Новые мотоциклы honda / хонда

Поколения

  • X рестайлинг

  • X

  • IX рест.

  • IX

  • VIII рест.

  • VIII

Тест-драйвы Honda Civic

Все тест-драйвы Тест драйв 13 апреля 2015 Вне плана

Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?

11

Тест драйв 25 сентября 2012 Гостья из будущего

Если бы меня в школьном возрасте спросили, какими я представляю себе легковые автомобили через несколько лет, я бы описал что-то похожее на нынешний хэтчбек Honda Civic. Но – летающее. И желательно не только по воздуху, но и в безвоздушном космическом пространстве.

17

Ближе к народу Сравнительный тест

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

17 05 сентября 2012

Тонкая связь (Civic 1.8 (2012) ) Тест драйв

Седан Honda Civic в девятом «колене» не только преуспел в плане комфорта, безопасности и экономичности, но и сохранил главную фамильную черту отличную связь между водителем и машиной.

8 17 апреля 2012

Все тесты Honda Civic

Все новости

Новости

Honda представила Civic 11-го поколения

Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения 18 ноября 2020

Анонсирована премьера нового Honda Civic

Компания Honda представит Civic 11 поколения 17 ноября 2020 года. Виртуальная премьера машины состоится на онлайн-платформе Twitch 13 ноября 2020

Honda откажется от купе Civic

Модель нового поколения выйдет только в кузовах хэтчбек и седан 21 июля 2020

Все новости про Honda Civic

Соичиро Хонда

Соичиро родился в 1906 году в семье с низким достатком. Своё обучение в школе он забросил ещё в возрасте 16 лет, а сразу же после этого он покупает билет на поезд в Токио, где устраивается подмастерьем на станцию автомобильного ремонта. Любовь к транспорту привилась Соичиро ещё в детстве. Его отец был кузнецом и постоянно имел дело с ремонтом велосипедов. Будущий создатель всемирно известной компании Хонда ещё в детстве научился решать проблемы нестандартно, помогая отцу в кузне.

Набравшись навыков и знаний, он решает вернуться в родной город, где впоследствии открывает своё первое дело. Это была маленькая автомобильная мастерская. Стоит отметить, что первое изобретение Соичиро было запатентовано в 1928 году. Его идея использовать в колесе вместо деревянных спиц железные стала революционной. Именно изобретения Соичиро принесли ему славу и нарекли человеком, который способен для самой сложной задачи найти гениально простое решение.

Спустя 10 лет он прославился ещё раз благодаря своему новому изобретению — поршневому кольцу. Сразу же после получения патента он основал компанию Tokai Seiki. Эта фирма производила изобретённые Соичиро кольца. Во время военных действий Второй мировой войны эта компания серьёзно пострадала и начала нести убытки, поэтому в 1945 году он продаёт свою фирму другой корпорации, которая сейчас известна под названием Toyota.

Honda S600 (1964–1966)

Став логичным продолжением Honda S500, этот спорткар заставил мировую общественность воспринимать японский автоконцерн не только как производителя мотоциклов. Во многом это связанно с тем, что он стал первым продвигаемым на внешних рынках автомобилем компании. По сравнению с предшественником S600 стал чуть шустрее – он обзавелся движком мощностью в 57 л.с. и смог развивать максимальную скорость в 140 км\ч. Модель предлагалась покупателям в двух кузовах – кабриолет и купе. В общей сложности было продано более 13,000 авто всего за три года! Для Honda он стал первым и ещё в одной категории – впервые автомобили компании продавались в нескольких комплектациях.

Как вернуть утраченные мышцы после длительного отсутствия тренировок

Honda CR-V (1995-)

Популярный компактный кроссовер, сменивший уже четыре поколения. Заработать себе репутацию этот автомобиль смог благодаря многочисленным качествам: один из самых дешевых паркетников в своем классе, низкий расход топлива, уже ставшая нарицательной надежность Honda, высокая проходимость, отзывчивое управление, вместительный салон и багажник. Можно сказать, что этот кроссовер объединил в себе все те качества, которыми известны автомобили этой японской марки. Прибавьте ко всему этому современный дизайн двух последних поколений модели и получится по-настоящему отличное авто!

Продажа Honda в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pilot 2020

4 484 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 577 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 089 975 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 984 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 864 900 q

Санкт-Петербург

Pilot 2020

4 174 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 864 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 857 900 q

Санкт-Петербург

Civic 2020

2 380 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

1 889 000 q

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 119 830 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 795 000 q

Санкт-Петербург

Civic 2016

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Stepwgn 2016

1 729 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2016

1 790 000 q

Санкт-Петербург

Fit 2016

820 000 q

Санкт-Петербург

Shuttle 2016

1 280 000 q

Санкт-Петербург

Fit 2016

1 080 000 q

Санкт-Петербург

Stepwgn 2016

1 500 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2015

1 515 000 q

Статьи о Honda

Статьи об автомобилях Honda — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопутешествие из города на Енисее Красноярска до города детства Анапы;
Автомобиль у нас все тот же, Honda Fit 2-го поколения, Просто Ласточка, вновь пронесла нашу семью около 11 тыс. км, без запинки, без задоринки! Прям как автомат Калашникова, безотказна, на любые расстояния, подъемы…

Перегон Honda Stream в условиях пандемии в мае 2020;
Наконец-то я созрел для написания рассказа о перегоне, о котором я давно мечтал и который был совершен в конце мая — начале июня 2020 года в сложный для любых перемещений по стране период пандемии. К сожалению, а может и…

Honda уходит из Формулы 1. Почему и что будет дальше?;
В прошедшую пятницу все мировые автоспортивные СМИ взорвались новостью: Honda объявила о своем очередном уходе из Формулы 1 всего после пяти лет сотрудничества с McLaren и концерном Red Bull. Как выяснилось позже…

Новости о Honda

Mugen выпустила обвес для обновленного минивэна Honda Odyssey;

Honda представит новое поколение кроссовера HR-V через месяц;

Исследование: Подержанные Honda пользуются спросом у россиян, новые — нет;
В декабре 2020-го Honda Motor объявила о намерении прекратить поставки автомобилей в Россию. Импорт завершится с 2022 года, следует из пресс-релиза компании.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Honda

Статьи об эксплуатации и ремонте Honda в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Honda NSX (1990-2005)

Перечисляя лучшие Honda было бы настоящим преступлением не указать этот автомобиль! Единственный истинный суперкар японского производителя приобрел статус легенды благодаря опережающим инновациям и несравненной надежности. Запуск первого поколения этой машины произвел эффект разорвавшейся бомбы, а журналисты единогласно признали, что у таких концернов, как Ferrari, Jaguar и Porsche просто не было, чем ответить! Можно долго перечислять те нововведения, которые стали частью NSX: полностью изготовленный из алюминия кузов и шасси, полностью электронный усилитель руля и педаль газа (Drive-by-Wire), шатуны из титана и свечи зажигания из платины. При всем этом автомобиль имел превосходную аэродинамику! Оборудован он был 3,2-литровым моторым V6 мощностью в 280 л.с., который располагался посередине. Несмотря на солидный возраст, у авто до сих пор преданная армия фанатов – это и не удивительно, так как многие NSX на сегодняшний день все ещё в идеальном состоянии. Известно множество экземпляров, намотавших более 300,000 км с минимальным ремонтом, что для автоэкзотики настоящий рекорд!

Обратите внимание на:

  • Самые интересные и необычные японские концепткары — часть 2
  • Самые недорогие двухдверные автомобили в США
  • Рейтинг самых надежных автомобилей
  • Лучшие марки автомобилей

Honda CR-X (1983–1991)

Яркий представитель компактных спорткаров, кажущихся на первый взгляд достаточно невинными, но при этом мощных и прекрасно управляющихся, и остающихся в то же время достаточно экономичными. За три поколения этот автомобиль был отмечен массой наград, среди которых особого упоминания стоит «Лучший импортный автомобиль тысячелетия» от журнала Motor Trend в 1990 году. Нельзя не сказать и о заряженной версии этой машины — CR-X Si.Благодаря широкодоступным в богатом ассортименте запчастям, автомобиль стал в свое время крайне популярен у любителей и профессионалов из мира автоспорта. Несмотря на свой солидный возраст, он до сих пор пользуется доверием у стрит и дрэг рейсеров.

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

История создания

Бренд был основан в 1946 году талантливым автогонщиком, инженером и изобретателем по имени Соитиро Хонда, а 1948 была официально зарегистрирована Honda Motor Company, которая впоследствии стала знаменитой на весь мир. Первым продуктом, на котором специализировался Соиртиро, были мотоциклы, и уже в 1959-м компания была признана мировым лидером в этой области.

В 1962 был выпущен первый спорткар. Заводы- базировались в США, Германии, Тайвани, Бельгии, Франции. Правительство Японии не приветствовало новую марку авто, поскольку не хотело создавать конкуренцию для уже существующих брендов Toyota, Nissan и Mitsubishi. Считалось, что подобная конкуренция вредит интересам государства, но Соитиро Хонда проигнорировал запрет и, кроме спортивного автомобиля, выпустил на рынок еще и небольшой грузовик.

В 1972 году компания получила мировое признание, благодаря триумфальной модели автомобиля Civic, которая пользуется невероятной популярностью до настоящего времени. С тех пор Honda получила репутацию производителя недорогих, компактных автомобилей исключительно высокого качества.

Структура компании

Глобальное управление компанией Хонда осуществляет Совет директоров, состоящий из двадцати одного человека. Кроме этого, есть еще два внешних директора.

Финансовый контроль является функцией Совета аудиторов, имеющего в составе шесть человек . Высший исполнительный орган компании — Правление из десяти исполнительных директоров. Департаменты управления региональными операциями в количестве шести отделений отвечают за деятельность компании в соответствующих регионах и напрямую подчиняются членам правления.

Далее идет подразделение центральных служб по отраслям производства.

В каждой службе есть:

  • отделение корпоративного планирования;
  • центр управления качеством;
  • отделение развития высоких технологий.

Постоянный анализ рынка и поиск перспективных технологий развития концерна осуществляют компании Honda R&D Co., Ltd и Honda Engineering Co., Ltd.

Продажа Honda Freed 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Старый Оскол
Freed 2010

399 999 q

Краснодар
Freed 2010

777 777 q

Краснодар
Freed 2010

630 000 q

Славянск-На-Кубани
Freed 2010

620 000 q

Анапа
Freed 2010

740 000 q

Сочи
Freed 2010

710 000 q

Екатеринбург
Freed 2010

739 000 q

Екатеринбург
Freed 2010

745 000 q

Екатеринбург
Freed 2010

750 000 q

Екатеринбург
Freed 2010

755 000 q

Арамиль
Freed 2010

630 000 q

Омск
Freed 2010

670 000 q

Омск
Freed 2010

655 000 q

Лангепас
Freed 2010

800 000 q

Новосибирск
Freed 2010

625 000 q

Новосибирск
Freed 2010

719 000 q

Новосибирск
Freed 2010

747 000 q

Новосибирск
Freed 2010

685 000 q

Новосибирск
Freed 2010

650 000 q

Барнаул
Freed 2010

669 000 q

1 поколение, 05.2008 — 09.2011, Минивэн

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 118 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 G 4WD 05.2009 — 10.2010 1904000 йен L15A DBA-GB4
1.5 G aero 4WD 05.2009 — 10.2010 2104000 йен L15A DBA-GB4
1.5 flex 4WD 05.2009 — 10.2010 1882000 йен L15A DBA-GB4
1.5 flex aero 4WD 05.2009 — 10.2010 2176000 йен L15A DBA-GB4
1.5 X lift-up side seat 4WD 05.2009 — 10.2010 2292000 йен L15A DBA-GB4
1.5 X aero lift-up side seat 4WD 05.2009 — 10.2010 2488000 йен L15A DBA-GB4
1.5 G just selection 4WD 05.2009 — 10.2010 1999000 йен L15A DBA-GB4
1.5 G aero just selection 4WD 05.2009 — 10.2010 2236000 йен L15A DBA-GB4
1.5 flex just selection 4WD 05.2009 — 10.2010 1986000 йен L15A DBA-GB4
1.5 G aero highway edition 4WD 05.2010 — 10.2010 2236000 йен L15A DBA-GB4
1.5 G highway edition 4WD 05.2010 — 10.2010 2031000 йен L15A DBA-GB4
1.5 flex aero 4WD 11.2010 — 09.2011 2152000 йен L15A DBA-GB4
1.5 flex 4WD 11.2010 — 09.2011 1962000 йен L15A DBA-GB4
1.5 G just selection 4WD 11.2010 — 09.2011 2007000 йен L15A DBA-GB4
1.5 G aero 4WD 11.2010 — 09.2011 2212000 йен L15A DBA-GB4
1.5 G 4WD 11.2010 — 09.2011 1897000 йен L15A DBA-GB4
1.5 X lift-up side seat 4WD 11.2010 — 09.2011 2305000 йен L15A DBA-GB4
1.5 X aero lift-up side seat 4WD 11.2010 — 09.2011 2501000 йен L15A DBA-GB4
1.5 л, 118 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 G 05.2009 — 10.2010 1699000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G aero 05.2009 — 10.2010 1867000 йен L15A DBA-GB3
1.5 Gi aero 05.2009 — 10.2010 2266000 йен L15A DBA-GB3
1.5 flex 05.2009 — 10.2010 1645000 йен L15A DBA-GB3
1.5 flex aero 05.2009 — 10.2010 1939000 йен L15A DBA-GB3
1.5 flex i aero 05.2009 — 10.2010 2233000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G lift-up passenger seat 05.2009 — 10.2010 2106000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G aero lift-up passenger seat 05.2009 — 10.2010 2302000 йен L15A DBA-GB3
1.5 X lift-up side seat 05.2009 — 10.2010 2066000 йен L15A DBA-GB3
1.5 X aero lift-up side seat 05.2009 — 10.2010 2262000 йен L15A DBA-GB3
1.5 X wheelchair-adapted 2-row seating type 05.2009 — 10.2010 2218000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G wheelchair-adapted 3-row seating type 05.2009 — 10.2010 2258000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G just selection (7-Seater) 05.2009 — 10.2010 1794000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G just selection (8-Seater) 05.2009 — 10.2010 1815000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G aero just selection (7-Seater) 05.2009 — 10.2010 1999000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G aero just selection (8-Seater) 05.2009 — 10.2010 2020000 йен L15A DBA-GB3
1.5 flex just selection 05.2009 — 10.2010 1749000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G aero highway edition (7-Seater) 05.2010 — 10.2010 2029000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G aero highway edition (8-Seater) 05.2010 — 10.2010 2050000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G highway edition (7-Seater) 05.2010 — 10.2010 1824000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G highway edition (8-Seater) 05.2010 — 10.2010 1845000 йен L15A DBA-GB3
1.5 flex i aero 11.2010 — 09.2011 2459000 йен L15A DBA-GB3
1.5 flex aero 11.2010 — 09.2011 1953000 йен L15A DBA-GB3
1.5 flex 11.2010 — 09.2011 1763000 йен L15A DBA-GB3
1.5 Gi aero 11.2010 — 09.2011 2492000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G just selection (7-Seater) 11.2010 — 09.2011 1808000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G just selection (8-Seater) 11.2010 — 09.2011 1829000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G aero (7-Seater) 11.2010 — 09.2011 2013000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G aero (8-Seater) 11.2010 — 09.2011 2034000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G 11.2010 — 09.2011 1698000 йен L15A DBA-GB3
1.5 X wheelchair-adapted 2-row seating type 11.2010 — 09.2011 2231000 йен L15A DBA-GB3
1.5 X lift-up side seat 11.2010 — 09.2011 2079000 йен L15A DBA-GB3
1.5 X aero lift-up side seat 11.2010 — 09.2011 2275000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G wheelchair-adapted 3-row seating type 11.2010 — 09.2011 2271000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G lift-up passenger seat 11.2010 — 09.2011 2119000 йен L15A DBA-GB3
1.5 G aero lift-up passenger seat 11.2010 — 09.2011 2315000 йен L15A DBA-GB3

Двигатель Honda L15A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 15 400 р.

Двигатель Honda, L15A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 17 000 р.

Двигатель Honda, L15A, 8 катушечный | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 17 000 р.

Двигатель в сборе L15A на Honda
Цена 21 000 р.

BMW 4-Series 2020 года — революционный полноприводный седан в совершенно новом облике

Продажа Honda Element в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Вологда

Element 2003

550 000 q

Полярные Зори

Element 2003

210 000 q

Бобров

Element 2008

990 000 q

Симферополь

Element 2003

505 000 q

Челябинск

Element 2003

595 000 q

Новосибирск

Element 2004

519 000 q

Новосибирск

Element 2003

575 000 q

Барнаул

Element 2004

648 000 q

Барнаул

Element 2004

580 000 q

Красноярск

Element 2003

570 000 q

Саяногорск

Element 2003

450 000 q

Братск

Element 2004

450 000 q

Благовещенск

Element 2003

820 000 q

Запчасти и шины на Honda Element

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Двигатель в сборе K24A на Honda

Цена 51 000 р.

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Element

Отзыв о Honda Element, 2003
Всем удачного дня и позитивного настроения!

По причине наличия немного свободного времени решил поделится своими ощущениями о данном автомобиле.

Сразу оговорюсь владею им не так давно, к покупке шел целенаправленно, продал Ниссанпримьеру и купил себе Элемента.

Итак чудо инженерной…

Отзыв о Honda Element, 2005
В моей автопрактике было не мало авто перед Элем, но все были преимущественно Хонды.

А началось всё с того что мне достался мерседес 1978 года в кузове W123 с 2.5 карбюратор на ручке. поковорявшись с ним и покатавшись год на нём он был продан и куплен Опель Кадетт на 12 лет моложе с 2.0 и 150…

Отзыв о Honda Element, 2007
День добрый всем Элементоводам , и раздумывающим ! Давно горю желанием поделится владением своим Элеми с того момента как стал его обладателем но поверьте все время кажется что не до конца понял ( ощутил ) что я владею им .
Приобрел свою Honda в ноябре 15го и с того момента все не могу понять…

Статьи о Honda Element

Статьи об автомобилях Honda Element — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Как мы закрыли Алтай. Новокузнецк — ЮБТО — Актру — Новокузнецк. 2011;
Каждым следующим летом, уже не возникало вопросов, куда отправиться отдыхать, когда есть свободные одна-две недели. Так год за годом исколесили все до границы с Монголией Ташанты. И получалось так, что открывали…

Перегон Honda Element с запада на восток;
Много здесь пишут про перегоны с Владика, про «федералку», немного разбавлю эти рассказы описанием перегона машины с запада на восток. Такое тоже бывает!

Друг молодежи (Honda Element, 2005 год);
В семьдесят лет американец покупает свой последний автомобиль – самый большой, дорогой и пышный. Нечто вроде Lincoln Town Car и Cadillac DeVille. А что выбрать, если тебе еще нет двадцати? Тут особо не размахнешься!

Новости о Honda Element

Honda отзывает 2,26 млн машин из-за проблем с АКПП;
Компания Honda отзывает 2,26 млн автомобилей в США и Китае, чтобы сменить программное обеспечение, отвечающее за работу автоматической коробки передач.

Honda завершает производство модели Element;
Компания Honda объявляет об окончании производства кроссовера Honda Element. В декабре этого года будут собраны последние автомобили на американском заводе бренда.

Honda отзывает в США 383 тысячи машин из-за дефекта замка зажигания;
Американское отделение концерна Honda Motor объявляет об отзыве 197 000 моделей Accord, 117 000 моделей Civic и 69 000 моделей Element 2003 и 2004 модельных годов.

  • Honda Element трансформер в кубе
  • Колодки на Honda Element. Какие?
  • Вопрос по — Электрика и двери или дверь не дверь, а «орёл»
  • электроусилитель включается только после набора скорости 20 км/ч
  • электрика

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Element» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элемент

Альтернативное написание: Елемент

Сводные данные по Honda Element

Объем двигателя Honda Element

Крутящий момент Honda Element

Тест-драйвы Honda Accord

Все тест-драйвы Вторичный рынок 24 августа 2016 Взять аккорд

В начале «нулевых» японский автопром, обычно штампующий масс-продукт безликого дизайна, подарил миру ряд моделей, сразу же ставших объектами вожделения. В их числе – седьмое поколение Honda Accord, в которое создатели вложили не только весь свой четвертьвековой инженерный опыт, но и душу

9

Тест драйв 27 ноября 2014 Искусство маскировки

Солидная внешность модели Honda Accord девятого поколения не должна вводить в заблуждение: в жилах этого комфортабельного бизнес-седана течет горячая кровь спортсмена

11

Третьего не дано Сравнительный тест

Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось

14 07 августа 2013

Завершенная композиция Тест драйв

Раньше европейские спецификации Honda Accord были ограничены двигателями объемом 2,4 литра. Но с появлением девятого поколения автомобиля теперь и в России официально можно приобрести версию с 3,5-литровым V6.

15 16 июля 2013

Поколения

  • X

  • IX рест.

  • IX

  • VIII рест.

  • VIII

Тест-драйвы Honda Accord

Все тест-драйвы Вторичный рынок 24 августа 2016 Взять аккорд

В начале «нулевых» японский автопром, обычно штампующий масс-продукт безликого дизайна, подарил миру ряд моделей, сразу же ставших объектами вожделения. В их числе – седьмое поколение Honda Accord, в которое создатели вложили не только весь свой четвертьвековой инженерный опыт, но и душу

9

Тест драйв 27 ноября 2014 Искусство маскировки

Солидная внешность модели Honda Accord девятого поколения не должна вводить в заблуждение: в жилах этого комфортабельного бизнес-седана течет горячая кровь спортсмена

11

Третьего не дано Сравнительный тест

Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось

14 07 августа 2013

Завершенная композиция Тест драйв

Раньше европейские спецификации Honda Accord были ограничены двигателями объемом 2,4 литра. Но с появлением девятого поколения автомобиля теперь и в России официально можно приобрести версию с 3,5-литровым V6.

15 16 июля 2013

Все тесты Honda Accord

Все новости

Новости

Honda представила обновленный седан Accord

Седан Honda Accord после рестайлинга изменился внешне и получил набор дополнительных опций 13 октября 2020

Honda представила конкурента Toyota Camry

Компания Honda представила десятое поколение седана Accord. Автомобиль не имеет ничего общего с предшественниками, получил турбомоторы и современные электронные системы 17 июля 2017

Все новости про Honda Accord

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий