Инфинити qx70: технические характеристики и особенности комплектаций

Экстерьер кроссовера QX70

Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.

Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.

Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1925 мм;
  • высота – 1650 мм;
  • колесная база – 2885 мм;
  • клиренс – 184 мм.

Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70

Infiniti QX70 обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре с семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Infiniti QX70 является турбированная V-образная шестерка на тяжелом топливе объемом 2993 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат способен развивать хорошую мощность, а именно 238 лошадиных сил при 3750 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С эти двигателем кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составит 212 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились большим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью. Этот двигатель не является исключением. Расход топлива Infiniti QX70 составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Infiniti QX70 является бензиновая V-образная атмосферная восьмерка объемом 5026 кубических сантиметров. Колоссальный литраж позволил инженерам выжать целых 400 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун лошадей под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2195 килограмм, разгоняет его до ста километров в час всего за 5,8 секунды, в свою очередь, максимальная скорость составит 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его размеру. Расход топлива Infiniti QX70 составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частым разгонами и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Обстановка салона

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим

Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Люк;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Цена

В базовой комплектации данный автомобиль стоит 2 250 000 рублей, но помимо базы присутствует еще 3 комплектации. Самая дорогая без дополнительного оборудования стоит 3 160 000 рублей. Дело в том, что опций у модели не присутствует, то есть не получиться в базовую комплектацию докупить то, что есть в самой дорогой версии.

Из всех версий можно выделить следующие элементы:

  • электропривод сидений;
  • подогрев и вентиляция кресел;
  • подогрев на задний диван;
  • огромное количество помощник в безопасности;
  • аудиосистема с 16-ю динамиками;
  • 7-ми дюймовый дисплей на приборной панели;
  • мультимедийная система с сенсорным 8-ми дюймовым экраном;
  • навигационная система;
  • круговой обзор;
  • адаптивный круиз-контроль.

Как всегда, компания Инфинити создала отличный автомобиль, имя которому Инфинити Ку 70 и это будет хорошей покупкой для тех, кто любит ездить в комфорте и наслаждаться шикарным салоном, но в некоторых моментах любит ездить быстро, то есть скорее всего эта модель предназначена для молодежи.

Экстерьер Infiniti QX70S Design

Infiniti QX70S Design сохранил форму и массу кузова, а также габаритные размеры своего предшественника.

  • Длина — 4 865 мм.
  • Ширина — 2 134 мм.
  • Высота — 1 680 мм.
  • Колёсная база — 2 885 мм.
  • Дорожный просвет — 184 мм.
  • Снаряжённая масса — 2 175 кг.
  • Ёмкость топливного бака — 90 л.

Иначе обстоят дела с внешностью. Эксклюзивные элементы безошибочно укажут, что перед Вами S Design. Напористый и агрессивный характер новинки эффектно подчёркнут чернением абсолютно всех деталей экстерьера: решётки радиатора, порогов, сопла воздухозаборников, окантовки противотуманок, рейлингов, зеркал заднего вида. Даже номерные знаки и фонари головной оптики затонированы дымчатым сумраком.

Массивный кузов, сверкающий темным хромом изгибов, уверенно и брутально смотрится на 21-дюймовых легкосплавных дисках чёрного цвета, имеющих шесть оригинальных спиц и обутых в тихие шины низкого профиля (265/45 R21). Всё говорит о том, что перед Вами — солидный мужской автомобиль.

Размеры Infiniti QX70

Infiniti QX70- большой кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длина 4865 мм, ширина 1925 мм, высота 1650 мм, колесная база 2885 мм, а величина дорожного просвета составит 184 миллиметра. Это неплохой показатель, автомобиль будет устойчивым на трассе и сможет спокойно перемещаться по городу невзирая на бордюры и выбоины, но для бездорожья он не предназначен, не смотря на систему полного привода.

Размер багажника Infiniti QX70, в общем, тоже не очень впечатляет, при поднятых спинках второго ряда сидений в вашем распоряжении окажется всего 376 литров свободного пространства, маловато для такого большого автомобиля. В общем то этого вполне хватает для целей городского жителя, туда спокойно влезут пакеты с покупками из торгового центра или спортивная сумка, но во время поездки на дачу или вылазки за город придется тщательнее подбирать багаж и брать с собой только нужные вещи. Если по прихоти судьбы, владельцу кроссовера понадобиться перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки второго ряда сидений или установить на крышу дополнительный багажник. В первом случае вы пожертвуете посадочными местами в салоне, а во втором повысите коэффициент лобового сопротивления, что повлечет за собой повышенный расход топлива.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 70 2019

Основные характеристики Инфинити Ку Икс 70 зависят от его силового агрегата. В России модель будет продаваться только с одним вариантом двигателя – 3,7-литровым мощностью 333 л. с. и крутящим моментом 363 Нм. Мотор позволяет разогнать внедорожное авто до сотни за 6,8 секунды. Потребление топлива – 12,2 литров. Ещё один двигатель, недоступный для российских покупателей – 3,0-литровый турбодизельный агрегат, развивающий мощность 238 лошадиных сил. Машина с таким мотором разгоняется до 100 км/ч уже за 8,3 секунды, а средний расход уменьшается до 9 л/100 км.

Внутри багажника можно разместить до 376 л груза – немного для такого сравнительно большого авто. Если сиденья второго ряда сложить, размеры отсека увеличатся в 4 раза – до 1,5 кубических метров. Однако пол такого увеличенного багажного отделения кроссовера не будет ровным, как у некоторых больших машин – даже сложенные кресла QX70 немного выступают.

Даже базовые версии кроссовера получили неплохой набор систем безопасности – начиная от подушек безопасности и креплений для детских кресел до активных подголовников, датчиков света и электронного контроля. На топовых версиях могут устанавливаться дополнительные устройства, помогающие водителю. Благодаря таким особенностям и конструкции кузова Инфинити получил максимальную оценку при проведении краш-теста EuroNCAP – 5 звёзд из 5.

Технические характеристики КУ ИКС 70 2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 238 л.с. 550 H*m 8,3 сек. 212 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,8 сек. 233 км/ч V6
Бензин 5.0 л 400 л.с. 500 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.

  1. Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
  2. Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
  3. Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.

Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.

Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.

Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.

Дизайн

Первое, что видит покупатель – это конечно же дизайн автомобиля и здесь он просто шикарный. В передней части мы замечаем, что капот расположен чуть ниже крыльев, а сами крылья плавно идут к светодиодной узкой головной оптике, которая делает дизайн более агрессивным. Большая радиаторная решетка, которая расположена между фарами, украшена большой хромированной окантовкой. Массивный бампер обладает аэродинамическими элементами, продолжением решетки радиатора и светодиодными дневными ходовыми огнями, под которыми расположились круглые противотуманные фары.

Профиль имеет огромные колесные арки, строгие и плавные линии кузова и немалое количество хромированных элементов, таких как ручки дверей и окантовка вокруг стекол. Зеркало заднего вида оснащено повторителем сигнала поворота и установлено оно на ножку. Также сам силуэт кузова, говорит о том, что соперничать с моделью в плане динамики будет не так уж и просто.

Задняя часть порадует наличием небольшого спойлера на крышки багажника. Также сзади находится элегантная светодиодная оптика, между которой расположена хромированная вставка. Огромный массивный бампер имеет небольшой декоративный диффузор, в который вставлены 2 выхлопные трубы.

Габариты:

  • длина – 4980 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1515 мм;
  • колесная база – 2900 мм;
  • дорожный просвет – 151 мм.

Салон

Интерьер машины практически полностью повторяет остальные салоны всех автомобилей бренда. Внутреннее убранство выглядит достаточно современно, однако сейчас на рынке есть производители, которые могут порадовать своих покупателей более продвинутым дизайном салона. В качестве отелочных материалов используются обшивки в виде натуральной кожи и дерева. Сборка салона не имеет никаких нареканий.

Передние сидения Ку Икс 70 предназначены для спокойного и комфортного перемещения, поэтому они довольно большие и мягкие. Первый ряд кресел оснащен электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Не стоит с такими креслами пытаться водить машину агрессивно, так как у них крайне недостаточная боковая поддержка.

Перед водителем расположен трехспицевый руль, который может быть отрегулирован под человека любой комплекции и роста. С помощью клавиш на руле можно настраивать громкость музыки, переключать радиостанции, включать круиз-контроль и отвечать на телефонные звонки. Рулевая колонка оснащена лепестками для ручного переключения передач.

На приборной панели имеются аналоговые приборы и небольшой бортовой компьютер. Самые крупные элементы украшены хромированной окантовкой

Наибольшее внимание в салоне привлекает центральная консоль, оборудованная небольшим дисплеем системы мультимедиа. Экран немного утоплен вглубь консоли, а перед ним имеются кнопки для управления и настройки

Мультимедиа оборудована системой навигации. Чуть ниже находятся аналоговые часы, окруженные кнопками управления громкостью аудиозаписей. Слева от часов расположилась кнопка запуска двигателя, а в самом низу имеется ниша для мелких предметов, порты для зарядки USB устройств и прикуриватели.

Интерьер Infiniti QX70S Design

Оформление салона паркетника QX70 S Design полностью соответствует внешнему стилю и образу, созданному дизайнерами компании. Внутри темно, а единственным элементом, который не окрашен в чёрный цвет, является фиолетовая нить швов кожаных деталей интерьера: обивки кресел, потолка, подлокотника, дверных панелей, оплётки руля и т. д.

Яркая строчка также создаёт контраст чёрному лаковому покрытию центральной консоли и является «фишкой» серии S Design.

В эргономике салона ничего менять не стали. Крупным водителям по-прежнему будет не совсем удобно, поскольку многочисленные настройки и регулировки не справляются с чрезмерно высоким положением сидения пилота и довольно низкой посадкой руля, которые лишний раз напоминают об азиатском происхождении машины.

Однако, это единственный существенный недостаток салона. Множество самой современной «начинки» не оставит равнодушным никого.

Так, мультимедийный центр Bose выдаёт 300 Ватт звучания на десяток скрытых динамиков, оснащается цветным монитором, жестким диском на 2 Гб и функцией навигации. Датчики и камера парктроника позволят водителю спокойно парковаться в ограниченном пространстве. Всевозможные сенсоры давления и температуры укажут на неисправности или поломки.

Об элементарных вещах, вроде электропривода зеркал, стеклоподъёмников, салонном фильтре, двухзонном климат-контроле с автоматической рециркуляцией, интегрированном Bluetooth, и прочем, говорить не приходится. Всё это есть, и всё наилучшего качества.

Передние сидения имеют спортивный профиль, снабжены боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом. В заднем диване имеются разъёмы IsoFIX, для надёжного и простого крепления детских автокресел и бустеров, не нуждающегося в штатных ремнях.

Системе безопасности Infiniti QX70S разработчики уделили самое пристальное внимание, о чём свидетельствуют пять звёзд в зачёте Euro NCAP. Доступ в салон кроссовера не требует ключа, а двигатель запускается с кнопки

Пространства в целом хватает, но нельзя сказать, что его очень много. То же касается и багажного отделения с полезным объёмом в 361 литр. С одной стороны — этого маловато, с другой же — это не грузовик, а дорогой статусный кар. Да и задние кресла всегда можно сложить.

Салон

Внутри новый Инфинити Кью Икс 70 2019 тоже получил определённые изменения. В салоне можно заметить удобное рулевое колесо с 3 спицами, дополнительными клавишами и кожаной отделкой. Автомобиль получил электрические регулировки и подогрев кресел, возможность запоминания установленной позиции, вентиляция и даже встроенный в спинки массаж для некоторых комплектаций.

Салон отделан мягким пластиком, вставками из полированных металлических элементов и натурального дерева. На приборной панели расположены цифровые циферблаты вместо аналоговых вариантов, торпедо получила плавные обводы и вертикальные дефлекторы. В верхней части центральной консоли находится 8-мидюймовый дисплей системы мультимедиа, поддерживающей Android Auto и Apple Car Play. Рядом – блок управления климат-контролем с регуляторами и кнопками.

Длины и ширины автомобиля достаточно для комфортного размещения троих пассажиров – но только, если посередине будет сидеть человек невысокого роста. Расположиться в этой части, полностью вытянув ноги, будет мешать слишком высокий тоннель трансмиссии.

Бриджстоун MY-02 Sporty Style 215/55 R17 94V

Как вернуть утраченные мышцы после длительного отсутствия тренировок

Оснащение

Infiniti QX70 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, обогревом зеркал, стекол и сидений, лифтом водительского сиденья, датчиком давления в шинах, активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса с функцией штатной навигационной системы, кожаным салоном, вентиляцией сидений, люком в крыше, электроприводом крышки багажника и даже ключ-картой для запуска двигателя с кнопки.

Технические характеристики Infiniti QX70S Design

Сердцем полноприводного Infiniti QX70S Design может выступать один из трёх силовых агрегатов.

  1. Дизельный (V6) двигатель объёмом 3,0 литра и мощностью 238 лошадиных сил. Максимальная скорость 212 км/час.
  2. Бензиновый (V6) 3,7-литровый мотор, генерирующий 333 «пони» и разгоняющий авто до 233 км/час.
  3. Бензиновый (V8) агрегат, выдающий 390 «лошадок» при рабочем объёме в 5,0 литров и «максималке» в 250 км/час.

Здесь следует заметить, что V-образная «восьмёрка» не продаётся в Российской Федерации, как и в некоторых странах Евросоюза.

Все три силовые установки агрегатируются исключительно семиступенчатой автоматической КПП, имеющей опцию переключения в ручной режим. Подобный тандем позволяет автомобилю разгоняться с нуля до сотни за 6,8 секунды на бензине и за 8,3 секунды на дизтопливе. Средний расход горючего в смешанном цикле равен 12,2 и 9,1 литра, соответственно.

Эффективность дисковой (вентилируемой) тормозной системы модели QX70S обусловлена точностью настройки и качественной работой антиблокировочной системы, сохраняющей оптимальные параметры тормозов при аварийной остановке.

В результате такой компоновки паркетник Infiniti, отлично держит дорогу, быстро разгоняется и уверенно едет, издавая сочное урчание. Кстати, качеству звука выхлопа инженеры уделили немало внимания.

Комплектации и цены

Автомобиль, адаптированный к российскому климату и дорогам, будет поставляться в салоны РФ в 4 различных вариантах исполнения и ещё двух дополнительных модификациях с навигатором. Базовая комплектация получила название Премиум. Список её оснащения включает систему адаптивного света, отделку с элементами из натурального дерева, кожаный салон, и 20-тидюймовые легкосплавные колёса. Как и большинство моделей этой марки, даже начальная версия получает противотуманные фары, мультифункциональный руль, кнопку запуска мотора, подогрев и электропривод первого ряда.

Версия Спорт отличается спортивной подвеской, наличием подрулевых переключателей и стереосистемы Hi—Fi. На кузове установлены хромированные молдинги. У версии Хай-Тек продвинутая система мультимедиа с диагональю экрана 9», тонированные фары и 21-дюймовые диски. Топовый вариант, Hi—Tech Black Lacquer, отличается уникальной отделкой салона и оформлением кузова.

Отличия комплектаций Navi заключаются в наличии навигационной системы и камеры кругового обзора 360°

Если сравнивать Премиум + Нави и обычную Premium, можно обратить внимание на адаптивный круиз-контроль у более дорогого авто и стандартный «автоспид» у базовой версии

На украинском рынке список комплектаций ограничен по сравнению с автосалонами РФ. В 2019 году здесь можно купить у официальных дилеров только один вариант – QX70 S—Design за 1,585 миллиона гривен. По параметрам и дизайну он примерно соответствует российской комплектации Hi-Tech Black.

Табл. 1. Комплектации авто.

Версия

Мотор

КПП

Привод

Цена, млн. руб.

Премиум

3,7 л, 333 л. с.,

бензин

АКПП

полный

2,870

Премиум + Нави

3,070

Спорт

3,245

Спорт + Нави

3,500

Хай-Тек

3,515

Хай-Тек Блэк Кварц

3,580

Экстерьер Infiniti QX70S Design

Infiniti QX70S Design сохранил форму и массу кузова, а также габаритные размеры своего предшественника.

  • Длина — 4 865 мм.
  • Ширина — 2 134 мм.
  • Высота — 1 680 мм.
  • Колёсная база — 2 885 мм.
  • Дорожный просвет — 184 мм.
  • Снаряжённая масса — 2 175 кг.
  • Ёмкость топливного бака — 90 л.

Иначе обстоят дела с внешностью. Эксклюзивные элементы безошибочно укажут, что перед Вами S Design. Напористый и агрессивный характер новинки эффектно подчёркнут чернением абсолютно всех деталей экстерьера: решётки радиатора, порогов, сопла воздухозаборников, окантовки противотуманок, рейлингов, зеркал заднего вида. Даже номерные знаки и фонари головной оптики затонированы дымчатым сумраком.

Массивный кузов, сверкающий темным хромом изгибов, уверенно и брутально смотрится на 21-дюймовых легкосплавных дисках чёрного цвета, имеющих шесть оригинальных спиц и обутых в тихие шины низкого профиля (265/45 R21). Всё говорит о том, что перед Вами — солидный мужской автомобиль.

Какой двигатель лучше? V-образный, рядный, оппозитный

Сравнение Infiniti QX70 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Infiniti QX70

Полный список сравнения с Infiniti QX70

Infiniti QX70 и Lexus RX350

Infiniti QX70 и Infiniti QX60

Infiniti QX70 и Infiniti FX37

Infiniti QX70 и Infiniti FX30d

Infiniti QX70 и Lexus RX200t

Infiniti QX70 и Infiniti QX50

Infiniti QX70 и Volkswagen Touareg

Infiniti QX70 и Infiniti FX35

Infiniti QX70 и BMW X5

Infiniti QX70 и Lexus RC350

Infiniti QX70 и Nissan Murano

Infiniti QX70 и Jeep Grand Cherokee

Infiniti QX70 и BMW X6

Infiniti QX70 и BMW X4

Infiniti QX70 и Lexus RX300

Infiniti QX70 и Mercedes-Benz GLK-Class

Infiniti QX70 и Lexus NX200

Infiniti QX70 и Porsche Cayenne

Infiniti QX70 и Audi Q5

Infiniti QX70 и Ford Explorer

Infiniti QX70 и Infiniti Q70

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Class

Итог

Infiniti QX70 идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Благодаря своему неповторимому облику, кроссовер не раствориться в будничном сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Кроссовер оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Вот почему под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Infiniti QX70 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий