История cadillac: премиальная марка, предпринявшая первые шаги почти 140 лет назад

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.5тыс.)
    • Acura
      (46)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
      • Cadillac Escalade
        (2)
      • Cadillac CTS
        (2)
      • Cadillac BLS
        (2)
      • Cadillac SRX
        (2)
      • Cadillac STS
        (2)
      • Официальные дилеры Cadillac
        (7)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)
    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (172)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (29)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

Современная компания Cadillac – 1999-н.в.

Первый внедорожник, получивший негласное название «Кадиллак Джип» появился в 1999 году. В противовес Lincoln Navigator премиальный производитель представляет свою версию вездехода — Кадиллак Эскалейд с гидравлической системой настройки кресла, увеличенной колесной базой, особенной конструкцией дверей и подножками. В  2002 году на рынке появляется спортивный заднеприводный седан — Кадиллак CTS.

В 2003 году компания проводит небольшой ребрендинг. Отныне все модели вместо имен обзаводятся трехбуквенным обозначением (аббревиатурами). С тех пор начинают выпускать модели: Кадиллак SRX, XLR. Последний становится флагманом спортивной линейки автомобилей благодаря уникальному стилю, подвеске, жесткой алюминиевой крыше и высокой производительности двигателя. Именно с этого автомобиля начинается оснащение адаптивным круиз-контролем. Под капотом оказывается 4,6-литровый двигатель на 320 «лошадей», комбинирующийся 6-ступенчатой «механикой». В 2004 году XLR получает звание лучшего Североамериканского автомобиля года. В 2009 году выпускается перелицованная модель, которая не сыскала должной популярности и была исключена из модельного ряда. В 2014 году стало известно о новом логотипе Кадиллак. Значок лишился лавровых венков, вместо него пришел герб с дизайнерскими решениями, который отражает современность. За всю историю компании смена произошла около 40 раз.

Интересные факты

Изобретение инженерами Cadillac электрического стартера связывают с несчастным случаем, произошедшим с близким другом Лиланда, когда тот заводил заглохший мотор привычной в то время рукояткой. Двигатель завелся, рукоятка завертелась и сломала водителю челюсть и руку. От полученных травм друг Лиланда скончался в больнице.

Лиланд, после ухода из Cadillac в 1917 году, основал компанию Lincoln, которая стала главным и опаснейшим конкурентом Cadillac на американском рынке.

Именно на автомобилях Cadillac впервые появилась система кондиционирования.

Во время войны заводы Cadillac производили танки M5 Stuart, шасси для самоходных орудий и легких танков M24. Так же фирмой производились авиационные двигатели Allison V12.

Cadillac World Thorium Fuel – концепт-кар изобретателя Лорена Кулесуса, который по подсчетам изобретателя, должен был без подзарядки работать не менее 100 лет. Акцент в нем был сделан на долговечность всех узлов и агрегатов, которым бы не требовалось частое облуживание. Источником энергии для автомобиля должен был служить торий, применяемый в области атомной энергетики. Удивительна и предложенная концепция ходовой – на автомобиль предполагалось ставить 24 узких колеса, расположенных в 4 ряда по 6 штук.

Известный музыкант Элвис Пресли был фанатом Cadillac. За свою жизнь он купил более 100 автомобилей этой марки. Самым первым его автомобилем стал знаменитый розово-белый Cadillac Eldorado 1954 года выпуска.

Среди поклонников марки был также известный гангстер Аль Капоне, который в 20-х годах владел бронированным автомобилем, сделанным лично для него.

Кроме того, на Сadillac ездил Джон Кеннеди. Нынешний президент США также предпочитает эту марку.

В фильме «Матрица: Перезагрузка» главные герои уходят от погони по автостраде на автомобиле Cadillac CTS.

Заводы «Кадиллак». Чьи страны производят «Эскалейд»

Компания выпускает этот автомобиль для различных стран, поэтому многих автолюбителей интересует, какая страна-производитель «Кадиллака Эскалейд» для американского рынка. Ответ очевиден. Конечно, это Америка. Заводы расположены в штатах Мичиган, Теннеси и Техас. Однако с недавнего времени сборку данной модели начали выполнять в Мексике.

Компания «Кадиллак» является одной из крупнейших и мощных автомобильных корпораций в Америке. Можно сказать, что она сохраняет свою первоначальную задумку производить автомобили для богатых персон. Покупатели ценят эти авто за их практичность, надежность, мощность и роскошь. Компания стремится использовать передовые технологии, которые могли бы быть применимы к двигателю или коробке передач, чтобы улучшить их характеристики. Кроме того, она использует уже проверенные временем технологии.

В настоящее время такой подход к делу стал актуальным, так как Америке (чья страна производит «Кадиллак» и «Линкольн», являющийся давним соперником бренда) наступают на пятки Япония и Германия. В 2000-х годах оба американских бренда по числу продаж авто подобного класса уступили два первых места заокеанским конкурентам.

Cadillac Fleetwood

Отдельной темы заслуживает Cadillac Fleetwood, сконструированный представительским седаном в цвете «мокрый асфальт». Отличный рамный кузов, нечувствительный к жёсткости крыши, задние и центральные стойки, удивительной конструкции и красоты стёкла — всё это олицетворял собой Cadillac Fleetwood.

В 1977 году серия Флитвуд разделяется на две отдельные модели: Cadillac Fleetwood Limousine и Cadillac Fleetwood 75 седан. Что касается лимузина, то он обладал длинной колёсной базой D-платформы, а на седане применялась более короткая C-платформа.

В этой модели Кадиллака всё сделано идеально. Но особенно много положительных отзывов было оставлено о салоне. Сидя внутри машины, независимо от условий, ощущаешь себя настоящим интеллигентом, а всё внутри наполняется радостью и счастьем.

На видео — история автомобилей Кадиллак 1967–1970 годов:

Двигатель одна из первых моделей Кадиллак Флитвуд получила от Шевроле Эл 05. Он был 5,7-литровый и имел мощность в 187 л. с. Уже тогда мотор имел центральный впрыск топлива и отличался хорошей тихой работой.

Достигая 3800 оборотов в минуту, можно было выжать максимальную скорость. Оснащался автомобиль и системой АБС. Что касается разгона до 100 км, то Cadillac Fleetwood мог сделать это всего за 11 секунд.

В Кадиллак Флитвуд 1993 года устанавливали 4-ступенчатую коробку передач. Среди особенностей можно выделить одну выхлопную трубу, устанавливаемую со стороны пассажира, двухспицевый руль и зеркала заднего вида, которые ставили на боковой поверхности дверей.

Cadillac Fleetwood

История Кадиллак — это рассказ о легенде. Первый автомобиль, выпущенный компанией, положил начало целому производству, которое расширялось с каждым годом всё больше и больше. Качество сборки и элегантный внешний вид отличали абсолютно все модели этой фирмы. И по сей день новые модели Кадиллак востребованы и популярны.

Клиентура

В штаб-квартире «Ивеко» (Турин) заверяют, что залог успеха концерна – не только отлично налаженное производство, но и забота о клиентах. Конструкторы занимаются совершенствованием автомобилей, технологи – производством, а другие департаменты обновляют сервисную систему компании.

Например, имеется программа «Виртуальный класс», по которой обучают механиков всех сервисов «Ивеко». В этой программе зарегистрированы практически все неисправности, их причины, указано, что поменять, и как это выглядит. Сотрудники концерна утверждают, что программа в десятки раз повысила понимание машины.

Cadillac Объявления и технические характеристики

  • Cadillac BLS13 объявлений

  • Cadillac CTS37 объявлений

  • Cadillac CTS Coupe1 объявление

  • Cadillac Escalade116 объявлений

  • Cadillac SRX56 объявлений

  • Cadillac STS9 объявлений

  • Cadillac Allante1 объявление
  • Cadillac ATS1 объявление
  • Cadillac Brougham1 объявление
  • Cadillac Catera2 объявления
  • Cadillac De Ville8 объявлений
  • Cadillac DTS2 объявления
  • Cadillac Eldorado1 объявление
  • Cadillac Fleetwood4 объявления
  • Cadillac LSEнет объявлений
  • Cadillac Seville4 объявления
  • Cadillac XLRнет объявлений
  • Cadillac XTSнет объявлений

б/у Cadillac

  • Цена 779 000 руб.2008 г.
  • Цена 1 450 000 руб.2010 г.
  • Цена 1 000 050 руб.2007 г.
  • Цена 1 900 000 руб.2010 г.
  • Цена 1 400 000 руб.2008 г.
  • Цена 1 600 000 руб.2006 г.
  • Цена 730 000 руб.2002 г.
  • Цена 949 000 руб.2011 г.
  • Арманд СитиВладыкино
  • Автоцентр «Гренада»
  • Автосалон.ру
  • Автопарк

Автосалоны Cadillac

Новые Cadillac

  • Цена 9 980 000 руб.2015 г.
  • Цена 8 765 000 руб.2020 г.
  • Цена 8 765 000 руб.2020 г.
  • Цена 8 825 000 руб.2020 г.
  • Цена 6 736 000 руб.2020 г.
  • Цена 6 736 000 руб.2020 г.
  • Цена 6 906 000 руб.2020 г.
  • Цена 8 556 000 руб.2020 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Лучшие предложения о продаже Cadillac

  • от 211 470 руб.
    Cadillac Allante
  • от 361 000 руб.
    Cadillac BLS
  • от 650 000 руб.
    Cadillac Brougham
  • от 7 658 руб.
    Cadillac Catera
  • от 160 000 руб.
    Cadillac CTS
  • от 220 360 руб.
    Cadillac De Ville
  • от 181 650 руб.
    Cadillac DTS
  • от 2700 000 руб.
    Cadillac Eldorado

История создания Cadillak (Кадиллак)

«Кадиллак» был основан в 1902 г., на заре двадцатого века. Его основатель, Генри Лиланд, главный механик и предприниматель, назвал компанию в честь своего предка, основателя Детройта — Антуана де Ламот-Кадильяка. В основном продаются в США и Канаде.   «Кадиллак» разработал много автомобильных устройств и приспособлений, включая полную электросистему, безударную ручную коробку передач и стальную крышу. Под маркой «Кадиллак» было разработано три двигателя, один из которых (двигатель V8) задал стандарт для американской автопромышленности. Как результат этого, Кадиллак стал первой американской машиной, выигравшей престижную гонку Дьюар Трофи у Королевского Автомобильного клуба Великобритании и выдвинул лозунг «Стандарт для всего мира».

Силовой агрегат Cadillac ELR

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.4 л 207 л.с. 400 H*m 6,4 сек. 208 км/ч 4

Подробнее

Это гибридный автомобиль, основной его мотор – бензиновый ДВС объемом 1,4 литра с алюминиевой ГБЦ и чугунным блоком. Агрегат выдает 84 лошадиные силы, но есть еще электродвигатель. Основный электро ДВС называется Voltec, он занимается передачей момента на колеса. Также присутствуют двигателя связывающиеся с редуктором и с основным агрегатом.

В результате получилось суммарно снять 207 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Используется вариаторная коробка с передним приводом. Динамика хорошая – до сотни купе разгоняется за 6,4 секунды, максимальная скорость равна 208 км/ч. Используя установку полноценно, можно добиться расхода 2,8 литра в смешанном цикле. Только на электродвигателях автомобиль преодолеет 64 км.

Батареи Кадиллака разместились в задней части авто под креслами, весят они 198 килограмм. Работает электромотор при старте, при минимальном заряде он автоматически отключается и функционирует только основной ДВС. Заряжать агрегаты можно дома от обычной розетки, для максимальной зарядки требуется 5 часов. Похожую схему по моторам имеет Chevrolet Volt.

Кстати, существует самая крупная сеть зарядочных станций для гибридных авто, с которой производитель заключил договор. В результате сделки владельцы могли на дисплее центральной консоли видеть карту с ближайшими станциями подзарядки.

Популярные теги

расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск

Цены на РАВ 4

Дополнения

Цели

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 175 л.с. 265 H*m 8,7 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 210 л.с. 300 H*m 7,9 сек. 235 км/ч 4
Бензин 2.8 л 255 л.с. 365 H*m 6,9 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Моторы с турбонаддувом, работающие на бензине, предусмотрены для модели. Это 4-х цилиндровые моторы с обычными характеристиками объемом 2.0 литра, которые обладают мощью 175 и 210 л.с., и шестицилиндровый мотор, его объем составляет 2.8 литра, с 255 л.с. В этом моторе установлены фазовая система распределения газа и турбокомпрессор. Такой мотор легко разгоняется до 100 километров в час за 6.7 секунд. И еще одно дополнение вносит турбодизель с сажевым фильтром, его не потребуется менять. Объем этого двигателя 1.9 л.с 150 л.с. мощности.

Коробки могут установить пяти – либо шести ступенчатую автомат, это зависит от варианта двигателя.

У этой модели есть несколько вариантов:

  1. Седан 2.0 МТ выпускался в Швеции. Это четырех дверная модель, с двигателем работающим на бензине, с объемом 2.0 литра, шести ступенчатой коробкой передач, с мощностью 175 лошадиных сил. Установлен турбонаддув, разгоняется за 8.5 секунд до 100 километров.
  2. Седан Cadillac BLS 2.0 АТ выпускается в Щвеции с марта 2006 года. Производится с двигателем на бензине, объем которого составляет 2.0 л., и имеет 210 л.с., разгоняется до 100 километров в час за 8.8 секунд.

Отдельной похвалы заслуживают подвеска и рулевое управление. Прохождение поворотов происходит без лишних кренов, автомобиль очень послушен. Подвеска очень удобная и мягкая, на дорогах чувствует себя очень уверенно.

Самый маленький представитель

«Кадиллак СТ6» — лучший американский легковой автомобиль. Эта машина для тех, кто устал от «классических» люксовых автомобилей «немецкой тройки» и японских машин бизне- класса. Американский производитель знает, что люди привыкли к качеству немецких авто, поэтому в этой машине совмещены управление и посадка «БМВ» и внешность «Мерседеса Е-класса». В этом модельном ряду машина представляет уже третье поколение. Именно в таком исполнении «Кадиллак» стал таким привлекательным.

Передняя часть автомобиля претерпела кардинальные изменения. В компании отказались от квадратной формы фар, уступив место продолговатой, изящной оптике со светодиодными ходовыми огнями. Фара начинается почти от середины крыла, что напоминает покупателю о тех былых временах, когда в моде была оптика на задних крыльях автомобилей. Именно это напоминает дизайн той оптики. Вся оптика расположена вертикально, напоминая преемственность модельного ряда, поскольку на старшей модели «Эскалейде» также установлены вертикальные световые приборы.

Боковая линия, как уже говорилось, напоминает модель немецкого автомобиля. На дверных ручках присутствует подсветка, которая в темное время суток, когда вы подходите к машине, начинает гореть приятным тусклым светом, обозначая, где находятся дверные ручки, чтобы в темноте вы без проблем могли открыть двери автомобиля. Задние фонари также вертикальны, имеют легендарный рисунок, какой был на классических моделях «Кадиллака» в 70-е годы. Патрубки выхлопной системы намекают нам на некоторую спортивность этого автомобиля. Действительно, некоторые автолюбители характеризуют его как спортивный бизнес-седан.

Внутреннее убранство очень богато. Только на дверных картах мы видим целый ряд отделочных материалов. Здесь и алюминий, и два различных вида кожи, и дерево, и пластмасса. Под капотом могут устанавливаться два двигателя. Один четырехцилиндровый двухлитровый двигатель мощностью 241 л.с. и крутящим моментом около 400 Н.м. Второй шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью 341 л.с. и практически таким же крутящим моментом.

Начало начал

Основным барьером по производству машин являлось отсутствие стандартов компонентов для них, поэтому запчасти от одной модели совершенно не подходили к другой. Конструирование автомобилей считалось авантюрным делом, поэтому контролировать качество производства было практически невозможно. По этой же причине не получалось наладить серийный выпуск моделей. Но однажды у Генри Лиланда возникла идея. На производстве оружия одной марки он видел, как однообразные и одинаковые детали собирались на конвейере, тем самым поддерживая высокую производительность. Он решил унифицировать детали автомобиля и использовать данный прием в их производстве.

Позже одна именитая компания обратила внимание на точность, которой славились изделия Генри. Глава компании Ренсон Олдс заказал Лиланду сконструировать мотор для его автомобиля Curved Dash

На тот момент он был самым популярным и продаваемым. Благодаря точности, с которой Олдс конструировал и собирал двигатель, он выдал на 27 % больше мощности, чем двигательные установки других компаний. Но Олдс решил этот двигатель на автомобиль не устанавливать.

Cadillac ATS — базовый седан с элитными наклонностями

Учитывая тот факт, что каждый автомобиль корпорации является вполне привлекательным элитным представителем транспорта, даже базовая модель оснащена удивительными решениями. Компания предлагает в своем седане ATS непривычную для бренда компактность, но это лишь делает все новые и дорогостоящие технологии ближе к водителю. Главные преимущества эксплуатации такого автомобиля следующие:

  • нетрадиционный дизайн, фирменная передняя оптика, необычные формы основных деталей кузова — все это создает определенный шарм и узнаваемость авто в окружении;
  • дороговизна автомобиля видна сразу, но в интерьере вы получите просто удивительные возможности управления и наслаждения поездкой по любой дороге сполна;
  • для России предложен только один 2-литровый турбированный двигатель с потенциалом 276 лошадиных сил, все версии оснащены автоматом, есть комплектация с полным приводом;
  • корпорация разработала удивительные технологии музыки, управления функциями автомобиля и эргономики поездки, которые улучшают поездку на автомобиле.

Можно получить несравненное удовольствие, утопив педаль акселератора глубже в пол. Резкое ускорение, прекрасная динамика и высочайший уровень безопасности делают свое дело. Вы получаете удовольствие от поездки на автомобиле и становитесь обладателем настоящей мечты. Стоит Cadillac ATS минимум 2 165 000 рублей, а за полный привод и прекрасную комплектацию придется отдать 2 615 000.

Салон

Внутри машина практически не отличалась от привычных нам автомобилей фирмы, салон Cadillac CTS почти полностью идентичен этому. Посадочная формула 2 + 2, то есть здесь 4 места для пассажиров. Так как это купе, свободного пространства маловато, особенно сзади. В интерьере применены шикарные отделочные материалы в лице дерева, кожи и хромированных вставок.

Управление машиной происходит благодаря 3-х спицевой кожаной рулевой колонке с кучей кнопок. Водитель сидит на отличном кожаном кресле с электрорегулировками и небольшой поддержкой сбоку. Точно на таком же находится передний пассажир. Панель приборов Кадиллак ЕЛР в виде дисплея с множеством информации видно просто отлично из-за ее габаритов и низкой посадки. Но такая посадка слегка ухудшает обзор дороги.

Стильная консоль по центру идентична другим моделям компании. Выполнена она полностью из глянцевого пластика с хромированными и сенсорными кнопками. Верхняя часть щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа CUE. Тоннель решили тоже особо не перенасыщать, оставив большой ручник КПП, нишу с подстаканниками и подлокотник.

Интерьер порадует только используемыми материалами, дерева очень много, а кожей обшито все что попадется вам под руку. Меломанам понравится неплохая аудиосистема Bose с 8-ю динамиками распределенными по всему салону. Важен ли в таком автомобиле багажник? Сложно сказать! Скорее всего да, его объем равен 297-ми литрам и для купе это неплохо.

ГАЗ 3110 Волга двигатель 406 инжектор

«Волге» уже давно требовался инжекторный двигатель, тяжелой и довольно габаритной машине явно не хватало динамичного мотора. ЗМЗ-406 – именно тот движок, который нужен модели ГАЗ 3110. Нельзя сказать, чтобы с 406-м машина стала намного экономичнее, но разгоняется «Волга» с эти ДВС гораздо быстрее, в двигателе чувствуется запас мощности. Согласно паспортным данным, «Десятая Волга» с ЗМЗ-4062 имеет следующие характеристики:

  • топливный расход городской режим/трасса – 13,5\ 9 л;
  • развиваемая скорость (максимально) – 175 км/ч;
  • разгон до «сотни» – 13,5 секунды.

ГАЗ 3110 «Волга» с двигателем 406 (инжектор) комплектуется только пятиступенчатой механической КПП, топливной системой управляет электронный блок. В отличие от ЗМЗ-402, который имеет нижнее расположение распредвала и шестеренчатый привод ГРМ, 406-й мотор оснащен цепной передачей (две цепи) и двумя распределительными валами, расположенными сверху, в головке блока цилиндров.

Следует отметить, что цепи ГРМ на 406-м ДВС – больное место, они растягиваются и рвутся достаточно часто. Менять детали газораспределительного механизма следует на пробеге 70-80 тыс. км, первый признак неисправности ГРМ – звук «дизеля» на холостых оборотах. Большое преимущество мотора в том, что при обрыве цепи или перескакивании ее на зубьях шестерен клапана в головке блока не гнутся, поэтому ремонт получается не слишком дорогой.

Есть еще один недостаток моторов семейства 4062 (и он уже более серьезный) – даже при незначительном перегреве на двигателе пробивает прокладку ГБЦ, деформируется поверхность самой головки. В случае сильного прогара прокладки плоскость ГБ уже не поддается фрезеровке (головку сильно коробит), и тогда деталь подлежит замене, а ГБЦ ЗМЗ 406, в отличие от других запчастей на ГАЗ, стоит недешево.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-4062 следующие:

  • объем – 2280 см³;
  • мощность – 131 л. с.;
  • топливная система – инжекторного типа;
  • используемое топливо – Аи-92 (Аи-95);
  • диаметр гильз – 92 мм;
  • компрессия – 9,1;
  • ход поршня – 86 мм.

ЗМЗ 406 стал базовым двигателем для силовых агрегатов моделей 405 и 409, новые модели моторов устанавливаются на автомобилях «Газель» и УАЗ. Перед ДВС ЗМЗ 402 у 406-го есть существенные преимущества по мощности и динамике – при меньшем объеме (2,3 л против 2,445 л) и ходе поршня (86 мм против 92 мм) движок 406 (131 л. с.) ощутимо мощнее 402 (90 л. с.) и 4021 (100 л. с.).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий