Как завести с брелка аллигатор автозапуск на машине и не замерзнуть

Понятие о подвеске

Схема работы модуля автозапуска

Схема работы модуля автозапуска.

Когда модуль получает команду, включается подача тока на зажигание. Через 2 секунды, в течение которых давление масла в магистрали приходит в норму, включается стартер.

На дизельном двигателе дополнительно подключаются свечи накаливания.

В таких случаях вначале автоматически отключается сигнализация, потом активируется зажигание и стартер.

Если модуль установлен автономно, но на машине есть охранный блок, сначала выполняется обход иммобилайзера, затем питание подается на зажигание и стартер.

Если двигатель заработал, блок получает сигнал от штатных датчиков. Они контролируют обороты коленвала, давление в системе смазки, напряжение бортсети.

Удачный запуск может сопровождаться миганием «аварийки», сообщением на пульт или телефон.

У некоторых дорогих моделей предусмотрена диагностика проблем запуска. Микропроцессор анализирует причины, сообщает о неисправности на телефон.

Функциональные особенности

Автозапуск с телефона – очень востребованная функция, которая позволяет автовладельцу не беспокоиться о расстоянии до автомобиля, так как автозапуск может быть осуществлен практически с любого расстояния. Для получения возможности автозапуска автомобиля с телефона сигнализация должна быть оснащена интегрированным GSM-модулем, либо модуль должен быть установлен в дополнение к автосигнализации. В модуль устанавливается СИМ-карта любого оператора сотовой связи, поэтому взаимодействие с модулем идет как между двумя мобильными телефонами. Таким образом, дистанционный запуск двигателя с телефона может осуществляться на любом расстоянии, где есть зона приема сети GSM оператора связи.

Но необходимо понимать, что автосигнализации с интегрированным GSM-модулем обойдется автовладельцу несколько дороже (как по оборудования, так и по установке), чем менее функциональные автосигнализации. Но для тех автовладельцев, кому действительно требуется автозапуск с телефона, это не станет преградой. И конечно, автозапуск автомобиля через телефон – это лишь одна из функций GSM-модуля, а по факту автовладелец получит более широкий функционал. Автовладельцу также будут приходить сообщения о причинах срабатывания автосигнализации с указанием причины срабатывания (что будет очень актуально, если брелок находится вне зоны приема), имеется возможность отправить команду на блокировку двигателя и многое другое.

Практически в любых GSM системах автозапуск может быть осуществлен несколькими различными способами:

• с помощью звонка на номер СИМ-карты, установленной в модуль

• с помощью СМС-сообщения на номер СИМ-карты, установленной в модуль

• с помощью приложений под Android и iOS

Приложение. Приложение устанавливается на мобильный телефон, благодаря чему у автовладельца появляется возможность задействовать практически весь функционал сигнализации и модуля через удобный интерфейс – автозапуск автомобиля с телефона, контроль состоянии автомобиля, задание зоны контроля, дистанционная блокировка двигателя и многое другое. По правде говоря, на данный момент, есть некоторые нарекания по работоспособности некоторый функций приложений от Starline и Pandora, но обе компании постоянно стараются решать все проблемы и дорабатывать свои приложения.

GPS-модуль. Помимо GSM-модуля, сигнализация также может комплектоваться GPS-приемником, который даст возможность вести всесторонний мониторинг за автомобилем (отслеживание перемещений в реальном времени и многие другие полезные функции). В данном случае мониторинг автомобиля будет доступен и через интернет. GPS-приемник может входить в комплект автосигнализации, либо к системе может быть дополнительно установлен Маяк. Также GPS-приемник входит в комплектацию функциональный GSM-систем охраны.

Источник

Преимущества и недостатки охранных систем с GSM модулем

Установленная в автомобиле gsm автосигнализация обладает следующими преимуществами:

  • Запуск мотора по команде — водитель сэкономит время, если ему не придется ждать прогрева до определенной температуры, сидя в салоне;
  • Комфортные условия — зимой гораздо приятнее сесть в теплый автомобиль, нежели чем в холодный;
  • Забота об основных узлах автомобиля — так, например, в грузовом транспорте «заморозка» гидравлических комплектующих может привести к поломке;
  • Сим модуль помогает отслеживать местоположение машины на карте — его можно установить скрытно, что дополнительно обеспечит безопасность и позволит отследить местоположение автомобиля даже в тех случаях, если он был угнан;
  • Можно установить модуль автозапуска двигателя без сигнализации, если это необходимо;
  • Можно установить лимит скорости и тогда система будет оповещать о превышении установленной отметки.

Необходимо упомянуть недостатки «сигналки»:

Уязвимость системы — если автозапуск с помощью смартфона активируется после снятия охранного режима, злоумышленники могут проникнуть в салон автомобиля

  • Если в системе установлен иммобилайзер, периодически могут возникать ошибки в работе;
  • Если мобильная связь в районе нахождения автомобиля будет нестабильной, возникнут проблемы в работе сигнализации;
  • Если система будет настроена неправильно, топливо может расходоваться нерационально при автозапуске;
  • При частом запуске в морозные дни глушитель может выйти из строя из-за скопления конденсата внутри;
  • Возникновение потенциально опасных ситуаций — если при парковке автомобиль не был зафиксирован на месте ручным тормозом, то при дистанционном запуске мотора он может откатиться.

Плюсы и минусы

Преимущества, характерные для данной опции:

Водитель будет начинать движение на прогретом двигателе. В зимнее время года отопительная система быстрее нагреет салон, а в летнее — кондиционер его оперативнее охладит. Это делает управление машиной более комфортным.
Экономия времени благодаря отсутствию необходимости прогревать транспортное средство.
Многие системы имеют опцию турботаймера. Ее активация позволяет постепенно остановить работу турбины силового агрегата

Это очень важно для дизельных двигателей, поскольку положительно отражается на ресурсе эксплуатации ДВС в целом.
Возможность прогрева гидравлических систем. Такая функция будет ценной для владельцев грузовых машин.

Недостатки автозапуска на автомобиль:

Уязвимость

Транспортное средство без противоугонной системы привлечет внимание злоумышленников, особенно если оно находится во дворе жилого дома. Есть вероятность хищения ценных вещей из салона машины

Но одновременная работа запущенного двигателя с охранной системой или блокиратором невозможна. Поэтому использовать функцию автозапуска целесообразно только на охраняемых парковках или во дворах, где машина находится в поле зрения автовладельца.
Более высокий расход горючего. Силовой агрегат будет работать на тех оборотах, которые ЭБУ считает нормальными. Использование пуска по температуре или таймеру приведет к тому, что двигатель станет запускаться без необходимости. Чтобы не допустить этого, микропроцессорный модуль необходимо тщательно настраивать.
Постоянный пуск мотора зимой на улице приведет к обмерзанию выхлопной трубы, в результате чего в ней будет собираться конденсат. Для избежания такой проблемы надо правильно отрегулировать параметр времени функционирования ДВС. Обычно достаточно десяти минут, затем агрегат можно отключить.
Если машина не оснащена контроллером передач, автоматический старт будет опасен. В случае когда водитель забудет включить нейтральную скорость или не активирует стояночный тормоз, машина может укатиться.
Возможен более ускоренный разряд аккумулятора в результате частых срабатываний стартерного устройства.

Канал «База Автозвука» подробно рассказал обо всех преимуществах и недостатках данной опции после ее установки на транспортное средство.

Неисправности брелока

Инструкция по установке автозапуска

Прежде чем поставить блок дистанционного старта, надо удостовериться, что сигнализация поддерживает эту функцию. Монтаж модуля автозапуска возможен не на все автомобили, оборудованные противоугонными системами. Подключение каждого устройства выполняется в соответствии со схемой, которая входит в комплектацию.

Блок автозапуска двигателя можно ставить на авто как с дизельным, так и с бензиновым мотором.

Устанавливать и подключать модуль необходимо по следующей схеме:

  1. Сначала надо отпаять кабели от замка зажигания, которые отвечают за старт силового агрегата. При выполнении этой задачи необходимо быть максимально аккуратным, чтобы не повредить пластиковую обшивку в салоне. Если автомобиль оборудован подушкой безопасности, то ее надо демонтировать.
  2. Затем выполняется подключение кабелей системы автоматического старта к выключательному устройству в соответствии со схемой, указанной в технической документации. Она входит в комплектацию противоугонной системы.
  3. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором двигателя, то надо дополнительно купить модуль обхода иммобилайзера. Он представляет собой блок, в который устанавливается второй ключ зажигания.
  4. Затем к тахометру автомобиля выполняется подключение специального провода контроля автозапуска. Его можно соединить с контроллером давления моторной жидкости или генераторным устройством.
  5. Производится программирование модуля автозапуска в соответствии с техническим руководством.
  6. Необходимо протянуть один кабель от блока устройства к педали или рычагу стояночного тормоза. Это необходимо для того, чтобы у автовладельца была возможность экстренной деактивации системы.

Процедура монтажа осуществляется иначе, если в автомобиле есть сигнализация Старлайн и ставится модуль автозапуска от этого производителя.

Процесс установки:

  1. Делается демонтаж микропроцессорного устройства. Он обычно располагается под приборной панелью или за ней.
  2. Корпус устройства раскручивается. В моделях охранных систем, поддерживающих функцию дистанционного пуска, блоки оснащаются специальными разъемами для установки модулей. Устройство надо поставить внутри микропроцессора.
  3. Прежде чем выполнить монтаж, блок автозапуска открывается, в него устанавливается СИМ-карточка оператора, которая входит в комплект.
  4. После установки модуля выполняется его подключение к управляющему блоку сигнализации.
  5. Корпус микропроцессора закручивается и устанавливается на место. Выполняется его подключение к бортовой сети.

Устанавливая модуль автозапуска, важно поставить на автомобиль качественный датчик нейтрали, чтобы обеспечить безопасность машины при использовании устройства. Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства

Канал «Модули At13» рассказал о процедуре самостоятельного монтажа устройства.

Избавляемся мутных фар, используя зубную пасту

Плюсы и минусы системы

Дистанционный запуск двигателя – удобная функция, упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в мороз или в жаркие дни. К преимуществам автозапуска относятся:

  • возможность запустить ДВС не выходя из дома и сэкономив личное время;
  • предварительный прогрев (или охлаждение) салона автомобиля, обеспечение комфортной температуры перед поездкой;
  • возможность запрограммировать запуск в заданное время или при определенных температурных показателях.

Однако у системы есть и свои слабые стороны.

  1. Подвижные элементы двигателя подвергаются риску преждевременного износа. Причина кроется в возрастающей силе трения, которая возникает при запуске ДВС на холодную и ожидании достаточного прогрева масла.
  2. Аккумуляторная батарея подвергается большой нагрузке, ее приходится чаще подзаряжать.
  3. Когда водитель находится далеко от автомобиля, а двигатель уже запущен, в машину могут проникнуть злоумышленники.
  4. В случае повторных автоматических запусков увеличивается расход топлива.

Что делать, если не работает автозапуск Старлайн А91

Иногда бывает так, что функция автозапуска не срабатывает. К примеру, стартер крутит двигатель, но тот не заводится. В этом случае необходимо проверить наличие бензина в баке, а также заряд аккумуляторной батареи. В первом случае все ясно – необходимо долить бензин. Во втором – зарядить батарею.

Также возможно, что мотор не схватывает на холодную и даже плохо заводится с ключа. В таком случае можно выставить настройки, при которых будет увеличено время работы стартера. Также можно снизить интервал между попытками запуска.

В этом случае брелок выдает информацию и сразу пишет ошибку. Для обнуления протокола необходимо снова завести мотор с ключа, затянуть ручник. Затем достать ключ из замка зажигания, открыть водительскую дверь и снова активировать сигнализацию. Обычно авто снова встает на охрану и ошибка ОС7 просто исчезает. Однако так бывает не всегда. Если этого не произошло, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Та же процедура требуется в случае короткого замыкания или программного сбоя. Намеком на подобную причину станет некорректное поведение авто и неправильное выполнение некоторых функций. Устранить проблему и сделать все максимально профессионально могут специалисты из профильного сервис-центра.

Пневматическая подвеска

В пневматической подвеске роль упругого элемента играет воздух, находящийся в замкнутом пространстве пневмобаллона. Иногда вместо воздуха используют азот. Пневмобаллон представляет собой герметичную емкость со стенками из синтетических волокон, завулканизированных в слой герметизирующей и защитной резины. Конструкция во многом напоминает боковину шины.

Важнейшим качеством пневмоподвески является возможность изменять давление рабочего тела в баллонах. Причем перекачка воздуха позволяет устройству играть и роль амортизатора. Система управления позволяет изменять давление в каждом отдельном баллоне. Таким образом автобусы могут вежливо наклоняться на остановке для облегчения посадки пассажиров, а грузовики сохранять постоянную «стать», будучи набитыми под завязку или абсолютно порожними. А на легковых автомобилях пневмобаллоны могут устанавливаться в задней подвеске для сохранения постоянного дорожного просвета в зависимости от загрузки. Иногда в конструкции внедорожников применяют пневмоподвеску и на передней, и на задней осях.

Пневмоподвеска позволяет регулировать клиренс автомобиля. На больших скоростях машина «приседает» ближе к дороге. Поскольку при этом центр масс становится ниже, уменьшается валкость в поворотах. А на бездорожье, где важен большой дорожный просвет, кузов, наоборот, приподнимается.

Пневмоэлементы совмещают в себе функции пружин и амортизаторов, правда только в тех случаях если это заводская конструкция. В тюнинговых конструкциях, когда пневмобаллоны просто добавляют к существующей подвеске, амортизаторы лучше оставить.

Плюсы пневматической подвески

Минусы пневматической подвески

  • Невысокая масса
  • Возможность изменения жесткости
  • Поддержание постоянного клиренса
  • Возможность изменения клиренса
  • Заменяет упругий и гасящий колебания элементы
  • Высокая сложность и цена всей системы
  • На легковых автомобилях и внедорожниках долговечность ниже, чем у других типов подвесок.

Установку пневмоподвесок очень любят тюнингисты всех мастей. И, как обычно, кто-то хочет пониже, кто-то повыше.

Параметры поиска

Выгоды от установки системы контроля автомобиля

Кроме технических полезных качеств телеметрии существуют еще немало полезных свойств и выгод для пользователя.

  1. Телематическая система позволяет автолюбителю экономить при оформлении полиса КАСКО. Страховые компании быстро и безболезненно ввели в обиход систему страхования UBI, позволяющую оформить страховку по факту пользования автомобилем.
  2. Лизинговые компании отмечают большую пользу от возможности контроля местонахождения машины для быстрого розыска в случае ее угона.
  3. Таксомоторные компании и маршрутные перевозчики с помощью телематических продуктов контролируют техническое состояние своего автопарка, за стилем управления водителей. Это позволяет обезопасить пассажиров от некачественного обслуживания.
  4. У автолюбителя появляется возможность предупреждать поломку автомашины и произвести своевременный ремонт или ТО с минимальными финансовыми вложениями.

Возможные опасности, связанные с дистанционным запуском

Как и у любой другой технологии, у дистанционного запуска двигателя автомобиля имеются свои определенные преимущества и недостатки. В первую очередь это существенное упрощение угона автомобиля. Если раньше грабителям нужно было как-то проникнуть в салон авто, а далее взломать иммобилайзер или же механическим образом завести автомобиль через отмычку в зажигании, то с такой функцией дистанционного запуска такая работа существенно упростилась.

Преступники используют специальные усилители сигнала, что позволяет им подавать команды на открытие дверей и запуск двигателя на расстоянии в километр и более. То есть, один из грабителей находится рядом с автовладельцем, держа в руках переносной усилитель, а второй преступник просто садиться в заведённый автомобиль и далее уезжает на машине так, словно у него в кармане оригинальный ключ. Неудивительно, что с появлением такой функции дистанционного запуска двигателя количество автомобильных краж существенно возросло.

Брелок имеет встроенный чип, который, обмениваясь данными с блоком управления, заводит двигатель, но при этом существенно снижается общая безопасность автомобиля. Грабители банально могут сосканировать такой код с помощью различных грабберов, а в последующем, сделав ключ двойник, они без каких-либо проблем заведут автомобиль и угонят машину.

В редких случаях возможно самопроизвольное срабатывание системы от электрических помех. Например, на парковках торговых комплексов может не только сработать сигнализация и открываются двери, но и, получив соответствующий ошибочный сигнал, система управления автомобилем заведёт двигатель. Хорошо, если автомобиль будет заблокирован на режиме паркинг у АКПП или на механике у него будет затянут ручной тормоз.

Такие системы дистанционного запуска автомобиля существенно увеличивают нагрузку на аккумулятор. В итоге, стоит нам оставить автомобиль на стоянке буквально на неделю, как охранный комплекс, дистанционный запуск и другие потребители «выпьют» весь заряд аккумулятора, после чего завести автомобиль будет уже невозможно. Поэтому помните о том, что по причине увеличения нагрузки на аккумулятор оставлять надолго машину с такой системой дистанционного запуска не рекомендуется.

На исправном автомобиле пуск двигателя происходит обычно без каких-либо сложностей, в скором времени салон прогревается и можно начинать движение авто. Но представьте такую ситуацию, когда закоротила проводка и одновременно производится запуск двигателя. Если автовладелец в это время находится в салоне, то он успеет заглушить мотор и предпримет все необходимые действия, чтобы не допустить возгорания машины. Однако, если мы заводим автомобиль дистанционно, то такое короткое замыкание неизменно приводит к воспламенению электрооборудования, контролировать такие внештатные ситуации на расстоянии практически невозможно.

Подведём итоги

Сегодня многие автомобили оснащаются системой дистанционного запуска двигателя. На первый взгляд такая опция может показаться интересной и востребованной. Однако нужно помнить о том, что её наличие на автомобиле существенно снижает эффективность охранного комплекса, увеличивается риск угона автомобиля, двигатель может из-за электрических помех самопроизвольно завестись, а решить какие-либо нештатные ситуации на расстоянии при дистанционном запуске будет проблематично.

28.08.2020

Комментарии к тест-драйву

Как заглушить машину с брелка Starline A91 после автозапуска

Логично, что вместе с возможностью запустить двигатель авто удаленно, имеется опция, позволяющая заглушить силовой агрегат. Выполнение данной команды с обоих брелоков (основного и дополнительного) осуществляется аналогично:

— первоначально первая кнопка удерживается на протяжении трех секунд, а затем осуществляется короткое нажатие второй клавиши.

Также присутствует возможность выключения двигателя через телефон. Если осуществляется звонок на сим-карту сигнализации, то вводится код 22. Если же отсылается смс, то владелец должен прописать цифры 22 внутри сообщения.

Неполадки в сигнализации старлайн и способы устранения

Движок не запускается, либо глохнет после минуты работы

Устранить проблемы можно попробовать так, практика показывает, что способ помогает лишь в 75% случаев:

  1. Съездите в специализированный сервис, попросите мастеров вмонтировать модуль обхода штатного иммобилайзера.
  2. Проверьте обязательно правильно ли располагается ключ транспондера.
  3. Переподключите провод контроля автозапуска, теперь можно протестировать функцию автозапуска.

Автозапуск с МКПП работает раз через раз

  1. Заведите двигатель повернув ключ в замке зажигания, поставьте машину на ручник.
  2. Извлеките ключ из замка зажигания.
  3. Откройте и закройте все двери у машины, а затем активируйте функцию охраны.

Сигнализация блокирует автозапуск

Водители утверждают, что с данной проблемой можно справиться просто сбросив настройки брелока. Сделать это можно по этой инструкции:

  1. Поставить машину на стояночный тормоз, включить зажигание.
  2. Нажать кнопку valet на сигнализации Старлайн 10 раз.
  3. Теперь нужно подождать перезагрузки системы, после этого раздастся 2 звуковых сигнала.
  4. Затем следует подтвердить сброс нажатием кнопки 1, далее вы увидите моргание всех габаритов 5 раз. Теперь настройки брелка перестроятся на заводские.

Если вы внимательно изучали статью, то теперь вы сможете самостоятельно настроить автозапуск на своей сигнализации Starline. Желаем вам успехов!

Цены на резину

Амортизаторы

Из курса школьной физики известно, что любой упругой системе свойственны колебания с некой собственной частотой. А если еще будет воздействовать возмущающая сила с совпадающей частотой, то возникнет резонанс — резкое увеличение амплитуды колебаний. В случае с торсионной или пружинной подвеской бороться с этими колебаниями и призваны амортизаторы. В гидравлическом амортизаторе рассеивание энергии колебаний происходит за счет потери энергии на перекачивание специальной жидкости из одной камеры в другую. Сейчас телескопические амортизаторы распространены повсеместно, от малолитражек до большегрузных автомобилей. Амортизаторы, называемые газовыми, на самом деле тоже жидкостные, но в свободном объеме, а он есть у всех амортизаторов, содержится не просто воздух, а газ под повышенным давлением. Поэтому «газовые» амортизаторы всегда стремятся вытолкнуть свой шток наружу. А вот у следующего вида подвесок без амортизаторов можно обойтись.

Принцип действия

Блок GSM-автозапуска дает возможность включения двигателя по следующим параметрам:

  • заданное пользователем время;
  • то или иное значение температуры мотора;
  • команды, подаваемые с мобильного телефона или брелка.

Независимо от марки сигнализации для автомобиля процесс срабатывания модуля будет включать следующие этапы:

  • Получение сигнала. Он может поступать с мобильного телефона пользователя или датчика. При настройке автозапуска с телефона по таймеру устройство также может посылать сигналы.
  • Срабатывание системы подогрева. После этого начинается подача топлива по каналам.
  • Отключение иммобилайзера силового агрегата. После этого активируется функция автоматического запуска мотора.
  • Проверка состояния автомобильной электроники ДЖСМ-модулем или головным блоком сигнализации. Оценивается качество подачи электроэнергии.
  • Запуск стартера. Силовой агрегат готовится к подаче топлива, необходимой для срабатывания двигателя.
  • Включение зажигания.

Если при выполнении вышеуказанных действий не возникает сбоев, пользователь информируется об активации автозапуска со смартфона.

Классификация по способам оповещения

Автосигнализация с GSM-модулем может информировать водителя о преступных посягательствах следующими способами:

  • посредством коротких сообщений (на телефон владельца поступают только SMS-команды);
  • с помощью телефонного звонка (система совершает автодозвон, функция не зависит от установленных на карте-сим тарифов);
  • комбинированным методом (пользователь оповещается о попытках угона 2 способами).

Плюсы и минусы

GSM-сигнализации для автомобиля обладают следующими положительными качествами:

  • Своевременная подготовка двигателя к запуску. Водитель получает автомобиль с прогретым салоном и работающим мотором. Ему не придется тратить время на совершение вышеуказанных действий вручную.
  • Обеспечение требуемых условий в салоне. Правильно настроенная система может активировать функцию прогревания или охлаждения воздуха. Это удобно в жаркую или холодную погоду.
  • Защита основных узлов автомобиля. В грузовом транспорте промерзание гидравлических частей приводит к выходу машины из строя.
  • Возможность отслеживания местоположения автомобиля. ЖСМ-модуль для авто вычисляет координаты транспортного средства, обрабатывая поступающие со спутника сигналы. Установка подобного устройства позволяет создать качественный охранный комплекс. Модуль снабжен возможностью скрытой установки, делающей его невидимым для преступников.
  • Оповещение пользователя о выходе автомобиля из охранной зоны.
  • Оповещение о превышении лимита скорости, установленного владельцем машины.

К недостаткам рассматриваемых систем относятся следующие моменты:

  • Уязвимость компонентов. Если автозапуск через телефон осуществляется после снятия охранного режима, преступники могут проникнуть в салон и совершить ограбление. При наличии иммобилайзера система может работать некорректно.
  • Повышенный расход топлива. Неправильная настройка параметров приводит к частой активации двигателя, впустую расходующего горючее.
  • Возможность выхода глушителя из строя. Наблюдается при частом дистанционном запуске двигателя в зимнее время. Скопление конденсата приводит к разрушению металлических деталей, поэтому машину нужно держать в отапливаемом гараже.
  • Возникновение аварийных ситуаций. Если автомобиль не был поставлен на ручной тормоз, он может укатиться.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий