Единый транспондер для платных дорог м4, зсд, м11, м3, м1

Содержание

Купить транспондер для проезда по платным дорогам М4 Дон, М11 и М3

Стоимость транспондера составляет всего 1000 р. Для физического лица приобрести T-Pass не представляет труда – это можно сделать любым удобным для вас способом:

Важно отметить что для того, чтобы получить доступ к полному функционалу транспондера – нужно пройти персонификацию устройства – предоставить паспортные данные через личный кабинет на официальном сайте Автодора или в одном из офисов продаж. После регистрации транспондера – будут доступны следующие услуги:

  • Детализация расходов
  • Пополнение банковской картой через личный кабинет
  • Возможность возврата средств при ошибке оплаты

Для юридических лиц – необходимо обратиться в «Автодор-Платные Дороги» для заключения договора.

Модельный ряд двигателей Geely Atlas, преимущества и недостатки

В российском исполнении кроссовер Атлас оснащается тремя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,8-литровым турбодвигателем JLE-4G18TD с мощностью 184 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 285 Н*м;
  • двухлитровым атмосферным мотором JLD-4G20, 139 л. с., 181 Н*м;
  • 2,4-литровым движком JLD-4G24 (также «атмосферник»), 148 л. с., 220 Н*м.

Все типы двигателей – 4-цилиндровые, рядные, с цепью в газораспределительном механизме, приведены в соответствии с экологическими нормами Euro-5, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.

Здесь нужно отметить, что ДВС 2.0 л доступен только в паре с механической коробкой передач, два других движка поставляются исключительно с автоматической трансмиссией (АТ).

Причем 1.8 Turbo появился на Geely Atlas относительно недавно, он ставится на машину с начала марта 2019 года.

Двигатель 2.4 л

Наиболее распространенным и популярным у Джили Атлас считается мотор JLD-4G24, о нем и написано больше всего отзывов.

Хотя автопроизводитель и утверждает, что ДВС разрабатывался собственными силами китайской компании, по сути, он скопирован с тойотовского ДВС 2AZ-FE, только у него изменен диаметр и ход поршней.

По надежности к мотору особых претензий нет – ресурс до капремонта в среднем составляет 300 тыс. км и более, а из его плюсов стоит отметить:

  • долговечный цепной привод ГРМ;
  • отсутствие «масложора» (доливка моторного масла в основном не требуется);
  • невысокую требовательность к топливу, авто можно заправлять и 92-м бензином;
  • наличие фазовращателя VVT на впуске.

В списке недостатков двухвального движка 2.4L DOHC – отсутствие гидротолкателей клапанов, «неторопливая» динамика, нередко появляющиеся вибрации, особенно на холодном пуске, не самый экономичный топливный расход.

Блок цилиндров, как и ГБЦ, изготавливается из алюминия с честными чугунными дисками. Считается, что он ремонту не подлежит, хотя находятся умельцы, занимающиеся его восстановлением (перегильзовкой).

Подкапотный отсек кроссовера Atlas при любом варианте двигателя обшит пластиком, который защищает детали от попадания грязи, но, с другой стороны, пластмасса со временем может начать скрипеть, да и снимать каждый раз эти элементы при техническом обслуживании не слишком удобно.

Двигатель 2.0 л

Марка JLD-4G20 также является клоном силового агрегата Toyota, но уже другой модели – 1AZ-FE.

Так как двухлитровый движок имеет меньший рабочий объем по сравнению с 2.4L, он более экономичен, и не сильно уступает в динамике, потому что поставляется в связке с МКПП, а не с АТ.

У него практически те же особенности конструкции, что и у ДВС JLD-4G24: также имеется «одноразовый» алюминиевый блок цилиндров, два распределительных вала, топливный впрыск MPI, фазорегулятор на впуске.

Ярко выраженных характерных «болезней» у этого движка не выявлено, при аккуратной эксплуатации до капремонта он тоже может проходить 300000 км и более.

Турбодвигатель 1.8 л

Хотя движок JLE-4G18TD и отличается меньшим объемом цилиндров, за счет турбины его мощность значительно увеличена, обеспечивается лучшая максимальная скорость и более резвый старт с места.

Этот ДВС по конструкции схож с двигателем Тойота 1Z-FE, он оснащается:

  • топливной системой с непосредственным впрыском;
  • одной турбиной;
  • системой изменения фаз ГРМ на впуске/выпуске;
  • двумя балансирными валами для снижения уровня вибраций;
  • масляным насосом переменой производительности от Bosh, он подает именно то количество масло, которое необходимо в зависимости от режимов работы двигателя;
  • полыми выпускными клапанами, наполненными натрием. Такое решение позволило их хорошо охлаждать и увеличить срок службы.

Согласно паспортным данным турбированный мотор является более экономичным, чем его «собратья-атмосферники», обладает тепловым КПД 36%. Т.е. 36% тепла от сгоревшего топлива превращаются в полезную энергию. Это современный показатель.

Но так как своими динамическими характеристиками JLE-4G18TD провоцирует на быструю езду с резким ускорением, уложиться в положенную норму расхода бензина не всегда получается.

Так как движок 1.8 Turbo ставится на Atlas относительно недавно, что-то определенное сказать о его надежности сложно.

Но, как правило, такие моторы обладает меньшим ресурсом, чем «атмосферники», и в первую очередь выходит из строя турбина, не всегда доживая до пробега сто тысяч километров.

Хотя, если ориентироваться на 1Z-FE, при должном техническом обслуживании и щадящем режиме эксплуатации мотор вполне может прослужить без серьезных поломок 250-270 тыс. км, необходимо только менять цепь ГРМ через каждые 120 тысяч километров.

М4 ДОН: платные участки на трассе

Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).

Московская область (21-93 км)

Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.

Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.

Объезд г. Богородицка (225-260 км)

Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.

Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.

Объезд г. Ефремова (287-321 км)

Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.

Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.

Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)

Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.

Максимальная скорость составляет 120 км/час.

Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)

Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.

Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Объезд г. Воронежа (492-517 км)

Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.

В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.

Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)

Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.

Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.

Ростовская область (1091-1119 км)

Обход предусмотрен через:

  1. Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
  2. Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.

Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.

Краснодарский край

На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:

  1. 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
  2. 777-847 км.
  3. 877-892 км — обход п. Тарасовский.
  4. 948-1024 км.
  5. 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
  6. 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
  7. 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.

Отзывы владельцев Ford Focus

Часто задаваемые вопросы

Совсем недавно у нас в стране появились платные автомагистрали и у большинства граждан возникают разного рода вопросы по взаимодействию с операторами, работающими с платежами за проезд по скоростным дорогам. Поэтому мы ответить Вам на наиболее частые вопросы, чтобы составить общее и полное представление об оказываемых услугах “Автодор – Платные Дороги”.

Где купить транспондер?

Для того чтобы без очередей проезжать по платной магистрали М-4 потребуется приобрести специальное оборудование. Сделать это можно следующими способами:

Как можно оплатить проезд?

Плата за проезд через скоростную автомагистраль взимается кассирами на пунктах въезда. Но если у Вас имеется транспондер, то оплата будет списываться автоматически и Вам не нужно тратить время на проведение платежа по банковской карте или наличными и ждать получения чека.

При подъезде к Пункту взимания платы (ПВП) займите нужную полосу в зависимости от того, каким способом Вы будете рассчитываться за проезд:

  • списание с транспондера или по бесконтактной смарт-карте (БСК);
  • оплата банковской картой;
  • проезд за наличные.

С помощью БСК

Бесконтактная смарт-карта напоминает банковскую. Для проведения оплаты необходимо на пункте взимания платы приложить БСК к специальному считывающему устройству, расположенному возле лотка приёма наличности.

С помощью устройства “Транспондер”

Выберите полосу для списания средств с оборудования “Автодор – Платные Дороги” и, подъезжая к пункту взимания платы, снизьте скорость до 20-30 км/ч. Иногда может потребоваться остановка транспортного средства, чтобы система могла считать информацию с Вашего транспондера.

Только после полного открытия шлагбаума продолжайте движение. Дополнительных действий со стороны кассира или водителя для проведения оплаты в данном случае не требуется.

В видеоинструкции Вы ознакомитесь с тарифами, действующими на трассе М-4, а также узнаете о правилах проезда через ПВП с установленным на лобовом стекле транспондером:

Принцип работы транспондера

Транспондер – приемопередающее устройство, которое принимает сигнал и посылает ответный сигнал.
Порядок работы транспондера при проезде пункта оплаты ,оборудованного соответствующим автоматикой, следующий:

  1. При приближении автомобиля к пункту оплаты – сигнал от транспондера заблаговременно считывается, примерно за 20–30 метров до шлагбаума.
  2. Если транспондер в автомобиле установлен правильно, а на его балансе достаточно средств для оплаты проезда по установленному тарифу, то происходит автоматическое списание денежных средств с баланса транспондера.
  3. Выездной шлагбаум открывается, и вы можете ехать дальше без остановки.

Считывание сигнала транспондера при подъезде к пункту оплаты

Списание денежных средств с баланса транспондера и открытие шлагбаума

Rolls-Royce Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet 1947

Система скидок

Дороги

Большая часть платных автомагистралей принадлежит государственной компании «Автодор». В разных регионах обслуживанием трасс занимаются ООО «Магистраль северной столицы», ОАО «Западный скоростной диаметр», Северо-западная концессионная компания. Ответственность определенной фирмы влияет на скорость реагирования на изменения на определенных участках.

М1 Беларусь

Данная автомагистраль, как не сложно догадаться, соединяет между собой столицу Российской Федерации и Беларусь. Трасс входит в маршруты Е30 и АН6, проходя через Смоленскую область. На протяжении большей части маршрута М-1 проезд бесплатный, имеется небольшой платный участок, длина которого всего 20 километров.Шоссе введено в эксплуатацию в 2013 году, спустя год появился платный участок в объезд города Одинцова.

М3 Украина

М-3 также является федеральной автомагистралью, соединяя столицу Российской Федерации и границу Украины, которая в дальнейшем переходит в местную автодорогу и заканчивается в Киеве. По ходу движения автомобилисты проезжают через Брянск и Калугу. Встречается два платных отрезка пути в Калужской области, их общая длина – 70 километров.

М4 Дон

Трасса М4 Считается прародителем коммерческих шоссе, платный участок появился в 1999 году, его длина составляет 20 километров. Через некоторое время стал включать в себя объезды села Хлевное и Задонска. На данный момент платные участки также имеются в Краснодарском крае, Тульской, Московской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областях.

М11 Нева

Новая автомагистраль М11, имеющая платный участок длиной 20 километров, появившийся в 2014 году. В Ленинградской области также имеется «Западный скоростной диаметр», также является платным участком. Его длина составляет около 45 километров соединяет между собой южную часть города и шоссе А-181 «Скандинавия». Отвечает за дорогу региональный комитет по транспорту и связи, в эксплуатацию они были введены задолго до появления платных трасс.

Мосты

В части областей Российской Федерации имеются платные отрезки на местных трассах. Примером может послужить переезд через Каму и Буй, которые располагаются в Удмуртии. Также платить придется за проезд через железнодорожные пути в Рязани. Аналогичные отрезки могут начать функционировать в Ленинградской и Московской областях.

Каковы наиболее распространённые проблемы Ford Focus II?

Проще говоря, самая главная проблема при эксплуатации второго Фокуса — пренебрежение. С таким количеством лет владения для этой модели, Focus теперь настолько недорог, что люди его покупают и не особо тратят деньги на обслуживание. Особенно, если это не первый владелец Фокуса.

Известные проблемы включают в себя загрязнение сажевых фильтров и резиновых трубок к нему.

Были сообщения о ржавчине передних колёсных арок, поэтому внимательно осмотрите вокруг колёс признаки гниения.

Катушки могут быть проблематичными на бензиновых моделях, вызывая заикание, в то время как свечи зажигания могут сильно разъедать колодцы. Гидроусилитель руля также может отказать в самый неожиданный момент.

Основные преимущества платной автомагистрали

  • Безупречное качество дорожного полотна;
  • Отличная освещенность всех участков трассы в темное время суток;
  • Новые и заметные дорожные знаки, указатели и разметка дороги;
  • Существенная экономия времени в силу отсутствия пробок;
  • Минимальный расход топлива благодаря разрешенному пределу скорости.
  • Риск аварии или ДТП сведен к минимуму.
  • Возможность удобной оплаты посредством транспондера.

Пополнение баланса

Для оплаты проезда по платной автомобильной дороге «Новый выход на МКАД с федеральной
автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск»
с использованием электронных средств регистрации проезда (ЭСРП), Пользователь должен
поддерживать положительный баланс Лицевого счета.

Пользователь обязан самостоятельно следить за тем, чтобы сумма денежных средств на Лицевом
счете была достаточной для оплаты проезда.

Пополнение баланса Лицевого счета Пользователь, являющийся физическим лицом, осуществляет путем
внесения денежных средств:

Другие способы

 

     

 

 

* Прочие способы пополнения не верифицированы оператором платной дороги

Доступно Лицевого
счета

Обратите внимание: При перевыпуске банковской карты или смене оператора мобильной связи с сохранением номера, необходимо отключить настроенное ранее автопополнение, после чего повторно настроить и активировать услугу

Пользователь вправе получать информацию об остатке денежных средств на своем Лицевом счете
следующими способами:

Образовательные программы

Запчасти и шины на Geely Atlas, 1 поколение

Крепление транспондера

Для крепления транспондера следует выбрать место с внутренней стороны лобового стекла, примерно за зеркалом заднего вида. В других местах транспондер крепить не следует, так как в современных автомобилях часто используются дополнительные покрытия лобового стекла, которые могут мешать нормальному считыванию сигнала от транспондера, и только в этой области эти покрытия отсутствуют, специально для крепления устройства.

Место установки транспондера

Порядок установки транспондера на указанное место следующий:

  1. Предварительно подготовить место крепления – стекло необходимо тщательно очистить, просушить и обезжирить.
  2. Удалить защитную пленку с клейкой основы транспондера.
  3. Расположите транспондер горизонтально в намеченном месте установки и плотно прижмите его клейкой стороной к ветровому стеклу на 10 секунд.

Фольксваген — Цены на новые автомобили 2021 года

Срок работы

Гарантийный срок службы питательного элемента – не более 2 лет. Определяющим фактором является корректная установка, соблюдение инструкций по эксплуатации прибора. Реальный срок работы превышает гарантийный и достигает 5-7 лет.

Если в течение гарантийного срока владелец сталкивается с поломкой или сбоями в работе T-Pass, то он может сдать неисправное устройство и взамен бесплатно получить новое.

Сервис в рамках расширенной гарантии включает возможность получить продление срока годности еще до 3 лет. Для получения расширенных опций делается небольшая доплата до последнего дня действия основного гарантийного периода. Соответственно, транспондер может работать под гарантией почти 5 лет. В случае любой поломки в этот период можно обменять дефектную модель на аналог.

Проблемы с зачислением

Чаще всего проблемы подобного плана являются временными, зависят от определенных условий. Например, если на счете транспондера недостаточно средств, то он блокируется. В таком случае требуется пополнить его до необходимого уровня минимум за час до проведения транзакции, иначе транспондер может быть по-прежнему заблокирован к моменту приезда.

Менее распространенная проблема – отклонение платежа. Зачастую она возникает из-за того, что вы решили пополнить баланс автодора на сумму, которая меньше ста рублей, то есть допустимого минимума. Об этом вас сразу оповестят.

Иногда зачисление средств может отклоняться или они будут приниматься, но не приходить на лицевой счет. Такая ситуация связана вероятнее всего с техническим сбоем, которые тоже происходят. Если у вас есть время, то немного подождите, возможно, средства будут зачислены в течение часа. Если такой возможности не имеется, тогда свяжитесь с оператором по вышеназванному номеру. Он сможет наверняка сказать вам об источнике проблемы и назвать дальнейшие инструкции.

Стоимость использования

Стоимость использования Транспондера составляет 50 рублей в
месяц. Оплата услуги взимается за каждый текущий календарный месяц после совершения
Пользователем проезда с использованием Транспондера. В случае, если в текущем календарном
месяце Пользователь не совершал проезд с использованием Транспондера, плата за использование
Транспондера не взимается.

Компенсационная стоимость Транспондера составляет 800 рублей.

Стоимость услуги по доставке Транспондера по г.Москва составляет 450 рублей.

Стоимость дополнительного держателя транспондера (крепеж) составляет 100 рублей. Его можно приобрести в Пунктах Продаж на ПВП 6,9 км или 17,7 км. Оплата возможна наличными или банковской картой.
.

Анонс

Кафе быстрого питания

Сеть кафетериев быстрого питания «М-Гриль-Кафе» – это официальный партнер компании-эмитента платных дорог. Подобные отношения позволили двум корпорациям заключить договор, в результате которого на сотрудников кафетериев была возложена обязанность по продаже электронных устройств. Купить транспондер можно в следующих заведениях:

  • M-Cafe – располагается на 262-м километре трассы М-11 «Москва-СПб».
  • M-Grill-Cafe – располагается на 56-м километре трассы М-4 «Дон».
  • M-Cafe – располагается на 152-м километре трассы М-10 «Россия».
  • M-Cafe – располагается на 249-м километре трассы М-4 «Дон».
  • Кофейня Roast and Crosby.

В продаже присутствуют только не персонализированные приборы: механизмы, не привязанные к конкретному человеку и автомобилю.

Информация

Да действительно, данная программа предназначена для водителей. Но всё дело в том, что его разработала государственная компания «Автодор», которая управляет платными автомобильными дорогами в Российской Федерации. Поэтому шофёрам, совершающим свои междугородные рейсы по бесплатным автодорогам, вышеуказанный программный продукт будет бесполезен. Но совершенно иное дело, если автолюбитель часто выезжает на платные дороги, такие как М-11 Москва-Санкт-Петербург или М-4 «Дон». В этом случае приложение avtodor может весьма помочь. Следует сразу указать, что на многих старых моделях андроидов поставить его не получится.

Регистрация личного кабинета в «Сбербанк Онлайн»

Регистрация личного кабинета пользователя системы удаленного обслуживания «Сбербанк Онлайн» доступна только для держателей пластиковых карт Сбербанка, поэтому оплатить транспондер Автодор через «Сбербанк Онлайн» вы сможете только после получения платежного инструмента в любом из офисов обслуживания банка. Разновидность пластика никакого значения не имеет — это может быть кредитная или дебетовая карта, принадлежащая любой платежной системе. Важен сам факт наличия действующего платежного инструмента, со счета которого можно совершать перечисления.

Как выполнить онлайн-пополнение

Для того чтобы оплатить транспондер ЗСД в «Сбербанке Онлайн», авторизуйтесь в своем аккаунте и войдите в раздел «Платежи и переводы», в котором представлены все доступные в онлайн-режиме платежные операции.

Найдите поле «Товары и услуги» и нажмите пункт «Транспорт».

Далее в общем списке получателей платежей в сфере транспорта кликните «Автодор платные дороги».

В качестве идентификатора платежа используются номер договора с поставщиком услуг, платежного средства или мобильного телефона, использованного при заключении договора. Выберите одно из этих значений.

Платежные реквизиты получателя оплаты заполняются автоматически, а вам нужно указать только значение выбранного идентификатора платежа.

Далее нажмите кнопку «Продолжить», введите сумму пополнения и подтвердите выполнение операции вводом разового СМС-кода, поступившего на сотовый телефон.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Конкурирующие модели, одноклассники

Можно менять или нет

Ответ по поводу замены батарейки может быть неоднозначным. Прибор подключен к лицевому счету автовладельца. Каждый водитель может отслеживать баланс, корректно и вовремя оплачивать проезд. Транспондер может быть не персонифицированным.

Если батарейку вынимают происходит информационный сбой , дальнейшее использование устройства бывает уже невозможным – сведения о счете и проезде поступают искаженно либо не поступают на сервер. Это не связано с балансом счета, он может быть положительным. По этой причине, для профилактики сбоев транспондеры поступают в продажу со встроенной батарейкой. Срок работы такого устройства – очень большой.

Связаться с дилером

Автодор личный кабинет

Автодор

Компания Автодор на сегодняшний день осуществляет функции оператора по взиманию платы за проезд на платном участке км 21 — км 211 автомобильной дороги М-4 «Дон» и оператора единой сети Электронных средств регистрации проезда на всех платных участках автомобильной дороги М-4 «Дон», платного участка км 258 — км 334 автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и платного участка трассы М-3 «Украина» км 124 — км 173. Не для кого ни секрет, что существует несколько способов оплаты трассы. Один из них является обычным способом, то есть подъехал к кассиру, остановился и заплатил названую сумму. А второй способ очень удобный и современный — это оплата с помощью электронного средства регистрации (транспондера). При таком способе оплаты за проезд достаточно снизить скорость Вашего транспортного средства перед пунктом взимания платы до 20-30 км/ч, при этом необходимые денежные спишутся автоматически с лицевого счета транспондера. Тот кто оплачивает проезд по старинке, у кассира, тот тратит время на простой в очередях, что не очень хочется любому водителю. Поэтому рекомендуем приобретать транспондеры и оплачивать проезд без очередей и остановок. Транспондер удобен не только в том, что позволяет быстро проезжать через пункты взимания платы, но и тем, что им можно управлять дистанционно. Именно об этом и пойдет речь в данной статье.

Для управления транспондером каждому клиенту предоставляется доступ в личный кабинет Автодор. Чтобы полноценно пользоваться личным кабинетом, Вам потребуется на официальном сайте Автодор пройти небольшой процесс регистрации.

Регистрация в личном кабинете много Вашего времени не займет, так как она длится не более 5 минут. Для того, чтобы приступить к регистрации, Вам необходимо перейти на сайт по следующему адресу: https://www.avtodor-tr.ru/ru. После чего Вы окажитесь на главной странице официального сайта Автодор.

Здесь в правом верхнем углу расположена кнопка «Личный кабинет».

Главная страница официального сайта

Кликнув по данной кнопке, Вы перейдете на следующую страницу сайта, где размещена форма авторизации. Данная форма предназначена для входа в систему, но так как Вы еще не зарегистрировались, то Вам потребуется нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Форма авторизации

После этого Вам необходимо заполнить регистрационную форму, в которой следует указать следующие персональные данные: адрес электронной почты, имя, фамилию, отчество, телефон, придуманный пароль. А также перед регистрацией рекомендуем ознакомиться с условиями регистрации. Когда Вы укажите все требуемые данные, нажмите на кнопку «Отправить».

Ввод персональных данных

Привязка договора Автодор

Запрос на привязку

Автодор личный кабинет дает возможность каждому авторизованному пользователю транспондера осуществлять следующие действия: 1.

Просмотреть последние (неверифицированные) 25 проездов, а также детализацию проездов за закрытые периоды: количество поездок, время проезда с точностью до минуты, номер полосы, сумма, списанная за все время использования электронного средства регистрации проезда; 2. Узнать баланс лицевого счета транспондера; 3.

При этом баланс лицевого счета должен быть положительным (больше нуля), а само устройство должно быть действительным (в «Белом списке»). Информация о статусе устройств отображена в Личном кабинете во вкладке «ЭСРП». Обработка заявки осуществляется в рабочем порядке.

Автодор личный кабинет — это современный онлайн-сервис, который позволяет каждому авторизованному пользователю дистанционно управлять имеющимися транспондерами. Данный сервис также позволит Вам в любое время получить всю необходимую информацию по Вашему электронному устройству регистрации оплаты.

Варианты пополнения счета

Мы привели основные варианты того, как положить деньги на транспондер.

По номеру мобильного через USSD

Для того, чтобы пополнить баланс транспондера необходимо совершить вызов на номер *390*1*2*1*сумма пополнения*2#. Затем требуется нажать 1 для подтверждения списания средств с вашего счета, после чего вам придет смс-сообщение, в котором будет говориться о сумме списания, необходимости подтверждения операции.

После подтверждения подождите небольшой промежуток времени.

По номеру договора

Номер договора обычно указывается под штрих-кодом в чеке, который находится в комплекте с упаковкой. Если у вас возникли какие-то проблемы или вопросы по тому, как пополнить баланс, то можно обратиться по номеру 8-800-707-23-23, где оператор сможет сказать информацию по счету.

По номеру устройства через салоны связи

Для пополнения баланса транспондера в данном случае требуется отправить обратиться в салон связи Евросеть, Связной или Мегафон. В терминале оплаты либо на кассе необходимо предоставить само устройство или продиктовать номер. Также подойдёт вариант с номером договора

Далее последует стандартное ответное сообщение, говорящее о сумме платежа, требуемом подтверждении для того, чтобы пополнить счет. Советуем учесть то, что минимальная сумма к пополнению составляет 100 рублей (максимальная сумма пополнения – 10000 рублей), а если ранее счет был отрицательным или нулевым, то совершайте платеж за 30 минут до оплаты.

Фото

Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Тойота Рав 4 2019 года, новая модель, фото, цена и когда выйдет в России

Просмотров: 7 725

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий