Мотоцикл honda z 50 j 1991 обзор

Все автомобили Lada в наличии

Granta Cross

Цена от:
325 998 ₽

В кредит:
4 448 ₽/мес.

Kalina Хэтчбек

Цена от:
147 204 ₽

В кредит:
2 008 ₽/мес.

Kalina Универсал

Цена от:
160 560 ₽

В кредит:
2 191 ₽/мес.

Granta Седан

Цена от:
257 498 ₽

В кредит:
3 513 ₽/мес.

4×4 3dr

Цена от:
322 698 ₽

В кредит:
4 403 ₽/мес.

Granta New Хэтчбек

Цена от:
267 798 ₽

В кредит:
3 654 ₽/мес.

Granta Лифтбек

Цена от:
267 598 ₽

В кредит:
3 651 ₽/мес.

Granta New Универсал

Цена от:
273 798 ₽

В кредит:
3 736 ₽/мес.

Kalina cross

Цена от:
231 876 ₽

В кредит:
3 164 ₽/мес.

Granta sport

Цена от:
241 362 ₽

В кредит:
3 293 ₽/мес.

Largus furgon CNG

Цена от:
502 298 ₽

В кредит:
6 853 ₽/мес.

Kalina Sport

Цена от:
261 072 ₽

В кредит:
3 562 ₽/мес.

Largus SW CNG

Цена от:
524 098 ₽

В кредит:
7 151 ₽/мес.

Xray

Цена от:
341 498 ₽

В кредит:
4 659 ₽/мес.

4×4 5dr

Цена от:
348 398 ₽

В кредит:
4 753 ₽/мес.

Largus furgon

Цена от:
335 598 ₽

В кредит:
4 579 ₽/мес.

Vesta

Цена от:
368 098 ₽

В кредит:
5 022 ₽/мес.

Largus u5

Цена от:
348 298 ₽

В кредит:
4 752 ₽/мес.

Largus u7

Цена от:
370 398 ₽

В кредит:
5 054 ₽/мес.

4×4 urban 3dr

Цена от:
368 098 ₽

В кредит:
5 022 ₽/мес.

Granta Drive Active

Цена от:
376 398 ₽

В кредит:
5 136 ₽/мес.

4×4 urban 5dr

Цена от:
393 798 ₽

В кредит:
5 373 ₽/мес.

Niva

Цена от:
485 188 ₽

В кредит:
6 620 ₽/мес.

4×4 Bronto

Цена от:
400 598 ₽

В кредит:
5 466 ₽/мес.

Vesta SW

Цена от:
413 998 ₽

В кредит:
5 649 ₽/мес.

Xray Cross

Цена от:
427 698 ₽

В кредит:
5 835 ₽/мес.

Largus cross 5

Цена от:
479 298 ₽

В кредит:
6 539 ₽/мес.

Vesta Cross

Цена от:
460 398 ₽

В кредит:
6 282 ₽/мес.

Niva Off-Road

Цена от:
490 588 ₽

В кредит:
6 693 ₽/мес.

Largus cross 7

Цена от:
505 998 ₽

В кредит:
6 904 ₽/мес.

Vesta SW Cross

Цена от:
490 298 ₽

В кредит:
6 690 ₽/мес.

Vesta CNG

Цена от:
472 398 ₽

В кредит:
6 445 ₽/мес.

Largus cross CNG

Цена от:
583 598 ₽

В кредит:
7 963 ₽/мес.

Vesta Sport

Цена от:
685 798 ₽

В кредит:
9 357 ₽/мес.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОТОТИПА

Угол выноса вилки составляет 25 градусов, но трейл чуть больше — 82 мм. С учётом того, что маятник Monkey отличается от Grom’овского наличием двойных амортизаторов, а колёсная база ощутимо короче — 115 см против 120 см у Grom, разница в трейле вполне объяснима. На Monkey установлен тот же 125-кубовый двигатель воздушного охлаждения с одним верхним распредвалом и двумя клапанами, обладающий четырёхступенчатой трансмиссией. Ему лишь сменили крышки для соответствия ретро-эстетике Monkey. Позади двигателя установлен каталитический конвертер, замаскированный высокой выхлопной трубой с защитным экраном. Высота седла составляет 77 см, и это не низкое сиденье, но благодаря узкому баку невысоким райдерам на нём удобнее, чем на многих других аппаратах той же высоты. 

НЕМНОГО ИСТОИИИ

Согласно японской версии сайта Honda, оригинальные мини-мото Monkey были созданы в 60х годах, когда Такео Фуджисава, партнёр Соичиро Хонда, создал три парка развлечений в Японии, чтобы дети, да и взрослые, имели возможность повеселиться на мотоаттракционах. Парки Ikoma Tec и Tama Tech были открыты в апреле 1962, а парк Suzuka Circuit — в январе 1963. 
В те дни даже автомобилей в Японии было очень немного, так что эти парки стали новым словом в индустрии развлечений, предоставив обычным людям доступ к мотоциклам и автомобилям. Это всё происходило по сути в послевоенный период, когда экономия, низкий уровень жизни и низкое качество продукции превалировали в Японии. И лишь спустя годы Япония развила культуру производства, выработала стандарты качества и уважение к своему труду. В тех парках использовались мини-мотоциклы производства Honda, оснащённые 49-кубовыми двигателями от Super Cub, на которых райдеры могли ощутить то, что им было недоступно более нигде — захватывающие ощущения от поездки на мотоцикле. Только подумайте: оригинальная Honda Monkey была создана для развлекательных поездок по паркам. Её дизайн отражает детские представления о том, как выглядят мотоциклы. И она названа “обезьянкой” так, как взрослый райдер на ней напоминает обезъянку. Всё это и воплотилось в новой Honda Monkey. 
 
Спустя пару лет, ввиду популярности этих мопедов и уже имеющихся производственных мощностей, Honda начала массовое производства мини-мото. В конце концов, в 1968 Honda Z50A была представлена на американском рынке под весёлым прозвищем Monkey. Она была на 8-дюймовых колёсах, обладала складным рулём, а в версии 1969-70 получила фару и задний фонарь. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий