Тест-драйв Hyundai tucson 1: «надежная скромность»

Достоинства модели

Выпущенный в 2004 году автомобиль получил высокую оценку специалистов и широкое признание автолюбителей. Хендай Туссан 1 поколения обладает высокими техническими характеристиками и богатой комплектацией, которые позволяют ему уже на протяжении многих лет входить в число лидеров представителей SUV класса вторичного рынка России. В числе основных преимуществ модели большинство владельцев кроссовера отмечают:

  1. Полный привод.
  2. Просторный салон.
  3. Мягкая ходовая.
  4. Комфорт.
  5. Не дорогая в обслуживании.
  6. Хорошая печка.
  7. Теплый салон.
  8. Быстрый прогрев в холодное время года.
  9. Хорошо держит дорогу.
  10. Большой багажник.
  11. Высокий дорожный просвет.
  12. Надежность.

Общий рейтинг

Размеры и масса Hyundai Tucson 2018, 3 поколение, SUV, рестайлинг, TL

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Primary 2WD 4480 x 1850 x 1655 1512 182
2.0 AT Primary 2WD 4480 x 1850 x 1655 1534 182
2.0 AT Family 2WD 4480 x 1850 x 1655 1534 182
2.0 AT Lifestyle 2WD 4480 x 1850 x 1655 1534 182
2.0 AT Rock Edition 2WD 4480 x 1850 x 1655 1534 182
2.4 AT Family 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.4 AT Lifestyle 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.4 AT Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.4 AT High-Tech plus 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.4 AT Rock Edition 4WD 4480 x 1850 x 1655 1574 182
2.0 MT 4WD Family 4WD 4480 x 1850 x 1655 1580 182
2.0 AT Family 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
2.0 AT Lifestyle 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
2.0 AT Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
2.0 AT High-Tech 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
2.0 AT Rock Edition 4WD 4480 x 1850 x 1655 1604 182
1.6 T-GDI DCT High-Tech plus 4WD 4480 x 1850 x 1655 1637 182
1.6 T-GDI DCT Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1637 182
2.0 CRDi AT Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT Lifestyle 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT Family 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT High-Tech plus 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT N Line Dynamic 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182
2.0 CRDi AT N Line High-Tech 4WD 4480 x 1850 x 1655 1693 182

Характеристики Туссан в новом кузове

Hyundai Tucson 4 генерации построен на более продвинутой платформе с увеличенной жесткостью кузова и с применением большего количества высокопрочной стали. Что касается конструкции подвески, то здесь всё по старому: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В зависимости от версии могут стоять пассивные или адаптивные амортизаторы. Рулевой механизм реечный, при этом электроусилитель встроен непосредственно в рейку. Привод может быть как передним, так и полным, реализованный посредством электрогидравлической муфты в заднем редукторе. У машин с трансмиссией 4х4 добавлены новые внедорожные настройки.
Для европейского рынка в основном предусмотрены гибридные модификации. В основе такой конструкции бензиновый двигатель с наддувом и прямым впрыском топлива 1.6 T-GDI
развивающий от 150 до 180 л.с.. Либо турбодизельная модель с 1.6 CRDi (136 л.с.). В паре с ним работает 60-сильный электромотор со встроенным в единый блок шестиступенчатый автомат. Общая мощность гибридного кроссовера составит солидные 230 л.с. Правда на электричестве гибрид ездить не сможет, встроенная батарея имеет емкость всего 1.49 кВт/ч и призвана просто передавать энергию от генератора к электродвигателю. Но корейские инженеры пообещали, что следующая версия получит более ёмкую батарею, возможность подзарядки от обычной розетки, правда выйдет новая модификация гибрида не сразу.

Что касается традиционных силовых агрегатов, то уже анонсировано два наддувных мотора для Европы – 1.6 T-GDI (150 л.с.) и 1.6 CRDi (115 л.с.) работающие с 6-ступенчатой механикой или автоматическими коробками. В США повезут атмосферный мотор нового поколения объемом 2.5 с прямым впрыском топлива GDI развивающий 190 л.с. На корейском рынке анонсировали появление дизельного варианта 2.0 CRDi мощностью 186 л.с. этим моторам положен продвинутый 8-ступенчатый автомат.

Что касается России, то здесь основным мотором станет 2-литровый атмосферник развивающий 150 л.с. Чуть позже появятся более мощные моторы.

Габариты, объем, дорожный просвет нового Hyundai Tucson

  • Длина – 4500 мм (4630 мм для США)
  • Ширина – 1865 мм
  • Высота – 1650 мм (1665 мм для США)
  • Снаряженная масса – от 1640 кг
  • Полная масса – 2200 кг
  • Колесная база – 2680 мм (2755 мм для США)
  • Объем багажника – 620/1799 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – R17, R18 и R19
  • Клиренс – 185 мм

Видео обзор Hyundai Tucson 2021

Подробное видео с участием кроссовера четвертого поколения уже доступно в сети. На нем можно рассмотреть машину во всех деталях.

Определяющие особенности и возможности


И все же главное — не интерьер и не внешний вид автомобиля. Hyundai Tucson выбирают, прежде всего, за его маневренность. При строго городской направленности у него наблюдается способность проявить себя на скользкой дороге и после дождя, и в зимний гололед. На нем можно проехать по песку, снегу, гравию. Поэтому при необходимости иметь личный городской транспорт и большой любви к рыбалке, поездкам на пляж, а также загородным вояжам этот автомобиль вполне подходит.

Учитывая качество российских дорог, клиренс автомобиля может быть очень важным фактором. Но кроме самого просвета имеет значение, какими путями он достигнут. Как показывает опыт автомобилистов, сидящих за рулем Туссана, его клиренс достаточен, чтобы нивелировать ямы и кочки на дороге. Но для тех, кого клиренс этой машины не устраивает, есть возможность полноприводного управления, а на крайний случай — услуги тюнинговой компании. Автомобиль имеет два вида привода:

В ситуациях, когда происходит боковое скольжение при повороте, пробуксовка колес или быстрый разгон, включается система полного привода. Это позволяет ездить по гравию, песку. Но есть важный момент: этот привод нельзя использовать при езде по ровной асфальтированной дороге. Пренебрежение этой рекомендацией может привести к быстрому износу важных деталей и зависящих от них систем. Расход бензина может зависеть от различных факторов:

Видеообзор Хендай

Тюнинг автомобиля

В заключение следует рассмотреть возможные тюнинговые изменения Hyundai Tucson в автомастерской или собственными силами. Делать их надо в любом случае с учетом всех правил дорожного движения. Как уже говорилось, можно заменить фары. Установить подсветку при открывании дверей, эта мелочь сейчас весьма популярна, поскольку делает комфортным выход из авто как для водителя, так и для пассажиров.

Модно устанавливать спойлеры. Этот элемент экстерьера некогда использовался для улучшения скорости авто, он представлял собой аэродинамическую составляющую движения. Мастера утверждают, что так оно и есть, даже при установке пластиковых спойлеров, особенно при езде на высокой скорости. Кроме того, это создает впечатление «окрыленности» автомобиля, делая его стильным.

Необходимой и важной является установка дефлекторов на окна и решетку машины. Это позволит ездить с открытыми окнами, не боясь дождя и снега

Об остальных возможных тюнинговых изменениях можно узнать в обслуживающих центрах. На самом деле их очень много, но хозяина Hyundai Tucson в любом случае ожидает большой сюрприз, производитель позаботился о многих мелочах, которые неопытный водитель даже не мог предвидеть.

Фото Хендай Туссан 2021

Интерьер 4 поколения Туссан тоже серьезно изменился. Крупные сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что только теперь и не понятно, где монитор, а где сенсорные кнопки отвечающие за функционал автомобиля. Монитор на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от комплектации. Панель приборов тоже цифровая размером 10.25 дюйма с огромными возможностями по персонализации и различным настройкам. Центральный тоннель лишился каких бы то намеков на традиционный селектор переключения передач. Теперь трансмиссия управляется нажатием нескольких клавиш. Для любителей подсветки салона производитель предлагает 64 варианта цвета. Благодаря небольшому росту колесной базы, относительно 3 поколения кроссовера, удалось увеличить расстояние между передними креслами и задним диваном, при этом багажник ни как не пострадал.

Ценовая политика

Отзывы владельцев Ford Mondeo

Видео обзор

27 июня, 2020

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Эксплуатационные проблемы

В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.

Двигатель

В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.

2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.

Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.

После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.

Трансмиссия

Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.

Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.

Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.

Описание

Экстерьер

Вид спереди

Вид сзади

Концепткар получил оригинальный кузов с длинным капотом, небольшим остеклением и плавно ниспадающей крышей. Во внешнем дизайне футуристические элементы сочетаются с элементами из прошлого. Переднюю часть кузова прикрывает массивная фальшрадиаторная решётка, которая выступает в качестве декоративного решения.

Длина автомобиля составляет 5700 мм, ширина — 2100, высота — 1328 мм. Прототип на 673 миллиметра длиннее, на 201 миллиметр шире и на 83 миллиметра ниже купе Mercedes-Benz S-класса. Двери автомобиля выполнены в стиле «крыло чайки». Они подчеркивают спортивный характер силуэта автомобиля и особенности новаторской алюминиевой отделки. Наружные зеркала выполнены в виде камер и закреплены на дверях купе.

Удлинённая круглая форма задней части кузова Mercedes-Maybach Vision 6 выполнена в виде хвоста лодки и напоминает роскошную яхту. По краям её украшают интегрированные узкие задние фонари, которые подчеркивают ширину автомобиля. Над ними располагаются два маленьких затемнённых окошка, разделённых перегородкой. Другими отличительными особенностями в задней части кузова являются диффузор с алюминиевым каркасом и выпускные отверстия для воздуха позади колёсных арок.

Наше гламурное купе, Mercedes-Maybach Vision 6, представляет собой высшую степень современной роскоши. Оно горячее и крутое. Его интеллектуальный и технологический внешний вид идеально воплощает нашу философию дизайна чувственной чистоты и стремление к аэродинамической эффективности.
Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler AG

Лобовое стекло автомобиля выполняет роль прозрачного дисплея, куда выводится информация с различных датчиков и информационных систем, а также навигационные данные. Управление осуществляется при помощи жестов.

Боковые пороги, подсвеченные светодиодными полосками, чётко подчеркивают тот факт, что Mercedes-Maybach Vision 6 является электромобилем.

Вариант в кузове кабриолет имеет те же длину (5700 мм) и ширину (2100), однако немного отличается высотой, которая на 12 мм больше (всего 1340 мм) по сравнению с версией купе. Концептуальный автомобиль имеет окраску синего оттенка. В матерчатый складной верх кабриолета вплетены нити из розового золота, а колёсные арки украшают специально созданные 24-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер

Vision 6 Cabriolet

Интерьер автомобиля представляет собой синтез интеллекта и эмоциональности, и сочетает в себе традиционные ценности Mercedes-Benz с новым опытом хай-тек.

Центральная консоль Mercedes-Maybach Vision 6 в кузове купе представляет собой длинный дисплей, тянущийся от правой двери до левой. При этом прототип получил отдельно стоящие в двух «колодцах» за рулевым колесом приборы. На лобовое стекло концепт-кара проецируется различная информация вроде температуры, скорости и тому подобного. В кресла концепт-кара встроены специальные датчики, при помощи которых электроника автомобиля умеет подстраивать температуру в салоне и положение сидений индивидуально для каждого человека. Кроме того, подсветка салона может самостоятельно меняться исходя из различных факторов, например, цвета одежды пассажиров.

Несмотря на тот факт, что автомобиль имеет внушительные габариты, тем не менее второй ряд сидений здесь можно использовать разве что для перевозки мелкогабаритных предметов. Это также связано и с тем, что подушки передних сидений интегрированы в кузов автомобиля.

В салоне варианта в кузове кабриолет преобладает кристально-белая отделка из натуральной кожи, которая прорежена кнопками в виде трёхлучевой звезды с синей подсветкой. Деревянный пол автомобиля инкрустирован алюминием. На лобовое стекло могут выводиться два проекционных дисплея. Под двухстворчатым капотом — органайзеры. За двумя посадочными местами располагаются небольшие площадки для ручной клади. Оформление интерьера сохранилось от варианта в кузове купе: сенсорное управление, два колодца с аналоговыми приборами, широкий дисплей на передней панели и два проектора, которые должны вырисовывать на лобовом стекле панорамную картинку.

Двигатель

Салон автомобиля

Автомобиль оснащён электрической силовой установкой, состоящей из 4-х компактных синхронных электродвигателей, суммарная мощность которых составляет около 750 лошадиных сил (550 кВт). Питание электродвигателей обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 80 кВт·ч. Благодаря 350-кВт зарядной системе достаточно около 5 минут для запасания энергии, которой хватит на 100 км пути. Инженеры компании объясняют, что зарядка постоянным током реализована на основе стандарта CCS. Поддерживается также беспроводная подзарядка (с помощью электромагнитного поля). Максимальная скорость автомобиля ограничена электронно на отметке в 250 км/ч. Ускорение от 0 до 100 км/ч происходит меньше чем за 4 секунды.

Модель в кузове кабриолет также оснащена четырьмя электромоторами суммарной мощностью 550 кВт (747,8 л. с.).

Ходовая часть

Благодаря электрической силовой установке автомобиль обладает полным приводом. Точная информация о происхождении шасси автомобиля не разглашается.

Hyundai Tucson 2017-2018 – комплектации и цены

  • Фронтальными и передними боковыми эирбегами;
  • Шторками безопасности;
  • Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
  • Ассистентом при экстренном замедлении;
  • Системой ESC и помощником при спуске/старте под гору;
  • Подогревом передних сидений;
  • Полным электропакетом;
  • Маршрутным компьютером;
  • Датчиками давления в покрышках;
  • Мультифункциональной «баранкой»;
  • Противотуманками;
  • Задним спойлером;
  • Аудиосистемой с FM-приёмником и 6 колонками;
  • Отделкой руля и ручки КПП натуральной кожей;
  • Перчаточным ящиком с функцией охлаждения;
  • Круиз-контролем;
  • Тканевой обивкой сидений;
  • Центральным замком с ДУ;
  • Дисками из лёгких сплавов R17;
  • Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
  • Климат-контролем на две зоны;
  • Подогревом ветрового стекла.
  • Заднюю светодиодную светотехнику;
  • Систему мониторинга слепых зон;
  • Электропривод двери багажного отделения;
  • Легкосплавные диски R19;
  • Подогрев заднего дивана;
  • Камеру обзорности назад и датчики парковки;
  • Мультимедийный комплекс с экраном в 8” и навигацией;
  • Отделку салона комбинированной кожей;
  • Электрический стояночный тормоз с системой автоматического удержания авто;
  • Безключевой доступ в салон и технологию «Стоп & Старт»;
  • Головную оптику на светодиодах.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Туссан стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки для увеличения клиренса.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно Туссан брести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Туссан на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Туссан — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Литература

Предложения на вторичном рынке: комплектации и цены

Автомобиль, появившись на рынке в 2005 году оказался довольно популярен, поэтому сегодня на «вторичке» множество предложений по продаже Тусон с пробегом. Цены зависят от года выпуска и пробега, но укладываются в диапазон 420-540 тыс. рублей.

  • 2004 г. в. с пробегом около 130 тыс км – 419 тыс рублей;
  • 2005 г.в. (в среднем 140 тыс км) – 460 тыс рублей;
  • 2006 г. в. с аналогичным пробегом – в среднем 482 тыс (но может доходить до 520 тыс);
  • 2007 год (около 120 тыс км) – 490 тыс;
  • Хундай Туксон 2008 года год с пробегом до 100 тыс км обойдется в 510-560 тыс рублей;
  • 2009 год (65 тыс км) – 540 тыс рублей.

Самая доступная – базовая версия с механикой и дизельным двигателем 2.0, 113 л. с. (полный привод), с «автоматом» такой Тусон обойдется на 10-40 тыс. дороже. «Средние» комплектации оснащены бензиновым 2-х литровым двигателем мощностью 142 л.с., привод передний или полный (МТ и АТ). Топовая версия – 2.7 4АТ 4WD – разгоняется за 10,5 с, выдает скорость до 180 км/ч, расходует 8,2-13,2 л/100 км.

Несомненные преимущества

Вместе с расширенным списком претензий по отзывам владельцев составлен и не менее значительный список преимуществ модели Hyundai Tucson 2015 – 2018 годов выпуска.

  • увеличены диски;
  • удобная посадка в кресле;
  • эффектная внешность (Хендай Туссан 3 выглядит иначе, чем его предлшественник – современнее, динамичнее, спортивнее);
  • повышен уровень комфорта в салоне;
  • большая оснащенность электропомощниками даже в стандартной версии;
  • просторный салон (кроссовер стал вместительней);
  • хорошие ходовые качества (динамика, управляемость, обзорность);
  • широкий выбор комплектаций;
  • оптимальный уровень соотношения «цена/качество»;
  • расход топлива стал экономичнее (особенно при использовании дизеля), а моторы «тяговитее»;

Таково мнение автолюбителей на сегодняшний, что измениться с выходом рестайлинговой версии – что скажут пользователи о Хендай Туссан 2019 модельного года – нам ещё предстоит узнать.

Двигатели и трансмиссия Hyundai Tucson 2020

На российском рынке для Туссана предлагаются бензиновые и дизельные моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. Бензиновый мотор с регулируемыми фазами газораспределения на обоих валах (на впуске и выпуске). В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатый или 8-ступенчатый “автоматы” с традиционным гидротрансформатором. У автоматических коробок передач предлагается режим Sport (активируется кнопкой Drive Mode на центральном тоннеле). После его активации отклик на педаль газа становится более резким, а передачи переключаются активнее.

У базовой версии привод только на передние колеса. Полноприводная трансмиссия с приводом задней оси через муфту WIA Magna Powertrain и задним редуктором Dymos. Есть возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала в пропорции 50/50 (на скоростях не выше 30 км/час).

Базовым двигателем считается 2-литровый мотор (Nu 2.0 MPi D-CVVT) с распределенным впрыском топлива, мощностью 150 л.с. (6200 об/минуту) и крутящим моментом 192 Н•м (4000 об/мин). Этот мотор сочетается с механической и автоматической трансмиссией (6-ступенчатые), с передним или полным приводом. Динамика автомобиля с этим мотором достаточна для городского потока, но на загородных трассах, при обгонах, его нужно сильно “крутить”.

В октябре 2019 года моторная гамма расширилась атмосферным мотором 2.4 GDi. Такой же алюминиевый мотор семейства Theta-II с непосредственным впрыском и изменяемой геометрией впуска устанавливается в родственный KIA Sportage. Максимальная мощность 184 л.с. (6000 об./минуту), пиковый крутящий момент 237 Н•м (на 4000 об./минуту). С этим мотором доступен только 6-ступенчатый «автомат» и полный привод.

Самым мощным мотором является 2-литровый турбодизель R 2.0 Diesel мощностью 185 л.с и крутящим моментом 400 Н•м (1750–2750 об/мин). Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией.

Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5. Бензиновые моторы настроены на потребление бензина Аи-95.

Некоторые характеристики двигателей с разными вариантами трансмиссии.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 MPi 6MT 2WD 10,6 186 10,7 6,3
2.0 MPi 6AT 2WD 11,1 181 10,9 6,1
2.0 MPi 6MT AWD 11,3 184 10,9 6,6
2.0 MPi 6AT AWD 11,8 180 11,8 6,2
2.4 GDi 6AT AWD 9,6 185 12 6,6
2.0 Diesel 8AT AWD 9,5 201 8,9 5,5

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.

Технические характеристики Хендай Туссан 2019


В принципе набор силовых агрегатов и вариантов трансмиссий для российского рынка существенно не изменился. Можно отметить лишь появление 8-диапазонного автомата ставшего доступным в паре с 2-литровым турбодизелем мощностью 185 л.с. и внушительным моментом в 400 Нм. Новую 1.6 литровую турбодизельную версию кроссовера (136 л.с.) в нашу страну пока не привезли. Хотя в Европе это самый популярный силовой агрегат.

Базовым мотором для России остается 2-литровый атмосферник мощностью 150 л.с., который может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонной АКПП. Именно этот мотор ставят как на моноприводные, так и на полноприводные версии. После предыдущего обновления под капотом Туссанов появился 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 л.с. (7DCT) и сочетающийся с роботизированной коробкой. Но такая модификация по прежнему не пользуется хорошим спросом у наших покупателей.

Подвеску, ходовую часть и силовую структуру кузова обновление не затронуло. Добавили порцию очередных электронных ассистентов, но в целом та же независимая подвеска, дисковые тормоза, электрический усилитель рулевого управления. Большая часть электронных помощников доступна только в самых дорогих исполнениях. Среди них интеллектуальный круиз-контроль, с системой автоматического торможения перед препятствием спереди, ассистент удержания автомобиля в полосе движения или система мониторинга слепых зон.

Можно отметить новый 8-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа с мощным процессором пятого поколения. Свежая начинка обеспечивает не только быстродействие работы но и высокое качество картинки.

Далее более подробные технические характеристики корейской новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Tucson 2019

  • Длина кузова – 4480 мм
  • Ширина кузова– 1850 мм
  • Высота кузова – 1660 мм (с рейлингами)
  • Снаряженная масса – от 1512 кг
  • Полная масса – 2250 кг
  • Колесная база – 2670 мм
  • Объем багажника – 488 литров
  • Объем топливного бака – 62 литра
  • Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18, 245/45 R19
  • Дорожный просвет – 182 мм

Официальный сайт, описание

Для всех тех, кто задумывается о покупке подержанного автомобиля, есть подходящие сервисы проверки VIN номера, кузовного номера, а также сервис, благодаря которому можно узнать о запрете выбранного транспортного средства на регистрацию. Благодаря этому существенно упрощается поиск и подбор автомобиля: достаточно использовать любое устройство с доступом в интернет.

Чтобы воспользоваться онлайн-сервисами ГИБДД, необходимо пролистать страницу вниз. Сразу после новостей, касающихся других регионов, а также справочной информации в столбце справа можно найти иконки необходимых сервисов, работающих в режиме онлайн. Тут же, внизу, можно обнаружить ссылки на сопутствующие сайты, которые могут оказать службу посетителям.

Авто опросы:

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Туссан составляет от 170 до 195 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.


Хендай Туссан.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс Hyundai Tucson рестайлинг 2020, suv, 3 поколение


Клиренс.

Комплектации Клиренс, мм
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus 182
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic 182
2.0 MT 2WD Primary 182
2.0 MT 4WD Family 182
2.0 AT 2WD Primary 182
2.0 AT 2WD Family 182
2.0 AT 2WD Lifestyle 182
2.0 AT 4WD Family 182
2.0 AT 4WD Lifestyle 182
2.0 AT 4WD Dynamic 182
2.0 AT 4WD High-Tech 182
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic 182
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle 182
2.0 CRDi AT 4WD Family 182
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus 182

Клиренс Hyundai Tucson 2020, suv, 3 поколение

1.6 MT Start 182
1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort 182
1.6 DCT 4WD T-GDI Travel 182
1.6 DCT 4WD T-GDI Prime 182
1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle 182
1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic 182
1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech 182
2.0 MT 2WD Comfort 182
2.0 MT 2WD Primary 182
2.0 MT 4WD Comfort 182
2.0 MT 4WD Family 182
2.0 AT 2WD Start 182
2.0 AT 2WD Comfort 182
2.0 AT 2WD Travel 182
2.0 AT 2WD Active 182
2.0 AT 2WD Primary 182
2.0 AT 2WD Family 182
2.0 AT 2WD Lifestyle 182
2.0 AT 2WD Dynamic 182
2.0 AT 4WD Start 182
2.0 AT 4WD Comfort 182
2.0 AT 4WD Travel 182
2.0 AT 4WD Prime 182
2.0 AT 4WD Family 182
2.0 AT 4WD Lifestyle 182
2.0 AT 4WD Dynamic 182
2.0 AT 4WD High-Tech 182
2.0 AT 4WD CRDi Comfort 182
2.0 AT 4WD CRDi Travel 182
2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle 182
2.0 AT 4WD CRDi Dynamic 182
2.0 AT 4WD CRDi High-Tech 182

Клиренс Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение

2.0 CRDi MT 4WD GLS 195
2.0 CRDi AT 4WD GLS 195
2.0 MT 2WD GLS 195
2.0 MT 4WD GL 195
2.0 AT 2WD GLS 195
2.0 AT 4WD GLS 195
2.7 AT 4WD GLS 195

США

Клиренс Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM

Комплектации Клиренс, мм
2.0 MT GL 170
2.0 AT GL 170
2.4 AT Limited 170
2.4 AT GLS 170
2.4 AT 4×4 Limited 170
2.4 AT 4×4 GLS 170
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий