Индийские автомобили и всё что о них надо знать российским автомобилистам

История

В 1897 первый автомобиль бежал на индийской дороге. В течение 1930-х автомобили были только импортированы, и в очень небольших числах.

Эмбриональная автомобильная промышленность появилась в Индии в 1940-х. Индостан был начат в 1942, давний Премьер-министр конкурента в 1944, строя GM и продукты Фиата соответственно. Mahindra & Mahindra была основана двумя братьями в 1945 и начала собрание главного-судьи-3A Джипа сервисные транспортные средства. Следующая независимость в 1947, правительство Индии и частный сектор начали усилия создать автомобильно-составляющую обрабатывающую промышленность, чтобы поставлять автомобильной промышленности. В 1953 программа замены импорта была начата, и импорт полностью составных автомобилей начал ограничиваться.

Ограничения под властью лицензии

Однако рост был относительно медленным в 1950-х и 1960-х, из-за национализации и власти лицензии, которая препятствовала индийскому частному сектору. После 1970, с ограничениями на импорт набора транспортных средств, автомобильная промышленность начала расти; но рост, главным образом, стимулировали тракторы, коммерческие транспортные средства и скутеры. Автомобили были все еще главным роскошным пунктом. В 1970-х регулирование цен было наконец снято, вставив конкурентоспособный элемент на автомобильный рынок. Однако к 1980-м, автомобильный рынок был все еще во власти Индостана и Премьер-министра, который продал престарелые продукты в довольно ограниченных числах. В течение восьмидесятых несколько конкурентов начали прибывать в сцену.

В 1986, чтобы продвинуть автомобильную промышленность, правительство установило Автомобиль Дели Экспо. Экспо 1986 года была витриной для того, как индийская автомобильная промышленность поглощала новые технологии, способствуя местным научным исследованиям, и приспосабливая эти технологии к бурным условиям Индии. Девятидневное шоу было посещено к тому времени премьер-министр Раджив Ганди.

Либерализация

В конечном счете многонациональным автомобилестроителям, такой как, Suzuki и Тойота Японии и Hyundai Южной Кореи, разрешили вложить капитал в индийский рынок, содействуя учреждению автомобильной промышленности в Индии. Maruti Suzuki была первой, и самой успешной из этих новых записей, и частично результата государственной политики продвинуть автомобильную промышленность, начинающуюся в 1980-х. Поскольку Индия начала освобождать свой автомобильный рынок в 1991, много иностранных фирм также начали совместные предприятия с существующими индийскими компаниями. Разнообразие вариантов, доступных потребителю, начало умножаться за девяностые, тогда как, прежде чем обычно только был один выбор в каждом ценовом классе. К 2000 было 12 крупных автомобильных компаний на индийском рынке, большинстве из них ответвления международных компаний.

Медленный рост экспорта

Экспорт не спешил расти. Продажи небольших чисел транспортных средств на третичные рынки и соседние страны начались рано, и в 1987 Maruti Suzuki отправила 480 автомобилей Европе (Венгрия). После некоторого роста в середине девяностых экспорт еще раз начал понижаться, поскольку устаревшие платформы, предоставленные индийским изготовителям транснациональными корпорациями, не были конкурентоспособны. Это не должно было длиться, и сегодня Индия производит дешевые автомобили для рынков по всему миру. С 18 марта 2013, мировые бренды, такие как Proton Holdings, PSA Group, Киа, Мазда, Крайслер, Уловка и Холдинговая группа Geely откладывали планы относительно Индии из-за конкурентоспособности рынка, а также глобального экономического кризиса.

Нормы эмиссии

В 2000, в мелодии с международными стандартами, чтобы уменьшить автомобильное загрязнение, центральное правительство представило стандарты, названные «Индия 2000», с позже, модернизированные рекомендации, которые будут известны как стадии Бхарата. Эти стандарты довольно подобны строгим европейским стандартам и были осуществлены поэтапным способом, с последней модернизацией, осуществляемой в 13 городах и, позже, в остальной части страны. Дели (NCR), Мумбаи, Калькутта, Ченнай, Бангалор, Хайдарабад, Ахмадабад, Пуна, Сурат, Канпур, Лакхнау, Solapur и Агра — 13 городов, где Стадия IV Бхарата была наложена, в то время как остальная часть страны все еще находится под Стадией III Бхарата

Особенности индийского авторынка

Так уж повелось, что модели, произведенные в данной стране, априори воспринимаются в том же русле, что и бесконечное множество безликих китайских марок, спроектированных и собранных на скорую руку. Но на сегодняшний день Индия является сосредоточением огромнейших индустриальных мощностей. Её промышленность демонстрирует одни из высочайших темпов роста в мире, как и у Китая.

Однако в отличие от автопрома Поднебесной, столь высокая динамика роста промышленного сектора не привела к появлению на индийском автомобильном рынке множества однотипных брендов.

Хотя в большинстве своём машины выдержаны в общем духе. Главные отличия индийских автомобилей – высокая экономичность, комичная компактность, свойственная даже грузовым моделям, и в большинстве случаев – низкое качество продукции.

Не гнушаются местные проектировщики и методами плагиата в разработке своих машин, что особенно ярко проявлялось в период с 1980-х до 2000-х.

Все малогабаритные индийские автомобили до начала 2000-х были выдержаны в консервативном духе. Очертаниями кузова и крышами из тканей они очень напоминали рикши.

Начиная с 2003 года автомобилестроение в этой стране начинает перестраиваться в соответствии с ориентирами на европейского потребителя. Именно с этого момента в индийских машинах начинают прослеживаться черты современных европейских моделей. В основном, конечно, это глянец и плавность линий.

Основные статистические данные

Год Производство автомобилей Изменение,% Коммерческий Изменение,% Всего произведено транспортных средств Изменение,%
2011 3,038,332 7.3 888,185 22.42 3,926,517 10.4
2010 2,831,542 30.17 725,531 55.58 3,557,073 34.7
2009 2,175,220 17.83 466,330 -4.10 2,641,550 13.25
2008 1,846,051 7.74 486,277 -9.99 2,332,328 3.35
2007 1,713,479 16.33 540,250 -1.20 2,253,999 10.39
2006 1,473,000 16.53 546,808 50.74 2,019,808 19.36
2005 1,264,000 7.27 362,755 9.00 1,628,755 7.22
2004 1,178,354 29.78 332,803 31.25 1,511,157 23.13
2003 907,968 28.98 253,555 32.86 1,161,523 22.96
2002 703,948 7.55 190,848 19.24 894,796 8.96
2001 654,557 26.37 160,054 -43.52 814,611 1.62
2000 517,957 -2.85 283,403 -0.58 801,360 -2.10
1999 533,149 285,044 818,193
Год 2004-2005 2005-2006 2006-2007 2007-2008 2008-2009
Автомобильное производство 8,467,853 9,743,503 11,087,997 10,853,930 11,175,479
Доходы Промышленность млн.долл.США 24,379 26,969 30,507 32,383 33,342*
Экспорт (единиц) 629,544 806,222 1,011,529 1,238,333 1,530,660
Экспорт (выручка) 1,915 2,231 2,552 3,008 3,718*

Каким зарядным устройством нужно заряжать AGM

Технология нанесения

Появилась обновленная версия Bajaj Qute

18 сентября 2018

Qute стал первым в квадрициклом, который получил одобрение WVTA (Whole Vehicle Type Approval) в лаборатории RDW Нидерланды. Qute оборудован замками дверей, инерционными трехточечными ремнями безопасности пассажиров и водителя. Кузов – стальной монокок. Для того, чтобы вписаться в рамки требований к квадрициклам, некоторые части изготовлены из высококачественного пластика.

 Надежная подвеска позволяет чувствовать себя уверенно даже на дорогах с очень плохим дорожным покрытием. Радиус разворота составляет всего 3,5 метра, что дает неоспоримые преимущества при движении по стесненной дорожной сети жилых районов и парковке в ограниченном пространстве. 

 Выброс CO2 составляет всего лишь 60 г\ км, что делает его одним из самых «зеленых» транспортных средств на дороге. Qute оборудована 4-клапанным двигателем жидкостного охлаждения с системой DTS-i и впрыском топлива, в сочетании с весом 399 кг, это позволило добиться экономичности 1 литр на 36 км пробега. 
 

Из главных достоинств — низкий налог, бесплатная парковка, огранечение скорости 80км/ч в большинстве случаев не дает возможности получить штраф за превышение скоростного режима!

ДВИГАТЕЛЬ

Тип топлива: бензиновый

Тип двигателя: 0,2 EFI

Кол-во/расположение цилиндров: 1

Рабочий объем, см3: 216.6

Количество клапанов: 4

Максимальная мощность, л.с. (об./мин.): 13,5 (5500)

Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.): 19 (4000)

Требования к топливу: бензин АИ 92-95

Система питания: впрыск топлива

Система охлаждения: жидкостная

Тип трансмиссии : MT (секвентальная)

Тип привода: 2WD, задний

Количество передач: 5

Кузов

Тип кузова: хэтчбэк

Количество дверей/мест: 4\4 или 4\2 в грузопассажирской версии

Габариты (длина/ширина/высота), мм: 2752/1312/1652

Колесная база, мм: 1925

Дорожный просвет, мм: 180

Объём багажника, л: 44 (задний), 60 (передний)

Подвеска (передняя/задняя): многорычажная независимая/независимая, пружинная на продольных рычагах

Тормоза (передние/задние) : барабанные/барабанные, 180 мм

Масса, кг: 399 или 521 грузопассажирская версия

Полная разрешенная масса, кг:  674 или 746 грузопассажирская версия

Радиус разворота (м): 3,5

Размер шин: 135/70 R12

Объём топливного бака, л: 8

Расход топлива, л/100 км: 2,7

Выброс СО2, г/км: 60

Комплектация

Открывание/закрывание двери
водителя ключем: да

Обивка сидений: искуственная кожа: да

Розетка 12V: да

Перчаточный ящик (2 шт.): да

Складывающееся заднее сидение: да

Пластиковые обшивки дверей: да

USB порт: да

Аудиоподготовка: да

Аудиосистема с AM/FM радио и MP3
плеером, а также AUX: да

Динамики 2 шт: да

Подсветка салона: да

Шторки с молнией на окнах дверей: да

Боковое остекление каждой двери,
состоящие из двух подвижных
элементов с боковыми
вентиляционными отверстиями: да

Обогреватель салона Eberspacher: опция*

Подсветка моторного отсека: да

Набор инструментов водителя: да

Полноразмерное запасное колесо: да

Брызговики: да

Багажник: да

Автомобильные коврики (резиновые): да

Литые колесные диски: да

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.2 л 13 л.с. 190 H*m 70 км/ч 1

Подробнее

Второй аспект, из-за которого машина относится к квадрициклу – двигатель. По закону мощность ДВС квадрицикла не должна превышать 20 лошадиных сил, здесь 13,5 лошадей. Сюда устанавливается мотор, похожий на мотоциклетный KTM Duke на 216 кубов, 1 цилиндр с 4 клапанами. Отличается он наличием трех свечей вместо двух.

В пару двигателю идет роботизированная 5-ступенчатая коробка похоже тоже от мотоцикла. У нее секвентальный стиль работы, нужно постоянно проходить всю линейку передач. К такому стилю работы рычагом придется привыкать. Передачи короткие, поэтому двигатель всегда на высоких оборотах, а тахометра нет. Для правильного переключения есть наклейка на потолке с инструкцией как ориентировать по передачам в зависимости от скорости.

Привод Bajaj Qute задний, ведь двигатель установлен сзади. Максимум хэтчбек набирает скорость 70 км/ч (ограничитель), а если его снять, максималка будет находиться на 90 км/ч. Если честно страшно разгоняться даже до ограничителя. Расходует он в смешанном цикле 2,8 литра АИ-92 из 8-литрового бака. Бак если честно маловат, ведь расход будет больше из-за постоянно высоких оборотов.

Мощности хватает для обычного передвижения, но не больше.

Подвеска вкруг независимая на пружинах и к ней претензий нет. Конечно на неровностях ее пробивает с легкостью, но здесь всему виной масса кузова. Из-за низкого веса в городе при выезде на сильные ветра кузов сносится с курса. Рулем работать вообще не хочется, машина по прямой хоть как-то держит дорогу, но неудачный поворот баранки – опасно. Машину легко поставить на два колеса или просто положить набок.

Вначале мы говорили об интересном аспекте с дисками Баджадж Кьюта. Так вот, чтобы было меньше деталей и производство обошлось дешевле, барабанные тормоза внедрили в 12-дюймовый диск. Барабан 18-миллиметровый и идея интересная, правда когда придется менять барабан, придется менять диск полностью.

АБС тут нет, но на удивление гидравлической тормозной системы хватает.

Самые дешёвые и малогабаритные модели

С них стоит начать. Самым дешёвым индийским автомобилем является Tata Nano от производителя «Тата Моторс».

Данную машину отличает как низкая цена (в пределах 2500 долларов), так и миниатюрные габариты. В числе основных достоинств авто стоит указать только яркий дизайн, который разрабатывался при содействии итальянских дизайнеров. В остальном даже малая цена за автомобиль нивелируется за счёт таможенных пошлин, возрастая в 2 раза.

На территории Индии модель пользуется огромным спросом за счёт экономичности и маневренности, которые так ценятся в условиях городского движения.

Прочность машины минимальна, как и его масса (600 кг), но и предельная скорость не превышает 100 км/час. Длина автомобиля – 3,1 м, ширина -1,6 м. Низкая цена машины обеспечена минимизацией деталей: болтов, уплотнителей, багажной перегородки, зеркал и рулевого гидроусилителя.

Mahindra Gio зачастую является самым предпочтительным автомобилем у индийских таксистов в сельской местности. Минимум изысков и наворотов – максимум открытого пространства.

В машине отсутствуют двери или кондиционер, используется она в основном для частного извоза или туристических экскурсий как альтернатива индийскому слону. Стоимость – 2800 тысячи долларов. Высота авто — 1,6 м, длина — 2,4 м, ширина -1,5 м. И это при весе в 700 кг.

После покупки

И вот Вы-таки приобрели мотоцикл. Искренне Вас поздравляю. Теперь бегом в сервис! Меняем жидкости, залатываем прорехи. Запасаемся терпением и бдительностью: индийцы в большинстве своем — редкие раздолбаи. Даже официалы… Подкручиваем слабые места, заливаем полный бак и под благодатные мантры отправляемся в путь!

Перевал Чанг-ла (5360 м), Ладакх

Наличие двухколесного друга в Индии здорово расширяет географию перемещений, вместе с развитием виртуозности водительских навыков. Последнее выковывается массой дорожных неожиданностей: от ленивых коров на скоростных хайвеях до верениц тракторов без фар по встречке ночью.

На этом все, друзья! Остальные статьи на мототематику смотрите в соответствующем разделе. Спасибо, что дочитали до конца и поделились в соцсетях;) Вдруг кому окажется полезно?

Лидирующие марки

Индийский автопром формирует ряд машин производительных компаний-гигантов регионального уровня, главными из которых являются мумбайский «Чинкара Моторс», «Форс Моторс», «Индастан Моторс», «Махиндра», «Баджадж Авто», и «Тата Моторс».

Модельный ряд автомобилей большинства из указанных производителей, по сравнению с китайскими или корейскими марками, является достаточно узким, за исключением последнего из перечисленных.

Поэтому рассматривать автомобили индийских марок следует исходя из нескольких ключевых характеристик. К ним относится цена, габариты, технические показатели, востребованность, разнообразие модельного ряда. На основе данных критериев будут выстроены соответствующие рейтинги.

Дизайн Honda Civic 2017-2018 модельного года

Внешне хэтчбек в передней части кузова полностью повторяет седан. Он имеет спортивный и динамичный вид. Автомобиль оснащен светодиодными фарами головного освещения стильной зауженной формы, спортивной решеткой радиатора и передним бампером с массивным воздухозаборником.

Civic 2017-2018, вид сбоку

В целом, благодаря более компактным размерам и силуэту кузова, хэтчбек выглядит более спортивным, нежели соплатформенный седан. В задней части Цивик украшен фонарями оригинальной формы и двумя спойлерами, придающими ему еще более агрессивный внешний вид. Задний бампер дополнен воздухозаборниками и двумя выхлопными трубами с хромированными накладками.

Honda Civic 2017-2018, вид сзади

Юбилейная серия SOLARIS.

Добавьте отзыв о шине

Выбираем самую лучшую защиту автомобиля от угона

Машина-квадроцикл и трёхколёсный «Муравей»

Другой индийский автомобиль, который можно приобрести не только на его родине, но и на территории стран СНГ – Bajaj Cute от Bajaj Auto.

Стоит сказать, что данный изготовитель изначально специализировался лишь на производстве мототехники, и это отразилось на выпуске их первого бюджетного автомобиля Bajaj Cute, весящего всего 400 кг, развивающего скорость в пределах 70 км/час и представляющего собой квадроцикл в легком автомобильном кузове.

Цена редко превосходит 320 тысяч рублей. Как и полагается квадроциклу в автомобильном кузове, продукт не располагает особым пространством салона, но вполне годен для поездок по фермерскому угодью. В целом индийский автомобиль Bajaj больше напоминает гольф-кар.

Еще одна дешёвая машина – трёхколесный Force Minidor, производство которого прекратилось в 2009 году. С 1996 по 2009 было выпущено огромное количество этой индийской версии «Муравья». Его цена колеблется от 950-1300 долларов в зависимости от года выпуска. Модель отличается большой грузоподъемностью и плохой устойчивостью на поворотах. Вес «Минидора» столь малый, что его с легкостью поднимают 2 взрослых человека.

Виды смазок

Теперь разберем виды жаростойких, высокотемпературных и силиконовых смазочных материалов.

Синтетические или минеральные пасты с добавлением металлов

Такие вещества входят в группу термостойких противозадирных средств. Алюминиевые смазки работают в обширном температурном диапазоне, который в зависимости от производителя может варьироваться в районе от -185 до +1000 градусов. Основу средства составляет минеральная либо синтетическая база. Производители добавляют в состав загустители, а также частицы молибдена или меди.

К группе синтетических либо минеральных средств относятся такие подвиды:

  • комплексные, базу которых составляют медь, графит и алюминий, а также сгустительные субстанции;
  • медные, состоящие из графита и медного порошка;
  • керамические средства без металла, в их составе применяется керамика, а также силикат магния;
  • смазочные вещества, разработанные на базе дисульфида молибдена либо меди.

Пасты на основе минерального масла

Многие автовладельцы выбирают тугоплавкие средства на базе минерального масла. Основу веществ составляет бетонит, который используется в качестве загустителя. Производители добавляют в состав жирные кислоты и металлические частички. Главное достоинство таких средств заключается в возможности устойчивой работы при температуре от -45 до +180 градусов. Их применение допускается в машинах, которые эксплуатируются в щадящих условиях.

Пользователь Вячеслав Иванов в своем видео провел эксперимент по применению двух популярных видов смазок для тормозных систем.

https://youtube.com/watch?v=7j_k2xIp6wA

Пасты на основе синтетического масла

Этот тип смазки для направляющих суппортов считается самым распространенным и универсальным. Его можно использовать не только для СТ, но и прочих компонентов тормозной системы транспортного средства. При разработке смазки используется очищенная синтетическая база и комплекс добавок. Благодаря присадкам вещества становятся устойчивыми к окислению, воздействию коррозии и обеспечивают противоизносные качества деталям. В составе имеются также загустительные субстанции.

Они не растворяются в тормозной жидкости или воде, а также в кислотных и щелочных составах. Смазки не испаряются и обладают диэлектрическими характеристиками. Средство для обработки направляющих суппортов на синтетической основе способно успешно выполнять свои функции в температурном диапазоне от -40 до +300 градусов. Автовладельцы могут использовать эти вещества для смазки подшипниковых устройств качения, скольжения и прочих элементов, функционирующих в условиях повышенных температур и высокого давления.

Пользователь Джон КроН в своем ролике продемонстрировал, как осуществляется процедура обработки направляющих суппортов на примере автомобиля Тойота Королла.

Hindustan

Основу поставок Hindustan Motors Ltd ранее составлял лишь 10-местный Trekker с 36-сильным дизелем. В 2013 г. завершатся поставки лицензионных полноприводных полуторок RTV Ranger (австралийская Oka LT110), автобусов RTV Cosmo на их базе, среднетоннажников Mascot T-480 FC (шасси английского Bedford). Будут лишь продолжены поставки эмбюленсов и мини-грузовиков Hindustan Winner 1.5 XD для госпиталей, которые выпускают на заводе в Уттарпара при участии китайской компании Shifeng (Шифэн). Кроме того, по заказу полиции, правительств штатов и министерства обороны отдел Armouring division выпускает седаны Ambassador и универсалы Mitsubishi Pajero со скрытым бронированием против пуль калибра 9 мм (SMC) и 7,62 мм (SLR и АК-47).

Внешность индийского автомобиля TATA Nano

Дизайн автомобиля разрабатывали несколько именитых в мире легкового транспорта ателье, но назвать его удачным невозможно. Задача экономии на всем, на чем только можно было сэкономить, сделала внешность машины отвратительной и непрактичной. Зато на ценнике это отразилось очень хорошо. Возможно, индийским покупателям именно это и нужно было.

Невероятно низкие доходы рядового индийского гражданина просто не могут стать основой для покупки иностранного авто, а отечественных предложений в низком ценовом классе в стране никогда не было. Но TATA Nano стала довольно специфическим вариантом, ведь ее внешность обладает массой сомнительных моментов:

  • крышка багажника отсутствует — в задней части автомобиля установлен мотор;
  • миниатюрные колеса созданы разве что для идеальный европейских дорог;
  • чудаковатая форма кузова не совмещается со странными маленькими колесами;
  • дизайн салона сводится к тому, что в нем есть руль, сомнительные по комфорту сидения и рычаг переключения передач;
  • в базовой комплектации бампер имеет черный цвет, что еще больше портит и без того неприятную внешность машины.

Несмотря на все минусы дизайна TATA Nano, первые годы продаж прошли невероятно успешно. Уже в 2008 году, когда компания только презентовала выпуск новинки, заказали новый автомобиль более двухсот тысяч индийских семей. Тогда базовая комплектация машины стоила всего 2500 долларов.

Сомнительный дизайн и достаточно странные решения в технике сделали свое дело — сегодня Nano покупают только в крайней необходимости приобретения автомобиля. Продажи по всей Индии не превышают 2000 экземпляров в месяц.

«Индия заинтересована в этом самолёте»

В беседе с RT руководитель Бюро военно-политического анализа Александр Михайлов отметил, что на протяжении более 30 лет МиГ-29 остаётся одним из лучших истребителей в мире по соотношению цены и качества. Как считает эксперт, по сравнению с западными аналогами российский самолёт очень неприхотливый и потому хорошо подходит для эксплуатации в такой стране, как Индия.

«Преимущества МиГ-29 перевешивают его отдельные недостатки. А если говорить про природно-климатические условия, то в жаркой Индии он чувствует себя как нельзя лучше. Вполне разумно, что Индия решила приобрести ещё одну партию МиГ-29», — подчеркнул Михайлов.

По мнению эксперта, Нью-Дели высоко ценит открытый характер российской политики в сфере оружейного экспорта. Как предполагает эксперт, Москва может передать Нью-Дели истребители с абсолютно новой авионикой, средствами поражения, системами управления и безопасности.

Также по теме


От истребителей до бронетехники: какое оружие представила Россия на выставке Aero India 2021

В Индии начала работу международная выставка Aero India 2021, на которой Москва представила свои новейшие разработки. Среди них —…

Кроме того, Михайлов считает, что в определённой степени к заключению нового контракта с Москвой Индию подтолкнули столкновения с пакистанской армией и Военно-воздушными силами в феврале — марте 2019 года. По данным Минобороны Индии, пакистанцы смогли сбить один МиГ-21.

Василий Кашин полагает, что тревожные инциденты с Исламабадом в районе Кашмира обнажили проблему устаревания значительной части индийского авиапарка. С точки зрения эксперта закупка модернизированных МиГ-29 и других российских самолётов позволит заметно повысить боеготовность ВВС республики.

«МиГ-21, который потеряла Индия, являлся фактически антикварной моделью (самолёт был разработан в 1950-е годы. — RT). У Индии первоклассный, хорошо подготовленный лётный состав, но воевать на таких машинах без потерь нереально. Это главный урок событий 2019 года», — отметил Кашин.

Тем не менее Нью-Дели не торопится с масштабным приобретением новых самолётов. Этот парадокс эксперт объяснил очень сложной системой осуществления процедур закупки в государстве. По этой причине у Индии не всегда получается своевременно обновлять свой парк авиатехники.

Что выберет индийский дальнобойщик?

Один из самых крупных индийских заводов Mahindra Navistar Automotives (MNAL) для своих машин использует моторы американского производителя MaxxForce. Эти 6-цилиндровые рядные дизельные двигатели объемом 7,2 л и стандарта Евро-3 имеют невысокую мощность 210-260 л.с. Для некоторых стран этого было бы мало, но для Индии вышеуказанных показателей вполне достаточно.

Источник фото: http://roadtoday.comКабина современного индийского грузовика отличается оригинальным дизайном

Обычно местные грузовики оборудованы механической КПП. Это связано с условиями, в которых они эксплуатируются, а также с финансовыми возможностями покупателей. Ручная коробка действительно снижает стоимость авто, а в сочетании с не очень мощным двигателем получается оптимальное решение для работы с учетом специфики рельефа и климата этой страны.

Источник фото: http://www.engine-market.uaПроизводитель планировал экспортные поставки в Бразилию, ЮАР и РФ…

Грузовик Tata Prima World стал первой машиной, которую можно назвать полной новинкой. Это собственная разработка индусов, хотя дизайн разрабатывала компания Bertone (Италия). Линейка Prima World удивляет разнообразием: там представлено порядка десяти вариантов исполнения базовой модели. Все они были созданы в сотрудничестве с дочерними компаниями в Южной Корее и Великобритании.

Источник фото: http://www.engine-market.ua…но из-за кризиса машины пришлось продавать в пяти индийских штатах

Машины укомплектованы моторами Cummins мощностью 150-460 л.с. и поддерживают экостандарты Евро-3 и Евро-4. По желанию заказчика к «ручной» КПП можно добавить автоматическую коробку. В кабине предусмотрены необходимые условия для комфортной работы водителя: сиденья оснащены подлокотниками и ремнями безопасности, есть кондиционер. Для индийских шоферов, не привыкших к подобным условиям, это в новинку.

Источник фото: http://pulson.ruМногие индийские дальнобойщики работают без ремней безопасности и кондиционера

Надо отметить, что производитель вышеуказанных авто планировал организовать экспортные поставки своей продукции в Бразилию, ЮАР и РФ. Тем не менее, из-за кризиса пришлось реализовывать грузовики в пределах страны, в частности, в пяти индийских штатах.

Источник фото: www.ratt.ruВот к таким грузовикам дальнобойщики более привычны

Но проблема в том, что технику производства Mahindra MN и Tata Prima World, которые внешне и внутри полностью отвечают современным требованиям, может себе позволить далеко не каждый индийский предприниматель. Поэтому в большинстве случаев грузовик для обычного индийца — это рама, мотор, мосты и колеса. И зачастую даже без кабины. Во-первых, такой грузовик обойдется владельцу значительно дешевле. Во-вторых, индийцы любят сами совершенствовать внешний вид своих машин. Бывает и так, что стальные двери кабины легко заменяются на красивые деревянные.

Источник фото: www.ratt.ruИндийские водители предпочитают самостоятельно совершенствовать свои авто…

Подробнее о покупке в рассрочку

Клиенту необходимо выбрать из online-каталога Хоум Кредит Банка понравившийся товар. К каждой позиции прилагается подробное описание, содержащее:

  • основные характеристики,
  • наименование поставщика,
  • окончательную стоимость,
  • ежемесячные платежи,
  • способ доставки,
  • продолжительность рассрочки.

Подобрали товар? Чтобы совершать покупки, заполните короткую заявку на рассрочку или кредитную карту от Хоум Кредит Банка. Сервис предусматривает 2 способа доставки – до магазина партнера либо курьером. Доставка производится при условии, что заявление на рассрочку одобрено. Все это гораздо выгоднее, нежели расплачиваться наличными или дебетовой картой.

Заключение

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий