Новыйkona electric*

Что дает опыт в Мире Бренда и как им пользоваться?

Если вы только что зарегистрировались на портале Мир Хендэ, наверняка заметили, что под вашим именем обозначен уровень – «Silver», а также, вам начислено 1000 очков опыта.

Единицы опыта в Мире Хендай – это баллы программы лояльности, которые нужно накапливать, а затем обменивать на спецпредложения и подарки. Полный перечень актуальных плюшек можно посмотреть на сайте ресурса. Также, отвечая, для чего нужен опыт в Мире Хендай, необходимо отметить существование уровней, на которые делятся все пользователи:

  1. Silver – вновь зарегистрированный участник платформы, без автомобиля, накопивший 109 000 баллов;
  2. Gold – пользователь, добавивший 1 машину, накопивший 249 000 баллов;
  3. Platinum – 2 авто + 379 000 баллов;
  4. Black – 3 и более зарегистрированных тачки и более 380 000 баллов.

Чем выше ваш уровень, тем больше персональная скидка на обслуживание, комплектующие, запчасти и платные сервисы.

Накопление баллов происходит при совершении регистрационных событий, а также за активность в официальном аккаунте площадки в соцсети Вконтакте:

  • За каждый лайк на сообщение в группе – 5 б.;
  • За каждый комментарий – 15 б.;
  • За репост из группы – 15 б.;
  • За шер сайта в соцсети ВК – 30 б.;
  • Каждый вход в группу – 5 б.

Узнать более подробно что дают единицы опыта в Мир Хендэ, а также на какие подарки их можно обменять сегодня, можно на сайте портала или в мобильном приложении. Данные постоянно обновляются, поэтому – советуем следить, чтобы не пропустить интересную акцию.

Экстерьер

Что это такое?

Доступ к площадке также возможен через удобное мобильное приложение.

Портал открыт не только для владельцев автомобилей данного бренда, но и для тех, кто только планирует покупку и никак не может определиться окончательно. Специально для них платформа предлагает сервис «Тест Драйв», форум для общения, возможность выполнить примерный расчет стоимости автомобиля и другие опции.

Если у пользователя уже есть автомобиль указанной марки и личный кабинет в Мире Hyundai – он сможет воспользоваться полным перечнем возможностей площадки.

Какие возможности дает ресурс?

Ниже мы обязательно расскажем, как войти в личный кабинет Мира Хендай, но сначала подробно изучим его функционал.

  1. Это центральная информационная база по всем существующим программам и сервисам компании Hyundai. Здесь регулярно публикуются анонсы, новости и акции. Например, буквально, недавно, 15 мая, вышла новость о новой программе долгосрочной аренды автомобилей для юридических лиц – Business Mobility.
  2. Возможности Мира отличаются для автовладельцев, у которых уже есть автомобиль, и для тех, кто пока только планирует покупку.

Если вы еще не купили машину, платформа предоставит вам следующие опции:

  • Запись на Тест Драйв. Вам предложат доступные в вашем городе марки автомобилей, подберут модификацию, помогут выбрать ближайший Дилерский Центр и назначат время пробной поездки. Вы получите бесплатные полчаса на тест-драйв желаемой тачки.
  • Доступ к онлайн обзору всех автомобилей бренда, доступных к продаже.
  • Расчет примерной стоимости транспортного средства;
  • Сервис предварительного расчета кредита на покупку машины.
  • Возможность ознакомиться со всеми действующими выгодными программами и акциями, полный перечень ДЦ;
  • Онлайн-помощник, доступный 24/7, готовый ответить на все вопросы;
  • Калькулятор сервиса Trade In. Это программа сдачи своего личного автомобиля дилеру с целью получить солидную скидку при покупке новенькой тачки;
  • Доступ к форуму клуба автовладельцев;
  • Доступ к сервису классных маршрутов. Их составляют сами автовладельцы, с указанием всех достопримечательностей и объектов инфраструктуры.

Если у вас уже есть автомобиль Хендэ и вы зарегистрировали его в Гараже, помимо перечисленных выше возможностей, для вас открыты дополнительные:

  1. Подробная и полная информация о вашей тачке в режиме 24/7;
  2. Доступ к электронной сервисной книжке (бумажные уже не выдают) с возможностью скачать ее в формате PDF;
  3. История предыдущих ремонтов;
  4. Напоминания о предстоящих плановых ТО;
  5. Данные о замене запчастей с указанием стоимостей всех деталей;
  6. Актуальные сведения о пробеге;
  7. Онлайн-запись на ТО;
  8. Возможность участвовать в программе привилегий, накапливая баллы, которые можно обменивать на подарки от партнеров Hyundai.

Техподдержка

Техподдержка Мир Хендэ работает круглосуточно, без выходных. Вам с удовольствием ответят на все вопросы. Существует несколько способов с ними связаться:

Обратиться к онлайн-помощнику, интерактивный чат с которым всегда открыт на главной странице профиля. Напишите ему свой вопрос и дождитесь ответа;

Если промотаете страницу сайта до конца, найдете клавишу «Связаться с нами», щелкните по ней. Вы окажетесь в окне службы клиентской поддержки Мира. В мобильном приложении нужно тапнуть по трем горизонтальным полоскам в правом углу и выбрать пункт «Помощь» — «Обратная связь». Далее, укажите тему своего обращения и подробно опишите проблему;

  • Если вам не удается войти на ресурс, и вы хотите, например, узнать, почему Мир Хендай не открывается, можете написать в техслужбу со своей электронной почты. Электронный ящик службы поддержки Мира Хендэ — mir@hyundai.ru;
  • Также вы всегда можете обратиться к специалистам площадки через их аккаунты в соцсетях. Например, вот профиль портала в ВК: https://vk.com/hyundairussia. Зайдите во вкладку «Обсуждения», выберите подходящую тему и напишите свой вопрос.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий