Isuzu рассказала, когда привезет в россию новый d-max

Модификации Isuzu D-Max II

Isuzu D-Max II 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 162
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2405
Мощность, л.с. / оборотах 124/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 2.5 MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2405
Мощность, л.с. / оборотах 124/5000
Момент, Н·м / оборотах 190/2000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 2.5D MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2492
Мощность, л.с. / оборотах 79/3800
Момент, Н·м / оборотах 180/1200
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Isuzu D-Max II 3.0D MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2969
Мощность, л.с. / оборотах 130/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1250
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Особенности эксплуатации

Автомобиль ориентирован на преодоление участков дороги со средним уровнем сложности. Скоростной потенциал модели весьма ограничен, а поэтому для эксплуатации на трассе Исузу Д-Макс, цена которого стартует от 1766000 рублей, не совсем подходит. Данный момент обусловлен конструктивными особенностями (неразрезной задний мост, рессоры, рамная конструкция).

Учитывая невысокую популярность модели в нашей стране, следует быть готовым к тяжёлым поиском и приобретением необходимых запчастей. После приобретения рекомендуется провести работы, связанные с заменой резины, если предполагается эксплуатация пикапа в условиях бездорожья. Это объясняется тем, что штатный протектор не любит глину и чернозём.

История покупки

Всем привет. Пару слов о причинах написания отзыва про пикап Isuzu D-Max. Когда возник вопрос приобретения этого автомобиля, попытался найти информацию от владельцев, но все, что удалось наскрести — это либо отзывы обзорщиков, там дизайн, пластик, банальная трансляция ттх, которые можно узнать и у дилера, плюс все обзоры как обычно слишком «приглаженные».

Было несколько отзывов от владельцев, но там отсутствовала важная для меня информация. Может быть, мой опыт поможет кому-то определиться с выбором. Еще немного вступления, отзыв хотел написать попозже, подсобрать инфу, наделать фоток, но так получилось, приболел, появилось много времени, решил пообщаться в интернете, чтобы с пользой провести время.

Итак, начну с того, что на пикапах езжу с 2008 года (еще были ЛК Прадо 90, Хонда ЦР-В, Митсубиси Оутлендер, Прадо 120). Данный класс техники мне очень подходит. Живу в городе, но есть еще загородный дом, там проводим с семьей все выходные, праздники, каникулы. Занимаюсь строительством, время от времени приходиться возить разные грязные негабаритные вещи, плюс люблю активный отдых, лыжи, выезды на природу.

Особо в грязь не лезу, максимум строительные площадки, разбитые Камазами и лесные дороги, где паркетник жены жалко. То есть для меня отсутствие блокировок не критично, главное, чтоб рама была. Вроде выбор пикапа обосновал, теперь перейду непосредственно к D-Max.

Последней машиной перед Исузу была Тундра, брал трехлетнею, но без пробега по России, продал в 2016, проездил 4 года, продал, скрепя сердцем и с истерикой жены. Но встал выбор ездить дальше, растянув стройку дома еще лет на пять или быстро достроить, продав одну машину, фактор кризиса помог сделать окончательный выбор.

Хотя у Тундры было отличное состояние, ничего кроме расходников не менял, но расход топлива после начала кризиса в 20 литров стал немного напрягать. В общем, вывод следующий: если позволит финансовое положение в следующий раз опять возьму Тундру.

Поездив пару лет, деля машину с женой и накопив немного денег, решил, что вторая машина все-таки необходимость, и начались муки выбора… Как писал ранее, оптимальный вариант для меня все-таки пикап, денег было чуть больше 1 800 000, в долги лезть не хотел, склонялся к Хайлюксу на бензине, как не крути, в нашем климате это плюс.

Был негативный опыт эксплуатации новой Мазда БТ 50, связанный как раз с дизелем. Смотрел также Л200, Фулбек (китайцы, корейцы, не мое) у Фиата были машины в наличии от 1 900 000, у Мицубиси еще дороже, плюс сразу нужно купить резину, т.к. дело было осенью, подогрев, сигналка и того примерно еще 100 000.

Смотрел б/у Хайлюксы, ничего приемлемого не нашел, либо машины от перекупов с непонятной историей, либо цена не устраивала, были варианты 2013 года за 1 800 000. Смотрел Прадики, но сильно старый не хотелось и, так как время от времени вожу оборудование строительное, а прицеп в городе негде оставить, в общем не удобно (Прадо 120 у меня был — хорошая машина).

Чуть не купил Фортунер 2013 года, но пока ждал деньги, продали. Хотел уже от безысходности второй паркетник брать, но все-таки удержался. Ждать, заказывать или ехать куда-то самому, не было ни времени, ни желания, еще чехарда с курсом доллара нервировала.

И вот очередной раз, забив параметры и ценник до 1 800 000 вижу в салоне новый Д-Макс 2017 года за 1 785 000 рублей (дело было в конце лета 2018), особо о машине ничего не знал, посмотрел ютюб, решил съездить на тест-драйв. Ну вот, наконец, начинаю отзыв. Постараюсь изложить максимально корректно и объективно, не задев ничьих чувств. Еще раз — нашел бы хороший вариант Хайлюкс бензин, взял бы его.

Силовой потенциал и технические особенности модели

Среди автолюбителей пользуется достаточной популярностью Isuzu D-Max, технические характеристики которого довольно впечатляющие. Автомобиль не только привлекателен внешне — начинка модели позволяет ей справляться с самыми тяжёлыми дорожными условиями. Современный и неординарный дизайн дополняется великолепными ходовыми качествами и неплохим внедорожным потенциалом.

Задняя подвеска реализована в классической для пикапов манере. Жёсткий мост на рессорах обеспечивает высокую прочность и надёжность при движении. Передняя подвеска независимая, благодаря чему многократно улучшается управлением автомобилем — он очень послушен на трассе и отличается необычайно высокой манёвренностью (как для машин с такими габаритами).

Isuzu D-Max, отзывы о котором носят исключительно положительный характер, имеет просторный салон. Здесь всё реализовано максимально эргономично и без каких-либо излишеств. Водителю обеспечена удобная посадка и качественный обзор. Сразу же выделяется высокое качество сборки.

Isuzu D-Max является автомобилем с задним приводом. В тяжёлых дорожных условиях подключается передний привод. Сделать это можно посредством простого нажатия кнопки. По истечении пяти секунд будет включена система полного привода, о чём просигнализирует зажжённая на приборной панели лампочка.

Пикап Исузу Д-Макс оснащается трёхлитровым двигателем в дизельной вариации. Силовой потенциал комплектующего агрегата составляет 146 лошадиных сил. Для экспортной версии модели предел силовых возможностей установлен на отметке 131 лошадиная сила. Более доступная версия пикапа в экономическом плане оснащена 2,5-литровым мотором, способным вырабатывать 79 лошадиных сил.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий