Как официально уменьшить лошадиные силы в птс

Содержание

Как уменьшить лошадиные силы

Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • получить предварительное заключение от испытательной лаборатории (центра), аккредитованной на выполнение работ по оценке соответствия ТС требованиям безопасности, включенной в соответствующий Реестр ЕЭС (пп. «Б» п. 2 Постановления Правительства № 413 от 04.2019 года «Об утверждении…», далее – Постановление 413);
  • оформить в ГИБДД разрешение, которое позволит законно уменьшить л. с., предоставив заявление (форма законодательством не утверждена), общегражданский паспорт, доверенность (если обращается не собственник ТС), а также полученное ранее заключение от лаборатории (п. 5 Постановления 413);
  • дождаться осуществления проверки указанных документов и вынесения ГИБДД положительного или отрицательного решения о выдаче разрешения;
  • на следующем этапе процедуры по понижению количества л. с. в ПТС необходимо обратиться непосредственно к мастеру, который и осуществит соответствующие работы – то есть либо произведет замену двигателя на менее мощный, либо дефорсирование, то есть уменьшит л. с. на уже установленном моторе;
  • приехать вновь в испытательный центр, где произведут нужные проверки и выдадут протокол проверки безопасности, содержащий обязательные реквизиты, указанные в Приложении 3 к Постановлению 413.

Но это еще не все. Чтобы уменьшить л. с. легально, нужно далее:

  • снова приехать в ГИБДД и подать заявление на выдачу свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности, приложив к нему документы, указанные в п. 8 Постановления 413 – а именно, гражданский паспорт, протокол проверки безопасности, выданный испытательным центром, разрешение, ранее выданное ГИБДД, и копию квитанции об оплате госпошлины за выдачу свидетельства;
  • дождаться вынесения решения о выдаче свидетельства;
  • подать в ГИБДД заявление по форме, утвержденной Приложением 1 к Приказу МВД № 605 от 08.2013 года «Об утверждении…» (далее – Приказ 605), подчеркнув в нем строчку «Внести изменения в связи с изменением конструкции»;
  • предоставить документы, указанные в п. 15 Приказа 605;
  • заплатить госпошлину за поправки в ПТС (350 рублей) и за выдачу нового СТС (500 рублей);
  • представить ТС к осмотру (п. 40 Приказа 605);
  • наконец, получить ПТС, СТС, где будет указана уменьшенная мощность.

Как уменьшить лошадиные силы

Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • получить предварительное заключение от испытательной лаборатории (центра), аккредитованной на выполнение работ по оценке соответствия ТС требованиям безопасности, включенной в соответствующий Реестр ЕЭС (пп. «Б» п. 2 Постановления Правительства № 413 от 04.2019 года «Об утверждении…», далее – Постановление 413);
  • оформить в ГИБДД разрешение, которое позволит законно уменьшить л. с., предоставив заявление (форма законодательством не утверждена), общегражданский паспорт, доверенность (если обращается не собственник ТС), а также полученное ранее заключение от лаборатории (п. 5 Постановления 413);
  • дождаться осуществления проверки указанных документов и вынесения ГИБДД положительного или отрицательного решения о выдаче разрешения;
  • на следующем этапе процедуры по понижению количества л. с. в ПТС необходимо обратиться непосредственно к мастеру, который и осуществит соответствующие работы – то есть либо произведет замену двигателя на менее мощный, либо дефорсирование, то есть уменьшит л. с. на уже установленном моторе;
  • приехать вновь в испытательный центр, где произведут нужные проверки и выдадут протокол проверки безопасности, содержащий обязательные реквизиты, указанные в Приложении 3 к Постановлению 413.

Но это еще не все. Чтобы уменьшить л. с. легально, нужно далее:

  • снова приехать в ГИБДД и подать заявление на выдачу свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности, приложив к нему документы, указанные в п. 8 Постановления 413 – а именно, гражданский паспорт, протокол проверки безопасности, выданный испытательным центром, разрешение, ранее выданное ГИБДД, и копию квитанции об оплате госпошлины за выдачу свидетельства;
  • дождаться вынесения решения о выдаче свидетельства;
  • подать в ГИБДД заявление по форме, утвержденной Приложением 1 к Приказу МВД № 605 от 08.2013 года «Об утверждении…» (далее – Приказ 605), подчеркнув в нем строчку «Внести изменения в связи с изменением конструкции»;
  • предоставить документы, указанные в п. 15 Приказа 605;
  • заплатить госпошлину за поправки в ПТС (350 рублей) и за выдачу нового СТС (500 рублей);
  • представить ТС к осмотру (п. 40 Приказа 605);
  • наконец, получить ПТС, СТС, где будет указана уменьшенная мощность.

○ Замена данных.

Рассмотрим все законные способы уменьшения количества лошадиных сил в ПТС.

При ошибке ГИБДД в оценке мощности двигателя в ПТС.

Если сведения в ваш техпаспорт были внесены с ошибкой, то данную описку сотрудника ГИБДД еще потребуется доказать, а сделать это не всегда просто. Почему так? Дело в том, что подобные описки, некогда совершенные представителями Автоинспекции, наказуемы. Особенно тяжко караются сотрудники ГИБДД, если смена собственника автомобиля происходила несколько раз и ошибку в мощности автомобиля «тянули» через каждую перерегистрацию. Чтобы такая оплошность представителям власти «не вышла боком», будьте готовы к их стойкому сопротивлению в вопросе исправления данных.

Тем не менее удачи попытать все-таки стоит. Для этого:

  1. Обратитесь в филиал производителя вашей марки авто с запросом на предоставление сведений о мощности вашего двигателя. К своему заявлению приложите ПТС, свидетельство о регистрации, договор купли-продажи.
  2. Предъявите автомобиль для осмотра. Только убедившись, что вы ничего не меняли самостоятельно в транспортном средстве, компания-представитель сможет дать вам ответ на запрос.
  3. Полученное заключение и документы на автомобиль необходимо предоставить в ГИБДД. В некоторых случаях этого бывает достаточно для внесения изменений в ПТС. Но не всегда.
  4. Если в ГИБДД пообещали удовлетворить ваше требование после прохождения вами независимой экспертизы, отправляйтесь снова на исследование. Обычно его проводят в , но это может быть и другое учреждение.
  5. Если после проведения экспертизы и предъявления заключения в ГИБДД, вам все равно отказали в исправлении ошибки, обратитесь в суд.

Как видите, процесс этот не только длителен, он еще и требует немалого вложения денег, ведь технические экспертизы – дело затратное.

Изменение мощности в ходе эксплуатации.

В процессе длительной эксплуатации достаточно часто можно говорить о потере мотором своей первичной мощности.

Что делать, если ваша машина далеко не новая? В этом случае вам необходимо просто найти хорошего эксперта и показать ему свой автомобиль. Если исследование покажет, что мощность двигателя упала, обратитесь в ГИБДД с заявлением на изменение параметров мотора в ПТС, предъявив заключение эксперта.

Замена двигателя.

Заменив двигатель на менее мощный, вы, безусловно, будете экономить на транспортном налоге. Но для этого потребуется пройти достаточно сложную и дорогостоящую процедуру:

  1. Подобрать подходящий двигатель. В понятие подходящего агрегата входит его соответствие сертификату производителя и экологическим требованиям.
  2. Найти сертифицированную мастерскую, в которой вы сможете взять заключение о проделанной работе по замене механизма.
  3. Провести экспертизу для получения заключения о мощности двигателя
  4. Принести заключение в ГИБДД и проконтролировать внесение изменений в ПТС.

Агрегатное дефорсирование.

Речь идет о снижении мощности двигателя путем технической модификации агрегата. Проделать это можно только с транспортными средствами, которые поставлены в ГИБДД на учет. Пошагово процедуру дефорсирования можно изобразить так:

  1. Обратитесь в ГИБДД с просьбой провести дефорсирование агрегата. К прошению приложите всю имеющуюся у вас документацию на автомобиль.
  2. Предъявите транспортное средство на осмотр. По его итогам вам выдадут заключение, в котором вам будет разрешено или отказано в проведении дефорсирования.
  3. Обратитесь к сертифицированному мастеру, который сможет провести дефорсирование.
  4. Предъявите автомобиль с измененным агрегатом на технический осмотр и получите диагностическую карту с новыми характеристиками.
  5. Обратитесь в ГИБДД с прошением о внесении изменений в ПТС.

Любимый сад без хлопот

Можно ли уменьшить количество лошадиных сил в ПТС?

Этот вопрос чаще всего задают себе владельцы тех автомобилей, мощность которых превышает 120 кВт и заставляет платить достаточно большой транспортный налог, что ложится тяжелым бременем на семейный бюджет. Ответ на него зависит от того, каким именно способом хочет воспользоваться автовладелец – легальным или нет.

Легальный влечёт за собой трату достаточно большого количества сил и времени, однако по результатам не только уменьшится зафиксированная мощность двигателя, но и будет минимизирован риск быть привлеченным к уголовной ответственности за мошенничество.

Нелегальный вариант отличается меньшими трудозатратами, однако при его использовании можно оказаться привлеченным к уголовной ответственности за мошенничество в отношении государства.

Если же говорить о законных способах, то снижение мощности в этом случае может быть осуществлено тремя способами:

  • Исправление допущенной ранее ошибки при оформлении регистрационных документов.
  • Установка нового двигателя с соответствующим указанием замены во всех регистрационных документах.
  • Фактическое уменьшение мощности двигателя (по-другому, дефорсирование) с последующей экспертизой новых показателей двигателя и внесением соответствующие гений во все показатели.

Однако каждый из этих способов будет завершаться одинаково – визитом в МРЭО для оформления нового ПТС на автомобиль.

Дефорсирование двигателя

  • перед началом проведения дефорсирования необходимо сделать письменный запрос в Госавтоинспекцию с просьбой дать разрешение; помимо заявления, понадобятся паспорт гражданина РФ и квитанция об уплате государственной пошлины;
  • после предоставления самого транспортного средства и всех документов на него и тщательной проверки, вам выдадут разрешение на внесение изменений в конструкцию автомобиля;
  • получив разрешение, вам нужно обратиться в специальное учреждение для проведения экспертизы, после ее проведения вам выдадут заключение, разрешающее вносить изменения;
  • имея на руках все бумаги, можно обращаться в мастерскую, где проведут дефорсирование и выдадут документ о проведении работ с целью внесения конструктивных изменений;
  • все документы необходимо предъявить оператору технического осмотра, на их основании будут внесены изменения в запись о мощности двигателя;
  • после прохождения всех этапов следует опять обратиться в ГИБДД для закрепления информации о снижении мощности.

Вышеописанные действия помогут вам законно понизить налог, избавив вас от ненужных переплат.

Что выбрать: липучки или шипы

С наступлением холодов все водители встают перед выбором, что же лучше: шипованная или нешипованная резина? Для жителей южных регионов и больших городов с мягким климатом наиболее оптимальным решением будут всесезонные шины – липучки. Они идеально подойдут для асфальта, очищенного от снега

Но для жителей северных регионов с суровыми и снежными зимами важно сделать правильный выбор. Каждый из видов шин имеет свои преимущества и недостатки

Основная задача шипованных шин – это обеспечить быстрое торможение на скользкой дорожной поверхности. Также они предназначены для заснеженных дорог и максимально низких температур. В местах с умеренным климатом, теплой зимой и сухим асфальтом, шипованная резина становится практически бесполезной.

Она теряет свои функции, создавая только дополнительный шум в салоне автомобиля. Шипы изготовлены из металлических материалов. Они врезаются только лишь в снег и лед, гарантируя безопасность и предотвращая заносы автомобиля.

К минусам шипованной резины следует отнести ее бесполезность на сухом асфальте. Кроме потери своих функций, резина при таких условиях портится быстрее, разрушаются шипы и дорожное покрытие. По этой причине в некоторых странах с мягким климатом использование шипованных шин запрещено на законодательном уровне.

Нешипованные или фрикционные шины отличаются от предыдущих своим составом. Они изготовлены из резины с улучшенными химическими свойствами. Их отличительная особенность – это особый рисунок протектора. Такая резина устойчива к перепадам температур и сохраняет свои свойства даже при небольших заморозках. Фрикционные шины прекрасно преодолевают снежные каши и сугробы. Благодаря особому рисунку протектора, грязь и снег не забиваются в шинах и не препятствуют движению.

К минусам нешипованных шин можно отнести плохое сцепление со льдом и укатанным снегом. Из-за отсутствия шипов возможна потеря управления автомобилем. Также экстремально низкая температура может деформировать шины, сделать их очень твердыми. Такая резина не подойдет для жителей регионов с суровыми зимами.

Двигатель и трансмиссия

  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.6 сек.
  • Максимальная скорость: 200 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.3 | 5.8 | 7.1 л.
  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 2 литра, 150 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 9.6 сек.
  • Максимальная скорость: 205 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 10.4 | 6.1 | 7.7 л.
  • Топливо: бензин
  • Двигатель: 1.4 литра, 100 л.с.
  • Коробка передач: MT
  • Привод: передний
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 12.9 сек.
  • Максимальная скорость: 183 км/ч.
  • Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.2 | 5.5 | 6.5 л.

○ Можно ли легально уменьшить мощность двигателя?

Как изменить мощность мотора в ПТС и СТС, если его указали неправильно?

Неточности в ПТС или СТС, к сожалению, бывают часто. И, весьма часто неверно может быть указана мощность мотора. К примеру, работник таможни не был внимателен и не посмотрел на год изготовления машины, после этого «неправильно» посмотрел по списку вид мотора, и по итогу вместо 248 л.с. по документам в моторе 269 л.с. Как быть?

Конечно, за ненужные лошадиные силы будет приходить налог больше, и чаще всего, льгот не бывает. Что делать?

Разрешается ли вносить изменения в СТС/ПТС в отношении мощности машины, если таможенником указано 113 кВТ, а завод-производитель заверил официальной бумагой 105 кВт. Притом ДПС документ завода-производителя не принимает. Что делать?

То есть, в таком положении сначала необходимо обращаться к первоисточнику проблемы — обратиться в таможню, где была внесена информация в паспорт авто , с просьбой восстановить справедливость, естественно, прилагая к заявлению официальную бумагу, подтверждающую слова водителя от изготовителя автомобиля.

Когда оба метода не смогли убедить таможню и Госавтоинспекцию, то разобраться в ситуации поможет суд. Тут нужна будет вся документация, а также результат экспертизы на мощность двигателя. В дальнейшем, в соответствии со ст. 264 ГК России «Дела о нахождении фактов, которые имеют юридическое значение», суд примет решение, чтобы сотрудники Госавтоинспекции внесли необходимые поправки.

Источник

Особенности работы системы контроля климата

Принцип смешивания различных порций потока холодного и горячего воздуха, положенный в основу работы климат контроля и используемый для обеспечения постоянной температуры в салоне, позволяет конструкторам наращивать функциональные возможности системы для повышения комфортных условий нахождения внутри машины. Таким способом была организована полностью автономная система обеспечения микроклимата в салоне вне зависимости от внешних погодных условий. Она может:

  • быстро осушить воздух в кабине в дождливую и холодную погоду, чтобы удалить запотевание стёкол;
  • очистить воздух салона от пыли и дыма в знойном и загазованном городе;
  • дать возможность телу постепенно адаптироваться к прохладе при посадке в салон авто;
  • работать без забора воздуха снаружи.

Простейшая схема климатического контроля построена по принципу обеспечения одинаковой температуры во всём пространстве салона. Такая схема называется однозонной системой обеспечения микроклимата. Существуют более сложные схемы 2-х, 3-х и 4-х зонных систем контроля климата, в которых контроль обеспечивается по отдельным зонам.

Двухзонный климат контроль, его особенности

Двухзонный климат контроль. Водитель и передний пассажир могут выставить свою температуру

Многозонный контроль климата представляет собой систему обеспечения и поддержания разной температуры по зонам – посадочным местам. Наиболее распространённая среди них схема – это система двух зонного климат контроля. В этой схеме имеется возможность установки разной температуры в зоне водительского кресла и в зоне переднего пассажира. Особенностью такой системы является наличие ограничения на максимальную разность температур между соседними зонами контроля. Она обычно небольшая и не превышает 60С. Это значит, что если водитель поставил у себя 30 градусов, то пассажир не сможет выставить у себя меньше 24 градусов.

Трехзонный климат контроль — к двух передним счастливчикам присоединяется третий на заднем сидение

Трёхзонный вариант обеспечения микроклимата позволяет устанавливать различные температуры в трёх зонах:

  • в зоне водителя;
  • в зоне переднего пассажира;
  • в зоне задних сидений.

Четырёхзонный вариант позволяет устанавливать в зоне каждого сиденья свою отличную температуру. Учитывая, что личная машина редко загружается в полном объёме, 3-х и 4-х зонные системы контроля в большинстве случаев не используются по полной программе и являются избыточными. В этих вариантах контроля климата существуют такие же ограничения по градиенту температуры между соседними зонами, как в двухзонном климат контроле. Многозонные системы требуют большего количества воздуховодов, заслонок и датчиков, управляемых отдельным контроллером.

Ответственность за мошенничество

Нередки случаи, когда собственники ТС самостоятельно снижают лошадиные силы в ПТС, самовольно или при помощи должностных лиц ГИБДД, таможни или завода-изготовителя внося исправления в ПТС, либо же не соблюдая предусмотренную законодательством процедуру по внесению изменений в конструкцию.

Если уменьшить мощность нелегально, то автолюбителя привлекут к ответственности, в соответствии с действующим законодательством:

  • ст. 327 УК – за подделку ПТС (наказывается или сам собственник машины, или должностное лицо, при помощи которого была осуществлена подделка) и за использование заведомо подложного ПТС (наказывается автовладелец);
  • взыскание сумм недоимки по транспортному налогу в порядке, установленном ст. 48 НК РФ, а также начисление пени за каждый день просрочки (ст. 75 НК) – в случае, если собственник машины платит налог в меньшем размере, чем указано в налоговом уведомлении, самовольно занижая лошадиные силы.

Источник

Как уменьшить лошадиные силы

Для того чтобы уменьшить количество лошадиных сил в ПТС, необходимо воспользоваться следующей пошаговой инструкцией:

  • получить предварительное заключение от испытательной лаборатории (центра), аккредитованной на выполнение работ по оценке соответствия ТС требованиям безопасности, включенной в соответствующий Реестр ЕЭС (пп. «Б» п. 2 Постановления Правительства № 413 от 04.2019 года «Об утверждении…», далее – Постановление 413);
  • оформить в ГИБДД разрешение, которое позволит законно уменьшить л. с., предоставив заявление (форма законодательством не утверждена), общегражданский паспорт, доверенность (если обращается не собственник ТС), а также полученное ранее заключение от лаборатории (п. 5 Постановления 413);
  • дождаться осуществления проверки указанных документов и вынесения ГИБДД положительного или отрицательного решения о выдаче разрешения;
  • на следующем этапе процедуры по понижению количества л. с. в ПТС необходимо обратиться непосредственно к мастеру, который и осуществит соответствующие работы – то есть либо произведет замену двигателя на менее мощный, либо дефорсирование, то есть уменьшит л. с. на уже установленном моторе;
  • приехать вновь в испытательный центр, где произведут нужные проверки и выдадут протокол проверки безопасности, содержащий обязательные реквизиты, указанные в Приложении 3 к Постановлению 413.

Но это еще не все. Чтобы уменьшить л. с. легально, нужно далее:

  • снова приехать в ГИБДД и подать заявление на выдачу свидетельства о соответствии ТС требованиям безопасности, приложив к нему документы, указанные в п. 8 Постановления 413 – а именно, гражданский паспорт, протокол проверки безопасности, выданный испытательным центром, разрешение, ранее выданное ГИБДД, и копию квитанции об оплате госпошлины за выдачу свидетельства;
  • дождаться вынесения решения о выдаче свидетельства;
  • подать в ГИБДД заявление по форме, утвержденной Приложением 1 к Приказу МВД № 605 от 08.2013 года «Об утверждении…» (далее – Приказ 605), подчеркнув в нем строчку «Внести изменения в связи с изменением конструкции»;
  • предоставить документы, указанные в п. 15 Приказа 605;
  • заплатить госпошлину за поправки в ПТС (350 рублей) и за выдачу нового СТС (500 рублей);
  • представить ТС к осмотру (п. 40 Приказа 605);
  • наконец, получить ПТС, СТС, где будет указана уменьшенная мощность.

Способы уменьшения мощности двигателя

На сегодняшний день существует четыре варианта, дающих возможность официально уменьшить количество лошадиных сил автомобиля:

  • замена данных в результате ошибки, допущенной при оформлении документа;
  • естественное уменьшение мощности из-за длительной эксплуатации;
  • замена мотора;
  • агрегатное дефорсирование двигателя.

Ошибка в ПТС

Государственные органы особо тщательно подходят к оформлению любых документов. Однако случаи возникновения ошибок нельзя исключить полностью. Поэтому иногда мощность двигателя в ПТС может быть указана неверно.

В таком случае автовладелец имеет законное право на переоформление документа и официальное уменьшение количества лошадиных сил. Но сделать это будет довольно непросто: сотрудники автоинспекции вряд ли захотят признавать свои ошибки.

Если же автомобилист все-таки попытается добиться справедливости, ему следует предпринять следующие действия:

  1. Обратиться к официальному представителю марки автомобиля и запросить сведения о мощности двигателя конкретного транспортного средства.
  2. Предъявить машину для осмотра, чтобы компания могла убедиться, что владелец не вносил технических изменений. Только после этого представитель марки сможет дать ответ на запрос.
  3. Полученный официальный письменный ответ вместе с остальными документами на автомобиль следует предоставить в ГИБДД. Иногда этого бывает достаточно для официального уменьшения мощности двигателя.
  4. ГИБДД также имеет право назначить проведение независимой экспертизы. В таком случае придется вновь отправиться на очередную проверку.
  5. Если экспертиза подтвердила наличие оснований для уменьшения мощности двигателя, а автоинспекция снова отказывает вносить изменения, то выход остается только один – обращаться в суд.

Стоит добавить, что весь этот процесс отнимет у владельца не только много времени и сил, но и немало финансовых средств, ведь независимая экспертиза будет проводиться за счет автомобилиста.

Естественное уменьшение мощности

В ходе длительной эксплуатации транспортного средства мощность двигателя постепенно начинает снижаться. Через некоторое время фактический показатель будет отличаться от первичного количества лошадиных сил.

Подтвердить этот факт также можно при помощи экспертизы. Далее потребуется обратиться в автоинспекцию, предоставив заключение эксперта и остальные документы на автомобиль.

Замена двигателя

Замена мотора – весьма сложная и дорогостоящая процедура. Тем не менее, закон не запрещает установить менее мощный двигатель. Но сделать это получится только после получения ряда разрешений:

  • Сначала автомобилисту потребуется найти подходящий мотор, на который будет заменен предыдущий агрегат. Новый двигатель должен соответствовать всем экологическим требованиям и сертификату производителя.
  • Следующим шагом станет обращение в сертифицированный автосервис, имеющий разрешение на выполнение работ по замене двигателя.
  • После установки нового мотора необходимо отправиться к независимому эксперту, который оценит мощность установленного агрегата и выдаст на руки соответствующее заключение.
  • Полученный документ потребуется предоставить в ГИБДД для официального уменьшения мощности транспортного средства в ПТС.

Агрегатное дефорсирование

Официально уменьшить мощность двигателя поможет техническая модификация данного агрегата по схеме, предусмотренной производителем.

Агрегатное дефорсирование, в частности, рекомендуется проводить для мощных автомобилей, так как данная процедура не только снизит количество «лошадей», но и повысит износостойкость и другие важные параметры мотора.

Чтобы провести агрегатное дефорсирование мотора, следует действовать по существующей схеме:

  1. Обратиться в ГИБДД, предъявить транспортное средство на осмотр и получить разрешение на проведение процедуры.
  2. Отдать автомобиль в руки квалифицированного мастера, который проведет дефорсирование.
  3. После модификации двигателя машину следует отправить на технический осмотр и получить диагностическую карту с обновленными характеристиками.
  4. Повторно обратиться в ГИБДД, написав заявление на внесение изменений в ПТС.

Настройка радио

Даже любимая музыка, записанная на флешку или USB накопитель, со временем может надоесть. Поэтому многие автолюбители любят слушать радио во время поездки. Правильно настроить радио у магнитолы Pioneer несложно и может осуществиться буквально в несколько движений — нужно лишь выбрать диапазон, найти и сохранить станции.

Настроить радио можно тремя способами:

  • Автоматический поиск станций. Для этого нужно найти пункт BSM в меню настроек и запустить поиск. Автомагнитола найдёт станцию с самой высокой частотой в радиодиапазоне и остановится — её можно сохранить, нажав кнопку с цифрой 1–6. Далее поиск станций продолжится в сторону уменьшения частоты. Если ничего не найдётся, в скрытом меню настроек можно изменить шаг поиска со 100 кГц на 50кГц.
  • Полуавтоматический поиск. Находясь в режиме радио, нужно зажать кнопку «вправо». Запустится сканирование диапазона, и произойдёт поиск, такой же, как в автоматическом режиме.
  • Ручная настройка. Короткими нажатиями кнопки «вправо» в режиме радио можно переключиться на определённую частоту. Затем станция сохраняется в памяти.

Когда все 6 мест для сохранённых станций заполнятся, можно переключиться на следующий раздел памяти. Всего их 3. Таким образом можно сохранить до 18 радиостанций.

Как уменьшить лошадиные силы в ПТС официально

Перед тем, как приступать к переоформлению технической документации по автомобилю, по которой нужно уменьшить величины лошадиных сил, необходимо провести некоторые предварительные мероприятия.

Подготовка состоит в следующем:

  1. Уточнение, действительно ли внесенные в ПТС сведения о мощностях автомобиля неверные, не совпадают с реальными возможностями техники.
  2. Проверка машины по номеру её паспорта на сайте ГИБДД – всё ли в порядке, нет ли долгов, не состоит ли она в аресте и т.д.
  3. Сопоставление номерных знаков на агрегатно-двигательной системе с теми, которые указаны в техпаспорте.
  4. Если вам пришлось сменить мотор, тогда вы должны обязательно у организации, осуществившей модификацию, взять все необходимые документы, подтверждающие законность замены агрегата – справка, спецификация (калькуляция деталей и работ), акт приемки-сдачи работ.

Советы от юристов на тему, как уменьшить количество лошадиных сил в ПТС легальным способом:

После удовлетворительной проверки необходимо пройти техосмотр у специального эксперта. Для этого нужно обратиться в любой Центр автомобильной экспертизы, расположенный в городе.
В Центре эксперт сверяет все агрегатные знаки на самом двигателе со значениями в документах, а также определяет, такой ли мощности стоит мотор, как пишется в ПТС.
Если данные не совпадают, он выписывает справку или заключение, гласящее о том, что мощности прописаны в техпаспорте неверно. 5
Стоимость проверки у технического эксперта составляет от 500 до 1500 рублей, в зависимости от города и региона.
После того, как справка оказалась на руках, можно отправляться в ГИБДД по месту регистрации, чтобы там написать заявление и к нему приложить все необходимые бумаги

Важно в заявлении указать причину и основание, по которому вы намереваетесь получить одобрение от службы Госавтоинспекции. Если вы держите на руках заключении эксперта о том, что конструктивно мощности не совпадают с теми, что указаны в документе, тогда ссылаться следует на него.
Если же мотор менялся, тогда подавать заявление следует другое – на внесение в ПТС проведенных изменений, которые были произведены с заменой двигателя на менее мощный вариант

После этого заявления отметку о новых показателях мощности машины сотрудники проставят сами в техпаспорте – отдельную заявку на эту процедуру подавать уже не нужно.
После рассмотрения всей документации, машину отправляют на специализированную площадку, где технический мастер проводит осмотр её агрегатных систем – сверяет заводские номера с теми, что указаны в техпаспорте, дает заключение о соответствии мощностей.
После удовлетворительной процедуры, автовладельцу выдается квитанция на оплату госпошлины за внесение изменений – 350 рублей.
Собственник возвращается с оплаченной квитанцией и подает её в окошко специалисту ГАИ.
Сотрудник выдает на руки готовый ПТС, в котором уже проставлены нужные показатели мощности авто.
Собственник ТС расписывается за получение документа и забирает свою машину с площадки.

Для быстрого и беспрепятственного оформления нужно предоставить набор документов следующего содержания:

  • заявление с просьбой произвести необходимые изменения;
  • талон электронной очереди, если таковой имеется;
  • копия гражданского паспорта собственника;
  • ПТС;
  • СТС (СОР – свидетельство о регистрации ТС);
  • полис страхования ОСАГО;
  • диагностическую карту техосмотра (действующую по срокам);
  • соглашение о купле-продаже (по требованию);
  • любой документ, служащий основанием для внесения изменений в документ в качестве снижения мощности авто – заключение Центра экспертизы, справка из дилерского центра, ОТТС и другое;
  • оплаченная квитанция госпошлины.

Где в техническом паспорте указана мощность двигателя?

Мощность двигателя автомобиля указывается в различных документах на это транспортное средство.

До настоящего времени в России действует двойная система указания этой величины – в лошадиных силах и киловаттах.


Однако с 2010 года в соответствии с требованиями внутреннего и международного законодательства лошадиная сила должна рассматриваться только как вспомогательная единица, так как она полностью убрана из международной системы единиц измерения в силу ее устаревания.

Несмотря на это требование, в технических документах на автомобиль, например, в паспорте транспортного средства или в свидетельстве о регистрации указываются два значения – и в киловаттах, и в лошадиных силах.

Кроме того, до настоящего времени в технических каталогах на автомобили, которые автопроизводители выпускают для Российской Федерации, мощность двигателей автомобилей в них также указывается с помощью двух единиц – киловатт и лошадиных сил.

Действуем официально: алгоритм работы

Наиболее сложным и затратным способом, чтобы изменить мощность в ПТС, считается исправление ошибок в регистрационных документах на автомобиль, особенно если эти ошибки были выявлены в момент передачи автомобиля от первого собственника (после автодилера) к последующему.

В том случае, если речь идёт о таком исправлении мощности двигателя автомобиля, необходимо предпринять следующие действия:

  1. На первом этапе необходимо обратиться в то отделение МРЭО ГИБДД, которое проводило первичную регистрацию транспортного средства с выдачей ПТС и написать соответствующее заявление. В тексте заявления указываются сведения об обнаруженной ошибке и о том, на основании каких документов ее необходимо исправить.
  2. В том случае, если на основании предоставленных документов сотрудники ГИБДД отказываются выдать исправленный паспорт транспортного средства, автовладелец может предпринять один из следующих шагов по своему усмотрению.
  3. Первым шагом в этом случае будет обращение к официальному дилеру, который сможет предоставить выписку из официально опубликованного каталога моделей данной марки, действующего на территории Российской Федерации. В этой выписке указываются все технические параметры автомобиля, в том числе, и мощность двигателя, установленного заводом-изготовителем.
  4. Другим вариантом также будет являться обращение к официальному дилеру своей марки автомобиля, который сделает процедуру под ключ, но уже с целью получения официального заключения представителя дилера о техническом состоянии автомобиля, в том числе, соответствии его заявленным в официальном каталоге параметрам. Представитель автодилера проведёт полный осмотр транспортного средства на предмет внесения изменений, которые могут повлиять на увеличение заявленной заводом-изготовителем мощности двигателя и, в том случае, если таких изменений обнаружено не будет, выдаст соответствующее заключение от имени дилерского центра с указанием всех технических характеристик модели, выявленных во время осмотра.

  5. Если такой документ представителей ГИБДД не устраивает, автовладелец может смело отправляться в центр независимой экспертизы, которые имеют официальную аккредитацию ГИБДД на проведение таких работ. Специалисты этого центра в течение определенного периода времени проведут осмотр данного транспортного средства и вынесут решение о том, является ли мощность двигателя, указанная в ПТС, ошибочной, или никаких ошибок не допущено.
  6. С полученным заключением автовладелец должен обратиться в МРЭО ГИБДД, подкрепив им составленное ранее заявление о выдаче исправленной версии паспорта транспортного средства. В случае предъявления документов, подтверждающих законность требований, сотрудники ГИБДД обязаны, в случае отказа в удовлетворении заявления, выдать мотивированный и оформленный в письменном виде отказ.
  7. Если отказ в ГИБДД был выдан, несмотря на наличие всех подтверждающих документов, собственник автомобиля может обратиться с исковым заявлением в суд. В этом случае судья рассмотрит все представленные доказательства и вынесет решение либо об удовлет требований, либо об отказе в таковых. На основании судебного решения автовладелец либо обращается опять в МРЭО, выдавший ошибочные регистрационные документы, либо пользуется теми документами, которые у него на руках.

Как изменить мощность мотора в ПТС и СТС, если его указали неправильно?

Неточности в ПТС или СТС, к сожалению, бывают часто. И, весьма часто неверно может быть указана мощность мотора. К примеру, работник таможни не был внимателен и не посмотрел на год изготовления машины, после этого «неправильно» посмотрел по списку вид мотора, и по итогу вместо 248 л.с. по документам в моторе 269 л.с. Как быть?

Конечно, за ненужные лошадиные силы будет приходить налог больше, и чаще всего, льгот не бывает. Что делать?

Разрешается ли вносить изменения в СТС/ПТС в отношении мощности машины, если таможенником указано 113 кВТ, а завод-производитель заверил официальной бумагой 105 кВт. Притом ДПС документ завода-производителя не принимает. Что делать?

То есть, в таком положении сначала необходимо обращаться к первоисточнику проблемы — обратиться в таможню, где была внесена информация в паспорт авто , с просьбой восстановить справедливость, естественно, прилагая к заявлению официальную бумагу, подтверждающую слова водителя от изготовителя автомобиля.

Когда оба метода не смогли убедить таможню и Госавтоинспекцию, то разобраться в ситуации поможет суд. Тут нужна будет вся документация, а также результат экспертизы на мощность двигателя. В дальнейшем, в соответствии со ст. 264 ГК России «Дела о нахождении фактов, которые имеют юридическое значение», суд примет решение, чтобы сотрудники Госавтоинспекции внесли необходимые поправки.

Источник

Фары.

Как сэкономить на подобных изменениях?


Причин, чтобы снизить мощность двигателя, у владельца автомобиля может быть несколько. Одной из главных следует считать возможность уменьшить размер транспортного налога, который уплачивается ежегодно и может составлять до 100 тысяч рублей и больше.

Ещё одной веской причиной можно считать также и уменьшение суммы взноса страховой компании (так как эта сумма также зависит от мощности двигателя – он принимает участие в расчёте стоимости ОСАГО как один из определяющих коэффициентов).

Изменение мощности двигателя по ПТС может также потребоваться и в том случае, если владелец автомобиля уверен, что при оформлении регистрационных документов на его транспортное средство были допущены явные ошибки при заполнении соответствующего раздела, и сведения, указанные в нем, носят неверный характер.

Где указана мощность авто, и куда вносятся изменения

С международной классификации технических показателей автотранспорта, показатель «лошадиные силы» был убран еще в 2010 году. В автомобильных каталогах его указывают, как вспомогательный параметр.

Но для автомобилей, которые сошли с конвейера зарубежных автоконцернов до этого, а отечественных по сей час, мощность двигателя измерялась в силах лошадиных или киловаттах.

Данные указываются в Паспорте автотранспорта, причём в двух местах: в пункте №10 и пункте, предназначенном для особых отметок на каждой странице главного документа автомобиля.


Изменение мощности двигателя в ПТС.

Количество лошадей спрятанных под капот машинки могут указывать в паспорте только следующие организации:

  1. Автопроизводитель, во время первичного заполнения документа.
  2. Таможенные службы, при ввозе машинки на территорию России из-за рубежа, оформляя российский образец бланка.
  3. В МРЭО ГИБДД, проводя замену паспорта.

В первых двух случаях речь идет о внесении первичной записи. Службы Госавтоинспекции имеют право вписывать новые данные, после проведения законных изменений мощности автотранспорта.

Они это делают на свободных местах полей возле надписи «Особые отметки» либо вблизи записи о настоящем автовладельце. Запись может делаться от руки или печататься. В любом случае, она заверяется печатью и подписью должностного лица, имеющего такие полномочия.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий