Хендай туссан 2010

Характеристики дизельного авто

Нужно отметить, что два 2-литровых мотора, бензиновый и дизель, конкурируют на равных. Однако бензиновый двигатель является преимущественным перед 2,7 л мотором из-за высокого расхода топлива у последнего. Бензиновый 2,0 л мотор имеет более скромный аппетит, но некоторый недостаток крутящего момента (184 Нм) не позволяет назвать его эластичным.

Недостаток тяги при резких обгонах на трассе сказывается. Чаще бензиновую версию 2-литрового мотора выбирают те, кто планирует круглогодичную эксплуатацию транспортного средства. Дизельную версию выбирают из-за более низкой стоимости топлива.

Дизельный мотор имеет те неоспоримые преимущества, которые присущи таким моторам. Особенно актуально это для тех, кто проезжает большие расстояния, и постоянно дорожающий дизель не сказывается на общем увеличении затрат для пробега на 1 км. Технические характеристики 2,0 л дизеля выглядят так:

  • объем двигателя — 1991 см3;
  • установленная мощность — 140 л.с.;
  • крутящий момент — 305 Нм;
  • динамический показатель: разгон до «сотни» — 12,0 сек;
  • коэффициент сжатия — 17,3;
  • расход топлива (в смешанном цикле) — 7,1 л/100 км;
  • максимальная скорость — 177 км/ч.

Разгонную динамику кроссовера, приводимого в движение этим мотором, можно сравнить с бюджетным легковым автомобилем. А расход топлива на исправном двигателе для более чем 2-тонного автомобиля под загрузкой является вполне допустимым для этого класса автомобилей. Среди некоторых особенностей этого мотора, которые обнаружились в процессе эксплуатации, можно отметить несколько моментов.

  1. Хорошие динамические показатели на скоростях до 80-ти км/ч. Это, конечно, связано с работой турбины. Таким образом, автомобиль не потеряется в плотном городском потоке. Далее он разгоняется так же бодро, но более равномерно.
  2. Растущий расход топлива при увеличении скорости свыше 100 км/ч. Эта особенность в первую очередь связана с использованием 4-ступенчатой автоматической коробки. Не самый современный вариант автоматической трансмиссии не позволяет в целях экономии ехать активно.
  3. Неизменная шумоизоляция демонстрирует свою недостаточность именно с дизельным мотором. Особенно заметный звук дизель подает после 2,5 тыс. оборотов или при интенсивном разгоне.

Прежде чем говорить об автомобиле в целом, его поведении в паре с двигателем, нужно указать и остальные технические характеристики — конструктивные особенности подвески, ходовой части. Передняя подвеска независимая, сконструированная по традиционному типу, MacPherson. Телескопическая стойка совмещена с пружиной и нижней частью опирается на нижний рычаг через шаровую опору. Концы рычага через сайлентблоки крепятся к подрамнику, а тот, в свою очередь, к лонжеронам кузова. Подвеска усилена стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска тоже независимая, представляет собой многорычажную конструкцию. Каждое колесо имеет по два поперечных и один продольный рычаги. Дополнительно для стабилизации автомобиля при движении по криволинейной траектории установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система представлена дисковыми тормозами «по кругу», причем передние тормозные диски являются еще и вентилируемыми. Хочется отметить, что при размерности колес R16 такое сочетание является вполне эффективным.

Новое поколение «Хендай»

На авторынках Европы и России «Хендай-Туссан» дизель (автомат), отзывы о котором в основном положительные, стал альтернативой паркетнику IX35. Агрегат со вторым названием в приоритете на американских и внутренних рынках. Почему конкретно решили использовать новое название, не понятно. Однако есть мнение о том, что маркетологам пришлось применить ход ввиду частой путаницы прежнего наименования с седаном.

Подобно остальной продукции авто 2020 дизель, по отзывам владельцев, имеющих положительную репутацию, выходит с конвейерной ленты в разных модификациях, даря возможность подобрать оптимальный вариант для каждого водителя. Отечественный рынок наполнен вариациями Travel, Comfort, Prime.

Первый Туссан дизель

Выпуск Tucson первого поколения начался в 2004 году. Эта модель стала первой попыткой корейского произодителя выйти на рынок в сегменте компактных кроссоверов. Авто позаимствовало платформу уже известного на тот момент седана Элантра. Также на этой платформе построен не менее известный одноклассник Kia Sportage 2. Автомобиль быстро завоевал популярность благодаря отличному соотношению цены и возможностей, уровню комфорта и оснащения. Среди прочего в различных модификациях предлагались:

  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система курсовой стабилизации
  • Боковые подушки безопасности и шторки безопасности для пассажиров обоих рядов сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев сидений
  • Боковые зеркала с электроприводом

Hyundai Tucson CRDI первого поколения

На выбор предлагалось три варианта двигателей — четырехцилиндровый бензиновый объемом 2.0 литра. шестицилиндровый бензиновый объемом 2.7 литра. Для европейского рынка был предназначен еще один мотор — двухлитровый дизель мощностью 140 лошадиных сил.

Этот двигатель построенный с применением системы подачи топлива Common Rail имеет крутящий момент 305 Nm при 1800-2500 об/мин и выброс CO2 187 г. на километр пути. Дизельный Туссан развивает максимальную скорость 179 км/ч. Разгон до сотни 10.3 секунды в комплектации с передним приводом, 12.8 с полным (AWD). Расход топлива такого мотора — 10.3 литра на 100 км в городе, 6.6 на трассе и 7.2 в смешанном цикле. Коробка передач 6-ступенчатая механическая. Максимальная масса 2260 кг. объем багажного отделения — 643 литра.

В целом первое поколение кроссовера оказалось удачным со всеми модификациями моторов, при своевременном обслуживании и использовании ГСМ нормального, качества вполне способны отходить до 300 тыс. км без серьезных проблем.

Технические характеристики Volvo V60 I

Опасные участки

Около знаменитой Е105 ходят множество слухов и легенд. Поговаривают, что останавливаться на ней небезопасно. Увидев голосующего на обочине, нужно прибавить газу. Правда это или ложь — мы судить не беремся.

Однако на протяжении всей дороги и правда попадаются опасные участки. Несмотря на работу местных властей, отдельные участки шоссе находятся не в лучшем состоянии. Они покрыты выбоины и мелкими ямами, которые могут быть опасны в зимний гололед.

На трассе от Санкт-Петербурга до Москвы и на самом МКАДе можно застрять. Эти дороги всегда перегружены. В часы пик в пробках можно простоять не один час — учитывайте это при планировании маршрута.

В Украине пробки возникают на участке «Мелитополь — Кирилловка». Это крупный туристический поселок, привлекающий отдыхающих со всей страны. Поэтому летом на небольшой дороге постоянные пробки.

Моссообщество

Бензиновые двигатели

2-литровый мотор с обозначением G4GC имеет ременный привод ГРМ и цепь, связывающую между собой распределительные валы. Стоимость ременного привода около 6400 рублей, а цепного — 2700 рублей. Ремень следует обновлять каждые 60 000 км, а цепь обычно выхаживает свыше 250 000 км.

Регулировка зазора клапанов может понадобиться после 200 000 км. Она осуществляется путем подбора шайб (9000 рублей за работу). 

Несвоевременная замена масла или его плохое качество грозит залеганием колец и увеличением расхода масла после 250-350 тыс. км.

Бензиновый V6 с индексом G6BA, как и 2-литровый агрегат, получил комбинированный привод газораспределительного механизма — ремень и цепь, связывающую распредвалы. Стоимость комплекта ременного привода — 9000 рублей, а работ по замене — еще около 3000 рублей. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 000 км, а цепь, как правило, служит свыше 250 000 км.

Эксплуатационные проблемы

В качестве одной из главных проблем владельцы кроссовера первого поколения отмечают низкое качество металла и отсутствие оцинковки кузова. В результате этого автомобиль не только может демонстрировать желтые пятна, но и реальные очаги коррозии. Поэтому, даже если удача улыбнется и на вторичном рынке получится найти модель в хорошем состоянии, первое, что нужно будет сделать, это провести обработку кузова. Наиболее часто ржавчина проявляется на задних арках и карнизах. Зачастую, выходят из строя уплотнительные резинки на дверях, в результате чего возникают сквозняки, а салон наполняется посторонними звуками.

Двигатель

В силу конструктивных особенностей, ГРМ 2-литрового бензомотора имеет ременной привод от коленвала, навыпускной распредвал и цепь между впускным и выпускным распредвалами. Работа цепи имеет практически неограниченный ресурс, а вот замену ремня необходимо производить каждые 50 – 60 тыс. км пробега. Не реже, чем один раз в 90 тыс. км необходимо регулировать клапана, поскольку данный мотор не имеет гидрокомпенсаторов.

2,7-литровый мотор, также, как и 2-литровый, имеет комбинированный привод ГРМ, однако в нем уже установлены гидрокомпенсаторы, замену которых следует проводить каждые 150 тыс. км, пробега.

Главным преимуществом дизельного двигателя является его экономичность. В остальном содержание и обслуживание такого силового агрегата обходится значительно дороже. При пробеге 120 тыс. км. начинаются проблемы с форсунками, ТНВД и клапаном EGR.

После 7 лет эксплуатации начинает доставлять проблемы система охлаждения. Это может быть связано как с подтеканием патрубков, так и с выходом из строя самого радиатора.

Трансмиссия

Автоматическая коробка отличается высоким уровнем надежности. При условии замены масла и фильтра каждые 60 тысяч километров, трансмиссия без особых проблем прослужит до 200 тыс. км. без проведения капитального ремонта. Все остальные проблемы, связанные с запаздыванием включения передачи или провалами мощности, являются последствиями езды на грязном или низкокачественном масле. Замену жидкости в угловом редукторе и муфте следует проводить не реже одного раза каждые 60 тыс. км. При этом муфта, если ее постоянно не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужит 150 – 200 тысяч километров.

Механика, есть механика. И даже при бережной эксплуатации после 120 – 150 тысяч пробега необходим ремонт сцепления. Срок службы выжимного подшипника во многом зависит от характера езды и условий эксплуатации автомобиля.

Ходовая и рулевое управление

Подвеска кроссовера является наиболее проблемной частью автомобиля. Первыми, уже на 30 – 40 тысячах выходят из строя стойки и втулки стабилизаторов. Следующими сдаются шаровые опоры и рулевые наконечники. Происходит это, как правило, уже на 50-60 тыс. км. Только при очень аккуратной езде их ресурс может составить 80 – 100 тысяч. Задние сайлентблоки на передних рычагах придется менять ближе к 80 тысячам. При этом передние имеют практически неограниченный срок службы. Более 100 тысяч выходят сайлентблоки задних рычагов. Замену колодок необходимо производить каждые 30 – 40 тыс. км. Тормозные диски служат значительно дольше и вполне могут пройти 100 – 120 тыс. километров.

Ближе к 80 тысячам километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, однако здесь, в силу ее ремонтопригодности, можно обойтись минимальными затратами.

Средняя стоимость на рынке

Анализ объявлений и отзывы реальных покупателей свидетельствуют о том, что купить сегодня Хендай Туссан 2008 на вторичном рынке можно в среднем за 530000 рублей. Однако данная цена является приблизительной и не может в полной мере отражать реальную картину, поскольку в каждом отдельном случае на стоимость кроссовера оказывает влияние техническое состояние автомобиля, комплектация, пробег и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT 2WD GLS 2004 — 2009 Передний МКПП 5 1975 10.4 180 142 (104) / 6000 8,0
2 2.0 MT 4WD GL 2004 — 2009 Полный (4WD) МКПП 5 1975 11.3 174 142 (104) / 6000 8,2
3 2.0 MT 4WD GL 2004 — 2009 Полный (4WD) МКПП 5 1975 11.3 174 142 (104) / 6000 8,2
4 2.0 AT 2WD GLS 2004 — 2009 Передний АКПП 4 1975 12.7 160 142 (104) / 6000 9,0
5 2.0 AT 4WD GLS 2004 — 2009 Полный (4WD) АКПП 4 1975 12.7 160 142 (104) / 6000 9,0
6 2.0 CRDi MT 4WD GLS 2004 — 2009 Полный (4WD) МКПП 5 1991 13.1 168 112 (82) / 4000 7,1
7 2.0 CRDi AT 4WD GLS 2004 — 2009 Полный (4WD) АКПП 4 1991 16.1 162 112 (82) / 4000 8,0
8 2.7 AT 4WD GLS 2004 — 2009 Полный (4WD) АКПП 4 2656 10.5 180 175 (129) / 6000 10,0

Характеристика заднего вида

Бампер стал несколько шире, что создает презентабельный вид, габаритность. Задняя дверца багажника дополняется оптикой. Спортивность ощущается во всем, включая парную выхлопную накладку. В основном инженеры делали упор при разработке на спортивный стиль, чтобы выпустить машину под стать современному человеку, предпочитающему скорость, стабильность и качество. Именно поэтому колесные арки сделали крупными, а боковые линии наделили четкостью и выразительностью линий.

Модель «Хендай-Туссан» 2018 дизель, судя по отзывам владельцев – это отличный вариант для города, можно подобрать по цвету.

Достоинства модели

Выпущенный в 2004 году автомобиль получил высокую оценку специалистов и широкое признание автолюбителей. Хендай Туссан 1 поколения обладает высокими техническими характеристиками и богатой комплектацией, которые позволяют ему уже на протяжении многих лет входить в число лидеров представителей SUV класса вторичного рынка России. В числе основных преимуществ модели большинство владельцев кроссовера отмечают:

  1. Полный привод.
  2. Просторный салон.
  3. Мягкая ходовая.
  4. Комфорт.
  5. Не дорогая в обслуживании.
  6. Хорошая печка.
  7. Теплый салон.
  8. Быстрый прогрев в холодное время года.
  9. Хорошо держит дорогу.
  10. Большой багажник.
  11. Высокий дорожный просвет.
  12. Надежность.

Новое поколение «Хендай»

На авторынках Европы и России «Хендай-Туссан» дизель (автомат), отзывы о котором в основном положительные, стал альтернативой паркетнику IX35. Агрегат со вторым названием в приоритете на американских и внутренних рынках. Почему конкретно решили использовать новое название, не понятно. Однако есть мнение о том, что маркетологам пришлось применить ход ввиду частой путаницы прежнего наименования с седаном.

Подобно остальной продукции автопроизводителя «Хендай-Туссан» 2018 дизель, по отзывам владельцев, имеющих положительную репутацию, выходит с конвейерной ленты в разных модификациях, даря возможность подобрать оптимальный вариант для каждого водителя. Отечественный рынок наполнен вариациями Travel, Comfort, Prime.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо корейского SUV начинает цвести после 13-15 лет. Ржавчина прогрессирует на колесных арках, порогах и в нижней части дверей. В возрастных экземплярах коррозия иногда уничтожает даже подрамники (13-22 тыс. рублей).

Спустя 250-300 тыс. км может отказать задний стеклоочиститель — закисает вал, и выходит из строя электромотор. Стоимость нового узла — 5200 рублей.

Hyundai Tucson не имеет серьезных проблем с электрикой, хотя порой может отказать какой-нибудь датчик. А неудачное расположение блока предохранителей в моторном отсеке (рядом с технологическим отверстием для подвода электропроводки) приводит к попаданию влаги. В результате окисляются контакты реле, и сгнивает проводка, что вызывает сбои в работе электрики. Самое распространенное — проблемы с запуском двигателя.

Неисправности электрооборудования задней двери (замок, обогрев стекла, стеклоочиститель, третий стоп-сигнал) обычно происходят из-за повреждения проводки в защитной гофре между кузовом и дверью багажника. 

Спустя 200-250 тыс. км внимания может потребовать генератор из-за износа реле-регулятора, подшипников или сгоревшего диодного места. Для ремонта понадобится около 5000 рублей.

Снижение эффективности отопителя обычно вызвано забитым радиатором печки (2-3 тыс. рублей). Встречаются проблемы и сервоприводом заслонки отопителя (изнашиваются пластиковые шестерни).

Ix35 дизель

В 2009 году на смену первому поколению корейского кроссовера пришла обновленная модель, которая получила новые, внешность и интерьер. Вместе с внешностью изменилось и название. Автомобиль получил индекс ix35, по примеру некоторых других моделей Хендай.

Линейка двигателей была значительно расширена, на выбор стало доступно три бензиновых мотора — 2.0 и 2.4 Theta 2 и 1.6 — литровая Gamma GDI. Также появилось два новых дизеля 1.7 — литровый U-line и двухлитровый R-line.

Серия двигателей U представляет собой семейство трех-четырехцилиндровых агрегатов уменьшенного объема, предназначенных для использования в автомобилях Huyndai/Kia. В Хендай ix-35 дизель используется 1.7 — литровая модификация мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 260 при 2000-2500 об.мин. В этом моторе используется 4 клапана на цилиндр, система прямого впрыска топлива Common Rail, технология DOHC и турбонагнетатель с изменяемой геометрией VGT.

Дизели R-line используются в моделях Ix-35, Tucson, Kia Sportage. В эту линейку входят силовые агрегаты объемом 2.0 и 2.2 литра. На ix-35 устанавливался только двухлитровый мотор мощностью 186 л.с. и крутящим моментом 400. В этих двигателях используется система Common Rail третьего поколения от Bosch, турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система рециркуляции отработанных газов, благодаря чему моторы имеют 5 экологический класс.

Дизельная модель Hyundai ix-35

Второе поколение Tucson (ix-35) c дизельным мотором оказалось не менее востребованным на рынках Европы чем первое. Благодаря разным модификациям и высокому оснащению автомобиль значительно расширил свою аудиторию. Современные технологические решения сделали его более динамичным, экономичным и экологичным. Цена тоже выросла, в том числе стоимость ремонта и обслуживания новых турбированных моторов. Но это является общей тенденцией развития автопрома.

«Хендай-Санта Фе»

Вторым представителем, не сбавляющим «витка популярности», считается Hyundai Santa Fe, покорившая элегантностью в союзе с новаторскими идеями автоматической системы, следящей за контролем дорожного просвета. Эта «акула дорог» характеризуется агрессивными линиями кузовной части. Купивший ее человек подчеркнет свой статус и благополучие. Примечательна отделка: для нее использовались только высококачественные материалы. Богатство опций, подогрев водительского сиденья, круиз-контроль дополняют демократичную цену. Моторы радуют разнообразием линейки. Никаких ощущений дискомфорта ввиду отменой управляемости.

О силовых агрегатах

Разнообразие комплектаций «Хендай-Туссан» дизель, отзывы о котором в большей степени помогают владельцам сделать выбор в его пользу, делает вариативной и стоимость. Производитель решил применить два бензиновых и три дизельных мотора.

Внутренний рынок не очень приветствует дизельное топливо. Поэтому разработчики изначально готовили автомобиль для рынков Европы и России. Основным двигателем выступает агрегат в 132 л. с., имеющий объем в 1,6 л.

Для желающих выбрать более дорогостоящую комплектацию есть вариант с турбированным мотором в 175 «лошадок». Следует знать, что установка его возможна вкупе с роботизированным 7-ступенчатым автоматом. Понятное дело – цена будет выше.

Выбирая варианты «Хендай-Туссан» дизель, отзывы владельцев о которых весьма лестные, владелец может использовать 6-ступенчатую механическую коробку или «робот», что не может не радовать. Доступны три агрегата в 1,7 и 2,0 л. Они выдают мощность 115 и 136 л. с. соответственно. Судя по отзывам, «Хендай-Туссан» 2.0 (дизель) турбированный выдает 186 «лошадей».

При выборе стоит обратить внимание, что отдельные модели наделены только передним приводом

О силовых агрегатах

Разнообразие комплектаций «Хендай-Туссан» дизель, отзывы о котором в большей степени помогают владельцам сделать выбор в его пользу, делает вариативной и стоимость. Производитель решил применить два бензиновых и три дизельных мотора.

Внутренний рынок не очень приветствует дизельное топливо. Поэтому разработчики изначально готовили автомобиль для рынков Европы и России. Основным двигателем выступает агрегат в 132 л. с., имеющий объем в 1,6 л.

Для желающих выбрать более дорогостоящую комплектацию есть вариант с турбированным мотором в 175 «лошадок». Следует знать, что установка его возможна вкупе с роботизированным 7-ступенчатым автоматом. Понятное дело – цена будет выше.

Выбирая варианты «Хендай-Туссан» дизель, отзывы владельцев о которых весьма лестные, владелец может использовать 6-ступенчатую механическую коробку или «робот», что не может не радовать. Доступны три агрегата в 1,7 и 2,0 л. Они выдают мощность 115 и 136 л. с. соответственно. Судя по отзывам, «Хендай-Туссан» 2.0 (дизель) турбированный выдает 186 «лошадей».

При выборе стоит обратить внимание, что отдельные модели наделены только передним приводом

Поведение автомобиля на дороге

Движение по прямолинейной траектории автомобилю нравится. В меру комфортная подвеска не отдает на кузов сильными стуками, проглатывая мелкие и средние неровности. Машина, благодаря длинной базе, без проблем справляется с волнами на дороге. А вот крупные неровности отдают дополнительными шумами и дрожью на кузове. Сказывается отсутствие рамы.

Из недостатков можно отметить некоторое рыскание на высокой скорости. Но это не критично. Хендай Туссан очень неплохо смотрится в поворотах. Машина для своего роста имеет совсем небольшие крены, что позволяет не тревожить дизель и на прежних оборотах двигателя входить в поворот. Колеса жестко цепляются до последнего, и только совсем высокая скорость пытается машину столкнуть на больший радиус.

Противобуксовочная система TCS, которая призвана выполнять некоторые функции обычной ESP, не слишком вмешивается в действия водителя. Однако, находясь за рулем, не следует опрометчиво провоцировать автомобиль. Слегка флегматичный руль не дает нужной обратной связи, и скорректировать ошибку на дороге будет нелегко.

Дизель хорошо сочетается с Хендай Туссан в городском потоке. Машина, имея под капотом 112 л. с. легко разделывается с более мощными легковыми соперниками. Сказываются несколько растянутые передачи механической коробки и солидный запас крутящего момента. Хочется отметить, что дизель на этом кроссовере не комплектуется автоматической трансмиссией. Но недостатком это трудно назвать.

Нужно не забывать, что коробка на бензиновых версиях автомобиля устанавливалась не самая современная. Поэтому вряд ли такое сочетание могло бы получиться удачным. Скорее мотор потерял бы всю свою привлекательность в динамике и крутящем моменте, которые он демонстрирует в паре с традиционной «механикой». Движение по бездорожью машине дается легко. И здесь опять заслуга дизельного мотора.

Машина легко преодолевает крутые подъемы, которые могут иметь как песчаное покрытие, так и раскисшую глину. Нужно напомнить, что схема полного привода является подключаемой. При этом возможно как автоматическое подключение, когда крутящий момент через муфту перераспределяется между осями поровну, так и принудительное включение обеих осей. Блокировка дифференциала в автомобиле имитируется работой электронных помощников.

Если на машине не планируется штурм серьезного бездорожья, то Хендай Туссан дизель справится с большей частью поставленных для него задач на легком бездорожье. Ему трудно будет сравниться с серьезными внедорожниками. В качестве аргументов, которые помогают машине с достоинством отстаивать звание кроссовера, можно назвать:

  • дизельный мотор с запасом крутящего момента и неплохой тягой на низах;
  • короткие свесы и большие углы съезда и заезда;
  • длинноходная подвеска и хорошая геометрическая проходимость.

Слабые места машины

Авто в основном получает от своих владельцев положительные отзывы. Автолюбители отмечают неплохие внедорожные показатели. При этом отмечается, что удобнее Хендай Туссан управлять на легком бездорожье, когда электронные системы отключены. В таком случае владелец недополучит помощи при пробуксовке отдельных колес. Но зато можно более полно использовать возможности двигателя. Дело в том, что при вмешательстве в работу полного привода противобуксовочных систем происходит некоторое «удушение» мотора, что не только не помогает выбраться из трудной ситуации, но и может привести к полной остановке мотора. В меньшей мере такая ситуация характерна для дизельного мотора, а вот бензиновый 2,0 л — глохнет чаще.

Увеличение проходимости машины отдельные владельцы проводят за счет увеличения дорожного просвета. Как показывает практика, установка проставок до 30 мм практически не сказывается на поведении авто в обычных условиях. Дизельный мотор Туксон в целом проявляет себя достаточно надежно, хотя для него отмечены некоторые неисправности.

  1. Неисправности гидрокомпенсаторов клапанов. Это связано с недобросовестной заменой масла, когда некачественно произведенный слив или несвоевременная замена сказались на качестве смазки ответственного участка.
  2. Проблемы с зимним запуском. Очень часто причиной такого отказа становилось не топливо низкого качества или залитое не по сезону, а перегоревшие свечи накала, которые требуют регулярной замены.
  3. Свечи накала косвенно оказывают негативное воздействие и на состояние стартера. Если морозным утром частые попытки старта холодного мотора станут правилом, то покупка нового стартера не заставит себя долго ждать.
  4. Топливная аппаратура обычно очень требовательна к качеству дизельного топлива. Хендай Туссан не стоит заправлять на обочине. Если владелец заливал качественное топливо, то топливный насос и форсунки работают на протяжении нескольких сотен тысяч километров пробега.
  5. С учетом ременного привода газораспределительного механизма замену ремня стоит проводить каждые 60 тыс. км, а при каждой второй замене лучше поменять и помпу.

Машине больше нравится именно спокойный ритм, если требуется умеренный расход топлива. Но при необходимости можно и ускориться, если вопрос потребления в пределах 10 л дизеля на «сотню» вас устраивает. Вместительный и уютный салон понравится как водителю, так и пассажирам. Причем даже 8-летние машины не выделяются скрипящим салоном (несмотря на жесткий пластик).

Можно только порекомендовать произвести дополнительную шумоизоляцию. Надежность машины Хюндай делает ее достойным приобретением даже на вторичном рынке, а дизель наиболее привлекателен для активной эксплуатации. Хотя машине пока тяжело равняться с признанными лидерами — японскими и европейскими машинами.

История модели и особенности экстерьера

Автомобиль Хендай Туссан выпускался у себя на родине в период с 2004 по 2008 годы. Теперь на рынке эту нишу занимает более современная модель Hyundai ix35, которую, правда, несколько потеснили конкуренты из корейской компании KIA. Машина пережила рестайлинг, который существенно обновил внешний облик и позволил машине продержаться на рынке активных продаж еще несколько лет.

Именно в этот период была налажена мелкоузловая сборка автомобиля на заводе в украинском городе Черкассы на местном заводе «Богдан», где машина и выпускалась до 2012 года. На нее устанавливались три мотора:

  • 2,0 л бензиновый (P = 142 л. с.);
  • 2,0-литровый дизель (Р = 112 л. с.);
  • 2,7 л бензиновый (Р = 175 л. с.)

Последний предназначался для установки на версии кроссовера для американского рынка и официально к нам не поставлялся. Ввезенные машины, которые присутствуют на вторичном рынке, особым спросом не пользуются, поскольку имеют высокий расход топлива и требуют больших затрат на обслуживание и оплату различных сборов.

Оценивать автомобиль внешне, когда машине уже около 10 лет, нет необходимости. Нужно лишь отметить, что дизайн кузова являлся актуальным для конца прошлого десятилетия. При этом хорошо заметна эволюция, которую пережила не только пара Tucson-ix35, но и многие другие известные бренды.

В качестве стартовой площадки для создания привлекательного кроссовера Хендай ix35 Туссан стал неплохим донором. Но, несмотря на отсутствие задатков полноценного внедорожного автомобиля (если оценивать схему включения полного привода), машина сконструирована именно для бездорожья.

Короткие передний и задний свесы, которые аккуратно приподняты, позволяют машине преодолевать любые препятствия, крутые подъемы и спуски. И если транспортное средство приобретается именно для использования на плохих дорогах, то лучше всего ему подходит 2,0-литровый дизель. Хендай Туссан имеет средние показатели габаритных размеров для своего класса:

  • длина — 4325 мм;
  • ширина — 1795 мм;
  • высота — 1730 мм;
  • колесная база — 2630 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм.

И только короткие свесы идут в зачет автомобилю. Дорожный просвет не регулируется, но 195 мм вполне достаточно для большинства дорожных ситуаций. Нужно сказать, что внешних отличий машина с бензиновым мотором и дизелем не имеют, конечно, кроме таблички, устанавливаемой на двери багажника.

Интерьер

Hyundai Tucson демонстрируют хорошую вместительность. Четверо взрослых не станут жаловаться на недостаток места. Втроем на заднем диване смогут расположиться, разве что очень стройные люди. Удобно разместиться поможет щедрое количество пространства для ног и изменяемый угол наклона спинки второго ряда сидений.

Хуже дела обстоят с багажником. 320-литровый кофр сильно отстает от конкурентов. Утешением послужит открывающееся стекло пятой двери, что обеспечивает быстрый и легкий доступ к багажному отсеку.

Про качество сборки и материалы лестных слов не подберешь. Оформление интерьера характерно для корейских автомобилей того периода – материалы среднего качества и посредственный дизайн.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий