Jaguar f-pace

5 копеек о Jaguar F-Pace

dendan Кемерово
10 месяцев назад

F-Pace, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Качественный, надежный автомобиль!
Слишком классический стиль)))
Можно бы добавить немного модерна!)))
Нет.

Полезный отзыв?
/

(+1/-7)

Николай Якутск
1 год назад

F-Pace, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Новый
Не леквид
Ходовка

Полезный отзыв?
/

(+10/-7)

Коляныч
1 год назад

F-Pace, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige

Отличная подвеска, баланс управляемости и жесткости. Т. е. рулится машина как легковушка, а по мягкости подвеска ближе к кроссоверам.
Движок бензин 2.0 249 л. с. Коробка ZF на 8 ступеней. По динамике примерно как Lexus RX c мотором 3.5. В городе хватает за глаза. Вплоть до ста разгон уверенный, после мотор несколько скисает. У меня средняя комплектация без всяких электронных приблуд, поэтому никаких глюков ни по дверным ручкам (они простые), ни по мультимедии. Салон не скрипит. Хорошая отделка салона — торпедо и туннель в кожзаме, потолок — ткань под замшу. Двери прикрывают пороги. Удобная посадка, как на табуретку, просто открыл дверь и сел. Т. е. не надо залазить наверх как в Прадике или падать в яму как на седане. Полный привод почти полный аналог бмвшного X-Drive. Основные колеса задние, передок подключается через цепную раздатку. Клиренс 213 мм. Угол въезда 26 градусов. Короткие свесы. Большая колесная база. Заводская вебаста, подогрев руля, лобового стекла. Заводится в любой мороз за счет масла 0w20. Бак на 80 литров. Машина просто классно едет.
Недочеты по сборке. Кривые стыки дверей, кривые молдинги. Моторчика 2.0 все-таки маловато, если вы пересаживаетесь с более мощного автомобиля. Пластиковый глянцевые панели в салоне царапаются. Весь пластик в салоне в целом какой-то дохлый, царапается. Расход 18 литров в городе. Заехать на высокий бордюр не получится — мешают ветровички у колес, которые сильно уменьшают клиренс. Но их можно снять. Довольно таки бедная комплектация за эти деньги — нет бесключевого доступа, нет навигации, нет андроид-авто (можно добавить за деньги), нет выхода в интернет, нет сидюка, нет проекции, приложение Jaguar Remote урезанное, показывает только местоположение машины, дистанционный запуск недоступен. Meridian — очень средненькая акустическая система, играет плохо.
Проехал 5 тысяч, никаких глюков, сбоев, поломок не было.

Полезный отзыв?
/

(+55/-2)

Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Jaguar F-Pace

5 копеек о Jaguar F-Pace

Коляныч
1 год назад

F-Pace, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige

Отличная подвеска, баланс управляемости и жесткости. Т. е. рулится машина как легковушка, а по мягкости подвеска ближе к кроссоверам.
Движок бензин 2.0 249 л. с. Коробка ZF на 8 ступеней. По динамике примерно как Lexus RX c мотором 3.5. В городе хватает за глаза. Вплоть до ста разгон уверенный, после мотор несколько скисает. У меня средняя комплектация без всяких электронных приблуд, поэтому никаких глюков ни по дверным ручкам (они простые), ни по мультимедии. Салон не скрипит. Хорошая отделка салона — торпедо и туннель в кожзаме, потолок — ткань под замшу. Двери прикрывают пороги. Удобная посадка, как на табуретку, просто открыл дверь и сел. Т. е. не надо залазить наверх как в Прадике или падать в яму как на седане. Полный привод почти полный аналог бмвшного X-Drive. Основные колеса задние, передок подключается через цепную раздатку. Клиренс 213 мм. Угол въезда 26 градусов. Короткие свесы. Большая колесная база. Заводская вебаста, подогрев руля, лобового стекла. Заводится в любой мороз за счет масла 0w20. Бак на 80 литров. Машина просто классно едет.
Недочеты по сборке. Кривые стыки дверей, кривые молдинги. Моторчика 2.0 все-таки маловато, если вы пересаживаетесь с более мощного автомобиля. Пластиковый глянцевые панели в салоне царапаются. Весь пластик в салоне в целом какой-то дохлый, царапается. Расход 18 литров в городе. Заехать на высокий бордюр не получится — мешают ветровички у колес, которые сильно уменьшают клиренс. Но их можно снять. Довольно таки бедная комплектация за эти деньги — нет бесключевого доступа, нет навигации, нет андроид-авто (можно добавить за деньги), нет выхода в интернет, нет сидюка, нет проекции, приложение Jaguar Remote урезанное, показывает только местоположение машины, дистанционный запуск недоступен. Meridian — очень средненькая акустическая система, играет плохо.
Проехал 5 тысяч, никаких глюков, сбоев, поломок не было.

Полезный отзыв?
/

(+55/-2)

Олег
1 год назад

F-Pace, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Prestige

Сибирь -40 три дня выдержал, пробег 37000, ежедневная эксплуатация город-трасса 250-300 км., Экономичный двигатель в городе 6,5-7 литров, по трассе 8-9 при скорости за 130. Фары ксенон ночью всё хорошо видно, дальний практически не включаю. По переметам и сугробами на трассе курсовая устойчивость отличная. Всем добра.
Родной коврик водителя это насмешка, поменял сразу на нормальный по размерам. Головное устройство глючное, на сервисе перепрошили но блютус на телефон так и не работает нормально, в середине разговора связь обрывается и переходит на телефон, блютус музыка без проблем работает после прошивки. Не хватает обогрева заднего сиденья и омывателя камеры заднего вида. В снегопад вычищать снег с щёток невозможно, мешает капот, подымаем капот убираем наледь и снег.
Всё исправно работает , за исключением головного устройства , после прошивки осталась проблема в нестабильности связи блютус с телефона.

Полезный отзыв?
/

(+36/-3)

Николай Якутск
1 год назад

F-Pace, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Новый
Не леквид
Ходовка

Полезный отзыв?
/

(+10/-7)

Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Jaguar F-Pace

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Jaguar F-Pace — обзор автомобиля

Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс

Самый первый вседорожник в истории британской компании Jaguar предстал перед публикой Франкфуртского автошоу 15 сентября 2015 года. Jaguar F-Pace построен на модульной алюминиевой платформе с полностью независимой подвеской всех колес. При этом доля легкого металла в конструкции составляет не менее 80%, благодаря чему инженерам удалось значительно снизить массу автомобиля. Несмотря на особенности кузова, F-Pace выглядит так же привлекательно, как и спортивные седаны марки, полностью повторяя их философию. Каплевидные формы корпуса вместе с мощными выштамповками, большими арками колес и широкой колеей свидетельствуют о сильном характере и подчеркивают нарочито агрессивный стиль вседорожника. Кроме того, кузов Jaguar F-Pace способен продемонстрировать исключительные аэродинамичные показатели — коэффициент сопротивления встречным потокам равен 0.34.

Салон премиального кроссовера встречает вручную отобранными материалами премиум-класса в совершенно изысканном сочетании. Комфортную атмосферу внутри F-Pace дополнит фоновое освещение, которое подчеркнет доброжелательную и уютную обстановку, а 10 предлагаемых оттенков цвета придадут интерьеру индивидуальный характер. В экстренных ситуациях водителю помогут различные электронные ассистенты, облегчающие вождение и обеспечивающие повышенную безопасность. В этом списке есть предупреждение о выходе из полосы, контроль состояния пилота, система распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Для Jaguar F-Pace предлагается ряд турбонаддувных высокоэффективных двигателей, включая современные дизельные установки поколения Ingenium. Все они обладают сбалансированными характеристиками, а также высокими приемистостью и экономичностью.

В самой доступной комплектации Pure cпортивный кроссовер Jaguar F-Pace оборудован легкосплавными дисками R18, матовой черной облицовкой дверей, би-ксеноновым освещением (включая диодные ДХО и омыватель фар), лобовым стеклом с обогревом, сенсором дождя, передними и задними парковочными датчиками, информационно-развлекательной системой, двухзонным контролем климата, передними креслами с обогревом. Следующая линия оборудования Prestige содержит хромированную окантовку боковых окон, электрорегулируемые сиденья с обивкой кожей Grained, пакет освещения интерьера, музыкальную систему Meridian, обогреваемый руль, камеру обзора сзади, электропривод 5-й двери. В люксовой комплектации Portfolio имеются уникальные колеса R19, диодный головной свет, роскошная отделка салона самыми высококлассными кожаными материалами с перфорацией, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, навигация, бесключевая система доступа. Спортивная линия R-Sport отличается аэродинамичными бамперами, колесами R19 с особым дизaйном, а также сиденьями с выраженной боковой поддержкой. Флагманское исполнение S располагает уникальными спортивными бамперами, колесами R20, адаптивной подвеской, красными тормозными суппортами, эксклюзивной замшевой обивкой потолка.

Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021

Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2020 года.

Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.

Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:

  • более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
  • увеличенная радиаторная решетка;
  • новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
  • видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
  • задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
  • перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.

Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.

Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.

При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.

Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:

  • опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
  • в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
  • водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
  • есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
  • применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.

У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.

Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.  

В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.

Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.

Рейтинг самых дешевых машин в России, новых и б/у – анализ рынка

Комплектации Chevrolet Suburban (GMT900)

Технические и эксплуатационные характеристики

Так как Ягуар Ф-Пейс относится к классу компактных автомобилей семейства SUV, он имеет и соответствующие размеры: длину – 4747 мм, ширину – 1656 мм, высоту – 1664 мм.

Прочие технические характеристики:

  • количество дверей/мест в салоне/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2874 мм;
  • клиренс – 213 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,93 м;
  • масса снаряженная – от 1897 до 2133 кг (зависит от модификации);
  • ширина колеи колесной (для передней/задней оси) – 1641/1654 мм;
  • масса полная – от 2520 до 2660 кг;
  • предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без автономной тормозной системы – 2400/750 кг;
  • максимальная нагрузка на крышу (с учетом веса самих рейлингов) – 75 кг;
  • объем топливного бака (D199/D300/бензин) – 60/ 66/82 л;
  • объем багажника стандартный/со сложенными спинками дивана второго ряда – 793/1842 л;
  • кол-во оборотов руля от упора до упора – 2,52;
  • диаметр тормозных дисков передних/задних – 355/325 мм.

Британский кроссовер оснащается электроусилителем руля, обеими независимыми подвесками (многорычажная конструкция), полностью дисковыми тормозами с вентиляцией, однопоршневыми суппортами, электронным ручником iEPB.

Нужно отметить, что версия SVR отличается от остальных модификаций многими характеристиками, в том числе и общими габаритами.

С самым «скромным» силовым агрегатом D199 Ягуар способен развивать максимальную скорость 210 километров в час, разгоняться до «сотни» за 8 секунд. При этом двухлитровый дизель обеспечивает завидную топливную экономичность: в городе – 6,2 л, в смешанном режиме – 5,3 л, на трассе – 4,7 литра на 100 км.

Модификация с мотором D300 позволяет добиться максимальной скорости 230 км/ч, ускорения 0-100 км/ч – за 6,4 секунды.

С движком P249 авто максимально набирает 217 км/ч, «рвет» с места до «сотни» за 7,3 секунды, при этом автопроизводитель для бензиновой версии обещает средний топливный расход 7,3 л/100 км.

Общее знакомство с внедорожником

Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.

Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.

Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2016 года.

Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.

Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.

Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.

Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.

Продажа Jaguar F-Pace 2015-2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
F-Pace 2020

4 628 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2020

4 548 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2020

4 521 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2020

4 695 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2020

4 549 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2020

5 020 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2020

4 839 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2020

5 374 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2020

4 868 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2018

3 295 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2018

2 989 775 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2018

2 899 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2017

2 418 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2017

3 000 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2017

2 390 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2016

2 550 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2016

2 645 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2016

3 050 000 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2016

2 499 900 q

Санкт-Петербург
F-Pace 2016

2 789 775 q

Запчасти и шины на Jaguar F-Pace, 1 поколение

Контрактная АКПП на Ягуар! Гарантия Качества! Надежная!

Дверь задняя jaguar f-pace
Цена 3 800 р.

Контрактный Двигатель Jaguar, прошла проверку по ГОСТ msk

Надёжный, Контрактный двигатель на Jaguar Любые проверки! mos

Свежий, контрактный АКПП Jaguar, Работоспособность 100% mos

Контрактный АКПП Jaguar, прошла проверку по ГОСТ

Цены и комплектации

Всего для британского кроссовера доступно аж 8 комплектаций:

  • E‑PACE;
  • E‑PACE S;
  • E‑PACE SE;
  • E‑PACE HSE;
  • E‑PACE R‑DYNAMIC S;
  • E‑PACE R‑DYNAMIC SE;
  • E‑PACE R‑DYNAMIC HSE;
  • E‑PACE FIRST EDITION.

Далее рассмотрим каждую из комплектаций поподробней. Кстати, стоит добавить, что жёстких цен на ту или иную комплектацию у Ягуара нет. Покупая автомобили английской компании, вы сможете заказать, практически, любую конфигурацию собрав её из разных элементов. Например, вы можете заказать базу, но установить на неё 20-и дюймовые диски. Поэтому приведённые цены достаточно условны, каждый покупатель соберёт свою индивидуальную комплектацию и получит индивидуальную цену.

Комплектация E‑PACE

Как не трудно догадаться это базовая комплектация. Цены на такие машины в России начинаются 2 500 000 рублей, что соответствует где-то 40 300 долларов.

Главным внешним отличием от джипов других комплектаций являются 17-и дюймовые диски колёс Style 1005.

Колёсные диски модели Style 1005

Сидения в этом варианте комплектации будут иметь всего 8 параметров регулировки. Из электронных систем на машине будут стоять:

  • Система автоматического экстренного торможения;
  • Камера заднего вида;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система удержания автомобиля в полосе движения;
  • Система контроля над физическим состоянием водителя;
  • Передние и задние парктроники.

Комплектация E‑PACE S

Главное внешнее отличие этой комплектации являются 18-и дюймовые колёсные диски Style 9008. В этой комплектации машина будет включать все опции, которые входили в предыдущий комплект и дополнительно следующие системы и опции.

Колёсные диски модели Style 9008

Прежде всего, в этой комплектации появится фирменная навигационная система Navigation Pro, с функцией сохранения любимых маршрутов. Фары головного света обзаведутся дневными ходовыми огнями. На зеркалах заднего вида появится система их затемнения, а так же появится лампочка подсветки околодверного пространства.

У передних сидение добавится ещё 2 параметра регулировок и всего их станет 10. Кроме этого сидения будут обшиты кожей Grained. Теперь к задним и передним датчиками парковки добавятся боковые датчики.

Из электронных систем на машине ещё появятся:

  • Система обнаружения приближающегося автомобиля слева/справа при движении задним ходом;
  • Система распознавания дорожных знаков с функцией автоматического ограничения скорости (теперь даже захочешь, скорости не превысишь).

Цены на автомобили с таким набором опций начинаются где-то с 2 838 000 рублей (45 286 $).

Комплектация E‑PACE SE

Как и две предыдущие версии «И Пэйса», эту так же можно отличить исключительно по колёсным дискам. На кроссоверах комплектации SE устанавливаются 19-и дюймовые колёса на дисках Style 1039

Колёсные диски модели Style 1039

Кроме, этого, по сравнению с предыдущей комплектацией ещё добавились параметры регулировки сидений. Теперь их стало, аж 14. При этом у сидений появится функция сохранения настроек.

Пятая дверь будет оснащена электроприводом. А на машине появится фирменная аудиосистема «Meridian». Из электронных систем в этой комплектации добавятся:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система контроля слепых зон.

Комплектация E‑PACE HSE

Эту комплектацию можно считать почти топовой. Машины в этой комплектации будут оснащаться самыми большими 20-и дюймовыми колёсными дисками Style 5054.

Колёсные диски модели Style 5054

Только в этой комплектации появятся сидения с максимальным количеством регулировок, которых будет 18. Кроме этого на машине будут ещё следующие опции и системы;

  • Система безключевого доступа в автомобиль;
  • Виртуальная панель приборов;
  • Сидения, отделанные перфорированной кожей Windsor;
  • Система помощи при парковке;
  • Система помощи движения в пробках.

Цены на автомобили в этой комплектации будут начинаться где-то с 3 667 500 рублей (58 500 долларов).

Комплектация E‑PACE R‑DYNAMIC S

Эта комплектация не выше предыдущей, её можно считать аналогом комплектации E‑PACE S. В этой комплектации машины буду оснащаться колёсными дисками диаметром 18 дюймов, модели Style 5048.

Колёсные диски модели Style 5058

Во многом эта комплектация похожа на стандартную «Эску». А отличаться она, кроме колёсных дисков, будет наличием несколько иного переднего бампера

Хорошо виден передний бампер комплектации R‑DYNAMIC

Комплектация E‑PACE R‑DYNAMIC SE

Как и предыдущая комплектация от аналогичной комплектации SE она будет отличаться колёсными дисками Style 5049 и передним бампером, специально разработанным для комплектации R‑DYNAMIC

Колёсные диски модели Style 5059

Комплектация E‑PACE R‑DYNAMIC HSE

А это, пожалуй, спортивная, топовая версия «И Пэйса». Спортивная, потому что у неё спортивный передний бампер R‑DYNAMIC. Кроме переднего бампера в этой комплектации предусмотрены тёмные колёсные диски Style 5051.

Колёсные диски модели Style 5051

Комплектация E‑PACE FIRST EDITION

Это непросто топовая, это ещё и эксклюзивная комплектация. Машины в этой комплектации будут продаваться всего один год после выхода кроссовера Jaguar E Pace на рынок. То есть машины комплектации «Фёст Эдишн» будут продаваться до начала 2018 года.

В этой комплектации машины будут оснащаться 20-и дюймовыми колёсными дисками Style 6014. Тёмной кожаной отделкой салона Satin Grey Diamond Turned, в которой использована  кожа Windsor цвета Ebony.

Колёсные диски модели Style 6014

Из эксклюзивных электронных опций в этой комплектации, машины будут оснащаться проекционным дисплеем Head-Up Display Jaguar.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий