Новый хендай солярис 2017 года отзывы владельца

45 случайных фактов для тех, кто постоянно жаждет знаний

Выбор

Дальше встал вопрос о покупке нового автомобиля. Именно новую, б/у машину сразу отмели, как вариант. Сумма, которую я готов был потратить – до 800 000 рублей. Выбор был тот же, что и 5 лет назад – Поло, Альмера, Рио, Рапид (но цена была выше ожидаемой)

Также обратил внимание на новые Весты с Иксреем. Все модели, кроме Лады, для меня уже приелись, да и были достаточно устаревшими (но это сугубо мое мнение, не в обиду их нынешним владельцам)

Веста была вроде бы ничего, начал изучать видео и обзоры, а после посетил салон Лада. И понял, что не готов пересаживаться с иномарки на машину отечественного производителя. За рулем чувствовал себя неплохо, а вот в остальном качество желает ждать лучшего.

Потом мое внимание обратилось к новому Солярису. До этого я и не подозревал, что уже была выпущена новая модель, хотя ее показывали на выставке еще в сентябре, о которой я тоже не знал

Приехав в официальный салон и сев в автомобиль, я понял, что дело не только другом кузове, но и во всей «начинке» полностью. Новый кузов считается одним из главных достоинств Соляриса 2017, так как удлинение колесной базы способствует тому, чтобы увеличилось пространство салона на уровне ног пассажиров заднего ряда. Он сделан более легким и жестким за счет применения в производстве высокопрочных сталей. Также отличается решетка радиатора, бамперы, видоизмененные фары и задние фонари.

От старого Хендай не осталось почти ничего, хотя цена не значительно отличалась. Полностью переработанный интерьер из более качественных отделочных материалов очень отличается от стандартного Фольксвагена, Ниссана и других машин, в которых присутствуют похожие кнопки, тумблеры и остальное.Салон по величине такой же, а визуально смотрится даже немного меньше. Крышка багажника с хромированными молдингами, имеются 15-дюймовые алюминиевые колесные диски. Заднее сидение складывается, есть центральный замок. О новом Хендай Солярис 2017 года отзывов нашел немного, но все они были исключительно положительными. А в цвет влюбился с первого взгляда. В общем, выбор сделан.

Также хочется заметить, что машина выглядит изнутри и снаружи не только красиво, но и намного дороже своей реальной стоимости. По факту, мне вышло 774900 руб. – это комплектация Comfort с коробкой автомат + пакет Advanced. Для меня это показалось идеальным сочетанием. Дополнительно ничего не брал, ну разве что коврики и защиту снизу (+8000руб.). Также в стоимость включены две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Дальше я отправился на личный тест-драйв уже на собственном автомобиле.

Средняя стоимость на рынке

Сегодня, чтобы купить подержанный Хендай Солярис 2017, в среднем придется выложить около 700 000 – 750 000 рублей. За эту цену можно приобрести автомобиль практически в идеальном состоянии. Нижняя граница, находится в пределах 600 000 – 650 000 рублей. Разброс цен связан с техническим состоянием автомобиля, комплектацией, пробегом и регионом продажи. Достаточно высокая цена на вторичке связана с популярностью модели, которая является одной из наиболее ликвидных и стартовой ценой нового автомобиля. Все это подтверждают многочисленные отзывы владельцев.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Active Plus 2018 — 845 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
2 1.4 MT Comfort 2018 — 880 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
3 1.4 MT Active 2017 — 766 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
4 1.4 MT Active Plus 2017 — 2018 739 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
5 1.4 MT Comfort 2017 — 2018 779 900 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
6 1.4 AT Active Plus 2018 — 885 000 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
7 1.4 AT Comfort 2018 — 920 000 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
8 1.4 AT Active Plus 2017 — 2018 779 900 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
9 1.4 AT Comfort 2017 — 2018 819 900 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
10 1.6 MT Super Series II + 5″ Audio декабрь 2019 — 2020 867 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
11 1.6 MT Super Series II + 7″ Display Audio декабрь 2019 — 2020 869 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
12 1.6 MT Super Series 2019 — 2020 885 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
13 1.6 MT Super Series + Пакет Winter 2019 — 2020 939 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
14 1.6 MT Active Plus 2018 — 870 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
15 1.6 MT Comfort 2018 — 905 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
16 1.6 MT Elegance 2017 — 997 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
17 1.6 MT Active Plus 2017 — 2018 764 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
18 1.6 MT Comfort 2017 — 2018 804 900 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
19 1.6 AT Super Series II + 5″ Audio декабрь 2019 — 2020 907 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
20 1.6 AT Super Series II + 7″ Display Audio декабрь 2019 — 2020 909 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
21 1.6 AT Super Series 2019 — 2020 925 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
22 1.6 AT Super Series + Пакет Winter 2019 — 2020 979 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
23 1.6 AT Active Plus 2018 — 910 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
24 1.6 AT Comfort 2018 — 945 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
25 1.6 AT Elegance 2017 — 1 037 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
26 1.6 AT Active Plus 2017 — 2018 804 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
27 1.6 AT Comfort 2017 — 2018 844 900 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера (в таблице указана заводская цена).

Эксплуатационные проблемы

Среди основных проблем большинство владельцев автомобиля отмечают довольно слабое лакокрасочное покрытие, в результате чего, на вторичном рынке практически невозможно встретить седан без сколов и царапин. В результате этого, даже несмотря на проведенную оцинковку кузова, спустя какое-то время появляются следы ржавчины на крыльях, крыше и капоте. Достаточно недолго держится и хромовое покрытие на дверных ручках. Штатные крепления не могут удержать тяжелые бампера, в результате чего, последние начинают «отвисать», образуя видимые зазоры. Решить проблему получается только при помощи дополнительных саморезов. Также владельцы отмечают слабую резьбу на шпильках колес, поэтому затяжку нужно производить аккуратно, поскольку сорвать ее не составит большого труда.

Двигатели

Оба силовых агрегата, установленные на Hyundai Solaris 2 поколения, отличаются высокой надежностью и при правильной эксплуатации вполне способны прослужить не менее 250-300 тысяч километров без проведения дорогостоящего ремонта. Среди недостатков отмечают затруднительный пуск двигателя, особенно в зимнее время. Если при работе мотора на 3000 оборотов ощущается повышенная детонация, то, по всей видимости, пришло время задуматься о перепрошивке блока управления двигателем. В летнее время достаточно распространенной проблемой является перегрев агрегата, поэтому перед наступлением летнего сезона в целях профилактики данной проблемы необходимо производить промывку системы охлаждения и замену жидкости.

Каждые 80 000 – 100 000 километров необходимо производить замену ремня навесного оборудования, при этом натяжитель может выйти из строя уже на 40 000 км. Металлическая цепь привода ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя, однако, как показывает практика, к 100 000 км она безнадежно растягивается и требует безотлагательной замены. Основной причиной данной проблемы является использование некачественного моторного масла. Отсутствие гидрокомпенсаторов, требует каждые 100 000 километров регулировать зазоры между кулачком и толкателем. Каждые 30 000 – 40 000 км необходимо производить промывку дроссельной заслонки, ввиду достаточно низкого качества бензина на отечественных заправках.

Трансмиссия

Обе коробки, как механическая, так и автомат обладают высоким уровнем надежности, однако в процессе эксплуатации владельцы отмечают целый ряд недостатков, которые создают дополнительные неудобства и могут привести к выходу из строя трансмиссии. Если возникает ощущение нечеткого включения второй и третьей передачи, то, вероятнее всего, потребуется замена муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Довольно слабым местом является подшипник первичного вала. О его выходе из строя свидетельствует посторонний шум, а порой и скрежет во время движения.

При бережной эксплуатации механизм сцепления прослужит порядка 130 000 километров для автоматических коробок ресурс безаварийной работы составляет 250 000 км, однако со временем усиливаются толчки при переключении передач, вызванные залипанием клапанов коробки.

Ходовая

В целом ходовая часть автомобиля достаточно надежна, хотя и славится своей жесткостью, что не может не сказаться на уровне комфорта при езде. Одним из наиболее слабых мест являются ступичные подшипники. Причем первые признаки износа в виде характерного гула могут появиться уже на 15 000 км. для передних и на 30 000 км. для задних. Иногда решить проблему можно подтянув гайку, однако это лишь отсрочит на небольшой промежуток проведение ремонта. Остальные элементы подвески, если их не подвергать экстремальным нагрузкам, прослужат не менее 100 000 километров.

Все, без исключения, владельцы Hyundai Solaris отмечают ограниченный срок службы рейки. О выходе из строя свидетельствуют характерные стуки при вращении рулевого колеса, а главной причиной является износ пластиковых втулок. Данная проблема поджидает водителя уже на 20 000 километров пробега. Замена тормозных колодок потребуется на 40-60 000 км, при этом диски прослужат вдвое дольше.

Другие проблемы

Приобретая подержанный Солярис, нужно быть готовым мириться с различными посторонними звуками и «сверчками» в салоне. Иногда владельцы автомобиля ощущают вибрацию и биение в руле. Решить эту проблему можно подтянув болты крепления подушки безопасности. Со временем появляется скрип в передних сиденьях, а при работе печки достаточно заметный шум электромотора. Однако такие проблемы не являются чем-то неординарным и характерны для всех автомобилей, бывших в эксплуатации.

Впечатления от поездки на новом Солярисе

По опыту вождения буду сравнивать с предыдущей моделью, так как именно на ней откатал все предыдущее время. За пару дней я проехал расстояние 600 км, и этого хватило для того, чтобы составить первое впечатление от дороги на автомате.

Поначалу руль показался ватным, пустым что ли, было непонятно, насколько мне будет удобно. Но стоило выехать с парковки салона на обычную дорогу, сразу почувствовалась приятная тяжесть. Стоит отметить, что здесь установлен электроусилитель, и это отличает новую модель от старого Соляриса, на котором стоял ГУР. Это очень упрощает вождение, но только не на большой скорости, так как в этой ситуации он становится немного туговат. Возможно, это сделано специально как система управления скорости. А на месте можно крутить одним мизинцем. На старом управление было острее. Внешний вид руля также отличается – он обшит кожей и на ощупь значительно приятнее, мягче. За рулем я себя чувствовал уверенно и комфортно. Но из-за материала он очень гладкий, поэтому удобнее всего будет управлять в перчатках. Руль можно подогнать под себя, так как рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету. Ручка коробки автомат также удобная, и тоже обтянута кожей.

Передний подлокотник также регулируется, и вдобавок ко всему, оббит мягким материалом.

Bugatti Chiron

Bugatti Chiron была анонсирована в качестве преемника для быстрейших спорткаров в мире под названием Veyron. В распоряжении этого выпуска находится идентичный двигатель W12 с 8-литровым объемом и запасом сил 1500 л. с. Вращательный потенциал достигает 1600 Нм.

Интеграция передовых технологий и мощнейшей силовой установки позволила сократить время для набора скорости до 100 км/ч – теперь она составляет 2,4 секунды. Показатель в 200 км/ч достигается за 6,1 секунды, 300 км/ч – за 13,1 секунды, а 400 км/ч – всего за 32 секунды.

Зафиксированная производителем скорость разгона равна 443 км/ч. При этом после достижения отметки в 420 км/ч срабатывает электронный ограничитель.

Представители компании утверждают, что это временная мера, связанная с отсутствием комплекта покрышек, который сможет выдержать такие нагрузки. Без этого нюанса гиперкар с легкостью бы набрал 465 км/ч.

Внешний вид Solaris 2017

В целом внешний вид сделали очень привлекательным. Особенно понравилась обновленная задняя часть. К габаритам привык быстро. Также хочется похвалить подвеску, стойко принимает все удары, ну а по-другому и быть не должно, так как она новая. Посмотрим, как будет вести себя со временем.

Динамику на 1.4 также считаю достойной. В моей старой машине был 1.6 со 123 л.с. В новой 100, но реальной разницы в разгоне я не почувствовал. Может, по документам и 100, но по ощущениям их там не меньше 110. Больше 150 км/ч пока что не разгонялся.

Также стоит отметить увеличенный бак до 50 литров. Когда залил полный, бортовой компьютер показал, что до следующей заправки 751 км. Но и расход на 2 литра больше, по сравнению со старой машиной с коробкой автомат.

Форд Рейнджер 2019: технические характеристики

Электроника

Читая отзывы о новом Хендай Солярис, видел мало информации о бортовом компьютере, и теперь понимаю, почему. Все дело в том, что он идет в комплектации, начиная с Комфорт, в Активах его нет. И зря, так как вещь очень многофункциональная и информативная. Кроме того, выглядит она достаточно красочно, и имеет регулировку уровня свечения. Здесь есть система навигации и даже ознакомительная информация о пробках. Схожесть со старой моделью наблюдается в наличии кондиционера и обогрева передних кресел и зеркал с сервоприводом. Руль также с подогревом.

Есть магнитола с большим экраном, но не сенсорным, разрешение очень хорошее. Легко подсоединил к смартфону, на экране вывелись и контакты, и музыка из телефонного плейлиста. Если выставить эквалайзер, то качество звучания удовлетворительное, а так – разве что новости слушать. Присутствуют два дополнительных высокочастотных динамика.

При желании можно подключить и планшет, так же, автоматически. Легко можно разговаривать, и вас хорошо слышат, и вам все слышно. Этому способствует то, что арки и днище покрыты специальным составом – антишум, в старом эта функция отличалась. Дополнительно предлагали сделать антигравийную обработку днища, но я пока в раздумьях, буду изучать информацию на эту тему.

Единственный минус, хотя его тяжело назвать таковым, это то, что подключение телефона в движении, а также изменение каких-либо настроек невозможно. Но это сделано исключительно ради безопасности водителя. Кнопки SOS ЭРА-ГЛОНАСС абсолютно не мешают и не бросаются в глаза. Также за эту цену хотелось бы беспроводное соединение, через блютуз.

Климатическая система тоже установлена, как и в старом Солярисе, с теми же функциям, отличается только внешний вид – более стильный, и от этого кажется более дорогим. На других машинах выглядело бы совсем по-другому.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий