Содержание
- 1 Ходовая часть и управляемость
- 2 Ходовые качества, проходимость и управляемость
- 3 Интерьер
- 4 Поведение на дороге
- 5 Внешний вид
- 6 Салон и багажник
- 7 Есть ли параллельные Вселенные? 22 увлекательных факта о космосе, которые могут как напугать, так и увлечь
- 8 Автопоезда-рекордсмены из других стран
- 9 Послушайте!
- 10 Интерьер автомобилей
- 11 Для России
- 12 Стоимость установки
- 13 Внешний вид и размеры
- 14 Вот почему дни обычных боковых зеркал заднего вида сочтены
- 15 Двигатели и трансмиссия
- 16 Дальнобойщик в Африке 5-я серия смотрите 29.11.2020 в 21:09 на телеканале Discovery
- 17 Трейлеры и видео
- 18 Что посмотреть еще?
- 19 Багажник
- 20 Интерьер
- 21 Дурной пример – другим наука: 70 примеров нелепых дизайнерских решений
- 22 Сравнение комплектаций и цен
- 23 Технические характеристики
Ходовая часть и управляемость
С момента выхода Хонды СРВ 2016 года клиренс заметно «подрос» – 208 мм против 190 мм у Тойоты Рав 4. Инженеры нового кроссовера гордятся лично разработанной бесступенчатой коробкой передач. Вариатор с гидротрансформатором для CRV стал более плавным и экономичным. Он не сопровождается биениями и толчками при переключении передач. С одной стороны это увеличивает комфорт езды на малых оборотах, но с другой – подобная «троллейбусная» динамика может оттолкнуть любителей резвой езды. К тому же внешний вид ЦРВ намекает на спортивный стиль, а вариантов КПП производитель не предоставляет.
Тем не менее, управлять Honda CRV очень приятно. Автомобиль преодолевает даже сложные размытые дороги. Стоит отметить очень четкий вход в повороты. Машина не уходит в занос и без задержек меняет направление.
Как мы все помним, Рав 4 2013 года критиковали за излишне жесткую подвеску. Казалось, преодоление ям и бугров могло в любой момент обернуться осколочными переломами позвоночника, причем как для водителя, так и для пассажиров заднего ряда. Тест новой модели продемонстрировал колоссальную работу инженеров. Подвеска стала мягче, но при этом кроссовер не потерял остроты и четкости управления. Это, пожалуй, самая масштабная модернизация рестайлинговой версии.
Тойота не уступает Хонде в преодолении неровностей и уверенно берет самые трудные вершины. На данном этапе у обоих автомобилей однозначно ничья.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Автолюбителям, кто рассматривает такие автомобили к покупке, не стоит наивно полагать, что эти модели отличаются хорошей проходимостью. На практике, что Honda CR-V, что Toyota RAV4 — это лишь интересные городские кроссоверы с внушительным дорожным просветом. На таких автомобилях выбираться на бездорожье нецелесообразно, так как можно повредить декоративные элементы кузова, из-за чего потребуется дорогостоящий ремонт. Что же касается самого клиренса, то здесь он не самый выдающийся. У кроссовера Хонда СРВ дорожный просвет составляет 208 мм, у непосредственного соперника 200 мм. Этого будет вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя в городе, на трассе или по пересеченной местности, но для бездорожья, особенно в межсезонье, данных показателей будет мало.
Если рассматривать новый автомобиль Honda CR-V к покупке, то непременно стоит обратить внимание на ходовые качества кроссовера и его управляемость. В этом плане модель может порадовать автолюбителя, так как в полной мере соответствует статусу комфортного городского паркетника
Машина уверенно держит дорогу и в случае необходимости помогает автомобилисту благодаря внедренным электронным помощникам и системам безопасности. На этот кроссовер производитель установил независимую пружинную подвеску МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости с дисковыми вентилируемыми тормозами на переднюю колесную ось. Сзади размещается независимая пружинная система, стабилизатор поперечной устойчивости, а кроме того, обычные дисковые тормозные механизмы меньшего диаметра.
Другой японский кроссовер Toyota RAV4 по своим ходовым качествам, а также управляемости ничуть не уступает новинке. Этот автомобиль позволяет автомобилисту насладиться не только прекрасной динамикой и комфортом, но и ощутить все полезные качества от многочисленных электронных помощников и систем безопасности. Авто уверенно держит дорогу, а также прощает автолюбителю определенные ошибки. Если же говорить про систему подвески данного транспортного средства, то она практически ничем не отличается от конкурента, за исключением наличия переднего привода в определенных модификациях. Спереди на данную модель устанавливается система МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоит независимая пружинная подвеска, стандартный стабилизатор поперечной устойчивости, а кроме того, дисковые обычные тормоза меньшего диаметра в сравнении с передними.
Интерьер
- Хонда. Имеется 3- спицевый руль. Панель управления стильная, с белой подсветкой. Центральная консоль с полкой для бортового ПК, здесь размещены главные кнопки управления. В центральной части – экран мультимедиа. Расположение всего необходимого при управлении авто – идеально для водителя.
- Тойота. Есть много ниш и отсеков в салоне, предназначенных для хранения мелочей. Это практично. Функциональность салона удобна водителю, но не для пассажирам: подогрев сидений расположен вдали от пассажиров поэтому возможность самостоятельного использования опции, отсутствует. Расположение управляющих элементов не удобно.
Поведение на дороге
Тест-драйв показал, что Тойота обладает высокой посадкой — это дает возможность чувствовать уверенно на дороге. Авто справляется с неровностями, водитель и пассажир не ощущают, когда авто наезжает на поврежденное асфальтное покрытие.
По показателям, рав 4 надёжнее на дороге, нежели Хонда CRV. Авто присуща плавность езды на небольшой скорости. Тойоту заносит на крутых поворотах. Авто ведет на дороге уверенно: оснащено жесткой подвеской. Недостаток – при наскакивании на выбоины, авто неудобно управлять. Если на трассе это не ощутимо, то в условиях города, водители затормаживают перед ямами, чтобы смягчить контакт с ними.
Внешний вид
Многие автолюбители перед тем как выбрать кроссовер Хонда СРВ или Тойота Рав 4 в первую очередь обращают внимание на внешний вид. За последние пять лет кузов Toyota RAV 4 полностью преобразился
Эти изменения начались в 2013 году, но только сейчас многие начали привыкать к его неоднозначному внешнему виду. Инженеры пошли на очень рискованный шаг. Изменив привычный вздутый и в тоже время женственный вид, на более современный, и изысканный дизайн. В 2016 году модель подвергается рестайлингу. В результате которого меняется радиаторная решетка, задний и передний бампер, фары, а так же двери.
Благодаря новой светодиодной оптике и большому фирменному логотипу внешний вид автомобиля становится агрессивный. Все изменения в дизайне пошли на пользу, и автомобиль стал выглядеть более современно, при этом модель не потеряла свой фирменный стиль и осталась узнаваемой.
Что касается Хонда СРВ которая начала выпускаться с 2006 года, несмотря на все изменения во внешнем виде, модель сумела сохранить свой первоначальный фирменный стиль. Благодаря изменениям внешний вид пятого поколения стал современней и мужественней. Но при этом остался схожим с предыдущими поколениями. Объём ней стала радиаторная решетка, а передний бампер приобрёл массивные черты и стал больше выпирать в перед. Изменения так же коснулись задней части и дверей. Установленные ранее вертикальный фары приобрели угловатую форму, а спереди и сзади установили светодиодную оптику. Стандартную комплектацию оснастили стильными колесными дисками, благодаря чему внешний вид CR-V стал современней.
Если автомобиль Тойота Рав 4 и Хонда СРВ сравнивать по внешнему виду, то первый оппонент явно отстаёт.
Салон и багажник
Еще один крайне важный момент, который обязательно нужно рассмотреть при оценке представленных кроссоверов — это оформление салонов транспортных средств. В этом плане автомобили существенно отличаются, и если у паркетника Toyota RAV4 преобладают в основном светлые тона, которые удачно гармонируют с темными оттенками, то у Honda CR-V, наоборот, преимущество отдано в пользу черных цветовых гамм. Кроме того, японская новинка выделяется многочисленными декоративными вставками под дерево, чего у непосредственного соперника практически не встречается. Особенно это касается доступных комплектаций авто в плане стоимости.
Если говорить про оформление салона новинки Honda CR-V, то здесь при первом же взгляде становится очевидно, что над проектом удалось поработать опытным дизайнерам с прекрасным вкусом. Как уже было сказано ранее, основной упор сделан на темные оттенки и декоративные вставки. Что касается размещения элементов управления, то этот показатель находится на высшем уровне и позволяет автомобилисту наслаждаться каждой минутой поездки, не тратя драгоценное время на поиск необходимой кнопки или рычага. Отдельно стоит упомянуть про приятную систему мультимедиа с большим экраном, размещенным на центральной панели, что позволяет управлять ключевыми опциями кроссовера.
Что касается кроссовера Toyota RAV4, то здесь основной упор сделан на практичность и умиротворение. В действительности внутри автомобиля легкая и спокойная атмосфера, которая позволит автомобилисту наслаждаться каждой минутой своего путешествия, а кроме того, даст возможность расслабиться в тот момент, когда случилось нечто будоражащее. Наибольший интерес в этой машине вызывает центральная консоль со стандартным блоком климатической установки, а также вынесенным на самый верх планшетом мультимедийной системы.
Также, поскольку речь идет про универсальные автомобили с вместительным кузовом, не стоит забывать про объем багажных отделений этих транспортных средств. В частности, неоспоримым лидером в стандартном состоянии является японская модель Toyota RAV4. Ее багажник способен поместить в себя до 580 литров вещей и крупногабаритных предметов. У конкурента максимум составляет всего лишь 522 литра. Однако, все существенно меняется, как только приходится разбирать задние пассажирские сидения. После этого, свободный объем багажника на модели Хонда увеличивается до 2 146 литров, а у соперника всего до 1 189 л.
Есть ли параллельные Вселенные? 22 увлекательных факта о космосе, которые могут как напугать, так и увлечь
Автопоезда-рекордсмены из других стран
Не только в Австралии с успехом используется длинномерный транспорт. Большие автопоезда есть и на других континентах земного шара.
Такая техника применялась ранее и сейчас для военных целей. Военные базы, в основном, находятся в труднодоступных регионах.
Американцам потребовался внедорожный транспорт большой грузоподъемности. Им стал «LeTourneau TC-497» – самый дорогой внедорожник.
LeTourneau TC-497
Для покорения Аляски и Антарктиды американским военным потребовалась сильная и огромная машина. На ее изготовление был сделан заказ фирме «LeTourneau». В 1961 году до сих пор невиданное самоходное «чудовище» сошло с конвейера и получило название LeTourneau TC-497.
В состав входило 8 – 12 прицепов длиной до 200 метров. Тягач одноразово мог перевозить до 150 т. У грузовика было 54 колеса высотой 2,5 м. В движение они приводились отдельным электромотором. Общая мощность агрегата составляла 1170 лошадиных сил.
Посмотреть, как он выглядел, можно на этом видео:
Российский КамАЗ
В начале 60-х годов экономическая мощь СССР возросла, и появилась потребность в крупногабаритном транспорте, например, с грузоподъемностью 8 – 20 тонн. На то время завода, изготовлявшего подобную технику, не было.
В 1969 году приняли решение комплексного строительства завода в Набережных Челнах, на реке Кама. Гиганты, которые в дальнейшем стала выпускать компания, назвали КамАЗ.
Автопоезд с тягачом КамАЗ
Белорусский МАЗ
Первая модель всемирно известной марки МАЗ была выпущена еще в 40-е годы прошлого столетия. Благодаря усилиям конструкторов завода создан первый самосвал МАЗ-530 весом 40 т. Таких гигантов мировое машиностроение еще не знало.
За следующие годы производство авто увеличилось и модернизировалось. С конвейера сходили самосвалы, тягачи среднетяжелой и тяжелой техники, фуры.
Тягач МАЗ в составе автопоезда
Как видим, создание больших автопоездов в одних случаях обусловлено географическими особенностями местности, в других – стремлением к рекорду. Но все же, благодаря таким гигантам человек смог покорить недоступные и непроходимые участки планеты. Из чего делаем вывод, что самыми длинными являются австралийские автопоезда.
Послушайте!
Во время первого знакомства с RAV4, которое состоялось на сравнительно неплохих испанских дорогах, я был поражен всеядностью подвески: даже экспедиции за пределы асфальта заставляли удивленно цокать языком. До того момента, пока мне не досталась машина с «адаптированной» подвеской. Адаптация была куплена ценой критического снижения комфорта: поставляемые в Россию «рафики» дорожную мелочь на дух не переносят. Точнее, напротив: исправно переносят ее в салон.
«Хонда», конечно, тоже не идеал: мелкие неровности машина прошлепывает сравнительно мягко, но на крупных вздрагивает куда чувствительнее. Так что в дальнюю дорогу, да по плохому покрытию лучше все же отправляться в «Тойоте». Такой вот дуализм.
Если же посмотреть на нашу пару глазами горожанина, то общее ощущение комфорта в «Хонде» заметно выше, и главным образом за счет шумоизоляции.
Интерьер автомобилей
Внутри салона Хонды СРВ располагается стандартный 3-спицевый руль. Приборная панель выглядит достаточно стильно, она также обладает подсветкой белого цвета. Центральная консоль обладает нишей для бортового компьютера, а также здесь расположены основные клавиши управления. В центре располагается мультимедийный экран, т.е. все расположено практически идеально с точки зрения водителя.
Салон Тойоты Рав 4 отличается тем, что в нем находится множество различных нишей и отсеков, где можно хранить различные мелкие предметы. Это достаточно практично, ведь у каждого из нас полно всякой мелочевки, которую мы таскаем с собой ежедневно. Что касается функциональности салона, то есть определенные вопросы по этому поводу. Если рассматривать этот вопрос с точки зрения водителя, то все просто идеально, но загвоздка заключается в том, что в автомобиле располагаются еще и пассажиры. Речь идет о том, что кнопка подогрева сидений располагается далеко от них, поэтому они не могут самостоятельно воспользоваться данной функцией. Другие элементы управления также расположены не совсем удобно, что делает автомобиль далеко не идеальным в этом плане.
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 05.2010 — 09.2013, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 35i AT Базовая | 05.2010 — 09.2013 | 2919000 руб. | N55B30 | E70 |
xDrive 35i AT Luxury | 05.2010 — 09.2013 | 3309000 руб. | N55B30 | E70 |
2.9 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 30d AT Базовая | 05.2010 — 09.2013 | 3028000 руб. | M57TU2D30 | E70 |
xDrive 30d AT Luxury | 05.2010 — 09.2013 | 3417000 руб. | M57TU2D30 | E70 |
xDrive 30d AT Специальная серия | 05.2010 — 09.2013 | 2900000 руб. | M57TU2D30 | E70 |
2.9 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 40d AT Базовая | 05.2010 — 09.2013 | 3332000 руб. | M57TU2D30 | E70 |
xDrive 40d AT M Sports Edition | 05.2010 — 09.2013 | 3690000 руб. | M57TU2D30 | E70 |
2.9 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive M50d AT Базовая | 05.2010 — 09.2013 | 4200000 руб. | N57S | E70 |
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 50i AT Базовая | 05.2010 — 09.2013 | 3718000 руб. | N63B44 | E70 |
xDrive 50i AT M Sports Edition | 05.2010 — 09.2013 | 3930000 руб. | N63B44 | E70 |
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
xDrive 4.4 AT M | 05.2010 — 06.2012 | 5158000 руб. | S63B44O0 | E70 |
xDrive 4.4 AT M | 07.2012 — 09.2013 | 5325000 руб. | S63B44O0 | E70 |
Стоимость установки
Сложно дать точный ответ, во сколько обойдется установка метана на авто.
На цену влияют следующие параметры:
- стоимость деталей;
- поколение ГБО;
- мощность двигателя;
- размер и тип баллонов;
- стоимость обслуживания на СТО;
- и др.
Недостаток установки метана на легковое авто заключается в том, нет много места в багажнике, а также небольшая грузоподъемность у авто.
Установка газа на легковушки обходится дороже, потому что необходимо выбрать баллоны из легких композитных материалов. А они, в свою очередь, быстрее изнашиваются и стоят дороже.
Внешний вид и размеры
Еще один крайне важный момент, который стоит разобрать при сравнении Хонда СРВ и Тойота РАВ4 — это наружный дизайн автомобилей. В данном случае сразу необходимо отдать должное, что каждая модель хороша по-своему, так как рассчитана на определенные предпочтения автомобилиста. Toyota RAV4 в этом плане выглядит более спокойно и умеренно и по большей части может выделиться из потока лишь своей нестандартной передней частью с увесистой радиаторной решеткой и большим воздухозаборником на бампере. Если говорить про японский кроссовер Honda CR-V, то эта модель смотрится более стильно и агрессивно
В процессе передвижения на таком автомобиле его владельцу повышенное гарантированно внимание, так как отвести взгляд от хищного оскала передней части в действительности будет не так просто. Особенно сильно здесь выделяется головная оптика
Что касается габаритов транспортных средств, то здесь просматриваются лишь минимальные отличия в цифрах, которые по факту отследить практически невозможно. Модели получили следующие размеры:
- длина у кроссовера Тойота 4 600 мм, у конкурента 4 625 мм;
- ширина Toyota 1855 мм, у Honda 1 854 мм;
- высота новой японской модели 1 689 мм, у конкурента 1 685 мм;
- колесная база кроссовера РАВ4 2 690 мм, у японца 2 662 мм;
- снаряженная масса у обоих японских внедорожников похожа и составляет в среднем 1 560 кг.
В целом, необходимо отдать должное, кроссоверы действительно похожи по габаритам, из-за чего у автолюбителя не будут возникать проблемы, если ему придется пересаживаться с одной модели на другую.
Вот почему дни обычных боковых зеркал заднего вида сочтены
Двигатели и трансмиссия
Чтобы определиться в полной мере, какой вариант городского кроссовера лучше — Хонда СРВ или Тойота РАВ4, необходимо в отдельном порядке рассмотреть силовую часть автомобилей. В частности, обе модели присутствуют на российском рынке, как с основными силовыми агрегатами, так и с альтернативными моторами. Однако, как только речь заходит за трансмиссии, то здесь становится понятно, что интересней выглядит Toyota, по той простой причине, что и для коробки переключения передач производитель предусмотрел не только основной надежный вариант механизма, но и альтернативу, которая ставится на более дорогие версии кроссовера. Стоит также отметить, что в глобальной вариации, которая не добралась до российского рынка, обе представленные модели также продаются с гибридными силовыми агрегатами.
Автомобиль Honda CR-V в обновленной версии поступил в продажу на российский автомобильный рынок с двумя бензиновыми атмосферными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про моторы на 2,0 и 2,4 литра, которые способны генерировать 150 и 186 лошадиных сил соответственно. Эти агрегаты позволяют передавать на колеса 190 и 244 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии на автомобиле используется бесступенчатая вариативная коробка переключения передач. Как уже было сказано ранее, данный кроссовер представлен в России только с системой полного привода, что существенно расширяет возможности нового авто. Также стоит отметить, что для глобальной версии паркетника производитель предусмотрел менее мощный и объемный 1,5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом.
Японский кроссовер Toyota RAV4 также представлен на российском авторынке с двумя бензиновыми силовыми агрегатами атмосферного типа на 2,0 и 2,4 литра. В этой модели моторы генерируют 149 и 199 лошадиных сил соответственно, а также передают на колеса 206 и 243 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии на этот кроссовер устанавливается бесступенчатая вариативная коробка переключения передач, 6-диапазонная механическая КПП либо 8-скоростной «автомат», который отличается своей надежностью и неприхотливостью. Примечательно, что МКПП в этой модели сочетается только с 2,0-литровым двигателем и присутствует лишь в самой доступной модификации паркетника.
Дальнобойщик в Африке 5-я серия смотрите 29.11.2020 в 21:09 на телеканале Discovery
Наша программа знакомит вас с удивительными дорогами США. Нашим гидом будет Давид Андерс, американский водитель польского происхождения. Это гораздо больше, чем просто рассказ о работе дальнобойщика. Давид приглашает вас в уникальное путешествие по Америке
Трейлеры и видео
Что посмотреть еще?
Что посмотреть:
кино
сериалы
детям
спорт
боевик
мелодрама
триллер
ужасы
комедия
детектив
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||
Discovery программа передач на 29 ноября 2020 года:
дальше смотрите следующие фильмы и телепередачи:
|
Здесь Вы можете добавить свой комментарий
Багажник
Сравнение СРВ против Рав 4 хотелось бы продолжить с рассмотрения вместимости и практичности моделей. В нашей стране реализуется только один вид Тойоты Рав 4 – это модель с запасным колесом, что немного ограничивает объем багажника. Если разложить задний диван, то багажник будет вмещать порядка 500 литров.
Если говорить о вместимости, то пассажирам особо жаловать не на что, ведь на заднем диване могут себя чувствовать комфортно люди самой различной комплекции. Расстояние до передних кресел позволяет работать с ноутбуками и планшетами, размещенными на коленях, поэтому можно рассматривать этот автомобиль в качестве транспортного средства для деловых людей.
Если говорить о Хонде, то объем его багажного отделения составляет 580 литров. Казалось бы, в этом компоненте CR-V выигрывает, но стоит сложить все сиденья, как этот объем увеличивается всего до 1,1 кубометра (у Рав 4 этот показатель равен 1,6 кубометров). Опять же, рассматривать это обстоятельство как недостаток автомобиля не стоит, ведь производитель в первую очередь заботился о динамике транспортного средства, а не о перевозке грузов. Задний диван также оказывается меньше, чем у Тойоты, поэтому трем взрослым людям вряд ли удастся комфортно разместиться на нем.
Интерьер
В обоих автомобилях используется жесткий и мягкий пластик, а так же материалы из кожи которые оформлены элегантной строчкой. В салоне RAV 4 расположено большое количество отсеков и ниш, в которых можно отлично расположить мелкие предметы, а вот эргономика немного подвела, так как кнопки подогрева сидений расположены не совсем в удобном месте, под панелью центральной консоли, которая выступает в перед, что затрудняет к ним доступ. В остальном все на высоком уровне, сиденья достаточно комфортные с подогревом, в максимальной комплектации функцию подогрева так же имеет и задний ряд сидений. Центральная консоль оснащена головным дисплеем, а приборная панель имеет четырех дюймовый очень информативный цветной дисплей.
Хонда СРВ последнего поколения получила солидную бросающуюся в глаза центральную консоль, благодаря которой складывается впечатление что панель это один большой сенсорный дисплей. Мягкий винил делает салон комфортнее и богаче. Приборная панель оснащена модернизированным выдвижным дисплеем, а основные кнопки управления расположены в удобном для водителя месте
Салон Honda так же как и внешний вид в отличие от Toyota выглядит намного элегантней и современней.
Дурной пример – другим наука: 70 примеров нелепых дизайнерских решений
Сравнение комплектаций и цен
Разумеется, для того чтобы выбрать, что лучше – Honda CR-V или Toyota RAV4, необходимо также обратить внимание на стоимость автомобилей, а кроме того, рассмотреть доступные комплектации и техническое оснащение, предусмотренное производителями. В данном случае необходимо отдать должное, что японская новинка на сегодняшний день может оправданно считаться одним из самых дорогих авто в классе, так как оно на порядок дороже соперника
Что же касается технического оснащения, то в этом плане назвать явного победителя в этом сравнении не удастся, так как каждая модель получила массу полезных и актуальных на сегодняшний день опций.
Комплектации и цены (Honda CR-V)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 CVT Executive 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 314 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
2 | 2.0 CVT Lifestyle 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 174 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
3 | 2.0 CVT Elegance | 2017 — | 2 243 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
4 | 2.0 CVT Executive | 2017 — | 2 590 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
5 | 2.0 CVT Lifestyle | 2017 — | 2 447 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 11.9 | 188 | 150 (110) / 6500 | 7,5 |
6 | 2.4 CVT Executive 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 424 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
7 | 2.4 CVT Lifestyle 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 284 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
8 | 2.4 CVT Prestige 70 Special | октябрь 2018 — ноябрь 2018 | 2 564 848 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.3 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
9 | 2.4 CVT Executive | 2017 — | 2 682 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
10 | 2.4 CVT Lifestyle | 2017 — | 2 529 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.2 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
11 | 2.4 CVT Prestige | 2017 — | 2 825 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2356 | 10.3 | 190 | 186 (137) / 6400 | 7,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Что касается кроссовера Toyota RAV4, то его стоимость заметно ниже на российском автомобильном рынке. На данный момент приобрести этот автомобиль потенциальные покупатели могут за 1 859 500 – 2 784 500 рублей. Модель продается в пяти основных комплектациях. В самой доступной модификации предусмотрены кондиционер, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод зеркал, светодиодные фары, датчик света и масса других полезных функций. Если говорить про наиболее дорогостоящую модель, то она уже выделяется заметно более богатым техническим оснащением, включающим такие опции, как многозонный климат-контроль, круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, система запуска двигателя с кнопки, а также дистанционный пуск мотора, качественная аудиоподготовка и ультрасовременная мультимедиа с большим сенсорным экраном.
Комплектации и цены (Toyota RAV4)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Стандарт | октябрь 2019 — | 1 820 000 | Передний | МКПП 6 | 1986 | 9.8 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,8 |
2 | 2.0 CVT Комфорт | октябрь 2019 — | 2 044 000 | Передний | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,4 |
3 | 2.0 CVT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 150 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
4 | 2.0 CVT 4WD Престиж | октябрь 2019 — | 2 354 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1986 | 11 | 190 | 149 (110) / 6600 | 6,6 |
5 | 2.5 AT 4WD Комфорт | октябрь 2019 — | 2 351 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
6 | 2.5 AT 4WD Престиж Safety | октябрь 2019 — | 2 732 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2487 | None | None | 199 (146) / 6600 | 7,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
ЦРВ
- Страна – Япония;
- Кузов – кроссовер;
- Число дверей – 5;
- Параметры объема мотора- 2354см3;
- Мощность – 190 л.с.;
- Скоростной максимум – 184 км/ч;
- Временной период разгона до 100км/ч- 11 с.
5 АКПП
- Потребление горючего – 12 л. на 100 км;
- Параметры ТС- 458/182/ 169 см;
- Удельная масса – 2056 кг;
- Клиренс- 1м 88 см;
- Параметры объемности бака с топливом – 59 л.;
- Параметры объема багажного отдела – 580 л.
РАВ4
- Производитель, тип кузова и количество дверей аналогично ЦРВ.
- Объем мотора – 2494 см3;
- Мощность – 180 л.с.;
- Скорость – 180 км/ч;
- Клиренс – 1м 97 см;
- Разгон – 9, 5 с.
КПП – 6 АКПП
Потребление горючего – 11 л на 100 км;
Параметры ТС – 457/185/166 см;
Удельная масса -2081 кг;
Емкость бака – 60 л.;
Вместительность багажника – 500 л.