Содержание
- 1 Продажа Kia Venga в Санкт-Петербурге
- 2 Девятое поколение
- 3 Седьмое поколение
- 4 Цена и комплектации Хонды Аккорд X
- 5 Audi A6 C7 IV поколение (2011-2018)
- 6 Четвёртое поколение
- 7 Тест-драйвы Honda Accord
- 8 Пятое поколение
- 9 С драйвом в характере
- 10 Для Японии
- 11 Отзывы
- 12 Кому разрешено движение по дорожке для пешеходов
- 13 Фэйс-лифтинг Форд Аккорд (1983–1985)
- 14 2000 год
- 15 Не менее удачные седьмое и восьмое поколение
- 16 Для Японии
- 17 Четвёртое поколение
- 18 Шестое поколение
- 19 Четвёртое поколение
- 20 Режим Эко на BlueStacks – используйте мультиоконность без потери производительности!
- 21 Четвертое поколение Хонда Аккорд (1990–1993)
- 22 Итог
Продажа Kia Venga в Санкт-Петербурге
Девятое поколение
Honda Accord
Honda Accord на Викискладе
Общие данные
Производитель | Honda |
Годы пр-ва | — настоящее время |
Сборка | Мэрисвилль, Огайо, США Саяма, Сайтама, Япония |
Дизайн
Тип(ы) кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 2‑дв. купе (4‑мест.) |
Двигатели
2,4 L I4 3,5 L V6
Трансмиссия
6-ступ. МКПП 6-ступ. АКПП CVT
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4862 мм (седан) 4806 мм (купе) |
Ширина | 1849 мм |
Высота | 1466 мм (седан) 1435 мм (купе) |
Колёсная база | 2776 мм (седан) 2725 мм (купе) |
На рынке
Связанные | Acura TLX, Honda Odyssey |
Девятое поколение автомобиля было представлено в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Данный автомобиль планируется компанией как «глобальный», то есть, по видимому, больше не будет «большого» и «маленького» аккорда для разных рынков.
В отличие от знаменитой двухрычажной передней подвески в предыдущих поколениях, в девятом спереди установлена подвеска типа макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Автомобиль в России представлен с двигателями объемом 2,4 и 3.5.
Двигатель 2,4 DOHC 4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC. Так же мотор имеет 179.5 л.с при 6200 об мин и 228н*м при 4000 об мин.
Двигатель 3.5 V6 SOHC 6-цилиндровый, V-образный, 24-клапанный, с одинарным верхним распределительным валом, блок цилиндров из легкого сплава с системой переменного управления цилиндрами VTEC. V-образный мотор обладает мощностью в 281,4 л.с, так же при 6200 об мин и 342н*м при 4900об мин.
C 20.6.2013 новый аккорд доступен и в Японии, притом доступен он там только в версиях Hybrid и Plug-In Hybrid
Седьмое поколение
В седьмом поколении (2002—2007) также выпускались совершенно разные машины для разных рынков, но теперь их не три, как в шестом поколении, а две — «большой» для Америки, Сингапура, Китая, Таиланда и, возможно, ещё ряда стран и «маленький» — для Европы и Японии. Японский и Европейский Accord стали практически одинаковыми. Основным отличием было наличие ЭУР в японской версии и ГУР во всех остальных.
Европейский и японский Accord получили кузов CL-7,CL8 −4WD (только для японского рынка),и(CL-9), отличавшийся достаточно ярким экстерьером, что положительно отразилось на продажах и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Honda за мировой рынок. Седьмое поколение сочетало в себе черты спортивного автомобиля, и практичность семейного седана. Разница между версиями для внутреннего и на экспорт была минимальна, что объясняется ставшим универсальным во всем мире характером требований к современному семейному седану. Основным отличием было использование в японской версии электроусилителя руля, в то время как на остальные рынки автомобиль поставлялся с гидравлическим. Базовая версия Accord относилась к сегменту «2-литровых седанов» (кузов CL-7), а его топ-версии Executive и Type-S предлагалась и с более мощным и тяговитым двигателем рабочим объёмом в 2,4 л (кузов CL-9). Accord седьмого поколения оснащался системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Подвеска: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. Отделка салона была выполнена на достаточно высоком уровне. В Японии в семейство входила также спортивная модификация Euro-R.
Новый седан и универсал (седьмого поколения) полюбились многим. Accord позиционировался как семейный автомобиль, но вместе с тем модификация Type-S намекает на то, что автомобиль не лишен спортивного задора, к сожалению подчеркнутого исключительно юбками бамперов, накладными порогами и колесами на дюйм больше. Машина оснащалась 2.0(155 л.с) литровым и 2.4(190 л.с) литровым бензиновым моторами, также имелся дизельный двигатель объёмом 2.2(140 л.с) литра. Аккорд в седьмом поколении дебютировал в 2002 году и предлагался сразу для трёх рынков: Европы, США и Японии. Однако модель для США внешностью заметно отличалась от европейской, начинкой впрочем тоже. В 2007 году в честь 30 летия модели Accord компания Honda выпустила на европейский рынок версию Accord Special Edition, которая от стандартной отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» комплектацией и оформлением интерьера. Данная версия и стала последней страничкой в истории седьмого Аккорда. «Седьмой» Аккорд запомнился смещением акцентов в сторону «премиума»… Новейший Accord продолжил эту традицию и превзошёл старшего брата, став ещё более солидным и представительным, но более отстраненным от водителя и комфортным.
В Accord седьмого поколения конструкторы вложили весь четвертьвековой опыт эксплуатации всех поколений модели. На сегодняшний день Accord выпускается в Великобритании, Канаде, Мексике, США, Тайване и, соответственно, в Японии. Североамериканским аналогом Accord является Acura TSX — с несколько изменёнными оптикой, отделкой салона и только мотором 2.4 с немного иными настройками. Стоит отметить, что для японского рынка предлагалась полноприводная версия с кузовом седан CL8, и универсал, также версия Euro-R с 2.0-литровым 220-сильным мотором. Дебют модели состоялся в октябре 2002 года, в мае 2003 был представлен Accord с кузовом универсал, в декабре того же года был представлен дизельный Accord для западноевропейского рынка. Автомобиль был подвергнут рестайлингу в октябре 2005 года.
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2003 году:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 28 | |
Пешеход | 16 | ||
Протестированная модель: Honda Accord 2,0 Sport, RHD (2003) |
Цена и комплектации Хонды Аккорд X
К официальным дилерам Северной Америки новый автомобиль поступил еще осенью 2017 года. До Европы дошел чуть позже, а на российском рынке он должен был появиться весной 2018 года. Автомобиль необходимо было адаптировать под российские климатические условия. Однако, поставки к официальным дилерам России уже не ожидается. Есть информация о том, что последний Цивик и Аккорд в ближайшем времени получат обновления для рынков Европы и России. Возможно, тогда и стоит ожидать продажи автомобиля. Предложений от «серых» дилеров пока также не наблюдается.
В Америке на заводе, расположившимся в Огайо, с конвейера машины выходят сразу в пяти комплектациях, которые не существенно отличаются друг от друга.
- «Базовая» комплектация «LX» продается на американском рынке от 1 600 000 рублей;
- Версия «Спорт» стоит 1 750 000 рублей;
- «EX» – 1 900 000 рублей;
- «EX-L» – 2 050 000 рублей;
- В максимальной комплектации, которая именуется как «Touring» придется отдать 2 250 000 рублей.
Восемью подушками безопасности машина порадует уже в базовой комплектации. Также туда входят мультимедийный дисплей с диагональю 6 дюймов, системы ABS и EBD, камера заднего вида, подогрев передних сидений и многое другое.
Доплата за опции позволит получить кожаную отделку, вентиляцию, светодиодную оптику, какие-то элементы по кузову, включая 19-дюймовые легкосплавные диски.
Honda Accord 2019-2020 в России была бы воспринято тепло, как и новая Камри в 70 кузове, которая в отличие от Аккорда официально продается. Единственным ее недостатком для местного рынка являются турбомоторы, ведь потенциальные покупатели старшей возрастной группы считают их ненадежными, а один из критериев успеха – это надежность.
Audi A6 C7 IV поколение (2011-2018)
Четвёртое поколение
4th Honda Accord Sedan
Accord 4 поколения выпускался с 1989 по 1993 год. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS. Четвёртое поколение выпускалось только с передним приводом и с четырёхступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Двигатели только бензиновые: 1,8-103 л. с.,2,0-90 л. с.,2,0-110 л. с., 2,0-133 л. с. и 2,2-150 л. с. С этого поколения Accord увеличивает продажи на североамериканском рынке. Версии для этого рынка имеют отличия от европейских в оптике и в комплектациях.
Тест-драйвы Honda Accord
Все тест-драйвы Вторичный рынок 24 августа 2016 Взять аккорд
В начале «нулевых» японский автопром, обычно штампующий масс-продукт безликого дизайна, подарил миру ряд моделей, сразу же ставших объектами вожделения. В их числе – седьмое поколение Honda Accord, в которое создатели вложили не только весь свой четвертьвековой инженерный опыт, но и душу
9
Тест драйв 27 ноября 2014 Искусство маскировки
Солидная внешность модели Honda Accord девятого поколения не должна вводить в заблуждение: в жилах этого комфортабельного бизнес-седана течет горячая кровь спортсмена
11
Третьего не дано Сравнительный тест
Вообще-то их должно было быть трое. Мы планировали провести сравнительный тест новейших моделей Honda Accord, Mazda 6 и Hyundai i40, но в последний момент в пресс-парке Hyundai автомобиля почему-то не нашлось
14 07 августа 2013
Завершенная композиция Тест драйв
Раньше европейские спецификации Honda Accord были ограничены двигателями объемом 2,4 литра. Но с появлением девятого поколения автомобиля теперь и в России официально можно приобрести версию с 3,5-литровым V6.
15 16 июля 2013
Пятое поколение
1994-1995 Honda Accord Sedan Canada
Пятое поколение выпускалось с 1993 по 1998 год. Кузова — седан (CC7,CE,CF), купе (CD7,CD9) и универсал (CE). Двигатели — бензиновые, шестнадцатиклапанные: Р4 1,8 л 92 кВт/125 л. с.; 2,0 л F20Z2 85 кВт/115 л. с.,F20Z1 96 кВт/131 л. с.,F20B 99 кВт/135 л. с. и F20B3 100 кВт/136 л. с.; 2,2 л 96 кВт/130 л. с., 97 кВт/132 л. с.,F22B1 107 кВт/146 л. с., 108 кВт/147 л. с.,F22B5 110 кВт/150 л. с. и 140 кВт/190 л. с.; 2,3 л 116 кВт/158 л. с.; V6 2,7 л 127 кВт/172 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырёхступенчатая автоматическая. Привод — передний. Подвеска имеет достаточно сложное строение: спереди стоит двойной поперечный рычаг, сзади поперечный стабилизатор устойчивости. Тормозная система имеет гидравлический привод, который приводит в действие однопоршневые суппорты дисковых вентилируемых (спереди) и дисковых тормозов (сзади).
1995 год. Новый бензиновый двигатель Р4 F18A3 1,8 л 85 кВт/115 л. с.
В 1996 году провели фейслифтинг седана — изменились бампер, капот, светотехника. Появился рядный четырёхцилиндровый двухлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива («Rover») мощностью 20t2n 77 кВт/105 л. с.
Награды
- «Автомобиль года в Японии» в 1993—1994 годах по версии Исполнительного комитета.
- «Импортный автомобиль года» в 1994 году по версии журнала Motor Trend.
Европейская версия
1995 European Accord Sedan
Запуск пятого поколения также примечателен тем, что Honda впервые выпустила созданную только для европейского рынка модель, которая собиралась в городе Свиндон (Swindon) Великобритания. Европейский седан Accord, однако, не связан непосредственно с пятым поколением Accord CD (имеет отношение к предыдущему поколению Accord CB, так как это несколько переработанный вариант Honda Ascot Innova). Созданный в Свиндоне Accord седан на европейском рынке сопровождали купе и Aerodeck, импортируемые из США. В это же время британская группа Rover, партнер Honda на тот момент, начала выпуск Rover 600, которая была разработана совместно с европейской версией Accord седан.
С драйвом в характере
Для Японии
7 поколение, 11.2002 — 10.2005, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Wagon 24E | 11.2002 — 09.2004 | 2299500 йен | K24A | UA-CM2 |
2.4 Wagon 24E exclusive package | 11.2002 — 09.2004 | 2551500 йен | K24A | UA-CM2 |
2.4 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 Wagon 24T | 11.2002 — 09.2004 | 2845500 йен | K24A | LA-CM3 |
2.4 Wagon 24T exclusive package | 11.2002 — 09.2004 | 3055500 йен | K24A | LA-CM3 |
2.4 Wagon 24T Sports package | 11.2002 — 09.2004 | 3045000 йен | K24A | LA-CM3 |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Wagon 24T | 11.2002 — 09.2004 | 2614500 йен | K24A | LA-CM2 |
2.4 Wagon 24T exclusive package | 11.2002 — 09.2004 | 2824500 йен | K24A | LA-CM2 |
2.4 Wagon 24T Viera | 11.2002 — 12.2002 | 2880000 йен | K24A | LA-CM2 |
2.4 Wagon 24T Sports package | 11.2002 — 09.2004 | 2898000 йен | K24A | LA-CM2 |
7 поколение, 10.2002 — 10.2005, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 152 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 20E | 10.2002 — 09.2004 | 2299500 йен | K20A | LA-CL8 |
2.0 20EL | 10.2002 — 09.2004 | 2457000 йен | K20A | LA-CL8 |
2.0 л, 155 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20E | 10.2002 — 09.2004 | 2089500 йен | K20A | UA-CL7 |
2.0 20EL | 10.2002 — 09.2004 | 2247000 йен | K20A | UA-CL7 |
2.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Euro R | 12.2002 — 09.2004 | 2656500 йен | K20A | LA-CL7 |
2.4 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 24T | 10.2002 — 09.2004 | 2257500 йен | K24A | LA-CL9 |
2.4 24S | 10.2002 — 09.2004 | 2467500 йен | K24A | LA-CL9 |
2.4 24TL | 10.2002 — 09.2004 | 2572500 йен | K24A | LA-CL9 |
2.4 24TL Viera | 11.2002 — 12.2002 | 2650000 йен | K24A | LA-CL9 |
рестайлинг, 6 поколение, 06.2000 — 10.2002, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.3 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 wagon Vi | 05.2001 — 10.2002 | 2298000 йен | F23A | LA-CF7 |
2.3 wagon VTL | 05.2001 — 10.2002 | 2448000 йен | F23A | LA-CF7 |
2.3 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 wagon Vi | 05.2001 — 10.2002 | 2098000 йен | F23A | LA-CF6 |
2.3 wagon VTL | 05.2001 — 10.2002 | 2248000 йен | F23A | LA-CF6 |
2.3 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.3 wagon SiR | 05.2001 — 10.2002 | 2648000 йен | H23A | GH-CL2 |
2.3 wagon SiR Sportier | 05.2001 — 10.2002 | 2768000 йен | H23A | GH-CL2 |
2.3 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 wagon SiR | 05.2001 — 10.2002 | 2448000 йен | H23A | GH-CH9 |
2.3 wagon SiR Sportier | 05.2001 — 10.2002 | 2568000 йен | H23A | GH-CH9 |
рестайлинг, 6 поколение, 06.2000 — 09.2002, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 VTE | 05.2001 — 09.2002 | 1553000 йен | F18B | GH-CF3 |
1.8 VTS | 05.2001 — 09.2002 | 1703000 йен | F18B | GH-CF3 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 VTE | 05.2001 — 09.2002 | 1648000 йен | F18B | GH-CF3 |
1.8 VTS | 05.2001 — 09.2002 | 1798000 йен | F18B | GH-CF3 |
2.0 л, 148 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 VTS | 05.2001 — 09.2002 | 2198000 йен | F20B | LA-CF5 |
2.0 VTS F type | 05.2001 — 09.2002 | 2048000 йен | F20B | LA-CF5 |
2.0 VTS leather package | 05.2001 — 09.2002 | 2348000 йен | F20B | LA-CF5 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 VTS | 05.2001 — 09.2002 | 1903000 йен | F20B | LA-CL3 |
2.0 VTS leather package | 05.2001 — 09.2002 | 2053000 йен | F20B | LA-CL3 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 VTS | 05.2001 — 09.2002 | 1998000 йен | F20B | LA-CL3 |
2.0 VTS leather package | 05.2001 — 09.2002 | 2148000 йен | F20B | LA-CL3 |
2.0 л, 180 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 SiR | 05.2001 — 09.2002 | 2198000 йен | F20B | GH-CF4 |
2.0 SiR Euro package | 05.2001 — 09.2002 | 2348000 йен | F20B | GH-CF4 |
2.2 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 Euro R | 05.2001 — 09.2002 | 2533000 йен | H22A | GH-CL1 |
Отзывы
Кому разрешено движение по дорожке для пешеходов
Заезд на пешеходную дорожку возможен в таких случаях:
- Если транспорт принадлежит коммунальным и дорожно-эксплуатационным организациям, которым необходимо выполнить на месте свои прямые рабочие обязанности.
- Когда требуется подвести груз к зданиям торгового и иного назначения, при условии, что других вариантов подъезда к ним нет. Всегда должна избираться кратчайшая траектория.
Пешеходы также должны быть бдительными, избегать опасных ситуаций.
Отдельным категориям граждан, передвигающихся не пешком, разрешается движение по пешеходной дорожке. Речь идет о велосипедистах:
- которым меньше 14 лет;
- взрослых, передвигающихся по зоне, где действует знак, вместе с велосипедистами до 14 лет;
- перевозящих с собой ребенка (детей) до 7 лет;
- если велосипедисту больше 14 лет, он вправе заехать на дорожку, только если рядом нет специальной зоны для велосипедистов и исключено передвижение по обочине или же правой части дороги.
Фэйс-лифтинг Форд Аккорд (1983–1985)
«Вторая серия» второго поколения Honda Accord приобрела более спортивный и динамичный вид корпуса — скошенная вниз «носовая» часть Аккорда была поддержана усиленным агрегатом с базовым объёмом 1,8 литров в подкапотном пространстве. Велюровая обивка салона осталась на месте, зато прибавилось несколько новшеств с заботой об автолюбителе — кондиционер, круиз-контроль, электроподъёмники стекол, усилитель руля, боковые молдинги, интегрированные бампера, пластиковые накладки на колёсные диски — мода тех времён, начатая Audi 5000.
В 1985 году, спекулируя последней волной второго поколения Аккорда, Хонда выпустила «специальное издание» Honda Accord – SE-i, оснащённое двигателем нового поколения ES3, «не-CVCC». Это был 12-клапанный 1,8-литровый мотор с 110 лошадными, эксплуатируемый Honda до 1989 года. Кожаная обивка салона от Novillo, тонировка стёкол «под бронзу», электропривод люка, 13-дюймовые легкосплавные диски — роскошный Аккорд в такой комплектации был доступен для продажи только в Японии и Новой Зеландии.
2000 год
Сертифицированы базовые модели нового семейства двигателей КАМАЗ на соответствие экологическим требованиям «Евро-2».
В мае открыто первое сборочное производство автомобилей КАМАЗ за рубежом: на производственной базе эфиопского дистрибьютора КАМАЗа — фирмы «Месфин».
Впервые с начала нового подъёма КАМАЗа за месяц выпущено товарной продукции более чем на 1 миллиард рублей.
В июне в Научно-техническом центре КАМАЗа проведены стендовые испытания нового газового двигателя.
КАМАЗ впервые признан лучшим российским экспортёром по автомобилестроению по итогам 1999 года. В последующие годы звание лучшего экспортёра будет присуждено компании ещё четырежды.
Не менее удачные седьмое и восьмое поколение
Ровно через пять лет, в 2002, компания Хонда заявила о выпуске седьмого поколения авто, который приобрел более «взрослую», солидную и серьезную внешность по сравнению со своими предшественниками. Во многом это было связано с тем, что дизайном нового Аккорда занималось Франкфуртское отделение фирмы.
Благодаря произведенному рестайлингу измененный кузов авто стал выглядеть более престижно и респектабельно. Поклонникам марки было предложено восемь цветовых решений, отлично сочетавшихся с бежевым или черным цветом интерьера. Помимо цветового оформления, модификации подверглась и начинка салона. Можно сказать, что от прежнего «японского» стиля здесь осталось совсем немного: разве что верхние накладки дверных панелей или характерная форма подрулевых переключателей.
Оригинальный и необычный вид приобрела приборная панель, а среди технических нововведений в оснастке салона особенную значимость имела система Profiler, использовавшаяся для коррекции настроек обогрева сидений, противоугонной системы и т.п.
Модель получила удобный и вместительный багажник, позволяющий перевозить даже достаточно габаритные грузы. Кроме того, она была экипирована новаторской тормозной системой с информативной педалью и системой стабилизации VSA, преимущество которой не могли не заметить азартные автолюбители, любящие экстремальную езду.
Сердцем автомобиля были абсолютно новые напористые и быстрые алюминиевые двигатели объемом 2,0 л. и 2,4 л (версия Type S) мощностью 150 л.с. и 190 л.с. соответственно. Вся мощь передавалась на передние колеса посредством опять же новых КПП – 5ти или 6ти ступенчатой механикой или 5иступенчатой.
В 2008 году свет увидело восьмое поколение модели, которая в очередной раз подверглась модернизации и усовершенствованиям. Благодаря вытянутой форме капота и растянутым передним фарам облик автомобиля стал еще более интересным и динамичным. Отличительной чертой поколения №8 стали массивные задние фонари и слегка наклоненная вперед форма багажника.
Новый Аккорд предлагался с двумя вариантами инжекторных двигателей i-VTEC 2,4 л/201 л.с и 2,0 л/ 156 л.с., отлично совместимых с пятиступенчатым автоматом или с шетиступенчатой механикой, имеющей специальный индикатор, информирующий об оптимальном моменте переключения с целью экономии топлива.
В 2011 году Хонда Акккор претерпела фейслифтинг. Серьёзных изменений по сравнению с моделью 2008 года в принципе нет. Автомобиль обзавелся подретушированными бамперами и оптикой, немного другой решеткой радиатора, другими задними фонарями, а также хромированной накладкой над задним номерным знаком.
Что касается интерьера, то тут стоит отметить вариант honda accord S Type, который продавался с комбинированной отделкой сидений, состоящей из кожи и плотной ткани серого цвета, а также металлическими элементами, украшающими элементы экипировки салона, что смотрелось весьма оригинально.
Двигатели на модель 2011 года перекочевали от дорестайлингового автомобиля с небольшой модернизацией. Теперь Хонда Аккорд предлагается с двумя бензиновыми моторами –2,0 л. мотор мощностью 156 л.с. и 2,4 л. агрегат мощностью уже 200 л.с. Оба двигателя могут работать в паре, как с автоматической коробкой передач, так и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Для Японии
9 поколение, 06.2013 — 04.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
Plug-In Hybrid 2.0 | 06.2013 — 11.2013 | 5000000 йен | LFA | DLA-CR5 |
Plug-In Hybrid 2.0 SX | 12.2013 — 03.2016 | 5143000 йен | LFA | DLA-CR5 |
9 поколение, 06.2013 — 04.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 143 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
2.0 LX | 06.2013 — 04.2016 | 3754000 йен | LFA | DAA-CR6 |
2.0 EX | 06.2013 — 04.2016 | 4011000 йен | LFA | DAA-CR6 |
рестайлинг, 8 поколение, 02.2011 — 03.2013, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20TL InterNavi Package | 04.2012 — 03.2013 | 3195000 йен | R20A | DBA-CW1 |
2.0 20TL | 04.2012 — 03.2013 | 2748000 йен | R20A | DBA-CW1 |
2.4 л, 206 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 type S advance package | 04.2012 — 03.2013 | 4123000 йен | K24A | DBA-CW2 |
2.4 type S | 04.2012 — 03.2013 | 3860000 йен | K24A | DBA-CW2 |
рестайлинг, 8 поколение, 02.2011 — 03.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20TL InterNavi Package | 04.2012 — 03.2013 | 2945000 йен | R20A | DBA-CU1 |
2.0 20TL | 04.2012 — 03.2013 | 2498000 йен | R20A | DBA-CU1 |
2.4 л, 206 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 type S advance package | 04.2012 — 03.2013 | 3903000 йен | K24A | DBA-CU2 |
2.4 type S | 04.2012 — 03.2013 | 3640000 йен | K24A | DBA-CU2 |
Четвёртое поколение
4th Honda Accord Sedan
Accord 4 поколения выпускался с 1989 по 1993 год. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS. Четвёртое поколение выпускалось только с передним приводом и с четырёхступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Двигатели только бензиновые: 1,8-103 л. с.,2,0-90 л. с.,2,0-110 л. с., 2,0-133 л. с. и 2,2-150 л. с. С этого поколения Accord увеличивает продажи на североамериканском рынке. Версии для этого рынка имеют отличия от европейских в оптике и в комплектациях.
Шестое поколение
Шестое поколение выпускалось с 1997 по 2002 год. Теперь все бензиновые двигатели серии F и H (Р4) были оснащены системой VTEC: D16B7 1,6 л 78 кВт/107 л. с.;D16B6 1,6 л 85 кВт/116 л. с.;F18B2 1,8 л 100 кВт/136 л. с.; F20B6 2,0 л 108 кВт/147 л. с. Остался в гамме и турбодизель. Для рынка США: Р4 2,3 л 99 кВт/135 л. с., 109 кВт/148 л. с. и 110 кВт/150 л. с.; V6 3,0 л 147 кВт/200 л. с. Представлен европейский Type R: 2,2 л 156 кВт/212 л. с. (код мотора H22A7), максимальная скорость — 228 км/ч. Коробка передач — U2Q7, самоблокирующийся дифференциал. Для рынка Японии: F18B 1,8 л 140 л. с., F20B SOHC 2,0 л 145 л. с., F20B SOHC 2,0 л 148 л. с., F20B SOHC 2,0 л 150 л. с., F20B nbvDOHC 2,0 л 180 л. с., F20B DOHC 2,0 л 200 л. с., H22A 2,2 л 220 л. с. (седан) и F23A 2,3 л 158 л. с.(универсал 4 WD), F23A 2,3 л 160 л. с.(универсал 2WD), H23A 2,3 л 190 л. с., H23A 2,3 л 200 л. с. (универсал).
Honda Accord 6th generation JDM
Кроме того, в Японии параллельно Accord выпускалась модель Torneo, полностью повторяющая модельный ряд Accord седана, отличалась иной оптикой, бамперами и оперением, также по OEM соглашению с концерном ISUZU Honda производила для него автомобиль Isuzu Aska, являвшийся полной копией (за исключением решетки радиатора и эмблем с надписями) Accord VTS. С 6го поколения все японские модели Accord оснащаются электрическим усилителем руля.
В Японии вместо модификации TypeR выпускалась модификация EuroR (в том числе и для Torneo).
Модели для рынков Европы, Японии и США имели совершенно разные кузова. Также в 2000 году, отдельной, небольшой серией, выпускался «большой» Accord для Сингапура, отличительными особенностями являлся двигатель F20B5 2,0 л.(147 л.с.), слегка измененный вид кузова и оптики, а также светлый кожаный салон (седан).
Безопасность
Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2000 году:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 26 | |
Пешеход | 16 | ||
Протестированная модель: Honda Accord 1,8i LS, RHD (2000) |
Четвёртое поколение
4th Honda Accord Sedan
Accord 4 поколения выпускался с 1989 по 1993 год. На этой модели впервые для переднеприводного автомобиля была применена двухрычажная подвеска, а также известная система подруливания задних колёс 4WS. Четвёртое поколение выпускалось только с передним приводом и с четырёхступенчатым автоматом или пятиступенчатой механикой. Двигатели только бензиновые: 1,8-103 л. с.,2,0-90 л. с.,2,0-110 л. с., 2,0-133 л. с. и 2,2-150 л. с. С этого поколения Accord увеличивает продажи на североамериканском рынке. Версии для этого рынка имеют отличия от европейских в оптике и в комплектациях.
Режим Эко на BlueStacks – используйте мультиоконность без потери производительности!
Четвертое поколение Хонда Аккорд (1990–1993)
В 1989 году Хонда продемонстрировала новое поколение Honda Accord, установив его на СВ-шасси и оснастив полностью прозрачными стеклянными линзами для фар, которые заменили традиционные пластиковые рассеивающие линзы. Четвертое поколение было укомплектовано совершенно новым алюминиевым двигателем объемом 2,2 литра с 16-клапанным электронным впрыском топлива и электронным управлением задней подвеской, призванным снизить шум и вибрацию в салоне. 15-дюймовые легкосплавные колесные диски, сдвоенные выпуски для глушителя, ABS, люк, стабилизатор поперечной устойчивости, стерео-система, модернизированная обивка салона — все эти элементы были доступны в базовой комплектации Хонда Аккорд 4-го поколения.
Итог
Honda Accord- легендарная модель с многолетней историей. У нового поколения стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda Accord прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.