Что такое тонировка 70

Содержание

Нюансы выбора: чем заклеить задние и передние стёкла автомобиля

Определившись со своим отношением к ГОСТу и его нормам, можно переходить непосредственно к выбору варианта под себя. Учтите, что само стекло пропускает не 100% света (обычно 90—95%). Перед установкой желательно взять небольшой кусок материала и проверить прибором суммарный показатель проникания света.

Начнём с «бюджетников». Если финансы сильно ограничены, то можно посмотреть даже в сторону китайской плёнки. Только не клейте сами — намучаетесь, воспользуйтесь услугами оклейщиков (с них потом можно требовать устранения дефектов). Если вы осознанно готовы к малому сроку службы и постепенной потере цвета, это может быть ваш вариант.

Крашеные плёнки от «именитых» производителей из предыдущего раздела отличаются лучшей прочностью и лёгкостью поклейки от китайских. Можно выбрать более дорогую плёнку и смонтировать её самому. За те же деньги вы получите более качественный продукт для авто.

Следующим «уровнем» идут все разновидности металлизированных плёнок: цветные, градиентные или просто чёрные. Кроме изменения внешнего вида в «нагрузку» идёт защита от ультрафиолетовых лучей и хорошая износостойкость (можно рассчитывать на 5–6 лет). Правда, за эти свойства придётся доплатить. Хорошие мастера могут нанести на цветную плёнку практически любой рисунок (стоит на уровне аэрографии). Если вы готовы доплатить +30% за более качественный продукт, возьмите тонировочную плёнку, изготовленную по спаттерной технологии.

Не забывайте, что задние стёкла автомобиля всё-таки для чего-то предназначены. Ну или хотя бы обзаведитесь панорамным зеркалом заднего вида

Атермальная плёнка подойдёт практикам, которые решили соблюдать нормы закона. Прозрачность позволяет полностью оклеить лобовое и передние стёкла. Качественная «атермалка» задерживает до 90% тепла от солнечных лучей. Многие отмечают, что после установки гораздо реже стали включать кондиционер. Достигается это за счёт многослойности (до 20 слоев, в зависимости от производителя). Каждый слой задерживает определённый узкий спектр ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Естественно, такая сложная технология приводит к более высокой стоимости. Это вариант для тех, кто готов платить за свой комфорт (лобовое от 3000 рублей). «Хамелеон» выполняет те же функции, только с красивым переливом, поэтому стоит в два раза дороже.

Цветные и градиентные плёнки подойдут любителям тюнинга. Обычно в таких случаях «невидимые» свойства не имеют особого значения. Главное, правильно подобрать подходящий цвет.

При выборе плёнки для тонировки основным критерием выступает цена. Если нет определённой суммы, то выбор ограничен. Но за каждую выложенную сверху тысячу вы получаете дополнительные свойства. Решите, насколько они важны для вас, и выбор станет ясен. Если клеите не сами, то поинтересуйтесь готовыми работами или найдите отзывы в интернете о могут испортить самую лучшую плёнку.

При выборе тонировочной пленки показатель светопропускаемости (степень тонировки) — главный момент. При желании затемнить салон, уберечь его от выгорания, создать приватную обстановку стоит руководствоваться здравым смыслом, ведь от этого зависит способность водителя адекватно реагировать на ситуации и безопасность путешествий.

В данной статье вы найдете наглядные фото и сможете оценить, как выглядит тонировка 25%, 35%, 50%? Какие проценты светопропускания бывают? Что предпочесть?

Читать также: Можно ли по правилам дорожного движения

Ассортимент пленок сегодня огромен, коэффициент светопропускания или процент тонировки стекол автомобиля варьируется от 5 до 95%. Рассмотрим некоторые варианты.

Разрешенная тонировка: как выглядит разные степени тонировки на фото

Решил я выполнить на окнах своего автомобиля тонирование. Хотелось как в компьютерной игре сделать, чтобы было максимально темное покрытие и машина выглядела как настоящая гоночная модель.

Когда дело дошло до непосредственного выполнения такой отделки, оказалось, что все мои пожелания останутся лишь мечтами, потому что есть определенные нормы, указывающие, какой процент затемнения максимально разрешен для стекол на авто.

Я начал разбираться в действующих правилах и открыл для себя очень много нового, начиная от определения такого понятия, как «разрешенная тонировка», и заканчивая получением ответа на вопрос, можно ли тонировать передние стекла в машине. Сегодня я расскажу об основных правилах выполнения тонирования ТС в своей статье.

Штрафы

Затемнение, превышающее допустимые пределы, грозит штрафом автовладельцу. Сумма взыскания не зависит от величины превышения. Съемная конструкция, ухудшающая обзор, не освобождает водителя от обязанности оплатить штраф.

Раньше при чрезмерном затемнении стекол снимали номера. Пользоваться автомобильным транспортом разрешалось после оплаты пени. Сейчас подобное наказание отменено. Стоит помнить, если оплатить штраф в первые 20 дней, то действует скидка 50%.

Полицейский в протоколе обязан написать точное время правонарушения. По закону, инспектору ГИБДД нельзя выписывать повторный штраф в течение суток. При повторном нарушении дело передается в суд. Судья может вынести решение о лишении водительских прав или аресте.

Не все водители знают, какой штраф за тонировку в 2020 году. Его размер — 1500 рублей. Что будет при повторном нарушении? Штраф возрастет до 5000 рублей. Можно попытаться избежать повторного штрафа:

  1. Установить съемную тонировку и снимать ее перед постами ГИБДД.
  2. Если нарушены условия замера, решение подлежит обжалованию в суде.
  3. Неверно составленный полицейским протокол может освободить водителя от уплаты штрафа.

Как оспорить штраф за тонировку

Если водитель устранил причины остановки, но инспектор все равно выписал протокол, поможет видеозапись происходящего. Зафиксируйте, как снимаете пленку у поста ГИБДД. Далее действуйте по шагам.

Напишите жалобу. Документ необходимо составить на имя начальника отдела, сотрудник которого выписал постановление. Эти данные можно посмотреть в бумажном постановлении или обратиться в городское управление ГИБДД.

Далее укажите обстоятельства, при которых вам выписали протокол, и поясните, почему не согласны с решением инспектора. В приложении опишите копии прилагаемых документов — полиса ОСАГО, прав, СТС и гражданского паспорта. Не забудьте приложить видеозапись демонтажа пленки и работы инспектора — на флешке или диске.

Подайте жалобу. Сделать это можно заказным письмом или с личным визитом. Срок обжалования — со дня, когда вынесли постановление.

Дождитесь ответа. Рассматривать жалобу будут до 10 дней. Если жалобу отклонили, водитель может подать в суд на действия инспектора. Но из-за такой суммы в суд идут крайне редко — почти никогда.

Тонировки светопропусканием 35% 80% и 70%

Тонировка 70%, 80%, 90%. Это атермальные пленки, слегка изменяя оттенок стекла, делают окружающую среду приятней, а поездку комфортней. Проходя Российские Госты, является законной, используется в основном для тонировки передних стекол и лобовых стекол.

Главное достоинство этих пленок защита от жаркого солнца на 80-90%.

Hundai Accent Атермальная тонировка лобового

Наиболее популярны оттенки голубой и зелено-голубой.

Предоставляем гарантию 12 месяцев (если слезет, выгорит, задерется).

Приблезительно требуемое время тонирования задней части от 1 до 2х часов.

Цена тонирования передних стекол от 1200 рублей и выполняется за час.

Тонирование лобового стекла от 1500 руб. и занимает час.

Важно! Для достижения наивысшего качества лучше приехать на чистой машине. Работаем ежедневно, без выходных и праздников с 10:00 до 21:00

Работаем ежедневно, без выходных и праздников с 10:00 до 21:00

По адресу: гЕкатеринбург ул.Восточная 51, оф.214

Остались вопросы? Звоните 207-53-27 мы ответим на ваши вопросы.

Как выглядит разрешенная тонировка в 70 процентов

Тонировочное покрытие помогает защитить салон автомобиля от посторонних глаз, а также от перегрева в летнее время года. Однако такое покрытие имеет и недостатки, основным из которых является ухудшение видимости для водителя. Именно данный фактор и стал причиной запрета на чрезмерно темные стекла транспортных средств.

При желании затонировать стекла наземного транспортного средства, его владелец должен ориентироваться на существующие законные нормы.

При их полном соблюдении никаких проблем с законом не возникнет, а автовладелец не понесет денежных затрат.

Для того, чтобы не ошибиться в выборе покрытия, необходимо знать, как выглядит разрешенная ГОСТом тонировка, а также ее характеристики. Согласно закону России, разрешено тонировать стекла наземного транспортного средства пленкой с коэффициентом 70 и выше процентов. Такое покрытие практически не затемняет автомобильные стекла, хорошо пропускает свет и при этом не оказывает негативного влияния на видимость.

В РФ тонировка с 1 января 2021 года будет проходить согласно новому ГОСТу

Уже с будущего года уровень светопропускаемости у переднего и боковых передних стекол обязан быть как минимум 70%. По состоянию на конец 2020 года действует еще устаревший стандарт. Он устанавливает показатель светопропускаемости переднего стекла в 75%.

При этом боковые стекла спереди обязаны иметь светопропускаемость 70%. Чтобы выявить незначительную разницу ветрового стекла в 5% по новому стандарту потребуется особый прибор для измерения.

В общем, для шоферов с 2021 года не будет особых изменений. Излишняя тонировка будет под запретом и будет штрафоваться. Причиной нововведений является их приведение к новому ГОСТу. В полной мере новые правила светопропускаемости действовать начнут с первого квартала будущего года.

Уровень светопропускаемости автомобильных стекол выявляют работники ГИБДД. Для этого требуется особый прибор. Если шофер выражает несогласие с данными прибора, у него есть право на повторный замер при 2 свидетелях. Также шофер может попросить у работника ГИБДД сертификат на аппарат по измерению светопропускаемости.

Интерьер

Интерьер был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя. Отличная шумоизоляция достигается за счёт подвесного крепления кабины и двойного уплотнения дверей. В просторной кабине предусмотрено большое пространство для хранения вещей.

Комфортную езду обеспечивает широкий диапазон регулировки водительского сиденья

Эта функция предотвращает появление усталости у водителя, что очень важно для обеспечения безопасности при длительных поездках. Спинка может наклоняться вперёд на 8 градусов и отклоняться назад на 30 градусов

Сиденье отодвигается на 19 см.

Рычаг переключения передач размещён на панели приборов — это новшество для автомобилей, у которых двигатель находится под кабиной. Данная функция позволяет водителю принять комфортное положение при управлении автомобилем и даёт возможность свободно перемещаться по салону. Все органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться.

Органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться

Положение руля регулируется по углу наклона и высоте. Стояночный тормоз размещён рядом с водительским местом. Нагрузка на ноги водителя снижается за счёт оптимального расположения педалей, при котором разница высоты тормоза и газа минимальна. Благодаря короткому ходу сцепления обеспечивается комфортный процесс переключения передач.

Сиденье, которое расположено по центру, можно сложить, превратив его в столик. Водительское место оснащено карманом для хранения документов. Простота доступа к бачкам с жидкостями делает этот автомобиль крайне удобным в эксплуатации.

Стоимость тауметров

Тауметр является специализированным устройством, предназначенным для использования в узком кругу специализированных лиц.

В собственности у обычного автовладельца такие приборы встречаются крайне редко:

  1. В первую очередь это связано с тем, что он необходим для конкретного измерения, не требующегося в домашних условиях.
  2. Помимо этого, каждые 12 месяцев, измеритель должен проходить проверку компетентными государственными органами, предоставляющими, в качестве его соответствия подтверждающий документ.

Органы МВД приобретают его по договору госзакупки, поэтому представленные далее сведения будут для них неактуальны, а вот частные предприниматели, занимающиеся тонировкой или занимающиеся проверкой технического состояния ТС могут заинтересоваться.

Итак, со стоимостью тауметров разных моделей можно ознакомиться из следующей таблицы.

Таблица 2. Цена тауметров.

Наименование модели Цена, руб.
Блик-Н 35 000
Свет 40 000
Тоник 37 000
ИСС-1 33 000

Примечание! Цены взяты с сайта производителя или его эксклюзивных дистрибьюторов.

Помимо этого есть вероятность того, что можно подобрать интересующую модель на вторичном рынке, в этом случае стоимость не превышает 15 000 – 20 000 руб.. Однако, за качество полученных с их помощью измерений продавец гарантии не даёт.

Автовладельцы, заинтересовавшиеся вопросом соответствия их тонировки действующим нормативам могут воспользоваться китайской продукцией. Естественно, никаких сертификатов качества на неё не будет, ровно как, и гарантии получения правильных результатов измерений. Стоимость приборов из Поднебесной начинается от 500 руб.

Многие водители настоятельно отказываются снимать тонировку с передней части автомобиля, мотивируя свои действия нежеланием оказываться на виду общественности в момент стояния в пробках мегаполисов, а также защищая салон машины от солнца.

По их мнению лучше заплатить 250 руб., но продолжать пользоваться таким авто. Другая категория лиц, зная, как обмануть прибор и инспектора пользуется двойным остеклением, съёмной тонировкой и другими методами затемнения.

Какая цена на электрохромную тонировку указано в статье: Электрохромная тонировка. Про съемную тонировку UltraVision читайте здесь.

Электронная тонировка, информация в этой публикации.

Специально для таких настойчивых автовладельцев, Правительство рассматривает увеличение меры наказания по ст. 12.5 КоАП РФ в десятикратном размере. Может быть это позволит снизить количество «чёрных» автомобилей в наших городах.

Что предлагает рынок

Основные параметры, по которым оценивается светопропускная способность в 2020 году, описаны в соответствующих ГОСТах. Если мы откроем их, то увидим, что лобовое стекло обязано пропускать не менее, чем 75% входящего света. Для передних боковых дверных стекол этот показатель чуть более щадящий и составляет не менее 70%. Когда Вы приобретаете тонировочную пленку, нужно ознакомиться критериями, которые производитель указывает на упаковке. А еще лучше поинтересоваться у продавца, какой будет пропускная способность стекла после нанесения.

Одной из самых популярных является новая пленка американской компании Solar Gard. На многочисленных автомобильных форумах не утихают обсуждения, действительно ли она гарантирует, что прибор покажет 100% проходимость света? Данный производитель давно известен в сфере создания специальных материалов для покрытия, которые применяется не только в автомобилестроении, но и архитектуре. С другой стороны, сама компания не дает гарантию того, что прибор не заметит тонировки полностью.

Вообще многие современные производители спешат уверить покупателей в том, что именно их предложение является супер уникальным, и к такой пленке нового поколения у ГИБДД не возникнет никаких вопросов. Дескать, тонируйте любые стекла, какие хотите, а прибор покажет 100% прозрачность такого покрытия. Однако большинство продукции является чистейшим контрафактом, и переплачивать за подделку не имеет никакого смысла.

Даже, если Вы приобрели дорогостоящую тонировочную пленку из США или Европы, нет абсолютно никакой гарантии, что прибор воспримет ее благосклонно. А от его показаний будет зависеть, не выпишет ли он протокол об административном правонарушении, на основании которого потребуется уплата штрафа. С одной стороны, мы хотим защитить свою машину и ее содержимое салона от перегрева, а с другой, постоянно ходим на грани нарушения законодательства. К тому же, выехать заграницу на тонированном авто будет весьма проблематично.

Как выглядит тонировка 70 процентов и законно ли ее использование в 2020 году?

На протяжении многих лет тонировка автостекол пользовалась широкой популярностью среди водителей. Но в 2016 году большинство разновидностей тонирующих пленок стали «вне закона», поскольку вступили в силу новые требования к обзорности стекол автомобиля, которые актуальны по сегодняшний день.

Однако важно знать, что не вся затемняющая пленка запрещена действующим законодательством. В случае, если она соответствует всем установленным правилам, а именно пропускает достаточное количество света и не ухудшает обзор, ее использование законно

Одной из таких пленок является тонировка с коэффициентом от 70 процентов, но чтобы решить, стоит ли ее клеить, нужно понимать, как она выглядит и хорошо ли защищает салон.

Штрафы и наказания за превышение норм

Наличие тонировки, несоответствующей ГОСТу, является правонарушением, при фиксации которого последует наказание в виде штрафных санкций. Если ранее за запрещенное покрытие владелец автомобиля должен был заплатить штраф размером в 500 рублей, то с 2021 года сумма наказания была увеличена на 1 тыс. рублей. Таким образом, в этом году автолюбитель чрезмерно затемнивший лобовое или боковые стекла своего ТС будет наказан штрафом в 1 тыс. 500 рублей.

В случае повторного нарушения сумма штрафа составит 5 тыс. рублей

Важно понимать, что повторный штраф не может быть назначен более 12 раз за 1 год. После превышения данного лимита автовладелец будет привлечен к административной ответственности и будет вынужден заплатить более крупный штраф

К нему также могут быть применены такие меры наказания, как административный арест и лишение водительского удостоверения.

Важно! Однако, согласно правилам, установленным законом, инспектор ГИБДД не имеет право выписать штраф, не проверив светопроницаемость стекла с помощью специального прибора

Общие сведения

Тонировка автомобилей — это их покрытие пленкой или осуществляемая иным способом защита от внешних воздействий.

При ее наличии пленка не пропустит солнечные лучи. Она закроет салон для наблюдателей извне и защитит находящихся внутри от осколков стекол.

Помимо этого, количество света, поступающего в салон снаружи можно снизить двойными стеклами, шторками. Еще один доступный вариант — приобретение готового стекла с затемнением.

По закону лобовое и передние боковые стекла тонировать не следует в принципе, так как эти стекла должны иметь 70 процентов светопропускаемости и тонировка не даст возможности добиться такого показателя.

Основные понятия

Тонировка — способ отделки окон автомобиля, состоящий в снижении их светопропускаемости. Может осуществляться рядом способов, наиболее частый из которых — использование пленки.

Какова ее функция

Тонировка имеет целый ряд функций, делающих этот вид отделки таким востребованным. В частности:

Благодаря тонированию удается избежать перегрева салона авто И находящихся в нем людей летом. Из-за прямых лучей солнца температура на поверхностях салона, имеющих более темную расцветку, может приближаться к 80оС. Благодаря тонировке заметно меньшее количество солнечной радиации пройдет через оконные проемы. Кроме видимого цвета такая отделка задержит и ультрафиолетовые лучи
Равным образом зимой тонировка Снизит теплопотерю автомобиля, поэтому автовладельцу придется тратить заметно меньше на его отопление
Тонировка защищает людей внутри салона от травм от осколков Если окно будет разбито, пленка погасит его импульс и задержит осколки
Тонировка способна умерить яркость света фар встречной машины Так что он не ослепит водителя
Кроме того, тонировка воспрепятствует тому Чтобы окружающие видели тех, кто находится в авто. Также они не смогут разглядеть перевозимые на машине предметы
Тонировка придает автомобилю более элегантный, стильный внешний вид

Действующая правовая база

Действующая правовая база, регламентирующая допустимые показатели тонировки в 2020 году, включает:

  1. Действующий с 2013 году ГОСТ 32565-2013, в котором предусмотрены критерии, которым должно отвечать остекление окон наземного транспорта, включая, в частности, автомобили.
  2. Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств»(ТР ТС 018/2011), имеющий силу в государствах Таможенного союза.
  3. «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», которые включены в «Правила дорожного движения» как один из подразделов.
  4. Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), в котором содержится статья, где установлено наказание за нанесение ненадлежащей тонировки.

Типы тонировочных плёнок для стёкол автомомбиля

Для облегчения процесса выбора необходимо разобраться в основных свойствах материала. Разобьём их на определённые группы:

  • Бюджетный вариант с коротким сроком службы — крашеные плёнки. Редко служат более двух лет и сильно выгорают на солнце.
  • Металлизированные — более долговечны и защищают от ультрафиолета. Состоят из трёх слоёв: защитного, тонировочного и напыления металла между ними. Могут препятствовать прохождению волн радио- или мобильной связи. Хорошо отражают солнечные лучи. Автомобиль выглядит стильно и привлекает восхищённые взгляды
  • Спаттерные — «апгрейд» предыдущего вида. Металл идёт не одним из слоёв, а внедряется в структуру материала на молекулярном уровне. Большинство производителей дают пожизненную гарантию на этот вид плёнки.
  • Зеркальные, которые запрещены законодательством. Слой алюминия у них снаружи, поэтому они сильно бликуют на солнце. Не так давно бывшие популярными зеркальные плёнки ныне запрещены законодательством
  • Градиентные или с переходом цвета — это «смесь» крашенной и металлизированной плёнки. Внизу обычная, вверху с металлом. Снаружи это смотрится как переход цвета, а изнутри как постепенное затемнение снизу вверх.
  • Атермальные — наверное, самые полезные. Защищают водителя от солнечных бликов, а салон машины от нагревания, при этом обладают достаточной светопропускаемостью. Могут быть прозрачными или «хамелеоном». Последний вариант ещё и выглядит оригинально. Фиолетовый оттенок с переливом добавляет «премиальности» внешнему виду автомобиля. Стоимость соответствует виду. Атермалка — удовольствие дорогое, и накатать её самому тоже вряд ли получится, если нет профессиональных навыков
  • Карбоновые плёнки — «новое поколение», которое редко встречается в наших краях из-за высокой стоимости. Благодаря технологии распыления графита в вакууме они практически не подвержены износу, не «выцветают» и не бликуют.
  • Съёмные плёнки. Бывает силиконовая, гелевая или любая из перечисленных выше, наклеенная на очень тонкий слой пластика. По отзывам, силикон имеет мутный вид и ограниченный ресурс повторной наклейки (пузыри, задиры по краям). В связи с тем, что она не освобождает от штрафов, особого смысла не имеет. Съёмная тонировка вряд ли выполняет свои функции настолько хорошо, чтобы каждый раз платить штрафы за её наличие

Какой закон регулирует указанные нормы

Все действующие нормы и требования опираются на ГОСТ 5727-88. С учетом этого стандарта проверить соответствие фактического покрытия разрешенным показателям можно только при определенных условиях, а именно:

  • температура воздуха: -10 — + 35 градусов;
  • влажность: не больше 80%;
  • использование тауметра (специального устройства) с документацией и пломбой.

К примеру, описать, как выглядит тонировка в 35 процентов, порой не может даже опытный специалист, а вот при помощи указанного устройства установить степень затененности не составит труда.

При обращении к специалистам для выполнения тонирования на авто необходимо помнить, что учитывать следует не только внешний вид машины, но и соответствие законодательным пунктам. В случае нарушения общих правил в отношении владельца машины будет выписан штраф в размере 500 рублей.

После нарушения виновному лицу выписывается соответствующее предписание за тонировку, обязывающее владельца авто устранить нарушение.

Для примера коротко приведем классификацию пленок LLumar

  • AT серия – это стойкие к механическим повреждениям пленки различной степени тонирования.
  • ATR серия – особенность этой серии наличие дополнительного металлизированного слоя.
  • ATN серия – это пленки с ламинированной многослойной конструкцией. Их структура имеет название: цвет-металл-цвет.
  • PP серия – пленки тонированные . И так далее.

Немаловажным фактором при выборе пленки для тонировки стекол автомобиля является их стоимость. Нам уже пора привыкнуть к тому, что хорошее дешевым не бывает. Не потому, что это рекламный слоган. А потому, что для производства качественной тонировочной пленки необходимо качественное оборудование и сырьё.

Выбирайте пленку степенно и продуманно. Мы уверены, что тогда вы выберете лучшую пленку. Не соблазняйтесь оч-ч-чень выгодными предложениями, иначе через год вам оч-ч-чень сильно захочется найти продавца той пленки, которая уже слезла со стекол вашего авто.

Под тонировкой стекол понимают различные способы затемнения автомобильных стекол, которые ограничивают обзор салона снаружи и препятствуют пропуску солнечного света внутрь машины.

Существуют определенные нормы допустимой тонировки автомобильных стекол, нарушение которых рано или поздно приведет к выплате административных и правил эксплуатации транспортных средств. Последние изменения закона в области тонировки боковых и лобового стекла на автомобиле относятся к 1 января 2020 года. Насколько сильно официально разрешено тонировать передние и задние стекла?

Тойота Авенсис 2: все минусы, плюсы

Тойота Авенсис, как и любой другой автомобиль, имеет ряд преимуществ и недостатков

Чтобы оценить их в полной мере и сделать правильный выбор, можно обратить внимание на советы от профессионалов:

Предпочтительнее выбирать модель с мотором объемом в 2 л, в котором присутствует прямой впрыск топлива

Этот вариант считается лучшим, особенно, когда дело касается автоматической коробки переключения передач.
Распределенный впрыск на механической коробке с двухлитровым двигателем тоже нельзя назвать плохим, хотя механика здесь несколько слабее, нежели на предыдущем варианте.
Подбирая себе подержанное авто, следует обратить внимание на двигатели с объемом 1,8 л, начиная с 2005 года выпуска. К этому сроку была устранена проблема повышенного расхода масла.

От каких вариантов следует отказаться:

  1. мотор с объемом в 1,8 л выпуска до 2005 года (такие модели можно приобретать только в том случае, если они уже пережили качественный капитальный ремонт, что достаточно трудно доказать);
  2. двигатели объемом в 2,0, 2,4 л, если они имеют непосредственный впрыск, несмотря на то, что они расходуют немного меньше топлива, чем другие разновидности, они имеют немало проблемных точек;
  3. дизельные двигатели, чаще всего они пригнаны из европейских стран, из-за чего имеют высокий показатель пробега, кроме того, конструкция подобных дизельных агрегатов далека от совершенства.

Особенности коррозии кузова Тойота Авенсис:

  1. более всего подвержены коррозийным процессам задние арки, крыша, в точках над лобовым стеклом;
  2. остальные детали легко сохраняют свой внешний вид неизменным, при условии, что владелец своевременно обрабатывает их антикором, следит за появившимися сколами;
  3. проблемы могут возникать с передними фарами, которые легко «затираются», а задние фонари страдают от отсутствия полной герметичности;
  4. от низкого уровня герметичности нередко страдает и кнопка открывания багажного отделения, из-за чего электрический привод работает нестабильно.

Своевременное осуществление полноценного обслуживания авто является залогом того, что владелец Тойота Авенсис получит минимум проблем с машиной.

Трудности могут возникать еще и со стороны подвески. Относительно часто замене подлежат следующие узлы:

  1. втулки, стойки амортизатора спереди (уже после 30 тысяч км пробега);
  2. задний стабилизатор – его стойки, втулки (после пройденных 80 тысяч км);
  3. амортизаторы, расположенные на передних колесах (после пробега в 120 тысяч км);
  4. ступичные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки (по истечении 150 тысяч км пробега);
  5. задние рычаги и амортизаторы (после 200 тысяч км пробега).

Производители тонировочных пленок

Практически каждый автомобиль тем или иным способом затонирован, поэтому и производителей много, от огромного завода до подпольного цеха. Какая пленка для тонировки стекол автомобиля из них лучше?

  1. Llumar . Широкий ассортимент видов и цветов, долговечность и прочность, устойчивость к деформации из года в год делают пленку Llumar лидером всех возможных рейтингов. Некоторым автолюбители отмечают у этой пленки присутствие излишнего блеска, однако, других нареканий к ней нет.
  2. SunTeK . Тонировочная пленка с хорошим именем от американского производителя. Лучшие из других адгезионные свойства – вот что выделяет SunTeK из других. Говорят, что некоторые ее разновидности долго сохнут и мало служат, но такое говорят не многие.
  3. Sun Control . Тонировочная пленка с приемлемой ценой. Производитель предлагает пленки матовые, градиентные, глубоко окрашенные и металлизированные. Судя по отзывам, у черной пленки Sun Control есть синеватый оттенок.
  4. Johnson . Еще одна американская фирма дает гарантию на защиту от бликов и производит пленки до 99% поглощающие ультрафиолет. Их преимущество – быстрая установка и .
  5. ЗМ . Бренд из США с большим выбором. Есть недорогие пленки, а есть суперлюкс. Есть просто окрашенные, в том числе и цветные, а есть с двухуровневым металлическим покрытием.

Тонировочная пленка Armolan

В этот список не вошли пленки тонировочные от luxman и Armolan. Несомненно, это полимеры класса премиум. Они легки в установке и искажения у них отсутствуют. Фирма использует качественные красители и двухуровневую защиту от царапин. Самая именитая пленка из года в год занимает достойные места в рейтинге. Речь идет о Kylon. Тонировочная пленка из Кореи обладает улучшенными показателями задержки тепла и более дешевой ценой, чем ее собратья из данного сегмента. У нее исключительная оптическая прозрачность и нанокерамическое покрытие на некоторых видах. Стоит отметить также тонировочную пленку MTF. При низкой цене, продукт имеет только положительные отзывы. Из бюджетных вариантов данная пленка, пожалуй, самый качественный вариант. Еще один бюджетный и неплохой вариант – тонировочная пленка President. Производитель отечественный, можно даже сказать, единственный в своем роде. Пленка изготовлена из хороших материалов, а также на нее есть гарантия. Быстрая поставка, широкий ассортимент, отсутствие накрутки за транспортировку из других стран обеспечивают фирме хорошую перспективу не только в России, но и за рубежом. В нашей стране уже много десятилетий качественным является то, что произведено в Америке. Даже есть такое понятие – тонировочная пленка «Американка». Многие ошибочно считают, что это название фирмы. Американкой называют все пленки, произведённые в США, и не только. Часто производство в других странах (Индия или Китай) выдают за сделанное в США. Тому есть множество примеров.

Ответственность

За нарушение разрешённых нормативов тонировки переднего ветрового стекла, нарушителю грозит штраф в размере 500 руб.

Помимо этого, сотрудник ГИБДД имеет полномочия выписать автовладельцу предписание, обязывающее последнего в указанный срок (обычно на это даётся 10 суток) устранить неисправность, то есть удалить плёнку.

Происходит этот процесс на основании следующих документов:

  1. В случае штрафа, инспектор руководствуется п. 3 ст. 12.5 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправности или условия, не допускающих его использование».
  2. Предписание в отношении нарушителя выписывается согласно Федеральному Закону «О полиции», ст. 13: «сотрудник полиции вправе требовать от граждан прекращения противоправных действий…».

При повторной остановке и обнаружении факта того, что автовладелец не выполнил условия законного требования, в его отношении применяются следующие административные меры наказания:

  1. Снова составляется протокол о нарушении п. 3 ст. 12.5 КоАП РФ
  2. Совокупно ему добавляется ч. 1 ст.19.3 КоАП РФ «Неповиновение законному требованию сотрудника полиции». В этом случае нарушитель может надеяться в лучшем случае на штраф в размере 1 000 руб., в худшем получить меру наказания в виде лишения свободы на срок до 15 суток.

Исходя из данных сведений, прежде чем тонировать ветровое стекло с нарушением установленных норм, желательно взвесить все возможные проблемы с законом, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации авто.

Правила замера тонировки в статье: Прибор для измерения тонировки. Про тонировку заднего стекла читайте здесь.

Как установить электрохромную пленку своими руками информация в этой публикации.

В дополнение следует добавить, что тонировка ветрового стекла мотоцикла относится к аналогичным критериям, так как документально считается «стеклом, обеспечивающим обзорность водителя».

Поэтому за окрашенный в черный цвет ветровик, торчащий над спидометром всего на 10 см. вполне реально получить аналогичный штраф, как и на машине.

Нормы по светопропускной способности – 70 или 75%?

Несмотря на то, что данные цифры уже давно утратили свою актуальность, сотрудники ДПС зачастую опираются именно на эти цифры.

Специалисты считают, что даже для новых стекол уровень прозрачности составляет максимально около 90%. В случае неизбежных загрязнений эти параметры уменьшаются. При этом лучшие тонировочные пленки пропускают свет максимум на 80-82%.

Таким образом, в конечном итоге после установки данный параметр не дотягивает до 75%. В лучшем случае реально добиться 70-72% пропускания света. В таких реалиях производители новых автомобилей стали активно использовать атермальную пленку с такими показателями. Запрещать эксплуатацию таких авто пока не решились.

Чтобы решить данную проблемную ситуацию, с 1 мая 2015 года был введен новый ГОСТ32565-2013. Теперь разрешенная светопропускная способность для всех стекол без исключения составляет как минимум 70%. Под жесткий запрет попала только зеркальная тонировка. На 2020-2021 год осталось все по-прежнему, за исключением небольшого изменения формулировки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий