Honda cr-z

Интерьер

Что что, но салон японские специалисты Honda все время умудрялись оформлять прекрасно и немного нестандартно. Так как перед нами гибридное транспортное средство, оно уже априори является уникальным, хотя и само внутреннее пространство сделано так же. Посадочные места необычные, в общей сложности их 4. Установленные впереди и сзади сидения решили обшить с помощью кожи, однако это все обусловлено комплектацией.

Передние сидения «ЦР-З» обладают внушительной боковой поддержкой, что порадует поклонников быстрой езды. Сидения имеет водительскую и пассажирскую электронную подстройку. Между креслами, перед ручкой переключения коробки передач, есть держатели для стаканов и разъем для зарядки от USB или питания прикуривателя 12 В.

Салон Honda CR-Z оснащен 6 динамиками, улучшающими акустический звук. Обновленная версия хэтчбека Honda CR-Z 2016 получила модернизированный сенсорный дисплей музыкальной системы, а также подлокотник между передними сидениями. Он заменил традиционный «ручник» на простую кнопку. Помимо этого, новая машина получила систему активного шумоподовления.

Теперь с помощью новой «музыки» можно через динамики повышать звучание работы мотора, что создает чувство езды на более мощном транспортном средстве, чем это есть в действительности. В целом свободного места внутри машины не так много. Его не так много впереди, но на втором ряду его вообще почти нет. По факту, второй ряд сделан для формальности. В идеале там смогут поместиться 2 пассажира, однако они будут испытывать крайние неудобства.

Приборную панель, которая расположена прямо перед владельцем автомобиля, инженеры решили разбить на 3 секции. Среднюю часть занимает колодец, отображающий аналоговый датчик вращения силового агрегата, а также спидометр электронного типа. Спидометр разделяет панель на 2 части – левая отвечает за электрический двигатель, а правая за бензиновую силовую установку.

В левой и правой части разместили дисплеи, имеющие синюю подсветку. На них выводится почти вся информация, однако в стандартном режиме там отображается наиболее необходимые данные о положении силовой установки и прочих узлов. Рулевое колесо гибридной версии Honda CR-Z имеет три спицы. В качестве обшивки можно увидеть кожу, но не в каждом исполнении.

Рулевое колесо обладает скромными вставками из хрома и большим числом разнообразных кнопок, спроектированных в большей степени для управления развлекательной системой. Однако в реальности, присутствуют кнопки, отвечающие за принципиально другие функции.

В левой части от владельца есть 3 клавиши управления режимами езды: Spoer, Normal и экологический режим. Рядышком заметны клавиши, показывающие актуальный скоростной режим в км или милях. Для того, чтобы отключить систему стабилизации предусмотрена специальная кнопка.

Оригинально и немного непривычно смотрится центральная консоль. Такое решение дизайнеров можно смело назвать успешным, потому что не так мало автомобилей оснащены классическим расположением приборов. В самой верхней части, находящейся на панели торпедо, можно заметить маленький бокс для разнообразной мелочевки. Ниже нее расположилась кнопка аварийной сигнализации.

Дальше в глаза бросается 7-дюймовым дисплей мультимедийной и навигационной системы, поддерживающий сенсорный ввод. В правой и левой его части заметны разнообразные кнопки для более простого управления. Еще правее расположились 2 дефлектора вентиляционной системы. Над ними установлена пассажирская подушка безопасности.

В левой части этого экрана виднеются небольшой мониторчик, несколько разнообразных клавиш и реально удобная шайба для настройки температурного режима. Традиционной такой блок «климата» расположен под экраном мультимедийной системы, однако в этой модели инженеры решили пойти другим путем.

Хочется заметить, что смотрится это превосходно. Далее виднеется толстая хромированная вставка, под которой разместили еще одно отделение для мелочевки. Самая нижняя часть центральной консоли оснащена AUX, USB-портом и двумя подстаканниками. Тоннель особо ничем не выделяется. Он обладает селектором КПП, а также механическим стояночным тормозом в виде ручника.

Багажное отделение, по понятным причинам, не является рекордным – только 225 л. Однако при необходимости можно убрать задние кресла, так как на них почти все равно никто не сможет сидеть комфортно, что предоставить уже 401 литр полезного пространства. Багажное отделение также оснащено нижним 19-литровым отсеком, который в большей степени предназначен для запасного колеса, ремкомплекта и остального дополнительного груза.

Впечатления

Первые впечатления — «космос». Машина смотрится отлично и выделяется от других в потоке. Салон, хоть и сделан не из дорогих материалов, но сборка — на высоте. Ничего не скрипит, да и сам дизайн очень современный и необычный. Не могу сказать, что он всем понравится, но для меня он был очень привлекателен. В общем, подвожу итоги по порядку.

1. Двигатель

1.5 литра + IMA, в совокупе 128 л.с. Для городской езды хватает вполне. Да, это не гонка, но никто и не обещал этого (для этого есть CR-Z Mugen). Расход по городу у меня получался от 6 до 8 литров, от времени, сезона езды и т.д. По трассе ездил крайне редко, получалось от 4.7 до 5.8 литров. Бензин всегда 95.

Как показала практика других владельцев, снять побольше мощности с мотора дело проблематичное и по мне того не стоит. Из того, что можно сделать, без больших затрат: поставить впускной коллектор от Фита RS (как сделал я), поставить впускной фильтр (если позволяет экология города), заглушить EGR.

Это даст хоть и немного прибавки, но вполне можно ощутить. Во всех остальных случаях (мое мнение), надо ставить компрессор, дальнейший ресурс двигателя и т.д не обсуждаем. Масло заливалось оригинал 0w20, никакого жора, посторонних шумов не было. Мотор чувствовал себя отлично.

2. Коробка передач

Перед покупкой выбора между коробками не стояло. Я знал, что буду брать механику, так как на вариаторе ездить не могу. Просто данная конструкция не по мне. На механике все-таки меньше заморочек и ощущения от езды более живые. Никаких проблем не было, особо описывать нечего.

Крейсерская скорость на 6-й передаче — около 130 км/ч. Передаточные числа отстроены вполне хорошо, даже в условиях города с пробками коробка не напрягает. Машина спокойно позволяет при спокойной езде перескакивать передачи.

3. Подвеска

Все Хондаводы знают, что даже самый семейный авто жесткий. Поэтому удивляться, что хондовское купе оказалось таковым не стоит. Да, она жесткая, но в меру. Мною были установлены пружины RSR с занижением 2/2.5см, что почти не сказалось на жесткости в большую сторону.

Мелкие неровности машина проглатывает уверенно, но выбоины проезжать на скорости, конечно, не стоит. Рулится машина отлично, как многие пишут «как на карте» — да, это именно так, и этому не мешает даже балка сзади. Конструкция подвески элементарная, поэтому для любителей сделать что-то самому — самое то.

4. Салон

Плюсы я уже по нему рассказал. Расскажу минус, который донимал меня все время, сам материал и цвет (светло серый) очень маркий, малейшее вмешательство даже того же дождя при открытии двери и попадании на материал потом оставлял пятна. Приходилось постоянно чистить, потому что ездить в грязном салоне — не для меня. Есть комплектации с кожаным или темным салоном, там проблемы такой, думаю нет, немного им завидовал.

По вместительности — не понимаю тех людей, кто жалуется на то, что сзади нет места. Ну его там изначально быть много и не должно, с учетом того, что это — японская машина и рост людей там меньше. Я сразу знал, что максимум там смогут сидеть два маленьких ребенка. Спереди места даже при росте 185 еще с запасом хватает и очень комфортно.

5. Экстерьер

Кузов и так смотрится отлично. Для тех, кому мало — есть варианты различных обвесов, спойлеров и накладок. На удивление, в большинстве случаев они реально помогают Хонде CR-Z выглядеть еще ярче.

6. Диски / шины

Машина с завода была на 16″ литье. Для любителей размеров побольше, машина стерпит и 18″ с шириной до 9 и вылетом под 20. Опять же, дополнительные нагрузки на подвеску не обсуждаем. Вид у машины меняется кардинально, поэтому для тех, кто сомневается ставить диски больше или нет, мой совет — ставить.

Для себя я решил, что все таки 17″ будет оптимальным выбором, так как при установке и езде на 18″ мне было уже излишне жестко и машине тяжеловато стало ехать, хоть и вес диска был совсем небольшой, всего 8,5 кг. Но достаточный, чтобы ощутить прибавку в весе на каждое колесо.

Ощущение за рулем Honda CR-Z

Заключается он с самом гибридном CR-Z. После анализа электроники, бензиновый двигатель может отдавать электромотору лишнюю энергию, как возможен и обратный процесс – передача энергии в помощь  бензиновому двигателю. Это позволяет получить общую мощность от этих источников, равную 124 л.с., которой для хетч-купе, масса которого 1200 кг, достаточно вполне, если не предъявлять запредельные требования. Заявленная в Honda CR-Z контролируемая скорость составляет 160-170 км/ч и разгон до «сотни» за 9.9 секунд – очень неплохо. Повышать заявленные секунды и скорость в ветреную погоду не желательно, поскольку Honda склонно «ловить» давление воздуха, включая и давление от проезжающих навстречу длинномеров.

Руль, несколько «пустоваты» в режиме обычном, при экстремальных маневрах удивляет упругой отдачей, позволяя активно вводить Honda в перестроения и повороты, демонстрируя минимальные крены и стойкость на траектории. Вообще для CR-Z больше подходит «шаловливый» темп с перегазовками и ускорениями, несмотря на короткую базу. В авто шасси более «заточены» на сцепление и управляемость, чем на комфорт

Работать Honda может в  трех (переключатели находятся рядом с рулем) — режимах: Eco – максимально экономящий топливо, но усиленно использующий батарею, Normal – экономически-динамический компромиссный режим, Sport, в котором система «Стоп-Страт» перестает работать, т.е. нейтральная передача и заглушенный двигатель, заводящийся самостоятельно при включении  первой передачи. Но, драйв не только в скорости, но и от системы помощи Hill Start Assist при старте под горку, и в датчике дождя, и в панорамной крыше, четкой «рулежке» и многом другом.

Дизайн CR-Z Hybrid

В современных реалиях внешний вид этой машины особо ничем не удивляет, но на то время это был слегка необычный дизайн. Передняя часть получила короткий капот с плавными линиями. Здесь установлены светодиодные узкие фонари, между которых расположилась трапецеидальная небольшая радиаторная решетка. Бампер модели слегка продуман в плане аэродинамики, он имеет так называемую губу, плавные срезы, а еще в него установили круглые противотуманные фонари.

Это трех дверный хэтчбек и сбоку он привлекает внимание не только благодаря всего одной двери, но и благодаря необычной форме кузова. В верхней и нижней части дверей расположились глубокие выштамповочные линии

Также слегка необычно оформлена ручка открытия двери, что тоже привлекает внимание.

Задняя часть хэтчбека имеет очень плавную форму, которая постепенно перетекает в крышку багажника, образуя тем самым еще и небольшой спойлер. Из-за этого крышка багажника выглядит аккуратно, но при ее открытии она становится огромной и слегка неудобный. Высота погрузки Honda CR-Z достаточно высокая для такого класса, поэтому некоторым людям может быть неудобно.

В принципе обычные по форме фары выполнены так, чтобы они сочетались с формами кузова и не привлекали особого внимания. Задний же бампер впечатляет своими размерами, он действительно огромный, но на нем больше ничего интересного нет. Его нижняя часть получила небольшую пластику вставку, на которой находятся узкие светоотражатели.

Размеры машины:

  • длина – 4080 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2425 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Вид гибридной установки, принцип работы

В автомобиле Honda CR-Z установлена гибридная силовая установка Integrated Motor Assist (IMA) с параллельной схемой строения. Она включает ДВС, электромотор и аккумуляторную батарею. Электромотор располагается на одной оси с коленвалом ДВС и придаёт дополнительную мощность. Его работа беспрерывна: он либо прибавляет тягу, либо работает в качестве генератора.

Торможение автомобиля осуществляется за счёт электромотора переменного тока. Энергия направляется в батарею. Разгон происходит благодаря бензиновому двигателю, которому помогает второй агрегат. Сейчас электромотор становится вспомогательным тяговым агрегатом.

Для Хонды ЦР-З гибрид предусмотрены три режима езды: Economy, Normal, Sport. На тахометре изменение режимов отражается соответственно зелёным, синим или красным цветом. Каждый из режимов регулирует степень раскрытия дросселей, вырабатываемую мощность и значение отклика руля и акселератора.

Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 130 лошадиных сил.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном гибриде — Porsche 918 Spyder: характеристики, фото, цены

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.5 л 122 л.с. 134 H*m 9,9 сек. 200 км/ч 4
Гибрид 1.5 л 140 л.с. 146 H*m 9,1 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Как вы уже поняли это гибридный автомобиль, то есть он представляет собой смесь бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем. В данном случае здесь установлен бензиновый 16-клапанный атмосферный агрегат SOHC i-VTEC объемом 1,5 литра. Он выдает 112 лошадиных сил и 134 единицы крутящего момента. Присутствует такая же версия мотора, но с увеличенной мощностью до 120 лошадей и с увеличенным крутящий моментом до 146 H*m. Все это работает в паре с электроагрегатом построенным по принципу IMA, который выдает 13 или 20 лошадиных сил в зависимости от состояния аккумулятора.

Можно использовать по отдельности как бензиновый, так и электромотор Хонда СР-З. Электромотор будет использоваться только если вы не будете превышать скорость в 60 километров в час. В противном же случае машина автоматически подключит бензиновый двигатель. Все это можно использовать вместе, что позволяет отлично экономить топливо, в городе у вас будет уходить порядка 6 литров на 100 километров пути, а по трассе эта цифра упадет еще на 1 литр.

Мотор Honda CR-Z работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Также производитель предлагает еще и вариатор. Динамика конечно же данной модели не порадует, она разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд, что не самый лучший результат, но его должно быть достаточно. Максимальная скорость машины будет равняться 200 км/ч.

Автомобиль построен на базе Insight, использует он независимую подвеску Макферсон спереди, а сзади установлена полунезависимая система на торсионах. Нельзя сказать, что машина жесткая, но нельзя сказать что не комфортная, в принципе ходовая отлично справляется со своей задачей и не раздражает водителя и пассажиров. Останавливается модель благодаря полностью дисковым тормозам, но вот вентиляцию получат только передние диски, что слегка огорчает. В принципе данных тормозных механизмов CR-Z вполне достаточно.

Экстерьер

Учитывая современные реалии, внешность данного транспортного средства особенно ничем не поражает, однако по тем временам, машина обладала немного нестандартной внешностью. Фронтальную область японского Honda CR-Z оснастили небольшим капотом, имеющим гладкие очертания. Специалисты нашли применение узким фонарям светодиодного типа, между которыми разместили скромную решетку радиатора, трапецеидальной формы.

Передний бампер немного ориентирован на улучшение аэродинамики. Он обладает «губой», как сейчас модно говорить, мягкими срезами, а также круглыми установленными в него противотуманными фарами. Внешность машины имеет расположенную внизу линию капота, а также широкую посадку, придающую больше спортивных качеств.

Водитель благодаря этому имеет хорошую уверенность в устойчивости транспортного средства на дорожном полотне. Судя по словам производителя, передняя оптика Honda CR-Z получила хрустальное наполнение. С помощью открытой формы радиаторной решетки, силовой агрегат может охлаждаться намного лучше, невзирая на источник питания, которое используется в данный момент.

Обновленная версия спортивного купе Honda CR-Z 2015 имеет стильную светотехнику с полноценно светодиодным наполнением, новый бампер с другими секциями противотуманных фар, а также измененную радиаторную решетку и стильный спойлер.

Боковая часть данного трехдверного хэтчбека приковывает взгляд не только с помощью лишь одной двери, но и благодаря нестандартной форме кузова. Верхняя и нижняя область дверей оснащена значительными выштамповочными линиями

Кроме этого немного нестандартно выполнена дверная ручка, также привлекающая внимание. Внешние зеркала спортивной модели получили общую форму

Они обладают повторителями поворотов, что прекрасно заметно для встречного транспорта и не только. Также, зеркала оснащены электрической настройкой и электроскладыванием. Благодаря этому не только облегчается сам процесс передвижения, но и повышается общий уровень безопасности Хонда ЦР-З. Высота дорожного просвета составляет 150 миллиметров.

Новенькое купе от японской компании обладает 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава, а также покрышки 195/55. Обновленный автомобиль Honda CR-Z 2015-го года получил оригинальные колесные диски, размером 16 или 17 дюймов. При осмотре задней части японского автомобиля Хонда ЦР-З, заметна достаточно плавная форма, постепенно перетекающая в крышку багажного отделения.

Таким образом образуется небольшой спойлер. Благодаря такому решению, крышка багажного отделения смотрится аккуратно. Однако, если открыть заднюю дверь, она становится большой и немного неудобной. Что касается высоты погрузки трехдверного хэтчебка, она довольно высокая, как для автомобиля подобного класса, из-за чего некоторые люди могут испытывать легкий дискомфорт.

Заднее стекло спортивного купе оснащено непривычной для многих машин формой. Конструкторы компании Honda смогли разделить его на 2 части. Верхняя часть под уклоном сделана для сглаживаний кузовных линий. На стекле есть стеклоочиститель. Интересно, что при включении задней передачи в дождливую погоду стеклоочиститель включается в автоматическом порядке, расчищая стекло от загрязнения или влаги.

Достаточно стандартные по внешнему виду фары выполнили таким образом, чтобы они соответствовали с формой кузова и не притягивали к себе слишком много внимания. Задние фонари также являются светодиодными, что улучшает видимость автомобиля как в яркую погоду, так и в туман. Установленный сзади бампер получил необычные размеры.

Он в реальности массивный, однако на нем нет никаких интересных элементов. Для его нижней части предусмотрели установку небольшой пластиковой вставки, которая располагает на себе светоотражатели узкого типа. Обновленный японский хэтчбек Honda CR-Z 2016 обладают улучшенным бампером и фонарями.

Стоимость CR-Z

Стоит Honda CR-Z 30 тысяч долларов. А сумма в 30 тысяч долларов – это прилично! С другой стороны за удовольствия нужно платить. А ехать за рулем имиджевого сегментного авто, ох, как приятно. Такого обилия контрольных органов, встретишь не часто. Они позволяют водителю отдавать любой приказ машине. Конечно, для любителей быстрой езды на Honda, желательно было бы иметь несколько более мощный двигатель, позволяющий разгоняться выше 200 км/ч, но и для них имеется веский аргумент.

Стоимость в России

БУ Honda CR-Z можно найти на сайте , конечно модель не новые, но при этом и не дорогие, цена в диапазоне от 500 — 700 тыс. рублей примерно 2010 года.

Стоимость в Украине

Наши рекомендации по CR-Z: лучше все же взять БУ электромобиль этой марки, так как, если вы сейчас будите брать новую, вам будет выгоднее взять например Audi.

Выбор автомобиля

Перед покупкой очень важно знать состояние гибридной системы, особенно тягового аккумулятора. Показателем его состояния является способность поддерживать напряжение

Для проверки проводится специальный тест. Сначала аккумулятор полностью заряжается. В это время у неподвижного автомобиля обороты двигателя несколько выше, чем обычно. Затем, включаются мощные потребители электроэнергии, и измеряется скорость разряда батареи. Если батарея разряжается за короткое время, то ее конец уже близок. Но для такого теста нужно оригинальное диагностическое оборудование Honda. Без него тест АКБ невозможен. Следует отметить, что у каждого конкретного экземпляра срок службы батареи индивидуален.

Проконтролировать скорость разряда можно и по графическому индикатору на щитке приборов, но результаты такого тестирования приближенные. Например, в движении батарея может разряжаться быстрее, но это не означает, что приближается ее конец.

Если что-то не так с тяговым аккумулятором, то загорится индикатор IMA. Это происходит, если какой-нибудь из 12 аккумуляторных блоков выдает напряжение ниже 15 вольт.

Батареи вредят слишком низкое напряжение и перегрузки. Умная электроника Honda IMA не допускает снижения уровня заряда ниже 36 процентов. Аккумулятор самопроизвольно разряжается и во время длительного простоя. Поэтому CR-Z вредно стоять слишком долго. Даже в инструкции по эксплуатации сказано, что автомобиль должен двигаться не реже, чем раз в 30 дней.

Двигатель внутреннего сгорания обычно запускается тяговым электродвигателем. В то же время, ДВС имеет обычный стартер, работающий от стандартной 12-вольтовой батареи. Если при выборе автомобиля, вы увидите, что двигатель запускается не электродвигателем IMA, а стартером, то следует насторожиться. По крайней мере, это говорит о том, что купе долгое время находилось в неподвижном состоянии. А это, как вы уже знаете, вредит батареи.

Продажа Honda CR-V в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 577 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 089 975 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 984 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 864 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 864 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 857 900 q

Санкт-Петербург

CR-V 2018

1 889 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 795 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2016

1 790 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2015

1 515 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 339 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 380 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2014

1 399 877 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 330 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 450 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 269 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 375 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2013

1 562 400 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 248 000 q

Санкт-Петербург

CR-V 2012

1 239 000 q

Запчасти и шины на Honda CR-V

Дверь задняя левая CR-V 2012> 67550T1GE00ZZ

Цена 28 000 р.

Фара правая Honda CR-V 3 2007-2012

Цена 5 000 р.

Двигатель на Honda Cr-V K24Z1

Дверь задняя правая CR-V 2012> 67510T0AA90ZZ

Цена 18 000 р.

Двигатель Honda K24A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 44 000 р.

Контрактная АКПП Honda CR-V RE3 (K24A) 2008 год. MZJA

Цена 25 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda CR-V

Отзыв о Honda CR-V, 2004
Доброго времени суток, Уважаемые читатели данного отзыва!
Так как сам перелопатил кучу отзывов перед выбором авто, решил написать про мою 2ую нормальную машину в жизни, вдруг комуто пригодится моя писанина.

До неё были (попробую перечислить весь мой хлам и не хлам, которым владел) в…

Отзыв о Honda CR-V, 2013
Доброго времени суток всем заглянувшим.
Прошло уже больше полугода с момента приобретения Honda CRV четвёртого поколения 2013 года, ну и собственно, сформировалось уже некоторое мнение относительно данной покупки, да и времечко вот чутьчуть появилось.
Автомобиль конечно неординарный, что тут…

Отзыв о Honda CR-V, 2008
Всем привет.
Расскажу немного про машину спустя год эксплуатации, буду дополнять.

Выбор кратко:
Выбор был между RX330 и CRV 3 2.4.
RX Смотрел в Москве и МО, нормального не нашел ( посмотрел порядка 58 машин. )
Или с кузовщиной беда, ходовкой или двигатель весь в масле.
В общем отчаялся…

Статьи о Honda CR-V

Статьи об автомобилях Honda CR-V — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Сравнительный тест 2,0-литровых Honda CR-V, Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Subaru Forester. Мелкая фасовка;
Говорят, что «двухлитровки не едут». Зато они очень неплохо продаются. Ведь для большинства покупателей автомобиль — лишь средство перемещения из пункта А в пункт Б, желательно с комфортом и недорого. С другой стороны…

Новости о Honda CR-V

Автомобили Honda перестанут продавать в России через год;
Honda Motor объявила о намерении прекратить поставки автомобилей в Россию. Импорт Honda прекратится с 2022-го, то есть через год, следует из распространенного сегодня пресс-релиза.

Стали известны цены на обновленную Honda CR-V;

Honda обновила CR-V и представила новую топ-комплектацию;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda CR-V

  • X-Trail T30 2001 / Airtek 2001 / CRV 1997-2000 за ~350 т.р.?
  • Нужна Хонда ЦРВ 4 поколения для объективной справедливости
  • CR-V HYBRID
  • Honda cr-v rd1 обороты большие а скорости не переключает
  • От каких моделей Хонда подходят двигателя на црв рд1 1997

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda CR-V» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цр-в

Альтернативное написание: ЦРВ

Сленг: срв

Сводные данные по Honda CR-V

Объем двигателя Honda CR-V

Крутящий момент Honda CR-V

Технические характеристики гибрида Honda CR-Z

Переднеприводный Хонда ЦР-З гибрид имеет не только стильный дизайн, но и неплохие технические показатели.

Основные технические характеристики Honda CR-Z представлены в таблице.

Трансмиссия МКПП 6
Объём двигателя 1496 см3
Клиренс Honda CR-Z 150 мм
Колёсная база 2435 мм
Ширина колеи (передней и задней) 1515 мм и 1510 мм
Радиус разворота 5 м
Размер топливного бака 40 л
Масса авто 1,150 т
Размер шин 195/55R16
Тормоза (передние и задние) Дисковые вентилируемые и дисковые

Производитель предлагает на выбор установить вместо механической коробки вариаторную трансмиссию.

Бензиновый двигатель

На Honda CR-Z гибрид установлен 1,5 литровый четырёхцилиндровый мотор. Максимальная мощность составляет 120 л.с. при 6600 об/мин. Момент вращения – 145 Нм.

Двигатель Honda CR-Z оснащён программируемым впрыском топлива PGM-FI. Последовательный впрыск топлива обеспечивает максимум мощности при минимальной затрате топлива, а также минимум токсичных выбросов. Выброс CO2 составляет 120 г/км.


Под капотом

Электродвигатель

Электромотор располагается под капотом CR-Z гибрид. Его мощность составляет 15 кВт при крутящем моменте 78 Нм. Электромотор используется при скорости в 60 км/ч, а при увеличении скорости автоматически подключается ДВС.

Салон

Но, основные аргументы привлекательности скрываются внутри Honda CR-Z. Попадая внутрь, удивляет современный броский дизайн и разноцветная подсветка приборов.

Салон  Honda CR-Z – это разорвавшаяся внутри компактного авто нанотехнологическая бомба. Передние анатомические сиденья с боковой поддержкой имеют большие возможности регулировки, поэтому очень удобны. Руль – просто классный! Как и кругляш рычага коробки! Главные органы, обеспечивающие диалог с машиной прочно сидят в руках! Руль в CR-Z регулируется по вертикали и продольно, что водительское место делает удобным для водителя любого размера. Точно ложится в руку короткая ручка передач, двигающаяся при переключении скоростей верно и четко. Одним словом, салон в плане восприятия – просто великолепен – техногенетика, модернизм! Просто завораживает фактурность торпеды! Приборные формы и ионизированная подсветка сводят с ума. Не очень удобны в Honda(и это мягко сказано) две задние двери, не позволяющие, по классике жанра, нормально садиться на задние сиденья (особенно со стороны водителя). К слову, американцы ее продают исключительно как двухместное авто.

Но, в целом, Honda CR-Z, заслуживающий внимания, позволяющий говорить, что деньги потрачены с удовольствием.

Цена

Сегодня, что бы купить “живой” экземпляр  нужно очень постараться, а в стоке найти автомобиль практически невозможно. Цены на более-менее “живые” машины начинаются от 120 тыс. руб. и дальше уже зависит от состояния авто.

Интересные факты

• Первое поколение Honda CRX с двигателем 1.3 было сверхэкономичным, по источникам США потребляло всего 3,4 литра на сто километров • Автомобиль до сих пор пользуется особой популярностью среди авто энтузиастов.

История модели

• В 1984 году дебютировало первое поколение модели. • В 1987 году выходит второе поколение модели. • В 1989 году на автомобиль стал устанавливаться двигатель B16a. • В 1992 году было представлено совершенно новая модель под названием Honda CRX Del Sol • В 2009 году было представлено гибридное купе под названием Honda CRZ(ссылка на статью), производство началось в 2010 году. • В 2016 году производство модели было прекращено

Интерьер люксовой версии «Москвича»

Расход топлива на 100 км у Honda CR-Z

Гибрид Honda CR-Z позиционируется как экономичный автомобиль. По заявкам производителей расход топлива в смешанном режиме составляет 4,8 литра на 100 км пути.

В реальности расход топлива Honda CR-Z в смешанном режиме составляет 6,3 литра топлива на 100 км. На трассе около 6 литров, а в городе составляет 6,5 литра бензина.

Для снижения расхода топлива можно воспользоваться следующими способами:

  • на малой скорости переходить в режим Eco, что позволит снизить расход и зарядить батарею;
  • заранее снижать скорость, завидев препятствие;
  • выбирайте удобное парковочное место с минимальным количеством манёвров;
  • всегда заряжайте батарею;
  • следите за давлением в шинах.

Разновидности

Каким может быть кочедыжник женский? Описание было бы неполным, если не сказать, что в природе это растение очень изменчиво. Виды могут отличаться по форме, размеру и плотности листьев. Совсем недавно можно было насчитать около двадцати разновидностей. Потом этот материал послужил основой для гибридизации. Если на сегодняшний день посчитать гибриды, включая гибриды и сорта женского папоротника, которые встречались в природе или в культуре, то получится около 300 разновидностей. Сегодня мы не будем говорить про все, но постараемся упомянуть самые популярные, красивые и несложные в уходе.

Итоги

В результате японская компания смогла произвести довольно красивую машину для своего времени, которая сможет радовать своего хозяина небольшим потреблением топлива, почти бесшумной работой и нестандартным внутренним оформлением. Посадка довольно низкая, как у спортивных автомобилей. Перед водителем предстает удобное и функциональное рулевое колесо, а также оригинальная приборная панель.

Обновленная машина получила между передними сидениями удобный подлокотник, которого очень не хватало в прошлых версиях. Японский гибридный автомобиль Honda CR-Z имеет приятную внешность, небольшие габариты и хороший уровень безопасности. На переднем ряду хватает свободного пространства, а вот второй ряд больше подойдет для детей.

Ожидать огромного багажника для гибридной машины не стоит, но самое необходимое с собой можно взять. Техническая часть позволяет прекрасно использовать Honda CR-Z в городской черте, так как она выделяется низким уровнем шума, небольшим потреблением топлива и гибридной силовой системой. Хотя японской машине еще далеко до таких «электрогигантов», как Тесла, видно, что компания Хонда также стремится идти в ногу с инновациями, оснащая свои машины более чистыми силовыми установками.

Хонду оснастили электронными помощниками и хорошим уровнем безопасности, поэтому авто можно смело рекомендовать к использованию. После 120-130 километров в час, ощущается недостаток мощности двигателя

Но стоит не забывать, что перед нами не гоночный болид, а небольшой городской автомобиль, на который стоит обратить свое внимание

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий