Хендай нф 2008

5 копеек о Hyundai NF

Ирина Сургут
8 лет назад

NF, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Наша семья приобрела и обслуживала первые два года машину у официального дилера Сургута. Проехав 38 000 км за 4 года проблем с машиной не было вообще! Зимой проблем не было, поставили сигн. с авто запуском и в — 38 заводилась без проблем!!! Подвеска очень плавная, ребенок в машине постоянно засыпал. Печка теплая, быстро греется. обзор в машине очень классный.
Не обнаружены!!!!!!!!!!!!!!!!
Не обнаружены.

Полезный отзыв?
/

(+82/-2)

artem008
Томск
8 лет назад Сообщений: 1

NF, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— салон удобный как для водителя так и для пассажира, в кресле водителя есть возможность регулировать упор поясницы
— удачная подвеска (если конечно не ставить колеса 215/65 15 — слишком валкая становится)
— в панели управления все понятно
— относительно экономичный, если брать размеры авто под 5 метров (4801см) в городе 10-12 литров
— клиренс 16 см
— Куча разных бордачков ( в тоже время у задних пассажиров отсутствуют карманы как на дверях так и на спинках передних кресел)
— Хорошая аэродинамика (все жуки и мухи по трассе в лобовуху не летят остаются на фарах)))
— двигателя в 144 кобылы корейских мало !!!!
— большой свес сзади ( на проселочную дорогу не советую выезжать)
— нет камеры заднего вида (не удобно паковаться)

Полезный отзыв?
/

(+48/-8)

Rauan2308 
Алматы
7 лет назад Сообщений: 6

NF, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GL

Отличная машина за более низкую цену.
Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.
Низкая стоимость оригинальных запчастей.
Дизайн.
Хорошая динамика разгона.
Крепкая подвеска, вмеру мягкая, особенно на трассе плывет как корабль.
Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.
Сильно клюет носом при резком торможении.
4 передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.
На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-х литровой, в городе 13-15л, лето-зима.
Купил свежепригнанную из Корей с пробегом 115тыс. О машинке владелец(ы) не особо заботился, т.к. расход был выше 17литров. Поехал в сервис, прочистили дроссельную заслонку за 20баксов, расход снизился до 13.
Поменял иридевые свечи, поставил денсо, но попроще, цена с заменой вышла в 35 баксов. потек правый передний амор, поменял оба на оригинал-цена с заменой 140баксов. Масло в движке, коробке, фильтра: салонный, движок, топливный. за все с работой-200баксов. Машинка сразу взбодрилась и динамика улучшилась. Купил 2 комплекта шин: зима (украина), лето (treva touring, по инету-бюджетный гудиэр).

Полезный отзыв?
/

(+34/-2)

Посмотреть
еще 145 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai NF

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

скучный автомобиль

особо и добавить нечего, ничего не происходит.

имел за период владения 2 поломки:

после поездки на море с полной нагрузкой (поймал пару ям серьезных) поменял ступицу (2500 с работой);

после установки гбо через полгода умер термостат (почему-то в бачке появилась грязь, может из трубок-шлангов). стоимость термостата 240 р оригинал.

замена масла в акп относительно затратна- ушло 14-15 литров с промывкой.

поменял наконец родные шины данлоп спорт, поставил континенталь чуть повыше, машинка стала значительно мягче!…

5 лет назад, пробег 60 000 км   

Развернуть

без малого 80 т . км пробег.

умер штатный саб и динамик задней двери. зиму не пережил датчик уровня жидкости в бачке омывайки (1-1.4 руб). руля кожа в местах хвата выглядит , будто пробег в 2 раза больше. в остальном все так же чинно и достойно. наверно можно признать авто надежным.

удивила эластичнось/прочность бампера. сдавая с поворотом назад не заметил столб с знаком, удивительным образом загнал его между бампером и крылом передними (видимо столб под наклоном стоял, иначе как он туда проник). бампер свернуло улиткой внутрь! жаль не сфотографировал это жуткое зрелище….

+1

3 года назад, пробег 79 500 км   

Развернуть

забыл важный недостаток авто

тупые корейцы забыли про воздуховоды для задних пассажиров. зимой у них ноги мерзнут, летом им жарко.

3 года назад   

накатал 90 000 км. заменил магнитолу. ну и техобслуживание некоторое

поменял впервые передние тормозные диски (поставил АТЕ, плюс их же колодки). разницы с родными не заметил в штатном режиме. может на каком-нибудь горном серпантине меньше нагреваясь проявили бы себя? назад поставил колодки Sangsin корейские, как обычно отличные.

захандрила музыка, причиной предположили штатный усилитель, пока просто поменял магнитолу на 2 дин пионер 185тый (один из критериев выбора был цвет подсветки). рамку METRA 95-7333 (идеально подошла, качественная) брал в странном инет магазине рамки-переходники ру….

+1

2 года назад, пробег 90 000 км   

Развернуть

с тормозами беда

«пара-тройка» минут шустрой езды на горном серпантине и тормозов не стало! чуть не улетел.

чуда не случилось, немецкие АТЕ на этом корейце НИЧЕГО не дают в любом режиме.

переплачивать за колодки/диски смысла нет, теперь только Sangsin.

з.ы. а чертов форд транзит, висевший на хвосте (сам в шоке!) умчался вперед вообще без намека на «усталость».

2 года назад, пробег 95 000 км   

юбилей

как-то быстро набежал стольник(

оказывается проблемы с музыкой» создавал усилитель. убрал его, и сразу заработали задние колонки, которые считались умершими. саб бы тоже заработал, не убей я его в свое время физически. хрипелзудел, я его и раскурочил, думая, что в нем проблема.

подведу итоги поломок за сотню тыс . км и 9 лет: дважды шаровая менялась, термостат, задний ступичный подшипник , какие-то резинки в ходовой спереди и сзади, задние стойки стабилизаторов, датчик уровня омывайки, усилитель. все копеечное, но многовато….

2 года назад, пробег 100 000 км   

Развернуть

Обшил руль кожей

Давно хотел перекрыть деревянные вставки кожей. Летом скользкие, зимой холодные. Да и потрепанный вид очень у руля, хундаевские рули славятся этой проблемой. Заказал на знаменитом китайском сайте чехол рублей за 500. Натуральная кожа. Размер 38 в см сел плотно. На работу ушло чуть больше часа, методика описана в сети

Самое важное, оставить длинный хвост у первого узла. Нитка длинная в комплекте, хватает с запасом

Выглядит конечно не так, как заводская кожа, но зато на ощупь приятно.

+1

год назад, пробег 107 000 км   

Развернуть

Побывал у официалов по отзывной компании

даже по трем отзывным. очень настойчиво зазывали, съездил. что-то там «вал», какой-то датчик абс и «лягушка» стоп сигнала. точнее не скажу, тк никакой бумажки не дали о проделанной работе, хотя подписал целую диссертацию. часа полтора работали, помимо отзывных моментов проверили уровень масла. владельцы нф-ок, поинтересуйтесь, может и вас хотят. хотя надо ли?

а по машинке без приключений.вот только на глазах теряет вид водительское кресло, если так дальше пойдет, придется через несколько лет перешивать(.

7 месяцев назад, пробег 113 000 км   

Развернуть

Эксплуатация

5 дополнений

Ремонт и обслуживание

1 дополнение

Тюнинг, запчасти и аксессуары

3 дополнения

Другое

1 дополнение

Расскажи о своей машине

Годы выпуска

Соната пятой генерации появился на рынке в августе 2004-го года. Тогда Хундай презентовал Сонату для внутреннего рынка Кореи. Спустя год автомобиль появился на рынках других стран. В России авто продавалось под названием Хендай НФ, так как на заводе Таганрога уже собирали Сонаты четвертого поколения.

В 2008-м седан прошел небольшой рестайлинг. В результате изменились очертания передней оптики, машина получила радиаторную решетку, новый передний бампер и увеличенные фонари стоп-сигналов. Появились также 10-ти спицевые легкосплавные диски, а интерьер заметно переработан. 2009-й – последний год выпуска пятого поколения. После этого Соната «ушел на пенсию», уступив место своему преемнику шестой генерации.

https://youtube.com/watch?v=cOulNb1lcDQ

https://youtube.com/watch?v=9VpVHxFnSNQ

5 копеек о Hyundai NF

artem008
Томск
8 лет назад Сообщений: 1

NF, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— салон удобный как для водителя так и для пассажира, в кресле водителя есть возможность регулировать упор поясницы
— удачная подвеска (если конечно не ставить колеса 215/65 15 — слишком валкая становится)
— в панели управления все понятно
— относительно экономичный, если брать размеры авто под 5 метров (4801см) в городе 10-12 литров
— клиренс 16 см
— Куча разных бордачков ( в тоже время у задних пассажиров отсутствуют карманы как на дверях так и на спинках передних кресел)
— Хорошая аэродинамика (все жуки и мухи по трассе в лобовуху не летят остаются на фарах)))
— двигателя в 144 кобылы корейских мало !!!!
— большой свес сзади ( на проселочную дорогу не советую выезжать)
— нет камеры заднего вида (не удобно паковаться)

Полезный отзыв?
/

(+48/-8)

Rauan2308 
Алматы
7 лет назад Сообщений: 6

NF, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GL

Отличная машина за более низкую цену.
Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.
Низкая стоимость оригинальных запчастей.
Дизайн.
Хорошая динамика разгона.
Крепкая подвеска, вмеру мягкая, особенно на трассе плывет как корабль.
Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.
Сильно клюет носом при резком торможении.
4 передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.
На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-х литровой, в городе 13-15л, лето-зима.
Купил свежепригнанную из Корей с пробегом 115тыс. О машинке владелец(ы) не особо заботился, т.к. расход был выше 17литров. Поехал в сервис, прочистили дроссельную заслонку за 20баксов, расход снизился до 13.
Поменял иридевые свечи, поставил денсо, но попроще, цена с заменой вышла в 35 баксов. потек правый передний амор, поменял оба на оригинал-цена с заменой 140баксов. Масло в движке, коробке, фильтра: салонный, движок, топливный. за все с работой-200баксов. Машинка сразу взбодрилась и динамика улучшилась. Купил 2 комплекта шин: зима (украина), лето (treva touring, по инету-бюджетный гудиэр).

Полезный отзыв?
/

(+34/-2)

Виталий_ВК
6 лет назад

NF, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, Super Deluxe CRDi VGT

1. Энергоемкая, сильная и тихая относительно предыдущих авто подвеска, сайлентблоки «жирные» как у LC Prado.
За 2 года эксплуатации ни разу ничего не делал, хотя к оф. дилеру заезжаю на ТО регулярно — каждые 7 тыс. км масло, масляный фильтр, салонный фильтр. каждые 15 дополнительно воздушный фильтр, топливный фильтр.
2. Надежность
Ни разу не подводила
3. Комфорт
Неплохая шумоизоляция, просторный салон, работа подвески, удобная посадка в салон и выход из него.
4. Экономичность
5.5-6.5 л. на 100 км. — 100-120 км/ч по трассе
9-13 л. на 100 км по городу, в зависимости от ситуации на дороге, прогрева и т.п.
Для такого тяжелого(1.6)аппарата неплохой результат при стоимости авто ниже аналогичной
5. Хороший обзор
6. Тяговитый двигатель
Тот же самый, что и на современных 2.0 ix35 и санта фе, но с ременным приводом. Турбина VGT. Есть возможность чиповать до 190 л.с.
До сотни едет примерно секунд 10-11. По ощущениям быстрее, чем мазда 6 2.0. АТ. Обгоны на трассе незатруднительны. Есть провал тяги на верхних оборотах. Лучше всего в диапазоне 2000-3500.
1. Управляемость
Корабль..так сказать.. Кто на аналогичных машинах ездил, поймет. Хотя, не самая худшая, однако, это не мазда 6 :). Примерно как универсал Аутбек, но без полного привода. Хотя, по снегу, за счет массы наверное, на липучке гребет неплохо.
2. Завод в сильные морозы
Затруднен или вообще невозможен. Начиная от -20 градусов не рискую просто так оставлять на ночь даже на зимнем топливе. Ставлю на автозавод по температуре -10 чтоб не остывала полностью.

Полезный отзыв?
/

(+29/-5)

Посмотреть
еще 98 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai NF

8-ми местная

Похожие отзывы

Двигатели

Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л.с., более сильные — 2,4 л / 162-182 л.с. и V6 3,3 л / 233-253 л.с. К сожалению, даже с шестицилиндровым агрегатом под капотом Sonata разгоняется до 100 км/ч почти за 8 секунд. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе.

Среди дизельных агрегатов доступен только 2.0 CRDi мощностью 135-140 л.с. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже.

Недолговечная рулевая рейка

Средняя стоимость на рынке

Отзывы покупателей и анализ предложений на вторичном автомобильном рынке позволяют сделать вывод о том, что сегодня купить Хендай Соната можно в среднем за 328 000 рублей. Данная цена является усредненной и не учитывает технические особенности модели, комплектацию, пробег, объем двигателя и тип трансмиссии.

Чтобы получить более детальную информацию, каждое объявление следует рассматривать в индивидуальном порядке. Также на стоимость автомобиля влияет его популярность и ликвидность на вторичном рынке. Не стоит рассматриваться к совсем дешевым моделям, поскольку за небольшую цену вряд ли получится приобрести Хендай Соната в хорошем техническом состоянии, а дополнительный ремонт, даже несмотря на не самую высокую стоимость запасных частей, обойдется новому владельцу в круглую сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT GL (Classic) 2008 — 2010 845 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 152 (112) / 6500 7,7
2 2.0 MT GLS (Comfort) 2008 — 2010 937 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 152 (112) / 6500 7,7
3 2.0 AT GL (Classic) 2008 — 2010 895 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 152 (112) / 6500 7,9
4 2.0 AT GLS (Comfort) 2008 — 2010 997 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 152 (112) / 6500 7,9
5 2.0 MT GL (Classic) 2008 — 2008 690 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 164 (121) / 6200 7,8
6 2.0 MT GLS (Comfort) 2008 — 2008 777 900 Передний МКПП 5 1998 10.5 202 164 (121) / 6200 7,8
7 2.0 AT GL (Classic) 2008 — 2008 731 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 164 (121) / 6200 7,9
8 2.0 AT GLS (Comfort) 2008 — 2008 808 900 Передний АКПП 4 1998 11.5 194 164 (121) / 6200 7,9
9 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 056 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9
10 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 095 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9
11 2.4 AT GLS 2008 — декабрь 2009 1 126 900 Передний АКПП 5 2359 10.4 202 174 (128) / 5800 8,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

5 копеек о Hyundai NF

Ирина Сургут
8 лет назад

NF, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Наша семья приобрела и обслуживала первые два года машину у официального дилера Сургута. Проехав 38 000 км за 4 года проблем с машиной не было вообще! Зимой проблем не было, поставили сигн. с авто запуском и в — 38 заводилась без проблем!!! Подвеска очень плавная, ребенок в машине постоянно засыпал. Печка теплая, быстро греется. обзор в машине очень классный.
Не обнаружены!!!!!!!!!!!!!!!!
Не обнаружены.

Полезный отзыв?
/

(+82/-2)

artem008
Томск
8 лет назад Сообщений: 1

NF, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— салон удобный как для водителя так и для пассажира, в кресле водителя есть возможность регулировать упор поясницы
— удачная подвеска (если конечно не ставить колеса 215/65 15 — слишком валкая становится)
— в панели управления все понятно
— относительно экономичный, если брать размеры авто под 5 метров (4801см) в городе 10-12 литров
— клиренс 16 см
— Куча разных бордачков ( в тоже время у задних пассажиров отсутствуют карманы как на дверях так и на спинках передних кресел)
— Хорошая аэродинамика (все жуки и мухи по трассе в лобовуху не летят остаются на фарах)))
— двигателя в 144 кобылы корейских мало !!!!
— большой свес сзади ( на проселочную дорогу не советую выезжать)
— нет камеры заднего вида (не удобно паковаться)

Полезный отзыв?
/

(+48/-8)

Rauan2308 
Алматы
7 лет назад Сообщений: 6

NF, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GL

Отличная машина за более низкую цену.
Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.
Низкая стоимость оригинальных запчастей.
Дизайн.
Хорошая динамика разгона.
Крепкая подвеска, вмеру мягкая, особенно на трассе плывет как корабль.
Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.
Сильно клюет носом при резком торможении.
4 передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.
На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-х литровой, в городе 13-15л, лето-зима.
Купил свежепригнанную из Корей с пробегом 115тыс. О машинке владелец(ы) не особо заботился, т.к. расход был выше 17литров. Поехал в сервис, прочистили дроссельную заслонку за 20баксов, расход снизился до 13.
Поменял иридевые свечи, поставил денсо, но попроще, цена с заменой вышла в 35 баксов. потек правый передний амор, поменял оба на оригинал-цена с заменой 140баксов. Масло в движке, коробке, фильтра: салонный, движок, топливный. за все с работой-200баксов. Машинка сразу взбодрилась и динамика улучшилась. Купил 2 комплекта шин: зима (украина), лето (treva touring, по инету-бюджетный гудиэр).

Полезный отзыв?
/

(+34/-2)

Посмотреть
еще 144 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai NF

Внешний вид Сонаты V поколения

Во многом успех hyundai sonata nf зависел изначально от приятного внешнего вида. Дизайнеры компании обратились к своему чувству стиля, которое было у них развито и отказались от аляповатого внешнего вида четвертого поколения с его фарами-бабочками и непонятными формами. Соната 5-го поколения выглядит стильно и сдержано.

Взгляд подмечает по-европейски выдержанный экстерьер – аккуратные прямоугольные фары, симпатичный передний бампер, фактурный капот. Впечатление солидного автомобиля дополняет силуэт Сонаты с ровной подоконной линией, ажурным колесными арками и легкосплавными колесами.
Задняя часть щеголяет раскосыми фонарями стоп-сигналов, с длинной полоской огней заднего хода, мощной крышкой багажника и стильным задним бампером. В целом сам кузов неплохо противостоит коррозии, однако при покупке надо смотреть каждый экземпляр в отдельности. Очаги ржавчины на крышке багажника или колесных арках могут свидетельствовать об аварийном прошлом Сонаты.

Габариты седана

Габаритные размеры hyundai sonata nf (мм)          
Длина Ширина Высота Емкость багажника Дорожный просвет Вместимость бака
4800 1832 1475 523 л 160 70 л

Комфортный салон

Большинство отзывов о хендай и его внутреннем убранстве – исключительно положительные. Соната может похвастать огромным пространством внутри салона. Шутка ли – база авто больше, чем у toyota camry 2010-го года. Благодаря этому расположиться за рулем можно максимально комфортно.

К преимуществам этой модели можно добавить еще материалы неплохого качества, хорошую для своего класса шумоизоляцию и продуманную эргономику. Мягкое наполнение кресел сыграет на руку в длительном путешествии, а информативная приборная панель донесет всю необходимую информацию в считанные секунды. Второй ряд с отлично отформованным диваном сможет без проблем приютить двоих пассажиров, а при необходимости – троих.

Из претензий – старомодная центральная консоль с монохромным дисплеем. Синяя подсветка тоже на любителя. Сами материалы долговечны, однако машина все же возрастная и при большом пробеге кожа на сиденьях начинает трескаться.

Дефекты и неисправности

Владельцы Hyundai Sonata отзываются о своих автомобилях, как о надежных и долговечных. Тем не менее, неисправности тоже встречаются. Наиболее распространенные недуги связаны с ненадежным генератором, иммобилайзером, утечками в системе впрыска и охлаждения, а также с неисправностями датчика положения коленчатого вала. Кроме того встречаются проблемы с катушками зажигания, замками ремней безопасности, сбои в работе датчиков измерения внешней температуры и ABS. Простая конструкция электроники и отсутствие передовых решений окупается отсутствием серьезных проблем, не считая вышеописанные дефекты.

Подвеска достаточно хорошо переносит российские дороги, но перед покупкой стоит обратить внимание на состояние подшипников, втулок и стоек стабилизатора, сайлент-блоков рычагов и рулевых тяг. Одна из особенностей шасси – стуки и шум при отработке неровностей, даже у нового автомобиля

Соната достаточно устойчива к коррозии, но только при условии отсутствия кузовного ремонта. Со временем лак покрывается сколами и царапинами. Единственное, что может сильно ударить по карману владельца – это забившийся DPF-фильтр, изношенный двухмассовый маховик, турбонагнетатель или неисправная автоматическая коробка передач.

Все Сонаты с механической коробкой передач оснащены двухмассовым маховиком. В  дизельных версиях он порой не выдерживает и 40 000 км. Немногим более дологовечен маховик в машинах с бензиновыми двигателями.

Следует остерегаться автомобилей с 4-скоростной автоматической коробкой передач, устанавливавшейся с 2005 по 2008 год. Более совершенный 5-диапозонный автомат стал гораздо надежнее.

Благодаря тому, что в конструкции автомобиля использованы компоненты, применяемые и в других моделях концерна, проблем с поиском и приобретением запасных частей не возникает.

5 копеек о Hyundai NF

Ирина Сургут
8 лет назад

NF, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Наша семья приобрела и обслуживала первые два года машину у официального дилера Сургута. Проехав 38 000 км за 4 года проблем с машиной не было вообще! Зимой проблем не было, поставили сигн. с авто запуском и в — 38 заводилась без проблем!!! Подвеска очень плавная, ребенок в машине постоянно засыпал. Печка теплая, быстро греется. обзор в машине очень классный.
Не обнаружены!!!!!!!!!!!!!!!!
Не обнаружены.

Полезный отзыв?
/

(+82/-2)

artem008
Томск
8 лет назад Сообщений: 1

NF, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— салон удобный как для водителя так и для пассажира, в кресле водителя есть возможность регулировать упор поясницы
— удачная подвеска (если конечно не ставить колеса 215/65 15 — слишком валкая становится)
— в панели управления все понятно
— относительно экономичный, если брать размеры авто под 5 метров (4801см) в городе 10-12 литров
— клиренс 16 см
— Куча разных бордачков ( в тоже время у задних пассажиров отсутствуют карманы как на дверях так и на спинках передних кресел)
— Хорошая аэродинамика (все жуки и мухи по трассе в лобовуху не летят остаются на фарах)))
— двигателя в 144 кобылы корейских мало !!!!
— большой свес сзади ( на проселочную дорогу не советую выезжать)
— нет камеры заднего вида (не удобно паковаться)

Полезный отзыв?
/

(+48/-8)

Rauan2308 
Алматы
7 лет назад Сообщений: 6

NF, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, GL

Отличная машина за более низкую цену.
Большой салон, качественные материалы отделки, хорошая шумоизоляция.
Низкая стоимость оригинальных запчастей.
Дизайн.
Хорошая динамика разгона.
Крепкая подвеска, вмеру мягкая, особенно на трассе плывет как корабль.
Потеря стоимости и ликвидности авто из-за более низкого престижа марки в сравнении с японцами и немцами.
Крены при прохождении крутых поворотов и плохая боковая поддержка сидений.
Сильно клюет носом при резком торможении.
4 передачи на автомате, переключение не всегда своевременное.
На мой взгляд, высокий расход бензина для 2-х литровой, в городе 13-15л, лето-зима.
Купил свежепригнанную из Корей с пробегом 115тыс. О машинке владелец(ы) не особо заботился, т.к. расход был выше 17литров. Поехал в сервис, прочистили дроссельную заслонку за 20баксов, расход снизился до 13.
Поменял иридевые свечи, поставил денсо, но попроще, цена с заменой вышла в 35 баксов. потек правый передний амор, поменял оба на оригинал-цена с заменой 140баксов. Масло в движке, коробке, фильтра: салонный, движок, топливный. за все с работой-200баксов. Машинка сразу взбодрилась и динамика улучшилась. Купил 2 комплекта шин: зима (украина), лето (treva touring, по инету-бюджетный гудиэр).

Полезный отзыв?
/

(+34/-2)

Посмотреть
еще 144 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai NF

Заключение

Hyundai Sonata не пользуется больших спросом на вторичном рынке из-за стереотипов и ограниченного доверия к бренду. Результат – довольно быстрая потеря в стоимости. Благодаря этому, вы можете за разумные деньги приобрести Сонату в очень хорошем состоянии, без ДТП и с полной историей обслуживания, подтвержденной документами. Если Вам необходим комфортный седан по хорошей цене без престижного знака на капоте, то Sonata – вполне подходящая кандидатура. Однако не стоит забывать о падении в цене с вытекающими последствиями при перепродаже. Если позволяют финансовые возможности, то лучше поискать более молодой экземпляр.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий