Hyundai ix35 рестайлинг 2013, джип/suv 5 дв., 1 поколение (05.2013 — 12.2015) — технические характеристики и комплектации

«Хендай» ix35 2014: технические характеристики

Экстерьер и интерьер кроссовера выполнены на «отлично». Следующая часть обзора ix35 — технические характеристики. Клиренс автомобиля составляет 17 сантиметров. Такой небольшой дорожный просвет позволяет преодолевать разве что маленькие кочки и ухабы. Полный привод не спасает ситуацию — кроссовер является полностью дорожным. Но этого достаточно, поскольку машина создавалась для асфальта и семейных поездок.

В арсенале имеются два двигателя ix35, технические харктеристики которых приведены ниже. Оба мотора объемом 2 литра: дизельный 184-сильный и бензиновый с мощностью в 154 лошадиные силы. Разгон до сотни занимает от 9 до 12 секунд, что не так плохо для столь слабых двигателей. Расход на 100 км держится в пределах 9 литров в смешанном цикле. Вес кроссовера — 2 тонны. Ix35 оснащается 6-ступенчатой механикой или автоматом.

Модификации Hyundai HD35

Модель имеет большое разнообразие модификаций кузова, куда также можно отнести и вышеупомянутую отдельную модель City. Для российских покупателей доступно шасси, бортовое исполнение и полноценный фургон. В зависимости от данных модификаций и вариации длины корейский грузовик имеет различные габариты.

Габириты

В исполнении шасси:

  • длина (стандартная и удлиненная) – 5235 мм/6110 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 2150 мм.

В бортовом исполнении:

  • длина зависит от конкретного производителя грузовой платформы и составляет от 6080 до 6380 мм;
  • ширина – 2000 – 2200 мм;
  • высота – 2150 мм, высота бортов – 400 мм.

Обе версии имеют полную массу 3.5 тонны, грузоподъемность отличается в зависимости от длины базы. Грузоподъемность при стандартной базе составляет 1560 кг, удлиненной – 1460 кг.

Также HD35 доступен в исполнении фургон:

  • длина – 6300-6380 мм;
  • ширина – 2000-2200 мм;
  • высота – 2940-3150 мм;
  • полная масса такая же – 3.5 тонны, а вот грузоподъемность снижается до 950 кг;

Вне зависимости от модификации клиренс равен 160 мм.

Интерьер

Удобный салон — главное достоинство ix35. Технические характеристики модели с обновлением были улучшены, но в салоне решили ничего не трогать. По форме центральная консоль по-прежнему напоминает пульт управления космическим шаттлом. В центре консоли располагается 7-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном. Навигация расширилась набором карт для России и всей Европы. Как всегда, все основные элементы управления функционалом вынесены на панель руля. Сделано все лаконично и удобно — кнопки абсолютно не мешают при управлении автомобилем, и случайно задеть их практически нереально. Из приятных фишек салона можно отметить две розетки на 12 вольт, подогрев руля, сидений и USB-порт. Мелочь, а приятно. За дополнительную сумму можно получить в комплектацию двухзонную стеклянную крышу.

Шумоизоляция и качество сбори на высоте. Скрипеть панели начинают только во время езды по совсем отвратительной дороге или по пересеченной местности. Относительная тишина внутри салона радует во время поездки на ix35. Технические характеристики авто позволяют насладиться спокойной и размеренной поездкой, поэтому шум двигателя не станет помехой для беседы пассажиров или прослушивания музыки.

Единственное, за что можно поругать салон кроссовера — это форма передних сидений. Боковая поддержка очень слабая, плюс неудобные спинки. Чего нельзя сказать про задний ряд сидений — на них пассажиры могут расположиться со всеми удобствами. Высокие люди тоже не останутся в обиде: места для головы и ног в задней части автомобиля предостаточно. Багажник ix35 поражает объемом. Без сложенных сидений в него могут поместиться абсолютно все вещи для дальней поездки, тем самым не захламляя салон.

Двигатель и КПП

Характеристики Показатели
Максимальная скорость, км/ч 137
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 136/3800
Момент, н·м / оборотах 294/1500-3000
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Вне зависимости от модификации автомобиль оснащается лишь одним силовым агрегатом без права выбора. Представляет собой он дизельный 4-цилиндровый мотор с рядным расположением. Двигатель оснащается цепным приводом ГРМ, турбонаддувом и современной системой Common Rail. Его рабочий объем составляет 2.5 литра, а максимальная мощность, достигаемая при 3800 об/мин составляет 136 л.с. Максимальный крутящий момент составляет без малого 300 Нм.

Весь крутящий момент и мощность передается посредством механической 5-ступенчатой коробки переключения передач на заднюю ось Hyundai HD35. Передаточные числа КПП позволяют динамично набирать скорость даже при полной загрузке, а разогнать машину можно до 137 км/ч.

В топливный бак вмещается д 65 литров «тяжелого» топлива, а сам мотор отвечает экологическому стандарту Евро-5.

Hyundai ix35 — обзор автомобиля

Hyundai ix35 / Хёндэ ай икс 35

Hyundai ix35 (в Южной Корее автомобиль продается, как Hyundai Tucson IX) — среднеразмерный кроссовер корейской компании Hyundai Motor Company. Автомобиль был представлен на автомобильной выставке во Франкфурте 3 сентября 2009 года. С января 2010 года автомобиль в Европе выпускается заводом Kia Motors в Словакии. Hyundai ix35 обладает приятной внешностью. Данная модель объединяет в себе все черты современного автомобиля: стильный дизайн, практичность, комфорт и безопасность.

30 апреля 2010 года ООО «Хёндэ Мотор СНГ» объявило о старте продаж кроссовера в России. На нашем рынке доступны двухлитровые бензиновые модификации (150 л.с.) и 2 дизельные версии, мощностью 136 л.с. и 184 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатые МКПП или 6-ступенчатые АКПП. Покупателю предоставлен широкий список различного оборудования. Самая доступная версия кроссовера Hyundai ix35 укомплектована электроприводами стекол и боковых зеркал, датчиком света, обогревом сидений, аудиосистемой, бортовым компьютером и имеет кондиционер. С осени 2013 года на российском рынке доступна рестайлинговая версия кроссовера Hyundai ix35.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 191 H*m 11,3 сек. 184 км/ч 4
Дизель 2.0 л 136 л.с. 320 H*m 12,1 сек. 182 км/ч 4
Дизель 2.0 л 184 л.с. 392 H*m 9,8 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль имеет в своей линейке 3 версии силовых агрегатов, которые прекрасно справляются с таким относительно тяжелым автомобилем.

  1. Базовый двигатель является дизельным, он имеет турбину и при объеме в 2 литра он выдает 136 лошадиных сил. Разгоняется модель до первой сотни за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 182 км/ч. Ему требуется 8 литров дизельного топлива в городе, а по трассе около 6-ти литров.
  2. Далее в линейке идет атмосферный бензиновый двигатель объемом также 2 литра, который при своем объеме имеет 150 лошадей. Динамика чуть улучшилась, на пол секунды удалось улучшить разгон до сотни Hyundai ix35, а максимальная скорость уменьшилась до 177-ми км/ч. Употребляет он больше – практически 12 литров необходимо мотору для преодоления ста километров в городе, на трассе данный показатель падает до 7-ми.
  3. Последний и самый мощный двигатель в линейке автомобиля является дизельным, он турбированный и при таком же объеме в 2 литра он выдает 184 силы. Модель с данным мотором имеет самый лучший показатель динамики – 9,8 секунды требуется для достижения первой сотни, максимальная скорость увеличилась до 195 км/ч. Расходует он не много – 9 литров дизельного топлива необходимо для преодоления ста километров пробега по городу.

Моторы работают в паре с 6-ступенчатыми коробками передач, покупатель выбирает автоматическую или механику. Также можно выбрать как передний, так и полный привод.

Подвеска характеристики имеет неплохие, а также обладает некоторыми функциями, которые улучшают проходимость модели, например, водитель может включить функцию, блокирующую муфту, а также можно отключить систему курсовой устойчивости. В обычном режиме автомобиль имеет передний привод, но при необходимости подключаются задние колеса, происходит это благодаря многодисковой фрикционной муфте, которая в случае возникновения прокрутки передней оси будет передавать крутящий момент на заднюю ось.

НефАЗ-5299, низкопольные 52994 и прочие городские модификации

Экстерьер

Ix35 всем своим видом говорит, что он уютный и семейный. В отличие от резких и угловатых форм собратьев, данный кроссовер получил плавные и изящные линии. Волнообразные полосы колесных арок спереди и сзади придают мускулистый и раздутый в ширину вид. Передние и задние фары выполнены в классическом стиле марки, как и радиаторная решетка с бамперами. Нижняя часть бамперов отделана черным пластиком, что является очень практичным решением. Дизайн автомобиля был создан в европейском отделении Hyundai

Огорчает одно — осторожное отношение корейского концерна к переменам в дизайне. Данный стиль принес их компании большую популярность и хвалебные отзывы владельцев, поэтому менять что-либо нужно осторожно и без фанатизма

Рестайлинг ix35 не принес абсолютно ничего нового во внешний вид кроссовера. Изменилась только оптика. На крыше машины появился багажник для перевозки крупногабаритных грузов.

Дизайн кроссовера

Автомобиль выглядит неплохо, он порадует как молодую, так и взрослую аудиторию. Передняя часть порадует небольшой агрессией, она имеет слегка рельефный капот, который постепенно сводится к небольшой радиаторной решетке, имеющей небольшую перемычку. Здесь узкие галогенные фары, которые получили светодиодные линии дневных ходовых огней. На массивном бампере присутствуют противотуманные фары, вставки которых имеют хромированную окантовку.

Профиль автомобиля Хендай ай икс 35 получил небольшие колесные арки с небольшой мускулистостью. В верхней части находятся агрессивные линии, как с задней части, так и с передней – выглядят красиво. В нижней части мы можем заметить небольшую выштамповку и пластиковую накладку.

Сзади нас встречает узкая галогенная оптика, которая элегантно соединяется с линией сбоку. В верхней части крышке багажника мы можем наблюдать спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На бампере находится пластиковая вставка и достаточно большие светоотражатели.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • дорожный просвет – 175 мм;
  • максимальная масса – 2140 кг.

Сравнение Hyundai ix35 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai ix35

Полный список сравнения с Hyundai ix35

Hyundai ix35 и Kia Sportage

Hyundai ix35 и Hyundai Creta

Hyundai ix35 и Nissan Qashqai

Hyundai ix35 и Hyundai Tucson

Hyundai ix35 и Volkswagen Tiguan

Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX

Hyundai ix35 и Ford Kuga

Hyundai ix35 и SsangYong Actyon

Hyundai ix35 и Mitsubishi Outlander

Hyundai ix35 и Honda CR-V

Hyundai ix35 и Hyundai Santa Fe

Hyundai ix35 и Renault Duster

Hyundai ix35 и Opel Mokka

Hyundai ix35 и Toyota RAV4

Hyundai ix35 и Mazda CX-5

Hyundai ix35 и Opel Antara

Hyundai ix35 и Kia Sorento

Hyundai ix35 и Suzuki Grand Vitara

Hyundai ix35 и Nissan X-Trail

Hyundai ix35 и Chevrolet Niva

Hyundai ix35 и Nissan Terrano

Hyundai ix35 и Skoda Yeti

Hyundai ix35 и Ford EcoSport

Hyundai ix35 и Subaru Forester

Hyundai ix35 и Nissan Qashqai+2

Hyundai ix35 и Kia Soul

Hyundai ix35 и BMW X1

Внешний вид кроссовера

Корейцы наделили автомобиль скромным дизайном. Машина в передней части копирует легковые модели «Хендай». Это можно судить по оптике и архитектуре решетки радиатора.

В 2015-м производитель представил рестайлинговую версию автомобиля. В отличие от Hyundai ix35 2010, новый кроссовер избавился от гладких линий и получил немного более агрессивный силуэт. В ходе рестайлинга были изменены следующие элементы:

  • Фары;
  • Крыша;
  • Бампер;
  • Решетка радиатора;
  • Двери.

Новый Hyundai ix35 получил стильную оптику с ходовыми огнями, а также рельефный бампер. Изменился и дизайн «пятой» двери.

В зависимости от комплектации, Hyundai ix35 может оснащаться как галогеновой, так и биксеноновой оптикой. Что касается качества покраски, владельцы отмечают неплохую коррозионную стойкость. Однако к бамперу есть претензии – часто он покрывается сколами.

Нефтекамский автозавод в других городах:

2015 год

Фотообзор Хендай Ай-Икс 35

На нашем сайте имеется галерея с фото Хендай Ай-Икс 35, что позволяет более детально ознакомиться с особенностями данного авто, увидев все своими глазами. Фотообзор позволяет оценить:

  • кузов, представленный в современном дизайне, с огромным количеством изгибов и закруглений разного плана;
  • массивную фальшрадиаторную решетку спереди автомобиля;
  • оптическую начинку;
  • размеры переднего бампера;
  • вид в профиль;
  • размеры колесных арок, задних стоек;
  • новшества с высокой оконной линией;
  • большие передние и задние двери;
  • идеально ровную линию крыши;
  • размеры дверей багажного отсека;
  • внутреннюю комплектацию салона.

Неисправности HD35

Автомобиль показал себя на российском рынке крепким орешком и каких-либо болячек у него выявлено по сегодняшний день не было. Однако, владельцы советуют заправлять только качественное топливо, поскольку современная система Common Rail может попросту отказаться работать с некачественной «соляркой». Сбиваются зачастую зазоры клапанов, которые рекомендуют как можно чаще регулировать (проверка 1-2 раза в год).

Также из неисправностей можно зачастую встретить такую фразу, как «плохая тяга» или «не поднимаются обороты». В большинстве случаев эти проблемы решаются заменой топливного и воздушного фильтров, а в редких приходится менять форсунки и разбираться с давлением ТНВД.

Салон кабины

Обзор кабины корейского грузовика стоит начать с момента посадки в него, которую все владельцы искренне нахваливают. Связано это с большим углом открывания дверей, низким расположением кабины, широкой подножкой и удобными поручнями. Сказав о достоинстве, сразу же необходимо добавить и недостаток в виде отсутствия полезных ниш, как маленького размера, так и большого. Это серьезная проблема в условиях ежедневной работы.

В целом же салон обладает хорошей эргономикой, высоким комфортом относительно грузовых автомобилей и хорошим качеством сборки. Собирается, кстати, он в России, в городе Калининград на заводе «Автотор».

Перед водителем Hyundai HD35 расположился 4-спицевый руль, который имеет механическую регулировку по наклону в широком диапазоне. Сразу за рулем установлена простая, легкочитаемая приборная панель. На центральной части торпедо расположились основные органы управления и воздуховоды, а сама торпеда развернута к водителю. Тоннеля как такового нет, но все свободное расстояние между сиденьями заполняет ручка КПП и стояночный тормоз, который может выполнять роль подлокотника.

В кабине три посадочных места. Сиденья обладают хорошей поддержкой, оптимальным наполнением и антискользящим покрытием. Доступен до грузовика также и кондиционер, но идет он как опция, за которую дилер попросит 40 000 рублей.

Возле ручки переключения КПП инженеры смогли выделить место и под подстаканники. Оснащается машина и хорошей аудиосистемой с двумя динамиками, которые интегрированы в дверные карты.

Удивило и раздосадовала многих расположение педального узла HD35. Ровно по центру его разъединяет рулевая колонка. Зато обзор из кабины Хендая можно только нахваливать.

Комментарии

Внешний вид

В плане дизайн малотоннажный грузовик ничем не примечателен, однако он отлично адаптирован под российские реалии и не особо выделяется на дорогах общего пользования. Оснащается грузовик откидной кабиной небольших размеров, но с большим по площади остеклением. Внешне кабина одинарная.

Спереди на металлических панелях наблюдается минимум каких-либо замысловатых линий или выштамповок, проходит лишь одна – под ветровым стеклом. Она ограничивает место крепления дворников. В самой нижней части кабины расположился тонкий и простой бампер, который незаметно перетекает в боковые подножки. По углам бампера имеются небольшие ниши, которые полностью заполнены стеклом противотуманных фонарей. В центральной части по обе стороны от места крепления номерного знака виднеются воздухозаборники. Над последними, в свою очередь, расположилась крупная фальш-решетка радиатора с двумя тонкими горизонтальными линиями. Как решетка, так и передний бампер выполнен из неокрашенного пластика. В самой центральной части кабины приклеен отличительный знак корейской компании – ее логотип. В углу под ветровым стеклом имеется еще один шильдик Hyundai.

Большего же внимания заслуживает превосходная передняя оптика Hyundai HD35 больших размеров. Она имеет практических квадратную форму, поделенную на два этажа и четыре части. В наибольших частях первого и второго этажа расположились лампочки ближнего и дальнего света, а в меньших частях фары – повторители поворотов. Также в глаза бросаются большие боковые зеркала заднего вида, которые были далеко вынесены в стороны и габаритные огни, расположенные по бокам крыши.

Еще один повторитель поворота идет на дверях, а расположился он сразу же за основной фарой. В профиль также можно заметить широкую выштамповку, которая как раз находится между дополнительным повторителем поворота и дверной ручки, находящейся на стыке двери и задней части кабины.

В независимости от типа кузова грузовик имеет рамную конструкцию из-за чего грузовой отсек HD35 расположен достаточно высоко, а под ним хорошо виднеются технические узлы автомобиля и классические грузовые колеса. Кстати, машина имеет колесную формулу 4х2. Переднее колесо спрятано под арку из кабины спереди и пластиковой накладкой сзади. Задние же колеса находятся полностью под пластиковой аркой.

В задней части грузовика в максимально низком положении расположился отбойник, который отвечает всем стандартам безопасности, в первую очередь, для владельцев-ротозеев легковых автомобилей. Сразу за ним в подвешенном виде закреплено одно полноразмерное запасное колесо. По бокам бампера находятся задние фонари прямоугольного вида, включающие в себя 3 отдела: повторители поворотов, «стопы», фонарь заднего хода. Ближе центру смещен отдельный корпус под противотуманную фару.

Описание истории развития компании. Как КамАЗ создавал свои модели?

В 1970-е годы осуществлялось строительство завода КамАЗ. Правительством было решено возвести и заводы-спутники, специализирующиеся на поставках на КамАЗ необходимых комплектующих. Одним из таких заводов-спутников и стал НефАЗ. Летом 1972-го началось строительство. Через пять лет состоялся пуск главного конвейера и стартовало серийное производство самосвалов. 1981-ым датируется сдача первой очереди производства вахтовых автобусов. В 1993-ем происходит переименование предприятия в ОАО «Нефтекамский автозавод».

Пригородный автобус НефАЗ-5299-11. Фото Википедия

В 2000-ом началась разработка городской модели большого класса вместимости и в конце года представлен автобус НефАЗ-5299. В середине нулевых совместно с концерном VDL НефАЗ выполнял сборку новых автобусов для пассажирских перевозок разного назначения – VDL-НефАЗ. Однако, в серийное производство техника так и не пошла. В 2012-ом совместное предприятие «КамАЗ-Марко» приступило к изготовлению автобусов Bravis. В 2016 – переименование с ОАО «НефАЗ» в ПАО «НефАЗ». В 2018 году представлена совместная разработка заводов из Нефтекамска и Набережных Челнов – электробус КамАЗ-6282.

Ходовая часть

Если говорить об архитектуре подвески, ее конструкция практически не менялась за весь период производства. Ходовая часть Hyundai ix35 2011 года и 2018 имеет следующую конструкцию: спереди – стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади – многорычажка. Из небольших отличий – расположение сайлентблоков. В дорогих комплектациях Hyundai ix35 оснащается подвеской с регулируемой жесткостью.

Рулевое управление – рейка с электроусилителем Flex Steer. Данная система позволяет настраивать чувствительность руля и менять передаточное отношение. Всего предусмотрено три режима:

  • Обычный,
  • Комфорт,
  • Спорт.

Тормозная система – дисковая. Полный привод реализован посредством муфты с электромагнитным управлением. Система предусматривает возможность принудительной блокировки дифференциала. Также блокировка автоматически отключается, когда автомобиль движется со скоростью более 40 километров в час.

Как ведет себя автомобиль на дороге? Подвеска Hyundai ix35 настроена преимущественно под ровные дороги. Ямы она отрабатывает, но часто ощутимы удары и шумы в подвеске. На трассе машина держит дорогу хорошо, но к резким маневрам не приспособлена – уж очень высокий центр тяжести. Более «послушной» в этом плане является версия с регулируемой жесткостью амортизаторов.

Вне асфальтового покрытия машина ведет себя уверенно, но лишь до первого серьезного болота. Особенно это ощущается на моноприводных версиях. Автомобилю не хватает блокировок. А вот свесы у ix35 подобраны правильно – можно без опасений взбираться на горбы, либо вплотную парковаться к поребрикам.

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Естественная – через окна с раздвижными стеклами и люки крыши; принудительная – от турбовентиляторов, установленных на крыше кузова.
  • Система отопления. Присутствует.

Модификации Hyundai ix35

Hyundai ix35 2.0 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 177
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 191/4700
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai ix35 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 191/4700
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai ix35 2.0 CRDi AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 136/4000
Момент, Н·м / оборотах 320/1250-2750
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai ix35 2.0 CRDi AT 4WD 184 hp

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 184/4000
Момент, Н·м / оборотах 392/1800-2500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai ix35 2.0 MT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 191/4700
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Интерьер Хендай ай икс 35

После рестайлинга автомобиль получил очень красивый и современный интерьер и если вы будете брать этот автомобиль новым, то вы получите именно такой салон. Места в автомобиле более чем достаточно и спереди, и сзади.

Водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого руля с гидроусилителем, который оборудован кнопками для управления мультимедийной системой. За рулем находится красивая приборная панель, дизайн которой немного схож с приборной панелью Chevrolet Cruze. Она имеет спидометр, тахометр и бортовой компьютер который находится между ними. На центральной консоли расположен не маленький дисплей мультимедийной системы, он сенсорный, но им также можно управлять с помощью кнопок вокруг него. Под дисплеем есть кнопка аварийной сигнализации, а еще ниже находятся селектора управления климат-контролем с дисплеем, на котором будет отображаться выбранная вами температура и направление подачи воздуха.

В салоне есть два прикуривателя, кнопка запуска двигателя, подстаканники и вообще интерьер более чем неплохой, все что нужно обычному водителю есть и это главное.

Для России

1 поколение, 08.2009 — 09.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Base 08.2009 — 08.2012 926900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 MT 2WD Classic 08.2009 — 08.2012 960900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Comfort 08.2009 — 08.2012 1097900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Comfort 08.2009 — 08.2012 1069900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 AT 2WD Base 08.2009 — 08.2012 1006900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Style 08.2009 — 08.2012 1200900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 AT 4WD Prestige 08.2009 — 08.2012 1265900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 AT 4WD Comfort 08.2009 — 08.2012 1122900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi MT 4WD Comfort 08.2009 — 08.2012 1234900 руб. D4HA LM
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi AT 4WD Comfort 08.2009 — 08.2012 1299900 руб. D4HA LM
2.0 CRDi AT 4WD Style 08.2009 — 08.2012 1350900 руб. D4HA LM

Для Европы

1 поколение, 08.2009 — 09.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Base 08.2009 — 08.2012 926900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 MT 2WD Classic 08.2009 — 08.2012 960900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Comfort 08.2009 — 08.2012 1097900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT 2WD Comfort 08.2009 — 08.2012 1069900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 AT 2WD Base 08.2009 — 08.2012 1006900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 AT 4WD Style 08.2009 — 08.2012 1200900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 AT 4WD Prestige 08.2009 — 08.2012 1265900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 AT 4WD Comfort 08.2009 — 08.2012 1122900 руб. G4NA, G4KD LM
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi MT 4WD Comfort 08.2009 — 08.2012 1234900 руб. D4HA LM
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 CRDi AT 4WD Comfort 08.2009 — 08.2012 1299900 руб. D4HA LM
2.0 CRDi AT 4WD Style 08.2009 — 08.2012 1350900 руб. D4HA LM

Фара правая для Hyundai ix35
Цена 9 500 р.

Крыло переднее левое Hyundai ix35 2010-2015
Цена 2 500 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Фара левая для Hyundai IX35 Орига до рестайлинг
Цена 8 700 р.

Крыло для Hyundai ix35
Цена 17 500 р.

Итоги, сравнение с конкурентами

Из плюсов Hyundai ix35 можно отметить:

  • Привлекательную внешность,
  • Высокое качество сборки,
  • Неплохой уровень оснащения,

К недостаткам стоит отнести:

  • Слабую шумоизоляцию,
  • Отсутствие полного привода в базовой версии,
  • Высокую начальную стоимость.

Из конкурентов стоит отметить «Киа Спортейжд» и «Форд Куга». Но главным соперником является Hyundai Creta, которая стоит в полтора раза дешевле. Именно ее все чаще приобретают в России. Но здесь есть обратная сторона медали – качество сборки. Многие владельцы жалуются на плохое качество покраски кузова и подгонки деталей салона «Креты». Также кузов часто ржавеет. К Hyundai ix35 претензий намного меньше. Автомобиль имеет яркий дизайн, хорошую проходимость и «сладкую» цену. Поэтому нельзя сказать, что ix35 – однозначный лидер в своем классе. В данном сегменте есть масса других, не менее интересных авто.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий