Обзор и правила выбора аксессуаров для дальнобойщиков

Когда начали выдавать номера DPR и LPR?

В конце мая 2015 года в ДНР правительством республики состоялась выдача регистрационных номеров нового образца. Одновременно не было принято запрещения использовать старые номера с символикой Украины.

Пояснил странность ситуации начальник Государственной автоинспекции ДНР, что в этом событии ничего странного не видится. Все делается добровольно. Никто не будет прибегать к административному, иному принуждению совершать обмен. Автомобилисту предлагается посетить Межрайонный регистрационный отдел ГАИ, зарегистрировать транспортное средство и уплатить пошлину. И все, больше к нему претензий нет.

Рассмотрев, представленные вместе с заявлением документы, МРЭО выдаст автомобилисту новые номера с аббревиатурой ДПР.

Процесс замены номерных знаков занимает 1 день. Вместе с новыми регистрационными номерами заявитель-автомобилист получает документ, что его автомобиль прошел технический временный осмотр. Его действие рассчитано на 12 месяцев.

Аналогичной является процедура обмена старых автомобильных номеров на новые аналоги в Луганске. Отличие том, что на новых номерах есть аббревиатура LPR. Появившиеся новые буквосочетания, расшифровываются почти однозначно. Аббревиатуры содержат стрежневые буквы, подразумевающие название государственных новообразований — народную республику. Читается прекрасно на русском языке, аббревиатура понятна иностранцам, хорошо знающим латиницу.

Volvo FH16

 Это новое слово в конструировании седельных тягачей выполненных в европейском стиле. На данный момент — это самый сильный серийный тягач. Который комплектуется мотором способным развить до 700 лошадиных сил. Кабина автомобиля сконструирована по всем стандартам эргономики.

 Кабина автомобиля позволяет стоять не пригибаясь даже людям ростом в два метра, а сам объем пространства поражает воображение. Для отдыха, отведено место рассчитанное на двух человек, а кушетки могут регулировать наклон спинки до 55 градусов, что по исследованиям ученых, является самым удобным наклоном для отдыха. Также, внутри на удивление много просторных багажных полок и шкафчиков, а также эргономично расположенных держателей под документы и подстаканники.

 Технические инновации в ходовой части, также удивляют. Данный грузовик соответствует экологическим нормам «Евро 6», а инновационная разработка автоматическая трансмиссии с интеллектуальной системой переключения ступеней I-Shift – добавляет удобства, и значительно снижает расход топлива.

Kenworth T680

 Следующий экземпляр рейтинга — это тяжеловесный тягач американского типа, данный грузовик получил звание лучшего коммерческого автомобиля в 2013 году. Внутренняя часть кабины уже больше похожа на малогабаритную жилую комнату с хорошими условиями для жизни. В T680 используется кабина шириной в 210 см и полуторное спальное место, чем создал новый стандарт комфорта в тягачах подобного типа.

 Просторная кабина тягача имеет две раздельные зоны для продуктивной работы и комфортного отдыха. Первая оборудованная креслами для водителя и пассажира со многочисленными регулировками и эргономичное управление всеми элементами автомобиля, в том числе продвинутой мультимедийной системой. Спальное место представляет собой широкую кровать, современный маленький холодильник с встроенной морозильной камерой, СВЧ печью и телевизором на 32 дюйма

Пространство кабины грузовика позволяет передвигаться по ней без особой осторожности и не пригибаясь.

Модельный ряд

Представлен 30 моделями и соответствует требованиям сфер хозяйственной и коммерческой деятельности, поэтому легко выбрать нужную сферу для выполнения поставленной задачи.

Бортовые грузовики

Модель 65207 – это бортовой грузовик с формулой колес 6 × 4, предназначенный для следования по дорогам с грунтовым и асфальтированным покрытием в простых и сложных климатических условиях. Вес – 11,2 т; полная масса до 14,75 т; при этом нагрузка на оси такая: фронтальные колеса – 7 000 кг, на задние мосты – 19 тонн. Разрешенная масса автопоезда – 44 т.

КамАЗ-65207 оборудован платформой с откидными бортами, которые выполняются из прочного алюминия, в комплектацию входит передняя стенка, тент и задние двери распашного типа. Внутренний объем грузового отсека 48,3 кубометра. Двигатель Daimler OM 457 LA – дизель 6 цилиндров, 11,97 л.

Фото новой фуры КамАЗ представлено здесь:

Седельные тягачи

Модель 54115 с конфигурацией колес 6 × 4 может передвигаться по дорогам с любым покрытием. Масса снаряженного тягача – 7,4 т; а вес полуприцепа – 26,84 т; т. е. общий вес автопоезда – 34,4 тонны. Двигатель – V 8 с объемом 10,85 л с жидкостным охлаждением, оборудован турбонаддувом, мощность 240 л. с. или 176 кВт.

Вместе с мотором установлена механическая коробка передач на 10 ступеней. Расход топлива по паспорту: летом до 23,8 л; а зимой – 26,2 л; скорость не менее 90 км/ч.

Самосвалы

КамАЗ-689011 – трехосный тяжеловоз на длинной колесной базе, разработан специально для сельского хозяйства, чтобы перевозить нестандартного объема грузы, например, зерно или комбикорм. Колесная база 4,47 м, а длина – 9,9 м; высота кузова – до 3,2 м.

Самостоятельная разгрузка осуществляется в бок на любую сторону за счет гидравлики с двумя цилиндрами, обеспечивающими подъем кузова на угол в 50 градусов. Борта открываются и закрываются под собственным весом.

Полезный объем кузова варьируется в пределах 20,9–21,93 м3, габариты – 6200 × 2410 × 1600 мм, время разгрузки – 19 секунд. Снаряженный вес – 11,55 т; максимальная грузоподъемность – 13,5 т; общая масса самосвала – 25,2 тонны. Двигатель – дизель 740.62-280; 8 цилиндров; 11,76 л объем, турбонаддув и прямой впрыск топлива. Мощность до 280 «лошадей».

Новые модели

Модель 65117 при модификации была оборудована новой кабиной с комфорта-бельным салоном и пневматической подвеской на 4 точки. Установлен облегченный бампер из ударопрочного пластика и двухуровневые подножки с противоскользящим покрытием.

У КамАЗа модели 65117 увеличена длина. Например, для версии шасси – до 10,06 м; бортовой вариант – 10,29 м, снижена масса, соответственно, до 7 925 и 9 350 кг. Тоннаж вырос на 500 кг: 16,0 и 14,5 т, а общий вес – 24 т.

Двигатель – Cummins 6 ISBe 300 в 6 цилиндров и объемом 6,7 л; мощность 281 л. с.; потребление топлива снижено на 10 %, КПП – ZF 9S1310 с 9 ступенями и механическим дистанционным управлением. Формула колес 6 × 4 с усиленными барабанными тормозами, оборудованными пневматическим приводом.

На дорогах с твердым покрытием машина развивает скорость: шасси – до 100, а бортовой вариант – 90 км/ч, подъем преодолевает в 14 и 10 градусов соответственно. Радиус поворота – 10,7 метра.

Не менее распространенной является Камаз 44108. Технические характеристики седельный тягач усовершенствовал в последней модификации.

Один день дорожной жизни дальнобойщика

Жизнь дальнобойщика в дороге сложна и опасна. Ежедневный быт водителя включает в себя работу, питание и отдых. Рассмотрим все эти составляющие подробнее.

Питание

Часто водители питаются в придорожных кафе. Информация о вкусной еде пере-дается по рации. Некоторые, при условии, что в машине есть мини-холодильник или плита, берут из дому макароны, чай, консервы.

Работа

Труд дальнобойщика заключается в перемещении груза на расстояния. Соот-ветственно, все свободное время от еды и сна водитель работает. Нет норми-рованного дня, нет начальника, есть сроки, исходя из которых принимаются решения о досуге или перекусе.

Отдых

Водители, работающие в ЕС и других странах, должны придерживаться режима отдыха и труда. От их внимательности, реакции и поведения на дороге зависит жизнь многих людей.

Существует ряд правил режима отдыха и труда для водителей дальнобойщиков:

  1. Ежедневная продолжительность нахождения за рулем автомобиля не должна превышать 9 часов. В случае необходимости можно увеличить на 1 час – не более двух раз в неделю.

  2. Сумма часов еженедельного управления автомобилем – 56. Две следующие недели – до 90 часов.
  3. Максимальное время беспрерывного управления транспортным средством – 4,5 часов. После – 45-минутный перерыв (не входит в показатель ежедневного отдыха).
  4. Максимально допустимое количество часов на работу – не выше 13.
  5. В течение суток водитель обязан отдыхать не менее 11 часов.
  6. На протяжении недели шофер должен иметь 45 часов непрерывного отдыха. В случае необходимости можно сократить до 36 часов.

Режим отдыха и труда водителей в международном направлении регулируется соглашением ЕСТР. Несоблюдение или игнорирование любого из указанных в нем пунктов чревато штрафами. Патруль имеет право посмотреть на показания тахографа или потребовать предоставить распечатку с чипа.

К примеру, за нарушение норм движения в Германии предусмотрен штраф в размере до 5000 евро, а в Венгрии – 390 евро. В случае отсутствия у шофера необходимой для уплаты суммы транспортное средство может быть задержано до момента внесения штрафа.

Детальная информация видна на видео:

Что делает быт лучше

Интерьер кабины – дело вкуса. Каждый обустраивает внутреннюю часть машины по-своему.

Но существует ряд предметов, которые есть в любом автомобиле:

  1. Светодиодные ленты для освещения. Многие любят почитать книгу или прессу. Установленный в машине свет тусклый и к тому же его использование разряжает аккумулятор. Монтаж светодиодных лент – неплохой вариант для зимнего времени года.
  2. Беспроводная зарядка для телефона.

  3. Семейный снимок. Присутствие фото родных в кабине автомобиля поддерживает моральный настрой шофера.
  4. Приемник для прослушивания песен или гимна родной страны. Музыкальное сопровождение – неотъемлемая составляющая работы водителей. Популярностью пользуются модели, которые могут воспроизводить скачанные песни.
  5. Спортивный инвентарь для выполнения гимнастических упражнений. Нахождение за рулем предполагает малоподвижный образ жизни. Занятие физической культурой необходимо.
  6. Газовая плита с мини-баллонами для разогрева или приготовления еды. Перемещать большие емкости с газом в кабине запрещено.

Mack Vision

 Данный грузовик был выпущен еще в 1999 году, при этом поразив многих любителей больших машин нововведениями. За прошедшие 17 лет, тягач до сих пор не потерял своей актуальности.

 Наружный дизайн кабины грузовика был тщательно продуман и сконструирован при помощи аэродинамической трубы, а уникальный дизайн и оригинальные элементы отделки узнаваемы во многих странах.

 Своими инновационными введениями в конструирование седельных тяжелогрузов, компания вывела модель на новый уровень по комфорту и экономичности в соотношении цены за кг/км.

 Интерьер выполнен по строгим правилам эргономики, но в то же время, с домашним комфортом, который нет желания покидать .
 Еще отметим, что тягачи — это очень универсальный инструмент, сейчас многие компании предлагают огромное количество дополнительного гидравлического оборудования в комплектацию грузовиков. Также существуют специальные фирмы, которые занимаются установкой различного оборудования по вашему выбору. К примеру, одна из российских компаний которая предоставляет услугу Гидрофикация тягачей — «Автопоезд» тут.

 Также, предлагаем посмотреть короткое видео о том, как изготавливаются седельные тягачи:

О производителе

Основные производственные мощности расположены в городе Набережные Челны, где были разработаны и запущены в серию грузовые автомобили, составляющие свыше половины отечественного рынка.

Продукция КамАЗ экспортируется в более чем 40 стран мира.

Возможности КамАЗа таковы, что они охватывают полностью технологический процесс выпуска новых автомобилей, начиная от проектирования до сбыта. Сборочные конвейеры установлены в бывших странах СНГ, например, в Казахстане, а также в Индии, Пакистане и Вьетнаме.

Важно! Первая модель КамАЗ-5320 (бортовой вариант) собиралась в 1976 году и была направлена на государственные испытания, затем выпустили в разные годы более 2 млн единиц грузовых автомобилей.

Модельный ряд

Сейчас Скании выпускаются в шести сериях – P, S, G, R, XT, V8. Цифра в названии грузовика обозначает количество лошадиных сил в моторе.

Фуры Scania

До 2016 года номера моделей формировались по-другому, например, седельные тягачи обозначались P 113, 124 L, R 154 L. Где P – это низкая кабина, а R – высокая. L – это низкая высота шасси, предназначенная для перевозок на дальние расстояния. Первые две цифры обозначают объем двигателя (с учетом округления), а третья – номер модели.

Пример. R 144 L – это грузовик с высокой кабиной, с объемом мотора 14, серия 4.

Рассмотрим современные, наиболее востребованные модели.

Седельный тягач Scania S730 V8

Седельный тягач “Скания” – это марка двухосного грузовика. Остов фуры – рама с двойными ланжеронами, размещенная на колесной основе 4×2. Рессоры переднего моста имеют стабилизатор поперечной устойчивости, заднего – оснащены двухбалонной пневматической конструкцией. Тормозные механизмы – дисковые.

Седельный тягач Scania S730 V8

Технические характеристики указаны в таблице.

Параметр Значение
Мощность двигателя 730 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 42 л
Объем топливного бака 650 л
Масса автомобиля 8,7 т
Клиренс 265 мм
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4, Евро 5

Вседорожный самосвал Scania G440

Так называется крупнотоннажный грузовик с колесной базой 6×6.

В стандартном исполнении Скания G440 имеет усиленный самосвальный кузов объемом 16 м3. Чтобы обогреть фургон в мороз и избежать примерзания груза, под днище отводятся выхлопные газы.

Вседорожный самосвал Scania G440

КПП – механическая, однодисковая, с восемью ступенями.

Основные показатели размещены в таблице.

Параметр Значение
Мощность двигателя 440 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 35 л
Объем топливного бака 400 л, может доукомплектовываться дополнительным баком на 500 л
Масса автомобиля 16 т
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4

Грузовик предназначен для перевозки сыпучих грузов как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью.

Магистральный тягач Scania R730 V8

Такие машины выпускаются с колесными формулами 4×4, 6×4, 8×6 и 10×4. Коробка передач имеет 12 скоростей для движения вперед и 2 – назад.

Магистральный тягач Scania R730 V8

Плюсом являются параболические рессоры и система предотвращения скатывания.

Общие характеристики.

Параметр Значение
Мощность двигателя 730 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 44 л
Объем топливного бака 650 л
Масса автомобиля 7,8 т
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4

Машина разработана для эксплуатации в любых климатических условиях.

Лесовоз Scania G480

Этот автомобиль предназначен для перевозки леса, адаптирован для работы на бездорожье. На машину дополнительно установлена консоль гидроманипулятора для погрузки стволов.

Лесовоз Scania G480

Рама размещена на колесной базе 6×6. Фура Скания джи сериес оснащена автоматической КПП, которая имеет 12+2 скоростей, дополнительно есть две понижающие передачи.

Параметр Значение
Мощность двигателя 480 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 38 л
Объем топливного бака 600 л
Масса автомобиля 16,5 т
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4

Другие модели

Компания Скания выпускает несколько серий автомобилей, каждая из которых имеет свои особенности в зависимости от предназначения машины.

Серия Основная характеристика
P Эргономичная техника с максимально удобным для водителя салоном.
G Авто для труднопроходимых мест. Имеет высокую производительность, маневренность, комфортную кабину. Благодаря модульной системе сборки позволяет адаптировать серийный вариант под потребности бизнеса.
R Отличается мощностью и повышенной производительностью. Имеет прочную конструкцию, устойчива к внешним воздействиям.
S Выпускается для дальних перевозок, может функционировать в составе автопоездов. Для водителя оборудован комфортабельный салон.
XT Специальные автомобили для работы в сложных условиях – пожарная, спасательная техника и др.
V8 Универсальные седельные тягачи высокой мощности.

Обустройство кабины фуры

Обустройство кабины у фуры.

Комфорт рабочего места водителя зависит от размеров, потому что на малом пространстве трудно поместить дополнительные удобства, кроме полки для отдыха.

Стандартная кабина фуры внутри выглядит по-спартански, где нет ничего лишнего, все на расстоянии вытянутой руки.

В первую очередь производители тягачей думают об удобстве управления тяжелой машиной, потому что дальнобойщики проводят за рулем продолжительное время и должны находиться в комфортных условиях. Кабины грузовых авто все больше становятся похожи на рабочее место пилота магистрального самолета из-за обилия приборов на торпеде и вспомогательных панелях.

Можно подобрать свой вариант, оттюнинговав ТС. Изменения проводятся специалистами или собственноручно. Увидеть процесс можно на видео, фото.

Что внутри

Большегрузные автопоезда постоянно в пути, а чтобы в дороге чувствовать себя комфортно, водители обустраивают салон фуры по личному вкусу. Например, чтобы на ночной стоянке вскипятить чаю перед сном, отгородившись от посторонних плотными занавесками, доставляют шторы.

Производители тягачей устанавливают дополнительные панели с навигационными приборами – GPS или жидкокристаллический дисплей с интуитивным интерфейсом, подключенный к интернету. В результате чего рабочая зона выглядит как рубка капитана дальнего плавания или пилота современного авиалайнера.

Водители из Индии предпочитают Восточный колорит и обязательную установку кондиционера, потому что за бортом температура повышается иногда до +60° C. Запас питьевой воды обеспечивает максимальный комфорт. А вот поездки на Север не обойдутся без автономного отопления салона.

Некоторые производители делают минимальную комплектацию. Например, фура маз.

Во время длительных ожиданий на таможенных терминалах можно выпить чашку кофе и посмотреть новости, любимую передачу или фильм, не выходя из машины. Многие, чтобы не скучать во время дальних переездов, берут с собой любимого кота, который напоминает о семейном уюте и придает строгой кабине домашнюю пикантность. Однако для перевозки животного необходимы специальные документы.

Детальная информация видна на видео:

Особенности дизайна интерьера

Спальник в кабине фуры выпускают различной конфигурации. Например, габариты салона тягачей американского производства подходят для создания условия проживания, как в городской квартире, где есть необходимые бытовые приборы: компактная кухня с холодильником, биотуалет и душевая кабинка.

Здесь можно жить в независимости от сервиса придорожных мотелей, а деньги тратить только на закупку продуктов. Американцы большие внешне.

Российские инженеры разработали концептуальную кабину КамАЗ, салон которой создавался по эскизам руководителя знаменитой студии Torino Design Роберто Пьятти из Италии. Сенсорные экраны, 4 дисплея вместо привычных зеркал бокового обзора и заднего вида.

Кабина напичкана навигационными приборами, а зона отдыха выполнена по принципу трансформера, где установлены: душ, туалет, мини-кухня, а вместо кресла пассажира появляется беговая дорожка, чтобы можно было размять ноги.

Наименее комфортабельными являются Газель и Ивеко. Здесь устраивать быт просто негде.

Покупка или аренда

У начинающего водителя всегда возникает сложность выбора между приобретением собственной машины для дальнобоя или использованием арендной техники.

Преимущества работы на арендных грузовиках:

  • не нужно тратиться на обслуживание;
  • меньшая ответственность: при попадании в дтп, если в аварии нет вины водителя, то оплата ремонта производится организацией-владельцем (при наличии соответствующего пункта в договоре аренды);
  • возможность выбора комфортного тягача.

Второй вариант – это покупка собственного транспорта. Приобрести новый грузовой автомобиль может не каждый человек из-за достаточно высокой цены. Естественно, машина дальнобойщика приобретается в основном на вторичном рынке.

Он выпускается в нескольких вариантах, однако ни один из них не может конкури-ровать с описанными в статье моделями, из-за небольшой мощности двигателя. Дальнобой на обычном бычке – это перевозка нетяжелых грузов на малые расстояния. Для большего этот автомобиль не годится.

Кастомизация кабины грузовика

Customization – в переводе с английского языка дословно означает настройка, а в конкретных случаях подразумевает подгонку или адаптацию выпускаемой продукции под требования потребителя с внесением конструктивных и дизайнерских изменений.

Важно! Производители тягачей стараются оборудовать салон таким образом, чтобы водители не тратили время на остановки в пути. Особенно для выполнения естественных надобностей, поддерживания личной гигиены или приготовления горящей пищи

В кабинах встроены кухни, а в кузове – санузлы.

Ярким примером кастомизации служит тягач Mack Vision, появившийся в последний год уходящего XX века. Грузовик обогнал ближайших конкурентов по количеству технических решений в оборудовании салона. Плавные обводы внешнего дизайна проверены в аэродинамической трубе и создают минимальное лобовое сопротивление, а интерьер в корне отличается.

Изменениями может похвастаться и седельный тягач Ман. Главным образом улучшения направлены на интерьер ТС. Седельный тягач Скания костомизирует машину и снаружи, и внутри.

Маленькие бытовые хитрости

Количество существующих бытовых лайфхаков дальнобойщиков велико. Одни водители умудряются бесплатно смотреть онлайн трансляции нужного материала на канале «Ютуб», другие скачивают музыку на накопитель и слушают ее на протяжении всего пути.

Но есть одна бытовая хитрость, которой в зимний период времени пользуются все шоферы – надевание бутылок на колеса. Эта операция позволяет избежать заклинивания, которое приносит водителю немало хлопот.

Как видим, один день из жизни дальнобойщика отличается от быта людей других профессий. Работа водителя требует сурового характера, закалки, особой хватки. Не каждому человеку под силу пережить то, что переживает шофер.

Работа дальнобойщиком высокооплачиваемая, но она требует жертв, основная среди которых – жизнь вдали от семьи.

Детальная информация видна на видео:

LoneStar HD

 Этот тягач американского типа похож на единственную тюнингованную версию, но это не так, данный грузовик вполне серийная модель в которой много внимания уделено удобству вождения и комфорту отдыха водителя и его напарника.

 Рабочая зона и зона отдыха строго разделены. Зона отдыха имеет большую кровать с ортопедическим матрацем и пол сделанный из натурального дерева. А в некоторых вариантах комплектации, в зоне отдыха установлен полноценный диван.

 Также, комфортабельная кабина оснащена продвинутой мультимедийной системой с ЖК-экраном на 17 дюймов и акустической системой высокого класса. В комплектацию еще входит удобный выдвижной письменный стол с возможностью подключения ноутбуков и других устройств.

 Дизайн автомобиля специально разрабатывался в классическом американско-байкерском стиле. Много внимания уделено стильным элементам отделки в экстерьере и интерьере. Множество хромированных деталей и уникальных дизайнерских решений, позволяющих почувствовать себя за рулем огромного байка. Для этого даже имеется шильдик — «Harley»

Общая характеристика фур КамАЗ

Магистральные тягачи в начале производства оборудовались обыкновенной кабиной, но потом была разработана комфортабельная версия, где присутствовало место полноценного отдыха водителя. Такие автомобили могли перевозить грузы на средние и дальние расстояния.

На смену устаревшим моделям в серийное производство вводились такие флагманы, как КамАЗ-5490, который впервые был представлен осенью 2011 года, но массовый выпуск грузового авто начался только спустя 2 года. Сегодня эта модель пользуется повышенным спросом у владельцев автотранспортных организаций.

Предназначение и преимущества

Основные характеристики модельного ряда во многом похожи, т. к. они представляют единую линейку грузовых автомобилей. Среди машин с логотипом КамАЗ имеются следующие разновидности:

  • бортовые;
  • тягачи седельного типа;
  • спортивные машины для авторалли «Париж – Дакар»;
  • авто специального назначения, например, КамАЗ-53501;
  • бронемашины.

Для производства используются материалы высокого качества, конструкция разработана с учетом новейших технологий, а модели соответствуют стандартам, принятым мировым сообществом промышленников.

Продукция КамАЗа способствует эффективной деятельности в любых сферах промышленности и сельского хозяйства, сервисное обслуживание организовано во всех регионах РФ, странах бывшего СНГ и некоторых зарубежных государствах.

Основную популярность отечественному бренду приносят самосвалы и техника специального назначения, способная выполнять задачи на Крайнем Севере или в знойных пустынях.

Особенности конструкции

Вождение фуры невозможно без знаний ТС. Общий вес автопоезда рассчитан до 44 тонн, при этом нагрузка на ССУ (седельно-сцепное устройство) не более 10,625 т.

Подробно рассмотрим новый тягач марки 5490, который был впервые представлен весной 2017 года. Длина авто составляет 6,3 м, расстояние между осями 3,78 м, ширина 2,55 м, высота 3,78 м. Дорожный просвет – 20 см.

Масса полностью снаряженного тягача – 7,9 т, давление на оси распределены так:

  • на переднюю – 5,4 т;
  • на заднюю – 2,5 т.

КамАЗ-5490 Neo имеет обновленный салон с отдельными зонами, поэтому пассажир не сможет случайно вмешаться в управление груженой фурой.

Перед водителем сосредоточены необходимые органы управления: большого диаметра руль, приборная панель и щиток информации, а на изогнутой правой части торпеды группируются кнопки со второстепенными функциями.

В задней части салона расположены два спальных места: верхняя полка шириной 700 мм, а нижняя – 685 мм. Таким образом, в салоне фуры КамАЗ есть все условия для комфортной работы и отдыха водителей.

Под откидной кабиной расположен двигатель Daimler OM-457LA.V/3, 6 цилиндров, объем 11,97 л, который отвечает требованиям по экологии «Евро-5». Мотор укомплектован турбокомпрессором и непосредственным впрыском, а также установлено промежуточное охлаждение воздуха наддува. Тягач с фурой разгоняется до 90 км/ч, расход топлива – 33 л на каждые 100 км пути.

Технические характеристики

Индекс модели расшифровывается просто: первая цифра означает полный вес автомобиля, например: 1 – до 1 200 кг, 3 – 8 т, 6 – 20–40 т, а 7 – свыше 40 т. Вторая цифра – это область применения и тип. Поэтому, понимая такие значения, легко узнать технические характеристики фуры КамАЗа или другого типа автомобиля разной модификации.

После двух цифр вначале идет серия модели, а за тире – номер, например, 5320 – это бортовая грузовая машина, вес которой не превышает 14–20 тонн.

Шасси КамАЗа используются очень широко: например, для автопоезда, установки разного оборудования – от подъемного крана до ракетных комплексов. Для нефтяников специально разработаны автобусы с комфортным салоном, установленным на шасси. Салон имеет сиденья для 22 вахтовиков.

Где можно приобрести

Покупать новые автомобили бренда Скания лучше в авторизованных дилерских центрах, например, в компании «Север-Скан Авто» (www.severscan.ru).

Купить машины с пробегом можно на сайте autoline24.ru.

Стоимость фуры.

Марка авто Цена, млн руб.
Новая Подержанная
Седельный тягач Scania S730 V8 7 6,5–7
Вседорожный самосвал Scania G440 6,5 1,2–6,1
Магистральный тягач Scania R730 V8 11 2,7–10
Лесовоз Scania G480 7 2,4–3,6

Цены на «свежие» грузовики указаны для базовой комплектации. Любой тюнинг машины повышает стоимость как нового, так и подержанного авто.

Больше 100 лет компания Скания выпускает многотоннажные, магистральные грузовики. Благодаря постоянному совершенствованию двигателей, ходовой системы, повышению комфортабельности салона машины этого бренда стали очень популярны в Европе и России.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий