Содержание
Модификации Isuzu D-Max II
Isuzu D-Max II 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2405 |
Мощность, л.с. / оборотах | 124/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 2.5D MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2492 |
Мощность, л.с. / оборотах | 79/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 180/1200 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Isuzu D-Max II 3.0D MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2969 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1250 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Особенности эксплуатации
Автомобиль ориентирован на преодоление участков дороги со средним уровнем сложности. Скоростной потенциал модели весьма ограничен, а поэтому для эксплуатации на трассе Исузу Д-Макс, цена которого стартует от 1766000 рублей, не совсем подходит. Данный момент обусловлен конструктивными особенностями (неразрезной задний мост, рессоры, рамная конструкция).
Учитывая невысокую популярность модели в нашей стране, следует быть готовым к тяжёлым поиском и приобретением необходимых запчастей. После приобретения рекомендуется провести работы, связанные с заменой резины, если предполагается эксплуатация пикапа в условиях бездорожья. Это объясняется тем, что штатный протектор не любит глину и чернозём.
История покупки
Всем привет. Пару слов о причинах написания отзыва про пикап Isuzu D-Max. Когда возник вопрос приобретения этого автомобиля, попытался найти информацию от владельцев, но все, что удалось наскрести — это либо отзывы обзорщиков, там дизайн, пластик, банальная трансляция ттх, которые можно узнать и у дилера, плюс все обзоры как обычно слишком «приглаженные».
Было несколько отзывов от владельцев, но там отсутствовала важная для меня информация. Может быть, мой опыт поможет кому-то определиться с выбором. Еще немного вступления, отзыв хотел написать попозже, подсобрать инфу, наделать фоток, но так получилось, приболел, появилось много времени, решил пообщаться в интернете, чтобы с пользой провести время.
Итак, начну с того, что на пикапах езжу с 2008 года (еще были ЛК Прадо 90, Хонда ЦР-В, Митсубиси Оутлендер, Прадо 120). Данный класс техники мне очень подходит. Живу в городе, но есть еще загородный дом, там проводим с семьей все выходные, праздники, каникулы. Занимаюсь строительством, время от времени приходиться возить разные грязные негабаритные вещи, плюс люблю активный отдых, лыжи, выезды на природу.
Особо в грязь не лезу, максимум строительные площадки, разбитые Камазами и лесные дороги, где паркетник жены жалко. То есть для меня отсутствие блокировок не критично, главное, чтоб рама была. Вроде выбор пикапа обосновал, теперь перейду непосредственно к D-Max.
Последней машиной перед Исузу была Тундра, брал трехлетнею, но без пробега по России, продал в 2016, проездил 4 года, продал, скрепя сердцем и с истерикой жены. Но встал выбор ездить дальше, растянув стройку дома еще лет на пять или быстро достроить, продав одну машину, фактор кризиса помог сделать окончательный выбор.
Хотя у Тундры было отличное состояние, ничего кроме расходников не менял, но расход топлива после начала кризиса в 20 литров стал немного напрягать. В общем, вывод следующий: если позволит финансовое положение в следующий раз опять возьму Тундру.
Поездив пару лет, деля машину с женой и накопив немного денег, решил, что вторая машина все-таки необходимость, и начались муки выбора… Как писал ранее, оптимальный вариант для меня все-таки пикап, денег было чуть больше 1 800 000, в долги лезть не хотел, склонялся к Хайлюксу на бензине, как не крути, в нашем климате это плюс.
Был негативный опыт эксплуатации новой Мазда БТ 50, связанный как раз с дизелем. Смотрел также Л200, Фулбек (китайцы, корейцы, не мое) у Фиата были машины в наличии от 1 900 000, у Мицубиси еще дороже, плюс сразу нужно купить резину, т.к. дело было осенью, подогрев, сигналка и того примерно еще 100 000.
Смотрел б/у Хайлюксы, ничего приемлемого не нашел, либо машины от перекупов с непонятной историей, либо цена не устраивала, были варианты 2013 года за 1 800 000. Смотрел Прадики, но сильно старый не хотелось и, так как время от времени вожу оборудование строительное, а прицеп в городе негде оставить, в общем не удобно (Прадо 120 у меня был — хорошая машина).
Чуть не купил Фортунер 2013 года, но пока ждал деньги, продали. Хотел уже от безысходности второй паркетник брать, но все-таки удержался. Ждать, заказывать или ехать куда-то самому, не было ни времени, ни желания, еще чехарда с курсом доллара нервировала.
И вот очередной раз, забив параметры и ценник до 1 800 000 вижу в салоне новый Д-Макс 2017 года за 1 785 000 рублей (дело было в конце лета 2018), особо о машине ничего не знал, посмотрел ютюб, решил съездить на тест-драйв. Ну вот, наконец, начинаю отзыв. Постараюсь изложить максимально корректно и объективно, не задев ничьих чувств. Еще раз — нашел бы хороший вариант Хайлюкс бензин, взял бы его.
Силовой потенциал и технические особенности модели
Среди автолюбителей пользуется достаточной популярностью Isuzu D-Max, технические характеристики которого довольно впечатляющие. Автомобиль не только привлекателен внешне — начинка модели позволяет ей справляться с самыми тяжёлыми дорожными условиями. Современный и неординарный дизайн дополняется великолепными ходовыми качествами и неплохим внедорожным потенциалом.
Задняя подвеска реализована в классической для пикапов манере. Жёсткий мост на рессорах обеспечивает высокую прочность и надёжность при движении. Передняя подвеска независимая, благодаря чему многократно улучшается управлением автомобилем — он очень послушен на трассе и отличается необычайно высокой манёвренностью (как для машин с такими габаритами).
Isuzu D-Max, отзывы о котором носят исключительно положительный характер, имеет просторный салон. Здесь всё реализовано максимально эргономично и без каких-либо излишеств. Водителю обеспечена удобная посадка и качественный обзор. Сразу же выделяется высокое качество сборки.
Isuzu D-Max является автомобилем с задним приводом. В тяжёлых дорожных условиях подключается передний привод. Сделать это можно посредством простого нажатия кнопки. По истечении пяти секунд будет включена система полного привода, о чём просигнализирует зажжённая на приборной панели лампочка.
Пикап Исузу Д-Макс оснащается трёхлитровым двигателем в дизельной вариации. Силовой потенциал комплектующего агрегата составляет 146 лошадиных сил. Для экспортной версии модели предел силовых возможностей установлен на отметке 131 лошадиная сила. Более доступная версия пикапа в экономическом плане оснащена 2,5-литровым мотором, способным вырабатывать 79 лошадиных сил.