Хонда на московском

1988—1998

АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ

1988, май. Представлена Автоматизированная линия покраски автомобилей.

1988. EG создал электростатическую систему покрытия EVB, осуществляющую покрытие двух или более транспортных средств, используя количество покрасочного материала, ранее необходимого для покрытия лишь одного автомобиля.

ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1988, апрель.

1989. Инициация программы поддержки волонтерства среди сотрудников компании. Такая деятельность продолжается и по сей день.

ДВИГАТЕЛЬ VTEC

1989, апрель. Выпуск двигателя VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control) в автомобиле Integra — первого в мире механизма, способного одновременно изменять фазы газораспределения и высоту подъема клапанов.

1990. Открытие нового здания штаб-квартиры American Honda в Торранс, Калифорния

ПРОЩАЛЬНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ С СОИТИРО ХОНДА «OREI-NO-KAI»

1991, 5 августа. Смерть Соитиро Хонда в возрасте 84-х лет.

1991, сентябрь. Церемония прощания с Соитиро Хонда «Orei-no-kai» (Спасибо за то, что пришли) состоялась в зале головного офиса в Аояма, Токио, поскольку Соитиро Хонда желал выражения своей признательности, или слова «спасибо» всем людям в мире. В общей сложности собралось 62 000 человек.1992, июль. Создание Honda R&D Taiyo для улучшения возможностей инвалидов по трудоустройству.

1993. Завершен симулятор вождения Honda для мотоциклов, представлен на Токийском автосалоне.

1994. Создание системы Координатор по безопасности (Safety Coordinator System). С помощью этой программы агенты по продажам участвуют в уроках безопасного вождения и отвечают на вопросы потребителей, обеспечивают техническое консультирование по безопасному вождению.

ВЫПУСК АВТОМОБИЛЯ ODYSSEY

1994, октябрь. Выпуск модели автомобиля Odyssey S с системой полного привода 4WD и люком с электроприводом (с системой быстрого открытия и закрытия). »1995, май. Создание Honda R&D Taiyo для улучшения возможностей инвалидов по трудоустройству.

ВСТУПЛЕНИЕ В CHAMP CAR RACING

1995. Honda одержала долгожданную победу на 15-ом Американском чемпионате автомобилей с открытыми колёсами Champ Car Racing, проведенном в Нью-Гээмпшир.

1996. Начало массового производства симуляторов вождения.

ПЕРВЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ HONDA EV PLUS

1996.

1997, сентябрь. Основание автомобильного завода Сумаре.

1998, сентябрь. Начало тестирования магазина HEAT (Honda Exciting Active Terminal) в префектуре Канагава.

СООРУЖЕНИЕ TWIN RING MOTEGI — АВТОМОБИЛЬНОЙ ГОНОЧНОЙ ТРАССЫ В ЯПОНИИ

1997, 1 августа. Автомобильная гоночная трасса Twin Ring Motegi была построена в Мотеги, Япония, для того чтобы проводить Чемпионаты IndyCar Series в Японии, помогая расширить знания Американских гонок автомобилей с открытыми колёсами.

ВЫПУСК АВТОМОБИЛЕЙ LEVS

1997. Выпуск Civic Ferio и Partner 1.6 с низким уровнем выбросов выхлопных газов (LEVs).

1998, март. Проведение первого в Японии чемпионата Indy Car Race на овальной трассе в Twin Ring Motegi.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Все двигатели, которые ставили на Mitsubishi L200

За сорокалетнюю историю и внешний вид, и «внутренности» этой марки претерпели серьёзные изменения и усовершенствования. Это, безусловно, касается и двигателей. В таблице ниже можно увидеть все силовые агрегаты, которые устанавливались на этот автомобиль, начиная с 1978 года.

Поколения автомобилей Mitsubishi L200 Используемые марки двигателей
5 поколение (время выпуска: с 08.2015 по наше время)
4N15
4 поколение рестайлинг 4D56
4D56 HP
4 поколение 4D56
3 поколение рестайлинг (время выпуска: с 11.2005 по 01.2006) 4D56
3 поколение (время выпуска: с 02.1996 по 10.2005) 4D56
4G64
4D56
2 поколение (время выпуска: с 04.1986 по 01.1996) 4D56T
4G54
6G72
G63B
4G32
4G32B
G63B
1 поколение рестайлинг (время выпуска: с 01.1981 по 09.1986) 4G52
4D55
4D56
4G54
4G32
4G32B
1 поколение (время выпуска: с 03.1978 по 12.1980) G63B
4G52
4D55
4D56
4G54

Навигация по записям

Центр технического обслуживания Автоимпорт производит следующие виды работ:

  • Плановое техническое обслуживание автомобиля
  • Гарантийное обслуживание
  • Замена узлов ходовой части
  • Шиномонтаж, балансировка колес
  • Компьютерная диагностика развала-схождения
  • Компьютерная диагностика электронных систем двигателя на фирменном диагностическом оборудовании
  • Чистка топливных форсунок в ультразвуковой ванне
  • Ремонт двигателей
  • Замена масел и технических жидкостей
  • Заправка и диагностика кондиционеров
  • Замена автостекол
  • Установка механических и электрических противоугонных систем
  • Установка предпусковых подогревателей
  • Установка дополнительного оборудования
  • Тонировка автостекол

Высокое качество и доступные цены в техцентре Автоимпорт привлекают на ремонт владельцев автомобилей марки Honda как с левым, так и с правым расположением руля. В нашем техцентре действует следующая система скидок:

  1. На обслуживание автомобилей не старше 3-х лет, приобретенных в нашем автосалоне, предоставляется скидка в размере — 10% от стоимости нормочаса.
  2. На обслуживание любых автомобилей старше 3-х лет предоставляется скидка в размере — 10% от стоимости нормочаса и 5% от стоимости зап. частей.

Для примера рассмотрим цены на некоторые виды работ с учетом скидки — 10%:

  • Компьютерная диагностика – от 855 руб.
  • Регулировка клапанов двигателя — 1190 руб. (зависит от марки автомобиля)
  • Инструментальный осмотр подвески — 357 руб.
  • Замена передних/задних тормозных колодок — 833 руб. (зависит от марки автомобиля)
  • Развал-схождение — 1547 руб. (зависит от марки автомобиля)
  • Проверка производительности кондиционера — 855 руб.

Пример стоимости запасных частей:

  • Масло Honda OW-20 — 695 руб. (1л)
  • Фильтр масляный — 620 руб.
  • Фильтр воздушный — от 850 руб.
  • Свеча зажигания — 1076 руб.
  • Резинки стеклоочистителей: водительская — 1100 руб. пассажирская — 980 руб. задней двери — 989 руб.
  • Масло для заднего дифферинциала — 1515 руб.
  • Масло для АКПП — 1010 руб.
  • Масло для МКПП — 2154 руб.
  • Масло для ГУР — 1515 руб. (1л)
  • Фильтр топливный — 1900 руб.

Все сотрудники техцентра Автоимпорт регулярно проходят обучение в учебных центрах ООО ”Хонда Мотор РУС”. Доверяйте свой автомобиль квалифицированным мастерам из официального дилерского центра Honda! 

Информация носит справочный характер и не является публичной офертой.

Цены указаны на момент размещения информации. Стоимость услуг вы можете уточнить у наших специалистов по телефонам:

+7 (846) 321-01-01+7 (846) 207-70-50

Купить Хонда в автосалоне — просто

Если вам необходима покупка автомобиля Honda в Самаре, то обратите внимание на официальных автодилеров города, представленных на этой странице нашего
ресурса.

Безусловно, каждый официальный автодилер Honda в Самаре обладает своими особенностями, а где-то даже определенными преимуществами и
недостатками

Однако любой профессионал, разбирающийся в особенностях авторынка, скажет, что при покупке нового автомобиля стоит обращать внимание только
на официальные автосалоны.. Все дело в то, что только официальный автосалон Хонда или любой другой марки машины способен удовлетворить нужды каждого клиента,
независимо от его желаний и потребностей.

Все дело в то, что только официальный автосалон Хонда или любой другой марки машины способен удовлетворить нужды каждого клиента,
независимо от его желаний и потребностей.

Итак, какими же преимуществами по сравнению с неофициальными представителями обладает каждый официальный дилер Хонда.

Во-первых, если вы решаете приобрести автомобиль хонда у официального дилера компании, вы получаете не только возможность осуществить покупку по выгодной
цене, но и получит массу дополнительных услуг. Это различные консультации, связанные с вопросами об эксплуатации и обслуживания авто, осуществление
технического осмотра, обслуживание и ремонта мастерами, специализирующимися именно на машинах Honda, замена расходных материалов, покупка оригинальных
сертифицированных запчастей и множество других услуг.

Во-вторых, только лицензированный автосалон Honda в Самаре способен предоставить возможность покупки любого автомобиля из модельного ряда
Хонда. Если вы зайдете в автосалон неофициального представителя компании, то вам вряд ли предложат на выбор весь модельный ряд машин производителя, что
всегда доступно у официальных дилеров. Если необходимой машины нет на складе, то она доставляется в самое ближайшее время.

Во-вторых, только «настоящий» автосалон Хонда способен осуществлять продажу автомобилей в любых необходимых покупателям вариантах
комплектации. Опытный сотрудник салона всегда предложит массу различных вариантов комплектации машины, а при необходимости совместно с клиентом составит
новый необходимый ему вариант.

Ну и наконец, если вы хотите приобрести модель Honda, которая только что появилась на рынке, то помочь с такой покупкой сможет только официальный
автосалон.

Благодаря прямому сотрудничеству с центральным офисом компании Хонда, любой ее дилер получает всю необходимую информацию о планах компании, наличии
автомобилей на складах, поэтому предоставляет покупателям только реальные данные.

Интерьер люксовой версии «Москвича»

Другие авто с пробегом

Nissan Qashqai 1.2 MT

Год2014

Пробег89 000 км

КППMT

Двигатель1.2 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

869 400 ₽
945 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Audi A4 2.0 AT

Год2009

Пробег115 000 км

КППAT

Двигатель2.0 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

643 080 ₽
699 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Hyundai Creta 1.6 MT

Год2016

Пробег65 000 км

КППMT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

836 280 ₽
909 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Volkswagen Passat 1.8 AT

Год2011

Пробег96 000 км

КППAT

Двигатель1.8 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

606 280 ₽
659 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Audi A3 1.4 AT

Год2013

Пробег113 000 км

КППAT

Двигатель1.4 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

707 480 ₽
769 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Great Wall HOVER H5 2.0 AT

Год2012

Пробег140 000 км

КППAT

Двигатель2.0 л

ПриводПолный

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

477 480 ₽
519 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Hyundai Solaris 1.6 MT

Год2017

Пробег66 000 км

КППMT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

643 080 ₽
699 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Ford Fiesta 1.6 AT

Год2007

Пробег178 000 км

КППAT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

165 600 ₽
180 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Ford Focus 1.6 AT

Год2014

Пробег78 000 км

КППAT

Двигатель1.6 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

495 880 ₽
539 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Mitsubishi Outlander 2.0 AT

Год2014

Пробег91 000 км

КППAT

Двигатель2.0 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

891 480 ₽
969 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Volkswagen Sharan 1.9 AT

Год2001

Пробег176 000 км

КППAT

Двигатель1.9 л

ПриводПередний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

289 800 ₽
315 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Lifan Myway 1.8 MT

Год2017

Пробег36 000 км

КППMT

Двигатель1.8 л

ПриводЗадний

  • Гарантия юридической чистоты
  • Гарантия 1 год от автосалона

891 480 ₽
969 000 ₽

Cкидка
до 08.02.2021

Подробнее

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Регламент обслуживания 4D56 2,5 л/95 л. с.

С учетом конструкционных особенностей и рекомендуемых режимов эксплуатации двигатель 4D56 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • замена масла производится каждые 10000 км (атмосферный) либо 7500 км (Турбо);
  • особенностью дизелей является наличие насоса ТНВД, который служит около 300000 пробега;
  • система охлаждения обслуживается через 30000 км (замена антифриза, проверка хомутов и шлангов), радиатор прочищается вдвое реже;
  • чтобы поршни не гнули клапаны, замена ремня ГРМ производится на отметке 90000 км, а проверять его износ следует регулярно;
  • свечи теряют характеристики после 2 лет;
  • ресурс АКБ во многом зависит от его конструкции и производителя, служит около 4 – 5 лет;
  • вентиляцию картера следует прочищать после 50000 км;
  • выпускной коллектор может прогореть через 1,5 – 2,5 года.

1954—1958

ВЫПУСК САМОГО УСОВЕРШЕНСТВОВАННОГО СКУТЕРАJUNO K-TYPE

1954, январь. Создание скутера The Juno K-Type, являющегося первым в мире мотоциклом с самопуском (пуском двигателя без ручной заводки) и всепогодным лобовым стеклом, которой был впоследствии оснащен сигналами поворота. Отличительной характеристикой являлись панели кузова, изготовленные из волоконно-армированного пластика (FRP), являющегося абсолютно новым материалом того времени.

УЧАСТИЕ В МОТОГОНКЕ SAO PAULO В БРАЗИЛИИ

1954. Принятие компанией участия в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии. Впервые в гонке участвовал гонщик на мотоцикле, сделанном в Японии. Представитель Японии Микио пришел к финишу тринадцатым из двадцати пяти мотоциклистов.

ЗАЯВЛЕНИЕ ОБ УЧАСТИИ В МОТОГОНКЕ ISLE OF MAN TT В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

1954, 20 марта. Оглашение заявления об участии в мотогонке Isle of Man TT в Великобритании в июне следующего года. Никогда ранее японцы не участвовали в этих гонках на мотоциклах японского производства.

УЧАСТИЕ В ПЕРВОЙ ЯПОНСКОЙ ГОНКЕ ALL JAPAN MOTORCYCLE ENDURANCE ROAD RACE

1955. Участие компании Honda в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race. Первые соревнования в 1955 г. были названы Asama Highland Race , в 1957 и 1959 гг. — Mount Asama Volcano Race. Компания потерпела поражения в первых двух гонках, однако одержала ошеломляющую победу в третий раз.

ПУБЛИКАЦИЯ ПРИНЦИПА КОМПАНИИ И ПОЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ В НОВОСТЯХ КОМПАНИИ

1956, январь. Публикация Принципа компании и Политики управления в новостях компании. Открытие отдела сервисного обслуживания, введение в действие годовой гарантии на продукцию.

ОСНОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА

1957, июнь. Трансформация Конструкторско-технологического отдела в Научно-исследовательский центр, расположенный на заводе Ширако. Включение акций Honda Motor в список Токийской фондовой биржи в декабре.

ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ, ВОПЛОЩАЮЩИЙ ТВОРЧЕСТВО HONDA

1957, август. Первый мотоцикл Dream C70, конструкция которого была полностью создана корпорацией Honda: от двигателя до стиля. Уникальный стиль, названный «Буддийский храм», был создан при непосредственном руководстве Соитиро Хонды. ПЕРВЫЙ В ЯПОНИИ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ТЕСТ ВДОЛЬ БЕРЕГОВ РЕКИ АРАКАВА

1958, май.

ПОЯВЛЕНИЕ ТРЕТЬЕГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ОТДЕЛА

1958, сентябрь. Создание Третьего исследовательского отдела, ответственного за выполнение многих задач: от проектирования изделий до испытаний транспортных средств.

ПЕРВОЕ УЧАСТИЕ В МОТОГОНКЕ ISLE OF MAN TT RACE В ВЕЛИКОБРИТАНИИ

1958. Первое соревнование в гонке Isle of Man TT Race в Великобритании, где Honda была награждена призом за конструкцию.

1971—1976

ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ «ALL HONDA IDEA»

1971, ноябрь. Фестиваль «Sports Festival of Dreams and Brains» эволюционирует в «I-Con», предлагая возможность каждому из работников принять участие в конкурсе с собственными разработками. Конкурсы I-Conпроводились в компании в течение пяти лет, последний из которых — в мае 1975 г.

ВЫХОД НА РЫНОК МОТОЦИКЛОВ В БРАЗИЛИИ

1971, ноябрь. Основание Honda Motor Do Brazil.

1972, 16 март. Honda создала Клуб безопасности в рамках Центра по содействию безопасности дорожного движения. К 1980 году эти мероприятия были положены в основу национальной организации под названием All Japan Safety Club Gathering. Сегодня мероприятие перешло в ведение HART (Honda Active Riders Terminal), изменившему свое название на Bike World Suzuka.

1972. Открытие первого магазина Honda Higashi в городе Окаяма.

1972. Введение системы OP II. В добавление к лизингу земли, здания и капитала через Honda Finance компания предоставляла представителя магазина и торговый персонал. Магазины OP II были первыми точками продаж, находящимися под прямым контролем Honda.

1972. Введение франчайзинговой сети.

1972. Началось проведение мероприятий по безопасности в иностранных государствах.

ПРЕДСТАВЛЕН CVCC — ДВИГАТЕЛЬ С НИЗКИМ ВЫБРОСОМ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ

1972, 11 октября. CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion) представлен как двигатель с низким выбросом вредных веществ в отеле Akasaka Prince Hotel в Токио.

1973. Начало создания собственной сети продаж автомобилей. Выход в продажу новой модели Civic.

1973. Компания Honda делала пожертвования, ссужала транспортные средства и внесла вклад в развитие MSF, организацию по содействию безопасному вождению в США. Были отправлены шесть инструкторов в Южную Корею как часть полномасштабной программы по подготовке местных инструкторов.

ПРЕДСТАВЛЕН АВТОМОБИЛЬ CIVIC

1973. Honda представила новый автомобиль Civic, оборудованный двигателем CVCC, соответствующим Акту «О чистом воздухе», принятому в 1970-х гг. в США. Модель Civic получила награду «Японский автомобиль года» в 1972, 1973, и 1974, Honda стала первой компанией, получившей награды в течение трех последовательных лет. Civic стал первым массовым японским автомобилем, о котором в Европе заговорили как о серьёзном конкуренте компактным машинам европейского производства.

УХОД ОСНОВАТЕЛЕЙ КОМПАНИИ: СОИТИРО ХОНДЫ И ТАКЕО ФУДЖИСАВЫ

1973, октябрь. Лидеры компании Соитиро Хонда и Такео Фуджисава формально ушли в отставку с поста президентов компании на собрании акционеров, 25-й годовщине корпорации. Должность президента занял Кийоши Кавашима. Хонда и Фуджисава стали верховными советниками.

1974. Civic, оборудованный двигателем CVCC, занял первое место в тесте на экономность использования топлива, проведенном Агентством защиты окружающей среды (EPA), стал первым в мире автомобилем, соответствующим строгим стандартам выбросов Акта «О чистом воздухе» США.

ОСНОВАНИЕ HONDA ENGINEERING CO., LTD.(EG)

1974, 1 июля. Основание Honda Engineering Co.,Ltd. (EG) для помощи компании в улучшении конкурентоспособности производственной системы за счет предложения планов поточных линий; использования методов, основанных на экспертизах и результатах исследований и разработок; путем демонстрации их эффективности с помощью поставок прессового и обработочного оборудования.

1975, март. Выпуск CG110 и 125 — мотоциклов с четырехтактными OHV двигателями, эффективным расходом топлива, специально разработанных для развивающихся стран.

1976. Запуск программы «Удовлетворенность клиентов» (CS).

1976. Выпуск автомобиля Accord.

1976. Основание Moto Honda da Amazonia Ltda. для производства мотоциклов, сбыта мотоциклов и силовой техники.

ПРЕДСТАВЛЕН ACCORD

1976, май. Первая модель автомобиля Accord с новым дизайном трехдверного хэтчбека появилась на рынке в Японии. Модель получила награду Автомобиль года по версии журнала Motor Fan.

Appearances

1966—1970

1966, апрель. Honda Sales Research (HSR) был основан для обеспечения поддержки маркетинговой и сбытовой деятельности. Honda Used Car Sales был основан для управления всеми операциями, связанными с подержанными автомобилями.

1966, август. Создание Комитета поддержки системы сертификации (CSP Committee), задачей которого был анализ записей членов компании о проделанных работах.

ОТКРЫТИЕ ПЕРВОГО ОФИСА ПРОДАЖ

1967, апрель. Открытие первого офиса продаж, названного «Сидзуока».

1970, октябрь. American Honda пожертвовала 10 000 мотоциклов Mini-Trail, оцененных примерно в 2,5 млн. долларов, Ассоциации Христианской Молодёжи (YMCA) как средств обучения молодежи. Обеспечение YMCA запасными частями, проведение уроков механики, способствуя снижению количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними.

АВТОМОБИЛЬ N360 AT

1967, 18 октября. Модель компактного автомобиля N360 AT с функцией блокировки представлена на автосалоне в Лондоне.

1968, 1 апреля. Начало функционирования Системы экспертной сертификации в сфере производства и технических областях.

СОЗДАНИЕ СЕТИ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

1967, октябрь. Сеть сервисных центров (Service Factory, «SFs.») была создана из 131 объектов на территории всей страны для проведения осмотров и ремонта, поддержки розничной и дилерской деятельности. Сеть SF была закрыта в 1987.

1967. Основание сети сервисных центров AHSF (All Honda Service Factory)

РАСШИРЕНИЕ СЕТИ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ

1968. Система вознаграждения дилеров, осуществляющих наибольшее количество продаж автомобилей. Поддержка дилеров в ведении бизнеса, предоставление льгот и возможности участвовать в социальных программах.

ПЕРВЫЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ HONDA 1300

1968, 21 октября. Первый малогабаритный автомобиль Honda 1300 представлен в отеле Akasaka Prince Hotel в Токио.

1969. Введение программы Class-A, дающей преимущества дилерам. План «OP One (OP I)» по открытию точек продаж с помощью Honda Finance для последующей сдачи магазинов в аренду торговым представителям.

ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ С ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ DREAM CB750 FOUR

1969, октябрь. Мотоцикл Dream CB750 FOUR стал хитом на 15-м Токийском автосалоне.

1969, январь. Выпуск Dream CB750 FOUR в США.

ОСНОВАНИЕ HONDA MANUFACTURING MACHINERY CO., LTD.

1970, 1 cентября. Honda использовала второе строение на заводе Саяма для учреждения Honda Manufacturing Machinery Co., Ltd.

ИСТОРИЯ И ЦЕЛИ КОМПАНИИ

Соитиро Хонда основал компанию Honda Motor в городе Хамамацу в Японии. Он начал поставлять на рынок Японии простые и экономичные транспортные средства, в которых в этот период так остро нуждалась страна. В основе его деятельности лежал огромный личный интерес к двигателям внутреннего сгорания и желание работать. Используя маленькие, оставшиеся со времен войны двигатели, компания Honda Motor начала свое существование с производства велосипедов с мотором.

Вскоре после своего появления компания Honda Motor начала проектировать и создавать свои собственные двигатели и мотоциклы. Уже в то время стало очевидно, что компания станет созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности. Уже тогда создав себе в Японии репутацию в области качества, хороших эксплутационных характеристик и надежности, мотоциклы Honda все еще не заслужили уважения и доверия в мировом масштабе.

В 1966 году Honda начала производство небольших седанов и через четыре года стала экспортировать свои первые автомобили, Хонда 600, в различные страны мира. Пока эти автомобили прокладывали дорогу автомобилям с маркой Honda, инженеры компании приступили к разработке другого малолитражного автомобиля, предназначенного для мирового рынка экономичных автомобилей. Результатом многолетних разработок стал Honda Civic, представленный публике в 1973 году и мгновенно принятый покупателями во всем мире.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий