Популярные отзывы владельцев hyundai ix35 дизель с фото

На ходу

В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.

Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.

В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.

Типичные проблемы и неисправности

Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.

Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.

Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.

Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.

Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.

Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).

Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.

Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.

При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться

Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.

Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.

Необходимо проинспектировать и функциональность электроники

Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает

Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.

Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.

Для России

3 поколение, 06.2014 — н.в., Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
0.9 л, 90 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
0.9 AMT 12.2015 — н.в. 950000 руб. M 281.910 C453
0.9 AMT Passion 12.2015 — н.в. 1059810 руб. M 281.910 C453
0.9 AMT Prime 12.2015 — н.в. 1107246 руб. M 281.910 C453
0.9 AMT Proxy 12.2015 — н.в. 1217765 руб. M 281.910 C453
1.0 л, 71 л.с., Бензин, МКПП, Задний (RR)
1.0 MT 12.2015 — н.в. 790000 руб. M 281.920 C453
1.0 MT Passion 12.2015 — н.в. 899810 руб. M 281.920 C453
1.0 MT Prime 12.2015 — н.в. 947246 руб. M 281.920 C453
1.0 MT Proxy 12.2015 — н.в. 1057765 руб. M 281.920 C453

2-й рестайлинг, 2 поколение, 06.2012 — 11.2015, Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.0 л, 84 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 T AMT Passion 07.2012 — 11.2015 990000 руб. M 132.930 W451
1.0 л, 102 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 T AMT Brabus 05.2014 — 11.2015 1150000 руб. M 132.930 W451

2-й рестайлинг, 2 поколение, 06.2012 — 11.2015, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.0 л, 71 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 AMT Passion 07.2012 — 11.2015 790000 руб. M 132.910 W451
1.0 AMT Pure 07.2012 — 11.2015 690000 руб. M 132.910 W451
1.0 л, 84 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 T AMT Passion 07.2012 — 11.2015 890000 руб. M 132.930 W451
1.0 л, 102 л.с., Бензин, Робот, Задний (RR)
1.0 T AMT Brabus 05.2014 — 11.2015 1100000 руб. M 132.930 W451

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий