить технические характеристики 2 моделей:

Характеристика Тойота Camry Тойота Corolla
Страна-изготовитель/сборка Япония/Россия Япония/РФ
Кузов Седан Седан/Хэтчбек
Число посадочных мест 5 5
Мощность двигателя в базовой версии 178 л. с. 122 л. с.
Максимальная скорость разгона 210 км/ч 195 км/ч
Трансмиссия Автоматическая Вариатор
Расход топлива в городском цикле 11 л/100 км 8,2 л/100 км

Двигатели и трансмиссия

Toyota Corolla с 2016 г. выпускается на рынок с 1,33- или 1,6-литровым двигателем мощностью 99 или 122 л. с. Начальная комплектация Камри поставляется с 1,8-литровым силовым агрегатом, который генерирует 125 л. с. мощности. 2-литровый выпуск производит 148 л. с. Также в модельном ряду есть более прогрессивные моторы объемом 2,5 и 3,5 л. Запас мощности составляет 181 и 249 л. с. соответственно.

Коробки передач

Независимо от выбранной комплектации, Toyota Camry предлагается только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Владелец Тойота Corolla может выбрать механическую КПП или бесступенчатый вариатор.

Расход топлива

Заявленный производителем расход топлива на Камри при передвижении по трассе составляет 5,5 л на 100 км. В городском цикле автомобиль расходует 9,7 л на 100 км. Отнести модель к экономичным проблематично.

Для сравнения: Тойота Corolla требует не больше 5,3 и 6,4 л на 100 км езды по трассе и городу.

Ходовая часть и рулевое управление

Подвеска Камри построена на базе новой платформы GA-K с измененным шасси и рулевым управлением. В задней части вместо стоек McPherson предусмотрена многорычажка с амортизаторами и разнесенными пружинами. Для изготовления кузова использовалась сталь повышенной марки прочности.

В автомобиле Королла применена платформа TNGA (Toyota New Global Architecture).

Массивный кузов не боится преодоления небольших выбоин на дорожном покрытии, возвышенностей, низин и прочих неровностей. Однако при пересечении глубоких ям или канализационных отверстий следует быть осторожным.

Недостатком управления считается низкая чувствительность рулевого штурвала. Если не сбросить скорость, войти в поворот без наклонения в сторону будет проблематично.

Езда на Тойота Corolla менее комфортная. Автомобиль издает много шума при разгоне и недостаточно быстро набирает скорость.

Достоинством считается хорошая маневренность транспортного средства, что обусловлено наличием вариативной коробки передач. В момент старта машина быстро и без задержек вырывается вперед, как при автоматической коробке передач. При этом вариативная трансмиссия лишена такой проблемы, как поддерживание постоянных оборотов двигателя с назойливым шумом. Вместо этого в машине использованы «виртуальные» передачи.

Стоимость владения

Прежде чем сделать окончательных выбор модели, рекомендуем ознакомиться со стоимостью технического обслуживания автомобилей у официального дилера в Москве (например, «Тойота Центр Кунцево») до пробега в 60 000 км (включительно).

Тойота Камри 2020:

  • ТО-1 (10 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-2 (20 тыс. км) — 17 834 ₽;
  • ТО-3 (30 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-4 (40 тыс. км) — 26 743 ₽;
  • ТО-5 (50 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-6 (60 тыс. км) — 17 834 ₽.

Итого: 103 355 ₽.

Тойота Королла 2020:

  • ТО-1 (10 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-2 (20 тыс. км) — 15 122 ₽;
  • ТО-3 (30 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-4 (40 тыс. км) — 22 835 ₽;
  • ТО-5 (50 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-6 (60 тыс. км) — 15 122 ₽.

Итого: 84 156 ₽, то есть на 19 199 ₽ (19%) дешевле. В пересчёте на один километр пробега затраты получаются следующие: Camry — 1,72 ₽, Corolla — 1,40 ₽.

И в заключение давайте узнаем стоимость КАСКО на новые японские седаны. В качестве исходных данных возьмём Toyota Camry «Standart Plus» 2,0 (150 л.с.) 6АКПП за 1 651 000 ₽ и Toyota Corolla «Prestige Safety» 1,6 (122 л.с.) CVT за 1 700 000 ₽. Автомобилями в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина с 30-летним стажем вождения и тремя сыновьями. В зависимости от компании базовая стоимость полиса для Camry vs Corolla следующая:

  • Ингосстрах — 180 264 ₽ vs 91 488 ₽;
  • АльфаСтрахование — 218 936 ₽ vs 107 240 ₽;
  • Согласие — 256 701 ₽ vs 90 400 ₽.

Как мы видим, страховой полис от угона и ущерба обойдётся гораздо дешевле при покупке Короллы.

Passat vs Camry

Два главных сердцееда (или сердцеедки) бизнес-класса. Седаны, удерживающие и сменяющие друг друга на первых местах рейтингов продаж последние 20 лет. Каковы же их особенности?

  1. Внешний вид. На вкус и цвет товарища нет – это точно о наших героях. Пассат пронизан элегантным минимализмом, с тонкими очертаниями и изящными линиями, под стать своим более дорогим землякам. Такой автомобиль не представляет собой нечто особенное, судя по фото, но ощущение меняется, когда видишь его вживую. Тойота все еще подвержена влиянию японской культуры с ее несколько мультяшными формами, хотя всеми силами старается уйти от этого с каждой следующей моделью. Небольшой реверанс в сторону Фольксвагена – за большее соответствие категории.
  2. Интерьер. Кто-нибудь, объясните, наконец, конструкторам Тойоты, что пластик под дерево – это не круто! Симпатичный, комфортабельный и просторный салон страдает от этой необъяснимой тяги дизайнеров к дешевому пафосу. Но опять же, это, скорее, «выше среднего», но не бизнес-уровень. Немецкий автомобиль – из другой весовой категории. Качественная и долговечная кожа, алюминий, невероятно удобные кресла, продуманная до мелочей эргономика, огромный багажник – все это про Passat.
  3. Динамика. Для теста использовались Камри с двигателем 2.5 л мощностью 181 л. с. и Фольксваген, использующий турбированный 1.8 со 180 лошадьми. Комплектации были выбраны для сбалансирования машин по стоимости. И немецкий автомобиль снова обошел конкурента по всем параметрам. Passat быстрее на коротких и длинных дистанциях, с меньшим расходом топлива в городском режиме на целых 3 литра за 100 км.
  4. Ходовая. После прочтения первых трех пунктов может возникнуть пламенное желание выбросить мысли о Тойоте из головы и начать собирать деньги на Пассат. Но ведь не просто так именно Камри – самый востребованный седан на просторах СНГ, а не его конкурент. Все дело во «всеядной» подвеске Тойоты, благодаря которой она спокойно выживает на любом покрытии, зачастую не чувствуя неровности дороги. Пассат же использует традиционную жесткую подвеску, безупречно справляющуюся с маневрами и поворотами, но «сообщающую» водителю о каждой ямке на дороге. Добавим сюда клиренс в 145 см, и становится понятно, почему не он лидирует на рынке СНГ.

Технологии

Компания Тойота представила на рынок комплектации автомобилей со всеми новинками современных технологий. В зависимости от вашего кошелька вы сможете укомплектовать выбранную модель всевозможными технологиями безопасности и удобства, а также дизайнеры поработали над стильными аксессуарами.

В базовый набор Тойота Камри входит намного больше необходимых и удобных технологий, когда как Тойотам Королла довольствуется необходимым минимумом. Конечно, на комплектацию автомобиля в большей степени влияет цена, но согласитесь, даже в полной комплектации Королла стоит дешевле, чем минимальная комплектация Камри.

При чем у Короллы с кузовом хечбек имеется мультимедийная система с восьмидюймовым экраном, как у Камри, а у седана шестидюймовый экран.

Сидим сзади

Зато сзади в Kia меньше места над головой, а качество материалов отделки хуже, чем у конкурента. Если пространство сверху скрадывает панорамная крыша, которую можно не заказывать, то с жёстким пластиком спинок передних кресел и искусственной кожей, используемой для оформления салона, остается только смириться. Для задних пассажиров неуместен и спортивный декор Optima GT: спокойный интерьер Camry предпочтительнее, выглядит и ощущается дороже.

Toyota-Camry

Kia-Optima

То, что Camry ориентирована на задних пассажиров выдаёт большее пространство для ног, регулируемый наклон спинки заднего сиденья и стильный блок управления климат-контролем. По комфорту сзади Camry вне конкуренции в D-сегменте: не зря модель так любима госслужащими всех чинов.

После посиделок сзади ничья 2:2

Расходы на обслуживание

Комплектации и цены Toyota Camry

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 AT Классик бензин 2 150 автомат передний 11 210 9.6 / 5.4 / 6.9 1 732 000
2.0 AT Стандарт бензин 2 150 автомат передний 11 210 9.6 / 5.4 / 6.9 1 574 000
2.0 AT Стандарт Плюс бензин 2 150 автомат передний 11 210 9.6 / 5.4 / 6.9 1 652 000
2.5 AT Классик бензин 2.49 181 автомат передний 9.9 210 11.4 / 6.3 / 7.9 1 837 000
2.5 AT Люкс Safety бензин 2.49 181 автомат передний 9.9 210 11.4 / 6.3 / 7.9 2 196 000
2.5 AT Престиж Safety бензин 2.49 181 автомат передний 9.9 210 11.4 / 6.3 / 7.9 2 064 000
2.5 AT Стандарт Плюс бензин 2.49 181 автомат передний 9.9 210 11.4 / 6.3 / 7.9 1 757 000
2.5 AT Элеганс Safety бензин 2.49 181 автомат передний 9.9 210 11.4 / 6.3 / 7.9 1 952 000
3.5 AT Executive Safety бензин 3.46 249 автомат передний 7.7 220 12.4 / 6.3 / 7.9 2 500 000
3.5 ATЛюкс Safety бензин 3.46 249 автомат передний 7.7 220 12.4 / 6.3 / 7.9 2 325 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

20+ фотографий, которые демонстрируют, что зима может быть одновременно захватывающей и пугающей

Отличительные особенности

Corolla считается младшей моделью по отношению к Камри, несмотря на небольшую разницу по длине. Внешний облик Короллы более гармоничный, зато Camry привлекает солидностью и респектабельностью. По уровню оснащения младшая модель значительно уступает Камри. В начальной комплектации Камри имеется круиз-контроль, автоматическая регулировка кресел, системы безопасности движения (ABS, BAS,ESP) и на 2 подушки безопасности больше. Однако, стоимость стандартной Камри всего на70 тыс. рублей превышает цену флагманской комплектации модели Королла.

Салон стандартной модели более просторный и задний ряд сидений комфортен для трех пассажиров. Королла выделяется идеальным профилем спинок сидений, обеспечивающих отличную поддержку поясницы, плеч и лопаток. За счет массивности модели Камри, ее расход горючего на 100 км пути превышает аналогичное потребление «Королла» почти на 4 литра. По настройке подвески крупный седан выигрывает по плавности хода, не «замечая» небольшие дефекты дорожного покрытия и ямы. Проигрывает младшая модель по динамике движения, набирая первую «сотку» на 1,5 секунды медленнее, чем более крупный седан, но Toyota Corolla более остро реагирует на команды водителя.

Резюме

Тойота Камри — лидер среди машин бизнес-класса. Но её популярность подкрепляется ещё и конкурентоспособностью в сравнении с седанами С-класса. За ту же цену Camry выглядит весьма достойно укомплектованным автомобилем. Безусловно, Тойота Королла имеет более обширный перечень установленного оборудования при сопоставимой стоимости, меньший расход бензина и более привлекательную стоимость владения, чем собственно и пытается удержать целевую аудиторию. Но ей это не сильно удаётся. За первую половину 2020 года в России было куплено: 16 321 шт. — Camry и всего лишь 2 055 шт. — Corolla.

Общие сведения: ищем отличия

Любимица поклонников марки Тойота – автомобиль, привлекающий внимание каждого на дорогах, – Toyota Camry. На сегодняшний день выпускается седьмое поколение данной модели

Настоящий седан бизнес-класса, представительский автомобиль пользуется значительным спросом на международном рынке.

«Младшая сестра» Тойоты Камри, Королла, – седан С-класса. Этот факт уже сам по себе означает, что сравнивать такие автомобили не только непросто, но иногда и невозможно, некорректно

Обращая внимание на технические параметры, в глаза бросается то, что Королла представлена на рынке с двигателем объемом либо 1.33 л (99 л.с.), либо 1.6 л (122 л.с.), тогда как минимальный объем двигателя Камри начинается с 1.8 литров (мощностью 125 л.с.). Двухлитровая Камри имеет мощность 148 л.с

Более мощные двигатели объемом 2.5 л (181 л.с.) и 3.5 л (249 л.с.). Мощность 3.5-литрового автомобиля для российского рынке была снижена с 277 л.с., что связано с особенностями налогообложения. Каждая модель вне зависимости от объема двигателя оснащена 6-ступенчатой АКПП. Тойота Королла, в отличие от Камри, дает своему владельцу возможность выбрать между механикой и бесступенчатым вариатором.

Роскошная и элегантная Тойота Камри

Согласно заявленным характеристикам, Камри может набирать максимальную скорость от 180 км/ч до 218 км/ч, тогда как для Короллы этот показатель не превышает 195 км/час. Седан С-класса с двигателем объемом 1.6 л разгоняется до 100 км/час за 10.5 сек, расходуя в смешанном цикле 6.6 л/100 км. Для Камри разгон уменьшился до 9 секунд, а расход увеличился до 7.8 л/100 км.

Существенные отличия заметны и в габаритах машин. Кузов Камри на 455 мм длиннее, на 25 мм шире, чем у Короллы. При этом последняя выше на 120 мм, чем седан D-класса. Колесная база Камри на 30 мм меньше.

Тойота Камри

Последнее (восьмое) поколение под наименованием Камри 70 началось продаваться в России с весны 2018 года. По габаритам (длина — 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота —1455 мм) японский седан полностью соответствует представлениям об автомобиле бизнес — класса. Новая модульная платформа TNGA придала автомобилю солидность, соединенную с высоким уровнем комфорта и безопасности.

В интерьере салона выделяется 8-мидюймовый экран мультимедийного комплекса, трехспицевый обод увесистого мультируля и оригинально оформленная водительская зона. В базовой комплектации седан приводится в движение 150-сильным двигателем объемом 2 литра, способного работать как по циклу Аткинсона, так и Отто. Моторная линейка оснащения Тойоты Камри включает:

  1. 2,5-литровую «четверку», генерирующую 181 «лошадку».
  2. V-образный шестицилиндровый агрегат обьемом 3,5 литра, ассоциированный с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, который развивает мощность в 249 лошадиных сил. Таким агрегатом оснащается топовый вариант.

Седан довольно экономичен и потребляет на преодоление 100 км пути в смешанном режиме от 7,1 до 8,7 литров горючего. Внешний облик седана одновременно монументальный и динамичный, изящный и благородный, импонирует как солидным, семейным владельцам автомобиля, так и молодежной аудитории. На потребительском рынке автомобиль предлагается в шести комплектациях. Базовый автомобиль стоимостью 1 млн. 399 тысяч рублей оснащается шестью подушками безопасности, светодиодными фарами, кнопочным запуском двигателя, электростеклоподъемниками, системами ABS, ESP, двузонным климат-контролем. В самой дорогой топ-модификации стоимостью 2 341 000 рублей, имеется большое количество электронных помощников, обеспечивающих высокий уровень комфорта.

Установленный комплекс безопасности Toyota Safety Sense 2.0.» (адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, системы автоматического торможения, слежение за разметкой и считывания дорожных знаков, контроль состояния водителя) сводит до минимума возможность аварий при непредвиденных ситуациях.

Дело не только в размере

Итогом сравнения может стать вывод о том, что машине недостаточно быть крупной, чтобы стать солидной и комфортабельной. Конечно, на стороне Toyota Corolla превосходный внешний вид, хорошо настроенная трансмиссия и экономичный мотор, но по таким параметрам, как удобство и вместимость, она проигрывает большему седану. Но и Toyota Camry нельзя назвать идеалом — её передние кресла покажутся удобными только невысоким людям, а оформление вполне можно назвать безвкусным. Кроме того, стоит рассчитывать на большой расход топлива, редко уменьшающийся до 10 л/100 км. Toyota Camry — это автомобиль для тех, кто хочет спокойствия, уверенности в себе и безопасности, а вот Toyota Corolla хорошо подойдёт тем, кто ценит драйверские качества и манёвренность в городе.

Где взять шаблон для выгрузки ДПО и ПО

Недостатки и достоинства автомобилей

Сразу стоит отметить, что критических недостатков у автомобилей просто нет, обе модели собраны на славу. Зато есть ряд особенностей, которые следует учитывать при покупке. О внешнем виде говорить смысла нет – они похожи и размерами, и формой, хотя Тойота кажется более «европейской» за счет «агрессивного» переда, позаимствованного у ее «старшего брата» – Камри.

Тойота Королла

  1. Салон. У Короллы он комфортнее, хотя возможности для трансформации выше у корейской машины. Но за счет того, что клиренс Тойоты ниже, а высота автомобиля выше, высоким людям в ней гораздо комфортнее. То же касается и места сзади – его больше из-за длинной колесной базы.
  2. Управляемость и мягкая подвеска – старый козырь «японцев», такой приятный для водителя. Седан хорошо держит дорогу, входит в повороты, амортизирует неровности. Тормозит с минимальным временем отклика.
  3. Динамика у Тойоты на более высоком уровне в первую очередь благодаря вариатору. Скорость набирается плавно, рывков не чувствуется. Однако идеальной ее тоже не назовешь, на высоких скоростях вариатор начинает издавать жужжащие звуки. Рио для агрессивных водителей не подойдет, седан ведет себя грубо и для активного набора скорости и резкого торможения не приспособлен.

Киа Рио

  1. Варианты комплектаций. Выбор большой, а разница цен между сборками небольшая. Доступны варианты с автоматической или механической трансмиссией.
  2. Техническое оснащение и качество материалов салона у «корейца» на достойном уровне и ничем не уступает японскому «соседу». А в плане климатических настроек даже опережает его.
  3. Гарантия и ТО. Владельцы Рио получают пятилетнюю гарантию с максимальным пробегом в 150 000 км и необходимостью техосмотра каждые 15 000 км. Королла же предоставляет трехлетнюю гарантию и 100 000 км с ТО каждые 10 000 км. Это еще больше увеличивает разницу в цене в пользу Киа: ведь цена самого автомобиля и расходы на его обслуживание меньше.

Какой класс Тойота Камри в зависимости от года выпуска.

Первые модели с индексом XV10 относились к D классу. Изначально модель, выпускавшаяся с 1993 года, предназначалась для выхода на европейский и американский рынок.

Но с августа 1996 года компания решили расширить регион продаж и круг покупателей, и стали готовить к выпуску новую модель XV20, позиционирующуюся как Е-класс. Во многом это объяснялось тем, что седан был сделан на одной платформе с более люксовым авто – Лексус GS

Но, несмотря на уловки маркетологов, специалисты обращали внимание в первую очередь на технические характеристики и поэтому официально, машину отнесли к классу «D»

Следующий виток в развитии этой ситуации произошел в 2001 году и связан он с появлением на рынке пятого поколения седана – XV30. Автомобиль увеличился в размерах, что позволило ему полностью соответствовать категории «Е». Но произошло непредвиденное – модель начала терять спрос в странах Европы, в связи с увеличившейся налоговой ставкой. Поэтому компания переориентировалась на страны СНГ, где спрос на премиальные авто всегда был высоким и запустила собственную сборочную линию во Всеволожске.

На нем с 2007 года выпускались полностью локализованные модели шестого поколения – XV40. Вслед за ним, седьмое поколение снова увеличилось в размерах и уже не было сомнений в том, что модель окончательно закрепилась в классе премиальных седанов.

Восьмое поколение Тойота Камри 2020 года XV70, собранная на новой платформе TNGA окончательно развеяла сомнения в своей принадлежности. Тойота Камри 2020 года выглядит так, каким и должен быть авто высшего сегмента, что делает его популярным для владельцев корпоративного автопарка и бизнесменов. Интерьер нового седана предоставляет особый комфорт для пассажиров заднего ряда, где в их распоряжении окажутся сенсорная панель для управления мультимедиа, климат-контролем и другими фунциями.

Седан смотрится наравне с такими представителями бизнес-класса как Mercedes, BMW и Audi, разрабатывающими модели в этом направлении уже долгое время. Причем модель японского концерна не уступает не только в техническом плане, но и по комфортности убранства.

Популярным методом определения класса легкового автотранспорта считается градация Европейской экономической комиссии, для которой основным показателем являются габариты передвижного средства. Но такую систему нельзя назвать образцом разделения авторынка на сегменты, например, в Северной Америке на классы транспорт делят исходя из полезного объема салона. К какому же сегменту относится Тойота Камри?

Camry vs. Corolla — производительность и экономия топлива

Быстродействие

Производительность Camry, как утверждается, лучше, чем у Corolla, благодаря более мощному двигателю. Поэтому, когда вы сравниваете Camry и Corolla по их производительности, не стесняйтесь выбирать Camry.

Стандартная модель Camry поставляется с 2.5-литровым 4-цилиндровым двигателем с 203 лошадиными силами в дополнение к 184 крутящим моментам. Существуют и другие модели Camry с более мощным двигателем. Например, модель XSE поставляется с 3.5-литровым 6-цилиндровым двигателем, 301 лошадиных силы и 267 крутящих моментов в фунт-фут. Существует гибридный вариант Camry, который также поставляется с 2.5-литровым 4-цилиндровым двигателем в дополнение к электромотору.

Что касается Corolla, он поставляется с 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем с 139 лошадиными силами в дополнение к 126 крутящим моментам в фунт-фут. Некоторые модели более мощные, такие как SE и XSE. В этих двух моделях имеется 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 169 лошадиными силами в дополнение к 151 крутящим моментам в фунт-фут. Существует также гибридный вариант Corolla, который также поставляется с 1.8-литровым 4-цилиндровым двигателем в дополнение к электромотору.

Экономить топливо

И Toyota Camry, и Corolla — это машины с впечатляющим экономичным расходом топлива благодаря своим передовым двигателям, которые основаны на двойной регулируемой фазе газораспределения с интеллектуальными возможностями. Это позволяет двигателю использовать только то количество газа, которое требуется для транспортного средства. Таким образом, газ будет сэкономлен, а вероятность его потери сведена к минимуму. В то время как у них обоих есть большая экономия топлива, это отличается из-за их различных систем передачи. Система трансмиссии Toyota Camry управляется с помощью электроники. это приводит к обеспечению EPA-оцененной 35 миль на галлон. Система передачи венчика постоянно изменяется с интеллектом; это приводит к обеспечению EPA-оцененных 37 миль на галлон.

Что касается эффективного использования топлива, и Camry, и Corolla поставляются с транспортным средством, которое улучшает эффективное использование топлива. Camry предлагает гибридную модель, которая зависит от усовершенствованного электродвигателя, а не от братьев и сестер, которые используются для питания газа. Это позволяет Camry производить 40 миль на галлон по оценкам EPA. Toyota Corolla предлагает Toyota Corolla LE Eco, которая использует технологию Valvematic в качестве замены интеллектуального выбора системы газораспределения с двумя переменными параметрами. Технология Valvematic повышает эффективность экономии топлива Corolla.

Сравнение Camry и Corolla на основе их эффективного использования топлива зависит от типа транспортного средства, которое вы предпочитаете иметь. Если вы предпочитаете эффективный автомобиль, а не мощный автомобиль, Camry будет лучшим, но если вы предпочитаете более мощный автомобиль, чем экономичный, Corolla будет лучшим. Рекомендуется попробовать протестировать оба из них, чтобы проверить их производительность и экономию топлива. Итак, ваше решение будет более точным.

Советы

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota Camry 2020 составляют 4885/1840/1455/2825 мм, а Toyota Corolla 2020 — 4630/1780/1435/2700 мм, то есть меньше по всем размерам. Дорожный просвет Камри составляет 155 мм против 150 мм у оппонента. Снаряжённая масса, конечно же, больше у седана бизнес-класса: 1555-1700 кг vs 1370-1440 кг (в зависимости модификации). Объём топливного бака существенно меньше у Короллы: 50 литров против 60 у соперника, а багажного отделения наоборот — 470 л против 493 литров.

Что касается силовых агрегатов, то Тойота Камри 2020 в своей линейке имеет три бензиновых двигателя: 2,0-литровый (150 л.с., 192 Нм), 2,5-литровый (181 л.с., 231 Нм) и 3,5-литровый (249 л.с., 356 Нм), а Королла 2020 — всего один 1,6-литровый мотор (122 л.с., 153 Нм). Вариантов трансмиссий по два: Camry — 6- и 8-ступенчатые автоматические коробки передач, Corolla — 6-ступенчатая «механика» и вариатор.

Почти все технические характеристики нам теперь известны, осталось сравнить динамику и топливную экономичность японских седанов. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход бензина в режимах город/трасса/комбинированный) для соперников указаны ниже.

Тойота Камри 2020:

  • 2,0 (150 л.с.) 6АКПП — 11,0 с (9,7/5,5/7,1 л);
  • 2,5 (181 л.с.) 6АКПП — 9,9 с (11,5/6,4/8,3 л);
  • 3,5 (249 л.с.) 8АКПП — 7,7 с (12,5/6,4/8,7 л).

Тойота Королла 2020:

  • 1,6 (122 л.с.) 6МКПП — 11,0 с (8,7/5,4/6,6 л);
  • 1,6 (122 л.с.) CVT — 10,8 с (8,0/5,4/6,4 л).

Базовые версии моделей демонстрируют одинаковые динамические характеристики, но мощные моторы обеспечивают Camry превосходство над соперником. Зато Corolla — более экономичный автомобиль.

Что собой представляет присадка «Форсан»?

Присадка в двигатель Forsan представляет собой традиционный нанокерамический состав, который используется в той или ной форме в большинстве добавок подобного назначений. А если быть более точным, то термином «присадка» Forsan назвать нельзя. Присадка не подразумевает воздействие на химический состав масла и изменение каких-либо его характеристик. Компоненты «Форсан» используют масло только в качестве транспортной среды, для доставки активных веществ к нагруженным участкам трения.

Нанокерамические частицы присадки Forsan Nanoceramics циркулируют по системе смазки и осаживаются на металлических поверхностях ДВС. Под воздействием температуры и давления кристаллы нанокерамики заполняют пустоты и микроповреждения на металле и создают очень твёрдый поверхностный слой. Одновременно с твёрдостью, нанокерамическое покрытие обладает очень низким коэффициентом трения. Как итог, наблюдаются следующие эффекты:

  • частичная реновация повреждённых пятен контакта типа металл-металл (вкладыши, шейки валов, поршневые кольца, зеркало цилиндров и т.д.);
  • снижение внутренних сопротивлений в подвижных деталях мотора.

Это приводит к некоторому увеличению мощности и долговечности мотора. Наблюдается снижение потребления ГСМ (бензина и масла), а также уменьшение шумовой и вибрационной отдачи от работы мотора.

Сравнение размера багажного отделения

Экстерьер

Тойота Камри за счет своей массивности и комфортабельности привлекает внимание в основном бизнесменов. Не менее интенсивно машиной интересуются и люди старше 40 лет, которым свойственны устоявшиеся приоритеты по жизни

Однако с приходом очередного поколения Камри приобрела новый внешний вид, который изменил приоритеты обывателей.

Поэтому седан смотрится несколько угловато. Тойота Королла выглядит совершенно иначе. Новые версии имеют куда более гармоничный облик, если сравнить его с предшественниками.

Особенно вписались задние фары, которые на вид выглядят так же сложно, как и передние, а широкая хромированная полоса между ними служит отличной завершающей чертой дизайна. Спорную оценку дают только заднему бамперу, он не сильно вписывается в общий динамичный вид седана.

Заключение

Большую роль в выборе победителя играет регион, в котором авто соревнуются. При относительно маленькой разнице в стоимости владельцы Фольксвагена получают заметно больше в качестве, и об этом говорит мировая статистика продаж. И все же есть некоторые «но». Джетта по потенциалу могла бы возглавить бюджетный класс, но несуразный внешний вид не позволил ей завоевать сердца миллионов. Пассат же привлекателен и силен, но российские дороги откровенно не для него, поэтому Камри все еще не «видит» конкурентов на нашем рынке со своей неубиваемой подвеской.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий