Иран ходро саманд 2007

Ходовая

Добротная подвеска позволяет Саманду хорошо справляться с неровностями и уверенно проходить повороты по намеченной траектории. На передней оси установлены стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка с независимыми продольными рычагами.

Конструкция задней балки не предусматривает пружин. Их роль выполняют торсионы, уложенные вдоль балки. Балка может потребовать ремонта после 60-120 тыс. км. Симптомами послужат грохот, скрип и нарушение геометрии задних колес. Менять приходится подшипники и пальцы. Стоимость ремонтного комплекта – около 6 000 рублей.

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов (от 500 рублей за деталь) доводится обновлять каждые 50-100 тыс. км. Оригинальный рычаг в сборе обойдется в 14 000 рублей.

Амортизаторы (2-4 тыс. рублей) ходят свыше 50-100 тыс. км. В отдельных случаях ломаются передние пружины (2-3 тыс. рублей).

Спустя 100-150 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Новую оригинальную рейку можно приобрести за 33 000 рублей.

5 копеек об Iran Khodro Samand

Bedal
Минеральные Воды
7 лет назад Сообщений: 2

Samand, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, LX

1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств — ровно в меру.
2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) — до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных.
3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом.
4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю — один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не «вылетел»).
5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной.
6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали.
1. Не откидывается задняя спинка.
2. Линзованные фары за несколько лет деградируют — отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые.
3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было)
4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого.
5. На отдельных бывают проблемы с «мозгами» движка — это уже дороговато (новый 20тыр и больше).
1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) — замена.
2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да «по пробегу» — амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу).
3. Сцепление родное при 162ткм пробега.

Полезный отзыв?
/

(+101/-18)

Сергей Краснодар
5 лет назад

Samand, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Большой салон, высокая подвеска, отличная управляемость. Корни от Пежо 405 в полной красе. Тяговитый двигатель 1,8 при 95 л.с. (низкий налог). Абсолютно непривлекателен для воров. Машина своеобразная. Даже продав, даже несмотря на все поломки, отношусь к ней с теплотой. При достаточно высоком уровне оснащения и комфорта мог спокойно бросить в самом глухом районе и быть уверенным, что утром найду машину на месте.
Иранская сборка и иранские комплектующие. Странный французский конструктив некоторых узлов. Капризная электроника. Маркий салон. Сильное падение цены автомобиля со временем. Недешевые запчасти (но и не очень дорогие).
Износ распредвала. Причина — заедание редукционного клапана маслонасоса. Проблема решена лишь после замены маслонасоса. Рассыпался выжимной подшипник сцепления. Пищали подшипники генератора, замена своими силами. Перегорел блок управления вентилятором печки. Лечится заменой двух транзисторов ценой около 100 руб. Быстро выходят из строя шаровые и сайлентблоки. Периодически перегорает предохранитель электропривода сидений. Подгорают контакты кнопок электропривода стекол. Подсветка кнопок сгорела почти сразу.
Машина по серьезному ни разу не подвела, при любой поломке мог доехать домой. Но поломки по мелочи надоедают. Подвеска не скажу, что слабая, но быстро выходит из строя.

Полезный отзыв?
/

(+69/-18)

Alexander Шадринск
5 лет назад

Samand, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Очень, очень тёплая машина, высокий клиренс, мягкая отделка салона, тяговитый двигатель 100л.с., двойная оцинковка кузова. Машина просто супер!!!
Трудно менять передних лампочки габаритных огней.
до 162000км поменял подшипники по кругу (1шт- 350руб), задние колодки (компл -900руб), на 80000км менял ремни(грм 400р, генер 230р. работа 1500руб)

Полезный отзыв?
/

(+48/-14)

Посмотреть
еще 113 мнений
Добавить 5 копеек об Iran Khodro Samand

Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош

Машину брал за 150 тыс. рублей. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально.

Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A:

Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать:

  1. Кондиционер.
  2. АКПП.
  3. Мягкую подвеску (прокатитесь на Фите и Витце и поймете).
  4. Низкую цену (авто доступно и студенту, и матери-одиночке).
  5. Простоту и экономичность обслуживания (смотри выше).
  6. Нормальное соотношение вес/мощность мотора (70 лошадок при такой массе хватит за глаза).

Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс – скорость продажи. Купил за 150 тыс., поездил 2 года, продал за столько же в течение пары недель. Ни рубля не потерял.

Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4.5-5 литров на сотню. По факту это значит залил раз в месяц полный бак и забыл. Масло машина не жрет, обслуживание копеечное. В общем, кто сомневается – берите и жалеть точно не будете.

5 копеек об Iran Khodro Samand

Bedal
Минеральные Воды
7 лет назад Сообщений: 2

Samand, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, LX

1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств — ровно в меру.
2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) — до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных.
3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом.
4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю — один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не «вылетел»).
5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной.
6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали.
1. Не откидывается задняя спинка.
2. Линзованные фары за несколько лет деградируют — отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые.
3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было)
4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого.
5. На отдельных бывают проблемы с «мозгами» движка — это уже дороговато (новый 20тыр и больше).
1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) — замена.
2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да «по пробегу» — амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу).
3. Сцепление родное при 162ткм пробега.

Полезный отзыв?
/

(+101/-18)

Сергей Краснодар
5 лет назад

Samand, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Большой салон, высокая подвеска, отличная управляемость. Корни от Пежо 405 в полной красе. Тяговитый двигатель 1,8 при 95 л.с. (низкий налог). Абсолютно непривлекателен для воров. Машина своеобразная. Даже продав, даже несмотря на все поломки, отношусь к ней с теплотой. При достаточно высоком уровне оснащения и комфорта мог спокойно бросить в самом глухом районе и быть уверенным, что утром найду машину на месте.
Иранская сборка и иранские комплектующие. Странный французский конструктив некоторых узлов. Капризная электроника. Маркий салон. Сильное падение цены автомобиля со временем. Недешевые запчасти (но и не очень дорогие).
Износ распредвала. Причина — заедание редукционного клапана маслонасоса. Проблема решена лишь после замены маслонасоса. Рассыпался выжимной подшипник сцепления. Пищали подшипники генератора, замена своими силами. Перегорел блок управления вентилятором печки. Лечится заменой двух транзисторов ценой около 100 руб. Быстро выходят из строя шаровые и сайлентблоки. Периодически перегорает предохранитель электропривода сидений. Подгорают контакты кнопок электропривода стекол. Подсветка кнопок сгорела почти сразу.
Машина по серьезному ни разу не подвела, при любой поломке мог доехать домой. Но поломки по мелочи надоедают. Подвеска не скажу, что слабая, но быстро выходит из строя.

Полезный отзыв?
/

(+69/-18)

Alexander Шадринск
5 лет назад

Samand, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Очень, очень тёплая машина, высокий клиренс, мягкая отделка салона, тяговитый двигатель 100л.с., двойная оцинковка кузова. Машина просто супер!!!
Трудно менять передних лампочки габаритных огней.
до 162000км поменял подшипники по кругу (1шт- 350руб), задние колодки (компл -900руб), на 80000км менял ремни(грм 400р, генер 230р. работа 1500руб)

Полезный отзыв?
/

(+48/-14)

Посмотреть
еще 113 мнений
Добавить 5 копеек об Iran Khodro Samand

5 копеек об Iran Khodro Samand

Bedal
Минеральные Воды
7 лет назад Сообщений: 2

Samand, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, LX

1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств — ровно в меру.
2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) — до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных.
3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом.
4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю — один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не «вылетел»).
5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной.
6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали.
1. Не откидывается задняя спинка.
2. Линзованные фары за несколько лет деградируют — отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые.
3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было)
4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого.
5. На отдельных бывают проблемы с «мозгами» движка — это уже дороговато (новый 20тыр и больше).
1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) — замена.
2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да «по пробегу» — амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу).
3. Сцепление родное при 162ткм пробега.

Полезный отзыв?
/

(+101/-18)

Сергей Краснодар
5 лет назад

Samand, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Большой салон, высокая подвеска, отличная управляемость. Корни от Пежо 405 в полной красе. Тяговитый двигатель 1,8 при 95 л.с. (низкий налог). Абсолютно непривлекателен для воров. Машина своеобразная. Даже продав, даже несмотря на все поломки, отношусь к ней с теплотой. При достаточно высоком уровне оснащения и комфорта мог спокойно бросить в самом глухом районе и быть уверенным, что утром найду машину на месте.
Иранская сборка и иранские комплектующие. Странный французский конструктив некоторых узлов. Капризная электроника. Маркий салон. Сильное падение цены автомобиля со временем. Недешевые запчасти (но и не очень дорогие).
Износ распредвала. Причина — заедание редукционного клапана маслонасоса. Проблема решена лишь после замены маслонасоса. Рассыпался выжимной подшипник сцепления. Пищали подшипники генератора, замена своими силами. Перегорел блок управления вентилятором печки. Лечится заменой двух транзисторов ценой около 100 руб. Быстро выходят из строя шаровые и сайлентблоки. Периодически перегорает предохранитель электропривода сидений. Подгорают контакты кнопок электропривода стекол. Подсветка кнопок сгорела почти сразу.
Машина по серьезному ни разу не подвела, при любой поломке мог доехать домой. Но поломки по мелочи надоедают. Подвеска не скажу, что слабая, но быстро выходит из строя.

Полезный отзыв?
/

(+69/-18)

Alexander Шадринск
5 лет назад

Samand, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Очень, очень тёплая машина, высокий клиренс, мягкая отделка салона, тяговитый двигатель 100л.с., двойная оцинковка кузова. Машина просто супер!!!
Трудно менять передних лампочки габаритных огней.
до 162000км поменял подшипники по кругу (1шт- 350руб), задние колодки (компл -900руб), на 80000км менял ремни(грм 400р, генер 230р. работа 1500руб)

Полезный отзыв?
/

(+48/-14)

Посмотреть
еще 113 мнений
Добавить 5 копеек об Iran Khodro Samand

На что обратить внимание при покупке?

При выборе поддержанного седана стоит обратить внимание на работу коробки передач. Люфты должны быть минимальными, а сама коробка не должна издавать вой

Подвеска тоже должна тихо отрабатывать неровности. В противном случае нужно готовиться к замене амортизаторов либо сайлентблоков. Так как возраст автомобиля более десяти лет, не лишним будет вопрос о расходе масла. При осмотре подкапотного пространства нужно обратить внимание на масляные потеки. Чем их меньше, тем лучше. В идеале мотор должен быть сухой. Если перед продажей двигатель мыли, это может вызывать подозрение – возможно, продавец хотел скрыть следы масляных потеков. Наиболее сложной операцией считается замена сальника коленчатого вала. Сама деталь стоит недорого, но чтобы ее заменить, нужно разобрать половину деталей подкапотного пространства.

Нужно осмотреть и кузов. Очень много моделей имеют целые кузова, так как они защищены от коррозии. Но если машина попадала в ДТП и восстанавливалась «кустарным» методом, однозначно будут изъяны в виде треснувшей шпаклевки, шагрени и рыжиков на лакокрасочном покрытии.

Нелишней будет и проверка кондиционера. Многие владельцы не заморачиваются над его обслуживанием и ремонтом. Если трубки с фреоном при работающем кондиционере одинаково теплые или холодные, значит, система неисправна (в идеале одна трубка всегда должна быть холодной, а вторая – горячей). А ремонт кондиционера может составить до половины стоимости самого авто. Проверьте исправность электроники. Это стеклоподъемники, подогревы и регулировки (если таковые имеются в данной комплектации)

Почему так важно выбирать максимально целый автомобиль? Найти запасную деталь на разборке будет очень трудно. Иногда есть смысл переплатить за более целый экземпляр, нежели ездить без кондиционера и прочих «благ цивилизации» — говорят отзывы

5 копеек об Iran Khodro Samand

Bedal
Минеральные Воды
7 лет назад Сообщений: 2

Samand, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, LX

1. Очень удобный в целом. Внутри сидеть приятно и просторно. Без излишеств — ровно в меру.
2. Тяговитый движок 1.8. Несмотря на малую полную мощность (и низкий налог) — до оборотов 4000 едет не хуже 120-130 сильных.
3. Оцинкован по крышу. За семь лет ни от одного владельца (в форуме их сотни) не слышал о проблемах с кузовом.
4. Отлично управляется. По результатам лосиного теста авторевю — один из лучших авто для обычного водителя (9 из 10 выполнили, один задел конус, но не «вылетел»).
5. Даже через семь лет комплектация не выглядит бедной.
6. Клиренс 18 и остальное, что уже писали.
1. Не откидывается задняя спинка.
2. Линзованные фары за несколько лет деградируют — отражатель умирает. Но есть саманды и с рефлекторными, и купить несложно новые.
3. Бывают проблемы с регулировкой вентилятора салона (у меня не было)
4. Бывают проблемы с распредвалом (у меня не было), впрочем, это не так страшно и не так дорого.
5. На отдельных бывают проблемы с «мозгами» движка — это уже дороговато (новый 20тыр и больше).
1. Правый привод (люблю быстро поворачивать) — замена.
2. Больше ничего серьёзного не ломалось, только расходники да «по пробегу» — амортизаторы (1 раз), сайленты (2 раза по кругу).
3. Сцепление родное при 162ткм пробега.

Полезный отзыв?
/

(+101/-18)

Сергей Краснодар
5 лет назад

Samand, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Большой салон, высокая подвеска, отличная управляемость. Корни от Пежо 405 в полной красе. Тяговитый двигатель 1,8 при 95 л.с. (низкий налог). Абсолютно непривлекателен для воров. Машина своеобразная. Даже продав, даже несмотря на все поломки, отношусь к ней с теплотой. При достаточно высоком уровне оснащения и комфорта мог спокойно бросить в самом глухом районе и быть уверенным, что утром найду машину на месте.
Иранская сборка и иранские комплектующие. Странный французский конструктив некоторых узлов. Капризная электроника. Маркий салон. Сильное падение цены автомобиля со временем. Недешевые запчасти (но и не очень дорогие).
Износ распредвала. Причина — заедание редукционного клапана маслонасоса. Проблема решена лишь после замены маслонасоса. Рассыпался выжимной подшипник сцепления. Пищали подшипники генератора, замена своими силами. Перегорел блок управления вентилятором печки. Лечится заменой двух транзисторов ценой около 100 руб. Быстро выходят из строя шаровые и сайлентблоки. Периодически перегорает предохранитель электропривода сидений. Подгорают контакты кнопок электропривода стекол. Подсветка кнопок сгорела почти сразу.
Машина по серьезному ни разу не подвела, при любой поломке мог доехать домой. Но поломки по мелочи надоедают. Подвеска не скажу, что слабая, но быстро выходит из строя.

Полезный отзыв?
/

(+69/-18)

Alexander Шадринск
5 лет назад

Samand, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Очень, очень тёплая машина, высокий клиренс, мягкая отделка салона, тяговитый двигатель 100л.с., двойная оцинковка кузова. Машина просто супер!!!
Трудно менять передних лампочки габаритных огней.
до 162000км поменял подшипники по кругу (1шт- 350руб), задние колодки (компл -900руб), на 80000км менял ремни(грм 400р, генер 230р. работа 1500руб)

Полезный отзыв?
/

(+48/-14)

Посмотреть
еще 113 мнений
Добавить 5 копеек об Iran Khodro Samand

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий