Содержание
- 1 Размеры Honda Civic
- 2 First generation (1973-1979)
- 3 Для Европы
- 4 Второе поколение (1979–1983 годы)
- 5 Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге
- 6 Запчасти и шины на Honda Civic
- 7 Сводные данные по Honda Civic Sedan
- 8 Похожие отзывы
- 9 Seventh generation (2001-2005)
- 10 Использование cookie
- 11 Для США
- 12 Примечания
- 13 Нужно ли разбирать шины
- 14 Awards
- 15 Комплектации
- 16 Похожие отзывы
- 17 Японский рынок
- 18 Второе поколение
- 19 Для России
- 20 Продажа Honda Civic 2007 в России
- 21 Экстерьер
- 22 Седьмое поколение
- 23 Технические характеристики
- 24 25 лайфхаков на каждый день для тех, кто сидит дома
- 25 RIETZE 62325
- 26 Неисправности
- 27 Североамериканский рынок
- 28 Виды двигателей и трансмиссии
- 29 Для Японии
- 30 Второе поколение
- 31 Safety
- 32 Honda Civic Hybrid
- 33 Ходовая
- 34 Комплектации и цены
- 35 Для Европы
- 36 Заключение
Размеры Honda Civic
Хонда Сивик десятого поколения- это автомобиль C класса, выпускающийся в трех вариантах кузова. Габаритные размеры седана составляют: длина 4630 мм, ширина 1798 мм, высота 1415 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс Honda Civic равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют отличную устойчивость даже на высоких скоростях.
Багажник Honda Civic может порадовать неплохой вместительностью, для подобного класса автомобилей. Трехобъемный кузов седана может предложить до 428 литров свободного пространства, что на 20% больше, чем у модели прошлого поколения. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского автолюбителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку. Стоит отметить, что под полом лежит набор инструментов и докатка, а не полноразмерное запасное колесо.
First generation (1973-1979)
- Main article: Honda Civic (first generation)
1976-77 Honda Civic)
The first generation Honda Civic was introduced in 1973. Equipped with a 1,169 ml (71.3 cu in) four-cylinder engine, the first generation Civic was designed to compete with American compact vehicles and offered features such as front power disc brakes and reclining vinyl bucket seats and AM radio. The Civic was available as coupe, both three and five door hatchback as well as a five door station wagon body style. Due to the 1973 oil crisis demand for fuel efficient vehicles was high and the Civic’s build quality matched its fuel economy allowing it to succeed in the market.
Для Европы
рестайлинг, 8 поколение, 12.2008 — 09.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Type S | 12.2008 — 09.2011 | L13Z1 | FN4 | |
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 AMT Type S | 12.2008 — 09.2011 | L13Z1 | FN4 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Type S | 12.2008 — 09.2011 | R18A2 | FN1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 AMT Type S | 12.2008 — 09.2011 | R18A2 | FN1 | |
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 i-CTDi MT Type S | 12.2008 — 09.2011 | N22A2 | FN3 |
рестайлинг, 8 поколение, 12.2008 — 12.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SE-S | 12.2008 — 12.2011 | R18A1 | FD1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT SE-S | 12.2008 — 12.2011 | R18A1 | FD1 |
рестайлинг, 8 поколение, 12.2008 — 12.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Base | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.4 MT Comfort | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.4 MT Sport | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.3 л, 83 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 AMT Comfort | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.4 AMT Sport | 12.2008 — 12.2011 | L13Z1 | FK1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 12.2008 — 12.2011 | R18A2 | FK2 | |
Второе поколение (1979–1983 годы)
Долгожданная смена поколения произошла в 1979 году.
Но изменения носили не масштабный, а точечный характер. Модель пользовалась
хорошим спросом в мире, и создатели боялись «перемудрить». Поэтому «Сивик» чуть
прибавил в размерах и обзавелся новым «железом». А именно: под капотом появился
новый мотор CVCC-II объёмом 1,3-литра и мощностью 55 л.с., с модернизированной
системой камеры сгорания. Был доступен и еще один силовой агрегат – 1,5-литра и
67 «лошадок». В «базе» авто оснащался 4-ступенчатой «механикой». В более
дорогих версиях появлялась либо 5-ступенчатая «ручка», либо 2-ступенчатая роботизированная
коробка Hondamatic с повышенной передачей (правда, ее вскоре заменили на
трёхступенчатую трансмиссию).
Модель предлагалась в 3-х вариантах: хэтчбек, седан
и универсал. За те 4 года, что ее производили, «Сивик» 2-го поколения закрепил
успех и репутацию своего предшественника.
Модель 1980 года
Продажа Honda Civic в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2020
2 380 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2016
1 350 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2012
779 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2011
500 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2010
699 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2009
499 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
350 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2008
355 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
450 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
289 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
379 900 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
315 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
359 999 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
355 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
374 650 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
370 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2006
365 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2001
209 000 q
Санкт-Петербург
Civic 1997
125 000 q
Запчасти и шины на Honda Civic
Дверь передняя правая для Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 12 000 р.
Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 18 000 р.
Двигатель Honda, ZC | Установка | Гарантия до 100 дней
Контрактный двигатель Honda с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Дверь задняя правая Honda Civic 1995-2001 67510S04000ZZ
Цена 8 000 р.
Бампер задний для Honda Civic 4D NEW
Цена 5 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Civic Coupe
Отзыв о Honda Civic, 2007
Всем привет! Наконецтаки настало то время, когда я постараюсь в разряд людей создающих отзывы))
Немного о себе:
Мне 25, из них 6 лет беспрерывного водительского стажа.
Мечтал о машине с раннего детства. Я шел в школу и мечтал о машине. Я спал и видел машину, я ехал на работу/институт и…
Отзыв о Honda Civic, 2008
Приветствую всех посетителей данного ресурса. Данный отзыв пишу о авто который продан и поэтому могу объективно рассказать обо всем. Отзыв первый строго не судите. Авто был приобретён мной в 2016 году с пробегом 170000. Я стал четвёртым хозяином по ПТС. Конкретно Цивика…
Отзыв о Honda Civic, 2006
Живу во Владивостоке, авто меняю каждый год лет 30 уже. Этот Цивик точно не подходит к местному трафику дикий расход и быстроубиваемая ходовка, по хайвэю расход от 5 до 11, со свежими втулками и мартерами 180 держит пока ногу сводить не начинает, ну неплохо так, настроение подымает…
Статьи о Honda Civic
Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…
Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…
Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…
Новости о Honda Civic
Honda представила Civic 11-го поколения;
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения. Основным рынком сбыта для этой модели традиционно являются США, где она стабильно входит в десятку бестселлеров…
В США нашли 30-летнюю Honda Prelude с минимальным пробегом, но в продаже она долго не задержалась;
- CIVIC FERIO Скачут обороты
- Хонда Цивик Ферио 1992г
- Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
- Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
- Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Civic Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цивик
Альтернативное написание: Сивик
Сводные данные по Honda Civic Sedan
Объем двигателя Honda Civic
Крутящий момент Honda Civic
Похожие отзывы
Seventh generation (2001-2005)
- Main article: Honda Civic (seventh generation)
2001-2003 Honda Civic sedan (US)
The seventh-generation was released in 2001. While the redesign retained the previous generations exterior dimensions, interior space was improved in part by using a flat rear floor. The front suspension was changed from that of a double wishbone to a MacPherson strut, in order to lower costs, as well as allow more engine bay room for the newly introduced Honda K-series engine. Power was also increased on some trim levels. Coilovers are a popular modification, but tend to be very unreliable, and the replacement parts are very hard to come by, unless your name is Mr. A’Pexi.Coilover In North America the coupe and sedan body styles were available except for the Si (SiR in Canada) which was offered only as a three-door hatchback. The rest of the world received three and five-door hatchbacks. The Type-R (Available in Europe and Asia only) was redesigned as well this time using a more powerful i-VTEC motor and using the three-door hatchback body style. This generation saw Honda introduce their first Civic Hybrid.
It is this model of civic which is most popular on the modified scene — with many aftermarket parts available.
Для США
9 поколение, 01.2011 — 12.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.5 CVT Hybrid | 01.2011 — 12.2013 | LEA2 | FB4 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT LX | 01.2011 — 12.2013 | R18A1 | FB8 | |
1.8 MT DX | 01.2011 — 12.2013 | R18A1 | FB8 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT EX | 01.2011 — 12.2013 | R18A1 | FB8 | |
1.8 AT EX-L | 01.2011 — 12.2013 | R18A1 | FB8 | |
1.8 AT HF | 01.2011 — 12.2013 | R18Z4 | FB8 | |
1.8 AT DX | 01.2011 — 12.2013 | R18A1 | FB8 | |
1.8 AT LX | 01.2011 — 12.2013 | R18A1 | FB8 | |
1.8 л, 110 л.с., Газ, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Natural Gas | 01.2011 — 12.2013 | R18A | FB8 | |
2.4 л, 201 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Si | 01.2011 — 12.2013 | K24Z7 | FB2 |
9 поколение, 01.2011 — 12.2013, Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT LX | 01.2011 — 12.2013 | R18A1 | FG3 | |
1.8 MT EX | 01.2011 — 12.2013 | R18A1 | FG3 | |
1.8 MT DX | 01.2011 — 12.2013 | R18A1 | FG3 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT EX-L | 01.2011 — 12.2013 | R18A1 | FG3 | |
1.8 AT DX | 01.2011 — 12.2013 | R18A1 | FG3 | |
1.8 AT LX | 01.2011 — 12.2013 | R18A1 | FG3 | |
1.8 AT EX | 01.2011 — 12.2013 | R18A1 | FG3 | |
2.4 л, 201 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT Si | 01.2011 — 12.2013 | K24Z7 | FG4 |
Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 18 000 р.
Двигатель на Honda Civic D17A
Дверь передняя левая Honda Civic VI
Цена 3 500 р.
Honda Civic 4D Крыло заднее правое 2006-
Цена 12 000 р.
Крыло переднее правое Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 7 500 р.
Крыло переднее левое Honda Civic VII 2001-2005г
Цена 2 800 р.
Примечания
- ↑ Leeps. . New Straits Times / Google News Archive (4 июня 1989). Дата обращения: 18 января 2017.
- EN1 = базовая модель, EN4 = комплектация «S».
- . dictionary.cambridge.org. Дата обращения: 27 января 2017.
- . Автовести (28 апреля 2017). Дата обращения: 17 октября 2019.
- . honda.ru. Дата обращения: 17 мая 2020.
- . web.archive.org (5 августа 2016). Дата обращения: 17 мая 2020.
- . Autonews (16 ноября 2010). Дата обращения: 17 мая 2020.
- Mihnea Radu. (англ.). autoevolution (27 July 2017). Дата обращения: 17 мая 2020.
- Игорь Кузнецов. . 5 колесо (19 октября 2001). Дата обращения: 5 июня 2020.
- . www.kolesa.ru (19 сентября 2007). Дата обращения: 5 июня 2020.
- . TopGear Russia (28 июня 2012). Дата обращения: 21 мая 2020.
- (англ.). Green Car Congress (12 January 2011). Дата обращения: 21 мая 2020.
- Никита Киселёв. . motor.ru (15 ноября 2011). Дата обращения: 21 июня 2020.
- Игорь Владимирский. . autoreview.ru (19 октября 2015). Дата обращения: 21 мая 2020.
Нужно ли разбирать шины
Первостепенным является вопрос о необходимости вынимать диски из резины, которой предстоит длительное хранение. Считается, что содержание покрышек в собранном и накачанном виде является более простым и практичным, поскольку:
- внутренняя поверхность собранных шин защищена от попадания пыли и конденсата;
- резина с дисками не склонна к деформации ввиду соприкосновения со стенами или другими твердыми поверхностями;
- шины не теряют первоначальной формы и не растягиваются после длительного пребывания в подвешенном виде;
- кромка резиновых покрышек не повреждается ввиду крепления на тонком крюке для подвешивания в месте хранения;
- не требуется тратить время на сборку и накачивание резины после смены очередного сезона.
Awards
From 1972 to 1974, the Civic was awarded «Car of the Year Japan.» In 1973, the Civic ranked third in Europe’s «Car of the Year» awards, the highest ranking for a Japanese vehicle at that time. It also took the top prize among imported vehicles in the U.S. Road Test magazine’s «1974 Car of the Year.» The Civic was Motor Trend’s Import Car of the Year for 1980
as well as its 2006 Car of the Year. In 1996, Automobile Magazine honored the Civic as its Automobile of the Year. The Civic has been on Car and Driver magazine’s yearly Ten Best list six times, in 1985, 1988-91, and 1996. The Civic GX, a natural gas version of the vehicle was named Greenest Car of 2005 by the American Council for an Energy Efficient Economy. Honda claimed 5 of the top 10 Greenest car slots, 3 of which were models of the Civic. The Civic Si was named «Best New Sport Car» and the sedan was named «Best New Economy Car» in the 2006 Canadian Car of the Year awards. The Civic also won the North American Car of the Year and the North American International Auto Show (NAIAS) Car of the Year awards for 2006. In November 2006, the Civic received the prestigious «Car of The Year» award from Brazilian magazine Auto Esporte.
The four-door Civic VXi sedan won the South African Car of the Year award for 2007.
Комплектации
Похожие отзывы
Японский рынок
Второе поколение
Honda Civic второго поколения
Honda Civic Wagon второго поколения
При создании нового Civic компания взяла за основу первое поколение. Модель, к тому времени, не претерпела за семь лет никаких изменений и имела весьма неплохой успех на рынке.
В 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объёмом 1,3 литра и мощностью 55 л. с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был и ещё один, более мощный, 67-сильный мотор объёмом 1,5 литра. К ним обоим прилагалась одна из трёх трансмиссий: 4-ступенчатая механика (база), 5-ступенчатая механика и новая 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия Hondamatic с повышенной передачей (через год её сменила более совершенная трёхступенчатая). Спустя два года после премьеры хэтчбека, компания показала ещё два кузова: вместительный универсал (Country station) и классический седан. К тому же, экономичность вновь возросла, хотя и не намного — всего на 0,1 литра.
Для России
рестайлинг, 7 поколение, 11.2003 — 06.2006, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT S | 11.2003 — 06.2006 | D14Z6 | EP | |
1.4i MT LS | 11.2003 — 06.2006 | D14Z6 | EP | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i AT LS | 11.2003 — 06.2006 | D14Z6 | EP | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT S | 11.2003 — 06.2006 | D16V1 | EP | |
1.6i MT LS | 11.2003 — 06.2006 | D16V1 | EP | |
1.6i MT ES | 11.2003 — 06.2006 | D16V1 | EP | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT S | 11.2003 — 06.2006 | D16V1 | EP | |
1.6i AT LS | 11.2003 — 06.2006 | D16V1 | EP | |
1.6i AT ES | 11.2003 — 06.2006 | D16V1 | EP | |
1.7 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7i-CDT MT S | 11.2003 — 06.2006 | 4EE2 | EP | |
1.6i-CDT MT LS | 11.2003 — 06.2006 | 4EE2 | EP | |
1.6i-CDT MT ES | 11.2003 — 06.2006 | 4EE2 | EP | |
рестайлинг, 7 поколение, 11.2003 — 06.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i MT S | 11.2003 — 06.2006 | D14Z6 | EU | |
1.4i MT LS | 11.2003 — 06.2006 | D14Z6 | EU | |
1.4 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4i AT LS | 11.2003 — 06.2006 | D14Z6 | EU | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT S | 11.2003 — 05.2006 | D16V1 | EU | |
1.6i MT LS | 11.2003 — 06.2006 | D16V1 | EU | |
1.6i MT ES | 11.2003 — 06.2006 | D16V1 | EU | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT S | 11.2003 — 06.2006 | D16V1 | EU | |
1.6i AT LS | 11.2003 — 06.2006 | D16V1 | EU | |
1.6i AT ES | 11.2003 — 06.2006 | D16V1 | EU | |
1.7 л, 101 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7i-CDT MT S | 11.2003 — 06.2006 | 4EE2 | EU | |
1.6i-CDT MT LS | 11.2003 — 06.2006 | 4EE2 | EU | |
1.6i-CDT MT ES | 11.2003 — 06.2006 | 4EE2 | EU | |
2.0 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0i MT | 03.2004 — 06.2006 | K20A3 | EU | |
рестайлинг, 7 поколение, 11.2003 — 06.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i MT ES5544PL | 11.2003 — 06.2006 | D16W7 | ES | |
1.6i MT ES5594J | 11.2003 — 06.2006 | D16W7 | ES | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6i AT ES5644PL | 11.2003 — 06.2006 | D16W7 | ES | |
1.6i AT ES5694J | 11.2003 — 06.2006 | D16W7 | ES |
Продажа Honda Civic 2007 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2007
450 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
289 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
379 900 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
315 000 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
359 999 q
Санкт-Петербург
Civic 2007
355 000 q
Псков
Civic 2007
409 000 q
Череповец
Civic 2007
390 000 q
Москва
Civic 2007
449 000 q
Москва
Civic 2007
340 000 q
Москва
Civic 2007
445 000 q
Москва
Civic 2007
425 000 q
Москва
Civic 2007
430 000 q
Москва
Civic 2007
485 000 q
Москва
Civic 2007
434 000 q
Москва
Civic 2007
400 000 q
Ногинск
Civic 2007
435 000 q
Рязань
Civic 2007
399 000 q
Котлас
Civic 2007
370 000 q
Липецк
Civic 2007
459 000 q
Экстерьер
Тойота Крузер 200 на дизеле – габаритный автомобиль. Он способен вместить в себя 7 человек. Длина кузова составляет 4950 мм, высота – 1950 мм. Колесная база – 2850 мм. Вес Тойоты – 2585 кг. LC не самый тяжелый представитель из сегмента внедорожников. Его превосходит Nissan Patrol (2750 кг).
В Крузаке используются хромированные детали в кузове. В передних и задних фарах установлены светодиоды. Шины имеют тип 285/60 R18. Бампер украшает светлая решетка.
При рассмотрении Тойота Ленд Крузер 200 2019 во время тест-драйва было выявлено, что багажник вместительнее у других кроссоверов, чем у Cruiser 200. Это связано с тем, что внутри машины задние сиденья складываются к боковым стенкам, что сразу уменьшает пространство. Но это несильно мешает перевозке багажа. Крупные вещи легко помещаются внутрь авто благодаря распашной двери и нижнему отсеку, который опускается.
Седьмое поколение
Honda Civic седьмого поколения
Honda Civic седьмого поколения
Honda Civic Si
Honda Civic Coupe (США)
гибридная версия
В сентябре 2000 г. было выпущено Седьмое поколение Honda Civic (модель 2001 года).
Автомобиль сохранил аналогичные размеры кузова, по сравнению со своим предшественником, но внутреннее пространство значительно увеличилось. Одной из особенностей салона стала ровная поверхность задней части пола, обеспечивающая комфорт для пассажиров задних сидений. Благодаря этой особенности Civic стал конкурировать с автомобилями сегментом выше, но при более низкой стоимости. Вместе с обновленным дизайном автомобиль получил совершенно новую подвеску типа MacPherson и лёгкий 1,7-литровый мотор мощностью 117 л. с. А в 2002 году появилась версия Civic Si, оснащенная 160-сильным двигателем и раллийной 5-ступенчатой механикой.
Спустя год на рынке появилась первая гибридная версия модели Civic, оснащенная бензиновым 1,3-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 65 л. с., сопряжённым с 13-сильным электрическим. Новый сплав силовых установок позволил сократить уровень расхода в городе до 5,1 литра на сотню. К тому времени на рынке уже плотно укрепился Prius от Toyota — безусловный лидер сегмента гибридных экономичных автомобилей, с коим Honda тягается до сих пор.
Для того чтобы уменьшить затраты на производства автомобиля и увеличить пространство в моторном отсеке (для вновь вводимых двигателей Honda K-серии) седьмое поколение было избавлено от двойных поперечных рычагов передней подвески (которые активно использовались в 4-6 поколении), на смену им пришли стойки типа Макферсон.
В 2004 году произошёл лёгкий рестайлинг седьмого поколения: изменился бампер, были модифицированы передние и задние фары и решетка радиатора, оптимизирована линия крыши. Автомобиль получил систему запуска без ключа (не на всех рынках). Компания также предлагала пакет «Special Edition», который включал в себя спойлеры (для седанов, так как на хетчбеках они были уже в базовой комплектации), накладки, MP3-магнитолу и кожаную отделку салона.
В США Honda Civic седьмого поколения поставлялась в кузове седан и купе.
В этом же году представленное седьмое поколение автомобилей Civic получило достойный титул «Японский автомобиль 2001 года».
Июнь 2006 года стал завершающим для этого поколения.
Технические характеристики
Двигатель Хонда Цивик
В России Хонда Цивик девятого поколения можно купить с бензиновым четырехцилиндровым мощным агрегатом объемом в 1,8 л. Мощность двигателя данной модели составляет 142 л.с, что на более чем 50 л.с больше своего предшественника. Работает двигатель на пару со 6ти ступенчатой МКПП или с 5ти ступенчатой коробкой передач «автомат». По характеристикам производителя расход бензина по трассе и в чертах города составляет 5,5 литров и 9,2 л соответственно (реально получается немного больше — до 10,5 л с коробкой автомат в городе). Если брать параметр разгона авто до 100 км/час, то японский седан с механической коробкой передач может разогнаться за 8,7 сек, а с АКПП на 2 секунды больше. Максимально возможная скорость Цивика составляет до 200 км в час. Хонда Цивик 9 поколения обладает системой под названием ECO-Assist, которая создана, чтобы делать подсказки водителю во время движения автомобиля, она выбирает оптимальный режим поездки, который позволит расходовать наименьшее количество топлива. Понять на сколько экономично расходуется топливо можно по изменению цвета спидометра, при неэкономичном режиме движения авто цвет меняется с зеленого на синий.
Технические характеристики Honda Civic 9 | ||
Двигатели | 1.8 MT (141 л.с.) | 1.8 AT (141 л.с.) |
Общая информация | ||
Страна марки | Япония | |
Сборка модели | США, Турция | |
Класс автомобиля | C | |
Количество дверей | 4 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.1 / 6.6 | 8.8 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 141 / 104 при 6500 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 174 при 4300 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 87.3 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 4575 | |
Ширина | 1755 | |
Высота | 1435 | |
Колесная база | 2675 | |
Клиренс | 165 | |
Ширина передней колеи | 1505 | |
Ширина задней колеи | 1530 | |
Размер колес | 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 | |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 440 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная масса, кг | 1244 | |
Полная масса, кг | 1635 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
25 лайфхаков на каждый день для тех, кто сидит дома
RIETZE 62325
Неисправности
Пока болячки минимальны и небольшие по причине малого возраста и пробега автомобилей. Работники СТО говорят, что при регулярном обслуживании проблемы не появляются. Изредка появляется коррозия контактов проводки Honda Civic и отключение обогрева зеркал заднего вида, но это редкость. Первые года выпуска устанавливались дефектные подушки безопасности, которые из-за проводки отказывали, выдавая ошибку «SRS» на панели приборов. После проблему исправили.
Моторы линейки вполне надежны. В России доступен только 1,8-литровый агрегат, способный пройти 300 тысяч километров до капиталки. Здесь цепной привод ГРМ, требующий замены после 200 тысяч километров. Мотор не любит агрессивную езду, ведь после появляется повышенный расход масла.
Обслуживание двигателя:
- регулировка клапанов – 45 000 км;
- замена масла – 10 000 км;
- чистка дроссельной заслонки – 150 000 км;
- промывка форсунок – 30 000 км.
К механической КПП девятой Хонды Цивик претензий нет, главное менять масло и сцепление после 150 тысяч. Автомат сложнее, нужно оценивать состояние масла. Горелый запах или черный цвет говорят об отсутствии обслуживания – появятся толчки.
Электроусилитель немного люфтит и не любит поворотов на месте. Повороты до упора вызывают стук рейки, что тоже считается нормой. Скрипы говорят об износе опорных подшипников, живущих 100 тысяч километров. Подвеска живучая кроме хэтчбека, его задняя торсионная балка гнется ударом об камень. Из мелочей встречается проседание задних пружин и течь амортизаторов в морозы.
Осталась проблема со слабостью аккумулятора Civic, который очень быстро разряжается. Торгуйтесь на новый аккумулятор.
Североамериканский рынок
Производственная версия девятого поколения поступила в продажу на американский рынок весной 2011 года. Седаны и купе в стандартной комплектации оснащаются бензиновыми 1,8-литровыми моторами мощностью 140 лошадиных сил и автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Спортивные версии с шильдиком Si получили 200 сильные агрегаты, объёмом 2,4 литра и шестиступенчатые механические коробки. Также существует возможность приобрести модификации Civic HF и Si, это автомобили с гибридными силовыми установками. По заявлениям компании, Civic HF потребляет чуть более 5 литров на 100 км.
Виды двигателей и трансмиссии
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 174 л.с. | 220 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 158 л.с. | 188 H*m | — | — | 4 |
Дизель | 1.6 л | 120 л.с. | 300 H*m | 9,8 сек. | 201 км/ч | 4 |
Подробнее
Европейская версия машины представлена тремя видами двигателей:
- Бензиновый турбированный литровый двигатель с тремя цилиндрами и мощностью 129 лошадиных сил;
- Бензиновый турбированный полуторалитровый двигатель с четырьмя цилиндрами и мощностью 174 лошадиные силы;
- Дизельный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 120 лошадиных сил.
Коробка переключения передач на десятом Цивике предусматривается в двух вариантах: механическая 6-ступенчатая либо вариатор.
Для Японии
8 поколение, 09.2005 — 08.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.3 MX | 09.2005 — 08.2006 | 2363000 йен | LDA | DAA-FD3 |
1.3 MXB | 09.2005 — 08.2006 | 2195000 йен | LDA | DAA-FD3 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 G | 09.2005 — 08.2006 | 1917000 йен | R18A | DBA-FD1 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 B | 09.2005 — 08.2006 | 1879000 йен | R18A | DBA-FD1 |
1.8 G | 09.2005 — 08.2006 | 1953000 йен | R18A | DBA-FD1 |
1.8 GL | 09.2005 — 08.2006 | 2069000 йен | R18A | DBA-FD1 |
1.8 S | 09.2005 — 08.2006 | 2142000 йен | R18A | DBA-FD1 |
рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.7 X4 4WD | 09.2003 — 08.2005 | 1863750 йен | D17A | LA-EU4 |
1.7 special edition 4WD | 02.2005 — 08.2005 | 1722000 йен | D17A | ABA-EU4 |
1.7 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.7 X | 09.2003 — 08.2005 | 1680000 йен | D17A | UA-EU3 |
1.7 XS | 09.2003 — 08.2005 | 1890000 йен | D17A | UA-EU3 |
1.7 special edition | 02.2005 — 08.2005 | 1523000 йен | D17A | CBA-EU3 |
рестайлинг, 7 поколение, 09.2003 — 08.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.3 Hybrid | 04.2004 — 08.2005 | 2226000 йен | LDA | CAA-ES9 |
1.7 л, 105 л.с., Газ, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.7 GX (Natural Gas Vehicle) | 03.2004 — 08.2005 | 2152500 йен | D17A | DFA-EN2 |
Второе поколение
Honda Civic второго поколения
Honda Civic Wagon второго поколения
При создании нового Civic компания взяла за основу первое поколение. Модель, к тому времени, не претерпела за семь лет никаких изменений и имела весьма неплохой успех на рынке.
В 1980 году компания представила новый мотор CVCC-II объёмом 1,3 литра и мощностью 55 л. с., с модернизированной системой камеры сгорания. Был и ещё один, более мощный, 67-сильный мотор объёмом 1,5 литра. К ним обоим прилагалась одна из трёх трансмиссий: 4-ступенчатая механика (база), 5-ступенчатая механика и новая 2-ступенчатая роботизированная трансмиссия Hondamatic с повышенной передачей (через год её сменила более совершенная трёхступенчатая). Спустя два года после премьеры хэтчбека, компания показала ещё два кузова: вместительный универсал (Country station) и классический седан. К тому же, экономичность вновь возросла, хотя и не намного — всего на 0,1 литра.
Safety
The current eighth-generation Civic’s crash test performance has been rated highly by both the US Government’s NHTSA and the Insurance Institute for Highway Safety. The IIHS awarded the Civic with a rating of Good on both frontal and side impact crash tests and lists the Civic as the second-best 2007 small car in overall crashworthiness.
National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) Crash Test Ratings
Frontal Impact:
Side Impact Front Seat:
Side Impact Rear Seat:
Rollover:
In Australia, 1982–2004 Civics were assessed in the Used Car Safety Ratings 2006 on their level of occupant protection regardless of size or era.
- (1982–1983) — «worse than average»
- (1984–1987) — «significantly worse than average»
- (1988–1991) — «worse than average»
- (1992–2004) — «average»
Honda Civic Hybrid
Honda Civic Hybrid
Honda Civic Hybrid на Викискладе
Общие данные
Производитель | Honda |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) |
Платформа | FD1 |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 |
Двигатели
4 цилиндра, мощность от 110 до 197 л. с.
Трансмиссия
Механическая 5-ступенчатая Автоматическая 5-ступенчатая
Характеристики
Массово-габаритные
Клиренс | 149 мм |
На рынке
Связанные | Toyota Prius |
Гибридный автомобиль фирмы Honda. Оборудован вспомогательным электромотором (156 В, 15 кВт) для помощи основному двигателю при разгоне и подзарядки аккумуляторов при торможении (рекуперация).
Трансмиссия — исключительно CVT. Civic умеет «выключать» бензиновый двигатель при временных остановках (клапаны всех 4-х цилиндров закрыты). Преимущество — IMA (не путать с тойотовской HSD), кроме того, Civic выглядит более консервативно и стоит на несколько тысяч долларов дешевле. Полноприводная версия продаётся на рынках Японии, Европы и России.
Ходовая
Шасси неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.
Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки, и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя. Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.
Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.
После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект. Редкие поездки приводят к закисанию задних тормозных механизмов.
Порой подводил и электромеханический усилитель руля. Риску отказа были подвержены автомобили, выпущенные до 2006 года. Виноват был блок управления. Сегодня этот дефект уже практически не встречается. Но сбои в работе усилителя нет-нет да и наблюдаются. Например, при низких температурах.
Кратковременное отключение питания сопровождается загоранием желтого индикатора в виде руля. Глюк устраняется путем выключения и повторного включения зажигания. Хуже, когда это происходит во время движения. Как правило, недуг вызван низким напряжением батареи.
Комплектации и цены
Для Европы
8 поколение, 03.2007 — 11.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Type S | 03.2007 — 11.2008 | R18A2 | FN1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 AMT Type S | 03.2007 — 11.2008 | R18A2 | FN1 | |
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 i-CTDi MT Type S | 03.2007 — 11.2008 | N22A2 | FN3 |
8 поколение, 09.2005 — 11.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.3 i-DSI IMA Comfort | 04.2006 — 11.2008 | LDA-MF5 | FD3 | |
1.3 i-DSI IMA Elegance | 04.2006 — 11.2008 | LDA-MF5 | FD3 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT SE-S | 01.2006 — 11.2008 | R18A1 | FD1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT SE-S | 01.2006 — 11.2008 | R18A1 | FD1 |
8 поколение, 09.2005 — 11.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 83 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Base | 07.2006 — 11.2008 | L13A7 | FK1 | |
1.4 MT Comfort | 07.2006 — 11.2008 | L13A7 | FK1 | |
1.4 MT Sport | 07.2006 — 11.2008 | L13A7 | FK1 | |
1.3 л, 83 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 AMT Comfort | 07.2006 — 11.2008 | L13A7 | FK1 | |
1.4 AMT Sport | 07.2006 — 11.2008 | L13A7 | FK1 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 07.2006 — 11.2008 | R18A2 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 07.2006 — 11.2008 | R18A2 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 07.2006 — 11.2008 | R18A2 | FK2 | |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.8 AMT Comfort | 07.2006 — 11.2008 | R18A2 | FK2 | |
1.8 AMT Sport | 07.2006 — 11.2008 | R18A2 | FK2 | |
1.8 AMT Executive | 07.2006 — 11.2008 | R18A2 | FK2 | |
2.2 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 i-CTDi MT Comfort | 07.2006 — 11.2008 | N22A2 | FK3 | |
2.2 i-CTDi MT Sport | 07.2006 — 11.2008 | N22A2 | FK3 | |
2.2 i-CTDi MT Executive | 07.2006 — 11.2008 | N22A2 | FK3 | |
Заключение
Из всего, что написано выше, можно сделать один простой вывод: японцам в очередной раз удалось удивить и порадовать мир своей техникой. Выпущенная в 1972 Хонда претерпела множество изменений в дизайне и характеристиках, каждый раз воплощая новейшие достижения дизайнерской и инженерной мысли.
Предприимчивые производители учли даже особенности менталитета и потребности водителей в разных частях мира. Они предложили оптимальные варианты для США, Европы и стран бывшего СНГ. По словам некоторых экспертов, Хонда Цивик 4д во многих моментах опередила не только своих конкурентов, но и время.