Содержание
Что дает опыт в Мире Бренда и как им пользоваться?
Если вы только что зарегистрировались на портале Мир Хендэ, наверняка заметили, что под вашим именем обозначен уровень – «Silver», а также, вам начислено 1000 очков опыта.
Единицы опыта в Мире Хендай – это баллы программы лояльности, которые нужно накапливать, а затем обменивать на спецпредложения и подарки. Полный перечень актуальных плюшек можно посмотреть на сайте ресурса. Также, отвечая, для чего нужен опыт в Мире Хендай, необходимо отметить существование уровней, на которые делятся все пользователи:
- Silver – вновь зарегистрированный участник платформы, без автомобиля, накопивший 109 000 баллов;
- Gold – пользователь, добавивший 1 машину, накопивший 249 000 баллов;
- Platinum – 2 авто + 379 000 баллов;
- Black – 3 и более зарегистрированных тачки и более 380 000 баллов.
Чем выше ваш уровень, тем больше персональная скидка на обслуживание, комплектующие, запчасти и платные сервисы.
Накопление баллов происходит при совершении регистрационных событий, а также за активность в официальном аккаунте площадки в соцсети Вконтакте:
- За каждый лайк на сообщение в группе – 5 б.;
- За каждый комментарий – 15 б.;
- За репост из группы – 15 б.;
- За шер сайта в соцсети ВК – 30 б.;
- Каждый вход в группу – 5 б.
Узнать более подробно что дают единицы опыта в Мир Хендэ, а также на какие подарки их можно обменять сегодня, можно на сайте портала или в мобильном приложении. Данные постоянно обновляются, поэтому – советуем следить, чтобы не пропустить интересную акцию.
Экстерьер
Что это такое?
Доступ к площадке также возможен через удобное мобильное приложение.
Портал открыт не только для владельцев автомобилей данного бренда, но и для тех, кто только планирует покупку и никак не может определиться окончательно. Специально для них платформа предлагает сервис «Тест Драйв», форум для общения, возможность выполнить примерный расчет стоимости автомобиля и другие опции.
Если у пользователя уже есть автомобиль указанной марки и личный кабинет в Мире Hyundai – он сможет воспользоваться полным перечнем возможностей площадки.
Какие возможности дает ресурс?
Ниже мы обязательно расскажем, как войти в личный кабинет Мира Хендай, но сначала подробно изучим его функционал.
- Это центральная информационная база по всем существующим программам и сервисам компании Hyundai. Здесь регулярно публикуются анонсы, новости и акции. Например, буквально, недавно, 15 мая, вышла новость о новой программе долгосрочной аренды автомобилей для юридических лиц – Business Mobility.
- Возможности Мира отличаются для автовладельцев, у которых уже есть автомобиль, и для тех, кто пока только планирует покупку.
Если вы еще не купили машину, платформа предоставит вам следующие опции:
- Запись на Тест Драйв. Вам предложат доступные в вашем городе марки автомобилей, подберут модификацию, помогут выбрать ближайший Дилерский Центр и назначат время пробной поездки. Вы получите бесплатные полчаса на тест-драйв желаемой тачки.
- Доступ к онлайн обзору всех автомобилей бренда, доступных к продаже.
- Расчет примерной стоимости транспортного средства;
- Сервис предварительного расчета кредита на покупку машины.
- Возможность ознакомиться со всеми действующими выгодными программами и акциями, полный перечень ДЦ;
- Онлайн-помощник, доступный 24/7, готовый ответить на все вопросы;
- Калькулятор сервиса Trade In. Это программа сдачи своего личного автомобиля дилеру с целью получить солидную скидку при покупке новенькой тачки;
- Доступ к форуму клуба автовладельцев;
- Доступ к сервису классных маршрутов. Их составляют сами автовладельцы, с указанием всех достопримечательностей и объектов инфраструктуры.
Если у вас уже есть автомобиль Хендэ и вы зарегистрировали его в Гараже, помимо перечисленных выше возможностей, для вас открыты дополнительные:
- Подробная и полная информация о вашей тачке в режиме 24/7;
- Доступ к электронной сервисной книжке (бумажные уже не выдают) с возможностью скачать ее в формате PDF;
- История предыдущих ремонтов;
- Напоминания о предстоящих плановых ТО;
- Данные о замене запчастей с указанием стоимостей всех деталей;
- Актуальные сведения о пробеге;
- Онлайн-запись на ТО;
- Возможность участвовать в программе привилегий, накапливая баллы, которые можно обменивать на подарки от партнеров Hyundai.
Техподдержка
Техподдержка Мир Хендэ работает круглосуточно, без выходных. Вам с удовольствием ответят на все вопросы. Существует несколько способов с ними связаться:
Обратиться к онлайн-помощнику, интерактивный чат с которым всегда открыт на главной странице профиля. Напишите ему свой вопрос и дождитесь ответа;
Если промотаете страницу сайта до конца, найдете клавишу «Связаться с нами», щелкните по ней. Вы окажетесь в окне службы клиентской поддержки Мира. В мобильном приложении нужно тапнуть по трем горизонтальным полоскам в правом углу и выбрать пункт «Помощь» — «Обратная связь». Далее, укажите тему своего обращения и подробно опишите проблему;
- Если вам не удается войти на ресурс, и вы хотите, например, узнать, почему Мир Хендай не открывается, можете написать в техслужбу со своей электронной почты. Электронный ящик службы поддержки Мира Хендэ — mir@hyundai.ru;
- Также вы всегда можете обратиться к специалистам площадки через их аккаунты в соцсетях. Например, вот профиль портала в ВК: https://vk.com/hyundairussia. Зайдите во вкладку «Обсуждения», выберите подходящую тему и напишите свой вопрос.