Jaguar f-pace 2020: внедорожный кроссовер со скоростными характеристиками спорткара

Общее знакомство с внедорожником

Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.

Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.

Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2016 года.

Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.

Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.

Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.

Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.

Совершенно новый салон

Интерьер модели основательно перекроен, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Новая конфигурация EVA 2.0 подразумевает наличие более современных и продвинутых технологий. Медиацентр Pivi Pro, например, получил увеличенный до 11.4 дюймов сенсорный дисплей с изогнутым стеклом. По сравнению со старым 10-дюймовым дисплеем у него лучше цветопередача и выше яркость. Интерфейс системы переработан, чтобы водитель смог быстрее попадать в нужные разделы. Функционал расширен: поддерживаются стандарты Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, внедрены две SIM-карты для одновременной загрузки данных по разным каналам, предусмотрено дистанционное обновление ПО.

Часть бортовой информации выводится на обновленную цифровую комбинацию приборов с диагональю 12.3 дюйма. Панель обзавелась более качественной графикой и несколькими пресетами. Дополняет ее проекционный дисплей. Рулевое колесо тоже новое, с дизайном как у «ай-пейса», сенсорными кнопками и подрулевыми «лепестками» из цинкового сплава.

Затронуло обновление и центральный тоннель. У него появился полноценный нижний ярус для хранения мелочевки. Сверху же помещен джойстик управления КПП, который заменил прежнюю шайбу. У основания консоли оборудован отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также переживший рестайлинг Ягуар F-Pace обзавелся новыми сиденьями повышенной комфортности (увеличены зоны обогрева и охлаждения) и модернизированными дверными картами (кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники).

Еще новинка Jaguar разжилась системами активного шумоподавления и ультратонкой фильтрации воздуха. Последняя улавливает мелкодисперсные частицы размером 2.5 микрометра. Аллергены и неприятные запахи удаляются с помощью ионизатора, использующего технологию Nanoe. За звуковое сопровождение отвечает высококачественная акустика Meridian Sound (12 динамиков) или Meridian Surround Sound (16 динамиков).

Электронные помощники у нового Эф-Пейс, разумеется, самые продвинутые. Есть камеры панорамного обзора 3D Surround с функцией ClearSight Plan View (делает машину «прозрачной» для облегчения езды по бездорожью), расширенный парковочный ассистент Park Assist (опирается на показания 12 ультразвуковых датчиков и 4 камер), система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Clear Exit Monitor (зажигает лампочку рядом с дверной ручкой при обнаружении в непосредственной близости ТС и велосипедистов), мониторинг состояния водителя Driver Condition Monitor (оценивает множество параметров для выявления признаков усталости).

Конкуренты

Обновленный Ягуар призван конкурировать с такими автомобилями, как Porsche Macan, BMW X3, Alfa Romeo. По многим техническим характеристикам Jaguar F-Pace не уступает своим соперникам. В некоторых аспектах превосходит, например, по пространству для пассажиров, по экономичному расходу топлива и т.д. Кроме этого Ягуар предоставляет более интересную гарантию в отличие от своих конкурентов.

Известно, что вышедшая ранее модель F-Pace SVR превзошла все ожидания и была хороша принята автолюбителями. Именно эта модель стала самой продаваемой за всю историю компании. Не исключено, что новинка продолжит подъем интереса к марке.

Комментарии

Интерьер

Интерьер британского кроссовера под стать его внешности. Прежде всего, он по настоящему, оригинальный и красивый. Всё это сочетается с самыми дорогими и качественными материалами отделки.

Передняя консоль, в угоду драйверского стиля немного повёрнута в сторону водителя. Кроме того что в интерьере использованы самые качественные материалы, необходимо сказать что он насыщен самыми современными элементами. На месте панели приборов расположен 12,3-дюймовый ЖК-дисплей, который выполняет её функцию.

Задние сидения Jaguar E Pace

Однако есть у «И Пэйса» и недостатки. А связаны они, прежде всего, со сравнительно небольшими размерами машины. У британского кроссовера не очень просторно на задних сидениях. Правда это компенсируется достаточно большим багажником.

Багажное отделение Jaguar E Pace

В варианте с поднятыми спинками он вмещает 577 литров. А вот если спинки задних кресел сложить, а они, кстати, складываются в соотношении 40 на 60, то мы получим огромный багажник, как для такой небольшой машины, 1234 литра.

Ещё, кстати, у «И Пэйса» не будет полноразмерной запаски. На британском кроссовере используется докатка, которую многие не любят.

Собственно, это всё что хотелось рассказать о салоне нового небольшого английского джипа. Резюмируя свои впечатления от салона можно сказать, что он так же хорош, как и внешность.

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Комплектации F-Pace 2021 модельного года

Ягуар Ф-Пэйс – превосходно оснащенный легковой автомобиль повышенной проходимости, относится к классу премиальных компактных кроссоверов.

Для России в 2021 году рестайлинговый паркетник будет поставляться в трех основных линиях оснащения:

  • F-Pace (Basic);
  • R-Dynamic;
  • SVR.

Варианты F-Pace и R-Dynamic предлагаются на выбор с одним из трех типов двигателей (D199, D300 или P249), версия SVR доступна только с мотором D550.

В набор стандартного оборудования автомобиля входит:

В стандартной комплектации предусмотрены разделительные центральные подлокотники спереди и сзади, имеются карманы на тыльной стороне спинок передних кресел, зеркала в солнцезащитных козырьках.

Автомобиль комплектуется малоразмерной запаской, регулируемой по высоте/вылету рулевой колонкой, и даже в «базе» покупатель машины получает сиденья с отделкой перфорированной искусственной кожей Luxtec черного цвета, а под заказ с белой, коричневой или красной отделкой.

Базовая линия оснащения также включает в себя еще и более богатые комплектации S и SE, где последняя является наиболее «заряженной», и только в ней здесь доступен дизель D300.

Линейка R-Dynamic также предлагается в трех разных вариантах, но уже как S, SE и HSE (мотор D199 – в версиях S и SE, D300 – для SE и HSE, бензиновый движок P249 – во всех трех комплектациях).

В дополнение к базовому пакету опций R-Dynamic предоставляет собственные элементы внешней отделки:

  • оригинальные бамперы;
  • решетку радиатора;
  • вставки и дверные накладки.

Также здесь несколько изменен и интерьер (в частности, применяются сиденья Sport), а к стандартному оборудованию добавляется адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков и более «продвинутый» интерфейс Pivi Pro с автоматическим обновлением навигационных карт.

В каждой из комплектаций линеек Basic и R-Dynamic есть свои особенности и дополнения, к тому же покупатель кроссовера всегда может по своему желанию доукомплектовать авто до желаемого уровня, но, разумеется, за дополнительную плату.

Так версия F-Pace SE предлагает штатно уже 20-дюймовые колесные литые диски с рисунком 5 сдвоенных спиц, а в R-Dynamic HSE доступными становятся колеса R21 с контрастной двухцветной отделкой Diamond Turned/ Satin Dark.

Еще более продвинутые варианты оснащения предлагают автоматический переключатель дальнего света (AHBA), электропривод рулевой колонки, бесключевой доступ, запоминание настроек электрозеркал, регулировку поясничной опоры на передних креслах, виртуальную панель комбинации приборов 12,3 ”, двенадцать динамиков в аудиосистеме.

Комментарии

Технические характеристики

С учётом длины нового Ягуара (4731 мм) рассчитана 2874-миллиметровая межосевая база, ширина кроссовера 1936, высота 1652 мм. Изготовленный с широким применением алюминия новый кузов опирается на задне- или полноприводное шасси, укомплектованное 20-дюймовыми колёсами, стабилизаторами и системами безопасности.

Внедорожные характеристики обеспечивают короткие свесы и высокий клиренс – 213 мм.

Премиальный статус новой версии Jaguar F-Pace 2020 предписывает наличие комфортной многорычажной независимой подвески, расширенного функционала электронных ассистентов и систем автоматизации управления. Проблема решена за счёт конструктивных и эксплуатационных параметров универсальной платформы модульного типа iQ.

В активе ходовой части: электрический усилитель рулевой системы реечного типа с переменным шагом зубьев, полный круг дисковых тормозных устройств, возможность установки опционных гидравлических амортизаторов с контуром электронного управления.

  • Моторный ассортимент представлен турбонаддувными дизельными и бензиновыми ДВС, рабочим объемом от 2 до 3 литров, с выходом мощности от 180 до 380 л.с.
  • Динамика набора скорости варьируется в диапазоне 8,7-5, 8 сек, максимальная скорость ограничена электронной блокировкой на показателе 250 км/ч.

Тест-драйв показал оптимальный для каждого силового агрегата расход ГСМ в пределах 5,5-9 литров на каждую сотню пробега в смешанном режиме.

Преимущества и недостатки Ягуар Ф-Пейс

Из основных преимуществ этого транспортного средства собственники выделяют:

  • стильный внешний вид;
  • в меру жесткую подвеску, при этом кроссовер управляется также легко, как и обычная легковушка городского типа;
  • высокое качество материалов салонной отделки;
  • превосходную динамику, ведь даже с самым слабым двухлитровым дизелем машина способна разгоняться с места до «сотни» за восемь секунд;
  • комфортные сиденья;
  • хорошее освещение;
  • эффективные тормоза;
  • богатые комплектации, при этом авто всегда можно дооснастить до желаемого уровня.

Минусов у данного автомобиля в целом отмечается немного, но они достаточно серьезные, так как здесь приходится говорить о надежности ТС и стоимости обслуживания.

В отзывах о Ягуар Ф-Пейс автовладельцы нередко жалуются на то, что приходится обращаться в автосервис для исправления той или иной неполадки, и, если случай гарантийным не признается, ремонт обходится собственнику авто дорого.

Наиболее характерные недостатки:

  • зависание и порой невнятная работа мультимедийной системы;
  • быстрое засорение сажевого фильтра;
  • скрипы в салоне;
  • не самая лучшая шумоизоляция.

В рестайлинговой версии F-Pace 2021 года автопроизводитель, зная об основных проблемах машины, основательно поработал над улучшением мультимедийного интерфейса, и теперь нареканий на глючную работу электроники должно быть значительно меньше.

Такой автомобиль вполне можно рассматривать в качестве транспортного средства для ежедневных поездок.

Ну а о надежности машины особо беспокоиться не стоит, так как неисправности все-таки случаются нечасто, к тому же компания Jaguar Land Rover предоставляет трехлетнюю гарантию или 100 000 км по пробегу на основные узлы и агрегаты.

голос
Рейтинг статьи

Внешний вид

В классе городских компактных кроссоверов Ягуар безусловно занимает лидирующую позицию в плане внешнего вида. Дизайн кузова одновременно элегантен и спортивен.

Переднюю часть ярко выделяют новые воздухозаборники занимающие большую часть переднего бампера. Чуть выше расположена оригинальная радиаторная решетка с фирменным логотипом. По краям растекается головная светодиодная оптика с прищуром хищника. Благодаря новой технологии освещения Pixel Led, свет стал ярче и насыщеннее.

От решетки радиатора гармонично расходятся вверх и в стороны, плавные линии кузова. Новый дизайн придает автомобилю не просто красивый спортивный вид, но и улучшает технические характеристики. Через боковые воздухозаборники поток воздуха направляется к тормозным дискам и охлаждают их. Строение переднего бампера обеспечивает отвод горячего воздуха от двигателя.

Сбоку авто украшают 22-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски. Задние фонари, также светодиодные и получили изогнутую форму, которые делают автомобиль визуально шире. Обновление завершают измененный логотип SVR и четыре выхлопные трубы.

Опции и электронные помощники

Как и положено, для автомобиля подобного уровня, она максимально насыщена самыми разными электронными опциями. На автомобиль могут устанавливается:

  • Круговой обзор;
  • 10-и дюймовый ЖК-дисплей Touch Pro на центральной консоли;
  • Проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar;
  • Аудиосистема Meridian с 15-ю динамиками общей мощностью 825 Вт;
  • Система бесконтактного открывания пятой двери;
  • Система автоматической парковки;
  • Система автоматического включения и выключения головного света;
  • Кроме стандартных подушек безопасности, которых у Ягуара 9, существует ещё и одна подушка безопасности для пешеходов (такую опцию я встречаю впервые);
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система автоматического экстренного торможения;
  • Система удержания автомобиля в полосе движения;
  • Система контроля над физическим состоянием водителя;
  • Система обнаружения приближающегося автомобиля слева/справа при движении задним ходом;
  • Система контроля слепых зон;
  • Система безключевого доступа в автомобиль;
  • Система контроля давления в колёсах;
  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Функция автоматического затемнения зеркал при прямом попадании на них солнечного света или дальнего света фар;
  • Навигационная система Pro;
  • Система распознавания дорожных знаков;
  • Передние сидения с 18-ю параметрами регулировок (даже не представляю, что там можно регулировать?) и функцией их запоминания;
  • Панорамная крыша.

Ручки управления электронными системами «И Пэйса»

И это далеко не все опции. Есть ещё очень приятная подсветка пространства около дверей. А о таких функциях как АБС, EBA, EBL или электрорегулировка зеркал я даже не упоминаю, так как эти опции уже давно стали практически стандартными и не только для автомобилей премиум-класса.

Подсветка околодверного пространства на Jaguar E Pace

Цена Jaguar F-Pace 2019-2020

Ценообразование кроссовера интересное, в базовой комплектации минимум оборудования, при этом опционально можно купить практически все, находящиеся в топе. Базовая версия Pure ценой 3,55 млн рублей оснащается:

  • круиз-контролем;
  • кожаной обшивкой салона;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • датчиками света и осадков;
  • ксеноновой головной оптикой;
  • климат-контролем;
  • парктрониками.

Конечно такое минимальное оснащение не устраивает покупателей Ягуара, приходится присматриваться к остальным комплектациям. Имея сумму в 4,92 миллиона ситуацию по оснащению можно улучшить, но все равно это не премиум. Лучшим вариантом будет покупка опций, которых огромное количество – выбирайте нужные вам допы.

Цены опций:

  • система автоматической парковки – 73 500 руб.;
  • навигация в мультимедию – 44 900 руб.;
  • память электрорегулировок – 67 300 руб.;
  • 22-дюймовые диски – 166 600 руб.;
  • система адаптивного круиз-контроля – 97 500 руб.;
  • головная светодиодная оптика – 128 900 руб.;
  • анализ слепых зон – 50 000 руб.;
  • камеры кругового обзора – 83 700 руб.;
  • вентиляция сидений – 78 900 руб.

Лучше ли кроссовер конкурентов? Сложный вопрос, с одной стороны вы получаете необычный бренд, с другой дополнительные проблемы из-за этого (обслуживание и т.д.). Урезание функционала в комплектациях странное, Мерседес себе такое не позволяет. Нам кажется, что Ф-Пейс своеобразен и сравнивать его с другими немного некорректно.

Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021

Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2020 года.

Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.

Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:

  • более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
  • увеличенная радиаторная решетка;
  • новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
  • видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
  • задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
  • перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.

Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.

Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.

При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.

Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:

  • опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
  • в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
  • водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
  • есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
  • применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.

У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.

Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.  

В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.

Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.

Рейтинг самых дешевых машин в России, новых и б/у – анализ рынка

Экстерьер

Во внешнем облике премиального кроссовера доминирует молодёжный спортивно-агрессивный стиль. На фото просматривается:

  • аэродинамическая конфигурация кузова;
  • крупноформатные воздухозаборники;
  • внедорожные обвесы и другие, характерные для мощных спорткаров конструктивные особенности.

Тем не менее новинка получила массу положительных отзывов и от старшего водительского контингента. Традиционно значительная часть изменений вынесена на фронтальную сторону кузова. В поле зрения: крутой наклон панорамного ветрового остекления, волновые профили ниспадающего к передку капота, затянутый крупноячеистой сеткой фирменный овал радиаторной облицовки.

Внимание также привлекает агрессивный прищур совмещённой с поворотниками и ДХО мощной матричной оптики, гоночный формат вентиляционных диффузоров и оттенённого серебристым периметром нижнего воздуховода. Положительному восприятию премиального кроссовера способствует обтекаемая клиновидная конфигурация кузова с удлинённой спойлером пологой линией крыши, «заваленными» стойками, объемными колёсными арками и высоким дорожным просветом

Положительному восприятию премиального кроссовера способствует обтекаемая клиновидная конфигурация кузова с удлинённой спойлером пологой линией крыши, «заваленными» стойками, объемными колёсными арками и высоким дорожным просветом.

В перечне конструкционных и дизайнерских особенностей новинки: высокие подоконники бокового остекления, элегантные зеркала, умеренное количество кузовного рельефа и многоспицевый рисунок титановых колёсных дисков.

Характерные детали кроссоверной компоновки использованы в оформлении тыльной стороны кузова. В наличии:

  • ставший традиционным спойлерный козырёк;
  • сочетание наклонного окна и вертикальной плоскости компактной крышки багажника;
  • современная графика комбинированных стопов.

В комплектации массивного пластикового обвеса: плафоны противотуманных огней, металлическая защитная панель и парный комплект вынесенных в район левого крыла выхлопных патрубков.

Сравнение Chevrolet Suburban с конкурентами

Запчасти и шины на Land Rover Freelander, 2 поколение

История модели

В конце 20-го века только единичные компании в мире выпускали полноценные внедорожники и пользовались они достаточно ограниченным спросом. Однако, в 90-е годы появился класс кроссоверов, который оказался невероятно популярным и спрос на автомобили этого класса растёт постоянно с самого их появления.

Оценив гигантский потенциал этого сектора рынка, кроссоверы начали выпускать компании, которые ранее ни когда не выпускали внедорожников, а производили до этого обычные автомобили. Например, Хонда, Мазда, Пежо и другие. Но такие специфические фирмы, выпускавшие спортивные или роскошные машины в этот сектор не лезли, так как они и так хорошо чувствовали себя в своих сегментах рынка, и выпуск кроссоверов был для них как бы, не по рангу и считалось, что выпуск таких машин может отрицательно сказаться на имидже такой фирмы.

Однако, в начале «нулевых», достаточно неожиданно, свой кроссовер выпустила компания, от которой появление такой машины ни кто не ожидал. Этой компанией в 2002 году стала Порше и поразила она автомобильный мир своей моделью — Каен. Если кто то не знает, то до Каена, немецкая компания, производила, исключительно, спортивные автомобили, практически, единичной сборки.

И как оказалось, опыт был сверхудачным, Porsche Cayenne с самого старта продаж и до сегодняшнего дня продаётся огромными тиражами. И что самое главное, ни на имидже компании производящей спортивные машины, ни на тиражах продаж, скажем так, профильных моделей, это ни как не сказалось. Более того, немецкая компания наоборот, после Каена решилась на выпуск ещё одной, скажем так непрофильной модели, но уже не кроссовера. Я имею в виду, Porsche Panamera.

Porsche Cayenne родоначальник класса премиум-кроссоверов

Таким образом, немцы стали, по сути, родоначальниками, такого себе подкласса – премиум-кроссоверов. А другие компании, которые до этого выпускали или спортивные или сверхроскошные машины, оценив успешный опыт немцев, решили так же поконкурировать в неожиданно появившемся секторе рынка. Сегодня свои кроссоверы представили, и компания Бентли, и Роллс-Ройс, и даже Ламборджини.

Вот и британский Ягуар решил не быть чужим на этом празднике жизни и так же выпустил свой первый роскошный кроссовер Jaguar F-Pace. Машина вышла на рынок, сравнительно недавно, в 2016 году. А что бы закрепить успех и прочно закрепиться в новом секторе, в след за ним, появился второй кроссовер компании Jaguar Е-Pace. О нём и пойдёт речь ниже.

Jaguar F-Pace

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий