Хонда везел 2014

5 копеек о Honda Vezel

Vovan1986
Находка
1 год назад Сообщений: 209

Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, XL package

Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП.
1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой.
2. Шумка слабовата.
3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс — идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали.
4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов.
5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье.
6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали — не понятно.
7. На дверных картах тканевая обивка — не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует.
Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка.

Полезный отзыв?
/

(+122/-6)

Evgeniyakhv
1 год назад

Vezel, 2014 год

Хорошо держит дорогу, технологичная, задний ряд сидений и поднимается, и раскладывается. Удобный , приятный салон, приборная панель. Есть система Brake hold, которая удерживает тормоз, что очень удобно при пробках в горку или на спуск. Удобная посадка
Жёсткая хондовская подвеска. Неудобный обзор по левой стойке- большое ухо и расстояния между ухом и стойкой практически нет, приходится постоянно высматривать , нет ли слева пешеходов при поворотах. Нельзя один раз отключить систему столкновения- приходится это делать каждый раз, как заводишь машину. Робот: дёргается при переключении с электромотора на бензиновый, при подъеме в гору; когда нужно быстро ускориться- подтупает, например при перестроении. Спорт режим вообще странный- мотор ревет, передачу не скидывает. Плохая шумоизоляция, пороги проминаются, сбиваются, тонкий слой краски, на D нельзя отстегнуть ремень и открыть дверь- сразу ставит на паркинг. Вышеупомянутый brakehold нельзя поставить , если не пристегнут ремень
Поменяли свечи, масла, жидкость в сцеплении, калибровка робота, тормозуха. Расстраивает, что жидкость в сцеплении и калибровку нужно делать по- хорошему каждые 15т.км. Обслуживание роботов не самое дешевое

Полезный отзыв?
/

(+109/-3)

Rustambykovxxx 
Корсаков
1 год назад Сообщений: 4

Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Полный привод

Внешний вид
Салон комфортный
Объем багажника
Экономичный
Динамичный
Нет жора масла
Хорошая проходимость
Их тоже много. Спасибо «хозяевам» народа, цена в России на него слишком высока.
Робот. Он и плюс, он и минус. Пока не ремонто пригоден. Дело я так понял в вижимном подшипнике в пластиковой обоиме.
Геометрия кузова. Там задевает, тут царапается ручки дверей, пескоструй сбивает краску на заднем пороге, провисает со временем бампер.
Корейская ходовая. Стойки на ранних пробегах начинают греметь. Саленблоки скрипят стучат, лечатся спреем силиконовым.
Кнопка эл. ручника. Стойки задние, вскоре передние, снятие пароля магнитоллы,

Полезный отзыв?
/

(+88/-13)

Посмотреть
еще 86 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Vezel

Продажа Honda Vezel в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Наро-Фоминск

Vezel 2014

1 400 000 q

Славянск-На-Кубани

Vezel 2014

1 300 000 q

Евпатория

Vezel 2015

1 300 000 q

Сочи

Vezel 2014

1 250 000 q

Екатеринбург

Vezel 2014

1 500 000 q

Магнитогорск

Vezel 2014

1 480 000 q

Советский

Vezel 2014

1 150 000 q

Урай

Vezel 2018

1 650 000 q

Новосибирск

Vezel 2014

1 290 000 q

Томск

Vezel 2015

1 390 000 q

Кемерово

Vezel 2014

1 389 000 q

Бийск

Vezel 2017

1 770 000 q

Красноярск

Vezel 2015

1 495 000 q

Красноярск

Vezel 2014

1 550 000 q

Абакан

Vezel 2015

1 370 000 q

Минусинск

Vezel 2014

1 360 000 q

Иркутск

Vezel 2014

1 150 000 q

Иркутск

Vezel 2017

1 500 000 q

Иркутск

Vezel 2014

1 499 000 q

Иркутск

Vezel 2014

1 199 000 q

Запчасти и шины на Honda Vezel

Фара левая Honda Vezel RU Поздняя версия Оригинал Япония 100-62164

Цена 14 000 р.

Фара Левая Honda Vezel RU (11) 100-62164 L LED Original Japan

Цена 15 000 р.

Автомат

Цена 5 000 р.

АКПП Honda Odyssey RA3-F23A Установка Гарантия 6 месяцев

Фара левая Honda Vezel RU Оригинал Япония 100-62164

Цена 15 000 р.

Крыло заднее правое Honda Vezel, Vezel Hybrid, RU3

Цена 6 000 р.

Статьи о Honda Vezel

Статьи об автомобилях Honda Vezel — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Топ-10 автомобилей на рынке Японии. Экономично, практично, иногда с шиком;
Казалось бы, жителям Страны восходящего солнца есть из чего выбирать средства передвижения. Однако прогресс здесь в буквальном смысле тесно связан с жизненными условиями, и основные предпочтения сводятся к автомобилям…

Перегон Honda Vezel по маршруту Владивосток—Листвянка—Омск;
18 мая растаможилась наша машина, и нужно было выбирать вариант доставки. Мечта о перегоне жила еще с покупки в 2006-м праворульного фита в Омске. Потом хотел за Мобилио поехать в 2011 , но, увы, жизненная ситуация…

Новости о Honda Vezel

Honda представит новое поколение кроссовера HR-V через месяц;

В Токио представят кроссовер Honda Vezel в исполнении Touring Modulo X;
Кроссовер Honda Vezel выпускается уже шесть лет — его начали производить в конце 2013 года. Однако Honda не спешит списывать эту модель со счетов и даже подготовила для нее версию Touring Modulo X, которую представит…

Honda выпустила новый полностью электрический кроссовер;
Китай — единственная страна, где параллельно выпускают и продают два почти одинаковых кроссовера Honda — Vezel и XR-V. Машины различаются между собой только стилистическими деталями. Vezel производит совместное предприят…

  • Vezel — где смотреть номер кузова (где дублируется)?
  • Где номер кузова на Vezel
  • Хонда Везел
  • HONDA VEZEL HYBRID
  • Выбор Honda Vezel (гибрид против не гибрида)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Vezel» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Везел

Альтернативное написание: Везель

Сводные данные по Honda Vezel

Объем двигателя Honda Vezel

Крутящий момент Honda Vezel

5 копеек о Honda Vezel

Vovan1986
Находка
1 год назад Сообщений: 209

Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, XL package

Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП.
1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой.
2. Шумка слабовата.
3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс — идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали.
4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов.
5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье.
6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали — не понятно.
7. На дверных картах тканевая обивка — не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует.
Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка.

Полезный отзыв?
/

(+122/-6)

Evgeniyakhv
1 год назад

Vezel, 2014 год

Хорошо держит дорогу, технологичная, задний ряд сидений и поднимается, и раскладывается. Удобный , приятный салон, приборная панель. Есть система Brake hold, которая удерживает тормоз, что очень удобно при пробках в горку или на спуск. Удобная посадка
Жёсткая хондовская подвеска. Неудобный обзор по левой стойке- большое ухо и расстояния между ухом и стойкой практически нет, приходится постоянно высматривать , нет ли слева пешеходов при поворотах. Нельзя один раз отключить систему столкновения- приходится это делать каждый раз, как заводишь машину. Робот: дёргается при переключении с электромотора на бензиновый, при подъеме в гору; когда нужно быстро ускориться- подтупает, например при перестроении. Спорт режим вообще странный- мотор ревет, передачу не скидывает. Плохая шумоизоляция, пороги проминаются, сбиваются, тонкий слой краски, на D нельзя отстегнуть ремень и открыть дверь- сразу ставит на паркинг. Вышеупомянутый brakehold нельзя поставить , если не пристегнут ремень
Поменяли свечи, масла, жидкость в сцеплении, калибровка робота, тормозуха. Расстраивает, что жидкость в сцеплении и калибровку нужно делать по- хорошему каждые 15т.км. Обслуживание роботов не самое дешевое

Полезный отзыв?
/

(+109/-3)

Rustambykovxxx 
Корсаков
1 год назад Сообщений: 4

Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Полный привод

Внешний вид
Салон комфортный
Объем багажника
Экономичный
Динамичный
Нет жора масла
Хорошая проходимость
Их тоже много. Спасибо «хозяевам» народа, цена в России на него слишком высока.
Робот. Он и плюс, он и минус. Пока не ремонто пригоден. Дело я так понял в вижимном подшипнике в пластиковой обоиме.
Геометрия кузова. Там задевает, тут царапается ручки дверей, пескоструй сбивает краску на заднем пороге, провисает со временем бампер.
Корейская ходовая. Стойки на ранних пробегах начинают греметь. Саленблоки скрипят стучат, лечатся спреем силиконовым.
Кнопка эл. ручника. Стойки задние, вскоре передние, снятие пароля магнитоллы,

Полезный отзыв?
/

(+88/-13)

Посмотреть
еще 83 мнения
Добавить 5 копеек о Honda Vezel

5 копеек о Honda Vezel

Vovan1986
Находка
1 год назад Сообщений: 209

Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, XL package

Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП.
1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой.
2. Шумка слабовата.
3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс — идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали.
4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов.
5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье.
6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали — не понятно.
7. На дверных картах тканевая обивка — не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует.
Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка.

Полезный отзыв?
/

(+122/-6)

Evgeniyakhv
1 год назад

Vezel, 2014 год

Хорошо держит дорогу, технологичная, задний ряд сидений и поднимается, и раскладывается. Удобный , приятный салон, приборная панель. Есть система Brake hold, которая удерживает тормоз, что очень удобно при пробках в горку или на спуск. Удобная посадка
Жёсткая хондовская подвеска. Неудобный обзор по левой стойке- большое ухо и расстояния между ухом и стойкой практически нет, приходится постоянно высматривать , нет ли слева пешеходов при поворотах. Нельзя один раз отключить систему столкновения- приходится это делать каждый раз, как заводишь машину. Робот: дёргается при переключении с электромотора на бензиновый, при подъеме в гору; когда нужно быстро ускориться- подтупает, например при перестроении. Спорт режим вообще странный- мотор ревет, передачу не скидывает. Плохая шумоизоляция, пороги проминаются, сбиваются, тонкий слой краски, на D нельзя отстегнуть ремень и открыть дверь- сразу ставит на паркинг. Вышеупомянутый brakehold нельзя поставить , если не пристегнут ремень
Поменяли свечи, масла, жидкость в сцеплении, калибровка робота, тормозуха. Расстраивает, что жидкость в сцеплении и калибровку нужно делать по- хорошему каждые 15т.км. Обслуживание роботов не самое дешевое

Полезный отзыв?
/

(+109/-3)

Rustambykovxxx 
Корсаков
1 год назад Сообщений: 4

Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Полный привод

Внешний вид
Салон комфортный
Объем багажника
Экономичный
Динамичный
Нет жора масла
Хорошая проходимость
Их тоже много. Спасибо «хозяевам» народа, цена в России на него слишком высока.
Робот. Он и плюс, он и минус. Пока не ремонто пригоден. Дело я так понял в вижимном подшипнике в пластиковой обоиме.
Геометрия кузова. Там задевает, тут царапается ручки дверей, пескоструй сбивает краску на заднем пороге, провисает со временем бампер.
Корейская ходовая. Стойки на ранних пробегах начинают греметь. Саленблоки скрипят стучат, лечатся спреем силиконовым.
Кнопка эл. ручника. Стойки задние, вскоре передние, снятие пароля магнитоллы,

Полезный отзыв?
/

(+88/-13)

Посмотреть
еще 76 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Vezel

Внешний вид Хонда Везел

История машины началась в январе 2013 года, когда на Детройтском автосалоне был показан концепт кар Honda Urban SUV Concept. Автомобиль был очень благосклонно встречен публикой, видимо, тогда было принято решение о серийном производстве этого кроссовера.

Концепт кар Honda Urban SUV Concept на Детройтском автосалоне

Honda Vezel на Tokyo Motor Show 2013

Как уже писалось выше, кроссовер оказался очень популярным. Вплоть до прошлого 2017 года, он был самым продаваемым кроссовером, среди всех моделей этого класса в Японии. Однако, в 2017 году, продажи резко упали. И японцы поняли, что пора проводить рестайлинг, что бы сохранить завоёванные позиции. И он был проведен вначале 2018 года.

Honda Vezel после рестайлинга 2018 года

Изначально, Везел был выполнен в новом корпоративном стиле Хонда. Данный стиль, прямо скажем, спорный, передки у Хондовских автомобилей перегружены различными элементами, но при этом, потребителям они нравились.

После рестайлинга внешность кроссовера кардинально не поменялась. Передок по-прежнему остался таким же тяжёлым. Декоративная пластмассовая планка на решётке радиатора стала больше. Передний бампер, просто несколько освежили. Думается, он не стал, ни лучше, ни хуже, а просто немного иным.

Обновлённый Honda Vezel вид спереди

Сбоку новый Vezel не поменялся вообще. Конечно, обновления в передней части потребовали установки на машину новых крыльев. Но при этом дизайнеры постарались, что бы эти изменения произошли в рамках старого доброго стиля. Все выштамповки на кузове у нового Везеля остались на месте. Даже визитная карточка машины, скрытые в стойке ручки задних дверей, остались на своём месте, не поменяв внешнего вида.

Боковая проекция новой Honda Vezel

В задней части кроссовера японцы посчитали за благо ни чего не менять. Разве что задние фонари, не поменявшие очертаний, стали украшать тёмные стёкла. Но такие изменения за обновления, думается, считать нельзя.

На фото вверху Honda Vezel до рестайлинга, внизу – после

Размеры кузова

Что касается размеров кузова Хонда Везел, то они стали больше, чем на Honda HR-V первого поколения и составили:

  • Длина – 4330 мм;
  • Ширина – 1770 мм;
  • Высота – 1605 мм;
  • Клиренс – 185 мм;
  • Колёсная база – 2610 мм

Комментируя представленные выше данные нельзя не заметить, что клиренс Хонда Везел совсем не внедорожный и с таки дорожным просветом асфальтовые дороги лучше не покидать.

5 копеек о Honda Vezel

Vovan1986
Находка
1 год назад Сообщений: 209

Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод, XL package

Очень красивый дизайн, как и у большинства хонд. Очень хороший свет led. Простота подвески. Маленький расход. Машина резвая, даже на эко-режиме. Немаленький багажник, задним пассажирам много места. Габариты можно использовать как ходовые огни. Полностью продуманный интерьер, все на своём месте. Удобный джойстик КПП.
1. Робот, его надо обслуживать. Раз в 15-20 тыс.км замена Dot-4 с калибровкой.
2. Шумка слабовата.
3. Жесткая, даже по сравнению с другими зондами. Задним пассажирам очень жестко. На нормальных дорогах это плюс — идеальна в управлении. В рестайлинге они заднюю подвеску доработали.
4. Многие пишут о глюке кнопки старт-стоп, на панели выскакивает гирлянда. Лечится элементарной чисткой контактов.
5. Родное масло Honda ultra next, тяжело найти даже в Приморье.
6. При открытии водительской двери машина заводится, если ремень не пристегнут, машина не будет переключаться на электродвигатель. Не совсем минус, но зачем так сделали — не понятно.
7. На дверных картах тканевая обивка — не совсем практично. В комплектациях Z и некоторых XL такой недостаток отсутствует.
Только плановое ТО. Своевременная замена масла в двигателе, замена жидкости в роботе и калибровка.

Полезный отзыв?
/

(+122/-6)

Evgeniyakhv
1 год назад

Vezel, 2014 год

Хорошо держит дорогу, технологичная, задний ряд сидений и поднимается, и раскладывается. Удобный , приятный салон, приборная панель. Есть система Brake hold, которая удерживает тормоз, что очень удобно при пробках в горку или на спуск. Удобная посадка
Жёсткая хондовская подвеска. Неудобный обзор по левой стойке- большое ухо и расстояния между ухом и стойкой практически нет, приходится постоянно высматривать , нет ли слева пешеходов при поворотах. Нельзя один раз отключить систему столкновения- приходится это делать каждый раз, как заводишь машину. Робот: дёргается при переключении с электромотора на бензиновый, при подъеме в гору; когда нужно быстро ускориться- подтупает, например при перестроении. Спорт режим вообще странный- мотор ревет, передачу не скидывает. Плохая шумоизоляция, пороги проминаются, сбиваются, тонкий слой краски, на D нельзя отстегнуть ремень и открыть дверь- сразу ставит на паркинг. Вышеупомянутый brakehold нельзя поставить , если не пристегнут ремень
Поменяли свечи, масла, жидкость в сцеплении, калибровка робота, тормозуха. Расстраивает, что жидкость в сцеплении и калибровку нужно делать по- хорошему каждые 15т.км. Обслуживание роботов не самое дешевое

Полезный отзыв?
/

(+109/-3)

Rustambykovxxx 
Корсаков
1 год назад Сообщений: 4

Vezel, 2014 год, 1500 куб. см., Гибрид, Полный привод

Внешний вид
Салон комфортный
Объем багажника
Экономичный
Динамичный
Нет жора масла
Хорошая проходимость
Их тоже много. Спасибо «хозяевам» народа, цена в России на него слишком высока.
Робот. Он и плюс, он и минус. Пока не ремонто пригоден. Дело я так понял в вижимном подшипнике в пластиковой обоиме.
Геометрия кузова. Там задевает, тут царапается ручки дверей, пескоструй сбивает краску на заднем пороге, провисает со временем бампер.
Корейская ходовая. Стойки на ранних пробегах начинают греметь. Саленблоки скрипят стучат, лечатся спреем силиконовым.
Кнопка эл. ручника. Стойки задние, вскоре передние, снятие пароля магнитоллы,

Полезный отзыв?
/

(+88/-13)

Посмотреть
еще 57 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Vezel

Другие гибридные модели Хонда

Линейка бренда Honda позволяет покупателям приобретать различные авто с двигателем типа гибрид:

  • плавный капот, узкие фары и круглые антитуманки – отличительные черты автомобиля от Honda модели CRZ Hybrid. Трехдверный хэтчбек с аккуратной крышкой багажника имеет 4-местный салон. Передние кресла оснащены боковой поддержкой. Приборная панель разделена на 3 секции, руль – с 3 кнопками (Spoer, Normal, Eco-режимы). Бензодвигатель на 112 лошадей, электромотор – на 13-20 л.с. Цена подержанной машины в базовой комплектации на российском рынке – 18 тыс. долларов;
  • полноприводной минивэн от Хонда – это модель Степвагон 5 поколения с двигателем гибрид, выпущенный в 2015 году. Его фишками являются двери Waku Waku, которые поднимаются целиком и гибридная силовая установка i-MMD. ДВС на 145 л.с., но машина приводится в движение электромотором на 184 «лошадки». Модель выпускается без КПП, расходует 4 л топлива на 100 км, оснащена комплексом Sersing (автотормоз, распознавание пешеходов, контроль разметки и адаптивный круиз-контроль). Гибридная версия стоит 29 тыс. долларов, но не экспортируется;
  • в марте 2017 года Honda анонсировала модель Clarity Plug in Hybrid, которая поступила в продажу в 2018. Параллельно выпускается серия Электрик – электрокар с литиевой батареи на 25 кВт/ч и мотором на 163 л.с. У плагина – электрический мотор на 183 лошади, батарея емкостью 17 кВт/ч. ДВС на 1,5 л работает по циклу Аткинсона. Машина ездит в нормальном, эконом и спортивном режиме, для экономии заряда батареи задействуется режим HV. Систему рекуперативного торможения можно настроить. Цена плагина – около 39 тыс. долларов;
  • продажи компактного седана от Honda версии Grace Hybrid стартовали в 2015 году. Машина вышла компактной, с бензомотором на 110 л.с. и электродвигателем мощностью 30 л.с. Он интегрирован в 7-уровневую КПП. Аккумулятор находится под задней осью. Полноприводная модель расходует 3,3 л горючего на 100 км, а переднеприводная – 3 л на 100 км. Доступные для россиян комплектации – EX (базовая) и LX (с головной светодиодной оптикой). Стоимость базовой версии – от 1,1 млн. руб.

Обширная линейка позволяет выбрать маневренные и экологичные гибридные автомобили от бренда Хонда в базовой или премиум-комплектации. Правда, не все из них экспортируются на территорию России.

Navigation

Резюме

Стоит ли японский кроссовер ожидать в России? Думается, что нет. Как писалось выше, у Хонды есть определённые финансовые проблемы, а на автомобили, сборка которых производится за пределами нашей страны, из-за высоких таможенных пошлин, нет возможности дать конкурентные цены. Их, конечно, завозят, например та же японская компания Сузуки или Митсубиси, но тиражи их продаж находятся, далеко, за пределами топа.

Кроме того в России очень дорогая сертификация машин, на машины продающиеся в нашей стране нужно устанавливать передатчики системы GLONASS. И компании проводят все эти процедуры, только в том случае если есть надежда на более-менее существенные продажи. Учитывая то, что в секторе компактных кроссоверов безраздельно царствуют Хёнде Крета и Рено Каптюр то японцам, без своего сборочного завода, особо рассчитывать не на что. А построить своё производство, у них нет средств. Хотя на Дальний Восток частным образом, Везел завозится довольно бойко. На сайте auto.ru вы найдёте довольно много машин 2014 – 2015 годов выпуска. И купить Хонда Везел с правым рулём, и с пробегом до 50 000 км. пробега, сегодня, можно, начиная с одного миллиона рублей, что соответствует сумму в 15 – 17 000 долларов.

Что касается её леворульного аналога из США, то в России нет ни одного предложения такой машины. Почему так происходит? Бог весть. Машина явно недооценена, тем более что по гибридам рынок у нас пустой.

Комплектации

Официально в России, ни Vezel, ни HR-V не продаются. И скорее всего ни когда не будут. Сегодня компания Хонда переживает не лучшие времена и поэтому она сосредоточилась на главных для себя рынках Японском, Американском и Китайском. Рынки других стран снабжаются машинами по остаточному принципу и, например, в России модельный ряд японской компании состоит всего из трёх моделей, тогда как в США Хонда продаёт 12 моделей, не считая подмодификаций. Поэтому рассмотрим комплектации Везеле на рынке США, где он известен под именем HR-V. В США для данной машины существует 5 комплектаций:

  • LX;
  • Sport;
  • EX;
  • EX-L;
  • Touring.

LX

Это базовая комплектация Хонда Везел. Из электронных систем в этой комплектации машина имеет только камеру заднего вида и ЖК-дисплей на панели приборов. Стоимость кроссовера в этой комплектации в Северной Америке начинается с 20 520 долларов.

Sport

В этой комплектации, к системам предыдущей машины добавляются 18-и дюймовые легкосплавные диски. На мультимедийной системе установлены программы Apple CarPlay и Android Auto. Эти изменения добавили к цене 1700 долларов, и она стала стоить 22 220 $.

ЕX

Этот вариант комплектации уже заметно богаче. В нём присутствует набор электронных систем Honda Sensing, подогрев передних сидений и электрический люк на крыше автомобиля. В этой комплектации машина вам обойдётся 23 720 $.

ЕX-L

В этой комплектации на автомобиле будет кардинально улучшен салон. Он станет кожаным, так же кожей будет обшито и рулевое колесо. Ни каких дополнительных электронных систем в этой комплектации вы не найдёте. Цена Хондовского кроссовера составит 25 320 $.

Touring

Топовая комплектация Honda HR-V в США будет стоить 28 540 долларов. В этой комплектации в дополнение ко всем предыдущим системам, добавится фирменная спутниковая навигационная система. У кожаного водительского сидения с подогревом появится электрорегулировка в 8-и диапазонах. Кроме этого у машины появится система автоматического включения фар головного света, а так же система безключевого доступа HomeLink.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий