Хендай солярис 2011

Содержание

Технические характеристики Hyundai Solaris 2010-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 107 л.с. 135 H*m 11,5 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.6 л 123 л.с. 155 H*m 10,3 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Производитель выпустил рестайлинговую версию, но при этом оставил предыдущие версии силовых агрегатов.

  1. Младший мотор обладает при объеме в 1,4 литра мощностью 107 лошадиных сил. Это 16-клапанный бензиновый двигатель, который разгоняет данную модель до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Если выбрать автоматическую коробку передач, то разгон будет хуже, это 13 секунд и 170 км/ч. Расход топлива на автомате тоже больше, это 8,5 литра в городе и 5,2 литра 92-го бензина на трассе. Взяв мотор на механике, расход в городе упадет на 1 литр, а по трассе на 300 грамм.
  2. Второй двигатель является самым популярным в нашей стране, это 16-клапанный агрегат объемом 1,6 литра, который выдает 123 силы. Данный агрегат немного хуже в плане расхода топлива, но при этом он лучше в динамике. С таким мотором автомобилю понадобится 10,3 секунды чтобы разогнаться до ста километров в час. Расходует двигатель 8 литров в городе и 5 на трассе. С АКПП разгон будет занимать 11 секунд, а расход в городе вырастет практически до 9-ти литров.

Технические характеристики: сохранение моторной гаммы

Проведенный рестайлинг кузова никак не повлиял на моторную линейку и трансмиссии. Обновленная модель Hyundai Solaris 2021 по-прежнему комплектуется двумя типами моторов и коробок передач с шестью скоростями. Технические характеристики и диапазон мощности сохранен, простираясь в диапазоне от 100 до 123 сил. Используемые на других рынках турбоагрегаты и роботизированные трансмиссии в России не применяются.

Модификация Мотор и коробка Мин. цена, рублей
1.4 MT 100 л.с. 6МТ 765 000
1.6 MT 123 л.с. 6МТ 871 000
1.4 AT 100 л.с. 6АТ 886 000
1.6 AT 123 л.с. 6АТ 911 000

Подробнее см. таблицы ниже

Базовая модификация Соляриса достигает сотни за 12,2 секунды, достигая 185 км/ч максимальной скорости и потребляя 5,7 литра на 100 км в среднем. Применение автомата немного меняет характеристики, где динамика притупляется на 7 десятых, скорость падает на 2 км/ч, а расход бензина подскакивает до 6,4 литра. Технические данные флагманского агрегата Хендай, в зависимости от типа коробки передач, декларируют 10,3 (11,2) секунды на размен первой сотни, 193 (192) км/ч «максималки» и 6,0 (6,6) литра средней экономичности.

Особенности Хендай Солярис 2010-2017

Автомобиль выпущенный в 2014 году, получил новый усовершенствованный дизайн: изменились передние и задние бамперы, была произведена замена решетки радиатора, появилась новая оптика. Автомобиль стал комфортнее и динамичнее. Производители позаботились об обеспечении наибольшего комфорта для водителя и, конечно же, для пассажиров, стремясь сделать наиболее приятным не только поездки на дальние расстояния, но и, конечно же, долгое стояние в пробках.

Некоторые из особенностей, такие как более мощный аккумулятор, стандартные передние и задние брызговики, передние сиденья с обогревателями и подогревом наружных зеркал, позволяют противостоять холодной и долгой русской зиме. Одним из самых неожиданных и замечательных качеств новинки является появившаяся шести-ступенчатая коробка передач, за счет которой уменьшился и расход бензина, что не может не радовать экономичных автолюбителей.

Общие сведения об авто

При покупке вы сможете выбрать силовой агрегат на 1.4 и 1.6 литра. Это корейский бензиновый двигатель, обладающий высоким запасом прочности, он приспособлен к различным условиям эксплуатации. Модели, продающиеся в России, выпускает завод Санкт-Петербурга. Полный производственный цикл позволяет делать автомобили и поставлять запасные части на российский рынок.

Приятно удивил и тот факт, что в дополнение к кузову седан появился еще и хэтчбек. Своими необычными формами и малыми габаритами он привлекает многих в России. Первоначально не планировалось выпускать 4-е поколение в РФ, однако потом машина была полностью адаптирована под наши дороги и климат и вышла в свет. Ну а сейчас перейдем непосредственно к теме.

Дизайнеры постарались передать динамичность автомобиля в очертаниях кузова. И по мнению большинства, им это отлично удалось. Узкий разрез фар сочетается с интересной формой противотуманок, а широкая массивная радиаторная решетка придает автомобилю стремительности, но в это же время смотрится как неотъемлемая часть экстерьера.

Сколько ходит мотор на Солярисе?

Заводской ресурс двигателя Hyundai Solaris равняется 180 тыс. км. Именно такой километраж автомобиль способен пройти без серьёзных поломок. На практике седан способен пройти и более 300 тысяч километров. Двигатель с рабочим объёмом 1.6 литра оснащен системой распределения впрыска топлива и входит в серию так называемых силовых агрегатов Gamma.

Данный мотор в ходе многочисленных испытаний продемонстрировал самый низкий уровень износа комплектующих деталей. Достичь этого производителю удалось за счет реализации в конструкции мотора нестандартных решений. Например, вместо впрессованных гильз применены вплавленные, также поршень оснащен масляным охлаждением донышка.

Что касается газораспределения, то здесь задействована система DOHC. В Хендай Солярис реализован универсальный механизм, состоящий из специальных натяжителей, который защищает цепь от проскакиваний, даже при критическом её растяжении. Многие владельцы Солярис отмечают, что срок службы самой цепи идентичен со сроком службы мотора. Поэтому первый серьёзный ремонт у большинства автовладельцев наступает только спустя пройденных 250-300 тыс. км пути.

Из других особенностей моторов Hyundai Solaris стоит отметить:

  1. Расположение коллектора на передней и задней стороне двигателя. Данная особенность позволяет значительно облегчить обслуживание силового агрегата.
  2. За счет универсального расположения двух коллекторов происходит забор наиболее охлажденного воздуха, что в свою очередь положительно сказывается на мощности силового агрегата.
  3. Применение особого сплава алюминия в ходе производства блока цилиндров способствует его устойчивости и повышенной прочности во время эксплуатации автомобиля.

Также стоит отметить следующий нюанс, который зачастую путает многих потенциальных владельцев седана. Указанная в документации цифра в 180 тыс. км отображает гарантированный пробег автомобиля. При своевременном и должном обслуживании ресурс на практике возрастает в два раза. Например, для автомобиля Hyundai Accent в документации также был указан гарантированный пробег в 180 тыс. км, однако это не мешало на практике проходить автомобилю без особых поломок 350-400 тыс. км пути.

Технические характеристики Hyundai Solaris — объем двигателя, расход топлива, размеры кузова

Двигатель

Серия двигателя
Gamma

Тип двигателя
бензиновый

Тип впрыска
распределенный

Наддув
нет

Количество цилиндров
4

Расположение цилиндров
рядное

Количество клапанов на цилиндр
4

Объем, куб. см.
1396
1591

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
77.0 х 74.9
77 х 85.4

Мощность, л.с. (при об/мин)
107 (6300)
123 (6300)

Крутящий момент, Н*м (при об/мин)
135 (5000)
155 (4200)

Трансмиссия

Привод
передний

Коробка передач
5МКПП
4АКПП
6МКПП
6АКПП

Подвеска

Тип передней подвески
независимая типа МакФерсон

Тип задней подвески
полузависимая

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые

Задние тормоза
дисковые

Рулевое управление

Тип усилителя
гидравлический

Шины и диски

Размер шин
185/65 R15 / 195/55 R16

Размер дисков
6.0Jx15 / 6.0Jx16

Топливо

Тип топлива
АИ-92

Экологический класс
Евро-5

Объем бака, л
43

Расход топлива

Городской цикл, л/100 км
8.2
9.1
8.4
9.3

Загородный цикл, л/100 км
4.9
5.2
5.1
5.2

Смешанный цикл, л/100 км
6.1
6.6
6.3
6.7

Габаритные размеры

Количество мест
5

Количество дверей
5

Длина, мм
4120

Ширина, мм
1700

Высота, мм
1470

Колесная база, мм
2570

Колея передних колес (15″/16″), мм
1495/1487

Колея задних колес (15″/16″), мм
1502/1494

Передний свес, мм
840

Задний свес, мм
710

Объем багажника (мин./макс.), л
370/1043

Дорожный просвет (клиренс), мм
160

Снаряженная (мин/макс), кг
1130/1194
1150/1220
1134/1201
1154/1226

Полная, кг
1565

Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг
1000

Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг
450

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч
190
170
190
185

Время разгона до 100 км/ч, с
11.5
13.4
10.3
11.2

Тип кузова

седан

Кол-во мест

5

Габаритные размеры, мм

Длина

4375

Ширина

1700

Высота

1470

Колесная база

2570

Минимальный дорожный просвет

160

Колея, мм

Передняя

1 495 / 1 487 (шины 15″ / 16″)

Задняя

1 502 / 1 494 (шины 15″ / 16″)

Свесы, мм

Передний

840

Задний

965

Внутренние размеры, мм

пространство для ног: спереди / сзади, мм

1062 (1112) / 846 (780)

высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм

1022 / 945

ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм

1364 / 1356

Объем багажника, л (VDA)

470

Двигатели

Gamma 1.4 MPI

Gamma 1.6 MPI

Объем, см3

1396

1591

Степень сжатия

10,5

10,5

Максимальная мощность*, кВт при об/мин

78,7 / 6300

90,4 / 6300

Максимальная мощность*, л.с. при об/мин

107 / 6300

123 / 6300

Максимальный момент*, Nm при об/мин

135,4 / 5000

155 / 4200

Топливный бак, л

43

Топливо

Бензин с октановым числом не менее 92

Подвеска

Подвеска

Передняя

Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная

Тормозные механизмы

Передние

Дисковые

Задние

Дисковые/барабанные

Рулевое управление

Тип

С гидроусилителем, реечная передача

Кол-во поворотов до упора

2,55

Минимальный радиус поворота, м

5,2

Шины и диски

Шины

185/65R15 88H ; 195/55R16 87H

Диски

6.0Jx15 ; 6.0Jx16

Динамические характеристики

5МКПП

4АКПП

6МКПП

6АКПП

Тип трансмиссии

Механическая

Гидромеханическая

Механическая

Гидромеханическая

Тип привода

передний

Ускорение 0-100 км/ч, сек

11,5

13,4

10,3

11,2

Макс. скорость, км/ч

190

170

190

185

Экологические характеристики

Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН)

Городской цикл

7,6

8,5

8,1

8,8

Загородный цикл

4,9

5,2

4,9

5,2

Смешанный цикл

5,9

6,4

6,1

6,5

Экологический класс

4 (четвертый)

Выделение CO2**, г/км

Городской цикл

180

200

197

209

Загородный цикл

116

124

121

123

Смешанный цикл

139

152

149

155

Снаряженная масса, кг, min-max

1130 ~ 1194

1150 ~ 1220

1134 ~ 1201

1154 ~ 1226

Полная масса, кг

1565

Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами

450

Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами

1000

800

1000

800

* — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101

Цена и комплектации Солярис 2010-2017

Покупателю предлагается всего на выбор 3 комплектации, минимальная цена на базовую версию составляет 619 000 рублей. Итак, присутствуют комплектации Active, Comfort и Elegance. Кстати, хэтчбек в базовом оснащении обойдется на 10 000 дешевле.

Производитель не предлагает отдельных опций для различных версий, опции предлагаются пакетами. Так в базовой версии присутствует пакет за 65 000 рублей, в который будет включен подогрев сидений, кондиционер, электрозеркала и обогрев зеркал.

  • ABS;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • кожаный руль и селектор КПП;
  • все электростеклоподъемники;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • AUX.

В качестве пакетов опций предлагается:

  • Престиж – доступ без ключа, запуск мотора с кнопки, легкосплавные диски и камера заднего вида, обойдется пакет в 26 000 рублей;
  • Безопасность – ESP, различные системы безопасности и дополнительные подушки, стоит он 40 000 рублей;
  • Пакет свет – это датчик света и противотуманные фары, за данный пакет придется заплатить 30 000 рублей.

Как видно отрицательные стороны у Хендай Солярис тоже имеются, впрочем, как и у всех других автомобилей. В принципе, технические характеристики этого автомобиля соответствуют заявленной стоимости, так как это усредненный, но качественный вариант за небольшую цену.

Назад в будущее

В 2010 году начались официальные продажи данной марки авто. Спустя некоторое время счастливые обладатели «Соляриса» выехали на дороги России. Собственно, название в переводе означает «солнечный». Был даже проведен конкурс, участниками которого стали более 20 тысяч корейцев. В результате был выбран именно «Солярис». Сравнивать автомобиль можно с «Киа Рио» и «Хендай Акцент», так как все они построены на одной платформе.

Ведущие инженеры корейской автопромышленности проводили довольно много испытаний данной марки и постоянно вносили изменения. Результатом действительно можно гордиться — высокие продажи и большое количество положительных отзывов. В данной статье мы постараемся рассмотреть все популярные комплектации «Хендай соляриса».

Продажа Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Solaris 2021

951 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

957 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

957 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

951 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

951 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

951 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

951 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

957 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

957 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 022 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 022 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

1 022 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

957 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

957 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

957 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

957 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

957 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

957 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

957 000 q

Санкт-Петербург

Solaris 2021

957 000 q

Запчасти и шины на Hyundai Solaris

Фара левая Hyundai SolarisAccent IV Ресталинг

Цена 8 500 р.

Фара левая для Hyundai Solaris 2010-2017 с ДХО

Цена 6 500 р.

Дверь передняя левая для Hyundai Solaris

Цена 17 500 р.

МКПП для Kia RIO 2011-2017

Цена 17 000 р.

Дверь передняя правая для Hyundai Solaris 2010-2017

Цена 12 500 р.

Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Седан 770044L000

Цена 6 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Solaris

Отзыв о Hyundai Solaris, 2015
Всех приветствую! Решил написать отзыв о первом хёндай в моей семье. И так, начнем)

Автомобиль искался специально для супруги. Казалось бы…. что может быть проще?… Купил маленькую трехдверую «букашку» с литровым мотором и вот оно женское счастье!) Может оно былобы и так, но…

Отзыв о Hyundai Solaris, 2020
Машина приобретена новой в июне 2020 года у официального дилера в г. Красноярск. Комплектация хорошая, все обогревы руля, сидений, лобового. Все дисковые тормоза в круг. Литье. Диодная оптика и т.п.
Не знаю для чего люди в отзывах подробно излагают какими машинами они владели ранее…были…

Отзыв о Hyundai Solaris, 2012
Надежная. Красивая. За время владениязамена тормозных колодок и ремонт подогрева сидения. Качественный аккумуляторпродержался 8 лет. Покупала с салона. Это мой первый автомобиль, выдержал достойно испытания в холодном климате.
Минус в низком переднем бампере, так как спереди дорожный просвет…

Статьи о Hyundai Solaris

Статьи об автомобилях Hyundai Solaris — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Двигатели Hyundai/Kia G4. Solaris и Rio тоже в группе риска;
О старших моторах корейских производителей объемом 2,0 и 2,4 л, устанавливающихся на Optima, Sonata, Sportage, Santa Fe и т. д., мы уже рассказывали. И отмечали, что вопреки простой конструкции у них есть глобальные…

В гостях у «дяди Васи». Солярис/Рио: можно ли их назвать народными автомобилями?;
Когда на нашем авторынке появились машины семейства Солярис/Рио, я не верил в их успех. Ну посудите сами: разве может быть удачным автомобиль, собранный в России из китайских машинокомплектов, у которого из Кореи…

Требую обновления! Solaris и Rapid против нашей Весты;
В бюджетном сегменте недавно обновились сразу две популярнейших в России модели — Hyundai Solaris и Skoda Rapid. Что сможет противопоставить им наша Lada Vesta, которая пока все еще ждет модернизации, но зато и стоит дешевле?

Новости о Hyundai Solaris

Российский завод Hyundai выпустил в 2020 году 219 тысяч машин;
Hyundai Motor первым из автоконцернов сообщил о своих производственных результатах в России. Расположенный в Сестрорецке под Санкт-Петербургом завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (ХММР) выпустил в течение 2020…

Hyundai раскрыла цены на специальный Solaris в честь 10-летнего юбилея;
Hyundai Motor объявила цены на специальную серию седана Solaris, созданную в честь 10-летия со дня открытия завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге, на котором эту модель как раз и производят. Цены на л…

Hyundai Solaris получил комплектацию в честь 10-летнего юбилея;
Hyundai Motor выпустила специальную комплектацию Solaris, которая приурочена к 10-летнему юбилею запуска завода в Санкт-Петербурге, на котором как раз производят модель. Новое исполнение получило название «10 лет».

  • Новый Рио/Солярис и конкуренты.
  • Почему народ быстро избавляется от солярисов, меньше полу года и на продажу?
  • Рио, солярис, поло или королла
  • кнопка круиз на солярис 2019 БЕЗ ФЛУДА!
  • Глохнет Солярис. Хелп ми.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai Solaris» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Солярис

Альтернативное написание: Соларис

Сводные данные по Hyundai Solaris

Объем двигателя Hyundai Solaris

Крутящий момент Hyundai Solaris

Статистика продаж: небольшой спад и надежды на рестайлинг

Общее проседание российского автомобильного рынка не коснулось корейской компании, сумевшей сохранить стабильность, реализовав 178 809 различных моделей легковушек и кроссоверов. Новый Хендай Солярис должен улучшить показатели дорестайлинговой версии, которая в прошлом году сумела найти 58 682 (-11%) покупателя с четвертым местом в своем классе. Главным бестселлером опять остается кроссовер Крета, разошедшийся тиражом 71 487 (+6%) экземпляров. Популярный Туссан (22 753 шт.) почти повторил предыдущий результат, а обновленный Санта Фе (11 519 шт.) продемонстрировал 46-процентную положительную динамику.

Продажа Hyundai Solaris 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Solaris 2013

419 889 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

450 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

479 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

479 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

349 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

515 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

509 887 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

420 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

550 000 q

Санкт-Петербург
Solaris 2013

549 000 q

Химки
Solaris 2013

579 000 q

Москва
Solaris 2013

479 900 q

Москва
Solaris 2013

359 000 q

Москва
Solaris 2013

342 000 q

Москва
Solaris 2013

440 000 q

Москва
Solaris 2013

515 000 q

Москва
Solaris 2013

494 000 q

Москва
Solaris 2013

545 000 q

Москва
Solaris 2013

469 000 q

Москва
Solaris 2013

419 900 q

1 поколение, 09.2010 — 05.2014, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Style 05.2011 — 05.2014 548900 руб. G4FA RB
1.4 MT Active 05.2011 — 05.2014 505900 руб. G4FA RB
1.4 MT Classic 05.2011 — 05.2014 453900 руб. G4FA RB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Style 05.2011 — 05.2014 583900 руб. G4FA RB
1.4 AT Active 05.2011 — 05.2014 540900 руб. G4FA RB
1.4 AT Classic 05.2011 — 05.2014 488900 руб. G4FA RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Style 05.2011 — 05.2014 568900 руб. G4FC RB
1.6 MT Active 05.2011 — 05.2014 525900 руб. G4FC RB
1.6 MT Classic 05.2011 — 05.2014 489900 руб. G4FC RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Dynamic 05.2011 — 05.2014 688900 руб. G4FC RB
1.6 AT Style 05.2011 — 05.2014 603900 руб. G4FC RB
1.6 AT Active 05.2011 — 05.2014 560900 руб. G4FC RB
1.6 AT Classic 05.2011 — 05.2014 524900 руб. G4FC RB

1 поколение, 09.2010 — 05.2014, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 01.2011 — 03.2013 549900 руб. G4FA RB
1.4 MT Optima 01.2011 — 05.2014 493900 руб. G4FA RB
1.4 MT Classic 01.2011 — 05.2014 459000 руб. G4FA RB
1.4 MT Comfort 03.2013 — 05.2014 558900 руб. G4FA RB
1.4 л, 107 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 AT Comfort 01.2011 — 03.2013 584900 руб. G4FA RB
1.4 AT Optima 01.2011 — 05.2014 528900 руб. G4FA RB
1.4 AT Classic 01.2011 — 05.2014 494000 руб. G4FA RB
1.4 AT Comfort 03.2013 — 05.2014 593900 руб. G4FA RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 01.2011 — 03.2013 569900 руб. G4FC RB
1.6 MT Optima 01.2011 — 05.2014 513900 руб. G4FC RB
1.6 MT Classic 01.2011 — 05.2014 503000 руб. G4FC RB
1.6 MT Comfort 03.2013 — 05.2014 578900 руб. G4FC RB
1.6 л, 123 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Family 01.2011 — 03.2013 689900 руб. G4FC RB
1.6 AT Comfort 01.2011 — 03.2013 604900 руб. G4FC RB
1.6 AT Optima 01.2011 — 05.2014 548900 руб. G4FC RB
1.6 AT Classic 01.2011 — 05.2014 538000 руб. G4FC RB
1.6 AT Comfort 03.2013 — 05.2014 613900 руб. G4FC RB
1.6 AT Family 03.2013 — 05.2014 698900 руб. G4FC RB

Дверь передняя правая для Hyundai Solaris 2017>
Цена 19 000 р.

Крыло переднее правое с отверстием Хендай Солярис 1 2010-2017
Цена 1 800 р.

Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Седан 770044L000
Цена 6 000 р.

Бампер передний для Hyundai Solaris 2 2017-2020
Цена 800 р.

Крыло переднее левое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017
Цена 1 800 р.

Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Седан 770044L000
Цена 6 000 р.

Литература

Кузов

Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки.  На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника. Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.

Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок. От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ. Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.

Временами вызывает нарекания не захлопывающаяся с первого раза крышка багажника. В таком случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия, который необходимо смазать.

Со временем фары начинают сильно потеть. Заменить оптику в рамках гарантии удается, когда там скапливается целое море.

Интерьер с дополнительными регулировками и памятью

Отличить салон Хендай Солярис 2021 в новом кузове после рестайлинга можно по центральным дефлекторам вентиляции. Интерьер дорогих комплектаций выделяется применением дисплея увеличенной диагонали 8 (+1) дюймов. На фотографиях хорошо видно его выступание за пределы передней панели. За доплату к цене Соляриса можно заиметь дистанционный запуск двигателя. При этом обогревы сидений, руля и лобового стекла будут включаться вместе с мотором, сохраняя память прежних настроек.

Ещё одним приятным бонусом обновленной модели является регулировка поясничного подпора водительского кресла с сервоприводом

Очень важно, что данная позиция оснащения входит в состав всех комплектаций и цен Hyundai Solaris 2021. Кроме того, создатели модернизированного варианта обещают дополнительную шумоизоляцию кузова в арках

Единственной жертвой оптимизации цен у рестайлингового Солярис стало полноразмерное запасное колесо, которое теперь нужно оплачивать отдельно. В базе предлагается обычная докатка.

Поколения

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Hyundai Solaris

Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 октября 2020 В стремлении изменить имидж

Оба автомобиля почти одновременно прошли процедуру «омоложения», но только один из них смотрится по-настоящему новым

21

Тест драйв 24 июля 2020 Первый и единственный

Такой широко известный автомобиль, как Hyundai Solaris, по-своему уникален: его, как правило, покупают впервые и только один раз. Исключение – таксисты, им могут быть знакомы все версии модели. Рядовые же автолюбители вряд ли приобретут обновленную версию «Соляриса» вслед за «устаревшей». Скорее, они пересядут на более престижный седан Elantra или кроссовер Creta

37

Есть ли у возмужавшего Hyundai Solaris шансы завоевать сердце таксиста? Тест драйв

За модным фасадом обновленного корейского седана скрываются ощутимые результаты работы над ошибками

14 06 июля 2020

Стар и млад Сравнительный тест

Hyundai Solaris второго поколения вслед за моделью-предшественницей стремится стать бестселлером на российском рынке. Естественно, мы не могли не устроить ему очную ставку с признанным авторитетом – седаном Volkswagen Polo

15 09 августа 2017

Все тесты Hyundai Solaris

Все новости

Новости

Началась тестовая сборка нового Hyundai Solaris

В начале сентября в Китае дебютировал обновленный седан Hyundai Verna, который является ближайшим родственником нашего Соляриса. Казалось, что новинка до нас не доберётся ещё долго, однако по последним данным вся ситуация может кардинальным образом измениться 04 декабря 2019

Hyundai Solaris получил дизель

Седан Hyundai Solaris второго поколения получил дизельный двигатель мощностью 128 «лошадок». Правда, только на индийском рынке 07 августа 2017

Hyundai назвал российские цены своего бестселлера

Начальная стоимость нового поколения Solaris составит от 599 000 рублей 20 февраля 2017

Все новости про Hyundai Solaris

Электронная система распределения тормозных усилий

Врачи обычно говорят, что профилактика заболеваний это намного лучше, чем само лечение. В нашем конкретном случае блокировка колес системой «ABS» при торможении — это и будет то самое необходимое лекарство (лечение). Ведь система начинает работать только тогда и в тот момент, когда колеса практически уже находятся в скольжение и на грани своей блокировки. Электронная же система распределения тормозных усилий (EBD) скорее всего мера превентивная и предназначена лишь для безопасности (для профилактики). 

Как для резких так и для не сильных торможений не все колеса машины требуют для себя одинакового усилия тормозной системы, так как каждое колесо в автомобиле испытывает разную нагрузку при вращение. 

Рассмотрим с вами друзья наиболее распространенный сценарий торможения: — допустим, перед нами прямая дорога на которой необходимо затормозить прямо перед стоп-линией. В этом случае, при торможении вес автомобиля смещается вперед, поэтому естественно на передние колеса нагрузка будет больше. Чем тяжелее колеса, тем меньше будет риск что они заблокируются. Так, в автомобилях без (EBD) регулирующий клапан установленный в гидролитической системе распределяет больше тормозной силы на передние колеса, поскольку нагрузка на передние колеса при смещении веса на переднюю часть машины становится больше, чтобы остановить передние колеса понадобится больше усилий, чем для задних колес. Без системы электронного распределения тормозных усилий при торможении, сила торможения распределяется независимо от самого смещения веса, она примерно одинакова, как на передние так и на задние колеса.

В принципе это является приемлемым решением для оптимальной работы всей тормозной системы. Но далеко все-же не идеальное. Дело все в том, что на баланс веса автомашины влияют многие факторы. Вот для примера, при резком аварийном торможении вес машины резко сместиться в ее переднюю часть. Причем стоит здесь отметить, что само смещение веса будет куда большим, чем это нужно (чем положено). Во время поворотов вес автомобиля смещается в иную противоположную сторону от угла самого поворота, что создает определенный риск скольжения колес на которые приходится меньше такого веса. 

«EBD» способна распределять оптимальное необходимое тормозное усилие для каждого колеса автомобиля. «EBD» является тем самым расширением данной антиблокировочной тормозной системы. Она способна  контролировать скорость, разгон, замедление каждого колеса, чтобы точно определить для себя скорость вращения подшипника, а также сколько необходимо тормозного усилия для оптимального и безопасного торможения машины.

Данная «EBD» с помощью электронных клапанов в гидравлической системе может распределять большее тормозное усилие именно для тех колес, которые испытывают на себе более серьезные нагрузки.

Некоторые системы такого электронного распределения тормозных усилий могут контролировать еще и угол поворота рулевого колеса а также скорость прохождения поворота, на тот именно случай, чтобы в случае торможения в этих самых условиях правильно и вовремя распределить тормозное усилие для безопасной остановки. Также, после выхода автомашины из поворота данная система, учитывая смещение баланса веса кузова автомобиля, сама оптимально распределяет все тормозные усилия в гидравлической тормозной системе.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solari 2020

Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.

С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач — механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая — корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями.

Базовый мотор — это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась — 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился — 132,4 Нм, но достигается раньше — на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.

Более мощная альтернатива — 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач — только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.

Емкость топливного бака 50 литров.

Некоторые характеристики моторов с различными трансмиссиями.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 6MT 12,2 185 7,2 4,8
1.4 6AT 12,9 183 8,5 5,1
1.6 6MT 10,3 193 8 4,8
1.6 6AT 11,2 192 8,9 5,3

Технические характеристики

Конкуренты: дешевле только Веста и Поло

Наиболее выгодным соперником нового Соляриса за 765 000 рублей является отечественная Лада Веста, которая на 135 тысяч дешевле. При этом продукт АвтоВАЗа уже в базе способен предложить: обогрев сидений и зеркал, но лишен настройки водительского кресла по вертикали. Фольксваген Поло в ожидании рестайлинга также доступней и предлагает сэкономить 65 тысяч. Немецкая модель отличилась наличием электрических стеклоподъемников для задних пассажиров. Обновленная Шкода Рапид 2021 уже потребует доплаты в 27 тысяч, но зато порадует фирменным мультимедиа комплексом с тачпадом и «музыкой».

Хочешь больше — покупай Elegance

Минимальная и максимальная комплектации «Хендай Соляриса» существенно отличаются. В принципе, так и должно быть. Давайте посмотрим, что нас ждет в самой дорогой версии данного автомобиля. Во-первых, несколько изменился салон. Установлена дополнительная шумоизоляция, а также кожаная оплетка руля и ручки коробки передач. Добавлен парковочный датчик, а также подогрев руля.

Не лишним будет отметить, что материал передней панели глянцевый. Сама же центральная консоль изготовлена по технологии supervision, что дает отличную видимость в любую погоду. Также она более информативна и приятна для глаза водителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий