Haval h7 2020: среднеразмерный кроссовер с претензиями на премиальный статус

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Hyundai готовит для 7-местной Creta оборудование, которое не купить с 5-местным кроссовером

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Подвеска и проходимость

Ходовая внедорожника спереди выполнена на классической независимой схеме Макферсон, на задние колеса устанавливается 2-рычажная компоновка. Обе оси установлены на амортизаторы с винтовыми пружинами. В управлении помогает гидроусилитель руля.

Это большой городской автомобиль, у него нет задачи показывать результаты на бездорожье в отличие от Hover H3, тем не менее неплохие результаты он показать может. Блокировки дифференциалов или их имитации отсутствуют, что уже не позволяет покорять серьезные препятствия. Ниже видео с тест-драйвом автомобиля на бездорожье.

Вся тормозная система дисковая с круговой вентиляцией и электронным помощниками – ABS и EBD.

Комплектация и цена

В базовом варианте исполнения кроссовер Haval H7 2020 года выпуска, стоимостью 1 261 000 рублей, в качестве основных опций получил:

  • электрический ручной тормоз;
  • 19” легкосплавные колесные диски;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • кнопку старта мотора;
  • бесключевой доступ в салон;
  • рейлинги;
  • задний спойлер;
  • передний и задний парктроники;
  • камеру заднего вида;
  • датчики, контролирующие давление в шинах;
  • набор вспомогательных сервисов, повышающих управляемость кроссовером в сложных дорожных условиях;
  • галогенный ближний и дальний свет;
  • возможность корректировки светового потока фар по высоте;
  • ДХО;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • Bluetooth;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • блокировку дверей от открывания детьми;
  • вентилируемые сиденья с электроподогревом;
  • разделительные подлокотники между креслами переднего и заднего рядов;
  • ручную регулировку положений задних сидений;
  • мультифункциональный руль;
  • настройки положения руля по вылету и высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировку зеркал;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

Средняя комплектация кроссовера, стоимостью 1 350 000 рублей, в дополнение к перечисленным выше опциям предусматривает наличие:

  • автоматического кондиционера;
  • камеры кругового обзора;
  • датчика света;
  • встроенной GPS-навигации;
  • электрорегулировки водительского сиденья;
  • кожаной отделки руля;
  • панорамного люка с электроприводом;
  • складывающихся электрозеркал с подогревом;
  • датчика дождя.

В топовом исполнении, стоимостью 1 536 000 рублей, автомобиль дополнительно получил:

  • 20” легкосплавные колесные диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электропривод двери багажника;
  • систему активного торможения;
  • датчик контроля за слепыми зонами;
  • систему автоматической параллельной парковки;
  • МР3;
  • голосовое управление;
  • цифровую приборную панель;
  • память положения кресел;
  • подогрев сидений.

В качестве дополнительной опции производитель предоставляет возможность установки подогрева руля.

Новый дизайн Great Wall Hover H6

По сравнению со своими потомками, новинка намного приятнее взгляду, топорный стиль предшественников ушел, мы видим более европейские нотки. Передок не выделяется агрессивными нотками – спокойной формы оптика на линзах, простая хромированная решетка радиатора, в меру массивный бампер и круглые ПТФ.

Стиль внешности нельзя назвать оригинальным, некоторые части позаимствованы у Toyota RAV-4, что-то взяли от Honda CR-V. Сбоку автомобиль выделен агрессивно раздутыми колесными арками с отхождением выштамповочных линий по верхней и нижней части. Массивные зеркала заднего вида с повторителями поворотов и рейлинги на крыше Грейт Вол Ховера Н6 дополняют образ внедорожника.

Заднюю очень многие считают слизанной с SsangYong, доля правды в этом есть, хотя овальная оптика больше напоминает Mercedes-Benz GL-Class. Крышка багажника непримечательна, но удобна за счет углубленной ручки. Бампер оборудован только светоотражателями, на его верхнюю часть установили хромированную накладку, улучшающую погрузку в багажник.

Размеры кузова:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 185 мм;
  • передняя колея – 1565 мм;
  • задняя колея – 1565 мм.

Салон Great Wall Hover H6

Оформление в интерьере выполнено в минималистичном стиле, не так много вещей внутри, глаза не разбегаются. Основная проблема салона в материалах отделки, что не удивляет в китайском автомобиле. Пластик жесткий, со временем начинает поскрипывать, в дорогих комплектациях используется кожа не самого лучшего качества.

Внутри много свободного места, дискомфорт у людей средней комплекции отсутствует. Удобные кресла регулируются механически (пассажирское), задние кресла не регулируются вовсе. Электрорегулировка присутствовала у водительского кресла во всех комплектациях. Задним пассажирам установлен откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Кожаное мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте. Приборная панель выполнена из двух аналоговых углубленных внутрь датчиков, между которых расположен бортовой компьютер.

Консоль в центре напоминает стиль минивэна из-за отсутствия тоннеля и установки на конце селектора коробки передач. Наверху расположены классические дефлектора воздуха в круглом оформлении. Ниже расположен 7-дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа с функцией навигации и отображением данных камеры заднего вида Great Wall Hover H6. Блок раздельного климат-контроля лишен крутилок, он представлен кнопками и небольшим монитором.

Багажное отделение радует своими показателями объема – 808 литров. При сложенном заднем ряде получится 2010 литров, но даже приблизительно ровного пола не будет. Под полом расположена полноразмерная запаска с необходимым инструментом.

Видео

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

GL-Class X164 GL-Class X166

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Maybach 57 Maybach 62

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

АВТОМОБИЛЬ, ПРОШЕДШИЙ ПРОВЕРКУ АРКТИЧЕСКИМИ УСЛОВИЯМИ

Огромный и мощный Hover H5 представляет собой классический рамный внедорожник, который первым среди автомобилей участвовал в международном арктическом тест-драйве Hover Iсe and Snow Expedition 2012. Он успешно показал себя и на ледовом покрытии, и на заснеженных трассах, а также на отвесных склонах и крутых горах. Отличные ходовые характеристики Н5 обеспечивают дисковые вентилируемые тормоза, стабилизаторы и надежная подвеска. В оснащение модели входит иммобилайзер, ABS, EBD, самозатемняющееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, камера заднего обзора и многое другое.

Похожие компании в Тольятти

в избранное872

 

ЗАО «Тольяттинский завод автоагрегатов» Производство высококачественных автокомпонентов для автомобилей LADA. Серийное производство светодиодных светильников на собственных…

в избранное521

 

Самарское Транспортное Управление Грузоперевозки по России. Наша транспортная компания занимает №1 место в области перевозок груза всеми видами транспорта.

в избранное442

 

ARSENAL tuning Арсенал Тюнинг в Тольятти, у нас Вы найдете большой ассортимент тюнинга на автомобили иностранных производителей

в избранное432

 

Автофан УАЗ Тольятти, Автосалон Автофан

в избранное412

 

Трансферная компания «Праймбас» Трансферная компания PrimeBus доставляет сотрудников на предприятия в Тольятти, Самаре и Самарской области и предоставляет в аренду автобусы и…

в избранное318

 

Подбор автомобилей в городе Тольятти и Самаре

в избранное269

 

Dejar fumar en la fiesta eclesi?stica — ab77.tk

Продажа Great Wall Hover H3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

599 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

719 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2014

649 000 q

Санкт-Петербург

Hover H3 2010

352 000 q

Кингисепп

Hover H3 2012

500 000 q

Сланцы

Hover H3 2013

480 000 q

Тверь

Hover H3 2013

480 000 q

Тверь

Hover H3 2013

645 000 q

Тверь

Hover H3 2012

585 000 q

Тверь

Hover H3 2014

515 000 q

Тверь

Hover H3 2011

449 000 q

Дедовск

Hover H3 2014

590 000 q

Москва

Hover H3 2012

340 000 q

Москва

Hover H3 2011

425 000 q

Москва

Hover H3 2013

435 000 q

Москва

Hover H3 2014

415 000 q

Москва

Hover H3 2012

445 000 q

Москва

Hover H3 2012

499 000 q

Москва

Hover H3 2010

359 000 q

Москва

Hover H3 2015

735 000 q

Запчасти и шины на Great Wall Hover H3

Бампер задний Great Wall Hover H3

Цена 3 000 р.

Дверь передняя левая Great Wall Hover H3

Цена 33 800 р.

Бампер передний GW hover H3 2803301K24

Цена 3 000 р.

Мкпп Great Wall Hover H3 2.4 4G69S4N 2010-2016

Цена 35 000 р.

Бампер передний Great WALL Hover H3

Цена 9 400 р.

Фара правая Ховер H3 нью

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Great Wall Hover H3

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2018
Ранее я уже писал о своей предыдущей машине, надеюсь отзыв был полезен тем кто решил брать такую же или наоборот не брать. Теперь вместо нее был куплен DERWAYS HOWER H3. Выбор был сделан после УАЗ Патриот. Пробег еще маленький что бы судить о каких то технических составляющих. Но сравнение этой…

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2014
Все добрый день, к покупке авто готовился долго, искал смотрел, но надоело заехал в авто брокер самара и сдал свою калина2 2013г.в по дрейдын и получил ховер х3 немного в рыжиках но большой рамный полноприводный внедорожник. Калина2 отмотала 100ткм. И почти без проблем, так вот о ховере…

Отзыв о Great Wall Hover H3, 2013
Малый отчетик за китайпром2013.

GW Hover H3 2л 16клап., 115 кобылок, Euro4, MT5.
Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина 7.5 … 8 литров на 100км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 кмч по GPS…

Статьи о Great Wall Hover H3

Статьи об автомобилях Great Wall Hover H3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест УАЗ Патриот, Great Wall Hover H3 Turbo и Chevrolet Niva;
Внедорожник сегодня — вымирающий вид автомобиля. Большинство моделей либо переходят в новомодный класс паркетников, либо обрастают жирком опций и становятся не средствами покорения направлений, а показателем статуса владельца.

Бестселлеры рынка: Great Wall Hover H5/H3;
Буйное развитие с 90-х годов популяции кроссоверов стало вытеснять из привычного лексикона такие слова, как джип и внедорожник в их простом, универсальном понимании. Но и до окончательного исчезновения полноприводной…

Рыбалка в Монголии на Great Wall Hover H3, или «Не зная брода, не суйся в воду»;
Об экипаже: автор, его сын Никита 15 лет и друг семьи Вадим, знакомый автору более 20 лет. Шмурдяк стандартно: палатка, тент и т. п. Решено было взять с собой надувную лодку, ибо рыбачить будем на озёрах. Лодка под мотор…

Новости о Great Wall Hover H3

Огромный завод на Ставрополье, производивший Ховеры, признали банкротом;
Арбитражный суд признал банкротом расположенный в Михайловске Ставропольского края автозавод «Ставрополь-Авто». Решение вынесено еще 27 июля, сейчас идет прием требований от кредиторов, следует из выгрузки на сайте…

Преемника Ховера представили «вживую»;
На открывшемся в Чэнду (Китай) международном автосалоне Great Wall Motor впервые публично показала преемника своего легендарного GW Hover / Haval H5 — нового Haval B06. Кстати, объявлено рыночное наименование модели…

Опубликованы первые фото салона наследника Ховера;
В свободном доступе появились новые фото внедорожника Haval H5 следующего поколения. Эта модель придет на смену H5 нынешнего образца, который является переименованной версией хорошо известного россиянам Great Wall…

  • Great Wall Hover H3- Странный звук в трансмиссии
  • hover h3
  • Great Wall Hover H-3,H-5
  • Great Wall Hover H-3,H-5
  • Подскажите по покупке нового HOVER H3 NEW

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Great Wall Hover H3

Объем двигателя Great Wall Hover H3

Крутящий момент Great Wall Hover H3

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий