Обзор мотоцикла honda cb1000r

Технические характеристики Honda CB 1000 Super Four 1996

Двигатель Honda CB 1000 Super Four 1996

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)

Макс. Крутящий Момент

84 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

— / electric

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carb

Макс. момент, Нм.

Макс.мощность на об/мин.

8500

Макс. Мощность, кВт

Макс. Мощность, Л.с.

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres

Сухой Вес

236 kg

Ходовая часть и тормоза Honda CB 1000 Super Four 1996

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-18

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70-18

Задняя подвеска

Dual shock adjustable preload.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks

Динамические характеристики Honda CB 1000 Super Four 1996

Старт на Милю

11.3 sec / 190.2 km/h

Максимальная Скорость

226.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit

Торможение 60 — 0 / 100 — 0

13.5 m / 38.8 m

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CBR1000F:

Модель Honda CBR 1000F
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1987-1999
Рама стальная пространственная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 77,0 мм х 53,6 мм
Степень сжатия 10,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin 38,5 mm – CBR1000FH-CBR1000FN

Карбюратор, 4x Keihin 38,0 mm – CBR1000FP-CBR1000FX

Тип зажигания CDI
Максимальная мощность 93 л.с. (68,4 кВт) при 9000 об/мин – CBR1000FP-CBR1000FS (Япония)

132 л.с. (97,0 кВт) при 9500 об/мин – CBR1000FH, CBR1000FJ

135 л.с. (99,0 кВт) при 9500 об/мин – CBR1000FK- CBR1000FX

Максимальный крутящий момент 86 Нм (8,7 кгм) при 6000 об/мин – CBR1000FP-CBR1000FS (Япония)

104 Нм (10,5 кгм) при 8000 об/мин

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/80 V17 – CBR1000FH, CBR1000FJ

120/70 VR17 – CBR1000FK-CBR1000FX

Размер задней шины 140/80 V17 – CBR1000FH, CBR1000FJ

170/60 VR17 – CBR1000FK-CBR1000FX

Передние тормоза 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CBR1000FH-CBR1000FN

2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (комбинированные) – CBR1000FP-CBR1000FX

Задние тормоза 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт – CBR1000FH-CBR1000FN

1 диск 276 мм, 3-поршневой суппорт (комбинированные) – CBR1000FP-CBR1000FX

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 115 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2245 х 725 х 1185 мм – CBR1000FH, CBR1000FJ

2235 х 740 х 1200 мм – CBR1000FK-CBR1000FX

2235 х 740 х 1215 мм – CBR1000FP-CBR1000FX

Колесная база 1505 мм – CBR1000FH, CBR1000FJ

1500 мм – CBR1000FK-CBR1000FX

Высота по седлу 780 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм – CBR1000FH-CBR1000FN

140 мм – CBR1000FP-CBR1000FX

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) 3,7 сек.
Максимальная скорость 249 км/ч
Емкость бензобака 21 л (включая резерв 3,5 л) – CBR1000FH, CBR1000FJ

22 л (включая резерв 3,5 л) – CBR1000FK-CBR1000FX

Масса мотоцикла (сухая) 222 кг (+ 2 кг версия для США) – CBR1000FH, CBR1000FJ

230 кг (+16 кг версия для США) – CBR1000FK-CBR1000FN

235 кг (+14 кг версия для США) – CBR1000FP-CBR1000FX

Масса мотоцикла (снаряженная) 248 кг (+ 2 кг версия для США) – CBR1000FH, CBR1000FJ

264 кг (+ 5 кг версия для США) – CBR1000FK-CBR1000FN

271 кг (+ 2 кг версия для США) – CBR1000FP-CBR1000FX

Максимальный крутящий момент

Для многих людей понятие «крутящий момент», зависящий от «мощности», является сложным для осмысления, особенно кажущаяся противоречивой идея, что крутящий момент может быть увеличен путем уменьшения максимальной мощности. Максимальная мощность, что неудивительно, кажется главной целью разработки двигателя мотоцикла, ее большие показатели считаются лучшими характеристиками, что, соответственно, доставляет больше удовольствия. Однако, это не всегда так, особенно для двигателей с несколькими цилиндрами, которые, как правило, вырабатывают максимальную энергию при больших скоростях вращения, чем одно- или двухцилиндровые.

Именно крутящий момент, а не пиковая мощность, особенно в среднем диапазоне, действительно создает ту «мощность», которая ощущается при нажатии на газ. Тот мощный толчок ускорения, которым вас вжимает в спинку сиденья, и есть признак мощного крутящего момента, создающего максимальное ускорение, а не просто большие цифры максимальной производимой мощности. В гонках именно крутящий момент разгоняет мотоцикл, выходящий из поворота или поднимающийся по склону. На улицах тот же крутящий момент дает вам самое захватывающее чувство безграничной энергии и ускорения. И чем быстрее он срабатывает, тем сильней волнение и больше удовольствие от нажатия на газ.

В диапазоне мощности двигателя существует зона, которую многие гонщики использует большую часть времени, так как она наиболее эффективно обеспечивает резвость мотоцикла. Пиковая мощность хороша для гонщиков и тех, кто «живет на краю», но именно крутящий момент вы действительно ощущаете и от него зависите в этой захватывающей жажде ускорения, которая без промедления умчит вас по дороге прочь от огней города. И именно над крутящим моментом трудится команда разработчиков нового CB1000R, чтобы максимизировать его при регулировке двигателя.

Результат — превосходное ускорение, которое проявляется во всем диапазоне мощности. С новым CB1000R просто нажмите на газ и мчитесь, нет необходимости ждать. Фактически, благодаря небольшому весу и, таким образом, увеличению отношения мощность/вес, новый CB1000R обеспечивает лучшую динамику ускорения во всем диапазоне мощности, чем любой другой мотоцикл в том же классе, и, более того, чем некоторые мотоциклы, значительно превосходящие его по объему двигателя. Не нужно верить на слово, убедитесь сами — сядьте на него, откройте газ!

Двигатель

Новый четырехцилиндровый двигатель CB1000R объемом 998 см3 с жидкостным охлаждением и впрыском топлива предоставляет захватывающую дыхание мощь и превосходные эксплуатационные характеристики, которых только можно ожидать от уличного мотоцикла с литровым двигателем.

Свою реактивную силу он унаследовал от прямого потомка мотоцикла-победителя класса Super Sport, CBR1000RR Fireblade. Как и у Hornet, двигатель CB1000R был оптимизирован для увеличения мощности в диапазоне от низких до средних оборотов, что создает более стремительное ускорение при более низкой частоте вращения и большем крутящем моменте, создающем движение с каждым поворотом дросселя. Однако в отличие от CBF1000, новый двигатель CB1000R обладает большей мощностью, выходящей за рамки привычного.

Добавьте к этому значительно меньший вес и более компактные очертания CB1000R по сравнению с другими мотоциклами, и вы получите потрясающую мощность. Мощность и крутящий момент плавно и безо всяких усилий увеличиваются при старте с места и несут вас навстречу горизонту.

Вся мощность передается на заднее колесо через легкое в управлении гидравлическое сцепление, полностью использующее преимущество большого крутящего момента при малых оборотах, что дает возможность не выключать сцепление при скорости вращения двигателя менее чем 2 000 об./мин. без риска заглохнуть. Даже трансмиссия была модифицирована с целью достижения необыкновенно плавного функционирования: первая передача включается с легким щелчком вместо глухого удара.

Цена Honda CB 1000 Super Four по объявлениям о продаже

Максимальная цена Honda CB 1000 Super Four среди найденых объявлений 200 000 руб.*

Средняя цена Honda CB 1000 Super Four среди найденых объявлений 162 000руб.*

Минимальная цена Honda CB 1000 Super Four среди найденых объявлений 130 000руб.*

Honda CB 1000 super four в Палехе

14.02.2020

170 000 руб.

Honda CB 1000 super four в Ростове-на-Дону

04.11.2019

195 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Буденновске

25.09.2019

200 000 руб.

Honda cb 1000 Super Four в Майртупе

13.07.2019

130 000 руб.

Honda cb1000 super four в Волгограде

01.06.2019

150 000 руб.

Honda CB1000 Super four в Владивостоке

21.03.2018

200 000 руб.

Honda CB1000 Super Four в Норильске

09.02.2018

150 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Твери

24.03.2017

170 000 руб.

Honda CB 1000 super four в Воронеже

05.03.2017

190 000 руб.

08.11.2016

130 007 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Москве

23.10.2016

200 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Москве

23.10.2016

180 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Москве

20.10.2016

150 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Дегтярске

15.08.2014

150 000 руб.

Honda cb-1000 super four в Саратове

11.08.2014

145 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Тольятти

09.08.2014

159 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four (красный) мотоцикл Japan в Москве

07.08.2014

145 000 руб.

07.08.2014

140 000 руб.

Honda cb 1000 super four в Казани

04.08.2014

165 000 руб.

Honda CB1000 SuperFour project Big1 в Москве

02.08.2014

170 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Москве

31.07.2014

140 000 руб.

Honda CB1000 Super Four в Краснодаре

29.07.2014

145 000 руб.

Honda CB 1000 Super Four в Воронеже

15.07.2014

155 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Honda CB 1000 Super Four на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Honda CB1000 1996 → Мучительный выбор первого мото.

Мои первый мотоцикл, выбирал долго и усердно. Начинал выбирать из 400ок. Посмотрел много сибих от 93 до 2003, пару бандитов и один зизер. За бандитом оказалось тесно(руль трогал колени и посадка с наклоном вперед). Зизер внешне норм, но коробка хрустит и посадка тоже не айс. Выбор пал на хонду, посадка супер, коробка сказка, везде зачет. Нашел 12 объявлений по области и начал выбирать. В итоге нашел приемлемый вариант 2001 года за 120000. Беру деньги, двоих корешей и на газеле едем брать. Приезжаем начинаем повторно смотреть, но уже в 6 глаз( я до этого все мотики один смотрел). К моей радости мои эксперты дают добро, остался только тест драйв. Сажусь, завожу, поехали. Пару гругов вокруг гаражей, доволен как слон(ощущение что она уже моя и завтра весь день покатушки). Подъезжаю к гаражу хозяина и вижу на лицах друзей недовольные физиономии. Глушу мот и спрашиваю что не так, в ответ так неуверенно — Ромик, как то она тебе мелковата. Я сидя на мотике говорю,-в смысле?!.. Смотри она мне как влитая; сказал я крутя руль и кивая на немаленький бак. Сбоку посмотри, он как мопед. Сами вы попеды говорю. В итоге они сняли на телефон видео про крутого байкера на мопеде со мной в главной роли. И при просмотре конечного материала я потерял дар речи, моему разочарованию не было предела. Они оказались правы. При виде сбоку байк был похож на макси скутер или китайский дорожник в 125 кубиков(если ваш рост выше 180 см).
Колесная база короткая, колесики маленькие. От покупки я отказался и всю обратную дорогу проклинал японских коротышек. Были мысли
отказаться от покупки мото вообще, но после двухмесячнего перерыва я возобновил поиски железного коня. Меня зацепила ямаха xjr 1200
и хонда сб 1000. Там историей про мопед и не пахнет, мускулистые жеребцы. Посмотрел два этих мота в салоне, стояли друг напротив друга. Ямаха внешне конфетка, но гриль под яйцами меня напрягал. Хонда моложё.водянка. но резина 18r хрен найдешь. Вышел, покурил, подумал и решил брать сб 1000, плюс который перевесил это полный титановый выхлоп от ешика, с банкой из мокрого карбона. На следующий день она стояла у меня в гараже, через час после изучения внешности моей «сибы» я решил прокатиться. Выкатил этого тяжеловеса, перевел дыхание, завожу и еду первые метры на холостых, даю чуть газа и приятная тяжесть по всему телу, никаких диких подхватов и езде на заднем колесе, просто скоростной лифт с прямой тягой. Еду и думаю, вот меня пугали типо литр, сто кобыл, надо опыт иметь. Ребят, надо иметь инстинкт самосохранения и не наглеть после первой тысячи, а то литр поставит вас на место. Мот очень добрый и отзывчивый, глатает плохое покрытие и ошибки новичка, но если его разозлить(пытаясь финтануть перед девочками) и крутануть ручку резче чем надо, то можно получить под сраку) в лучшем случае. Вообщем я в него влюбился и теперь точно доволен как слон.

Версия с интегральной ABS

Новый CB1000R также поставляется с ABS, отличительной чертой которой является надежный контроль за торможением с помощью прошедшей испытание временем интегральной системы тормозов Honda, в сочетании с ее плавной, дающей уверенность системой антиблокировки тормозов. Внешне единственным различием между стандартной версией и версией с ABS являются передние суппорты.

Заменой четырехцилиндровым радиально установленным высокоэффективным суппортам стандартной версии служит комбинация трехцилиндровых суппортов, обхватывающих тот же самый плавающий диск диаметром 310 мм. На оба колеса также устанавливается маленький импульсный диск, который постоянно контролируется системой антиблокировки тормозов.

История модели

2008 г. — начало производства и продаж. Первое поколение.
Модель: Honda CB1000R (Европа, Океания). Код модели: CB1000R8.

2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1000R / CB1000R (ABS) (Европа, Океания). Номер рамы: ZDCSC60AXXXXXXXXXXX, ZDCSC60CXXXXXXXXXXX — Великобритания, Европа; ZDCSC60BXXXXXXXXXXX, ZDCSC60DXXXXXXXXXXX — Франция; ZDCSC60UXXXXXXXXXXX — Океания. Код модели: CB1000RA / CB1000RAA.

2010 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1000R + ABS (Европа, Океания). Номер рамы: ZDCSC601BXXXXXXXXXX. Код модели: CB1000RA / CB1000RAA.

2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа). Номер рамы: ZDCSC601CXXXXXXXXXX. Код модели: CB1000RB + CB1000RAB.

2012 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа). Номер рамы: ZDCSC601DXXXXXXXXXX. Код модели: CB1000RC + CB1000RAC.

2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа). Номер рамы: ZDCSC605EXXXXXXXXXX, ZDCSC601EXXXXXXXXXX. Код модели: CB1000RD + CB1000RAD.

2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа). Код модели: CB1000RE + CB1000RAE.

2015 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа). Код модели: CB1000RF + CB1000RAF.

2016 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1000R + ABS (Северная Америка, Европа). Код модели: CB1000RF + CB1000RAF; CB1000RG.

2017 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda CB1000R ABS (Европа). Код модели: CB1000RAF.

2018 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель получает новый внешний вид, переработанный двигатель (повышена степень сжатия, максимальная мощность повышается до 145 л.с.), систему трекшн-контроля с тремя режимами работы, электронный дроссель, проскальзывающее сцепление с помощником, ABS в базовой версии (без комбинированных тормозов), уменьшенный топливный бак (с 17 до 16,2 л) и более низкую снаряженную массу (212 кг).

Модель: Honda CB1000R ABS (Европа, Северная Америка, Океания). Код модели: CB1000RAJ.

Шасси

Для получения более компактных форм, присущих мотоциклам со среднем объемом двигателя и способствующих улучшению общих эксплуатационных качеств, новый CB1000R создан на жесткой раме Mono-Backbone, впервые представленной на модели 2007 года Hornet.

Инновационная прессованная под большим давлением алюминиевая рама представляет собой довольно простую конструкцию, и, в то же время, обеспечивает оптимальную прочность, удерживая двигатель — подверженный нагрузкам элемент, в жесткой ромбовидной структуре. Три полых литых секции рамы (передняя труба, главная опора и поворотный шарнир) сварены в небольшую конструкцию, которая огибает двигатель и имеет меньший вес, чем традиционная конструкция из стальных труб, обеспечивая исключительную прочность и жесткость для более чуткого, но плавного управления и мгновенного отклика на изменение направления движения.

Высокоэффективные тормоза и колеса

Как и у лучших гоночных мотоциклов Honda Super Sport, литые алюминиевые диски нового CB1000R с четырьмя спицами несут на себе шины Super Sport класса Z, включая впечатляюще широкую радиальную заднюю шину 180/55 17″. Особый внешний вид, эти шины являются гарантией точного и чуткого контроля на поворотах при езде по улицам с большой скоростью. Удерживаемое на месте с помощью четырех болтов заднее колесо CB1000R еще больше подчеркивает его внешний вид стильного горожанина, располагаясь под коротким, поднятым вверх задним обтекателем.

Быстрым мотоциклам нужны сильные тормоза, и в своей базисной конфигурации новый CB1000R обладает парой внушительных радиально установленных четырехцилиндровых передних суппортов, как те, что установлены на выигравших гонки мотоциклах серии CBR. Эти легкие, но мощные суппорты охватывают плавающие диски с отверстиями диаметром 310 мм для высокоэффективного торможения наравне с самыми быстрыми мотоциклами серии Super Sport. Сзади на притягивающий взгляд маятник Pro-Arm, установлен компактный двухцилиндровый суппорт, тормозящий диск диаметром 256 мм, для лучшего баланса и плавного чувствительного контроля над торможением.

Тюнинг

Описание Honda CB 1000 Super Four 1996

Описание мотоцикла Honda CB 1000 Super Four 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda CB 1000 Super Four изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1000 Super Four технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Honda CB 1000 Super Four технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1000 Super Four — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Конкуренты

Новая модель во многом повторяла 400-ку, но в то же время это был совершенно отдельный байк. В виде характеристик качества можно отметить, что равноценную конкуренцию ему могли составить только модели большей кубатуры.

  • Yamaxa назвала XJR 1200. Серьёзным отличием было воздушное охлаждение. В остальном разница несущественна.
  • Suzuki предложил два байка. Bandit 1200 и Inazuma 1200. Модели равноценны между собой, но от хонды отличались воздушным охлаждением. У бандита предлагались ABS как опция.
  • Kawasaki выставил три модели. Zephyr 1100 — воздушное охлаждение, 2 клапана на цилиндр и пару, одна из которых являлась логическим продолжением другой. ZRX 1100 /ZRX 1200. Различия между ними были только в объёме двигателя и годах выпуска. Основная начинка дублировала хонду.

Сложности выбора — Honda CB 1000 или Kawasaki Z 1000?

Литровый Kawasaki 2000-х годов – по сути это совсем другой мот, хотя и носит до сих пор старую маркировку.

Пользователи рядом с хондой ставят другие модели. Самая частая — Kawasaki Z1000.

  • Одним из преимуществ Kawasaki является продолжение выпуска модели. CB 1000 закрыли 20 лет назад.
  • Вторым — наличие вилки-перевёртыша и полный спектр настроек.
  • Третьим — инжектор.

Но несмотря на всё это, только модели Хонды и описываемая не исключение страхуют пользователя от ошибок. А если он и допустит, не потеряют управления. Ну а что важнее — безопасность или новые фишки — каждый решает, как правило, сам.

Стилевое оформление

Honda CB1000R невозмутим, но может моментально сорваться с места, его легкие очертания демонстрируют основательно переработанную базовую конструкцию, а объемные механические детали создают захватывающий дух эффект. В стильном внешнем виде CB1000R воплощена дизайнерская концепция агрессивного мотоцикла с бескомпромиссными линиями, она отражает облик большой кошки джунглей, уравновешенной и готовой внезапно атаковать свою добычу. Большая часть этого агрессивного вида создается благодаря характерному стилю «движение вперед», в результате чего водитель находится немного впереди и визуально выше динамичного четырехцилиндрового рядного двигателя. Короткий узкий обтекатель, объемный наклоненный вперед топливный бак и боковые обтекатели более точно передают образ любителя тусовок — «Короля вечеринок»

Механические детали придают машине высокотехнологичный вид с акцентом на мощность, подчеркиваемый множеством притягивающих внимание никелированных болтов.

На внешний вид нового более короткого и узкого сиденья CB1000R и задний обтекатель оказал заметное влияние заново спроектированный CBR1000RR Fireblade и мощный гоночный мотоцикл RC212V фирмы Honda. Благодаря компактной форме водитель находится еще ближе к рулю. При езде центр тяжести CB1000R немного смещен вперед к переднему колесу, что добавляет уверенности при управлении на извилистых дорогах, которые так любят водители спортивных мотоциклов.

Спереди компактный обтекатель CB1000R окружен новой блестящей передней фарой треугольной формы с многослойными отражателями и уникальным расположением светодиодной лампы

За обтекателем располагается притягивающая внимание высокотехнологичная, полностью цифровая приборная панель с тремя большими дисплеями, на которые выводятся все эксплуатационные параметры. Тахометр — быстрореагирующий светодиодный дисплей с несколькими сегментами, показывающий число оборотов двигателя на широкой удобной панели, которая расположена поперек цельной верхней части мотоцикла

Ниже большая высокоэффективная обратная передняя вилка дополняет прочный модернизированный маятник Pro-Arm, в то время как оба изящных колеса 17″ с четырьмя спицами делают сильный акцент на захватывающих гоночных характеристиках CB1000R.


Honda CB1000R

Следующее, что впечатляет в ошеломляющем внешнем виде CB1000R — это размер. Удивительно, но CB1000R выглядит и ощущается скорее как компактный спортивный мотоцикл средних размеров, чем полноценный мотоцикл с объемом двигателя 1000 см3.

Недостатки

Дуги безопасности на этой модели придутся как нельзя кстати – при падении на бок велик риск повреждения крышек двигателя.

Самых часто упоминаемых недочётов модели всего 2:

  • дорогие запчасти, иногда только под заказ;
  • расход топлива.

На фоне плюсов они незначительны.

и достоинства

Несмотря на завидную мощность, этот байк не вызывает желания гонять на нем. Скорее хочется ехать размеренно и солидно, с должным комфортом.

А плюсов не в пример больше:

  • хорошая динамика;
  • манёвренность;
  • комфорт;
  • качество;
  • даже при срыве в юз, он всё равно движется по прямой, помогая пилоту вернуть управление;
  • устойчивость при любых условиях.

Красной строкой через всё отзывы проходит удобство, надёжность, безопасность.

Эксплуатационные характеристики


Honda CB1000R

  • Компактный, легкий 4-цилиндровый инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 998 см3 создан на основе CBR1000RR Fireblade.
  • Рама Mono-Backbone из литого при высоком давлении алюминия.
  • Быстро управляемая, полностью регулируемая передняя вилка 43 мм, перевернутого типа.
  • Легкий и жесткий литой алюминиевый маятник Pro-Arm, поддерживаемый регулируемой задней подвеской Monoshock.
  • Широкие радиальные покрышки класса Super Sports.
  • Легкие плавающие передние дисковые тормоза с четырехцилиндровым суппортом размером 310 мм с радиальным креплением. Задние дисковые тормоза 256 мм с двухцилиндровым суппортом.
  • Интегральная ABS включает трехцилиндровый суппорт и усовершенствованную систему предотвращения блокировки тормозов для уверенного контроля при торможении в любых ситуациях.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий