Isuzu nqr75r: технические характеристики

12 причин купить Mercedes-Benz C-class

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 1% или на 0.1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    10.7 коэффициент сжатия 10.6 коэффициент сжатия
  3. Ход поршня длинее
    На 1% или на 0.69999999999999 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    82.1 мм Ход поршня 81.4 мм Ход поршня
  4. Больше диаметр цилиндра
    На 18% или на 15.8 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    88 мм диаметр цилиндра 72.2 мм диаметр цилиндра
  5. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 2 передачи больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
    9 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  6. Больше мощность двигателя
    На 65% или на 254 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    390 л.с. мощность двигателя 136 л.с. мощность двигателя
  7. Больше крутящий момент
    На 62% или на 320 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    520 Нм при 2500-5000 об/мин крутящий момент 200 Нм при 1460-4000 об/мин крутящий момент
  8. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 4.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    4.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  9. Больше максимальная скорость
    На 35 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    250 км/ч максимальная скорость 215 км/ч максимальная скорость
  10. Больше объем двигателя
    На 56% или на 1664 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2996 см3 объем двигателя 1332 см3 объем двигателя
  11. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 92% или на 4.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    4.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.2 с разгон от 0 до 100 км/ч
  12. Больше объем топливного бака
    На 35% или на 23 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    66 л объем топливного бака 43 л объем топливного бака

Технические характеристики

Модель шасси (сертификационное наименование) ISUZU NQR90L-H ISUZU NQR90L-K ISUZU NQR90L-L ISUZU NQR90L-M
Модель шасси (коммерческое наименование) ISUZU ELF 9.5 SHORT/ ISUZU ELF 9.5 SHORT HP ISUZU ELF 9.5 NORMAL / ISUZU ELF 9.5 NORMAL HP ISUZU ELF 9.5 LONG / ISUZU ELF 9.5 LONG HP ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG / ISUZU ELF 9.5 EXTRALONG HP
Габаритные размеры и масса
Длина х Ширина х Высота, мм 6040 х 2040 х 2275 6690 х 2040 х 2275 7410 х 2040 х 2275 7870 х 2040 х 2275
Колесная база, мм 3365 3815 4175 4475
Минимальный дорожный просвет, мм 210 210 210 210
Колея передних / задних колес, мм 1680 / 1650 1680 / 1650 1680 / 1650 1680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг 9500 9500 9500 9500
Полная масса автопоезда, кг 13000 13000 13000 13000
Снаряженная масса шасси, кг 3000 3040 3080 3100
Грузоподъемность шасси, кг 6500 6460 6420 6400
Кабина Однорядная, 3-местная
Двигатель
Модель ISUZU 4HK1 (4HK1E4NC) / ISUZU 4HK1(4HK1E4CC для модификации HP)
Экологический класс Евро-4
Объем двигателя, см3 5193
Тип топлива ДТ
Мощность, кВт / л.с. при об/мин 114 / 155 при 2600 (4HK1E4NC) / 140 / 190 при 2600 (4HK1E4CC, для модификации HP)
Крутящий момент, Н*м при об/мин 419 при 1600-2600 (4HK1E4NC) / 510 при 1600-2600 (4HK1E4CC, для модификации HP)
Шасси
Трансмиссия ISUZU MYY6S / ISUZU MZZ6F( для модификации HP)
6-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза Пневматические с ABS. Все барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 3100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 6400
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры швеллера рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Шины 215/75R17.5
Емкость топливного бака, л 127
Напряжение бортовой сети, В 24
Стартер 24В-4,5кВт
Генератор 24В-80А
Возможность установки КОМ +
Базовые опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Фильтр предварительной очистки топлива +
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Противотуманные фары +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Пепельница в боковой двери со стороны водителя +
Тканевая обивка сидений +
Подножки кабины пластиковые +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси +

Кабина Isuzu NPR75

Грузовики данной модели комплектуются однорядными трёхместными кабинами, спальное место в которых не предусматривается. В обновлённом варианте автомобилей форма кабины заметно отличается от аналогичных предшественников. Можно сказать, что в ней фактически не осталось типичных для азиатского дизайна признаков. Лобовое стекло, размещённое вертикальным образом, просторные боковые зеркала заднего вида, закреплённые на дверях, а не на боковинах кабины более характерны для западноевропейского грузового автопрома.

Помимо внешнего вида, в новой кабине существенно увеличилось и её внутреннее пространство. Оно вполне достаточно для того, чтобы разместить (не номинально, а фактически) водителя вместе с двумя пассажирами. В целом, кабина стала шире на 45 мм, выше на 56 мм, длиннее на 72 мм, чем у предшественника и Isuzu NQR75, и напоминает кубик. Так как угол наклона оконных стоек и лобового стекла сильно снижен в угоду внутреннему простору. С точки зрения современного дизайна это решение можно назвать спорным, но зато этот грузовичок обладает индивидуальностью и не похож на своего главного конкурента – Hyundai HD-78.

Остекление кабины обеспечивает водителю превосходный обзор – как передний, так и боковой. Новые большие вертикальные фронтальные фары с мультиотражателями обеспечивают стабильно отличное освещение дороги в тёмное время суток.

В значительной степени изменился, по сравнению с предыдущей моделью, и внутренний интерьер кабины грузовика. В современной версии было введено больше функциональных ящиков, карманов и ниш для хранения всевозможных небольших предметов и документов. Посадка и высадка из кабины сделали ещё более удобными, разместив на кабине вертикально расположенные дверные ручки и широкий дверной проём, с открывающейся на 90 градусов дверью.

Нет нареканий к обустройству и эргономике рабочего места водителя грузовика, а также к качеству используемых материалов и их сборке. Приборная панель Isuzu NPR75 максимально информативна, но при этом лаконична.

Регулируемые кресло водителя и рулевая колонка позволяют ему с комфортом разместиться за рулём. Расположение всех основных органов управления тщательно продумано и выверено в соответствии с многолетним опытом, руль отзывчивый, а усилия на педалях очень невелики.

Назначение и особенности

В последние годы увеличивается использование автотранспорта малой грузоподъемности.

Такие машины компактны, удобны. NQR75 нашел сферу применения на малых предприятиях, которым необходима доставка оборудования или товара на объекты, в небольших транспортных компаниях, зарабатывающих перевозками не очень объемных партий груза.

Автомобилем просто управлять, он достаточно маневренный, экономичный, плюс к тому же не очень сложен в ремонте.

Все это дает возможность с выгодой использовать его на внутригородских маршрутах, для нужд частного земельного владения, при ведении фермерского хозяйства.

Пятитонная загрузка и надежность делают достаточно выгодными постоянные маршруты перевозок между объектами по логистическим схемам.

Автомобиль Isuzu Forward, как и любой другой грузовик, может использоваться в качестве базы для установки специального оборудования.

А здесь можно узнать технические характеристики Baw Fenix 1044.

Главными особенностями автомобиля являются простота конструкции и следующие факторы:

  1. Компоновка. Бескапотная кабина размещена над двигателем. Такая схема повышает маневренность грузовика, увеличивает размер грузовой платформы, уменьшает межосевой параметр, улучшает обзорность из салона.
  2. Учет дорожных условий России. Прочная клепанная лестничная рама, усиленная подвеска, защищенная от коррозийного воздействия кабина, дополнительный подогреваемый фильтр топлива, надежный пуск мотора при минусовой температуре.

Безопасность эксплуатации и комфортное управление.

Усиленная стальными вставками, обогреваемая и проветриваемая кабина.

Доступ к рабочему месту водителя облегчают опорные рукояти и рифленая площадка.

Органы управления эргономичны, нетравмоопасны. Современные сдвоенные головные фары. Хорошо регулируемые широкозахватные зеркала контроля задней сферы. Гидравлический усилитель руля, ASR, ABS.

Ремонт, сервис. Простой доступ ко всем механизмам, опускаемый вперед узел кабины упрощают обслуживание автомобиля, осмотр и ремонт его агрегатов.

В России действуют около 100 представительств «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», специалистами которых освоены основные методы диагностики и технологии ремонта.

Расходные материалы, масла и рабочие жидкости, большинство деталей на замену недефицитны и недороги.

Технические характеристики ISUZU NQR75:

Размеры и габариты (мм)

Машина

В длину

6 610

В ширину

1 995

В высоту

2 300

Осевая колея

Передняя

1 680

Задняя

1 650

Расход топлива, л/100 км (при скорости 60 км/ч с полной загрузкой)

17

Привод на колеса

На 2 задних

Расстояние до полотна дороги (мм)

235

База колес (мм)

3 815

Весовые параметры (кг)

Масса при снаряженном состоянии

2 460

Масса под грузом максимальная

7 500

Полная грузоподъемность шасси

5 040

Силовая установка

Марка

Дизельный мотор ISUZU 4HK1

Норма по экологической шкале

Euro

III

Объем мотора (см3)

5 193

Мощность (л. с.)

150

Крутящее усилие на валу (Hm)

404

Скорость без ограничителя (км/ч)

119

Типоразмеры шин, дисков

Шина

Передняя/Задняя

215/75 R17.5

Диск

Передний/Задний

R17.5 х 6

Задние диски сдвоены

Разворот с минимальным радиусом, м

7,6

Заправочный бак, емкость, л

100

Места, включая водителя

3

Двигатель Isuzu NQR75R

Ещё одно отличие NQR75 от NQR71, уже не внешнее, а внутреннее – это другой силовой агрегат. Если ранее, на 71‑ю модель устанавливался дизельный двигатель 4HG1‑T рабочим объёмом 4,5 литра и мощностью 120 лошадиных сил с., то на NQR75 использовался дизель модели 4HK1 – рабочим объёмом 5,19 литров и мощностью в 150 лошадиных сил.

Это четырёхтактный четырёхцилиндровый однорядный силовой агрегат с механической системой впрыска – никаких ещё «Коммон Рэйлов» здесь пока нет. Крутящее усилие мотора на валу – 404 Hm. Лапаны и механизмы их привода имеют верхнее размещение. Кстати, по техническим данным производителя выходит, что штатная грузоподъёмность 75‑й модели стала на полтонны меньше. Правда, неизвестно почему.

Но, как бы то ни было, силовой агрегат 4НК1 сразу же обращает на себя внимание солидным заявленным ресурсом: один миллион километров пробега. Он действительно обладает чрезвычайно высокой надёжностью, и если правильно эксплуатируется и своевременно обслуживается, то спокойно «ходит» и более 1-го миллиона километров

Также он является очень простым по своей конструкции, и с его техобслуживанием или текущим мелким , ремонтом сможет справиться любой водитель, даже не суперпрофессионал. Дизель 4HK1 имеет чугунный блок и сухого типа гильзы цилиндров.

По заверениям производителей, отсутствие турбонаддува и увеличение объёма мотора (по сравнению с моделью-предшественником) нацелено было, в конечном итоге, на уменьшение расходов, связанных с эксплуатацией грузовика.

Особенности конструкции

С самого начала выпуска автомобилей серии N специалисты Исудзу заявляли, что эти машины созданы для тяжёлых условий повседневной эксплуатации и снабжены внушительным запасом прочности. Этому утверждению легко можно поверить, достаточно только осмотреть мощную клёпаную раму Isuzu NQR75R, с лонжеронами высотой в 216 мм. Кроме того, разнесённые широко листовые рессоры (расстояние между которыми составляет 85О мм) и рама постоянной ширины помогают грузовику без особых проблем справляться с тяжёлой нагрузкой, в том числе и превышающей штатную.

Установленная же производителем полная масса автомашины «по паспорту» не должна превышать 7,5 тонн. Кабина NQR75R, так же, как и его рама, подвергнута тщательной обработке от воздействия коррозии. Подвеска сделана полностью в рессорном исполнении. Задняя подвеска дополнительно усилена пятилистовыми подрессорниками. На рамах автомобилей NQR75R устанавливались ограничительные упоры буферов мостов.

Грузовики Isuzu NQR75 отличаются простым управлением и очень небольшим радиусом разворота, что способствует продуктивной работе на развозе – в стеснённых условиях большого города, успешному маневрированию на маленьких разгрузочных площадках.

Компоновка грузовика – бескапотная, кабина размещена над двигателем; типично азиатская – при которой водитель сидит, в буквальном смысле, «на колесе». Пассажир, естественно, тоже. Система электрооборудования автомобиля имеет постоянное напряжение 24 V, отрицательная клемма аккумулятора является заземлённой на массу. Стартерный механизм на четыре килоВатта размещён в корпусе мотор-редуктора. Узел генераторный переменного тока на 24 V и 60 А скоммутирован с интегральным регулятором и выпрямителем тока.

Кабина и рабочее место водителя

Конечно, шофёру развозного грузовика (он же обычно является и экспедитором в одном лице) по многу раз за смену приходится садиться в кабину и выходить из неё. В Isuzu NQR75R сделано всё для того, чтобы никаких проблем с этим у человека не возникало. Поручни располагаются в исключительно удачном месте, а высота входной ступеньки также находится на самой оптимальной высоте.

Кресло водителя имеет очень мало регулировок, тем не менее, удобная посадка за рулём достигаема ещё и при помощи подстраиваемой по уровням высоты и наклона рулевой колонки. Педальная комбинация и размещение рычага переключения передач также не вызывают никаких вопросов.

Все приборы на передней панели не перекрываются рулевым колесом и хорошо читаются, имеют крупную оцифровку и чёткие шкалы. В целом, интерьер в кабине достаточно простой и непритязательный, а материалы отделки – дешёвые. Удивления это, однако, не вызывает: чего ещё ждать от несовременной, выпускаемой уже на протяжении многих лет модели грузовика. Главное, что качество самих элементов отделки кабины и подгонки их друг к другу – безусловно, хорошие.

Вообще, кабина NQR75R рассчитана на трёх человек. Если это маленькие и худенькие японцы, то, конечно, да. Но в целом, места для двух пассажиров и нашей отечественной комплекции, если только они не очень грузные, будет достаточно. Достаточное свободное пространство имеется при этом и для ног, и для голов пассажиров. И над лобовым стеклом даже имеется место для весьма полезной вещевой полки.

Если сложить спинку у среднего пассажирского сиденья, то получится удобный и тоже небесполезный маленький столик, а за спинкой сиденья пассажира №2 размещены домкрат и набор инструментов. Внутри имеется также немало других всевозможных вещевых отсеков и полочек. В крыше кабины этого развозника предусмотрен вентиляционный люк с двухрежимной регулировкой.

Стеклоподъёмники электрические. У зеркал заднего вида электропривода нет и не предусмотрено. Грузовик можно доукомплектовывать разнообразными опциями – автомагнитолой, навигатором, средствами связи и контроля. В заводских условиях выполнена подготовка под установку указанного дополнительного оборудования, проложена проводка, установлены разъёмы питания и коммутации.

Тормозная и рулевая системы Isuzu NQR75R

На всех колёсах Isuzu NQR75R стоят классические барабанные тормозные механизмы. Тормозная система – двухконтурного вида. АБС – антиблокировочная система – входит в стандартную базовую комплектацию. Тормозная система данного грузовика имеет двухконтурный тип исполнения. Гидравлический усилитель рулевого управления и усилитель тормозной системы автомобиля размещаются на машине в одном едином блоке. Рулевая колонка является полностью регулируемой по выдвижению и наклону.

По заявлениям производителей, тормозные колодки Isuzu NQR75R «ходят» по 2ОО-ЗОО тысяч километров пробега. Хотя, разумеется, многое зависит также и от стиля езды каждого конкретного водителя. Автомобиль оборудован стояночным тормозом барабанной конструкции с тросовым соединением, и горным тормозом, упрощающим торможение при помощи воздействия дизельного двигателя. Горный тормоз представляет собою заслонку с вакуумным приводом, которая перекрывает выпускной тракт двигателя.

Подвеска. Тормоза

Подвеска колёс грузовика Isuzu NPR75 – зависимая рессорная как на передней, так и на задней оси (мост на рессорах). Рессоры, по сравнению с предшественником NQR75, в данной модели были усилены (сзади размещено 13 листов вместо одиннадцати). Подвеска передняя также ещё оснащается поперечным стабилизатором. Грузовики комплектуются тормозами гидравлического барабанного типа на всех колёсах. В последние годы начали ставить уже не барабанные, а дисковые тормоза. Российская сборка автомобилей Исудзу NPR75 производится на сверхпрочной раме с увеличенной противокоррозионной устойчивостью.

В стандартной комплектации любой грузовик Isuzu NPR75 оснащается ABS (антиблокировочной) и ASR (антипробуксовочной) системами тормозов, а также ESC (системой электронного контроля устойчивости, или динамической стабилизации автомобиля), которые придают дополнительную степень безопасности при его эксплуатации.

Двигатель автомобиля Isuzu NPR75

Дизельный силовой агрегат данного грузовика располагается под легко и свободно откидываемой кабиной. NPR 75 оснащаются четырёхтактными четырёхцилиндровыми рядными дизелями жидкостного охлаждения, модели Isuzu 4НК1 (это прежний, как и у NQR75, турбодизель, но современной модификации под индексом 4НК1Е5NС).

Рабочий объём данного мотора, составляющий 5193 кубических сантиметров, является немного большим, чем у ближайшего конкурента – Hyundai HD78. Но по показателям мощности (150 лошадиных сил) мотор Изудзу аналогичен корейскому двигателю. Максимальная мощность, которую способен развивать данный мотор, составляет 114 кВт (или 155 л.с.) при 26ОО оборотах в минуту. Наибольший крутящий момент мотора 4НК1Е5NС равен 419 Н∙м, при 16ОО – 26ОО об/мин.

В конструкции силового агрегата использованы системы точного электронного впрыска CommonRail; турбонаддува с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ; а также системы рециркуляции выхлопных газов EGR и дополнительные нейтрализаторы РОС (particulate Oxidation Catalyst) в системе удаления отработавших газов.

Дизельные двигатели Isuzu 4НК1 имеют высочайшую степень надёжности и долговечности, по праву считаются «миллионниками», так как спокойно «ходят» без капитального ремонта более миллиона километров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий